Вход на сайт
B продолжение интересной темы
31.03.10 19:49
Что это было ? не буду описывать , где , в чем , и когда Вы меня не правильно поняли .
Мне кажется , что раз Вы упомянули о наималейшем проявлении культуры в театре , кино , музыке , как цивилизации , это еще не значит , что я так думал , или с точностью до наоборот думал .
Вы со вчера придумываете мне несуществующие амстердамские тонкости хамства . А ну , как я восприму это так же напрямую ?
Ну , а где я говорил , что Вы это утверждали ?
Я сегодня не в настроении . Не горячитесь , пожалуйста . Все это , что Вы писали , я уже читал .
Может , Вы смысл поста , на который отвечали , не поняли .
Однако , наверно , про кино , цирк и музеи я больше не буду обрадованно кивать головой , коли они встретятся в разговоре , и про сотворчество тоже -- потому , что это обговаривается один раз , и не должно дальше утомлять подозрениями в рафинированности .
Культуру , как нечто жеманненькое , я тоже больше не критикую ввиду банальности такой критики .
Пожалуй , все на сегодня .
в ответ mignon 31.03.10 17:37
В ответ на:
Но Вы себе черезмерно вольности в интерпретации моих слов позволяете. Во-первых ничего близкого к "физической механике" я не утверждал. Планиворочность, технически-машинальные процессы или методика, вот о чем я говорил, точнее вспоминал, как эти термины изучал, когда учился. Вот Вы "социальную систему" наверное тоже из Вики привели?
Но Вы себе черезмерно вольности в интерпретации моих слов позволяете. Во-первых ничего близкого к "физической механике" я не утверждал. Планиворочность, технически-машинальные процессы или методика, вот о чем я говорил, точнее вспоминал, как эти термины изучал, когда учился. Вот Вы "социальную систему" наверное тоже из Вики привели?
В ответ на:
Как например работают социальные права в социальной системе? Органически, по принципам жизнедеятельного творчества
Как например работают социальные права в социальной системе? Органически, по принципам жизнедеятельного творчества
В ответ на:
Просто не стоит сливать все в одно целое и утверждать наималейшее проявление кульутру в театре, кино, музыке, как цивилизацию.
Просто не стоит сливать все в одно целое и утверждать наималейшее проявление кульутру в театре, кино, музыке, как цивилизацию.
В ответ на:
Вы уж все-таки с такими свободными интерпретациями к Джойсу, мне не нравится, когда меня так узко переписывают)))
Вы уж все-таки с такими свободными интерпретациями к Джойсу, мне не нравится, когда меня так узко переписывают)))
Что это было ? не буду описывать , где , в чем , и когда Вы меня не правильно поняли .
Мне кажется , что раз Вы упомянули о наималейшем проявлении культуры в театре , кино , музыке , как цивилизации , это еще не значит , что я так думал , или с точностью до наоборот думал .
Вы со вчера придумываете мне несуществующие амстердамские тонкости хамства . А ну , как я восприму это так же напрямую ?
В ответ на:
Во-первых ничего близкого к "физической механике" я не утверждал
Во-первых ничего близкого к "физической механике" я не утверждал
Ну , а где я говорил , что Вы это утверждали ?
Я сегодня не в настроении . Не горячитесь , пожалуйста . Все это , что Вы писали , я уже читал .
Может , Вы смысл поста , на который отвечали , не поняли .
Однако , наверно , про кино , цирк и музеи я больше не буду обрадованно кивать головой , коли они встретятся в разговоре , и про сотворчество тоже -- потому , что это обговаривается один раз , и не должно дальше утомлять подозрениями в рафинированности .
Культуру , как нечто жеманненькое , я тоже больше не критикую ввиду банальности такой критики .
Пожалуй , все на сегодня .
31.03.10 20:45
Это не на любителя joueur,( ну разве что Шагал, его не все понимают), если бы приводил имен на любителя, то тут бы места не хватило для списка, я привёл супер имена, мирового уровня, свыше них нет никого, есть равные, но выше нет, если убрать все приведённые мною имена, то искусство западной цивилизации похудеет на треть.
Где я переврал ваши слова? Вы написали что евреев в искусстве мало, я вам выдал сходу 40 супер имён, повторяю могу ещё 40, но мне хочется услышать, кого больше? После этого вы написали, что больше европейцев, это вы новый народ такой видимо открыли, на что я вам напомнил, что европейы это все, кто живёт в Европе, это разные народы, и те еврейские имена, они тоже европейцы
Мне кажется вы уже бредите, где я ссылался на немцев? покажите мне мою фразу
Во первых я не говорил, что немцев мало, в музыке есть много великих немецких имён, я лишь не могу пока понять, почему вы считаете, что их больше, чем еврейских имён, есть великие немцы Бах, Бетховен, Моцарт австриец, но можно и его к немцам приплюсовать, но есть не менее великие еврейские имена Штраус, Кальман, Мендельсон,если взять кино, то там подавляющее превосходство еврейских имён, может быть в другом направлении превосхоство нецев, поэтому мне пока не понятно почему вы решили, что евреев мало, собственно этот вопрос меня интересует
Странного в этом ничего нет, потому, что это другая ветка и там я их выкладывал по другому вопросу
в ответ joueur 30.03.10 21:46
В ответ на:
Фотог, я Вам написал, что из того, что Вы привели большая часть именно на любителя... имхо..
Фотог, я Вам написал, что из того, что Вы привели большая часть именно на любителя... имхо..
Это не на любителя joueur,( ну разве что Шагал, его не все понимают), если бы приводил имен на любителя, то тут бы места не хватило для списка, я привёл супер имена, мирового уровня, свыше них нет никого, есть равные, но выше нет, если убрать все приведённые мною имена, то искусство западной цивилизации похудеет на треть.
В ответ на:
То сначала перевираете мои слова
То сначала перевираете мои слова
Где я переврал ваши слова? Вы написали что евреев в искусстве мало, я вам выдал сходу 40 супер имён, повторяю могу ещё 40, но мне хочется услышать, кого больше? После этого вы написали, что больше европейцев, это вы новый народ такой видимо открыли, на что я вам напомнил, что европейы это все, кто живёт в Европе, это разные народы, и те еврейские имена, они тоже европейцы
В ответ на:
а теперь уже вдруг начали ссылатся на немцев
а теперь уже вдруг начали ссылатся на немцев
Мне кажется вы уже бредите, где я ссылался на немцев? покажите мне мою фразу
В ответ на:
среди которых по моему личному мнению великих в искусстве действительно много.
среди которых по моему личному мнению великих в искусстве действительно много.
Во первых я не говорил, что немцев мало, в музыке есть много великих немецких имён, я лишь не могу пока понять, почему вы считаете, что их больше, чем еврейских имён, есть великие немцы Бах, Бетховен, Моцарт австриец, но можно и его к немцам приплюсовать, но есть не менее великие еврейские имена Штраус, Кальман, Мендельсон,если взять кино, то там подавляющее превосходство еврейских имён, может быть в другом направлении превосхоство нецев, поэтому мне пока не понятно почему вы решили, что евреев мало, собственно этот вопрос меня интересует
В ответ на:
В другой ветке фотографии актрис и певиц выкладываете - странно мне всё это
В другой ветке фотографии актрис и певиц выкладываете - странно мне всё это
Странного в этом ничего нет, потому, что это другая ветка и там я их выкладывал по другому вопросу
31.03.10 21:08
в ответ kreatino 31.03.10 19:49
На последнего меня .
Итак , права человека являются основой "западной цивилизации " , а их общее выражение записано в международной "Декларации ..." ,
и являются символом , который определяет лицо "западной " цивилизации , и даже политически приветствуется международным сообществом .
Документ этот не имеет юридической силы , и только рекомендован к исполнению , несмотря на обязательные пакты , один из которых касается
политических и гражданских свобод , а второй называется : " Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах " .
Что повлияло на создание этого документа , или на страны , для которых он стал визитной карточкой , определяющей "лицо " ?
В первую очередь , я думаю , что практический опыт человека . Может быть основным импульсом стали две мировые войны , а базой -- общая история
борьбы человека за свои права , которая выражалась в сопротивлении насилию , от физического , до морального , и которое было прочувствовано в первую очередь не умозрительно , а "на собственном опыте " .
Разумеется , это отражалось в творчестве и законотворчестве , наверное именно в такой последовательности , и было готово в своей философской и юридической формулировке много веков назад , а принятие этих формулировок , как декларированных ( только ) сфокусированных целей , оказалось возможным на практике вот совсем недавно .
Это и воспринимается , как европейские ценности , которые имеют социальный , юридический , и культурный аспект .
Этими аспектами и руководствуются люди в системе европейских оценок . Насколько эти оценки глубоки -- достаточно глубоки -- ведь за ними
стоит практический исторический опыт . Они могут быть и недостаточны , поскольку выражены обще , и не могут быть выражены в частностях , вступая в бесконечные противоречия друг с другом .
Мне кажется , что точное юридическое оформление этих прав в Декларации даже было бы невозможно и нецелесообразно , поскольку отражает именно нематериальные ценности в первую очередь , которые присущи "западной " цивилизации .
Итак , права человека являются основой "западной цивилизации " , а их общее выражение записано в международной "Декларации ..." ,
и являются символом , который определяет лицо "западной " цивилизации , и даже политически приветствуется международным сообществом .
Документ этот не имеет юридической силы , и только рекомендован к исполнению , несмотря на обязательные пакты , один из которых касается
политических и гражданских свобод , а второй называется : " Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах " .
Что повлияло на создание этого документа , или на страны , для которых он стал визитной карточкой , определяющей "лицо " ?
В первую очередь , я думаю , что практический опыт человека . Может быть основным импульсом стали две мировые войны , а базой -- общая история
борьбы человека за свои права , которая выражалась в сопротивлении насилию , от физического , до морального , и которое было прочувствовано в первую очередь не умозрительно , а "на собственном опыте " .
Разумеется , это отражалось в творчестве и законотворчестве , наверное именно в такой последовательности , и было готово в своей философской и юридической формулировке много веков назад , а принятие этих формулировок , как декларированных ( только ) сфокусированных целей , оказалось возможным на практике вот совсем недавно .
Это и воспринимается , как европейские ценности , которые имеют социальный , юридический , и культурный аспект .
Этими аспектами и руководствуются люди в системе европейских оценок . Насколько эти оценки глубоки -- достаточно глубоки -- ведь за ними
стоит практический исторический опыт . Они могут быть и недостаточны , поскольку выражены обще , и не могут быть выражены в частностях , вступая в бесконечные противоречия друг с другом .
Мне кажется , что точное юридическое оформление этих прав в Декларации даже было бы невозможно и нецелесообразно , поскольку отражает именно нематериальные ценности в первую очередь , которые присущи "западной " цивилизации .
31.03.10 21:41
Сорри... Фотог, у Вас ярко выражена мания величия и присутствуют провалы в памяти... Удачи
... Что-то не так с Вами
...
Хорошо, чтобы Вы отстали от меня
- их много
...
В ответ на:
я привёл супер имена, мирового уровня, свыше них нет никого, есть равные, но выше нет
я привёл супер имена, мирового уровня, свыше них нет никого, есть равные, но выше нет
Сорри... Фотог, у Вас ярко выражена мания величия и присутствуют провалы в памяти... Удачи


В ответ на:
что евреев мало
что евреев мало
Хорошо, чтобы Вы отстали от меня


31.03.10 22:48
Да вы мне на хрен не нужны, чтобы к вам приставать, я здесь дискутирую, собственно для этого создан ДК, здесь взрослые дяди дискутируют, а вы ведёте себя как крайне недалёкий гражданин, что то тявкнули, затем вместо того, чтобы подтвердить свои слова, попросили чтобы к вам не приставали, ну и что вы после этого. Для того чтобы к вам не приставали не нужно участвовать в дискуссиях, а если участвуете, то должны быть готовы подтверждать ваши слова
в ответ joueur 31.03.10 21:41
В ответ на:
Хорошо, чтобы Вы отстали от меня
Хорошо, чтобы Вы отстали от меня
Да вы мне на хрен не нужны, чтобы к вам приставать, я здесь дискутирую, собственно для этого создан ДК, здесь взрослые дяди дискутируют, а вы ведёте себя как крайне недалёкий гражданин, что то тявкнули, затем вместо того, чтобы подтвердить свои слова, попросили чтобы к вам не приставали, ну и что вы после этого. Для того чтобы к вам не приставали не нужно участвовать в дискуссиях, а если участвуете, то должны быть готовы подтверждать ваши слова
31.03.10 22:53
Худение еще никому не вредило.
Жир - это всегда лишнее, он лишнего веса избавляются.
А вот кости, мясо и кровь западной цивилизации - это то, что развилось без чуждого западу еврейского искусства.
в ответ fotog 31.03.10 20:45
In Antwort auf:
...если убрать все приведённые мною имена, то искусство западной цивилизации похудеет на треть...
...если убрать все приведённые мною имена, то искусство западной цивилизации похудеет на треть...
Худение еще никому не вредило.
Жир - это всегда лишнее, он лишнего веса избавляются.
А вот кости, мясо и кровь западной цивилизации - это то, что развилось без чуждого западу еврейского искусства.
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm
31.03.10 23:01
в ответ fotog 31.03.10 22:48
Вы или же пьяны, или же просто неадекватный человек... сорри... Я Вам ничего доказывать не буду. Не нервничайте так
... Вы так одного и не поняли, что восприятие искусства - это личное у каждого. Искренне жаль Вас...
Фотог, я же написал Вам, что о вкусах не спорят... Одного не пойму - почему Вы хотите навязать мне, кроме нескольких действительно великих, ещё и "вагон" тех, которые на любителя. Странный Вы однако
...

В ответ на:
Для того чтобы к вам не приставали не нужно участвовать в дискуссиях, а если участвуете, то должны быть готовы подтверждать ваши слова
Для того чтобы к вам не приставали не нужно участвовать в дискуссиях, а если участвуете, то должны быть готовы подтверждать ваши слова
Фотог, я же написал Вам, что о вкусах не спорят... Одного не пойму - почему Вы хотите навязать мне, кроме нескольких действительно великих, ещё и "вагон" тех, которые на любителя. Странный Вы однако

31.03.10 23:24
Чтобы воспринимать искусство так, как коренное население, недостаточно знания языка.
Нужно проникнуться той культурой, которая уже существует, быть частью народа, и только после этого можно что-то добавить к уже существующей культуре.
За большие деньги можно конечно кого угодно "пропиарить", любую мазню назвать искусством, и раздуть его цену до невероятных размеров, но это недолговечно, это не выдержит испытание временем.
Именно это имел ввиду Вагнер, когда он писал о "еврейском искусстве", которое европейцы воспринимают как что-то чуждое.
в ответ joueur 31.03.10 23:01
In Antwort auf:
Вы так одного и не поняли, что восприятие искусства - это личное у каждого. Искренне жаль Вас...
Вы так одного и не поняли, что восприятие искусства - это личное у каждого. Искренне жаль Вас...
Чтобы воспринимать искусство так, как коренное население, недостаточно знания языка.
Нужно проникнуться той культурой, которая уже существует, быть частью народа, и только после этого можно что-то добавить к уже существующей культуре.
За большие деньги можно конечно кого угодно "пропиарить", любую мазню назвать искусством, и раздуть его цену до невероятных размеров, но это недолговечно, это не выдержит испытание временем.
Именно это имел ввиду Вагнер, когда он писал о "еврейском искусстве", которое европейцы воспринимают как что-то чуждое.
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm
31.03.10 23:26
С 1999 года . Но мысли у меня и в совке немногим отличались от теперешних .
Мы просто не знали , что разные , или , что будем разными .
Монолит был кажущийся . Во всяком случае , я здесь приобрел только профессиональные навыки , а системы оценок складывались там в основном .
Сейчас только легкие коррекции , да и мир меняется , так , что новые опыты связаны не с переездом , а с общим изменением времени .
в ответ Schloss 31.03.10 22:41
В ответ на:
Креатино, а Вы давно из совка... в смысле, как долго Вы в Германии?...
Креатино, а Вы давно из совка... в смысле, как долго Вы в Германии?...
С 1999 года . Но мысли у меня и в совке немногим отличались от теперешних .
Мы просто не знали , что разные , или , что будем разными .
Монолит был кажущийся . Во всяком случае , я здесь приобрел только профессиональные навыки , а системы оценок складывались там в основном .
Сейчас только легкие коррекции , да и мир меняется , так , что новые опыты связаны не с переездом , а с общим изменением времени .
31.03.10 23:32
Согласен. Только ещё "непонимающим" необходимо внушить, что они этого не понимают в силу своей отсталости или необразованности...
в ответ OnkelArtus 31.03.10 23:24
В ответ на:
За большие деньги можно конечно кого угодно "пропиарить", любую мазню назвать искусством, и раздуть его цену до невероятных размеров, но это недолговечно, это не выдержит испытание временем.
За большие деньги можно конечно кого угодно "пропиарить", любую мазню назвать искусством, и раздуть его цену до невероятных размеров, но это недолговечно, это не выдержит испытание временем.
Согласен. Только ещё "непонимающим" необходимо внушить, что они этого не понимают в силу своей отсталости или необразованности...
31.03.10 23:43
И что, Вы полагаете, что Гейне или Мендельсон, Левитан или Пастернак недостаточно "прониклись" культурой коренного населения и не были частью народа - немецкого или русского? Или ничего не добавили к культуре этих народов?
А Вагнера цитировать не стоит...Композитор он прекрасный, но его политические симпатии дурно попахивали. Вообще, по моему мнению, талант писателя, художника, композитора или учёного не придаёт автоматически авторитетности политическим или философским воззрениям этих талантливых людей.
А вот насчёт пиара Вы во многом правы. Но ведь пиарят далеко не только (и не столько) еврейских художников, писателей, композиторов...На мой взгляд, например, безумная популярность ван Гога, Малевича, Кандинского (вообще русских авангардистов 20-30-х годов 20-го века) - результат пиара...Но это всего лишь моё личное мнение. Восприятие искусства - дело абсолютно индивидуальное...Спорить тут достаточно бессмысленно. Как говорится, "кому поп, кому попадья, а кому и попова дочка"...
в ответ OnkelArtus 31.03.10 23:24
В ответ на:
Чтобы воспринимать искусство так, как коренное население, недостаточно знания языка.
Нужно проникнуться той культурой, которая уже существует, быть частью народа, и только после этого можно что-то добавить к уже существующей культуре.
Чтобы воспринимать искусство так, как коренное население, недостаточно знания языка.
Нужно проникнуться той культурой, которая уже существует, быть частью народа, и только после этого можно что-то добавить к уже существующей культуре.
И что, Вы полагаете, что Гейне или Мендельсон, Левитан или Пастернак недостаточно "прониклись" культурой коренного населения и не были частью народа - немецкого или русского? Или ничего не добавили к культуре этих народов?
А Вагнера цитировать не стоит...Композитор он прекрасный, но его политические симпатии дурно попахивали. Вообще, по моему мнению, талант писателя, художника, композитора или учёного не придаёт автоматически авторитетности политическим или философским воззрениям этих талантливых людей.
А вот насчёт пиара Вы во многом правы. Но ведь пиарят далеко не только (и не столько) еврейских художников, писателей, композиторов...На мой взгляд, например, безумная популярность ван Гога, Малевича, Кандинского (вообще русских авангардистов 20-30-х годов 20-го века) - результат пиара...Но это всего лишь моё личное мнение. Восприятие искусства - дело абсолютно индивидуальное...Спорить тут достаточно бессмысленно. Как говорится, "кому поп, кому попадья, а кому и попова дочка"...

Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
31.03.10 23:45
Надо воспринимать искусство не как коренное население , или еще какое , а просто воспринимать искусство .
Оно и существует для понимания -- самый верный способ что-то понять об искусстве , обозревать его ПРАХТИЧЕСКИ .
Хороший писатель был , Рихардушка -- свой парень , понятный -- как будто в одном ПТУ вместе учились , толково написал .
в ответ OnkelArtus 31.03.10 23:24
В ответ на:
Чтобы воспринимать искусство так, как коренное население, недостаточно знания языка.
Чтобы воспринимать искусство так, как коренное население, недостаточно знания языка.
Надо воспринимать искусство не как коренное население , или еще какое , а просто воспринимать искусство .
Оно и существует для понимания -- самый верный способ что-то понять об искусстве , обозревать его ПРАХТИЧЕСКИ .
В ответ на:
Именно это имел ввиду Вагнер, когда он писал о "еврейском искусстве", которое европейцы воспринимают как что-то чуждое.
Именно это имел ввиду Вагнер, когда он писал о "еврейском искусстве", которое европейцы воспринимают как что-то чуждое.
Хороший писатель был , Рихардушка -- свой парень , понятный -- как будто в одном ПТУ вместе учились , толково написал .
31.03.10 23:52
..Вагнер, которого самого всю жизнь пиарили за большйие деньги (казенные, кстати..).
Большинство европейцев воспринимают как что-то чуждое самого Вагнера.. Предпочитают легкую музыку.
в ответ OnkelArtus 31.03.10 23:24
В ответ на:
За большие деньги можно конечно кого угодно "пропиарить",...
Именно это имел ввиду Вагнер,
За большие деньги можно конечно кого угодно "пропиарить",...
Именно это имел ввиду Вагнер,
..Вагнер, которого самого всю жизнь пиарили за большйие деньги (казенные, кстати..).
В ответ на:
о "еврейском искусстве", которое европейцы воспринимают как что-то чуждое.
о "еврейском искусстве", которое европейцы воспринимают как что-то чуждое.
Большинство европейцев воспринимают как что-то чуждое самого Вагнера.. Предпочитают легкую музыку.
31.03.10 23:57
в ответ aguna 31.03.10 23:43
А если так поставить вопрос: где бы "гениальные" евреи брали... "сюжеты"... благодаря которым они, собственно,... считаются гениальными...
Ну нету же никакой чисто еврейской литературы, искусства, науки, оторванной от, как Вы выражаетесь, стран Галута
... все же достижения зиждутся на готовых культурах мест пребывания...
Ну нету же никакой чисто еврейской литературы, искусства, науки, оторванной от, как Вы выражаетесь, стран Галута


01.04.10 00:02
Знаю я Вас -- "просто так " .
Я на губе помню сидел , что-то там на асфальте скреб ненужное , а надо мной два двадцать третьих прошли : -- красиво ! подумал я .
Если бы мне тогда сказали из Крыма пешком до Новосибирска -- я бы на полном серьезе согласился бы . Хлеба не надо , денег не надо .
Мне он казался олицетворением свободы и независимости . Да и был , сообразно тем обстоятельствам головы .
А сюда я тоже на полном серьезе приехал -- гордыню убирать и учиться .
Тоже идейный .
Заинтересовал меня этот вопрос . Хотя долго сомневался -- лень такое в душе задвигала , такие оправдания , что слышать теперь патриотов не могу -- все до тошноты понятно ; вся эта соборность . Такое понастроишь в уме , чтобы только
глаз на себя не поднять , не посмотреть внутрь , чтобы любимую задницу только не оторвать .
в ответ Schloss 31.03.10 23:42
В ответ на:
Да я просто так спросил...
Да я просто так спросил...
Знаю я Вас -- "просто так " .
Я на губе помню сидел , что-то там на асфальте скреб ненужное , а надо мной два двадцать третьих прошли : -- красиво ! подумал я .
Если бы мне тогда сказали из Крыма пешком до Новосибирска -- я бы на полном серьезе согласился бы . Хлеба не надо , денег не надо .
Мне он казался олицетворением свободы и независимости . Да и был , сообразно тем обстоятельствам головы .
А сюда я тоже на полном серьезе приехал -- гордыню убирать и учиться .

Заинтересовал меня этот вопрос . Хотя долго сомневался -- лень такое в душе задвигала , такие оправдания , что слышать теперь патриотов не могу -- все до тошноты понятно ; вся эта соборность . Такое понастроишь в уме , чтобы только
глаз на себя не поднять , не посмотреть внутрь , чтобы любимую задницу только не оторвать .