Deutsch

не летайте на ту 154

10682   14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 все
Wladimir- патриот11.04.10 23:14
11.04.10 23:14 
в ответ Arkasha12 11.04.10 21:23
В ответ на:
7 февраля 1981 ботр-42332 Пушкин 52погибших. Самолёт ВМФ, разбился при взлёте из-за нарушения центровки. Погибло все командование Тихоокеанского флота ВМФ СССР. Тихоокеанский флот был обезглавлен.
После катастрофы, вышло постановление, что впредь командование какого либо флота должно лететь отдельно на двух самолетах или более. Но прошло лет -5, трагедию забыли, и для удобства и экономии, снова все командование флота стало летать на 1 самолет.
Если уж такие ошибки ничему не учат, то что уж говорить о поляках.

Это не случай с апельсинами? Говорят, что набрали господа командующие ну очень огромную прорву апельсин. И всю её в самолёт. Пилот, мол, мы не можем взлетать, перегруз. А генералы гаркнули "Сполнять!"
Ну и один болван (а может и не один), приказал, второй балван исполнил. Результат - апельсины в огне. Вместе с лампасами и погонами.
Всё проходит. И это пройдёт.
Wladimir- патриот11.04.10 23:19
11.04.10 23:19 
в ответ Arkasha12 11.04.10 21:23
В ответ на:
2 неофициальная- спецслужбы США. США – имели и мотив и возможности. Причиной разбившегося на днях, под Москвой Ту-204, стало именно нарушение в работе навигационного оборудование. Возникает вопрос – так почему же РФ тогда не обнародует эту версию с подтверждениями? Ответ: на большинстве самолетов в РФ стоят такие же навигаторы, а значит, при желании, спецслужбы США, могут сотворить тоже самое с любим из них- представляете какая паника возникнет? 1]-россияне перестанут летать на самолетах. 2] – вопреки амбициям РФ (и других гордельцов вроде КНДР, Ирана, Китая, Венесуэлы и т. д.) сразу станет понятно кто в доме хозяин – тот кто владеет навигацией. Требования Путина об ускорении работ по ГЛОНАС и их скорейшем внедрении в хозяйства (в туже авиацию) – здесь абсолютно понятно.

Да это, в общем-то, и неважно. Важен результат. А именно ухудшатся отношения России с Польшей или нет. Вы будете смеяться, то шестое чуство мне говорит, что они.... улучшатся. Логически обосновать не могу.
Всё проходит. И это пройдёт.
sanktvalentin коренной житель11.04.10 23:33
sanktvalentin
11.04.10 23:33 
в ответ DAY OF LIFE 11.04.10 22:35
В ответ на:
диспетчер рассказал о причинах крушения

Судя по этому рассказу этот обмен диспетчера с зкипажем напоминает чета базарное --
что вспомнил, то сказал, не вспомнил---не сказал :
Ну, а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают.
Типа "Ты туда не ходи...." , а он пошел...."Почему пошел ?" , "А я откуда знаю....."
А вообще по логике разговор диспетчера на земле тоже должен записыватся.........
Дадут ли нам смертным почитать (без цензуры) .....?
sanktvalentin коренной житель11.04.10 23:38
sanktvalentin
11.04.10 23:38 
в ответ Wladimir- 11.04.10 23:19
В ответ на:
то шестое чуство мне говорит, что они.... улучшатся. Логически обосновать не могу.

Во всяком случае диктор программы "время" сегодня Толстой говорил о торжестве правды о расстреле поляков
и о недопустимости развешивания портретов палача Сталина в Москве к годовщине.....
  Ceus посетитель12.04.10 00:38
12.04.10 00:38 
в ответ Харлампий 11.04.10 11:18, Последний раз изменено 12.04.10 00:58 (Ceus)
В ответ на:
Когда Бог желает кого-либо наказать, то лишает прежде всего разума.
Бог ещё может и спасти.
Как выяснилось, в делегацию, отправившуюся в Катынь из Польши на президентском самолете, должны были войти также представители еврейской общины. Они просили отложить вылет до исхода Субботы и, получив отказ, решили лететь другим самолетомhttp://www.7kanal.com/news.php3?id=274641Евреи полетели другим самолётом! http://demotivation.ru/mm2y15lpwzhnpic.html
Вот откуда не 132, а только 96
Arkasha12 постоялец12.04.10 00:41
Arkasha12
12.04.10 00:41 
в ответ Wladimir- 11.04.10 23:14
В ответ на:
Это не случай с апельсинами? Говорят, что набрали господа командующие ну очень огромную прорву апельсин. И всю её в самолёт. Пилот, мол, мы не можем взлетать, перегруз. А генералы гаркнули "Сполнять!"
Ну и один болван (а может и не один), приказал, второй балван исполнил. Результат - апельсины в огне. Вместе с лампасами и погонами.

Дело там было так: Адмирал сел в середине части ближе к носовой, причем, раньше остальных. Офицеры стеснялись проходить с ручной кладью (полной разностей и апельсинов в том числе) перед Адмирал, и поэтому почти все разместились в хвостовой части.- Произошло нарушение центровки (дисбаланс центра тяжести, который должен быть в районе оси крыльев) с сильным перегрузом с сзади,-и все бы ничего, но и летчик оказался водилой, он любил взлетать с сильно задранным вверх носом.- Со стороны это выглядело также красиво, как и было опасно. Летчик видимо и в это раз попытался выпендрится перед Адмиралом.
Самолет сильно задрало и благодаря летчику и благодаря перегрузу сзади, мощности двигателей на таком взлете, ясное дело не хватило. Самолет потерял скорость и свалился.
Последними словами второго пилота первому были –Куда!, Куда! . То есть, куда мол так сильно задрал. Вот только от первого пилота уже ничего независимо, - самолет уже задирал задний перегруз.
  Ceus посетитель12.04.10 00:45
12.04.10 00:45 
в ответ Arkasha12 12.04.10 00:41
А вот ещё дин случай, но уже без апельсинов,
с египетским самолётом, вылетавшим из Нью-Йорка рейс 990 из аэропорта Кеннеди 31 октября 1999 года - EgyptAir Flight 990. Этим рейсом вылетали из США в Египет весь генералитет Египта и 30 пилотов вертолётов Апаче, проходивших в США переподготовку, за которую Египет заплатил США 30 миллиардов долларов. Всего 217 человек погибло. http://en.wikipedia.org/wiki/EgyptAir_Flight_990
Danoli местный житель12.04.10 03:07
Danoli
12.04.10 03:07 
в ответ Wladimir- 10.04.10 15:41
В ответ на:
Вспомните, как погиб весь высший военный командный состав Потльши,

Кстати, после этого было правило, запрещающее лететь руководству страны вместе в одном самолёте. Вопрос: Кто же тогда "разрешил" посадить всех в один самолёт?
http://lines.ladoshki-forum.ru/143419.png
leva посетитель12.04.10 07:49
leva
12.04.10 07:49 
в ответ Danoli 12.04.10 03:07
http://www.newsru.com/world/12aug2008/kolonna1.html- это был первый"звонок" для Качиньского
Но если версия польских газетчиков правильная и покойный президент Лех Качиньский действительно отказался от посадки в Минске или в каком-то из городов России, то эта трагедия высвечивает одну из главных проблем в наших отношениях – гонор, игру политических амбиций. Требуя посадки именно в Смоленске, а не в Минске, польский президент, возможно, не хотел хоть в чем-то воспользоваться гостеприимством белорусского президента Александра Лукашенко, которого часто критиковал за недемократическое поведение и потакание «имперским амбициям» Москвы. А в Москву Качинский, как известно, обещал не ездить еще до своего избрания президентом в 2005 году. Еще в качестве кандидата от партии «Закон и справедливость», которую он возглавлял вместе со своим братом Ярославом, он сказал, что не поедет в Москву, пока его российский коллега не «вернет» несколько визитов его предшественника, Александра Квасьневского. Перед ухудшением отношений из-за украинской «оранжевой революции» Путин успел «вернуть» только один визит в 2002 году…
http://rian.ru/analytics/20100410/220508466.html
От своих амбиций и сами пострадали.
Но близких,родных - погибших в катастрофе очень жалко
фулиган знакомое лицо12.04.10 10:04
фулиган
12.04.10 10:04 
в ответ leva 12.04.10 07:49
В ответ на:
Ну, а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают.
- А что, никого среди экипажа не было русскоязычных?
- Были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело.
- Значит, вы не обладали никакой информацией о их высоте?
- Не обладал.

Картина однако проясняется.. Скорее всего случай до безобразия банален, диспетчер и соотв. службы контроля посадки на земле в силу элементарной беграмотности (незнание английского) не смогли доступным к пониманию способом передать необходимые для посадки лайнера данные в условиях (экстремально) затрудненных погодных условий.
Если это не очередная утка, то блин... я просто в шоке ... в том числе и от риторических способностей диспетчера в данном интервью.
Stop! коренной житель12.04.10 10:32
Stop!
12.04.10 10:32 
в ответ фулиган 12.04.10 10:04
на последнего...
поляки довольно хорошо понимают по русски и что им даже по русски говорили наверняка поняли.....
как тут уже писАлось, пилотам сказали "Сполнять"...
от они и сполнили....
в меру своих возможностей и возможностей машины....
по поводу отношения с польшей теперь не думаю а просто уверен что они намного улучшатся....
Ален коренной житель12.04.10 11:22
Ален
12.04.10 11:22 
в ответ Stop! 12.04.10 10:32
В ответ на:
поляки довольно хорошо понимают по русски и что им даже по русски говорили наверняка поняли.....

Относительно хорошо понимают русский язык только поляки среднего и пожилого возраста(и то не все).Они в школьные годы хорошо изучали русский язык.Молодёжь и дети в своём большинстве русского языка не знают поскольку в школе изучают в качестве иностранного английский язык.Похожая ситуация в странах Прибалтики
  RVW коренной житель12.04.10 11:27
12.04.10 11:27 
в ответ Arkasha12 12.04.10 00:41, Последний раз изменено 12.04.10 11:28 (RVW)
Пилотов Качиньского подвел русский язык
http://www.utro.ru/peredovica/

=MxL= 12.04.10 11:39
=MxL=
12.04.10 11:39 
в ответ фулиган 12.04.10 10:04
В ответ на:
в силу элементарной беграмотности (незнание английского) не смогли доступным к пониманию способом передать необходимые для посадки лайнера

Доступный к пониманию, на российском военном аэродроме язык - русский. И об этом в Польше прекрасно знали.
bujann патриот12.04.10 11:47
bujann
12.04.10 11:47 
в ответ RVW 12.04.10 11:27
уверен,что с международным бортом говорили не только на русском
Ещё раз говорю, что причиной скорее всего было настоятельное требование польского руководства садится
Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует ****** Самый важный член мужчины - это голова!
фулиган знакомое лицо12.04.10 11:49
фулиган
12.04.10 11:49 
в ответ =MxL= 12.04.10 11:39
В ответ на:
Доступный к пониманию, на российском военном аэродроме язык - русский. И об этом в Польше прекрасно знали.

В практике международного воздушного сообщения языком общения является английский, независимо от того, на каком аэродроме.. военном, российском, финском или тунезийском. Исходить из того, что иностранные летчики в совершенстве владеют русским языком и поймут указания с земли - просто безответсвенно, а в свете случившейся трагедии преступно. Принимающая сторона обязана была обеспечить безопастность посадки иностранного лайнера с первыми лицами на борту. Очередной русский авось?
  Term местный житель12.04.10 11:51
12.04.10 11:51 
в ответ Bastler 11.04.10 19:52
В ответ на:
Мы здесь пытаемся разобраться


фулиган знакомое лицо12.04.10 11:55
фулиган
12.04.10 11:55 
в ответ фулиган 12.04.10 11:49
По поводу выбранного места посадки, т.е. военного аэродрома, которые имеют весьма скудное оснащения для посадки современных пассажирских лайнеров и на которых вообще-то последним запрещено садиться у меня например также была бы пара серьезных вопросов. Какая-то галиматья.. чесслово.
1. неподходящее место пасадки
2. неподготовленная наземная служба
фулиган знакомое лицо12.04.10 12:01
фулиган
12.04.10 12:01 
в ответ bujann 12.04.10 11:47
В ответ на:
уверен,что с международным бортом говорили не только на русском

С чего такаая уверенность? Если есть инфа, поделитесь. Из интервью диспетчера следует, что указания давались на русском, квитировали видимо также на русском.. поскольку на земле никто англицкми не владел.
bujann патриот12.04.10 12:05
bujann
12.04.10 12:05 
в ответ фулиган 12.04.10 12:01
В ответ на:
Из интервью диспетчера следует, что указания давались на русском, квитировали видимо также на русском.. поскольку на земле никто англицкми не владел.

Это от сюда чтоли?

http://www.utro.ru/peredovica/

Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует ****** Самый важный член мужчины - это голова!