Deutsch

не летайте на ту 154

10682   9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 все
Kapelle знакомое лицо11.04.10 15:39
Kapelle
11.04.10 15:39 
в ответ vatson1967 11.04.10 15:35

---(\.../)---(=';'=)-(").--.(")
  Ceus гость11.04.10 16:49
11.04.10 16:49 
в ответ med-port 11.04.10 12:37
Ка я писал и вы не скопировалидавая ответ:
"если верить СМИ",
Другой у меня инфы нет.
Спасибо за разъяснение теории наведения самолётов на посадку в автоматическом режиме.
В ответ на:
1.Не работают наземные приводные радиостанции-заход на автопилоте невозможен.(если да-то почему не работают?)
Но на этот случай предусмотрен диспетчер,который видит самолет и руководит процессом посадки.
Был туман и диспечер не мог видеть самолёт.
В ответ на:
2.Почему диспетчер три! раза не может правильно завести?
Трёх раз уже нет. СМИ - Электронная газета, уже пишет только об одном заходе. Да и вооще польские летуны не умели по руски считат,, поэтому не передали в цифрах свою высоту перед заходом на посадку.
Как сообщают Life News, руководитель полетов аэродрома Северный Павел Плюснин рассказал, что пилоты Ту-154 не докладывали о высоте.
«Им было предложено уйти на запасной аэродром, потому что погода стала ухудшаться. Они отказались. Они на это ответили: «У меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на запасной аэродром, если не сяду». Я ему также предлагал уйти в другие города на посадку. Но почему он отказался – у него спросить надо было. Таково было решение командира экипажа», – сказал Плюснин.
и самолет на полосу.?[/цитата]http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/04/11/n_1481753.shtml
  Ceus гость11.04.10 16:52
11.04.10 16:52 
в ответ mubarek 11.04.10 12:52
Нулевой видимости не было, если верить СМИ. В последнем сообщении пишется об 400 м, при норме 800 м.
BEK11 прохожий11.04.10 17:00
BEK11
11.04.10 17:00 
в ответ Ceus 11.04.10 16:49
Ceus
Был туман и диспечер не мог видеть самолёт.
круто, а ты, наверно, пилот (ну или диспечер) да?
  mubarek завсегдатай11.04.10 17:04
11.04.10 17:04 
в ответ Ceus 11.04.10 16:52, Последний раз изменено 11.04.10 17:04 (mubarek)
В ответ на:
если верить СМИ

Наверное это центральный тезис во всей этой заварухе.
Ален коренной житель11.04.10 17:12
Ален
11.04.10 17:12 
в ответ mubarek 11.04.10 17:04
А если совсем не верить никаким СМИ,то как вы вообще узнаете об обстоятельствах катастрофы и даже о самом факте катасрофы?.Может у вас есть друзья в ФСБ и МЧС,которые вам всё расскажуть?
  mubarek завсегдатай11.04.10 17:17
11.04.10 17:17 
в ответ Ален 11.04.10 17:12
Как-то вы совсем уж напропалую :)
  Ceus гость11.04.10 17:18
11.04.10 17:18 
в ответ BEK11 11.04.10 17:00
В ответ на:
круто, а ты, наверно, пилот (ну или диспечер) да?

Не тот и не другой.
Это я написал своё предположение исходя из сообщений в СМИ.
Bastler Добрый Эх11.04.10 17:34
Bastler
11.04.10 17:34 
в ответ vatson1967 11.04.10 15:00
ban
Не учи отца. I. Bastler
  useruser местный житель11.04.10 17:35
11.04.10 17:35 
в ответ tochka 10.04.10 10:30
http://news.rambler.ru/Russia/head/5977966/
Начался разбор полётов.
Bastler Добрый Эх11.04.10 17:36
Bastler
11.04.10 17:36 
в ответ BEK11 11.04.10 15:33
ban
Не учи отца. I. Bastler
med-port прохожий11.04.10 18:03
11.04.10 18:03 
в ответ mubarek 11.04.10 12:52
Согласен. Я к тому-чтобы упасть-надо было нарушить все что можно и придумать,чтобы нарушить еще.
  Ceus гость11.04.10 18:17
11.04.10 18:17 
в ответ useruser 11.04.10 17:35
В ответ на:

http://news.rambler.ru/Russia/head/5977966/

Ну вот...и здесь теперь пишут только об одной и последней попытке приземлится при видимости 400 м.
Интересно, с чей подачи были первые собщения в СМИ, что самолёт разбился с червёртой попытки.
  Fetisov5 знакомое лицо11.04.10 18:29
11.04.10 18:29 
в ответ Ceus 11.04.10 16:49
Бывший командующий 36-м авиаполком ВВС Польши Томаш Петржак в интервью польскому телеканалу TVN24 заявил, что, по его данным, командир экипажа Ту-154 Аркадиуш Протасюк заходил на посадку только один раз, а разбился во время маневра. При этом президент Польши Лех Качиньский вряд ли мог требовать от пилота идти на смертельный риск, а вот российские диспетчеры, по мнению Петржака, дали нечеткие команды.
«По имеющейся у меня информации, президентский борт заходил на посадку один раз, разговоры про четыре попытки посадить самолет — это спекуляции», — заявил летчик. Он также отметил, что по сложившейся практике пилоты предпринимают две попытки посадить лайнер, если это не получается, они уходят на запасной аэродром.
http://news.rambler.ru/Russia/head/5977966/
http://infox.ru/accident/incident/2010/04/11/Spyecialistyy_nachal.phtml
  СЕРЖ23 свой человек11.04.10 18:31
11.04.10 18:31 
в ответ tochka 11.04.10 11:55
В ответ на:
я похош на современника екатерины второй?

На мудака ты похож.....
  Ceus гость11.04.10 18:33
11.04.10 18:33 
в ответ Fetisov5 11.04.10 18:29
Фетисов, масло и так масляное...
Чё сказать то хотел?
oldwalker коренной житель11.04.10 18:34
oldwalker
11.04.10 18:34 
в ответ med-port 11.04.10 18:03
н.п.
Ни хрена себе фантазии по теме развернулись. Читал, с трудом асилил бред некоторых шизофренов и их версии...
Виной всему - человеческий фактор. Конкретнее, польский ко-пилот, который игнорировал указания диспетчера посадки на другую посадочную полосу запасной аэродром решив посадить самолёт в неблагоприятных условиях.
Это обычная практика, когда командир экипажа сам принимает решение о посадке самолёта в экстремальных условиях либо лететь на запасной аэродром. ТУ или Боинг здесь не причём.
Кстати, у меня в жизни был случай когда в Домодедово с 3его раза сели во время грозы. Сидел у крыла и видел как заворачивает ветром зад самолёта. Адриналин гулял.. Похоже Бог над нами тогда руку держал.
Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
Bastler Добрый Эх11.04.10 18:34
Bastler
11.04.10 18:34 
в ответ СЕРЖ23 11.04.10 18:31
ban
Не учи отца. I. Bastler
Arkasha12 постоялец11.04.10 18:35
Arkasha12
11.04.10 18:35 
в ответ Ceus 11.04.10 16:49
В ответ на:
Да и вооще польские летуны не умели по руски считат,, поэтому не передали в цифрах свою высоту перед заходом на посадку.

Вы хоть раз слышали переговоры гражданской авиации?
Бред полный, цифры (и команды) произносятся на английском, часто дублируя русский. А диспетчер международных рейсов (как и пилоты), просто не может не знать английский.
  mubarek завсегдатай11.04.10 18:40
11.04.10 18:40 
в ответ СЕРЖ23 11.04.10 18:31
В ответ на:
На мудака ты похож.....

+Мульён