Вход на сайт
не летайте на ту 154
10.04.10 13:10
Не не под гипнозом же они пошли в один самолёт?
Думаю других вариантов (самолётов) не было. Была бы возможность, разве летал бы президент на старом советском самолёте.
Какой максимальный срок эксплуатации самолётов подобного типа?
в ответ Term 10.04.10 13:01
В ответ на:
Говорит такое впринципе невозможно,что б высшее руководство страны летело ОДНИМ самолётом.Не важно,Боингом или ТУ.Это грубейшее нарушение безопасности.Вот в чём странность.
Говорит такое впринципе невозможно,что б высшее руководство страны летело ОДНИМ самолётом.Не важно,Боингом или ТУ.Это грубейшее нарушение безопасности.Вот в чём странность.
Не не под гипнозом же они пошли в один самолёт?
Думаю других вариантов (самолётов) не было. Была бы возможность, разве летал бы президент на старом советском самолёте.
Какой максимальный срок эксплуатации самолётов подобного типа?
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
10.04.10 13:14
в ответ samus 10.04.10 13:10
Я не специалист в авиации. Но думаю, нет такого понятия, как максимальный срок. По-моему после какого-то абсолютного количества часов полета самолета конкретного типа борт рекомендуется выводить из строя. Судя по тому, что написал _Fair_, свои часы этот борт уже давно отлетал.
10.04.10 13:30
http://russianplanes.net/REGINFO/3143
В ответ на:
По вестях24 телефоном сказал директор самарского завода, где и обслуживался самолёт.
Но ещё уточню...
По вестях24 телефоном сказал директор самарского завода, где и обслуживался самолёт.
Но ещё уточню...
http://russianplanes.net/REGINFO/3143
10.04.10 13:35
в ответ Term 10.04.10 13:31
На земле стоит система "Катет" которая с диспетчерской ведёт самолёт на посадке,самолёт садится по радиолучу(глисаде).Если глисада загтжена самолёт неприменно защепит объекты перед взлётной полосой,если завышена-уйдёт со взлётки.Уверен эта версия определёнными силами будет усиленно жеваться.