Вход на сайт
не летайте на ту 154
16.04.10 13:21
Но ведь не доказано, нока что была ошибка КВС,,,
На некоторых форумах, всерьез обсуждают версии метеорологических ветровых явлений, весной на Смоленщине такое возможно. Допусти: смерч, шквал, сдвиг ветра, полоса высокоградиентного барического поля и т. п. не которые летчики, вроде бы, говорят ,о том что нечто подобное наблюдали с 9 на 13 апреля, впрочем все это должно проверятся.
в ответ DAY OF LIFE 16.04.10 12:53
В ответ на:
КВС президентского лайнера ошибки просто не простительны...
КВС президентского лайнера ошибки просто не простительны...
Но ведь не доказано, нока что была ошибка КВС,,,
На некоторых форумах, всерьез обсуждают версии метеорологических ветровых явлений, весной на Смоленщине такое возможно. Допусти: смерч, шквал, сдвиг ветра, полоса высокоградиентного барического поля и т. п. не которые летчики, вроде бы, говорят ,о том что нечто подобное наблюдали с 9 на 13 апреля, впрочем все это должно проверятся.
16.04.10 13:24
вся петрушка в том , что полоса была оборудована всеми средствами...ВВПутин, прилетал на этот аэродром, в инете есть много ссылок на фото где бойцы меняют лампочки на ближнем приводе...
в ответ mubarek 16.04.10 13:15
В ответ на:
чтобы заруливать на плохо оборудованный современными средствами навигации аэродром наперекор рекомендации авиадиспетчера.
чтобы заруливать на плохо оборудованный современными средствами навигации аэродром наперекор рекомендации авиадиспетчера.
вся петрушка в том , что полоса была оборудована всеми средствами...ВВПутин, прилетал на этот аэродром, в инете есть много ссылок на фото где бойцы меняют лампочки на ближнем приводе...
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
16.04.10 13:46
Общий налет Протасюк на Ту154 - 2937 часов.
В.В. Ершова, перед тем как стать КВС Ту-154, отлетал 1500 часов, вторым пилотам.
Предполагаем, что Протасюк перед тем как стать КВС Тe-154, вторым пилотом на Ту-154 отлетал столько же, тем более что В.В. Ершова подчеркивает, что Протасюк был талантливым пилотом, то есть он быстро и хорошо обучался.
Далее не мудреный расчет: 2937 – 1500 = 1437.
В ответ на:
Признаюсь честно, не совсем понял я вашего вычисления.
Признаюсь честно, не совсем понял я вашего вычисления.
Общий налет Протасюк на Ту154 - 2937 часов.
В.В. Ершова, перед тем как стать КВС Ту-154, отлетал 1500 часов, вторым пилотам.
Предполагаем, что Протасюк перед тем как стать КВС Тe-154, вторым пилотом на Ту-154 отлетал столько же, тем более что В.В. Ершова подчеркивает, что Протасюк был талантливым пилотом, то есть он быстро и хорошо обучался.
Далее не мудреный расчет: 2937 – 1500 = 1437.
16.04.10 13:56
Поймите меня правильно, не хочу вступать в полемику, но предположений здесь излишне много, а фактов мало. Ни о каких 1500 часов в функции КВС нигде ничего не сказано, ни прямо, ни косвенно. Лично я встречал цифру 200 часов. Если будет больше, соглашусь. Но строить догадки не буду. Даже если у Протасюка был налет 1500 часов на ТУ 154 сначала вторым, а потом первым пилотом, все равно общего налета у него было маловато.
в ответ Arkasha12 16.04.10 13:46
В ответ на:
Предполагаем, что Протасюк перед тем как стать КВС Тe-154, вторым пилотом на Ту-154 отлетал столько же, тем более что В.В. Ершова подчеркивает, что Протасюк был талантливым пилотом, то есть он быстро и хорошо обучался.
Предполагаем, что Протасюк перед тем как стать КВС Тe-154, вторым пилотом на Ту-154 отлетал столько же, тем более что В.В. Ершова подчеркивает, что Протасюк был талантливым пилотом, то есть он быстро и хорошо обучался.
Поймите меня правильно, не хочу вступать в полемику, но предположений здесь излишне много, а фактов мало. Ни о каких 1500 часов в функции КВС нигде ничего не сказано, ни прямо, ни косвенно. Лично я встречал цифру 200 часов. Если будет больше, соглашусь. Но строить догадки не буду. Даже если у Протасюка был налет 1500 часов на ТУ 154 сначала вторым, а потом первым пилотом, все равно общего налета у него было маловато.
16.04.10 17:17
Факт один.
Самолёт разбился заходя на посадку, недолетев несколько сотен метров. Упал в лес, развалися на части.
Хвостовая часть тоже отвалилась и находилась не в общей куче обломков, далеко в стороне, отвалившись раньше, чем самолёт ударился об землю.
Есть показания очевидцев, что сначала отвалился хвост, потом рухнул и весь самолёт.
Катастрофа произошла, СМИ уже знало причины катастрофы и быстро их обнародовали - туман, пилоты не послушались дистпечера, разбились с четвёртого захода.
— 10.04.2010 12:41 —
Экипаж самолета Качиньского самостоятельно принял решение о посадке
Пресс-служба администрации Смоленской области сообщила «Газете.Ru», что в результате крушения самолета Качинского погибли 87 человек польской делегации и экипажа, в том числе Лех Качиньский.
Пресс-секретарь Евсеенков Андрей сообщил, что, по предварительной информации, в условиях плохой видимости (на аэродроме «Северный» был сильный туман) самолет зацепился за верхушки деревьев и упал в лесу, не долетев до взлетно-посадочной полосы 2 км.
Он также сообщил, что самолет заходил на посадку 3-4 раза. Диспетчер предлагал экипажу совершить посадку в Минске в 200 км от Смоленска, но экипаж самостоятельно принял решение о посадке. «Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/04/10/n_1481383.shtml
в ответ mubarek 16.04.10 13:56
В ответ на:
Поймите меня правильно, не хочу вступать в полемику, но предположений здесь излишне много, а фактов мало.
Поймите меня правильно, не хочу вступать в полемику, но предположений здесь излишне много, а фактов мало.
Факт один.
Самолёт разбился заходя на посадку, недолетев несколько сотен метров. Упал в лес, развалися на части.
Хвостовая часть тоже отвалилась и находилась не в общей куче обломков, далеко в стороне, отвалившись раньше, чем самолёт ударился об землю.
Есть показания очевидцев, что сначала отвалился хвост, потом рухнул и весь самолёт.
Катастрофа произошла, СМИ уже знало причины катастрофы и быстро их обнародовали - туман, пилоты не послушались дистпечера, разбились с четвёртого захода.
— 10.04.2010 12:41 —
Экипаж самолета Качиньского самостоятельно принял решение о посадке
Пресс-служба администрации Смоленской области сообщила «Газете.Ru», что в результате крушения самолета Качинского погибли 87 человек польской делегации и экипажа, в том числе Лех Качиньский.
Пресс-секретарь Евсеенков Андрей сообщил, что, по предварительной информации, в условиях плохой видимости (на аэродроме «Северный» был сильный туман) самолет зацепился за верхушки деревьев и упал в лесу, не долетев до взлетно-посадочной полосы 2 км.
Он также сообщил, что самолет заходил на посадку 3-4 раза. Диспетчер предлагал экипажу совершить посадку в Минске в 200 км от Смоленска, но экипаж самостоятельно принял решение о посадке. «Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/04/10/n_1481383.shtml
16.04.10 18:12
Не правда, за хвостовую часть, они приняли кусок правого крыла. А хвостовая часть, находиться в общей куче обломков в месте крушения.
в ответ PlusBerator 16.04.10 17:17
В ответ на:
Хвостовая часть тоже отвалилась и находилась не в общей куче обломков, далеко в стороне, отвалившись раньше, чем самолёт ударился об землю.
Хвостовая часть тоже отвалилась и находилась не в общей куче обломков, далеко в стороне, отвалившись раньше, чем самолёт ударился об землю.
Не правда, за хвостовую часть, они приняли кусок правого крыла. А хвостовая часть, находиться в общей куче обломков в месте крушения.
16.04.10 18:27
в ответ Arkasha12 16.04.10 18:12
16.04.10 18:45
в ответ Altwad., 16.04.10 18:27
на посл.
чем дальше во времени от катастрофы, тем больше путаницы и тумана в этом деле (как и над Смоленском)
---в основном благодаря газетчикам.....
ну ладно причины не известны пока, сколько раз пытался приземлится - не известно, по каким приборам--тоже не известно......
но расстояние от обломков до взлетной полосы изменится не может----
но все равно каждый источник вносит своих уток : от 300 метров до 2х км.......
чем дальше во времени от катастрофы, тем больше путаницы и тумана в этом деле (как и над Смоленском)
---в основном благодаря газетчикам.....
ну ладно причины не известны пока, сколько раз пытался приземлится - не известно, по каким приборам--тоже не известно......
но расстояние от обломков до взлетной полосы изменится не может----
но все равно каждый источник вносит своих уток : от 300 метров до 2х км.......
16.04.10 19:13
По моим данным около 400 метров, если чуть точнее около 440 метров от ВПП до точки крушения.
Этой информации можешь верить,,,
В ответ на:
но все равно каждый источник вносит своих уток : от 300 метров до 2х км.......
но все равно каждый источник вносит своих уток : от 300 метров до 2х км.......
По моим данным около 400 метров, если чуть точнее около 440 метров от ВПП до точки крушения.
Этой информации можешь верить,,,
16.04.10 19:14
в ответ Arkasha12 15.04.10 16:11
Полностью согласен с Вами в Вашем несогласии,
что пилоты не знали куда летят.
Работа в авиации строго регламентирована,полет начинается с наземной подготовки.Если командир летит на незнакомый аэродром,то эта подготовка должна быть особенно тщательная(включая полет на тренажере и изучении всех наземных навигационных средств на аэродроме посадки). К моменту принятия решения на вылет,у командира в голове должна быть четкая картина действий от взлета до посадки.Принять решения на вылет-значит на 98% четко представлять,что будет происходить с самолетом на каждом этапе полета:взлет-полет- посадка. 2%, остаются-это всякие нештатные ситуации,профессионализм командира-принять правильное решение в таких случаях.И налет в качестве командира самолета-это опыт не в самом процессе пилотирования,"рулить"он научился будучи вторым пилотом,а способность принять правильное решение в экстремальной ситуации.
Если не врут СМИ,и у командира действительно 200часов в качестве командира ТУ-154.-это очень мало...
Лично для меня ,полностью прояснит ситуацию с катастрофой-официально опубликовать радиообмен между экипажем и диспетчером с момента подхода к аэродрому.Все стало-бы прозрачно и понятно

Работа в авиации строго регламентирована,полет начинается с наземной подготовки.Если командир летит на незнакомый аэродром,то эта подготовка должна быть особенно тщательная(включая полет на тренажере и изучении всех наземных навигационных средств на аэродроме посадки). К моменту принятия решения на вылет,у командира в голове должна быть четкая картина действий от взлета до посадки.Принять решения на вылет-значит на 98% четко представлять,что будет происходить с самолетом на каждом этапе полета:взлет-полет- посадка. 2%, остаются-это всякие нештатные ситуации,профессионализм командира-принять правильное решение в таких случаях.И налет в качестве командира самолета-это опыт не в самом процессе пилотирования,"рулить"он научился будучи вторым пилотом,а способность принять правильное решение в экстремальной ситуации.
Если не врут СМИ,и у командира действительно 200часов в качестве командира ТУ-154.-это очень мало...
Лично для меня ,полностью прояснит ситуацию с катастрофой-официально опубликовать радиообмен между экипажем и диспетчером с момента подхода к аэродрому.Все стало-бы прозрачно и понятно
16.04.10 19:26
Вот будет хохма, если на них окажутся различные данные. Хоть и не очень верится.
в ответ med-port 16.04.10 19:14
В ответ на:
Лично для меня ,полностью прояснит ситуацию с катастрофой-официально опубликовать радиообмен между экипажем и диспетчером с момента подхода к аэродрому.Все стало-бы прозрачно и понятно
Ну это смотря с какого чёрного ящика. Чушь? Возможно. Но ящиков было три. Два российских, штатных и один польский. Когда разбился самолёт поляки свой тут же забрали себе, а оставшиеся два обследует совместная польско-российская комиссия. Лично для меня ,полностью прояснит ситуацию с катастрофой-официально опубликовать радиообмен между экипажем и диспетчером с момента подхода к аэродрому.Все стало-бы прозрачно и понятно
Вот будет хохма, если на них окажутся различные данные. Хоть и не очень верится.
Всё проходит. И это пройдёт.
16.04.10 19:45
Думаю не опубликуют, информация скорее всего закрытая, а распространяться о литерном рейсе, с такими пассажирами вряд ли станут. любая информация о литерных бортах вообще является закрытой.
Ну, не уверен, все равно,,, Уже появляется информация, что самолет перед падением мог крутить бочки,,,, пока еще никто не опроверг информацию об опасных метеоявлениях –смерь, шквал и т. п.
То есть, если было 13 апреля, то почему не могло быть 10-го, ведь смерчи имеют свойства с определенной периодичностью повторяться.
в ответ med-port 16.04.10 19:14
В ответ на:
Лично для меня ,полностью прояснит ситуацию с катастрофой-официально опубликовать радиообмен между экипажем и диспетчером с момента подхода к аэродрому.
Лично для меня ,полностью прояснит ситуацию с катастрофой-официально опубликовать радиообмен между экипажем и диспетчером с момента подхода к аэродрому.
Думаю не опубликуют, информация скорее всего закрытая, а распространяться о литерном рейсе, с такими пассажирами вряд ли станут. любая информация о литерных бортах вообще является закрытой.
В ответ на:
Все стало-бы прозрачно и понятно
Все стало-бы прозрачно и понятно
Ну, не уверен, все равно,,, Уже появляется информация, что самолет перед падением мог крутить бочки,,,, пока еще никто не опроверг информацию об опасных метеоявлениях –смерь, шквал и т. п.
В ответ на:
Очевидец на Смоленщине
На Радоницу, 13-го апреля я был в деревне и наблюдал довольно сильный по нашим мерка смерч. Такого "торнадо" на моей памяти не было ни разу.
Нашла небольшая тучка, начал накрапывать дождик. Ветерок был метров 5/сек, не больше и, внезапно, завертелся столб высотою с пятиэтажку и диаметром метра четыре, поднял вверх кучу мусора, обдал леденящим холодом и растаял - на все-про-все секунд 20..
Очевидец на Смоленщине
На Радоницу, 13-го апреля я был в деревне и наблюдал довольно сильный по нашим мерка смерч. Такого "торнадо" на моей памяти не было ни разу.
Нашла небольшая тучка, начал накрапывать дождик. Ветерок был метров 5/сек, не больше и, внезапно, завертелся столб высотою с пятиэтажку и диаметром метра четыре, поднял вверх кучу мусора, обдал леденящим холодом и растаял - на все-про-все секунд 20..
То есть, если было 13 апреля, то почему не могло быть 10-го, ведь смерчи имеют свойства с определенной периодичностью повторяться.
16.04.10 19:51
Спецы ЧК в РФ не дураки, до приезда поляков сделали все как надо, комар носа не подточит.
Данный ящик, в отличии от двух аварийных, снимает не только параметрическую информацию и не только из СПУ и р/о. Но и из салона Пассажира. И не только аудио, но и видео.
в ответ Wladimir- 16.04.10 19:26
В ответ на:
Вот будет хохма, если на них окажутся различные данные
Вот будет хохма, если на них окажутся различные данные
Спецы ЧК в РФ не дураки, до приезда поляков сделали все как надо, комар носа не подточит.
Данный ящик, в отличии от двух аварийных, снимает не только параметрическую информацию и не только из СПУ и р/о. Но и из салона Пассажира. И не только аудио, но и видео.
16.04.10 19:54
в ответ Wladimir- 16.04.10 19:26
То что переговоры писались-однозначно.И не только на ящики. Один из форумчан упрекнул меня-что вы,мол,ищите черную кошку в темной комнате-все и так ясно-полет-туман-незнакомый аэродром-не увидел полосу -разбился.Еще раз повторюсь -произошло то ,что не должно было произойти ни в коем случае.Чтобы случилось это ЧП, нужно было нарушить сотни инструкций,начина от подготовки полета и заканчивая составом пассажиров.
Казалось бы -чего проще-озвучьте радиообмен,от взлета до посадки.Все будет ясно .Если этого не сделают- каждый останется при своем мнении.
И еще одно личное мнение- самый невиновный участник этой катастрофы-ЭТО ТУ-154.
Казалось бы -чего проще-озвучьте радиообмен,от взлета до посадки.Все будет ясно .Если этого не сделают- каждый останется при своем мнении.
И еще одно личное мнение- самый невиновный участник этой катастрофы-ЭТО ТУ-154.
16.04.10 19:57
Я уже выше писал, всю правду мы всё-равно не узнаем. Жаль.
в ответ Arkasha12 16.04.10 19:51
В ответ на:
Думаю не опубликуют, информация скорее всего закрытая
Думаю не опубликуют, информация скорее всего закрытая
Я уже выше писал, всю правду мы всё-равно не узнаем. Жаль.
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!
16.04.10 19:59
Полностью с Вами согласен.
в ответ med-port 16.04.10 19:54
В ответ на:
Казалось бы -чего проще-озвучьте радиообмен,от взлета до посадки.Все будет ясно .Если этого не сделают- каждый останется при своем мнении.
И еще одно личное мнение- самый невиновный участник этой катастрофы-ЭТО ТУ-154.
Казалось бы -чего проще-озвучьте радиообмен,от взлета до посадки.Все будет ясно .Если этого не сделают- каждый останется при своем мнении.
И еще одно личное мнение- самый невиновный участник этой катастрофы-ЭТО ТУ-154.
Полностью с Вами согласен.
Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте!