русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

не летайте на ту 154

10682   13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 alle
  Ceus посетитель11.04.10 21:05
11.04.10 21:05 
in Antwort Ален 11.04.10 21:02
В ответ на:
Вы не найдёте чёрную кошку в тёмной комнате потому что её там нет

Чёрная кошка в "чёрных ящиках", но нам её не покажут.
oll4ik коренной житель11.04.10 21:09
oll4ik
11.04.10 21:09 
in Antwort Valeronnn 11.04.10 21:01
В ответ на:
хотя диспетчеры настоятельно рекомендовали садиться в Минске или Москве,
Так же был случай..Сусанин,помнится,тоже рекомендовал короткую дорогу через лес....В этот раз поляки решили не верить"сусаниным",то есть диспетчерам.....а зря...Ну не везет полякам с русскими лесами и "проводниками"
[пурп]Дай вам Бог вдвойне, что пожелаете вы мне!Господь наблюдает за тобой! Живи так, чтобы ему было интересно.[/пурп]
  Ceus посетитель11.04.10 21:13
11.04.10 21:13 
in Antwort oll4ik 11.04.10 21:09
В ответ на:
Ну не везет полякам с русскими лесами и "проводниками"

Скорее всего им не везёт с их руководством, не тех выбирают.
  Fetisov5 знакомое лицо11.04.10 21:17
11.04.10 21:17 
in Antwort Ceus 11.04.10 21:05
на форуме российских пилотов неплохое видение ситуации:
В ответ на:
1. Фактические метеоусловия на военном аэродроме Смоленск-Северный были в момент катастрофы (высота нижней границы облаков Х видимость) около 60х600.
А возможно, что и несколько хуже:
во-первых, вероятно некоторое давление со стороны начальства на сотрудников метеослужбы: например, реальная видимость могла быть метров 400-500, а их заставляли давать в сводке 600;
во-вторых, на военных аэродромах частенько нет приборов для измерения видимости, то есть нет её точного определения (и фиксирования самописцами в непрерывном режиме) - видимость наблюдается визуально по естественным ориентирам или, в лучшем случае, по щитам, установленным вдоль ВПП.
Вообще говоря, это большая проблема - качество метеонаблюдений на военных аэродромах (в силу плохой их технической оснащённости).
2. Авиаполк на данном аэродроме был расформирован в октябре 2009 года, и ныне аэродром функционирует в статусе авиационной комендатуры. Радионавигационное и метеорологическое оборудование, скорее всего, находится в плачевном состоянии.
С кадрами радиотехнической и метеорологической службы (и их квалификацией) тоже, скорее всего, большие проблемы.
а) Даже если на аэродроме есть курсо-глиссадная система (что вряд ли), которая к тому же неизвестно когда последний раз проверялась, минимум аэродрома 60х800 или, более вероятно, 70х900 или 100х1000.
б) Но ещё более вероятно, что аэродром оборудован только приводными радиостанциями (ДПРМ и БПРМ), плюс, возможно, радиолокатором системы посадки (РСП). В таком случае минимум аэродрома примерно 120х1500 или 150х1800.
3. Таким образом, имела место попытка посадки ниже минимума аэродрома (несколько ниже минимума в случае 2а и намного ниже минимума в случае 2б).
3. Думаю, имело место давление со стороны Качиньского на экипаж. Такие прецеденты уже были ранее.
4. Скорее всего, диспетчер (точнее, военный руководитель полётов) не знал английский. Если только для такого случая в качестве "усиления" не прислали какого-нибудь гражданского диспа из Внуково.
Итак, попытка захода в сложных метеоусловиях на плохо оборудованный аэродром под давлением заказчика.
Скорее всего, экипаж не имел опыта посадок на такие аэродромы в сложных метеоусловиях.
Авиация России (и гражданская, и военная) - организация полётов и состояние аэродромов - находится в чудовищном состоянии. И когда на плохо оборудованный военный аэродром, да ещё и в сложных метеоусловиях, прилетает экипаж, летавший в западных аэропортах (оснащённых по последнему слову техники) - вероятность плачевного исхода велика.
Экипаж стал заложником а) давления своего президента, б) бардака в российской авиации.
Строго говоря, не должен был забугорный борт садиться на этот аэродром! Аэродром военный, не допущен для международных полётов.
Как должно было быть в идеале? Борт садится в международном гражданском аэропорту (Внуково или Витебск), и оттуда делегация на вертолётах или на автомобилях следует в Катынь. При таком раскладе (даже если бы был туман в пункте посадки) вероятность катастрофы в 100 раз меньше.
Борт нужно было сажать на сертифицированный по нормам ИКАО аэродром, а не на военный, причём полузаброшенный и плохо оборудованный.
Думаю, слетят со своих постов командующий ВТА, а возможно и командующий ВВС. Принимать иностранные борты на российские военные аэродромы (куда и российским-то гражданским бортам летать запрещено) - преступление. И эта практика должна быть пресечена.
По сути и Минтранспорта, и Росавиацию нужно тоже наказывать, ибо они смотрели сквозь пальцы на такую практику.

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=26710&page=22
Bastler Добрый Эх11.04.10 21:20
Bastler
11.04.10 21:20 
in Antwort Fetisov5 11.04.10 21:04
В ответ на:
эта инфа вчерашняя
Верно. Товарищ и спросил автора ветки откуда тот вчера взял эту цифру. Что не так?
Не учи отца. I. Bastler
Arkasha12 постоялец11.04.10 21:23
Arkasha12
11.04.10 21:23 
in Antwort med-port 11.04.10 20:40, Zuletzt geändert 11.04.10 21:38 (Arkasha12)
В ответ на:
1 Все правительство страны садится в один самолет и летит на поминки.(!?)

7 февраля 1981 ботр-42332 Пушкин 52погибших. Самолёт ВМФ, разбился при взлёте из-за нарушения центровки. Погибло все командование Тихоокеанского флота ВМФ СССР. Тихоокеанский флот был обезглавлен.
После катастрофы, вышло постановление, что впредь командование какого либо флота должно лететь отдельно на двух самолетах или более. Но прошло лет -5, трагедию забыли, и для удобства и экономии, снова все командование флота стало летать на 1 самолет.
Если уж такие ошибки ничему не учат, то что уж говорить о поляках.
В ответ на:
1 2.Самолет странным образом разбивается

Если честно, то самолеты всегда как-то странно разбиваются.
Лично у меня, исходя из простого, только две версии
1 официальная – несчастный случай. Её я пока придерживаюсь.
2 неофициальная- спецслужбы США. США – имели и мотив и возможности. Причиной разбившегося на днях, под Москвой Ту-204, стало именно нарушение в работе навигационного оборудование. Возникает вопрос – так почему же РФ тогда не обнародует эту версию с подтверждениями? Ответ: на большинстве самолетов в РФ стоят такие же навигаторы, а значит, при желании, спецслужбы США, могут сотворить тоже самое с любим из них- представляете какая паника возникнет? 1]-россияне перестанут летать на самолетах. 2] – вопреки амбициям РФ (и других гордельцов вроде КНДР, Ирана, Китая, Венесуэлы и т. д.) сразу станет понятно кто в доме хозяин – тот кто владеет навигацией. Требования Путина об ускорении работ по ГЛОНАС и их скорейшем внедрении в хозяйства (в туже авиацию) – здесь абсолютно понятно.
oll4ik коренной житель11.04.10 21:26
oll4ik
11.04.10 21:26 
in Antwort Fetisov5 11.04.10 21:17
Удивительно...Гугль и форум российских пилотов знает всю информацию об этом аэродроме....А у поляков,что ли не было компетентных в этом вопросе людей?На фига надо было ломится в глушь,если в Москву приглашали завернуть...Уж не настолько спонтанный был этот визит,чтоб садится хрен знает куда...Пьяные они там на борту все что ли были????
[пурп]Дай вам Бог вдвойне, что пожелаете вы мне!Господь наблюдает за тобой! Живи так, чтобы ему было интересно.[/пурп]
Reva954 гость11.04.10 21:36
Reva954
11.04.10 21:36 
in Antwort Bastler 11.04.10 20:57
У меня нет времени перечитывать все отклики, хотя есть интересные. Знаю, что мировые информагентства могут подавать не уточнённые данные, но потом себя же корректировать. Сегодня по российским государственным телеканалам передавали в подробном изложении всё, что делает правительство РФ на месте трагедии под Смоленском. Родственников погибших расселяют в гостницах Москвы, все расходы берёт на себя правительство столицы России. На этот момент Россия заняла весьма корректную позицию по отношению к Польше, и складывается впечатление, что расследование с участием поляков пройдёт максимально объективно. Польша попросила Россию неделю ничего не убирать с места катастрофы. Россияне дали согласие. Ну а чья вина в том, что самолёт не дотянул 400 м до посадочной полосы (экипажа или диспетчера), станет известно после расшифровки "чёрных ящиков".
Bastler Добрый Эх11.04.10 21:42
Bastler
11.04.10 21:42 
in Antwort Reva954 11.04.10 21:36
В ответ на:
На этот момент Россия заняла весьма корректную позицию по отношению к Польше, и складывается впечатление, что расследование с участием поляков пройдёт максимально объективно
Очень на это надеюсь. Полагаю, что и все так хотели бы. Очень хотелось бы, чтобы все было расследовано честно, справедливо и до мелочей и выявлены все причины, приведшие к катастрофе. И еще чтобы эти причины были только в сфере техники и "человеческого фактора", уж очень не хочется международных скандалов.
Не учи отца. I. Bastler
  Ceus посетитель11.04.10 21:43
11.04.10 21:43 
in Antwort Arkasha12 11.04.10 21:23
В ответ на:
Если уж такие ошибки ничему не учат, то что уж говорить о поляках.

Ошибки вообще никого не учат, они только наказывают ошибающихся.
  Ceus посетитель11.04.10 21:50
11.04.10 21:50 
in Antwort Bastler 11.04.10 21:42
В ответ на:
Очень хотелось бы, чтобы все было расследовано честно, справедливо и до мелочей и выявлены все причины, приведшие к катастрофе. И еще чтобы эти причины были только в сфере техники и "человеческого фактора", уж очень не хочется международных скандалов.

Хотеть не вредно - врено нехотеть.
Скандала не будет, всё замнут как с Курком, спишут на человеческий фактор.
Слава богу, что не на террористов.
Зря Путин всю эту компанию зятеял. Молчал бы как раньше, глядишь бы и самолёт не промахнулся, заходя на посадку.
Ален коренной житель11.04.10 21:51
Ален
11.04.10 21:51 
in Antwort Ceus 11.04.10 21:05
В ответ на:
Чёрная кошка в "чёрных ящиках", но нам её не покажут.

Вы хотите,чтобы вам лично поручили расшифровку чёрных ящиков?Вы спец по этой части?
Bastler Добрый Эх11.04.10 21:57
Bastler
11.04.10 21:57 
in Antwort Ceus 11.04.10 21:50
В ответ на:
Хотеть не вредно - врено нехотеть.
Вам, видимо, виднее..
Не учи отца. I. Bastler
  Ceus посетитель11.04.10 22:01
11.04.10 22:01 
in Antwort Ален 11.04.10 21:51
Нет, я специалист по другим "ящикам", где не требуется специальной расшифровки.
Если падают самалёты с важными шишками, то это кому-то нужно.
Просто так, от несчастных случаев такое не бывает.
oldwalker коренной житель11.04.10 22:11
oldwalker
11.04.10 22:11 
in Antwort Ceus 11.04.10 22:01
В ответ на:
Если падают самалёты с важными шишками, то это кому-то нужно.
Просто так, от несчастных случаев такое не бывает.
Я вас умоляю.
Богу так было угодно. такой расклад устраивает?
Мне тут анекдот не кстати вспомнился, когда в самолёте терпящим крушение пассажыры взмолились Богу спрашивая почему и он вдруг появился со словами: Долго ж я вас всех собирал на этот рейс.
Сорри за чёрный юмор, но маразм с версиями о причастности кого-то уже достали.
[син]Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
  dima kolesnikoff прохожий11.04.10 22:16
11.04.10 22:16 
in Antwort tochka 10.04.10 10:30
Ты конченное казнемское быдло.
С удовольствием,кончина,встретился-бы с тобой
и обасновал все при встрече.
  Ceus посетитель11.04.10 22:17
11.04.10 22:17 
in Antwort oldwalker 11.04.10 22:11
В ответ на:
Богу так было угодно. такой расклад устраивает?

Устраивает.
Только у них свой Б-х.
В ответ на:
когда в самолёте терпящим крушение пассажыры взмолились Богу спрашивая почему и он вдруг появился со словами: Долго ж я вас всех собирал на этот рейс.

Это был не самолёт, а корабль и блудница, ехала на море, с надеждой что не будет купаться...
Bastler Добрый Эх11.04.10 22:20
Bastler
11.04.10 22:20 
in Antwort dima kolesnikoff 11.04.10 22:16
ban
Не учи отца. I. Bastler
DAY OF LIFE местный житель11.04.10 22:35
DAY OF LIFE
11.04.10 22:35 
in Antwort Bastler 11.04.10 22:20
н.п.
диспетчер рассказал о причинах крушения
В ответ на:
Life News удалось связаться с руководителем полетов аэродрома Северный Павлом Плюсниным, который разговаривал с экипажем разбившегося самолета во время посадки.
- Каким образом состоялся ваш вчерашний разговор с экипажем?
- Им было предложено уйти на запасной аэродром. Они отказались.
- Вы им предложили?
- Да.
- По какой причине?
- Потому что я смотрю, погода стала ухудшаться.
- И какой был ответ?
- Ответ: "У меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на запасной аэродром, если не сяду".
- А у нас была информация, что ему было предложено сесть в других городах.
- Это я ему тоже предлагал.
- А почему он отказался?
- У него спросить надо было.
- Почему они приняли такое решение? Они стали ругаться или, может, активно настаивали на своем, что вы не смогли его переубедить?
- Таково было решение командира экипажа.
- Что дальше? Он сказал, что уйдет еще на один круг и пойдет на запасной аэродром, так?
- Нет, он сказал, что если не сядет, то уйдет на запасной аэродром.
- А ваши действия какие дальше были?
- Дальше все как говорилось. Не могу вам больше говорить.
- Но что было дальше? Они ушли со связи?
- Нет, почему? Он долго находился на связи.
- Что они говорили?
- Какие команды я давал - они сначала информировали, потом перестали давать какую-либо информацию...
- Они перестали слушать ваши команды?
- Они должны давать квитанцию, а они ее не давали.
- А что за квитанция?
- Данные о высоте при заходе на посадку.
- Они даже не давали вам информацию о высоте самолета?
- Да.
- А какова опасность того, что они вам квитанцию не давали?
- С экипажем ведется радиообмен, по радиообмену они должны давать квитанцию.
- Ну, а почему они не дали эту квитанцию?
- Ну, а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают.
- А что, никого среди экипажа не было русскоязычных?
- Были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело.
- Значит, вы не обладали никакой информацией о их высоте?
- Не обладал.
- Значит, получается, что он еще раз развернулся, пошел на посадку, не сел, а потом пошел на запасной аэродром? Или по другому?
- Нет, нет, по-другому. Один заход выполнил и все. Потом пошел на посадку.
- И пошел на ту посадку, которую вы ему запрещали?
- Я не мог запрещать, я ему рекомендовал, что ее не надо выполнять!

http://www.lifenews.ru/news/20288
Не понятно. Они, что на русском общались????

[син]Со временем понимаешь, что самое ценное в твоей квартире - это не деньги, не драгоценности и не бытовая техника, а информация на винте![/син]
=MxL= 11.04.10 22:54
=MxL=
11.04.10 22:54 
in Antwort DAY OF LIFE 11.04.10 22:35
В ответ на:
Они, что на русском общались????

С диспетчером русского военного аэродрома? А на каком ещё? Смоленский "Северный" это не Шереметьево ))
13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 alle