Вход на сайт
не летайте на ту 154
11.04.10 18:48
Слышал. В Фергане в самолёте ЯК-40, сидел рядом с пилотской кабиной. Дверь была открытой и было слышно как пилот запрашивал даные погоды в Ташкенте. Всё говорили о какой-то "дымке на горизонте. В фергане был не большой туман. Сидели в самолёте на старте минут 40, потом получили разрешение на взлёт. подлетели к Ташкенту, а посадку не разрешили и самолёт ещё минут 40-50 кружил вокруг Ташкента, потом приземлился в Ленинабаде.
До Ташкента пришлось добираться на такси.
Возможно, но только это не мой бред, а то что я прочитал с подачи СМИ. Другой бред мне на ум не приходит.
в ответ Arkasha12 11.04.10 18:35
В ответ на:
Вы хоть раз слышали переговоры гражданской авиации?
Вы хоть раз слышали переговоры гражданской авиации?
Слышал. В Фергане в самолёте ЯК-40, сидел рядом с пилотской кабиной. Дверь была открытой и было слышно как пилот запрашивал даные погоды в Ташкенте. Всё говорили о какой-то "дымке на горизонте. В фергане был не большой туман. Сидели в самолёте на старте минут 40, потом получили разрешение на взлёт. подлетели к Ташкенту, а посадку не разрешили и самолёт ещё минут 40-50 кружил вокруг Ташкента, потом приземлился в Ленинабаде.
До Ташкента пришлось добираться на такси.
В ответ на:
Бред полный, цифры (и команды) произносятся на английском, часто дублируя русский
Бред полный, цифры (и команды) произносятся на английском, часто дублируя русский
Возможно, но только это не мой бред, а то что я прочитал с подачи СМИ. Другой бред мне на ум не приходит.

В ответ на:
(как и пилоты), просто не может не знать английский.
Когда столкнулись самолёты над Бодензее, тоже СМИ писали и говорили, что руские пилоты не понимали диспечера.(как и пилоты), просто не может не знать английский.
11.04.10 18:50
в ответ Arkasha12 11.04.10 18:42
Все это сплошные догадки. Подождем результатов расследования. Еще много пищи для размышлений даст, безусловно, наблюдение за ходом самого расследования, а именно, насколько открыты будут российские службы, насколько откровенны высказывания поляков...
Кстати, если говорить о выгоде, то иногда, как мы все знаем, выгодно не тому, кому казалось бы выгодно, а совсем другому. И "дело делает" не тот, на которого можно было бы подумать, а тот, который ни-ни...
Поживем - увидим.
Кстати, если говорить о выгоде, то иногда, как мы все знаем, выгодно не тому, кому казалось бы выгодно, а совсем другому. И "дело делает" не тот, на которого можно было бы подумать, а тот, который ни-ни...
Поживем - увидим.
Не учи отца. I. Bastler
11.04.10 18:56
в ответ Ceus 11.04.10 18:48
В ответ на:
Когда столкнулись самолёты над Бодензее
Кстати, если вдруг (не дай Бог!) выяснится, что виноваты диспетчеры, российские власти с радостью пропустят Ярослава с ножом или еще с чем-нибудь в Смоленск или все-таки потребуют, чтобы он отстрелочный талон покупал?Когда столкнулись самолёты над Бодензее
Не учи отца. I. Bastler
11.04.10 18:56
в ответ useruser 11.04.10 17:35
Вот это самое интересное:
Во время модернизации президентского Ту-154, была установлена Flight Management System - UNS 1K. Эта штука работает по собственной базе данных которая обновляется раз в 28 дней. При нормально работающей GPS, промахнутся на 150м можно только в 2х случаях: либо самодеятельность, либо в базе были неверные данные по аэродрому "Северный".
В ответ на:
Наконец, лайнер отклонился от посадочного курса на 150 м, по словам очевидцев, он заходил на полосу не под тем углом, под которым на аэродроме обычно садятся самолеты.
Наконец, лайнер отклонился от посадочного курса на 150 м, по словам очевидцев, он заходил на полосу не под тем углом, под которым на аэродроме обычно садятся самолеты.
Во время модернизации президентского Ту-154, была установлена Flight Management System - UNS 1K. Эта штука работает по собственной базе данных которая обновляется раз в 28 дней. При нормально работающей GPS, промахнутся на 150м можно только в 2х случаях: либо самодеятельность, либо в базе были неверные данные по аэродрому "Северный".
11.04.10 19:17
Производитель FMS
---
Nav database subscription service is available directly from Universal Avionics Systems Corporation. Database subscriptions are available in worldwide and regional coverage areas to best match the requirements of your flight operations. Database contents include elements such as SIDs, STARs, airways and more. The navigation data updates for your subscription area are distributed on a 28-day cycle.
http://www.uasc.com/support/navdata.aspx
в ответ Bastler 11.04.10 18:58
В ответ на:
Кстати, а где берут данные об аэродроме в подобных случаях? Кто их предоставляет?
Кстати, а где берут данные об аэродроме в подобных случаях? Кто их предоставляет?
Производитель FMS
---
Nav database subscription service is available directly from Universal Avionics Systems Corporation. Database subscriptions are available in worldwide and regional coverage areas to best match the requirements of your flight operations. Database contents include elements such as SIDs, STARs, airways and more. The navigation data updates for your subscription area are distributed on a 28-day cycle.
http://www.uasc.com/support/navdata.aspx
11.04.10 19:23
в ответ Bastler 11.04.10 19:19
Там по сцыле всё расписано где они берут данные.
---
Universal Avionics receives navigation data from multiple data suppliers: specifically, Jeppesen Sanderson, Inc (Jeppesen), Navtech, and FAA National Aeronautical Navigation Services (AeroNav Services) (formerly FAA NACO).
http://www.uasc.com/support/ac20.aspx
---
Universal Avionics receives navigation data from multiple data suppliers: specifically, Jeppesen Sanderson, Inc (Jeppesen), Navtech, and FAA National Aeronautical Navigation Services (AeroNav Services) (formerly FAA NACO).
http://www.uasc.com/support/ac20.aspx
11.04.10 19:24
в ответ Ceus 11.04.10 18:48
А я однажды летела на Ил 86 и при посадке вдруг выяснилось что в Аэропорту назначения туман, плохая видимость, полетели сразу на Запасной аэродром, потом уже подлетаем к Запасному аэродрому, как БАХ экипаж сообщаем что всётаки летим в Аэропорт назначения, Развернулись, полетели назад., Всю дорогу я смотрела в иллюминатор пытаясь понять что происходит,и при заходе на посадку Самолёт летел сквозь облака, потом сквозь сплошную дымку тумана, потом Пшшшшшшшшшшшшшш внезапно Самолёт покатился по Взлётно посадочной полосе... Это было пугающе неожиданно. Ни на 1 секунду не было видно ни земли ни деревьев ни аэропорта ни травы , ничего, только после Бшшшшшшшшшшшшшш и торможения кое как стало видно что Самолёт катится по бетонке и мимо мелькают цветные фонарики и трава.
Вот так. Самолёт сел при 0% видимости. Видимости не было НИКАКОЙ вообще.(днём) Похоже самолёт сел по Радиомаяку и по Компьютерам...
Вот так. Самолёт сел при 0% видимости. Видимости не было НИКАКОЙ вообще.(днём) Похоже самолёт сел по Радиомаяку и по Компьютерам...

---(\.../)---(=';'=)-(").--.(")
11.04.10 19:32
ОТВЕЧАЮ:
11/4/10 18:17 Re: не летайте на ту 154 #273
Ceus
(гость) В ответ useruser 11/4/10 17:35 Изменить Ответить
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
http://news.rambler.ru/Russia/head/5977966/
Ну вот...и здесь теперь пишут только об одной и последней попытке приземлится при видимости 400 м.
Интересно, с чей подачи были первые собщения в СМИ, что самолёт разбился с червёртой попытки.
в ответ Fetisov5 11.04.10 19:05
В ответ на:
Четырёх попыток посадки самолёта не могло быть, а значит эта деза кем-то подготовлена. Спрашивается кем и в каких целях?
Четырёх попыток посадки самолёта не могло быть, а значит эта деза кем-то подготовлена. Спрашивается кем и в каких целях?
ОТВЕЧАЮ:
11/4/10 18:17 Re: не летайте на ту 154 #273
Ceus
(гость) В ответ useruser 11/4/10 17:35 Изменить Ответить
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
http://news.rambler.ru/Russia/head/5977966/
Ну вот...и здесь теперь пишут только об одной и последней попытке приземлится при видимости 400 м.
Интересно, с чей подачи были первые собщения в СМИ, что самолёт разбился с червёртой попытки.
11.04.10 19:37
в ответ Рокот 11.04.10 15:12
Президент является президентом на земле .В самолете президент,царь и бог -командир самолета.Он отвечает за все.В правительственный отряд отбирают людей способных взять на себя ответственность и принимать решения.Это не высокие слова,это мировая практика.Среди пилотов ,работающих в этом отряде не может быть случайных людей,никакие связи и" блат"не помогут туда попасть,если человек не соответствует определенным требованиям.Не знаю,может Польша является исключением.Лично для меня является психологической загадкой,что заставило пилотов три раза!заходить на посадку очевидно в ручном режиме ,игнорировать запрет деспетчера,игнорировать все требования НПП,(наставления по производству полетов),сделать четвертый ! заход и убиться.
11.04.10 19:40
в ответ =MxL= 11.04.10 19:34
В ответ на:
Я Вам уже 2 ссылки на первоисточник кинул "откуда ноги растут"
Возможно я в английском не так силен, поэтому я не увидел там первоисточников информации. Вы не были бы так любезны помочь мне разобраться? Буду очень признателен. Такому знатоку, как Вы (Без всякого сарказма) не составит труда написать одно слово, а именно кто конкретно предоставляет информацию (по-русски или по-немецки, т.е. на одном из рабочих языков сайта), а то я по незнанию могу и ошибиться.Я Вам уже 2 ссылки на первоисточник кинул "откуда ноги растут"
Не учи отца. I. Bastler