Вход на сайт
Помечтаем о хорошем образовании
11.04.10 13:44
мне вот как раз литература не была интересной, зато как раз фмзика и химия. Германия в какойто мере живёт за счёт инженеров, а им без физики и математики както сложновато будет. пока одни развиватся будут, другие вокруг костра танцевать.....
в ответ kross17 09.04.10 18:23
В ответ на:
То чему сейчас обучают в школах и в таком объёме, в жизни не пригодится. Физику, химию. алгебру... выкинуть из школьного образования! Оставить в школе русский язык, литературу, рисование + научить детей красивому почерку. Умение правильно излагать свои мысли, независимо от от способа изложения. В общем сделать процесс обучения интересным и полезным для жизни.
То чему сейчас обучают в школах и в таком объёме, в жизни не пригодится. Физику, химию. алгебру... выкинуть из школьного образования! Оставить в школе русский язык, литературу, рисование + научить детей красивому почерку. Умение правильно излагать свои мысли, независимо от от способа изложения. В общем сделать процесс обучения интересным и полезным для жизни.
мне вот как раз литература не была интересной, зато как раз фмзика и химия. Германия в какойто мере живёт за счёт инженеров, а им без физики и математики както сложновато будет. пока одни развиватся будут, другие вокруг костра танцевать.....
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
11.04.10 13:51
ни в коем случае. основы этих предметов нужны повседневно, причём чем лучше человек их будет знать - тем лучше для него. другое дело углублённое изучение нужное только для специалистов.
в ответ kross17 09.04.10 18:23
В ответ на:
Физику, химию. алгебру... выкинуть из школьного образования!
Физику, химию. алгебру... выкинуть из школьного образования!
ни в коем случае. основы этих предметов нужны повседневно, причём чем лучше человек их будет знать - тем лучше для него. другое дело углублённое изучение нужное только для специалистов.
11.04.10 14:26
в ответ Аlex 11.04.10 13:44
мне вот как раз литература не была интересной, зато как раз физика и химия. Германия в какой то мере живёт за счёт инженеров, а им без физики и математики как то сложновато будет. пока одни развиваться будут, другие вокруг костра танцевать.....
Приятно читать что тебе физика и химия пригодились в жизни, но большинству эти предметы не к чему и мне в том числе. Однажды я понял школа мне ничего полезного не дала и мне для жизни нужны совсем другие знания. На обретение новых знаний мне понадобилось примерно десять лет. Фактически в школе я потерял 10 лет.
Приятно читать что тебе физика и химия пригодились в жизни, но большинству эти предметы не к чему и мне в том числе. Однажды я понял школа мне ничего полезного не дала и мне для жизни нужны совсем другие знания. На обретение новых знаний мне понадобилось примерно десять лет. Фактически в школе я потерял 10 лет.
11.04.10 14:27
Нет, всё не так - что делать школьнику, и что ему учить, определяет общество, у школьника есть только выбор в достаточно узком диапазоне.
Между прочим не только школьники, но и все члены общества, включая элиту, имеют выбор из предложенного временем, и только. Вот когда приходят люди, так называемые пассионарии, и вопреки законам развития обшества, на волне случая. начинают сами определять эти законы, мы получаем СССР, Третий Рейх, Иран, КНДР, Кубу, Венисуэлу и, если хотите, Израиль - не человек строит общество, а общество (сциум) создаёт человека. Людям кажется, что наоборот, но это самообман, даже царь и король ограничены определёнными рамками при принятии решений.
в ответ kross17 10.04.10 15:56
В ответ на:
Мозги должны тренироваться так как нужно школьнику. Но школьников не спрашивают.
Мозги должны тренироваться так как нужно школьнику. Но школьников не спрашивают.
Нет, всё не так - что делать школьнику, и что ему учить, определяет общество, у школьника есть только выбор в достаточно узком диапазоне.
Между прочим не только школьники, но и все члены общества, включая элиту, имеют выбор из предложенного временем, и только. Вот когда приходят люди, так называемые пассионарии, и вопреки законам развития обшества, на волне случая. начинают сами определять эти законы, мы получаем СССР, Третий Рейх, Иран, КНДР, Кубу, Венисуэлу и, если хотите, Израиль - не человек строит общество, а общество (сциум) создаёт человека. Людям кажется, что наоборот, но это самообман, даже царь и король ограничены определёнными рамками при принятии решений.
11.04.10 14:30
в ответ kross17 10.04.10 16:23
В ответ на:
Дети с раннего возраста являются полноценными членами общества. Но так уж принято: детей нужно учить тому что считаю нужным взрослые дяди и тёти. Притом чужие.
Нет, человек развиваясь, постепенно вливается в общество, даже по закону, но и по факту.Дети с раннего возраста являются полноценными членами общества. Но так уж принято: детей нужно учить тому что считаю нужным взрослые дяди и тёти. Притом чужие.
11.04.10 14:38
в ответ hamelner 11.04.10 14:27
Нет, всё не так - что делать школьнику, и что ему учить, определяет общество, у школьника есть только выбор в достаточно узком диапазоне.
Между прочим не только школьники, но и все члены общества, включая элиту, имеют выбор из предложенного временем, и только. Вот когда приходят люди, так называемые пассионарии, и вопреки законам развития общества, на волне случая. начинают сами определять эти законы, мы получаем СССР, Третий Рейх, Иран, КНДР, Кубу, Венесуэлу и, если хотите, Израиль - не человек строит общество, а общество (социум) создаёт человека. Людям кажется, что наоборот, но это самообман, даже царь и король ограничены определёнными рамками при принятии решений.
С какой стати общество навязывает школьникам что им надо учить, ведь школьники тоже люди.
Какой на фиг выбор? Нет никакого выбора! Шагом марш в школу и все дела.
Между прочим не только школьники, но и все члены общества, включая элиту, имеют выбор из предложенного временем, и только. Вот когда приходят люди, так называемые пассионарии, и вопреки законам развития общества, на волне случая. начинают сами определять эти законы, мы получаем СССР, Третий Рейх, Иран, КНДР, Кубу, Венесуэлу и, если хотите, Израиль - не человек строит общество, а общество (социум) создаёт человека. Людям кажется, что наоборот, но это самообман, даже царь и король ограничены определёнными рамками при принятии решений.
С какой стати общество навязывает школьникам что им надо учить, ведь школьники тоже люди.
Какой на фиг выбор? Нет никакого выбора! Шагом марш в школу и все дела.
11.04.10 15:04
А оно и не навязывает оно просто имеет спрос на то, что ему нужно - нужны танцоры - на танцоров, нужны физики - на физиков, а когда понадобятся солдаты, то всех скопом в мясорубку.
в ответ kross17 11.04.10 14:38
В ответ на:
С какой стати общество навязывает школьникам что им надо учить, ведь школьники тоже люди.
Какой на фиг выбор? Нет никакого выбора! Шагом марш в школу и все дела.
С какой стати общество навязывает школьникам что им надо учить, ведь школьники тоже люди.
Какой на фиг выбор? Нет никакого выбора! Шагом марш в школу и все дела.
А оно и не навязывает оно просто имеет спрос на то, что ему нужно - нужны танцоры - на танцоров, нужны физики - на физиков, а когда понадобятся солдаты, то всех скопом в мясорубку.
11.04.10 17:48
в ответ kross17 09.04.10 18:23
Аффтар такие школы уже есть. Это вальдорфшуле (в России должны называться вальдорфские школы).Если хочешь чтобы математикой не напрягали а больше картинки рисовали на различных инструментах учили играть то тогда туда. Другое дело насколько ваши убеждения согласуются с антропософией и всякой прочей ерундой что там преподают.
Знания иностранных языков, математики, физики не помешают в жизни. Конечно советская школа не научили многим вещам необходимым мне в эмиграции, но какой то кругозор умение учиться и основы наук она мне дала.
Знания иностранных языков, математики, физики не помешают в жизни. Конечно советская школа не научили многим вещам необходимым мне в эмиграции, но какой то кругозор умение учиться и основы наук она мне дала.
Корабль уродов, где твой штурвал и снасть"You know, they've built a George Orwell memorial in Russia!" 'What? Where?" "Pretty much everywhere."
11.04.10 21:19
в ответ kross17 09.04.10 18:23
Внесите своё рацпредложение в высший законодательный орган, и если идея "лишних предметов" найдёт своё отображение в законе о среднем образовании, у Вас есть неплохой шанс получить Нобелевскую (или шнобелевскую) премию. До сих пор необходимости в изучении точных наук в школах никто не ставил под сомнение. Ведь понятно, что среднее образование со всем набором предметов - лишь база, а дальше - узкая специализация. Одни становятся химиками и развивают эту науку, другие - философами (как мы с Вами)...
12.04.10 12:42
У меня дочка топает в школу бегом, радуется всему, чему ее учат, и особенно обожает математику и все умные "взрослые" науки, вроде астрономии
. Вам просто со школой не повезло
в ответ kross17 09.04.10 21:17
В ответ на:
Нравится не нравится топай в школу, и слушай всякую ерунду, в виде теорем, формул...
Нравится не нравится топай в школу, и слушай всякую ерунду, в виде теорем, формул...
У меня дочка топает в школу бегом, радуется всему, чему ее учат, и особенно обожает математику и все умные "взрослые" науки, вроде астрономии
12.04.10 16:19
в ответ kross17 09.04.10 18:23
Воздержусь от ругания автора, тем более, что рациональное зерно в его рассуждениях есть. В ходе своей не особо большой карьеры репетитора (кстати, естественные науки) заметил, что школьникам действительно пытаются преподать намного больше знаний, чем нужно. Причём, результат налицо: люди после гимназии через пару лет не помнят, что такое таблица Менделеева (Periodensystem), что такое ароматы или как выглядит атом. За виды деления клеток я вообще молчу. Я думаю, что до 10 класса нужно давать меньше знаний, но при этом их больше тренировать. А после 10-го - углублять. А вот без математики никак, логика и способность обращаться с цифрами нужны почти везде.
В ответ на:
Умение правильно излагать свои мысли, независимо от от способа изложения. В общем сделать процесс обучения интересным и полезным для жизни.
Именно тут без математики не обойтись.Умение правильно излагать свои мысли, независимо от от способа изложения. В общем сделать процесс обучения интересным и полезным для жизни.
В ответ на:
рисование
Мне не пригодилось, до сих пор яблоко не могу нарисовать...ну и ладно.рисование
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
12.04.10 18:20
сколько танцев сплясать бы успел...
учат конечно много ненужного.. однако навыки это тоже даёт.
в ответ kross17 11.04.10 14:26
В ответ на:
Приятно читать что тебе физика и химия пригодились в жизни,
я не химик и не физик, однако даже простому человеку иногда не помешало бы знать больше чем в школе изучалось. Приятно читать что тебе физика и химия пригодились в жизни,
В ответ на:
Однажды я понял школа мне ничего полезного не дала и мне для жизни нужны совсем другие знания
Однажды я понял школа мне ничего полезного не дала и мне для жизни нужны совсем другие знания
сколько танцев сплясать бы успел...
В ответ на:
а обретение новых знаний мне понадобилось примерно десять лет. Фактически в школе я потерял 10 лет
в немецком есть такое понятие... Fachidiot... это когда человек знает только чтото одно... и ничего вокруг.а обретение новых знаний мне понадобилось примерно десять лет. Фактически в школе я потерял 10 лет
учат конечно много ненужного.. однако навыки это тоже даёт.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten





