Вход на сайт
Кто тут правый?
13.03.10 22:42
Вы зря радуетесь, я в сортах дерьма не разбираюсь, поэтому для меня и эти, и левые - одно и то же.
Причем, НПД - это государственный проект, призванный дискредитировать правых.
Хотя НПД - по сути такая же левая, как и Линке.
В ответ на:
Аламо, в Вы гляньте тут:
http://www.marek-peters.com/
Какой усатенький господинчик тут справа на страничке нарисовался. Наверное это левак-провокатор, или очередной муляж?
http://www.marek-peters.com/images/neonazi-adolf_hitler.jpg
Спасибо за ссылку, я этого господинчика нашёл как раз по ней.
Аламо, в Вы гляньте тут:
http://www.marek-peters.com/
Какой усатенький господинчик тут справа на страничке нарисовался. Наверное это левак-провокатор, или очередной муляж?
http://www.marek-peters.com/images/neonazi-adolf_hitler.jpg
Спасибо за ссылку, я этого господинчика нашёл как раз по ней.
Вы зря радуетесь, я в сортах дерьма не разбираюсь, поэтому для меня и эти, и левые - одно и то же.
Причем, НПД - это государственный проект, призванный дискредитировать правых.
Хотя НПД - по сути такая же левая, как и Линке.
13.03.10 22:45
1. Вы уже спросили, хотят ли люди, живущие там, такого присоединения? С фактом немецкого языка, как государственого?
2. Каким образом практически Вы видите такую возможность. Включая экономические моменты тоже.. Даже, если представить себе теоретически такую бредовую идею, и все там будут согласны -
сколько миллиардов нужно угрохать туда?
А Вы мне про какую-то разумность несёте 
3. Не упономочен. Однако... Ежели орлики видят в зеркале себя, последнее отвественности не несёт.
4. На вопросы, которые я Вам задал - можете не отвечать, если не хотите.
5. До свидания.
в ответ von Himmel 13.03.10 22:36
В ответ на:
Только потому, что в Вашем ограниченном сознании возвращение земель = новая война?
Только потому, что в Вашем ограниченном сознании возвращение земель = новая война?