Login
не летайте на ту 154
10.04.10 13:39
in Antwort Porol 10.04.10 13:35, Zuletzt geändert 10.04.10 13:40 (Term)
Ещё самописцы только скорость снижения и фактическую высоту записывают.А плотном тумане пилоты не могли сажать самолёт в ручном режиме в принципе,только по глисаде
10.04.10 13:41
in Antwort Term 10.04.10 13:39
Короче дело ясное,что дело тёмное.Могу поспорить,что крайними назначат пилотов
10.04.10 13:42
in Antwort tochka 10.04.10 10:44
10.04.10 13:42
Качинский приказал или очень хорошо попросил, а командир борта ему не смог отказать.
in Antwort Arkasha12 10.04.10 13:37
В ответ на:
как он только решился на посадку,,,
как он только решился на посадку,,,
Качинский приказал или очень хорошо попросил, а командир борта ему не смог отказать.

10.04.10 13:44
in Antwort Ceus 10.04.10 13:42
Может надеялся какос получить?:)Жадность до добра не доводит:)
10.04.10 13:44
in Antwort Term 10.04.10 13:43
Тогда ясно почему у товарища посты такие пи.....ческие
10.04.10 13:45
in Antwort spekov 10.04.10 13:44
10.04.10 13:46
in Antwort Term 10.04.10 13:41
Если выяснится, что отказ садится в Москве исходил от пассажира номер 1, то ничего темного тут нет. Там у них ВПП по-моему короткая + сложные метеоусловия.
10.04.10 13:51
in Antwort Term 10.04.10 13:39, Zuletzt geändert 10.04.10 13:55 (voxel3d)
А у вас там эксперт под боком. Вот, интересно, играет ли роль тип самолёта в "ошибках пилотов"? Здравый смысл говорит, что и в тушке и в боинге, по идее, автоматика, приборы и, если так можно сказать, "управляемость" самолёта, должны обеспечивать безопасность полёта и, видимо, обеспечивают. Но, что-то, что не авария, то "ошибка пилота". Сравнение цифр показывает - каждая 14 тушка попадает в аварию и каждый 40-й боинг попадает в аварию. Пусть, на эти цифры влияет ряд посторонних факторов - есть тушка в афгане из миномёта уничтоженная на впп, минус одна машина из статистики, уже не 68 аварий, а 67 и т.д.. Но даже с учётом этих посторонних причин общая картина всё та же: ну, не каждая 14 тушка в авиакатастрофе
гибнет, а каждая... 16, 17 или 20. Но это всё равно почти в два раза чаще чем боинги. Что там такого в Ту - конструкция в "два раза" хуже или пилоты?
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
10.04.10 13:52
Для кого модно и хорошо....
А для нормальных нет. Так что не только тыкать надо
in Antwort Term 10.04.10 13:45
В ответ на:
Даже модно и гламурно
Даже модно и гламурно
Для кого модно и хорошо....
А для нормальных нет. Так что не только тыкать надо
10.04.10 13:58
in Antwort voxel3d 10.04.10 13:51, Zuletzt geändert 10.04.10 14:02 (Term)
И не хуже и не пилоты.База запасных частей.Банальный контрофакт.Доходит до того,что важные узлы управления производят чуть ли не кооперативы,частные авиакомпании естественно закупают,что дешевле.Узлы изготовляются с явными нарушениями технологии.Опять же шкурный вопрос и наш минталитет,затратить меньше-получить больше.Дешёвое не всегда бывает хорошим
И отсутствие законодательной базы ответственности за подлбное....не знаю как назвать....распе....ство и халатность вледельцев авиакомпаний
И отсутствие законодательной базы ответственности за подлбное....не знаю как назвать....распе....ство и халатность вледельцев авиакомпаний
10.04.10 14:09
Тут во время февральских заморозков репортаж был из одного аэропорта не то Берлин, не то Дюссельдорф. Так вот, один немец говорит в камеру, что мол возмутительно, самолеты стоят на земле, я вот часто бываю в Сибири по делам, и там им типа по барабану, обледенела ВПП, или нет, полеты продолжаются. Вот и делайте выводы. Можно конечно гордиться за наших, но с другой стороны может поэтому и падают самолеты, что как всегда надеются на авось?
in Antwort voxel3d 10.04.10 13:51
В ответ на:
А у вас там эксперт под боком. Вот, интересно, играет ли роль тип самолёта в "ошибках пилотов"? Здравый смысл говорит, что и в тушке и в боинге, по идее, автоматика, приборы и, если так можно сказать, "управляемость" самолёта, должны обеспечивать безопасность полёта и, видимо, обеспечивают. Но, что-то, что не авария, то "ошибка пилота". Сравнение цифр показывает - каждая 14 тушка попадает в аварию и каждый 40-й боинг попадает в аварию. Пусть, на эти цифры влияет ряд посторонних факторов - есть тушка в афгане из миномёта уничтоженная на впп, минус одна машина из статистики, уже не 68 аварий, а 67 и т.д.. Но даже с учётом этих посторонних причин общая картина всё та же: ну, не каждая 14 тушка в авиакатастрофе гибнет, а каждая... 16, 17 или 20. Но это всё равно почти в два раза чаще чем боинги. Что там такого в Ту - конструкция в "два раза" хуже или пилоты?
А у вас там эксперт под боком. Вот, интересно, играет ли роль тип самолёта в "ошибках пилотов"? Здравый смысл говорит, что и в тушке и в боинге, по идее, автоматика, приборы и, если так можно сказать, "управляемость" самолёта, должны обеспечивать безопасность полёта и, видимо, обеспечивают. Но, что-то, что не авария, то "ошибка пилота". Сравнение цифр показывает - каждая 14 тушка попадает в аварию и каждый 40-й боинг попадает в аварию. Пусть, на эти цифры влияет ряд посторонних факторов - есть тушка в афгане из миномёта уничтоженная на впп, минус одна машина из статистики, уже не 68 аварий, а 67 и т.д.. Но даже с учётом этих посторонних причин общая картина всё та же: ну, не каждая 14 тушка в авиакатастрофе гибнет, а каждая... 16, 17 или 20. Но это всё равно почти в два раза чаще чем боинги. Что там такого в Ту - конструкция в "два раза" хуже или пилоты?
Тут во время февральских заморозков репортаж был из одного аэропорта не то Берлин, не то Дюссельдорф. Так вот, один немец говорит в камеру, что мол возмутительно, самолеты стоят на земле, я вот часто бываю в Сибири по делам, и там им типа по барабану, обледенела ВПП, или нет, полеты продолжаются. Вот и делайте выводы. Можно конечно гордиться за наших, но с другой стороны может поэтому и падают самолеты, что как всегда надеются на авось?
10.04.10 14:09
in Antwort voxel3d 10.04.10 13:51
Разная конструкции полностью у Боинга и ТУ. Самое важное размещение турбин
у Ту на хвосте у Боинга и ИЛ на крыльях. Согласен Ту гавно-каждый 20-й мертвяк.
А аеродром скорее свего без хорошей современной электронной навигации.
Боингу пофиг - если современный аеродром, электроника "вытянет" на посадке.
НЕмедлено подрезать все деревья на аеродромах -следующий приказ президента России.
Кстати Путин летает на Ил-е. Наверно что то знает!! Ай молодец!!!!
у Ту на хвосте у Боинга и ИЛ на крыльях. Согласен Ту гавно-каждый 20-й мертвяк.
А аеродром скорее свего без хорошей современной электронной навигации.
Боингу пофиг - если современный аеродром, электроника "вытянет" на посадке.
НЕмедлено подрезать все деревья на аеродромах -следующий приказ президента России.
Кстати Путин летает на Ил-е. Наверно что то знает!! Ай молодец!!!!
10.04.10 14:12
in Antwort Term 10.04.10 13:58
02.12.1977 борт LZ-BTN Бенгази 59погибших Не смог сесть в тумане, исчерпал топливо в поисках запасного аэродрома и совершил грубую посадку
23.05.71 борт YU-AHZ Риека 78 погибших Грубая посадка в сложных метеоусловиях[
10.01.84 борт LZ-TUR София 50 погибших Разбился, пытаясь сесть в сложных метеоусловиях
19.10.86 борт C9-CAA Драконовы горы 34 погибших Разбился при заходе на посадку во сложных метеоусловиях. Президент Мозамбика Самора Машел погиб.
09.09.88 борт VN-A102 около Бангкока 76 погибших Заходил на посадку в плохих метеоусловиях
03.09.97 борт VN-A120 Пномпень 65 погибших Разбился, пытаясь сесть в плохих метеоусловиях.
10 июля 1961 борт 42447 Одесса 1 погибший Грубая посадка в плохих метеоусловиях
25.12.99 борт CU-T1285 Венесуэла 22 погибших Грубая пасадка рейса Гавана-Каракас в сложных метеоусловиях
23.05.71 борт YU-AHZ Риека 78 погибших Грубая посадка в сложных метеоусловиях[
10.01.84 борт LZ-TUR София 50 погибших Разбился, пытаясь сесть в сложных метеоусловиях
19.10.86 борт C9-CAA Драконовы горы 34 погибших Разбился при заходе на посадку во сложных метеоусловиях. Президент Мозамбика Самора Машел погиб.
09.09.88 борт VN-A102 около Бангкока 76 погибших Заходил на посадку в плохих метеоусловиях
03.09.97 борт VN-A120 Пномпень 65 погибших Разбился, пытаясь сесть в плохих метеоусловиях.
10 июля 1961 борт 42447 Одесса 1 погибший Грубая посадка в плохих метеоусловиях
25.12.99 борт CU-T1285 Венесуэла 22 погибших Грубая пасадка рейса Гавана-Каракас в сложных метеоусловиях
10.04.10 14:13
in Antwort Term 10.04.10 13:58
Справедливости ради надо признать, что Boeing 737 один из самых удачных пассажирских среднемагистральных самолётов. Который уже 40 лет какими только папуасами по всему миру не эксплуатируется.
Но если пилот на посадке деревья цепляет, тут уже никакая чудо-техника не поможет.
Но если пилот на посадке деревья цепляет, тут уже никакая чудо-техника не поможет.
10.04.10 14:16
in Antwort dexed 10.04.10 14:09
Ил-96м, считается самым надежным в мире.
А насчет гражданских тушек все верно, Лучшие самолеты в СССР, создавались для военки, на гражданку шло, все остальное.
А насчет гражданских тушек все верно, Лучшие самолеты в СССР, создавались для военки, на гражданку шло, все остальное.
10.04.10 14:26
in Antwort tochka 10.04.10 10:30
странно все это, то ли наследие советского режима во мне сказывается, но не верю я в такие случайные несчастные случаи
Wer nicht genau weiß, wohin er will, braucht sich nicht zu wundern, wenn er ganz woanders ankommt (c)