Login
не летайте на ту 154
10.04.10 13:05
in Antwort voxel3d 10.04.10 13:00
10.04.10 13:07
in Antwort Term 10.04.10 13:05
Да и вообще вопрос не стоит на чьей машине летел и погиб.Вопрос в том КТО летел,КУДА и при каких обстоятельствах
10.04.10 13:09
in Antwort _Fair_ 10.04.10 12:59
В данном случае техника судя по всему не причем. Туман и нежелание садится в миске или москве.
10.04.10 13:10
Не не под гипнозом же они пошли в один самолёт?
Думаю других вариантов (самолётов) не было. Была бы возможность, разве летал бы президент на старом советском самолёте.
Какой максимальный срок эксплуатации самолётов подобного типа?
in Antwort Term 10.04.10 13:01
В ответ на:
Говорит такое впринципе невозможно,что б высшее руководство страны летело ОДНИМ самолётом.Не важно,Боингом или ТУ.Это грубейшее нарушение безопасности.Вот в чём странность.
Говорит такое впринципе невозможно,что б высшее руководство страны летело ОДНИМ самолётом.Не важно,Боингом или ТУ.Это грубейшее нарушение безопасности.Вот в чём странность.
Не не под гипнозом же они пошли в один самолёт?
Думаю других вариантов (самолётов) не было. Была бы возможность, разве летал бы президент на старом советском самолёте.
Какой максимальный срок эксплуатации самолётов подобного типа?
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
10.04.10 13:13
В польше оказалось и это возможным.
В конце концов их в этот самолёт не под дулами автоматов загоняли.
in Antwort Term 10.04.10 13:01
В ответ на:
Говорит такое впринципе невозможно,что б высшее руководство страны летело ОДНИМ самолётом.
Говорит такое впринципе невозможно,что б высшее руководство страны летело ОДНИМ самолётом.
В польше оказалось и это возможным.
В конце концов их в этот самолёт не под дулами автоматов загоняли.
10.04.10 13:14
in Antwort samus 10.04.10 13:10
Я не специалист в авиации. Но думаю, нет такого понятия, как максимальный срок. По-моему после какого-то абсолютного количества часов полета самолета конкретного типа борт рекомендуется выводить из строя. Судя по тому, что написал _Fair_, свои часы этот борт уже давно отлетал.
10.04.10 13:19
in Antwort samus 10.04.10 13:10
Максимальный срок пока последний взлететь не сможет:)
10.04.10 13:20
in Antwort mubarek 10.04.10 13:14
По ящику сказали, что этот самолёт налетал до капремонта (до декабря 2009) 5004 часа и сделал больше 1800 посадок. Что есть сравнительно мало для таких аппаратов.
10.04.10 13:24
in Antwort Term 10.04.10 13:21
По вестях24 телефоном сказал директор самарского завода, где и обслуживался самолёт.
Но ещё уточню...
Но ещё уточню...
10.04.10 13:30
http://russianplanes.net/REGINFO/3143
in Antwort OlkinIgor 10.04.10 13:24, Zuletzt geändert 10.04.10 13:30 (mubarek)
В ответ на:
По вестях24 телефоном сказал директор самарского завода, где и обслуживался самолёт.
Но ещё уточню...
По вестях24 телефоном сказал директор самарского завода, где и обслуживался самолёт.
Но ещё уточню...
http://russianplanes.net/REGINFO/3143
10.04.10 13:31
in Antwort Term 10.04.10 13:28
Есть предположение что глисада занижена была,может ошибочно,а может....
10.04.10 13:32
in Antwort Term 10.04.10 13:28, Zuletzt geändert 10.04.10 13:33 (Arkasha12)
10.04.10 13:33
in Antwort tochka 10.04.10 10:44
10.04.10 13:35
in Antwort Term 10.04.10 13:31
На земле стоит система "Катет" которая с диспетчерской ведёт самолёт на посадке,самолёт садится по радиолучу(глисаде).Если глисада загтжена самолёт неприменно защепит объекты перед взлётной полосой,если завышена-уйдёт со взлётки.Уверен эта версия определёнными силами будет усиленно жеваться.
10.04.10 13:35
in Antwort OlkinIgor 10.04.10 13:20
самолет рухнул изза не профессиональности пилотов при заходе в тумане.
10.04.10 13:36
in Antwort Arkasha12 10.04.10 13:32
Ремонтируются в МинВодах,а в Самаре и сейчас выпускаются
10.04.10 13:36
in Antwort mubarek 10.04.10 13:30
10.04.10 13:37
С 4 раза занизили что ли? В такой туман летчик просто не видит ВПП, как он только решился на посадку,,, от диспетчера здесь мало что зависит.
in Antwort Term 10.04.10 13:31
В ответ на:
Есть предположение что глисада занижена была,может ошибочно,а может....
Есть предположение что глисада занижена была,может ошибочно,а может....
С 4 раза занизили что ли? В такой туман летчик просто не видит ВПП, как он только решился на посадку,,, от диспетчера здесь мало что зависит.