Deutsch

Польша - очередной объект кремлёвского "мочилова".

3823   5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 все
DVS коренной житель24.03.10 19:25
DVS
24.03.10 19:25 
в ответ kreatino 24.03.10 17:09
В ответ на:
МГУ -- это же гос.университет ? ( я не разбираюсь )

Госуниверситет. Верно. Но так мы опять пойдем по кругу, без третейского судьи не обойтись. Я продолжаю считать, что Дугин с его центрами-нецентрами, Сушами-Морями все-таки несравненно более невинен, чем человек, открыто занимающеся ревизией итогов 2 МВ и Нюрнбергского приговора.
В ответ на:
Вместе они выражают шуточные , но легкие все же опасения , что с Ковалевым так дело и обстоит , как я сказал .

Вы переоцениваете Ковалева? Откуда такой пиитет к историкам в погонах? В РФ я знаю только одного толкового погононосца от историографии. Это Кривошеев.
В ответ на:
Ковалев прямо не говорит , но направление мысли мы можем понять , если поймем общий вектор его размышлений .

В ответ на:
И поскольку Ковалев на что-то намекает , то мы вполне можем понять , на что именно .

Это называется конспирологией. И если к Вашему голосу присоединилась Новая Газета, это еще не значит, что так и есть. При желании можно таааакие выводы сделать. Во посмотрите, как большевики прочитали и поняли Маркса и что из этого получилось. А как нацисты истолковали Ницше, мирного, немного душевнобольного философа. Или менее мирного Хаусхофера? А если Библию читать буквально...
В ответ на:
а Медведева -- с поста президента

Медведева не трогайте. Его народ избрал, высшая легитимность.
В ответ на:
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/060/32.html