Вход на сайт
B продолжение интересной темы
01.04.10 21:27
Или граждане решили уничтожить своё государство, разделить его на части и считать, что этим они построят своё светлое будущее? От идиотов нужно держаться подальше. Лучше за границей, где такие идеи никому в голову не приходят.
Ну и колбаса, кто же спорит. Хотя качеством немецкой колбасы я несколько разочарован. Сейчас в русском магазине можно купить и повкуснее.
И где она, эта черта, коя отделяет зёрна от плевел?
в ответ Schloss 01.04.10 01:09
В ответ на:
По моим понятиям существует всего два вида эмиграции - это "колбаса" и... бегство...
Бегство нынче неактуально, (имеется в виду серьёзная угроза, как, скажем, из Крыма в Константинополь)...
Остаётся "колбаса"... стало быть, 99,9% переселения народа в цивилизованном мире имеет под собой исключительно экономические предпосылки... если, разумеется, нет необходимости заводить личного психиатра...
Что за категоричность, Шлос? Разве ж бегство не сочетается с колбасой? Точнее, с её отсутствием? Возьмём мой личный опыт. Дочке в подземном переходе нож одна сволочь к горлу приставила и попыталась среди бела дня изнасиловать. От этого бегут? Бегут. По моим понятиям существует всего два вида эмиграции - это "колбаса" и... бегство...
Бегство нынче неактуально, (имеется в виду серьёзная угроза, как, скажем, из Крыма в Константинополь)...
Остаётся "колбаса"... стало быть, 99,9% переселения народа в цивилизованном мире имеет под собой исключительно экономические предпосылки... если, разумеется, нет необходимости заводить личного психиатра...
Или граждане решили уничтожить своё государство, разделить его на части и считать, что этим они построят своё светлое будущее? От идиотов нужно держаться подальше. Лучше за границей, где такие идеи никому в голову не приходят.
Ну и колбаса, кто же спорит. Хотя качеством немецкой колбасы я несколько разочарован. Сейчас в русском магазине можно купить и повкуснее.
И где она, эта черта, коя отделяет зёрна от плевел?
Всё проходит. И это пройдёт.
01.04.10 22:10
Что значит - "факт использования культуры"? Культура - не туалетная бумага (использовал - запачкал - выбросил) и не полотенце (использовал - запачкал - в стирку). Евреи не "пользовались" культурой стран Галута, а впитывали её и, со своей стороны, обогащали. У Штрауса Вы и в самом деле не найдёте, наверное (впрочем, я не такой уж знаток Штрауса) отголосков еврейских мелодий, а вот у Кальмана, Исаака Дунаевского, Гершвина, Бернстайна - сколько угодно. Да и то, что мы называем "еврейскими мелодиями" (уточним, кстати, что речь идёт о музыке ашкеназим) - многажды переработанный сплав неких отголосков действительно характерных для Ближнего Востока музыкальных особенностей с музыкой стран Галута - румынской, немецкой, польской, русской, украинской, даже цыганской...Я слышала мелодии йеменских, иранских, марокканских евреев - они совсем не похожи на "Семь сорок", но тем не менее что-то общее можно найти...
Если говорить о писателях и поэтах, то и здесь картина схожая. У кого-то практически не прослеживаются еврейские корни (у того же Пастернака, например), а у кого-то - ярко выражены (Фейхтвангер, Эренбург, Алексин, Давид Самойлов, Михаил Светлов, Юрий Левитанский...)
в ответ Schloss 01.04.10 00:51
В ответ на:
Это как-то отменяет факт использования евреями туземной... культуры?...
Это как-то отменяет факт использования евреями туземной... культуры?...
Что значит - "факт использования культуры"? Культура - не туалетная бумага (использовал - запачкал - выбросил) и не полотенце (использовал - запачкал - в стирку). Евреи не "пользовались" культурой стран Галута, а впитывали её и, со своей стороны, обогащали. У Штрауса Вы и в самом деле не найдёте, наверное (впрочем, я не такой уж знаток Штрауса) отголосков еврейских мелодий, а вот у Кальмана, Исаака Дунаевского, Гершвина, Бернстайна - сколько угодно. Да и то, что мы называем "еврейскими мелодиями" (уточним, кстати, что речь идёт о музыке ашкеназим) - многажды переработанный сплав неких отголосков действительно характерных для Ближнего Востока музыкальных особенностей с музыкой стран Галута - румынской, немецкой, польской, русской, украинской, даже цыганской...Я слышала мелодии йеменских, иранских, марокканских евреев - они совсем не похожи на "Семь сорок", но тем не менее что-то общее можно найти...
Если говорить о писателях и поэтах, то и здесь картина схожая. У кого-то практически не прослеживаются еврейские корни (у того же Пастернака, например), а у кого-то - ярко выражены (Фейхтвангер, Эренбург, Алексин, Давид Самойлов, Михаил Светлов, Юрий Левитанский...)
Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
01.04.10 22:39
Давайте так рассудим: в штатах количество уродов на душу населения примерно такое же,... однако оттуда никто не бежит,... стало быть,... "колбаса" и только "колбаса",... как вечный двигатель переселения народов... после нашествия гуннов, разумеется... Логично?...
в ответ Wladimir- 01.04.10 21:27
В ответ на:
Возьмём мой личный опыт
Возьмём мой личный опыт
Давайте так рассудим: в штатах количество уродов на душу населения примерно такое же,... однако оттуда никто не бежит,... стало быть,... "колбаса" и только "колбаса",... как вечный двигатель переселения народов... после нашествия гуннов, разумеется... Логично?...

01.04.10 22:51
Да помилуйте, дорогая Агуна... У Гершвина всего пара достойных мелодий... свою главную вешь "саммертайм", благодаря которой он собственно и стал известен, он скоммуниздил у негров и чуточку обработал... гениальностью там и не пахнет...
Дунаевский - этот крал всё и у всех... сплошной плагиат...
Кальман походу дёргал из мадьярского фолка...
Такие дела...
Это что, мировые величины?... Гении?... Хто их знает вообще, кроме нас?...
ИМХО.
В ответ на:
Кальмана, Исаака Дунаевского, Гершвина, Бернстайна
Кальмана, Исаака Дунаевского, Гершвина, Бернстайна
Да помилуйте, дорогая Агуна... У Гершвина всего пара достойных мелодий... свою главную вешь "саммертайм", благодаря которой он собственно и стал известен, он скоммуниздил у негров и чуточку обработал... гениальностью там и не пахнет...
Дунаевский - этот крал всё и у всех... сплошной плагиат...
Кальман походу дёргал из мадьярского фолка...
Такие дела...

В ответ на:
Фейхтвангер, Эренбург, Алексин, Давид Самойлов, Михаил Светлов, Юрий Левитанский...
Фейхтвангер, Эренбург, Алексин, Давид Самойлов, Михаил Светлов, Юрий Левитанский...
Это что, мировые величины?... Гении?... Хто их знает вообще, кроме нас?...

ИМХО.
01.04.10 22:57
Особенно, когда слушаешь Кальмана, то такое впечатление, что он просто обработал венгерские мелодии, которые и сами по себе были неплохи - типа ремиксы на венгерские темы
...
В ответ на:
У Гершвина всего пара достойных мелодий... свою главную вешь "саммертайм", благодаря которой он собственно и стал известен, он скоммуниздил у негров и чуточку обработал... гениальностью там и не пахнет... Дунаевский - этот крал всё и у всех... сплошной плагиат... Кальман походу дёргал из мадьярского фолка...
У Гершвина всего пара достойных мелодий... свою главную вешь "саммертайм", благодаря которой он собственно и стал известен, он скоммуниздил у негров и чуточку обработал... гениальностью там и не пахнет... Дунаевский - этот крал всё и у всех... сплошной плагиат... Кальман походу дёргал из мадьярского фолка...
Особенно, когда слушаешь Кальмана, то такое впечатление, что он просто обработал венгерские мелодии, которые и сами по себе были неплохи - типа ремиксы на венгерские темы

01.04.10 23:07
Lion Feuchtwanger (* 7. Juli 1884 in München; † 21. Dezember 1958 in Los Angeles) war ein deutscher Schriftsteller und einer der meistgelesenen deutschsprachigen Autoren des 20. Jahrhunderts.
http://de.wikipedia.org/wiki/Lion_Feuchtwanger
Правда он достаточно одинок в том списке...
в ответ Schloss 01.04.10 22:51
В ответ на:
Хто их знает вообще, кроме нас?.
Хто их знает вообще, кроме нас?.
Lion Feuchtwanger (* 7. Juli 1884 in München; † 21. Dezember 1958 in Los Angeles) war ein deutscher Schriftsteller und einer der meistgelesenen deutschsprachigen Autoren des 20. Jahrhunderts.
http://de.wikipedia.org/wiki/Lion_Feuchtwanger
Правда он достаточно одинок в том списке...
01.04.10 23:11
Попробуйте сейчас спросить любого выпускника вуза: «За что Эйнштейну присвоили Нобелевскую премию?» Ответ будет почти единогласным: «За создание теории относительности». А как на самом деле? На самом деле при всем давлении Нобелевский комитет не мог дать подобную фальсифицированную версию и дал следующую формулировку: «За открытие закона фотоэлектрического эффекта и за работы в области теоретической физики». Формулировочка занятная. А как она соотносилась с реальностью? А вот как.
Сам фотоэффект был открыт в 1887 г. Г. Герцем. В 1888 г. фотоэффект был экспериментально проверен русским ученым А. Г. Столетовым и им же был установлен «первый закон фотоэффекта», называемый законом Столетова. Первый закон фотоэффекта формулируется так: «Максимальный фотоэлектрический ток прямо пропорционален падающему лучистому потоку». Столетову, естественно, никто Нобелевской премии не присудил. Эйнштейном был установлен «второй закон фотоэффекта» - «закон Эйнштейна»: «Максимальная энергия фотоэлектронов линейно зависит от частоты падающего света и не зависит от его интенсивности». Эйнштейну приписывается также разъяснение механизма фотоэффекта на основе квантовых представлений о природе света. Но квантовая теория излучения на самом деле была создана М. Планком в 1900 г.
в ответ Schloss 01.04.10 22:51
Попробуйте сейчас спросить любого выпускника вуза: «За что Эйнштейну присвоили Нобелевскую премию?» Ответ будет почти единогласным: «За создание теории относительности». А как на самом деле? На самом деле при всем давлении Нобелевский комитет не мог дать подобную фальсифицированную версию и дал следующую формулировку: «За открытие закона фотоэлектрического эффекта и за работы в области теоретической физики». Формулировочка занятная. А как она соотносилась с реальностью? А вот как.
Сам фотоэффект был открыт в 1887 г. Г. Герцем. В 1888 г. фотоэффект был экспериментально проверен русским ученым А. Г. Столетовым и им же был установлен «первый закон фотоэффекта», называемый законом Столетова. Первый закон фотоэффекта формулируется так: «Максимальный фотоэлектрический ток прямо пропорционален падающему лучистому потоку». Столетову, естественно, никто Нобелевской премии не присудил. Эйнштейном был установлен «второй закон фотоэффекта» - «закон Эйнштейна»: «Максимальная энергия фотоэлектронов линейно зависит от частоты падающего света и не зависит от его интенсивности». Эйнштейну приписывается также разъяснение механизма фотоэффекта на основе квантовых представлений о природе света. Но квантовая теория излучения на самом деле была создана М. Планком в 1900 г.
01.04.10 23:14
там двойная игра вообще , Шлосс .
Чайковский говорил , что музыку сочиняет народ , а композиторы ее только аранжируют .
А сам учился не у народа а у немецких классиков .
Так что народные моменты в симфоническом творчестве только для отводу глаз , чтобы отвлечь от принципов ,
которые растаскали все , кому не лень из сонатной формы и фуги у немецких компонистов .
Вот где грабеж .
Сам Бах тоже темы придумать не мог , и на концертах предлагал задать тему , чтобы на нее потом импровизировать .
И тут же выходило , что хлопали ему , а не автору . То есть не то , что воровство , а вообще внаглую .
в ответ Schloss 01.04.10 22:51
В ответ на:
сплошной плагиат...
сплошной плагиат...
там двойная игра вообще , Шлосс .
Чайковский говорил , что музыку сочиняет народ , а композиторы ее только аранжируют .
А сам учился не у народа а у немецких классиков .
Так что народные моменты в симфоническом творчестве только для отводу глаз , чтобы отвлечь от принципов ,
которые растаскали все , кому не лень из сонатной формы и фуги у немецких компонистов .
Вот где грабеж .
Сам Бах тоже темы придумать не мог , и на концертах предлагал задать тему , чтобы на нее потом импровизировать .
И тут же выходило , что хлопали ему , а не автору . То есть не то , что воровство , а вообще внаглую .
01.04.10 23:20
в ответ Quinbus Flestrin 01.04.10 23:07
Фейхтвангер хороший писатель... но не более... лет 30 тому читал его... уже не помню как называлась... об кацетах и Холокосте... но помню, что тогда произвело сильное впечатление... даже где-то чувство ужаса... Впрочем, видимо, поэтому он и фигурирует как читаемый, что соответствует современному мейнстриму...
Щас вот как раз собираюсь на днях погрузиться в его нетленку "Иудейская война"...

Щас вот как раз собираюсь на днях погрузиться в его нетленку "Иудейская война"...

01.04.10 23:29
в ответ joueur 01.04.10 22:57
Отвечу сразу и Вам, и Шлоссу...То, что Вы назывете "венгерскими мелодиями" - в свою очередь, конгломерат действительно мадьярских, цыганских, румынских, еврейских, немецких и, возможно, каких-либо ещё мотивов. То же самое свойственно любой народной музыке в старушке Европе - уж больно она маленькая, тесная, пережившая не одно только Великое, но и множество более мелких переселений народов...Вы возьмётесь утверждать, что знаете чистую, беспримесную украинскую или русскую народную музыку? Культуры всех народов Европы (да и не только Европы) возникли и развивались в условиях взаимопроникновения и взаимодействия. Всё это и есть "западная цивилизация", о которой мы толкуем на этой ветке - сплав античности, кельтских, германских, славянских, иудейских, угро-финских преданий и традиций, насквозь пропитанный идеями Нового Завета, также видоизменившимися под влиянием более древних языческих культов...В
наше время, как мне кажется, уже невозможно говорить о некой "чисто" русской, или "чисто" немецкой", или ещё какой-нибудь "чистой" культуре - таковых не существует. Все культуры в Европе влияли друг на друга, в том числе и иудейская. Поэтому культура ашкеназим и отличается от культуры сфардим или йеменитов.
Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
01.04.10 23:32
Да ну Вас , скукотища .
Вы лучше великого Гейне почитайте :
http://lib.ru/POEZIQ/GEJNE/garc1.txt
А вообще в Вашем случае принято наслаждаться Томасом Манном , или его братом Генрихом , на худой конец .
в ответ Schloss 01.04.10 23:20
В ответ на:
Щас вот как раз собираюсь на днях погрузиться в его нетленку "Иудейская война"...
Щас вот как раз собираюсь на днях погрузиться в его нетленку "Иудейская война"...
Да ну Вас , скукотища .
Вы лучше великого Гейне почитайте :
В ответ на:
В общем, жители Геттингена делятся на студентов, профессоров,
филистеров и скотов, причем эти четыре сословия отнюдь не строго между собой
разграничены. Сословие скотов преобладает. Перечислять здесь имена всех
студентов и всех профессоров, ординарных и неординарных, было бы слишком
долго; к тому же в данную минуту не все имена студентов мне запомнились, а
среди профессоров есть много таких, которые и вовсе еще не имеют имени.
Число геттингенских филистеров, вероятно, очень велико, точно песок морской,
или, вернее говоря, точно грязь на берегу морском: когда я видел по утрам,
как они с грязными лицами и белыми прошениями торчат перед вратами
академического суда, я, право же, едва мог понять, каким образом богу
удалось сотворить столько всякого сброду.
Более подробно о городе Геттингене вы с успехом можете прочесть в его
описании, составленном К.-Ф.-Х. . Хотя я испытываю самую благоговейную
признательность к автору, который был моим врачом и сделал мне много добра,
все же я не могу безоговорочно рекомендовать его труд и должен упрекнуть его
в том, что он недостаточно решительно опровергает ложное мнение, будто у
геттингенских дам слишком большие ноги. Я даже потрудился немало дней, чтобы
солидно раскритиковать подобное мнение, ради этого прослушал курс
сравнительной анатомии, делал в библиотеке выписки из редчайших трудов,
часами изучал ноги дам, гуляющих по Вендерштрассе, и в ученейшем трактате,
где изложены плоды моих исследований, я говорю: 1) о ногах вообще, 2) о
ногах у древних, 3) о ногах слонов, 4) о ногах геттингенок, 5) сопоставляю
все, что уже сказано о ногах в "Саду Ульриха", 6) рассматриваю все эти ноги
в их взаимоотношениях и, воспользовавшись случаем, распространяюсь также по
поводу икр, колен и т. п.; и, наконец, 7) если смогу достать бумагу нужного
формата, то приложу еще несколько гравюр-Факсимиле, воспроизводящих точно
ноги геттингенских дам.
В общем, жители Геттингена делятся на студентов, профессоров,
филистеров и скотов, причем эти четыре сословия отнюдь не строго между собой
разграничены. Сословие скотов преобладает. Перечислять здесь имена всех
студентов и всех профессоров, ординарных и неординарных, было бы слишком
долго; к тому же в данную минуту не все имена студентов мне запомнились, а
среди профессоров есть много таких, которые и вовсе еще не имеют имени.
Число геттингенских филистеров, вероятно, очень велико, точно песок морской,
или, вернее говоря, точно грязь на берегу морском: когда я видел по утрам,
как они с грязными лицами и белыми прошениями торчат перед вратами
академического суда, я, право же, едва мог понять, каким образом богу
удалось сотворить столько всякого сброду.
Более подробно о городе Геттингене вы с успехом можете прочесть в его
описании, составленном К.-Ф.-Х. . Хотя я испытываю самую благоговейную
признательность к автору, который был моим врачом и сделал мне много добра,
все же я не могу безоговорочно рекомендовать его труд и должен упрекнуть его
в том, что он недостаточно решительно опровергает ложное мнение, будто у
геттингенских дам слишком большие ноги. Я даже потрудился немало дней, чтобы
солидно раскритиковать подобное мнение, ради этого прослушал курс
сравнительной анатомии, делал в библиотеке выписки из редчайших трудов,
часами изучал ноги дам, гуляющих по Вендерштрассе, и в ученейшем трактате,
где изложены плоды моих исследований, я говорю: 1) о ногах вообще, 2) о
ногах у древних, 3) о ногах слонов, 4) о ногах геттингенок, 5) сопоставляю
все, что уже сказано о ногах в "Саду Ульриха", 6) рассматриваю все эти ноги
в их взаимоотношениях и, воспользовавшись случаем, распространяюсь также по
поводу икр, колен и т. п.; и, наконец, 7) если смогу достать бумагу нужного
формата, то приложу еще несколько гравюр-Факсимиле, воспроизводящих точно
ноги геттингенских дам.
http://lib.ru/POEZIQ/GEJNE/garc1.txt
А вообще в Вашем случае принято наслаждаться Томасом Манном , или его братом Генрихом , на худой конец .
01.04.10 23:35
А, скажем, Моцарт?... Неужто обрабатывал услышанное в возрасте семи-десяти лет?...
Вот реально гениальный композитор... Назовите еврейского композитора уровня Моцарта... и я съем собственную шляпу...
В честь Амадея даже шоколад есть... впрочем, в честь Успенского тоже есть... никак не отсудит бренд, бедняга...
в ответ kreatino 01.04.10 23:14
В ответ на:
Сам Бах
Сам Бах
А, скажем, Моцарт?... Неужто обрабатывал услышанное в возрасте семи-десяти лет?...
Вот реально гениальный композитор... Назовите еврейского композитора уровня Моцарта... и я съем собственную шляпу...

В честь Амадея даже шоколад есть... впрочем, в честь Успенского тоже есть... никак не отсудит бренд, бедняга...

01.04.10 23:37
Что-то частное в любой народной музыке европейских народов однозначно присутствует. В противном случае мы бы не могли на слух определять, хоть и примерно, "место происхождения" народных мелодий в Европе - это факт...
С этим согласен...
в ответ aguna 01.04.10 23:29
В ответ на:
Вы возьмётесь утверждать, что знаете чистую, беспримесную украинскую или русскую народную музыку?
Вы возьмётесь утверждать, что знаете чистую, беспримесную украинскую или русскую народную музыку?
Что-то частное в любой народной музыке европейских народов однозначно присутствует. В противном случае мы бы не могли на слух определять, хоть и примерно, "место происхождения" народных мелодий в Европе - это факт...
В ответ на:
В наше время, как мне кажется, уже невозможно говорить о некой "чисто" русской, или "чисто" немецкой", или ещё какой-нибудь "чистой" культуре - таковых не существует. Все культуры в Европе влияли друг на друга, в том числе и иудейская. Поэтому культура ашкеназим и отличается от культуры сфардим или йеменитов.
В наше время, как мне кажется, уже невозможно говорить о некой "чисто" русской, или "чисто" немецкой", или ещё какой-нибудь "чистой" культуре - таковых не существует. Все культуры в Европе влияли друг на друга, в том числе и иудейская. Поэтому культура ашкеназим и отличается от культуры сфардим или йеменитов.
С этим согласен...
01.04.10 23:42
За базар отвечаете? Ссылочками?
Пиар, милейший, всё решает пиар...
Если мир не знает великого поэта Самойлова - то это, поверьте, проблема этого самого мира, а не покойного поэта... Кстати, как Вы полагаете, знает ли мир великих русских художников Крамского, Ге, Саврасова, Перова? Великих украинских поэтов Шевченко, Лесю Украинку (а она, представьте себе, не слабее Ахматовой...)? Много ли знаете Вы великих китайских, японских, индийских, арабских, персидских поэтов? А их ведь наверняка не меньше, чем русских, немецких или английских...И оттого, что Вы их не знаете, они не стали менее великими...
в ответ Schloss 01.04.10 22:51
В ответ на:
Дунаевский - этот крал всё и у всех... сплошной плагиат...
Дунаевский - этот крал всё и у всех... сплошной плагиат...
За базар отвечаете? Ссылочками?
В ответ на:
Это что, мировые величины?... Гении?... Хто их знает вообще, кроме нас?...
Это что, мировые величины?... Гении?... Хто их знает вообще, кроме нас?...
Пиар, милейший, всё решает пиар...

Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
01.04.10 23:47
Мы щас говорим об европейской цивилизации, не так ли?...
Так я подозреваю, шо среди "великих китайских, японских, индийских, арабских, персидских поэтов" евреев вообще нет...
в ответ aguna 01.04.10 23:42
В ответ на:
Много ли знаете Вы великих китайских, японских, индийских, арабских, персидских поэтов? А их ведь наверняка не меньше, чем русских, немецких или английских...И оттого, что Вы их не знаете, они не стали менее великими...
Много ли знаете Вы великих китайских, японских, индийских, арабских, персидских поэтов? А их ведь наверняка не меньше, чем русских, немецких или английских...И оттого, что Вы их не знаете, они не стали менее великими...
Мы щас говорим об европейской цивилизации, не так ли?...
Так я подозреваю, шо среди "великих китайских, японских, индийских, арабских, персидских поэтов" евреев вообще нет...

01.04.10 23:48
У старого морского бродяги таки есть шляпа ?
Ну что-там :
Шостакович .
Я остальных воротил музыкального бизнеса не буду трогать , чтобы сохранить Ваш гардероб ,
но новаторов подобного уровня много :
Шенберг , Стравинский , Шнитке ,
А почему именно еврейских -- Прокофьев пойдет ?
Скажем , если Моцарт -- один из основателей первой венской школы , то Шенберг -- второй -- чуть ли не в одиночку .
Альбан Берг .
Суперпопулярен сегодняшний Лигети .
Это такие глыбы , сделавшие двадцатый век . Без них -- никуда .
Конфеты " Шостакович " я не кушал , конечно , но долго смеялся над "Карузо бон-бонс " -- это от кашля .
Не обольщайтесь -- съевши амадея , Вы приблизитесь , конечно , к величине , но не так уж сильно , как Вам кажется .
в ответ Schloss 01.04.10 23:35
В ответ на:
Назовите еврейского композитора уровня Моцарта... и я съем собственную шляпу...
Назовите еврейского композитора уровня Моцарта... и я съем собственную шляпу...
У старого морского бродяги таки есть шляпа ?
Ну что-там :
Шостакович .
Я остальных воротил музыкального бизнеса не буду трогать , чтобы сохранить Ваш гардероб ,
но новаторов подобного уровня много :
Шенберг , Стравинский , Шнитке ,
А почему именно еврейских -- Прокофьев пойдет ?
Скажем , если Моцарт -- один из основателей первой венской школы , то Шенберг -- второй -- чуть ли не в одиночку .
Альбан Берг .
Суперпопулярен сегодняшний Лигети .
Это такие глыбы , сделавшие двадцатый век . Без них -- никуда .
Конфеты " Шостакович " я не кушал , конечно , но долго смеялся над "Карузо бон-бонс " -- это от кашля .
Не обольщайтесь -- съевши амадея , Вы приблизитесь , конечно , к величине , но не так уж сильно , как Вам кажется .
01.04.10 23:59
В принципе согласна - именно "место происхождения", то есть географическую область, но не национальную принадлежность! Если Вы способны на слух отличить молдавскую мелодию от гуцульской, а эти обе - от венгерской или от песен бессарабских евреев - снимаю шляпу!
Зато вы сразу отличите мелодии Бессарабии и Карпат от мелодий альпийских жителей или обитателей побережья Северного моря (в последнем случае - а слабО на слух немецкую песенку от норвежской отличить - не по тексту, разумеется?
)
в ответ joueur 01.04.10 23:37
В ответ на:
Что-то частное в любой народной музыке европейских народов однозначно присутствует. В противном случае мы бы не могли на слух определять, хоть и примерно, "место происхождения" народных мелодий в Европе - это факт...
Что-то частное в любой народной музыке европейских народов однозначно присутствует. В противном случае мы бы не могли на слух определять, хоть и примерно, "место происхождения" народных мелодий в Европе - это факт...
В принципе согласна - именно "место происхождения", то есть географическую область, но не национальную принадлежность! Если Вы способны на слух отличить молдавскую мелодию от гуцульской, а эти обе - от венгерской или от песен бессарабских евреев - снимаю шляпу!


Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
02.04.10 00:04
Дык, с целью развенчать непомерный снобизм...
Пора уже в конце концов показать евреям, шо они никакой не избранный народ, а такие же люди, как и мы... а то распирает их вишь от собственной значимости... он , видите ли, "выглядит интеллигентно"... пфуй!...
в ответ kreatino 01.04.10 23:48
В ответ на:
А почему именно еврейских
А почему именно еврейских
Дык, с целью развенчать непомерный снобизм...

Пора уже в конце концов показать евреям, шо они никакой не избранный народ, а такие же люди, как и мы... а то распирает их вишь от собственной значимости... он , видите ли, "выглядит интеллигентно"... пфуй!...
