Вход на сайт
не летайте на ту 154
11.04.10 16:49
в ответ med-port 11.04.10 12:37
Ка я писал и вы не скопировалидавая ответ:
"если верить СМИ",
Другой у меня инфы нет.
Спасибо за разъяснение теории наведения самолётов на посадку в автоматическом режиме.
Как сообщают Life News, руководитель полетов аэродрома Северный Павел Плюснин рассказал, что пилоты Ту-154 не докладывали о высоте.
«Им было предложено уйти на запасной аэродром, потому что погода стала ухудшаться. Они отказались. Они на это ответили: «У меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на запасной аэродром, если не сяду». Я ему также предлагал уйти в другие города на посадку. Но почему он отказался – у него спросить надо было. Таково было решение командира экипажа», – сказал Плюснин.и самолет на полосу.?[/цитата]http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/04/11/n_1481753.shtml
"если верить СМИ",
Другой у меня инфы нет.
Спасибо за разъяснение теории наведения самолётов на посадку в автоматическом режиме.
В ответ на:
1.Не работают наземные приводные радиостанции-заход на автопилоте невозможен.(если да-то почему не работают?)
Но на этот случай предусмотрен диспетчер,который видит самолет и руководит процессом посадки.
Был туман и диспечер не мог видеть самолёт.1.Не работают наземные приводные радиостанции-заход на автопилоте невозможен.(если да-то почему не работают?)
Но на этот случай предусмотрен диспетчер,который видит самолет и руководит процессом посадки.
В ответ на:
2.Почему диспетчер три! раза не может правильно завести?
Трёх раз уже нет. СМИ - Электронная газета, уже пишет только об одном заходе. Да и вооще польские летуны не умели по руски считат,, поэтому не передали в цифрах свою высоту перед заходом на посадку.2.Почему диспетчер три! раза не может правильно завести?

Как сообщают Life News, руководитель полетов аэродрома Северный Павел Плюснин рассказал, что пилоты Ту-154 не докладывали о высоте.
«Им было предложено уйти на запасной аэродром, потому что погода стала ухудшаться. Они отказались. Они на это ответили: «У меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на запасной аэродром, если не сяду». Я ему также предлагал уйти в другие города на посадку. Но почему он отказался – у него спросить надо было. Таково было решение командира экипажа», – сказал Плюснин.и самолет на полосу.?[/цитата]http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/04/11/n_1481753.shtml
11.04.10 17:35
в ответ tochka 10.04.10 10:30
11.04.10 18:29
в ответ Ceus 11.04.10 16:49
Бывший командующий 36-м авиаполком ВВС Польши Томаш Петржак в интервью польскому телеканалу TVN24 заявил, что, по его данным, командир экипажа Ту-154 Аркадиуш Протасюк заходил на посадку только один раз, а разбился во время маневра. При этом президент Польши Лех Качиньский вряд ли мог требовать от пилота идти на смертельный риск, а вот российские диспетчеры, по мнению Петржака, дали нечеткие команды.
«По имеющейся у меня информации, президентский борт заходил на посадку один раз, разговоры про четыре попытки посадить самолет — это спекуляции», — заявил летчик. Он также отметил, что по сложившейся практике пилоты предпринимают две попытки посадить лайнер, если это не получается, они уходят на запасной аэродром.
http://news.rambler.ru/Russia/head/5977966/
http://infox.ru/accident/incident/2010/04/11/Spyecialistyy_nachal.phtml
«По имеющейся у меня информации, президентский борт заходил на посадку один раз, разговоры про четыре попытки посадить самолет — это спекуляции», — заявил летчик. Он также отметил, что по сложившейся практике пилоты предпринимают две попытки посадить лайнер, если это не получается, они уходят на запасной аэродром.
http://news.rambler.ru/Russia/head/5977966/
http://infox.ru/accident/incident/2010/04/11/Spyecialistyy_nachal.phtml
11.04.10 18:34
в ответ med-port 11.04.10 18:03
н.п.
Ни хрена себе фантазии по теме развернулись. Читал, с трудом асилил бред некоторых шизофренов и их версии...
Виной всему - человеческий фактор. Конкретнее, польский ко-пилот, который игнорировал указания диспетчера посадки на другую посадочную полосу запасной аэродром решив посадить самолёт в неблагоприятных условиях.
Это обычная практика, когда командир экипажа сам принимает решение о посадке самолёта в экстремальных условиях либо лететь на запасной аэродром. ТУ или Боинг здесь не причём.
Кстати, у меня в жизни был случай когда в Домодедово с 3его раза сели во время грозы. Сидел у крыла и видел как заворачивает ветром зад самолёта. Адриналин гулял.. Похоже Бог над нами тогда руку держал.
Ни хрена себе фантазии по теме развернулись. Читал, с трудом асилил бред некоторых шизофренов и их версии...
Виной всему - человеческий фактор. Конкретнее, польский ко-пилот, который игнорировал указания диспетчера посадки на другую посадочную полосу запасной аэродром решив посадить самолёт в неблагоприятных условиях.
Это обычная практика, когда командир экипажа сам принимает решение о посадке самолёта в экстремальных условиях либо лететь на запасной аэродром. ТУ или Боинг здесь не причём.
Кстати, у меня в жизни был случай когда в Домодедово с 3его раза сели во время грозы. Сидел у крыла и видел как заворачивает ветром зад самолёта. Адриналин гулял.. Похоже Бог над нами тогда руку держал.
Никто настолько не слеп, как тот, кто не хочет видеть.
11.04.10 18:35
Вы хоть раз слышали переговоры гражданской авиации?
Бред полный, цифры (и команды) произносятся на английском, часто дублируя русский. А диспетчер международных рейсов (как и пилоты), просто не может не знать английский.
в ответ Ceus 11.04.10 16:49
В ответ на:
Да и вооще польские летуны не умели по руски считат,, поэтому не передали в цифрах свою высоту перед заходом на посадку.
Да и вооще польские летуны не умели по руски считат,, поэтому не передали в цифрах свою высоту перед заходом на посадку.
Вы хоть раз слышали переговоры гражданской авиации?
Бред полный, цифры (и команды) произносятся на английском, часто дублируя русский. А диспетчер международных рейсов (как и пилоты), просто не может не знать английский.