Вход на сайт
не летайте на ту 154
17.04.10 16:12
То что каждое проишествие со временем обрастает легендами и конспирологическими теориями, это нормально. Каждый хочет внести свою лепту в поиски истины. Здесь пока еще фактов маловато известно, чтобы делать выводы. А гипотезы о причинах и людях за этим стоящих строятся отчасти очень смелые.
Получается, если рассуждать по-вашему, авиакатастрофы связанные с метеорологическими условиями, все подстроены?
Мне кажется, ситуацию в кабине пилотов очень хорошо можно моделировать при помощи обычных ситуаций. Если скажем водитель большегрузного автомобиля(фуры), разгонится по незнакомой дороге в туман до 100 км/ч, как вы думаете, как далеко он уедет, прежде чем встретится с другим автомобилем, или улетит далеко в кювет? А самолет имеет рамки горизонтальной скорости, он не может сбавить до 50 км/ч. Большой разницы с воздушным судном нет. Пилот тоже должен видеть ВПП. И все аргументы про бортовую электронику мне кажется не надо воспринимать как конечную истину. Если бы электронные средства были настолько хороши, зачем нужен первый и уж тем более второй пилот?
Что касается первого пилота, тоже не все ясно. Ведь его деталлированной летной биографии нет. На чем он летал, сколько, куда. До конца неясно, был ли он уже на этом аэродроме?
ТУ 154 насколько я понял из статьи Ершова - непростой в управлении самолет. Интуиция подсказывает мне, что самолет с хвостовым расположением двигателей не будет отличаться маневренностью.
Готов был экипаж самолета к таким проблемам? Может поэтому и не дается никакой информации, что не хочется, чтобы все знали истинную квалификацию пилота борта номер 1 польских ввс.
в ответ dun'kin pup 17.04.10 15:35
В ответ на:
Отправитель: dun'kin pup
Заголовок: Re: Этот раз, похоже, Качиньский настоял
Конечно бред,но есть интересные детали. Обычно когда происходит авиакатастрофа, район оцепляется войсками и не один посторонний к самолёту не подойдёт на километр, а тут бродили все кому не лень и кадры с оранжевыми-чёрными ящиками видел весь мир почти в прямом эфире. И это самолёт президента. Через пару часов после падения, руководитель РЕЖИМНОГО предприятия даёт журналистам пояснения по поводу ремонта ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО борта. Без РАЗРЕШЕНИЯ органов или с разрешения??? И это в неразберихе. Чёт не верится в такую резвость и сговорчивость разрешителей. Или дядька сошёл с ума??? И думается мне, нет разницы сколько там пилот налетал и как на посадку заходил. Польская несговорчивость и европейскому правительству как кость в горле и кредиторам,так что версия с туманом прокатит как милинькая.
РS: Раньше приходилось не раз летать на 154 и садиться на северных посадочных ролосах в пургу и ночью, выходишь из самолёта и рядом стоящего автобуса не видишь. Так там были обыкновенные лётчики на старых машинах, как они там садились не понятно.
Отправитель: dun'kin pup
Заголовок: Re: Этот раз, похоже, Качиньский настоял
Конечно бред,но есть интересные детали. Обычно когда происходит авиакатастрофа, район оцепляется войсками и не один посторонний к самолёту не подойдёт на километр, а тут бродили все кому не лень и кадры с оранжевыми-чёрными ящиками видел весь мир почти в прямом эфире. И это самолёт президента. Через пару часов после падения, руководитель РЕЖИМНОГО предприятия даёт журналистам пояснения по поводу ремонта ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО борта. Без РАЗРЕШЕНИЯ органов или с разрешения??? И это в неразберихе. Чёт не верится в такую резвость и сговорчивость разрешителей. Или дядька сошёл с ума??? И думается мне, нет разницы сколько там пилот налетал и как на посадку заходил. Польская несговорчивость и европейскому правительству как кость в горле и кредиторам,так что версия с туманом прокатит как милинькая.
РS: Раньше приходилось не раз летать на 154 и садиться на северных посадочных ролосах в пургу и ночью, выходишь из самолёта и рядом стоящего автобуса не видишь. Так там были обыкновенные лётчики на старых машинах, как они там садились не понятно.
То что каждое проишествие со временем обрастает легендами и конспирологическими теориями, это нормально. Каждый хочет внести свою лепту в поиски истины. Здесь пока еще фактов маловато известно, чтобы делать выводы. А гипотезы о причинах и людях за этим стоящих строятся отчасти очень смелые.
Получается, если рассуждать по-вашему, авиакатастрофы связанные с метеорологическими условиями, все подстроены?
Мне кажется, ситуацию в кабине пилотов очень хорошо можно моделировать при помощи обычных ситуаций. Если скажем водитель большегрузного автомобиля(фуры), разгонится по незнакомой дороге в туман до 100 км/ч, как вы думаете, как далеко он уедет, прежде чем встретится с другим автомобилем, или улетит далеко в кювет? А самолет имеет рамки горизонтальной скорости, он не может сбавить до 50 км/ч. Большой разницы с воздушным судном нет. Пилот тоже должен видеть ВПП. И все аргументы про бортовую электронику мне кажется не надо воспринимать как конечную истину. Если бы электронные средства были настолько хороши, зачем нужен первый и уж тем более второй пилот?
Что касается первого пилота, тоже не все ясно. Ведь его деталлированной летной биографии нет. На чем он летал, сколько, куда. До конца неясно, был ли он уже на этом аэродроме?
ТУ 154 насколько я понял из статьи Ершова - непростой в управлении самолет. Интуиция подсказывает мне, что самолет с хвостовым расположением двигателей не будет отличаться маневренностью.
Готов был экипаж самолета к таким проблемам? Может поэтому и не дается никакой информации, что не хочется, чтобы все знали истинную квалификацию пилота борта номер 1 польских ввс.
17.04.10 16:19
в ответ Arkasha12 17.04.10 15:59
Представьте себе как должен охраняться аэродром на котором ожидается визит дружественной делигации и возможно первого лица. Рота караула находится на територии военного аэродрома, линейные солдаты стоят через пятьдесят метров на растоянии километра от посадочной полосы, ментов в округе не счесть. И они не знают что делать?
17.04.10 16:36
Не слышал о таком.
А что знали? Упал самолет надо бежать, во что бы то не стало, оцеплять место крушения, притом, что периметр места крушения известен только визуально, то есть примерно.
Еще раз повторяю, от загруженной автомобильной дороги до места крушения менее 100 м (около 96 если точнее), От переднего края ВПП (при том что все эти солдаты и менты, не стояли именно на краю ВПП) более 400 (около 440 если точнее). Так вот, очевидцем с дороги бежать в 4 раза меньше, чем ментам от переднего края ВПП
в ответ dun'kin pup 17.04.10 16:19
В ответ на:
линейные солдаты стоят через пятьдесят метров на растоянии километра от посадочной полосы
линейные солдаты стоят через пятьдесят метров на растоянии километра от посадочной полосы
Не слышал о таком.
В ответ на:
И они не знают что делать?
И они не знают что делать?
А что знали? Упал самолет надо бежать, во что бы то не стало, оцеплять место крушения, притом, что периметр места крушения известен только визуально, то есть примерно.
Еще раз повторяю, от загруженной автомобильной дороги до места крушения менее 100 м (около 96 если точнее), От переднего края ВПП (при том что все эти солдаты и менты, не стояли именно на краю ВПП) более 400 (около 440 если точнее). Так вот, очевидцем с дороги бежать в 4 раза меньше, чем ментам от переднего края ВПП
17.04.10 17:07
Мне кажется, что в катастрофах такого масштаба, где завязана большая политика, как раз вина погодных условий и ошибок пилотов минимальна. Как и с 11 сентября, когда сразу после катастрофы выдвигались довольно смелые и вполне научные гипотезы, указывающие на подстроенность крушений силовыми структурами США, на следующий день от этих гипотез и фактов и след простыл. Наивно думать, что не без участия этих же силовых структур и высокопоставленных политиков. Так же и с этой катастрофой. Прежде всего кому она была выгодна? Самому премьеру Польши, всему Евросоюзу и конечно России. Искались ли пути устранить Качиньского ранее? Думаю конечно искались. Была ли эта катастрофа шансом его убрать? Опять - да. Так что эта авиакатастрофа - итог успешного взаимодействия выше упомянутых сил, которым это было выгодно.
Если даже в Польше против Качиньского был сам премьер, то заключение прокуратуры и выводы всевозможных комиссиий будут сделаны соответствующие. Президента уже нет и он не опасен, а премьер остаётся дальше премьером, а может даже вскоре станет президентом. Наверняка этот сценарий был уже в общих чертах давно запланирован, все ждали только подходящего момента, а может даже и помогали с его возникновением. имхо
в ответ mubarek 17.04.10 16:12
В ответ на:
То что каждое проишествие со временем обрастает легендами и конспирологическими теориями, это нормально. Каждый хочет внести свою лепту в поиски истины. Здесь пока еще фактов маловато известно, чтобы делать выводы. А гипотезы о причинах и людях за этим стоящих строятся отчасти очень смелые.
То что каждое проишествие со временем обрастает легендами и конспирологическими теориями, это нормально. Каждый хочет внести свою лепту в поиски истины. Здесь пока еще фактов маловато известно, чтобы делать выводы. А гипотезы о причинах и людях за этим стоящих строятся отчасти очень смелые.
Мне кажется, что в катастрофах такого масштаба, где завязана большая политика, как раз вина погодных условий и ошибок пилотов минимальна. Как и с 11 сентября, когда сразу после катастрофы выдвигались довольно смелые и вполне научные гипотезы, указывающие на подстроенность крушений силовыми структурами США, на следующий день от этих гипотез и фактов и след простыл. Наивно думать, что не без участия этих же силовых структур и высокопоставленных политиков. Так же и с этой катастрофой. Прежде всего кому она была выгодна? Самому премьеру Польши, всему Евросоюзу и конечно России. Искались ли пути устранить Качиньского ранее? Думаю конечно искались. Была ли эта катастрофа шансом его убрать? Опять - да. Так что эта авиакатастрофа - итог успешного взаимодействия выше упомянутых сил, которым это было выгодно.
Если даже в Польше против Качиньского был сам премьер, то заключение прокуратуры и выводы всевозможных комиссиий будут сделаны соответствующие. Президента уже нет и он не опасен, а премьер остаётся дальше премьером, а может даже вскоре станет президентом. Наверняка этот сценарий был уже в общих чертах давно запланирован, все ждали только подходящего момента, а может даже и помогали с его возникновением. имхо
17.04.10 18:11
Ну, так ведь осенью выборы, Качиньский на них не фаворит. Неужели не дождались? Решили ускорить процесс
Или Качиньский, их не устраивал своим существованием (жизнью -то есть)?
В ответ на:
Прежде всего кому она была выгодна? Самому премьеру Польши, всему Евросоюзу и конечно России
Прежде всего кому она была выгодна? Самому премьеру Польши, всему Евросоюзу и конечно России
Ну, так ведь осенью выборы, Качиньский на них не фаворит. Неужели не дождались? Решили ускорить процесс
Или Качиньский, их не устраивал своим существованием (жизнью -то есть)?
17.04.10 18:36
в ответ Arkasha12 17.04.10 18:11
так в самолёте же не он один был, а много его националистически настроенных коллег, обьединяла же их всех одна политическая идея ("братья не по крови, а по духу"). что выборы не выиграл бы - факт, но он и в опозиции был не нужен, с его шовинистическо-националистическими идеями и постоянным политическим и экономическим шантажом всего европейского союза и России. для меня лично итог его жизнь закономерен... Слишком многим могущественным политикам и структурам он поперёк горла стоял.
17.04.10 18:49
в ответ mubarek 17.04.10 18:38
ну так тем, кто его убрал это и нужно и они даже всё сделают, чтобы убитых героями сделать, ...посмертно. во-первых это отвлекает массы от истинных причин и мотивов катастрофы. во-вторых не допускает и мысли, что тот, который больше всего плачет и делает из убитых героев, может сам их и убил. это политика, так было, так есть и так будет.
17.04.10 18:58
Свято место пусто не бывает, -уйдут одни националисты, придут другие.
Ведь, я уже писал где-то там (в ранних постах), политиков-националистов выбирает народ-националист
В ответ на:
так в самолёте же не он один был, а много его националистически настроенных коллег, обьединяла же их всех одна политическая идея ("братья не по крови, а по духу"). что выборы не выиграл бы - факт, но он и в опозиции был не нужен, с его шовинистическо-националистическими идеями и постоянным политическим и экономическим шантажом всего европейского союза и России. для меня лично итог его жизнь закономерен... Слишком многим могущественным политикам и структурам он поперёк горла стоял.
так в самолёте же не он один был, а много его националистически настроенных коллег, обьединяла же их всех одна политическая идея ("братья не по крови, а по духу"). что выборы не выиграл бы - факт, но он и в опозиции был не нужен, с его шовинистическо-националистическими идеями и постоянным политическим и экономическим шантажом всего европейского союза и России. для меня лично итог его жизнь закономерен... Слишком многим могущественным политикам и структурам он поперёк горла стоял.
Свято место пусто не бывает, -уйдут одни националисты, придут другие.
Ведь, я уже писал где-то там (в ранних постах), политиков-националистов выбирает народ-националист
17.04.10 18:59
http://www.vesti.ru/doc.html?id=353454&tid=79454
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
17.04.10 19:16
Отчасти это так, но как и в загадке с курицей и яйцом, личности тоже влияют на массы. А сейчас в Польше к власти придёт идейный друг Путина - Дональд Туск и приведёт с собой свою команду. Идеология, патриотизм и т.п., это только воспитание, т.е. влияние на человека окружения и если окружение меняется, то и человек тоже. Примеры с перестройкой приводить думаю не надо
в ответ Arkasha12 17.04.10 18:58
В ответ на:
Свято место пусто не бывает, -уйдут одни националисты, придут другие.
Ведь, я уже писал где-то там (в ранних постах), политиков-националистов выбирает народ-националист
Свято место пусто не бывает, -уйдут одни националисты, придут другие.
Ведь, я уже писал где-то там (в ранних постах), политиков-националистов выбирает народ-националист
Отчасти это так, но как и в загадке с курицей и яйцом, личности тоже влияют на массы. А сейчас в Польше к власти придёт идейный друг Путина - Дональд Туск и приведёт с собой свою команду. Идеология, патриотизм и т.п., это только воспитание, т.е. влияние на человека окружения и если окружение меняется, то и человек тоже. Примеры с перестройкой приводить думаю не надо

17.04.10 19:30
Я не спец, но когда–то видел, показывали, что там внутри ЧЯ. Там аналоговый наситель информации, магнитная пленка,( как раньше на кассетах), на нее записывается вся информация, от звука, до параметров полета, то есть с приборов на панели управления и само собой, с элементов управления (штурвал, педали, рычаг тяги и т.д,) идет прямая запись. Звук не кодируется, как на магнитофонной пленки, а вот показания приборов (то есть параметров полета) имеют более сложный вид интерпретации, впрочем прочитать их на специальном оборудовании не чуть не сложнее.
Вся сложность в, том что эта пленка в клочьях. Каждый кусок надо правильно и очень аккуратно склеить, это делается по записи времени на этой пленки, то есть например кусок со временем 6:41:01: 234, склеивается с куском 6:41:01:345, и так далее.
То есть, работы будет тем больше чем больше этих самых клочьев, которые надо правильно склеить.
А расшифровка обывательский термин, предполагается прочтение уже склеенной пленки, на специальном оборудовании, с дальнейшим моделированием произошедшего,,,И еще, очистка от шумов – не значит, что удалятся посторонние шумы с записи звука. Речь идет о всех помехах и искажениях, на всем участке пленки, в отношении всех записей параметров.
Да, на тратим ящики была еще запись видео – это ноухао последнего времени, то есть там есть еще и дополнительный цифровой носитель, возможно на нем так же, частично, дублируется и другая информация.
Да, еще реальная шифровка данных ведется только, в ЧЯ на военных самолета, для того, что бы если самолет будет сбит над вражеской территории, враги не могли с него ничего считать. Впрочем, если алгоритмы шифровки известны, то ни кокой проблемы с прочтением не возникнет.
В ответ на:
Вопрос к спецам: о какой расшифровке они постоянно говорят? Имеется ввиду шифрованная запись?
Вопрос к спецам: о какой расшифровке они постоянно говорят? Имеется ввиду шифрованная запись?
Я не спец, но когда–то видел, показывали, что там внутри ЧЯ. Там аналоговый наситель информации, магнитная пленка,( как раньше на кассетах), на нее записывается вся информация, от звука, до параметров полета, то есть с приборов на панели управления и само собой, с элементов управления (штурвал, педали, рычаг тяги и т.д,) идет прямая запись. Звук не кодируется, как на магнитофонной пленки, а вот показания приборов (то есть параметров полета) имеют более сложный вид интерпретации, впрочем прочитать их на специальном оборудовании не чуть не сложнее.
Вся сложность в, том что эта пленка в клочьях. Каждый кусок надо правильно и очень аккуратно склеить, это делается по записи времени на этой пленки, то есть например кусок со временем 6:41:01: 234, склеивается с куском 6:41:01:345, и так далее.
То есть, работы будет тем больше чем больше этих самых клочьев, которые надо правильно склеить.
А расшифровка обывательский термин, предполагается прочтение уже склеенной пленки, на специальном оборудовании, с дальнейшим моделированием произошедшего,,,И еще, очистка от шумов – не значит, что удалятся посторонние шумы с записи звука. Речь идет о всех помехах и искажениях, на всем участке пленки, в отношении всех записей параметров.
Да, на тратим ящики была еще запись видео – это ноухао последнего времени, то есть там есть еще и дополнительный цифровой носитель, возможно на нем так же, частично, дублируется и другая информация.
Да, еще реальная шифровка данных ведется только, в ЧЯ на военных самолета, для того, что бы если самолет будет сбит над вражеской территории, враги не могли с него ничего считать. Впрочем, если алгоритмы шифровки известны, то ни кокой проблемы с прочтением не возникнет.
17.04.10 20:40
Какая плёнка? Мы в каком веке живём? Неужеле Вы думаете, что на президентском лайнере использовалась магнитная лента в ЧЯ?
в ответ Arkasha12 17.04.10 19:30
В ответ на:
Я не спец, но когда–то видел, показывали, что там внутри ЧЯ. Там аналоговый наситель информации, магнитная пленка,( как раньше на кассетах), на нее записывается вся информация, от звука, до параметров полета, то есть с приборов на панели управления и само собой, с элементов управления (штурвал, педали, рычаг тяги и т.д,) идет прямая запись.
Я не спец, но когда–то видел, показывали, что там внутри ЧЯ. Там аналоговый наситель информации, магнитная пленка,( как раньше на кассетах), на нее записывается вся информация, от звука, до параметров полета, то есть с приборов на панели управления и само собой, с элементов управления (штурвал, педали, рычаг тяги и т.д,) идет прямая запись.
В ответ на:
Вся сложность в, том что эта пленка в клочьях.
Вся сложность в, том что эта пленка в клочьях.
Какая плёнка? Мы в каком веке живём? Неужеле Вы думаете, что на президентском лайнере использовалась магнитная лента в ЧЯ?
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
17.04.10 20:41
в ответ DAY OF LIFE 17.04.10 18:59
это еще раз доказывает, что проблем в коммуникации не было. английский никому не понадобился.
ну, а история с уволеным пилотом из за отказа в посадке в Тбилиси, делает только намек на некоторые обстоятельства, но еще ничего не доказывает.
ну, а история с уволеным пилотом из за отказа в посадке в Тбилиси, делает только намек на некоторые обстоятельства, но еще ничего не доказывает.
хорошо, что это всё не у меня!
17.04.10 20:45
в ответ DAY OF LIFE 17.04.10 20:40
это старые черные ящики. вернее, ящики оранжевого цвета, но их так называют. раньше в самом деле были установлены такие пленки.
сейчас установлены чипы. они кодированы. раскодировать их может только инженер в специальном ведомстве, при специальной аппаратуре.
это ведомство - бюро по раследованию авиапроишествий.
сейчас установлены чипы. они кодированы. раскодировать их может только инженер в специальном ведомстве, при специальной аппаратуре.
это ведомство - бюро по раследованию авиапроишествий.
хорошо, что это всё не у меня!
17.04.10 20:47
Зачем нужна вообще охрана? Какой от неё толк? Из всех сводок и видео я не видел ни одного солдата. Самолёт садится, его ждёт на земле охрана.
в ответ dun'kin pup 17.04.10 16:19
В ответ на:
Представьте себе как должен охраняться аэродром на котором ожидается визит дружественной делигации и возможно первого лица. Рота караула находится на територии военного аэродрома, линейные солдаты стоят через пятьдесят метров на растоянии километра от посадочной полосы, ментов в округе не счесть. И они не знают что делать?
Представьте себе как должен охраняться аэродром на котором ожидается визит дружественной делигации и возможно первого лица. Рота караула находится на територии военного аэродрома, линейные солдаты стоят через пятьдесят метров на растоянии километра от посадочной полосы, ментов в округе не счесть. И они не знают что делать?
Зачем нужна вообще охрана? Какой от неё толк? Из всех сводок и видео я не видел ни одного солдата. Самолёт садится, его ждёт на земле охрана.
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!