Login
не летайте на ту 154
10.04.10 15:54
А кто будет спрашивать разрешения у диспетчерских служб, если иностранный борт номер 1 посадку просит.
in Antwort useruser 10.04.10 15:51
В ответ на:
Конечно неспроста.
Вопрос один: кто дал разрешение на посадку в таких условиях?
Никакой пилот без разрешения "земли" сажать борт не станет.
Конечно неспроста.
Вопрос один: кто дал разрешение на посадку в таких условиях?
Никакой пилот без разрешения "земли" сажать борт не станет.
А кто будет спрашивать разрешения у диспетчерских служб, если иностранный борт номер 1 посадку просит.
10.04.10 15:54
in Antwort OlkinIgor 10.04.10 15:47
Есть показания диспетчерской службы о предупреждении и рекомендациях совершить посадку на другой посадочной полосе.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
10.04.10 16:00
in Antwort mubarek 10.04.10 15:54, Zuletzt geändert 10.04.10 16:02 (useruser)
Какой бы номер у борта ни был, он подчиняется в таких случаях законам страны
в чьём воздушном пространстве он находится.
Без команды с земли - никакой посадки.
Разрешение на посадку скорее всего было.
в чьём воздушном пространстве он находится.
Без команды с земли - никакой посадки.
Разрешение на посадку скорее всего было.
10.04.10 16:02
Возможно теоретически. Ну а на практике что, если отказался садится в Москве, перехватывать будете?
in Antwort useruser 10.04.10 16:00
В ответ на:
Какой бы номер у борта ни был, он подчиняется в таких случаях законам страны
в чьём воздушном пространстве он находится.
Без команды с земли - никакой посадки.
Какой бы номер у борта ни был, он подчиняется в таких случаях законам страны
в чьём воздушном пространстве он находится.
Без команды с земли - никакой посадки.
Возможно теоретически. Ну а на практике что, если отказался садится в Москве, перехватывать будете?
10.04.10 16:05
На практике запрос идёт на верх и оттуда идёт команда сажать или нет.
in Antwort mubarek 10.04.10 16:02
В ответ на:
Ну а на практике что, если отказался садится в Москве, перехватывать будете?
Ну а на практике что, если отказался садится в Москве, перехватывать будете?
На практике запрос идёт на верх и оттуда идёт команда сажать или нет.
10.04.10 16:07
Ну вот и попросил пилот борта номер 1 посадку в Смоленске несмотря на погодные условия, не скажете же ему: #уй тебе, садись где прикажем.
И потом, насколько я знаю, даже пилотам рейсовых самолетов предоставлена некотороя свобода решать, садиться, или нет. Ибо он тоже действует в соответсвии с ситуацией. Может горючее на исходе, или еще что.
in Antwort useruser 10.04.10 16:05, Zuletzt geändert 10.04.10 16:10 (mubarek)
В ответ на:
На практике запрос идёт на верх и оттуда идёт команда сажать или нет.
На практике запрос идёт на верх и оттуда идёт команда сажать или нет.
Ну вот и попросил пилот борта номер 1 посадку в Смоленске несмотря на погодные условия, не скажете же ему: #уй тебе, садись где прикажем.
И потом, насколько я знаю, даже пилотам рейсовых самолетов предоставлена некотороя свобода решать, садиться, или нет. Ибо он тоже действует в соответсвии с ситуацией. Может горючее на исходе, или еще что.
10.04.10 16:20
in Antwort useruser 10.04.10 15:51
Не совсем так, я был свидетелем таких переговоров.
Диспетчер: -туман, плохая видимость, посадку не разрешаю
Летчик: -Я хорошо вижу ВПП. Прошу посадки.
Наблюдатель метеоролог с АМСГ : -туман плохая видимость
Летчик: -Я прекрасно вижу ВПП, прошу посадки.
Диспетчер: -с АМСГ - передают туман.
Летчик: Ну, я не вижу никого тумана, прошу посадки.
Диспетчер: - Посадку разрешаю.
(к счастью все обошлось) Оказалось дело было вот как, Адвективный туман тоненькой полоской растекся по ВПП. Его высота 5-7 метров, по вертикали его просто не видно, а вот стоит зайти по горизонтали на посадку, как протяженность тумана становится уже десятки и сотни метров – видимость хреновейшая. Жаль не могу показать рисунок, думаю вы итак поняли.
Туман – это просто взвешенные частички влаги (аэрозоль), плохую видимость они могут создать только если, протяженность тумана большая.
Диспетчер: -туман, плохая видимость, посадку не разрешаю
Летчик: -Я хорошо вижу ВПП. Прошу посадки.
Наблюдатель метеоролог с АМСГ : -туман плохая видимость
Летчик: -Я прекрасно вижу ВПП, прошу посадки.
Диспетчер: -с АМСГ - передают туман.
Летчик: Ну, я не вижу никого тумана, прошу посадки.
Диспетчер: - Посадку разрешаю.
(к счастью все обошлось) Оказалось дело было вот как, Адвективный туман тоненькой полоской растекся по ВПП. Его высота 5-7 метров, по вертикали его просто не видно, а вот стоит зайти по горизонтали на посадку, как протяженность тумана становится уже десятки и сотни метров – видимость хреновейшая. Жаль не могу показать рисунок, думаю вы итак поняли.
Туман – это просто взвешенные частички влаги (аэрозоль), плохую видимость они могут создать только если, протяженность тумана большая.
10.04.10 16:40
препирательства ком.экипажа и диспетчера имеет место практически каждый день.
А здесь недооценка факторов случайности ? "Случайность- нами непознанняя закономерность." В любом варианте- зловещее совпадение
Я даже не хочу рассуждать о ее символическом смысле, донельзя зловещем. Что касается последствий этих событий, я думаю, что для внутриполитической ситуации в Польше это будет иметь огромный эффект. В Польше политическая среда достаточно поляризована, и сам факт того, что Качиньский прилетел не тогда, когда были официальные мероприятия в Катыни, а отдельно, был связан с его непримиримым соперничеством с премьер-министром Туском. Качиньский, так сказать, хотел, во-первых, быть там, во-вторых, быть там отдельно в центре внимания. И вот поэтому он полетел туда спустя несколько дней после того, как там побывали Туск и Путин. Журналист Федор Лукьянов, Радио Свобода
in Antwort Arkasha12 10.04.10 16:20

А здесь недооценка факторов случайности ? "Случайность- нами непознанняя закономерность." В любом варианте- зловещее совпадение
Я даже не хочу рассуждать о ее символическом смысле, донельзя зловещем. Что касается последствий этих событий, я думаю, что для внутриполитической ситуации в Польше это будет иметь огромный эффект. В Польше политическая среда достаточно поляризована, и сам факт того, что Качиньский прилетел не тогда, когда были официальные мероприятия в Катыни, а отдельно, был связан с его непримиримым соперничеством с премьер-министром Туском. Качиньский, так сказать, хотел, во-первых, быть там, во-вторых, быть там отдельно в центре внимания. И вот поэтому он полетел туда спустя несколько дней после того, как там побывали Туск и Путин. Журналист Федор Лукьянов, Радио Свобода
10.04.10 17:08
Кто отдал эту команду? Диспетчер. Учитывая номер борта, это было не его решение.
Пилот может препираться с диспетчером, но без разрешения диспетчера на посадку не пойдёт.
Аэродром военный. Тем более диспетчер в этом случае(борт 1) не принимал решение самостоятельно.
in Antwort Arkasha12 10.04.10 16:20, Zuletzt geändert 10.04.10 17:12 (useruser)
В ответ на:
Диспетчер: - Посадку разрешаю.
Диспетчер: - Посадку разрешаю.
Кто отдал эту команду? Диспетчер. Учитывая номер борта, это было не его решение.
Пилот может препираться с диспетчером, но без разрешения диспетчера на посадку не пойдёт.
Аэродром военный. Тем более диспетчер в этом случае(борт 1) не принимал решение самостоятельно.
10.04.10 17:10
in Antwort tochka 10.04.10 10:30
10.04.10 17:15
in Antwort useruser 10.04.10 17:08
Эта команда была выпрошена КЭ.
Просто, я показываю, что часто диспетчера идут на уступки. Мнение КЭ, так же имеет значение, если он сообщает, что прекрасно видит ВПП.
Не могу исключать, что и с польским самолетом, было что-то подобное.
Просто, я показываю, что часто диспетчера идут на уступки. Мнение КЭ, так же имеет значение, если он сообщает, что прекрасно видит ВПП.
Не могу исключать, что и с польским самолетом, было что-то подобное.
10.04.10 17:16
РЕШИЛ ПОТОМУ-ЧТО,ПО СРАВНЕНИИ С ВАМИ НЕ ИМЕЮ КОМПЛЕКСА СОВКА. В КОТОРОМ ВЫ ВСЁ НА ВЕДЬМ ОХОТИТЕСЬ.(лечиться не стыдно,гораздо лучше чем всю жизнь болеть)
in Antwort alina-jdl 10.04.10 15:46
В ответ на:
странно а почему Вы решили, что дело в России или обвинении в ее адрес? Не додумывайте пожалуйста на свой лад чужие мысли.
странно а почему Вы решили, что дело в России или обвинении в ее адрес? Не додумывайте пожалуйста на свой лад чужие мысли.
РЕШИЛ ПОТОМУ-ЧТО,ПО СРАВНЕНИИ С ВАМИ НЕ ИМЕЮ КОМПЛЕКСА СОВКА. В КОТОРОМ ВЫ ВСЁ НА ВЕДЬМ ОХОТИТЕСЬ.(лечиться не стыдно,гораздо лучше чем всю жизнь болеть)
10.04.10 17:21
"(Экипаж) руководителем полетов был оповещен о том, что погода ниже метеоминимума аэродрома, и было рекомендовано экипажу уйти на запасной аэродром", - сказал Алешин.
По его словам, экипаж принял решение о том, что выполнит заход на посадку.
"Это не противоречит практике - окончательное решение на принятие на посадку или на убытие на запасной аэродром принимает командир экипажа", - указал Алешин.
http://www.rian.ru/incidents/20100410/220546230-print.html
in Antwort Arkasha12 10.04.10 17:15
В ответ на:
Не могу исключать, что и с польским самолетом, было что-то подобное.
Не могу исключать, что и с польским самолетом, было что-то подобное.
"(Экипаж) руководителем полетов был оповещен о том, что погода ниже метеоминимума аэродрома, и было рекомендовано экипажу уйти на запасной аэродром", - сказал Алешин.
По его словам, экипаж принял решение о том, что выполнит заход на посадку.
"Это не противоречит практике - окончательное решение на принятие на посадку или на убытие на запасной аэродром принимает командир экипажа", - указал Алешин.
http://www.rian.ru/incidents/20100410/220546230-print.html
10.04.10 17:26
in Antwort =MxL= 10.04.10 17:21
Я знаю, так и происходит. В этом, случае всю ответственность несут сам КЭ.
10.04.10 17:29
in Antwort Arkasha12 10.04.10 17:26
10.04.10 17:31
in Antwort Рокот 10.04.10 17:16, Zuletzt geändert 10.04.10 17:37 (alina-jdl)
Вы не догоняете суть сказанного.
Комплекс совка сказывается в том, что любое событие такой важности подвергается сомнению на его случайность.
Охоту на ведьм и подобную муть я оставляю тем, кто в этом нуждается.
Я предлагаю вернутся к теме обсуждения, а не переходить на личности, только лишь потому, что Вы поняли на свой лад мою мысль и исходя из своего опыта обшения неправильно сделали выводы.
Комплекс совка сказывается в том, что любое событие такой важности подвергается сомнению на его случайность.
Охоту на ведьм и подобную муть я оставляю тем, кто в этом нуждается.
Я предлагаю вернутся к теме обсуждения, а не переходить на личности, только лишь потому, что Вы поняли на свой лад мою мысль и исходя из своего опыта обшения неправильно сделали выводы.
Wer nicht genau weiß, wohin er will, braucht sich nicht zu wundern, wenn er ganz woanders ankommt (c)
10.04.10 18:18
in Antwort Bastler 10.04.10 16:11
а я чёто не пойму , как напишешь две буквы , так сразу банят ! а как разные козлы пишут что суворов педофил , так ничё себе , нормально ! Он себя вообще в зеркало видел ? А ДК нехотите забанить ?, а то как чё не случилось бы так сразу россия виновата ! А этим только дай помои на кого вылить !!!
10.04.10 18:21
Если Вы освоите правила ДК в полном объеме, так сразу все и поймете. А пока, пожалуйста, займитесь темой, если имеете такое желание, а не обсуждением модерирования.
in Antwort vatson1967 10.04.10 18:18
В ответ на:
а я чёто не пойму
Это и не удивительно. а я чёто не пойму
Если Вы освоите правила ДК в полном объеме, так сразу все и поймете. А пока, пожалуйста, займитесь темой, если имеете такое желание, а не обсуждением модерирования.
Не учи отца. I. Bastler
10.04.10 18:27
Кто-то просто этим воспользовался
, т.к. поляки вели свою политику как в отношении РФ, так и в отношении США и ЕС...
in Antwort samus 10.04.10 13:10, Zuletzt geändert 10.04.10 18:28 (joueur)
В ответ на:
Не не под гипнозом же они пошли в один самолёт?
Не не под гипнозом же они пошли в один самолёт?
Кто-то просто этим воспользовался
