Вход на сайт
не летайте на ту 154
11.04.10 12:37
в ответ Ceus 10.04.10 12:54
Позвольте не согласится.Странностей очень много,если не сказать больше.
Не буду нагружать техническими подробностями.
Постараюсь в двух словах.
Все самолеты такого класса позволяют заходить на посадку в автоматическом режиме.
Заход на посадку -процедура стандартная.Навигационное наземное оборудование тоже стандартное.
Самолет должен войти в глиссаду в заранее определенной точке(условно-это точка на определенной высоте ,находящаяся на определенном удалении от торца
полосы). При подходе к полосе располагаются два ориентира-дальний и ближний привод-это радиомаяки,к которым привязывается заход на посадку,а именно сама процедура снижения.
И так-самолет начинает снижение. Он должен пройти над дальним приводом на строго определенной высоте, если заход неточный но отклонения в пределах
нормы,скоректировать курс и глисаду,и продолжить заход на посадку.,пройти над ближнем проводом тоже на строго определенной высоте и принять решение :посадка или уход на второй круг.Все это возможно выполнить в автоматическом режиме. Вообщем-до полосы самолет должен был долететь в любом случае.
Теперь-о странностях. Польский экипаж не может попасть на полосу 3! раза.
В чём причина?
1.Не работают наземные приводные радиостанции-заход на автопилоте невозможен.(если да-то почему не работают?)
Но на этот случай предусмотрен диспетчер,который видит самолет и руководит процессом посадки.
2.Почему диспетчер три! раза не может правильно завести самолет на полосу.?
Ладно ,не получается заход -почему экипаж не уходит на запасной? Что или кто их вынуждает заходить на посадку три раза.?!Экипаж обязан был ,если безопасность под сомнением -уйти на запасной.
И еще такой момент-как все первые лица государства оказались в одном самолете?
Вообщем-вопросов много и правду мы вряд-ли когда либо узнаем..
Не буду нагружать техническими подробностями.
Постараюсь в двух словах.
Все самолеты такого класса позволяют заходить на посадку в автоматическом режиме.
Заход на посадку -процедура стандартная.Навигационное наземное оборудование тоже стандартное.
Самолет должен войти в глиссаду в заранее определенной точке(условно-это точка на определенной высоте ,находящаяся на определенном удалении от торца
полосы). При подходе к полосе располагаются два ориентира-дальний и ближний привод-это радиомаяки,к которым привязывается заход на посадку,а именно сама процедура снижения.
И так-самолет начинает снижение. Он должен пройти над дальним приводом на строго определенной высоте, если заход неточный но отклонения в пределах
нормы,скоректировать курс и глисаду,и продолжить заход на посадку.,пройти над ближнем проводом тоже на строго определенной высоте и принять решение :посадка или уход на второй круг.Все это возможно выполнить в автоматическом режиме. Вообщем-до полосы самолет должен был долететь в любом случае.
Теперь-о странностях. Польский экипаж не может попасть на полосу 3! раза.
В чём причина?
1.Не работают наземные приводные радиостанции-заход на автопилоте невозможен.(если да-то почему не работают?)
Но на этот случай предусмотрен диспетчер,который видит самолет и руководит процессом посадки.
2.Почему диспетчер три! раза не может правильно завести самолет на полосу.?
Ладно ,не получается заход -почему экипаж не уходит на запасной? Что или кто их вынуждает заходить на посадку три раза.?!Экипаж обязан был ,если безопасность под сомнением -уйти на запасной.
И еще такой момент-как все первые лица государства оказались в одном самолете?
Вообщем-вопросов много и правду мы вряд-ли когда либо узнаем..
11.04.10 12:50
wiki источник знаний? )) Не смущает что статья о Суворове в английской вики последние 2 раза из 518 редактировалась вообще анонимно?
В ответ на:
The massacre of approximately 20,000 civilians in Praga[5] broke the spirits ...[10]
The massacre of approximately 20,000 civilians in Praga[5] broke the spirits ...[10]
wiki источник знаний? )) Не смущает что статья о Суворове в английской вики последние 2 раза из 518 редактировалась вообще анонимно?
11.04.10 12:52
в ответ med-port 11.04.10 12:37
Думаю искать здесь подвох не стоит. Скорее всего запись переговоров борта с землей опубликуют, как и запись черных ящиков. Не совсем понимаю все эти технические выкладки, вами упомянутые, но думаю, что сажать ту 154 на практически заброшенном военном аэродроме в условиях нулевой видимости было решением, как бы вам сказать, очень отважным.
11.04.10 12:53
Крушение под Смоленском вызывает новые вопросы
В авиакатастрофе под Смоленском погибло практически все руководство Польши - политики, военные и даже епископ вооруженных сил. В Польше задаются вопросом, кто позволил им всем собраться вместе на борту устаревшего самолета.
http://www.utro.ru/peredovica/
-----------------------------------------------------------------
Кто позволил?Сам президент команду дал!Деньги шпарили!Не под гипнозом же они шли.Души убитых польских офицеров забрали руководство Польши к себе!Мистика какая-то!
В авиакатастрофе под Смоленском погибло практически все руководство Польши - политики, военные и даже епископ вооруженных сил. В Польше задаются вопросом, кто позволил им всем собраться вместе на борту устаревшего самолета.
http://www.utro.ru/peredovica/
-----------------------------------------------------------------
Кто позволил?Сам президент команду дал!Деньги шпарили!Не под гипнозом же они шли.Души убитых польских офицеров забрали руководство Польши к себе!Мистика какая-то!

11.04.10 13:25
в ответ med-port 11.04.10 12:37
Про глиссаду всё совершенно точно.В автоматическом режиме самолёт при нулевой видимости без проблем совершит посадку.Вопрос весь в глиссаде.Правильно ли она задана.Ещё у пилотов есть инструкщии по тому или иному аэродрому,сторона захода,угол снижения и прочее.
11.04.10 13:43
панеслась.....
ответы из блогов на происки типо "русские отыгрались/отмстили"....
10 апреля польская военщина во главе с Президентом страны Лехом Качиньски совершила вероломное нападение на русский лес в результате чего потерпела сокрушительное поражение на смоленском направлении. После трёх миролюбивых просьб российской стороны о ненападении, руководство Польши, преисполненное чувством мести, лицемерия, самодовольства и ненависти к России, под надуманным предлогом посещения мест захоронения жертв тоталитаризма напало на нашу страну причинив неимоверные страдания лесопосадкам и уничтожив плодородный слой почвы на большой територрии лесозоны (с)
ответы из блогов на происки типо "русские отыгрались/отмстили"....
10 апреля польская военщина во главе с Президентом страны Лехом Качиньски совершила вероломное нападение на русский лес в результате чего потерпела сокрушительное поражение на смоленском направлении. После трёх миролюбивых просьб российской стороны о ненападении, руководство Польши, преисполненное чувством мести, лицемерия, самодовольства и ненависти к России, под надуманным предлогом посещения мест захоронения жертв тоталитаризма напало на нашу страну причинив неимоверные страдания лесопосадкам и уничтожив плодородный слой почвы на большой територрии лесозоны (с)
11.04.10 14:16
Загоскин М.Н. "Юрий Милославский, или русские в 1612 году" 1825 год.
Гоголь Н.В. "Тарас Бульба" 1835 год.
Крестовский Всеволод "Панургово стадо. Кровавый пуф" 1869 год.
в ответ tochka 11.04.10 12:00
В ответ на:
вопсче пикуль начал про нелюбовь поляков к руским
вопсче пикуль начал про нелюбовь поляков к руским
Загоскин М.Н. "Юрий Милославский, или русские в 1612 году" 1825 год.
Гоголь Н.В. "Тарас Бульба" 1835 год.
Крестовский Всеволод "Панургово стадо. Кровавый пуф" 1869 год.
Не ходи по косогору, сапоги стопчешь!
Козьма Прутков
11.04.10 15:12
Ненужно много фантазировать. Обычный рядовой рейс,пассажиры самолёта в основном знакомы меж собой,понятное дело что обычное для таких полётов дело по принятию горячительных напитков было воплощено в жизнь,так-как сама процедура будущего мероприятия была не на официальном уровне.
Конечно же пилот после повторных попыток посадки доложил господину Качинскому о сложностях при посадке.НО,с другого аэродрома нужно было далеко ехать и конечно алкоголь сыграл свою роль при предложении пилотам в очередной раз попытаться сесть на месте,может и над их профессионализмом подтрунивали или увольнением пугали,ведь мы знаем что такое вип-залы и как там публика перед полётами ужирается. ИМХО
В ответ на:
В чём причина?
В чём причина?
Ненужно много фантазировать. Обычный рядовой рейс,пассажиры самолёта в основном знакомы меж собой,понятное дело что обычное для таких полётов дело по принятию горячительных напитков было воплощено в жизнь,так-как сама процедура будущего мероприятия была не на официальном уровне.
Конечно же пилот после повторных попыток посадки доложил господину Качинскому о сложностях при посадке.НО,с другого аэродрома нужно было далеко ехать и конечно алкоголь сыграл свою роль при предложении пилотам в очередной раз попытаться сесть на месте,может и над их профессионализмом подтрунивали или увольнением пугали,ведь мы знаем что такое вип-залы и как там публика перед полётами ужирается. ИМХО
11.04.10 15:38
в ответ Kapelle 11.04.10 15:32
Где то на форуме уже мелькали мысли про то что Ту 154 сбили Пророссийски настроенные Космические пришельцы...
Ээээээээээээээээ надо уходить на Кюхе понямать чтонить приготовить, а то тут в этой теме спорщиками сплошная депрессура нагоняется.
Ээээээээээээээээ надо уходить на Кюхе понямать чтонить приготовить, а то тут в этой теме спорщиками сплошная депрессура нагоняется.

---(\.../)---(=';'=)-(").--.(")