Вход на сайт
не летайте на ту 154
10.04.10 18:54
в ответ tochka 10.04.10 10:30
Этот раз, похоже, Качиньский настоял на своем.
http://www.newsru.com/world/12aug2008/kolonna1.html
В ответ на:
Командир экипажа польского правительственного лайнера Ту-154 может быть наказан за свой отказ посадить самолет с Лехом Качиньским на борту в Тбилиси и за приземление в Азербайджане.
Командир экипажа польского правительственного лайнера Ту-154 может быть наказан за свой отказ посадить самолет с Лехом Качиньским на борту в Тбилиси и за приземление в Азербайджане.
http://www.newsru.com/world/12aug2008/kolonna1.html
10.04.10 20:24
в ответ Валидол 10.04.10 18:54
Тут уже по всем каналам, по Интернету все версии проработали - начиная от устранении Качинского как ярого руссофоба (что в действительности было, как в прочем он был и ярым немцефобом тоже), до хренового советского самолета Ту-154М....
Относительно фобий - то они никакой роли на международной арене не играли.... Качинский предъявлял кучу притензий как к Германии так и к России (за СССР), в том числе он предъявлял кучи притензий и своим бывшим саратникам.... Вообщем - настоящий политик!
По самолету, то специально показали второй такой самолет. Их у поляков было два. Начинка, т.е. от оборудования до обстановки и дизайна салона - там было совсем не такое как во всех серийных Ту-154. Все оборудование было современнейшее и в большенстве не российского производства... Самолет практически был "прокачен" полностью. От Туполева там осталось единственное - только сам планер....
Относительно планера... Планер Ту-154 считается одним из удачных и "мощных"... Проектировали его в КБ Туполева во время СССР. Закладывали в него большие возможности при перегрузке и устойчивость к повреждениям.
К примеру: Пару примеров, показывающих прочность.
В прошлом году Ту-154, летевший из Измира в Минск, после взлёта столкнулся с крупной птицей (скорее всего гусём). Экипаж услышал какой-то удар, но поскольку показания приборов были вроде в норме, решил что это лопнуло колесо, и принял решение продолжать полёт (а это 2 с половиной часа). После приземления в Минске обнаружили трещину в носовой части и кровь на обшивке. В результате столкновения образовалась вмятина, трещина в обшивке и было повреждение гермошпангоута, а в техотсеке самолёта застряла голова несчастной птицы. Как он мог пролететь на высоте 10-11 тысяч метров, где перепад давления составляет 5 тонн на квадратный метр обшивки и не развалиться? Все долго удивлялись.. Любой Аирбас или Боинг, при таком повреждении обшивки, развалился бы в момент в воздухе!
Второй пример, тоже из Минска. Году в 2003 или 2004 иранский Ту-154 заходил на промежуточную посадку в аэропорту Минск-2, но в тумане немного промахнулся; когда экипаж увидел сквозь туман, что они идут прямёхонько на лес, тут же дали полный газ и потянули на себя штурвал до пупа. Уйти от земли успели, но в нижней точке верхушки деревьев всё-таки зацепили, и зацепили так хорошо, что потом у самолёта изо всех щелей ветки торчали. Однако сделали круг, все работало штатно и они спокойно сели...
Сажали самолет армейские спецы из ВВС России. Уже было специальное заявление от Главного штаба ВВС России... Запись переговоров при посадке самолета есть. Никакого сигнала о неисправности техники нет. Самолет сажали в сложных погодных условиях. Был сильный туман. Военный руководитель полетов дал команду уходить на другой аэродром. Однако польский командир экипажа категорически отказался. При этом вояка сказал, что для военных летчиков ВВС России это команда является приказом и выполняется, но в этом случае польский военный экипаж не подчиняется российским военным и все команды от российских военных поляки считают "рекомендательными". Летчики три раза заходили на посадку и не удачно... Однако они пошли на четвертую попытку и при дальности 2 км от аэродрома потеряли скорость и высоту зацепив при этом деревья...
Поэтому тут проблема в мастерстве и подготовке польских военных летчиков, которые и управляли самолетом....
Относительно фобий - то они никакой роли на международной арене не играли.... Качинский предъявлял кучу притензий как к Германии так и к России (за СССР), в том числе он предъявлял кучи притензий и своим бывшим саратникам.... Вообщем - настоящий политик!
По самолету, то специально показали второй такой самолет. Их у поляков было два. Начинка, т.е. от оборудования до обстановки и дизайна салона - там было совсем не такое как во всех серийных Ту-154. Все оборудование было современнейшее и в большенстве не российского производства... Самолет практически был "прокачен" полностью. От Туполева там осталось единственное - только сам планер....
Относительно планера... Планер Ту-154 считается одним из удачных и "мощных"... Проектировали его в КБ Туполева во время СССР. Закладывали в него большие возможности при перегрузке и устойчивость к повреждениям.
К примеру: Пару примеров, показывающих прочность.
В прошлом году Ту-154, летевший из Измира в Минск, после взлёта столкнулся с крупной птицей (скорее всего гусём). Экипаж услышал какой-то удар, но поскольку показания приборов были вроде в норме, решил что это лопнуло колесо, и принял решение продолжать полёт (а это 2 с половиной часа). После приземления в Минске обнаружили трещину в носовой части и кровь на обшивке. В результате столкновения образовалась вмятина, трещина в обшивке и было повреждение гермошпангоута, а в техотсеке самолёта застряла голова несчастной птицы. Как он мог пролететь на высоте 10-11 тысяч метров, где перепад давления составляет 5 тонн на квадратный метр обшивки и не развалиться? Все долго удивлялись.. Любой Аирбас или Боинг, при таком повреждении обшивки, развалился бы в момент в воздухе!
Второй пример, тоже из Минска. Году в 2003 или 2004 иранский Ту-154 заходил на промежуточную посадку в аэропорту Минск-2, но в тумане немного промахнулся; когда экипаж увидел сквозь туман, что они идут прямёхонько на лес, тут же дали полный газ и потянули на себя штурвал до пупа. Уйти от земли успели, но в нижней точке верхушки деревьев всё-таки зацепили, и зацепили так хорошо, что потом у самолёта изо всех щелей ветки торчали. Однако сделали круг, все работало штатно и они спокойно сели...
Сажали самолет армейские спецы из ВВС России. Уже было специальное заявление от Главного штаба ВВС России... Запись переговоров при посадке самолета есть. Никакого сигнала о неисправности техники нет. Самолет сажали в сложных погодных условиях. Был сильный туман. Военный руководитель полетов дал команду уходить на другой аэродром. Однако польский командир экипажа категорически отказался. При этом вояка сказал, что для военных летчиков ВВС России это команда является приказом и выполняется, но в этом случае польский военный экипаж не подчиняется российским военным и все команды от российских военных поляки считают "рекомендательными". Летчики три раза заходили на посадку и не удачно... Однако они пошли на четвертую попытку и при дальности 2 км от аэродрома потеряли скорость и высоту зацепив при этом деревья...
Поэтому тут проблема в мастерстве и подготовке польских военных летчиков, которые и управляли самолетом....
http://img560.imageshack.us/img560/6515/tsarivanaa.gif"... Но - но - но! С кем говоришь!? Холоп! ..."
10.04.10 20:32
Скорее всего то, что я напишу... уже писали на ветке...
ИСКРЕННЕЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ... :(
А также то, что есть в инете - это не первый случай с самолётом президента Польши (наверняка писалось в этой ветке..., не успел прочитать), первый случай неполадок с самолётом был отмечен в Монголии...
в ответ Tsar Ivan 10.04.10 20:24
В ответ на:
Сажали самолет армейские спецы из ВВС России.
Сажали самолет армейские спецы из ВВС России.
Скорее всего то, что я напишу... уже писали на ветке...
ИСКРЕННЕЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ... :(
А также то, что есть в инете - это не первый случай с самолётом президента Польши (наверняка писалось в этой ветке..., не успел прочитать), первый случай неполадок с самолётом был отмечен в Монголии...
Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
10.04.10 20:49
Идиотизм!! Двоевластие на борту.
в ответ Tsar Ivan 10.04.10 20:24
В ответ на:
Сажали самолет армейские спецы из ВВС России. Уже было специальное заявление от Главного штаба ВВС России... Военный руководитель полетов дал команду уходить на другой аэродром. Однако польский командир экипажа категорически отказался. При этом вояка сказал, что для военных летчиков ВВС России это команда является приказом и выполняется, но в этом случае польский военный экипаж не подчиняется российским военным и все команды от российских военных поляки считают "рекомендательными
Поэтому тут проблема в мастерстве и подготовке польских военных летчиков, которые и управляли самолетом....
Сажали самолет армейские спецы из ВВС России. Уже было специальное заявление от Главного штаба ВВС России... Военный руководитель полетов дал команду уходить на другой аэродром. Однако польский командир экипажа категорически отказался. При этом вояка сказал, что для военных летчиков ВВС России это команда является приказом и выполняется, но в этом случае польский военный экипаж не подчиняется российским военным и все команды от российских военных поляки считают "рекомендательными
Поэтому тут проблема в мастерстве и подготовке польских военных летчиков, которые и управляли самолетом....
Идиотизм!! Двоевластие на борту.
10.04.10 21:03
в ответ Tsar Ivan 10.04.10 20:24
Начинка, т.е. от оборудования до обстановки и дизайна салона - там было совсем не такое как во всех серийных Ту-154.
Дизайн cockpit вроде самый обычный. Сомнительно, что все эти инструменты, лампочки и кнопочки - иностранного производства. www.airliners.net/photo/Poland---Air/Tupolev-Tu-154M/1475239/L/&sid=94abc...
Дизайн cockpit вроде самый обычный. Сомнительно, что все эти инструменты, лампочки и кнопочки - иностранного производства. www.airliners.net/photo/Poland---Air/Tupolev-Tu-154M/1475239/L/&sid=94abc...
Speak My Language
10.04.10 21:49
в ответ olya.de 10.04.10 21:03
10.04.10 21:54
Ну, давайте сравним:
Россия: http://www.airliners.net/photo/Rossiya---Russian/Tupolev-Tu-154M/1548085/L/
Аэрофлот:http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Tupolev-Tu-154M/1675559/L/
Иран http://www.airliners.net/photo/Iran-Air-Tour/Tupolev-Tu-154M/1680136/L/
Якутия: http://www.airliners.net/photo/Yakutia-Airlines/Tupolev-Tu-154M/1570607/L/
Belavia http://www.airliners.net/photo/Belavia/Tupolev-Tu-154M/1661991/L/
Россия: http://www.airliners.net/photo/Rossiya---Russian/Tupolev-Tu-154M/1548085/L/
Аэрофлот:http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Tupolev-Tu-154M/1675559/L/
Иран http://www.airliners.net/photo/Iran-Air-Tour/Tupolev-Tu-154M/1680136/L/
Якутия: http://www.airliners.net/photo/Yakutia-Airlines/Tupolev-Tu-154M/1570607/L/
Belavia http://www.airliners.net/photo/Belavia/Tupolev-Tu-154M/1661991/L/
Speak My Language
10.04.10 21:54
Я бы тебе за такие слова ж..у бы охотно распинал!
==============================
СКП подтвердил, что пилоты Качиньского пошли на посадку вопреки запрету
РИА "Новости" | 22:00:31
Изъятая запись переговоров подтверждает, что самолет Ту-154, при крушении которого погиб президент Польши Лех Качиньский, пошел на посадку несмотря на рекомендации российской стороны. Об этом сообщил глава СКП РФ Александр Бастрыкин.
"Изъятая запись подтверждает характер переговоров", - сказал Бастрыкин на совещании с премьер-министром РФ Владимиром Путиным в оперативном штабе на месте трагедии. Он подчеркнул, что все погибшие обнаружены, а на месте трагедии работает более 60 следователей и криминалистов. По характеру найденных переговоров экипажу самолета, по словам Бастрыкина, не рекомендовалось производить посадку в Смоленске, однако эти рекомендации не были выполнены.
http://www.utro.ru/topnews.shtml#20100410220031886984
-------------------------------------------
Полная безответственность польского правительства и экипажа!Проигнорировали предупреждение и пошли в тумане на посадку!Почему Лев Качинский летал на старой ТУшке 90-го года выпуска и всей делегайией.Ужасно!!!
==============================
СКП подтвердил, что пилоты Качиньского пошли на посадку вопреки запрету
РИА "Новости" | 22:00:31
Изъятая запись переговоров подтверждает, что самолет Ту-154, при крушении которого погиб президент Польши Лех Качиньский, пошел на посадку несмотря на рекомендации российской стороны. Об этом сообщил глава СКП РФ Александр Бастрыкин.
"Изъятая запись подтверждает характер переговоров", - сказал Бастрыкин на совещании с премьер-министром РФ Владимиром Путиным в оперативном штабе на месте трагедии. Он подчеркнул, что все погибшие обнаружены, а на месте трагедии работает более 60 следователей и криминалистов. По характеру найденных переговоров экипажу самолета, по словам Бастрыкина, не рекомендовалось производить посадку в Смоленске, однако эти рекомендации не были выполнены.
http://www.utro.ru/topnews.shtml#20100410220031886984
-------------------------------------------
Полная безответственность польского правительства и экипажа!Проигнорировали предупреждение и пошли в тумане на посадку!Почему Лев Качинский летал на старой ТУшке 90-го года выпуска и всей делегайией.Ужасно!!!
10.04.10 22:04
---------------------------
не ужели у поляков нету денег на новый самолёт для президента!Какой-то абсурд.И все ещё скопом полетели на старой ТУшке!Суки на ветке винят щас то ТУшку, то Россию!Сам Качинский дал команду садиться.Вот и сели!Туман до сих пор стоит.Щас будут происки путина и ФСБ искать.Когда у людей отпадёт такая хреновая черта-верить в сказки демакратической Европы!
В ответ на:
в общем помянули поляки своих
в общем помянули поляки своих
---------------------------
не ужели у поляков нету денег на новый самолёт для президента!Какой-то абсурд.И все ещё скопом полетели на старой ТУшке!Суки на ветке винят щас то ТУшку, то Россию!Сам Качинский дал команду садиться.Вот и сели!Туман до сих пор стоит.Щас будут происки путина и ФСБ искать.Когда у людей отпадёт такая хреновая черта-верить в сказки демакратической Европы!
10.04.10 22:11
--------------------------------------------
По-мойму они и не были хорошими!Россия шла навсречу, а Польша отварачивалась.России не холодно и не жарко от капризов Польши.Пусть хоть чё говорят!
В ответ на:
Качинский был националистом. Их позиции только укрпятся после выборов.
Но отношения с Россией явно ухудшатся.
Качинский был националистом. Их позиции только укрпятся после выборов.
Но отношения с Россией явно ухудшатся.
--------------------------------------------
По-мойму они и не были хорошими!Россия шла навсречу, а Польша отварачивалась.России не холодно и не жарко от капризов Польши.Пусть хоть чё говорят!
10.04.10 22:18
Наши террористы со стингера или мухи долбанули!Тут козе понятно, что упал у полосы.Промазал!Видимость 0!Они в Грузию к Мишке также летели.Качинский приказывал командиру экипажа сдится в тумане.Лётчик ослушался и сел в Азербайджане!!!
В ответ на:
Туман, четвёртый заход на посадку, отказ садится в Минске.
Это неопровержимые факты, если конечно верить СМИ.
Но в любом случае самолёт разбился во время приближения к посадочной полосе, это и доказывать не надо.
Туман, четвёртый заход на посадку, отказ садится в Минске.
Это неопровержимые факты, если конечно верить СМИ.
Но в любом случае самолёт разбился во время приближения к посадочной полосе, это и доказывать не надо.
Наши террористы со стингера или мухи долбанули!Тут козе понятно, что упал у полосы.Промазал!Видимость 0!Они в Грузию к Мишке также летели.Качинский приказывал командиру экипажа сдится в тумане.Лётчик ослушался и сел в Азербайджане!!!