русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

не летайте на ту 154

10682   34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 alle
  Altwad., постоялец25.04.10 15:35
25.04.10 15:35 
in Antwort Arkasha12 25.04.10 15:04
In Antwort auf:
б обнаружении останков птиц на обломка борта-101, следует ожидать уже на следующей недели.

Это после двух недель как там обломков уже нету, будут обнаружены останки птиц
In Antwort auf:
Слишком уж красивая версия, тем более, что причиной катастрофы МиГ-29 на дня в Беларуси, объявили именно птицу.

Это теперь миги с тремя движками выпускают?
как могла повлиять птичка в одном из двигателей при заходе на посадку?
будем ждать озвучивания более реальных причин катастрофы по причине встречи с летающими тарелками.
  341256 знакомое лицо25.04.10 15:49
25.04.10 15:49 
in Antwort Altwad., 25.04.10 15:35
если летит стая птиц, то вполне возможно, что в 2, 3 турбины птицы попадают. во-вторых птицы могли в лонжероны высоты попасть и их заклинить. ничего супер-удивительного в столкновении со стаей перелётных уток в густом тумане нет. случалось уже такое и неоднократно.
  Altwad., постоялец25.04.10 16:03
25.04.10 16:03 
in Antwort 341256 25.04.10 15:49
Версия с зелёными человечками правдоподобней будет
Не летают утки в густом тумане стаями на высоте менее 60 метров, тем более рядом с военными аэродромами и пром.зонами.
In Antwort auf:
случалось уже такое и неоднократно.

Буду напрочь сражён хоть одним таким случаем..........
  341256 знакомое лицо25.04.10 16:15
25.04.10 16:15 
in Antwort Altwad., 25.04.10 16:03
  Altwad., постоялец25.04.10 16:24
25.04.10 16:24 
in Antwort 341256 25.04.10 16:15
Гуглем я могу пользоватся, вам бы ещё буквы узнавать научится.
Авиакатастрофа из-за птицы? Возможной причиной авиакатастрофы ... - [
Итого вопрос остаётся открытый..........
Arkasha12 постоялец25.04.10 16:30
Arkasha12
25.04.10 16:30 
in Antwort Altwad., 25.04.10 16:24, Zuletzt geändert 25.04.10 16:32 (Arkasha12)
Согласен с 341256, версия с заклиниванием задних рулей и элеронов (описанная мной в посте #732) еще красивее, чем с двигателями.
В ответ на:
будем ждать озвучивания более реальных причин катастрофы по причине встречи с летающими тарелками.

Поймите, реальной причины катастрофы уже не скажут. Вот и будут подбирать консенсусную версию, птички в этом смысле красиво
В ответ на:
Это после двух недель как там обломков уже нету, будут обнаружены останки птиц

А что странного, если ЧЯ с прекрасно сохранившимся носителем, месяц расшифровать не могу.
В ответ на:
как могла повлиять птичка в одном из двигателей при заходе на посадку?

Уже писал, что я не инженер, но определенными задатками изобретателя обладаю, поэтому таким способом могу поделиться:
Подбираешь трубу под размер утки (что бы плотно и без пыжа), берешь утки поджигаешь ее на авиационном керосине. В трубу закладываешь азотный взрывпакет как на аэрбегах автомобилей (что бы не оставлять химических следов взрыва), заряд подбираешь таким образом, что бы на вылетела была скорость 92 м/с (это рассчитать не трудно) . И того получается мортира с заряженной в нее подуглевшеся уткой. Дуло направляешь в турбину, так, чтобы утка влетела как можно дальше. Далее просто прокручиваешь несколько раз турбину, чтобы смазать ее содержимым утки.
  341256 знакомое лицо25.04.10 16:35
25.04.10 16:35 
in Antwort Altwad., 25.04.10 16:24
там более 29.000 тем об авиакатастрофах при столкновении с птицами. Вы же приводите заголовок из первой темы, не читая всех остальных. вот Вам подробное описание отказа турбины при попадании в неё птицы. о чём спор? http://sites.google.com/site/raskrytietajn/home/avarii-samoletov-iz-za-ptic
  Altwad., постоялец25.04.10 16:37
25.04.10 16:37 
in Antwort Arkasha12 25.04.10 16:30
In Antwort auf:
версия с заклиниванием задних рулей и элеронов (описанная мной в посте #732) еще красивее, чем с двигателями.

На фанере может и заклинит
In Antwort auf:
Поймите, реальной причины катастрофы уже не скажут. Вот и будут подбирать консенсусную версию, птички в этом смысле красиво

Вот и я об этом, была бы причина в ошибке пилота или в метео условиях уже бы в четверг озвучили и полностью доказали, озвучивание настоящих причин, равнозначно объявлению войны.
In Antwort auf:
Подбираешь трубу под размер утки (что бы плотно и без пыжа),

А можно и две утки в каждый двигатель, как раз типо шестиствольная мортира
Проблема в том что утка в двигателе при заходе на посадку окажет точно такое же влияние как и комар, т.е. равное нулю.
Arkasha12 постоялец25.04.10 16:38
Arkasha12
25.04.10 16:38 
in Antwort Altwad., 25.04.10 16:03
В ответ на:
ем более рядом с военными аэродромами и пром.зонами.

А что облетаю что ли? Видят аэродром и давай сворачивать.
  Altwad., постоялец25.04.10 16:39
25.04.10 16:39 
in Antwort 341256 25.04.10 16:35
In Antwort auf:
Вы же приводите заголовок из первой темы, не читая всех остальных. вот Вам подробное описание отказа турбины при попадании в неё птицы. о чём спор?

Вы пожелали что то об причине отказа двигателя на польском борту сказать из-за птицы........
Однако я уверенно могу предположить, что на самом деле двигатель был полностью ИСПРАВНЫМ, то есть НИКАКОГО ДЕФЕКТА в нем не было и в помине, а на самом деле в двигатель этого Ту-204 ПОПАЛА ПТИЦА!
Взамен даёте графоманские фантазии.
  Altwad., постоялец25.04.10 16:40
25.04.10 16:40 
in Antwort Arkasha12 25.04.10 16:38
In Antwort auf:
А что облетаю что ли? Видят аэродром и давай сворачивать

Оне там воообще не водятся............
Bastler Добрый Эх25.04.10 16:47
Bastler
25.04.10 16:47 
in Antwort Altwad., 25.04.10 16:40
Незарегистрированный клон Altwad
ban
Не учи отца. I. Bastler
  341256 знакомое лицо25.04.10 16:48
25.04.10 16:48 
in Antwort Altwad., 25.04.10 16:03
В ответ на:
Не летают утки в густом тумане стаями на высоте менее 60 метров, тем более рядом с военными аэродромами и пром.зонами.

Можете это научными ссылками подтвердить? Уткам запрещено над военными аэродромами летать?
Arkasha12 постоялец25.04.10 17:53
Arkasha12
25.04.10 17:53 
in Antwort 341256 25.04.10 16:48, Zuletzt geändert 25.04.10 17:54 (Arkasha12)
Помните хлопки на видеозаписи в первые минуты трагедии, помните как обсуждали происхождение этих хлопков. Так теперь есть версия, что те хлопки -это выстрелы, для отгона налетевших птиц.
А, кроме того, я так же могу предположить, что хлопки -результат выстрелов «моих» мортир.
Arkasha12 постоялец25.04.10 18:48
Arkasha12
25.04.10 18:48 
in Antwort Altwad., 25.04.10 16:37
В ответ на:
Проблема в том что утка в двигателе при заходе на посадку окажет точно такое же влияние как и комар, т.е. равное нулю.

Ну, прямо таки, уж и комар,,,,,,
Ту-134 10.07.06 у Симферополя Борт ВМФ РФ. При взлёте в левый двигатель затянуло птиц; самолёт выкатился за пределы ВПП и загорелся
И еще похожий случай
Ту-134, 01.02.85 борт-65910 около Минска Разбился при взлёте. В двигатель попал кусок льда с обледеневшего крыла, погибло 58 человек
  .Altwad. прохожий25.04.10 22:08
25.04.10 22:08 
in Antwort 341256 25.04.10 16:48
In Antwort auf:
Не летают утки в густом тумане стаями на высоте менее 60 метров, тем более рядом с военными аэродромами и пром.зонами.
Можете это научными ссылками подтвердить? Уткам запрещено над военными аэродромами летать?

Почему я должен потвержадть ваши фантазии?ВЫ сами придумали вам и ссылочки давать
25/4/10 15:49 Re: Этот раз, похоже, Качиньский настоял #763
341256
(знакомое лицо) In Antwort Altwad., 25/4/10 15:35 Antworten
если летит стая птиц, то вполне возможно, что в 2, 3 турбины птицы попадают. во-вторых птицы могли в лонжероны высоты попасть и их заклинить. ничего супер-удивительного в столкновении со стаей перелётных уток в густом тумане нет. случалось уже такое и неоднократно.

  .Altwad. прохожий25.04.10 22:08
25.04.10 22:08 
in Antwort Arkasha12 25.04.10 17:53
In Antwort auf:
Помните хлопки на видеозаписи в первые минуты трагедии, помните как обсуждали происхождение этих хлопков. Так теперь есть версия, что те хлопки -это выстрелы, для отгона налетевших птиц.
А, кроме того, я так же могу предположить, что хлопки -результат выстрелов «моих» мортир.

Неее, то волки и шакалы на метрвечину позарились
  .Altwad. прохожий25.04.10 22:08
25.04.10 22:08 
in Antwort Arkasha12 25.04.10 18:48
In Antwort auf:
Проблема в том что утка в двигателе при заходе на посадку окажет точно такое же влияние как и комар, т.е. равное нулю.
Ну, прямо таки, уж и комар,,,,,,
Ту-134 10.07.06 у Симферополя Борт ВМФ РФ. При взлёте в левый двигатель затянуло птиц; самолёт выкатился за пределы ВПП и загорелся
И еще похожий случай
Ту-134, 01.02.85 борт-65910 около Минска Разбился при взлёте. В двигатель попал кусок льда с обледеневшего крыла, погибло 58 человек

Вы читать по русски могёте?
Ещё раз копирую тка в двигателе при заходе на посадку
Вы взлёт от посадки отличаете?
Объясняю, при взлёте самолёт взлетает в небо, при посадке самолёт садится из неба на землю.
У польского самолёта было всё в порядке с двигателями хотя бы уже потому что он последние 1200 метров пытался взлететь и успешно поднимался в высоту даже после якобы столкновения с берёзой
Bastler Добрый Эх25.04.10 22:23
Bastler
25.04.10 22:23 
in Antwort .Altwad. 25.04.10 22:08
Незарегистрированный клон Altwad ban
Не учи отца. I. Bastler
Arkasha12 постоялец25.04.10 23:01
Arkasha12
25.04.10 23:01 
in Antwort .Altwad. 25.04.10 22:08
В ответ на:
Объясняю, при взлёте самолёт взлетает в небо

У меня были такие подозрения,,,,
В ответ на:
У польского самолёта было всё в порядке с двигателями хотя бы уже потому что он последние 1200 метров пытался взлететь и успешно поднимался в высоту даже после якобы столкновения с берёзой

Вы, наверное, что-то путаете, польский самолет там садился(
В ответ на:
при посадке самолёт садится из неба на землю.
), а не взлетал. Хотя конечно, может, СМИ и соврали, и он на самом деле взлетал. И как же он успешно взлетая 1200 метров умудрился зацепить березу? На какой высоте она могла расти?
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 alle