Вход на сайт
не летайте на ту 154
21.04.10 18:14
Визуально- значит глазами, а как он мог на глаз сажать самолёт, если был сильный туман? Люди на смоленском форуме писали, что туман между 10 и 11 часами дня был сильнейший. Ударился он о берёзу или о дамбу дороги, это детали. Когда оторвало крыло, самолёт стал неуправляем, его стало закручивать в бочку и потащило влево. Экипаж в этот момент уже знал, что они разобьются, пилот перед ударом ещё молитву какую-то проговаривать стал. Определить во что ударился самолёт для экспертов будет не сложно, найдут остатки краски, или остатки дерева или дамбы на оторванном крыле.
Если бы это была операция по уничтожению, то поляки бы уже вовсю вопили, ящик же у них есть. Значит надо исходить из того, что было просто стечение очень многих неблагоприятных обстоятельств. Туман, неровная местность, не оборудованный должным образом аэродром, стрес у экипажа, языковой барьер... Российские диспетчера говорили, что самолёт не давал о себе должных данных по высоте и поэтому они не могли знать, что он сильно от глиссады вниз отклонился. Как ещё иначе можно всё обьяснить? На самолёте же есть барометр, высоту можно с достаточной точностью определять. Были ещё версии, что мол какой-то другой самолёт, президенсткий самолёт прижал. Но это всё спекуляции, пилоты бы об этом сразу самому президенту и в Польшу доложили и в ящиках это бы осталось.
По-моему ошибка пилота в том, что он в туман хотел поскорее землю увидеть и слишком приблизил самолёт к земле, потом ещё хотел на форсаже самолёт поднять и накренил самолёт, при этом крыло и оторвало. Если бы он просто начал сажать самолёт в лесу, то трупов может быть и не было совсем.
в ответ Arkasha12 21.04.10 13:58
В ответ на:
Да, нет вы что. Пилот такого уровня будет сажать самолет визуально.
Да, нет вы что. Пилот такого уровня будет сажать самолет визуально.
Визуально- значит глазами, а как он мог на глаз сажать самолёт, если был сильный туман? Люди на смоленском форуме писали, что туман между 10 и 11 часами дня был сильнейший. Ударился он о берёзу или о дамбу дороги, это детали. Когда оторвало крыло, самолёт стал неуправляем, его стало закручивать в бочку и потащило влево. Экипаж в этот момент уже знал, что они разобьются, пилот перед ударом ещё молитву какую-то проговаривать стал. Определить во что ударился самолёт для экспертов будет не сложно, найдут остатки краски, или остатки дерева или дамбы на оторванном крыле.
Если бы это была операция по уничтожению, то поляки бы уже вовсю вопили, ящик же у них есть. Значит надо исходить из того, что было просто стечение очень многих неблагоприятных обстоятельств. Туман, неровная местность, не оборудованный должным образом аэродром, стрес у экипажа, языковой барьер... Российские диспетчера говорили, что самолёт не давал о себе должных данных по высоте и поэтому они не могли знать, что он сильно от глиссады вниз отклонился. Как ещё иначе можно всё обьяснить? На самолёте же есть барометр, высоту можно с достаточной точностью определять. Были ещё версии, что мол какой-то другой самолёт, президенсткий самолёт прижал. Но это всё спекуляции, пилоты бы об этом сразу самому президенту и в Польшу доложили и в ящиках это бы осталось.
По-моему ошибка пилота в том, что он в туман хотел поскорее землю увидеть и слишком приблизил самолёт к земле, потом ещё хотел на форсаже самолёт поднять и накренил самолёт, при этом крыло и оторвало. Если бы он просто начал сажать самолёт в лесу, то трупов может быть и не было совсем.
21.04.10 18:40
На стандартном Ту-154, существуют более 10 способов захода на посадку, у Борта-101 их видимо было еще больше
1 По КГС в режиме ПСП
2 По КГС в диреторном режиме
3 По КГС в автоматическом режиме
4 По ОСП
5 По ОСП с использование ОРЛ-А
6 По РСП
7 По РСП с использованием ОСП
8 По ОПРС
9 по VOR/DME
10 визуальный
11,,,,,,а так же, их логичные комбинации
Замети визуальный только на 10 месте, то есть его воспринимают скорее как анахронизм. На борте-101 были еще и возможности посадки -12) По СНП с использованием ОРЛ-А; и возможно -13) по СЭМП (TAWS) с использованием СНП и ОРЛ-А
локатор должен был, видеть самолет, даже если летчики врали.
Но не горы, уж тоже, а что у других аэродромов местность плоская как блин.
и то и другое, вроде бы опровергалось, тем более, что цифры в польском, произносятся как в русском.
В ответ на:
Визуально- значит глазами, а как он мог на глаз сажать самолёт, если был сильный туман
Визуально- значит глазами, а как он мог на глаз сажать самолёт, если был сильный туман
На стандартном Ту-154, существуют более 10 способов захода на посадку, у Борта-101 их видимо было еще больше
1 По КГС в режиме ПСП
2 По КГС в диреторном режиме
3 По КГС в автоматическом режиме
4 По ОСП
5 По ОСП с использование ОРЛ-А
6 По РСП
7 По РСП с использованием ОСП
8 По ОПРС
9 по VOR/DME
10 визуальный
11,,,,,,а так же, их логичные комбинации
Замети визуальный только на 10 месте, то есть его воспринимают скорее как анахронизм. На борте-101 были еще и возможности посадки -12) По СНП с использованием ОРЛ-А; и возможно -13) по СЭМП (TAWS) с использованием СНП и ОРЛ-А
В ответ на:
диспетчера говорили, что самолёт не давал о себе должных данных по высоте и поэтому они не могли знать, что он сильно от глиссады вниз отклонился.
диспетчера говорили, что самолёт не давал о себе должных данных по высоте и поэтому они не могли знать, что он сильно от глиссады вниз отклонился.
локатор должен был, видеть самолет, даже если летчики врали.
В ответ на:
неровная местность,
неровная местность,
Но не горы, уж тоже, а что у других аэродромов местность плоская как блин.
В ответ на:
не оборудованный должным образом аэродром.
языковой барьер
не оборудованный должным образом аэродром.
языковой барьер
и то и другое, вроде бы опровергалось, тем более, что цифры в польском, произносятся как в русском.
21.04.10 21:00
в ответ Arkasha12 21.04.10 18:40
вот официальная интерпретация катастрофы:www.youtube.com/watch?v=IxXn9xfTNaQ&playnext_from=TL&videos=iG_IyCU_jS8%5...
21.04.10 21:23
По видимости, самолет шел не только левее, но и гораздо ниже глиссады. Причем ниже не только глиссады, но и уровня высоты ВПП, как же это не заметил пилот? Странно как-то. Ладно не заметил КВС, но ведь диспетчер-то должен был заметить и предупредить. Итого возможные причины:
1 очень грубая ошибка КВС, не послушавшего диспетчера
2 очень грубая ошибка диспетчера, давшего не точные команды КВС
3 неисправность посадочного оборудования, как наземного, так и на борту.
4 метеоявления (шквал, вихрь, сдвиг ветра и т. д.)
5 помеха другим самолетом – эта версия, не такая уж тупая, на фоне четырех других, выглядит вполне жизнеспособно
В ответ на:
вот официальная интерпретация катастрофы:www.youtube.com/watch?v=IxXn9xfTNaQ&playnext_from=TL&videos=iG_IyCU_jS8%5...
вот официальная интерпретация катастрофы:www.youtube.com/watch?v=IxXn9xfTNaQ&playnext_from=TL&videos=iG_IyCU_jS8%5...
По видимости, самолет шел не только левее, но и гораздо ниже глиссады. Причем ниже не только глиссады, но и уровня высоты ВПП, как же это не заметил пилот? Странно как-то. Ладно не заметил КВС, но ведь диспетчер-то должен был заметить и предупредить. Итого возможные причины:
1 очень грубая ошибка КВС, не послушавшего диспетчера
2 очень грубая ошибка диспетчера, давшего не точные команды КВС
3 неисправность посадочного оборудования, как наземного, так и на борту.
4 метеоявления (шквал, вихрь, сдвиг ветра и т. д.)
5 помеха другим самолетом – эта версия, не такая уж тупая, на фоне четырех других, выглядит вполне жизнеспособно
23.04.10 08:14
в ответ mubarek 17.04.10 16:12
23.04.10 11:30
в ответ mubarek 23.04.10 08:14
Вы что ? прыгаете с ветки на ветку не читая их ???
Инфа из вашей ссылки давно на ветке известна.......
вот еслибы вы дали что-то новое из польской прессы за вчера и сегодня........
Стоит же снизу статейки 20 апреля 2010г. .............
Инфа из вашей ссылки давно на ветке известна.......
вот еслибы вы дали что-то новое из польской прессы за вчера и сегодня........
В ответ на:
Интересно, 22 Апреля какого года имелось ввиду?
Интересно, 22 Апреля какого года имелось ввиду?
Стоит же снизу статейки 20 апреля 2010г. .............

23.04.10 13:14
Чего 20 Апреля? Сами поняли, что сказали. Поляки обещали опубликовать записи 22 Апреля. Сегодня 23. Вот я и спрашиваю у вменяемых людей, 22 Апреля какого года поляки имели ввиду?
В соседней ветке вон Ленина фекалиями поливают, сделайте свой вклад, не теряйте зря времени на другие темы.
В ответ на:
Стоит же снизу статейки 20 апреля 2010г. .............
Стоит же снизу статейки 20 апреля 2010г. .............
Чего 20 Апреля? Сами поняли, что сказали. Поляки обещали опубликовать записи 22 Апреля. Сегодня 23. Вот я и спрашиваю у вменяемых людей, 22 Апреля какого года поляки имели ввиду?
В соседней ветке вон Ленина фекалиями поливают, сделайте свой вклад, не теряйте зря времени на другие темы.
23.04.10 13:55
в ответ mubarek 23.04.10 13:14
На последнего.
В ответ на:
— 22.04.2010 19:31 —
В Польше перенесен срок обнародования переговоров пилотов упавшего Ту-154М
В Польше сегодня не будут обнародованы переговоры пилотов разбившегося 10 апреля под Смоленском самолета Ту-154М польского президента Леха Качиньского. Об этом заявил на пресс-конференции генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет.
«До тех пор пока мы не получим остальных доказательств, по поводу которых польская сторона обращалась к российской стороне, прокуроры не могут принять решения об обнародовании содержания самописцев», – заявил генпрокурор Польши. По его мнению, российская сторона сможет передать Польше «черные ящики» не ранее, чем через две недели.
Ранее Анджей Шеремет обещал, что именно сегодня в Польше станут известны переговоры пилотов разбившегося авиалайнера. ИТАР-ТАСС
— 22.04.2010 19:31 —
В Польше перенесен срок обнародования переговоров пилотов упавшего Ту-154М
В Польше сегодня не будут обнародованы переговоры пилотов разбившегося 10 апреля под Смоленском самолета Ту-154М польского президента Леха Качиньского. Об этом заявил на пресс-конференции генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет.
«До тех пор пока мы не получим остальных доказательств, по поводу которых польская сторона обращалась к российской стороне, прокуроры не могут принять решения об обнародовании содержания самописцев», – заявил генпрокурор Польши. По его мнению, российская сторона сможет передать Польше «черные ящики» не ранее, чем через две недели.
Ранее Анджей Шеремет обещал, что именно сегодня в Польше станут известны переговоры пилотов разбившегося авиалайнера. ИТАР-ТАСС
23.04.10 13:55
Ну так поищите.....за чем дело...??? Поляки сказали--значит будет.....это вам не Кремль, который может сказать,
а может не сказать, а если скажет, то потом может и забить.........
Фекалиями дерьмо не испортишь.........
в ответ mubarek 23.04.10 13:14
В ответ на:
Поляки обещали опубликовать записи 22 Апреля. Сегодня 23.
Вот я и спрашиваю у вменяемых людей, 22 Апреля какого года поляки имели ввиду?
Поляки обещали опубликовать записи 22 Апреля. Сегодня 23.
Вот я и спрашиваю у вменяемых людей, 22 Апреля какого года поляки имели ввиду?
Ну так поищите.....за чем дело...??? Поляки сказали--значит будет.....это вам не Кремль, который может сказать,
а может не сказать, а если скажет, то потом может и забить.........
В ответ на:
В соседней ветке вон Ленина фекалиями поливают, сделайте свой вклад, не теряйте зря времени на другие темы.
В соседней ветке вон Ленина фекалиями поливают, сделайте свой вклад, не теряйте зря времени на другие темы.
Фекалиями дерьмо не испортишь.........

23.04.10 16:44
и было ясно с самого начала что дело тёмное
в ответ -Archimed- 23.04.10 13:55
In Antwort auf:
прокуроры не могут принять решения об обнародовании содержания самописцев», – заявил генпрокурор Польши. По его мнению, российская сторона сможет передать Польше «черные ящики» не ранее, чем через две недели.
прокуроры не могут принять решения об обнародовании содержания самописцев», – заявил генпрокурор Польши. По его мнению, российская сторона сможет передать Польше «черные ящики» не ранее, чем через две недели.
и было ясно с самого начала что дело тёмное

23.04.10 16:50
Боюсь что сказанное поляками может привести к 3й мировой войне........., а поскольку в прошлых войнах Польша оказывалась между молотом и наковальней, теперь они трижды думать будут.
в ответ sanktvalentin 23.04.10 13:55
In Antwort auf:
Поляки сказали--значит будет.....это вам не Кремль, который может сказать,
а может не сказать, а если скажет, то потом может и забить.........
Поляки сказали--значит будет.....это вам не Кремль, который может сказать,
а может не сказать, а если скажет, то потом может и забить.........
Боюсь что сказанное поляками может привести к 3й мировой войне........., а поскольку в прошлых войнах Польша оказывалась между молотом и наковальней, теперь они трижды думать будут.
23.04.10 19:48
Да просто щас по результатам самописца обе стороны досконально жуют инфу с целью найти зацепку свалить всё на другую сторону... по крайней мере, я сильно удивлюсь, если оставшиеся официальные поляки не предпримут такой попытки...
ЗЫ: интересный факт: судя по фамилиям, все президентские пилоты - этнические украинцы...
в ответ Altwad., 23.04.10 16:44
В ответ на:
и было ясно с самого начала что дело тёмное
и было ясно с самого начала что дело тёмное
Да просто щас по результатам самописца обе стороны досконально жуют инфу с целью найти зацепку свалить всё на другую сторону... по крайней мере, я сильно удивлюсь, если оставшиеся официальные поляки не предпримут такой попытки...
ЗЫ: интересный факт: судя по фамилиям, все президентские пилоты - этнические украинцы...
23.04.10 20:07
Не предпримут.
Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду, но они никогда не будут иметь полных доказательств. Руководители старательно уничтожают все улики своей преступной деятельности. Я долго и много боролся в своей жизни. О том, что в действительности происходит или будет происходить, говорить нельзя. События не происходят пока они не совершаться. Нужно выжидать. Ничего не поделаешь.
/Каганович/
в ответ Schloss 23.04.10 19:48
В ответ на:
Да просто щас по результатам самописца обе стороны досконально жуют инфу с целью найти зацепку свалить всё на другую сторону... по крайней мере, я сильно удивлюсь, если оставшиеся официальные поляки не предпримут такой попытки...
Да просто щас по результатам самописца обе стороны досконально жуют инфу с целью найти зацепку свалить всё на другую сторону... по крайней мере, я сильно удивлюсь, если оставшиеся официальные поляки не предпримут такой попытки...
Не предпримут.
Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду, но они никогда не будут иметь полных доказательств. Руководители старательно уничтожают все улики своей преступной деятельности. Я долго и много боролся в своей жизни. О том, что в действительности происходит или будет происходить, говорить нельзя. События не происходят пока они не совершаться. Нужно выжидать. Ничего не поделаешь.
/Каганович/