Вход на сайт
не летайте на ту 154
30.04.10 23:34
в ответ joueur 30.04.10 23:23
перечитал десятки форумов: авиационных, смоленских, польских и т.д. всё это разжёвано на тысячу раз. самолёт снёс берёзу на высоте 8 метров и при этом у него оторвало часть левого крыла и он стал неуправляем, экипаж после этого знал, что они разобьются, последние 3-5 секунд на плёнках из ч ящиков сплошной крик. после удара и отрыва левого крыла самолёт перевернуло почти на 180 градусов, т.е. вверх тормашками и он при скорости 240-280км/час по наклонной врезается в землю. поэтому перед и кабина наиболее повреждены, хвостовая часть наименее.
если и искать причины авиакатастрофы, то они происходили тогда, когда самолёт резко пошёл вниз, т.е. ещё за 1,5-2 км до взлётной полосы...
если и искать причины авиакатастрофы, то они происходили тогда, когда самолёт резко пошёл вниз, т.е. ещё за 1,5-2 км до взлётной полосы...
30.04.10 23:39
8 м ключевое слово...
Извините конечно, но как мог самолёт на такой скорости и на высоте 8 м (очень тонкого "деревца") успеть перевернуться на 180 градусов - это просто невозможно в силу размаха крыльев (пусть одного крыла) и скорости... сорри...
В ответ на:
самолёт снёс берёзу на высоте 8 метров и при этом у него оторвало часть левого крыла
самолёт снёс берёзу на высоте 8 метров и при этом у него оторвало часть левого крыла
8 м ключевое слово...
В ответ на:
отрыва левого крыла самолёт перевернуло почти на 180 градусов,
отрыва левого крыла самолёт перевернуло почти на 180 градусов,
В ответ на:
вверх тормашками и он при скорости 240-280км/час
вверх тормашками и он при скорости 240-280км/час
Извините конечно, но как мог самолёт на такой скорости и на высоте 8 м (очень тонкого "деревца") успеть перевернуться на 180 градусов - это просто невозможно в силу размаха крыльев (пусть одного крыла) и скорости... сорри...
30.04.10 23:43
в ответ Fetisov5 30.04.10 23:34
Практически ижентичный случай.
Лайнер упал примерно в 500 м от Каширского шоссе, однако с дороги машина не заметна. Через лес к «тушке» вела тропинка, которую практически сразу после авиакатастрофы взяла под охрану милиция. Посторонний человек к месту крушения мог попасть только с противоположной стороны, сделав большой крюк через лес. Кстати, некоторые журналисты так и поступили. Намочив ноги по колено, они возвращались и жаловались, что самолет виден очень плохо.
Упавший самолет ТУ-204.
Источник: GZT.RU
Вблизи рассмотреть Ту-204 журналисты смогли только около 13.00, когда для них организовали специальную экскурсию. Лайнер, похожий на распотрошенную птицу, лежал на сломанных березах: при посадке самолет подмял под себя несколько десятков деревьев. Кабина пилотов при падении почти оторвалась от фюзеляжа. Рядом лежали панели с приборами управления, тут же валялся какой-то короб. Неподалеку была и турбина, из которой торчали запчасти.
Оставшийся кусок фюзеляжа был в трещинах, а из разлома между фюзеляжем и кабиной пилотов торчал первый ряд пассажирских кресел, наполовину вывалившихся из салона. На открытой двери висел надувной трап, по которому после аварийной посадки спустились бортпроводники.
Рядом с «тушкой» сильно пахло керосином – это разлилось авиационное топливо, объяснили представители пресс-службы аэропорта Домодедово.
Самолет приземлился примерно в 600 м от забора аэропорта и 1 км от взлетно-посадочной полосы. При посадке самолет развалился на части: у него сломалось одно крыло, на фюзеляже образовались две трещины.
Рядом с самолетом находились все восемь членов экипажа. Галанова опровергла ранее появившуюся информацию о том, что одна из бортпроводниц смогла выйти из лесополосы на шоссе, поймать такси и добраться до аэропорта. По словам Галановой, все члены экипажа Ту-204 находились в самолете, никуда не расходились
Спасатели помогли пострадавшим выбраться из разбитого самолета. Четверо были госпитализированы в Центральную клиническую больницу города Домодедово. Состояние двоих пострадавших оценивается как тяжелое. Среди них — командир экипажа Александр Косяков, чьи показания являются наиболее ценными для выяснения причин падения самолета.
Лайнер упал примерно в 500 м от Каширского шоссе, однако с дороги машина не заметна. Через лес к «тушке» вела тропинка, которую практически сразу после авиакатастрофы взяла под охрану милиция. Посторонний человек к месту крушения мог попасть только с противоположной стороны, сделав большой крюк через лес. Кстати, некоторые журналисты так и поступили. Намочив ноги по колено, они возвращались и жаловались, что самолет виден очень плохо.
Упавший самолет ТУ-204.
Источник: GZT.RU
Вблизи рассмотреть Ту-204 журналисты смогли только около 13.00, когда для них организовали специальную экскурсию. Лайнер, похожий на распотрошенную птицу, лежал на сломанных березах: при посадке самолет подмял под себя несколько десятков деревьев. Кабина пилотов при падении почти оторвалась от фюзеляжа. Рядом лежали панели с приборами управления, тут же валялся какой-то короб. Неподалеку была и турбина, из которой торчали запчасти.
Оставшийся кусок фюзеляжа был в трещинах, а из разлома между фюзеляжем и кабиной пилотов торчал первый ряд пассажирских кресел, наполовину вывалившихся из салона. На открытой двери висел надувной трап, по которому после аварийной посадки спустились бортпроводники.
Рядом с «тушкой» сильно пахло керосином – это разлилось авиационное топливо, объяснили представители пресс-службы аэропорта Домодедово.
Самолет приземлился примерно в 600 м от забора аэропорта и 1 км от взлетно-посадочной полосы. При посадке самолет развалился на части: у него сломалось одно крыло, на фюзеляже образовались две трещины.
Рядом с самолетом находились все восемь членов экипажа. Галанова опровергла ранее появившуюся информацию о том, что одна из бортпроводниц смогла выйти из лесополосы на шоссе, поймать такси и добраться до аэропорта. По словам Галановой, все члены экипажа Ту-204 находились в самолете, никуда не расходились
Спасатели помогли пострадавшим выбраться из разбитого самолета. Четверо были госпитализированы в Центральную клиническую больницу города Домодедово. Состояние двоих пострадавших оценивается как тяжелое. Среди них — командир экипажа Александр Косяков, чьи показания являются наиболее ценными для выяснения причин падения самолета.
30.04.10 23:52
в ответ Altwad. 30.04.10 23:43
этот самолёт сделал жёсткую посадку на брюхо, а президентский Ту-154 упал вверх тормашками. низ самолёта хорошо защищён и жёсткий, верх вообще не защищён, несколько тонких алюминиевых слоёв и всё. просто так сравнивать падения самолётов глупо. Ту-154 пытался взлететь и двигатели при столкновении с берёзой были на полном форсаже, он разгонялся. Если бы не берёза, он мог бы опять набрать высоту...
01.05.10 00:01
в ответ Fetisov5 30.04.10 23:52
Я не зря там выше птичками в двигателе спрашивал и интересовался..................
Для того что бы двигателям выйти на форсажный режим им необходима не одна минута
http://www.airplaneinfo.ru/airplanes/fuseliage.html
И они тоже идентичны что сверху, что снизу..............
Вот это и вопрос, как пассажирский самолёт на высоте десятка метров делает полубочку?
Для того что бы двигателям выйти на форсажный режим им необходима не одна минута
В ответ на:
низ самолёта хорошо защищён и жёсткий, верх вообще не защищён, несколько тонких алюминиевых слоёв и всё.
низ самолёта хорошо защищён и жёсткий, верх вообще не защищён, несколько тонких алюминиевых слоёв и всё.
http://www.airplaneinfo.ru/airplanes/fuseliage.html
И они тоже идентичны что сверху, что снизу..............
В ответ на:
этот самолёт сделал жёсткую посадку на брюхо, а президентский Ту-154 упал вверх тормашками.
этот самолёт сделал жёсткую посадку на брюхо, а президентский Ту-154 упал вверх тормашками.
Вот это и вопрос, как пассажирский самолёт на высоте десятка метров делает полубочку?
01.05.10 00:27
в ответ joueur 01.05.10 00:18
у меня на фестплате скинуты фотографии, видеозаписи, графики и т.п. этой катастрофы. в той точке познания крушения, на которй находитесь сейчас Вы, я был на второй день катастрофы. начать сейчас обьяснять Вам что такое глиссада, строить опять графики с рельефом местности, кидать ссылки с наиболее возможными траекториями падения самолёта для Вас нет смысла, если Вы до сих пор в этом вопросе дальше конспирологических умозаключений не ушли, то увы не уйдёте уже никогда. каждому по мере способностей...

01.05.10 00:34
Уважаемый Фетисов, просьба объснить мне как мог самолёт после "деревца" на 8-ми метрах успеть ещё перевернутся на 180 градусов при той скорости... Объясните и всё
... Тогда я признаю все Ваши догадки... Жду!!!
в ответ Fetisov5 01.05.10 00:27
В ответ на:
у меня на фестплате скинуты фотографии, видеозаписи, графики и т.п. этой катастрофы. в той точке познания крушения, на которй находитесь сейчас Вы, я был на второй день катастрофы.
у меня на фестплате скинуты фотографии, видеозаписи, графики и т.п. этой катастрофы. в той точке познания крушения, на которй находитесь сейчас Вы, я был на второй день катастрофы.
Уважаемый Фетисов, просьба объснить мне как мог самолёт после "деревца" на 8-ми метрах успеть ещё перевернутся на 180 градусов при той скорости... Объясните и всё

01.05.10 00:46
в ответ joueur 01.05.10 00:34
самолёт ещё до удара с берёзой пытался набрать высоту, турбины были в режиме форсажа, т.е. на полной мощности, пилот пытался самолёт опять поднять в воздух, т.е. самолёт ускорялся. после удара с берёзой и потерей части крыла, самолёт стал неуправляем, его стало закручивать вокруг продольной оси и т.к. левого крыла не было, он мог закручиваться влево. всё это происходило 3-5 секунд и турбины работали на полную мощность. самолёт как бы с силой вбуровился в землю полуперевернувшись и войдя в землю сперва кабиной.
ещё раз повторяю. то, что произошло уже недалеко от земли, не имеет значения, это детали крушения. причина катастрофы кроется в резком снижении, почти падении самолёта ещё за 1.5-2 км до посадочной линии. насчёт этого ещё пока нет убедительной информации только догадки.
ещё раз повторяю. то, что произошло уже недалеко от земли, не имеет значения, это детали крушения. причина катастрофы кроется в резком снижении, почти падении самолёта ещё за 1.5-2 км до посадочной линии. насчёт этого ещё пока нет убедительной информации только догадки.
01.05.10 00:51
Вы сами летали на самолётах? Физику учили? Только одно может оправдать Ваше утверждение - самолёт "срезал" деревцо будучи уже перевёрнутым... сорри...
в ответ Fetisov5 01.05.10 00:46
В ответ на:
самолёт ещё до удара с берёзой пытался набрать высоту, турбины были в режиме форсажа, т.е. на полной мощности, пилот пытался самолёт опять поднять в воздух, т.е. самолёт ускорялся. после удара с берёзой и потерей части крыла, самолёт стал неуправляем, его стало закручивать вокруг продольной оси и т.к. левого крыла не было, он мог закручиваться влево. всё это происходило 3-5 секунд и турбины работали на полную мощность. самолёт как бы с силой вбуровился в землю полуперевернувшись и войдя в землю сперва кабиной.
самолёт ещё до удара с берёзой пытался набрать высоту, турбины были в режиме форсажа, т.е. на полной мощности, пилот пытался самолёт опять поднять в воздух, т.е. самолёт ускорялся. после удара с берёзой и потерей части крыла, самолёт стал неуправляем, его стало закручивать вокруг продольной оси и т.к. левого крыла не было, он мог закручиваться влево. всё это происходило 3-5 секунд и турбины работали на полную мощность. самолёт как бы с силой вбуровился в землю полуперевернувшись и войдя в землю сперва кабиной.
Вы сами летали на самолётах? Физику учили? Только одно может оправдать Ваше утверждение - самолёт "срезал" деревцо будучи уже перевёрнутым... сорри...
01.05.10 01:00
Я выше и о форсаже вас тоже предупреждал.
А теперь ознакомьтесь.
Накануне эксперты усомнились в выдвинутой СМИ версии, что пилоты приняли ошибочное решение, включив форсаж, набрать высоту с разворотом. Летчик-испытатель Александр Акименков, услышав эту версию, рассмеялся, пишет МК. По его мнению, такая версия – "сущий бред". Как пояснил летчик, на Ту-154 вообще нет никакого форсажа.
Для того что бы включить двигатели на взлётный режим, необходимо достаточное время и определённые действия............
в ответ Fetisov5 01.05.10 00:46
В ответ на:
самолёт ещё до удара с берёзой пытался набрать высоту, турбины были в режиме форсажа, т.е. на полной мощности, пилот пытался самолёт опять поднять в воздух
самолёт ещё до удара с берёзой пытался набрать высоту, турбины были в режиме форсажа, т.е. на полной мощности, пилот пытался самолёт опять поднять в воздух
Я выше и о форсаже вас тоже предупреждал.
А теперь ознакомьтесь.
Накануне эксперты усомнились в выдвинутой СМИ версии, что пилоты приняли ошибочное решение, включив форсаж, набрать высоту с разворотом. Летчик-испытатель Александр Акименков, услышав эту версию, рассмеялся, пишет МК. По его мнению, такая версия – "сущий бред". Как пояснил летчик, на Ту-154 вообще нет никакого форсажа.
Для того что бы включить двигатели на взлётный режим, необходимо достаточное время и определённые действия............
01.05.10 01:02
Самолёт разлетелся на куски до того как упал. Вернее самолёт целым не падал. Пдал кусками. Поэтому и такой разброс кусков и частей самолёта. В Домодедово смолёт тоже в лес приземлился и целёханький, весь на месте.http://zarubezhom.com/Images/Domodedovo-Perm.jpgА из этого сравнения очевидно, чем различается просто падение самолёта от взрыва в воздухе при, заметьте, одинаковых условиях приближения к взлётно-посадочной полосе.
в ответ Fetisov5 30.04.10 23:18
В ответ на:
Самолёт упал почти что вверх ногами, поэтому разлетелся на куски и никто не выжил.
Самолёт упал почти что вверх ногами, поэтому разлетелся на куски и никто не выжил.
Самолёт разлетелся на куски до того как упал. Вернее самолёт целым не падал. Пдал кусками. Поэтому и такой разброс кусков и частей самолёта. В Домодедово смолёт тоже в лес приземлился и целёханький, весь на месте.http://zarubezhom.com/Images/Domodedovo-Perm.jpgА из этого сравнения очевидно, чем различается просто падение самолёта от взрыва в воздухе при, заметьте, одинаковых условиях приближения к взлётно-посадочной полосе.
01.05.10 01:04
Я ничего не знаю, но просто немного знаю об инерции и скорости...
П.С. Я так понял, что Вас можно сливать? сорри
...
в ответ Fetisov5 01.05.10 00:58
В ответ на:
ну значит на авиационных форумах сидят дураки, а Вы (форумщик из Испании, Франции?) всё заранее знаете Может это Вы террористический акт с этим самолётом сделали? Колитесь давайте
ну значит на авиационных форумах сидят дураки, а Вы (форумщик из Испании, Франции?) всё заранее знаете Может это Вы террористический акт с этим самолётом сделали? Колитесь давайте
Я ничего не знаю, но просто немного знаю об инерции и скорости...
П.С. Я так понял, что Вас можно сливать? сорри

01.05.10 01:09
в ответ Altwad. 01.05.10 01:00
просто слово "форсаж" уже как-бы устарело, но привести уже работающие турбины во взлётный режим на реактивном самолёте продолжается 1-2 секунды, уголь никуда кидать не надо. уже в ...не знаю который раз повторяю, то, что произошло на земле не причина катастрофы, а следствие. причина лежит раньше, когда самолёт начал резкое снижение и как-бы провалился под глиссаду. наиболее вероятная версия, что пилот в тумане решил ближе подойти к земле и потом уже под зрительным контролем посадить самолёт. ошибка всех спорящих в том, что все зыбывают про сильнейший туман.
01.05.10 01:09
Причём падал на 15 минут раньше объявленного срока.
по словам Туска, есть основания полагать, что польский правительственный самолет разбился под Смоленском на 15 минут раньше, чем считалось до сих пор: "Некоторые данные указывают на то, что авиакатастрофа произошла раньше - в 8.41 утра". Он пояснил, что на это указывает время, когда "прекратилась работа некоторых приборов на борту самолета".
в ответ -Archimed- 01.05.10 01:02
В ответ на:
Пдал кусками. Поэтому и такой разброс кусков и частей самолёта.
Пдал кусками. Поэтому и такой разброс кусков и частей самолёта.
Причём падал на 15 минут раньше объявленного срока.
по словам Туска, есть основания полагать, что польский правительственный самолет разбился под Смоленском на 15 минут раньше, чем считалось до сих пор: "Некоторые данные указывают на то, что авиакатастрофа произошла раньше - в 8.41 утра". Он пояснил, что на это указывает время, когда "прекратилась работа некоторых приборов на борту самолета".
01.05.10 01:16
Оно не устарело, оно применяется в присущих ему ситуациях, которые есть только у небольшого количиства военных истребителей
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ САМОЛЕТОВ МиГ-17ф и МиГ-17пф С ДВИГАТЕЛЕМ ВК-1Ф
ОСМОТР САМОЛЕТА
469. Осмотр самолета производится в последовательности, изложенной для самолета МиГ-17. Кроме того, летчик должен:
- убедиться, что в сопле и форсажной камере нет посторонних предметов, повреждений и скопления топлива;
http://www.aviation.ru/Leonid.Mehanikov/MiG-17_Flight_Manual/chapt11.htm
Скажем короче, в том месте самолёт не провалился под глиссаду, а просто упал.
И снова о старом..................
Вы думаете что пилот президентского борта идиот?
Это в позапрошлом, в поза--, а не в прошлом, т.е. в 19 веке пилоты летали и садились по визуальным ориентирам.
в ответ Fetisov5 01.05.10 01:09
В ответ на:
просто слово "форсаж" уже как-бы устарело, но привести уже работающие турбины во взлётный режим на реактивном самолёте продолжается 1-2 секунды
просто слово "форсаж" уже как-бы устарело, но привести уже работающие турбины во взлётный режим на реактивном самолёте продолжается 1-2 секунды
Оно не устарело, оно применяется в присущих ему ситуациях, которые есть только у небольшого количиства военных истребителей
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ САМОЛЕТОВ МиГ-17ф и МиГ-17пф С ДВИГАТЕЛЕМ ВК-1Ф
ОСМОТР САМОЛЕТА
469. Осмотр самолета производится в последовательности, изложенной для самолета МиГ-17. Кроме того, летчик должен:
- убедиться, что в сопле и форсажной камере нет посторонних предметов, повреждений и скопления топлива;
http://www.aviation.ru/Leonid.Mehanikov/MiG-17_Flight_Manual/chapt11.htm
В ответ на:
уголь никуда кидать не надо. уже в ...не знаю который раз повторяю, то, что произошло на земле не причина катастрофы, а следствие. причина лежит раньше, когда самолёт начал резкое снижение и как-бы провалился под глиссаду
уголь никуда кидать не надо. уже в ...не знаю который раз повторяю, то, что произошло на земле не причина катастрофы, а следствие. причина лежит раньше, когда самолёт начал резкое снижение и как-бы провалился под глиссаду
Скажем короче, в том месте самолёт не провалился под глиссаду, а просто упал.
В ответ на:
что пилот в тумане решил ближе подойти к земле и потом уже под зрительным контролем посадить самолёт. ошибка всех спорящих в том, что все зыбывают про сильнейший туман.
что пилот в тумане решил ближе подойти к земле и потом уже под зрительным контролем посадить самолёт. ошибка всех спорящих в том, что все зыбывают про сильнейший туман.
И снова о старом..................
Вы думаете что пилот президентского борта идиот?
Это в позапрошлом, в поза--, а не в прошлом, т.е. в 19 веке пилоты летали и садились по визуальным ориентирам.