Христовы Страсти Мэла Гиббсона.
Может быть, дело в том, что ты и Участник имеете ввиду
разные понятия?
Например, такие, как "иудей" и "еврей"?
Для Участника "этносом" является второе, если я правильно поняла его "пример с негром".
Ты же, по-моему, этого пока не понял и говоришь о первом.
Кстати, "о неграх", слиха!
В нашей общине есть один. Истинно верующий. Иудей!

Интересно, а как эта истинность проверяется? Какие-то балы или степени есть? Ну, допустим истинно верующий второй там или первой степени? Не может же быть, что вот так вот все до безпамятства одинаково глубоко веруют. Есть какая-то градация?

На самом деле (и Вы это знаете) - все субъективно.
Я своему субЪективному мнению доверяю.
У меня свои критерии оценки - мне хватает словесного общения
и зрительного восприятия.
Точно так же, как и Вам. Психология и интуиция.
Без факториалов, булевой арифметики
и интегралов по замкнутому контуру


Всего?

А если серьезно, то что такое вообще этнос, народ ит.д.?
Дождь
http://www.stihi.ru/poems/2004/01/11-1408.html - Ваше Мнение?
Он, судя по всему, бОльший специалист (см. "Русы")
Или - в поисковую машину.
Кстати, ссылочку потом нарисуешь?
он понимается скажем в отношении русских.
Я предложил в качестве определения религиозно-нацианальное сообщество.
Кстати нашел еще одно этноконфессиональная община.
Дождь
http://www.stihi.ru/poems/2004/01/11-1408.html - Ваше Мнение?
Просто со стороны (пример о негре, приведенный Участником)
увидела, что в этом месте была "несостыковка".
В ответ на:Я предложил в качестве определения религиозно-нацианальное сообщество
Тоже не совсем, по-моему...
Бывают же и нерелигиозные иудеи...
Твои ответы и вправду, достаточно расплывчаты ...
Может быть, дело в том, что ты и Участник имеете ввиду
разные понятия?
Например, такие, как "иудей" и "еврей"?
Для Участника "этносом" является второе, если я правильно поняла его "пример с негром".
Ты же, по-моему, этого пока не понял и говоришь о первом.
Кстати, "о неграх", слиха!
В нашей общине есть один. Истинно верующий. Иудей!
Мы с Участником, уже где то страниц 10 пытаемся выяснить это, преподносим Алексу определения, а он благосклонно говорит согласен он или нет (не говоря о том, что тема фильма как то ушла в сторону - а ведь был момент, когда Алекс и Участник тоже засомневались, а шла ли речь вообще о фарисеях. С Участником мы нашли кон/СЕНС/сус...)
Сам Алекс формилировать не собирается, тексты прдоставлять не собирается (хотя всякий раз подаёт надежды). И самое главное! Алекс - представитель ортодоксальной ветви, не собирающийся другие ветви признавать (эта тема была затронуна в ветви про Вануну - вод ведь как странно - где алекс: там обсуждение (или где обсуждение там алекс, (даже в теме 9 мая ...)))
он понимается скажем в отношении русских.
Я предложил в качестве определения религиозно-нацианальное сообщество.
Но при просьбе пояснить разницу - "сдулся"
Кстати нашел еще одно этноконфессиональная община.
А Фарисеи где??? Надо фарисеев добавить





Нет нельзя - потому что мои цитирования касались научных изысканий, а твои - поведение ужа на сковордке, "пускание пыли" в глаза - я, например, в очередной раз в той ветви кое/что "напостил".
ГДЕ ТВОИ ПОЯСНЕНИЯ РАЗНИЦЫ????????
Может ты не способен эту разницу пояснить, поскольку этногенез тебе бы повредил? Поскольку согластно принятиым теориям развития и возникновения народов "твоя" теория потерпела бы крах?
Итак - доводы - в студию!
Что я должен пояснить?
Что мне должно не нравиться?
Вроде же уже все разяснил?
Если нет, то стоит точно указать какие у тебя есть вопросы.
Нет нельзя
Ну, на нет и суда нет.
Дождь
http://www.stihi.ru/poems/2004/01/11-1408.html - Ваше Мнение?
увидела, что в этом месте была "несостыковка".
Ты про Амис или про евреев?
Тоже не совсем, по-моему...
Бывают же и нерелигиозные иудеи...
А почему сообственно?
Ты же помнишь еврейское определение кто считается евреем?
Дождь
http://www.stihi.ru/poems/2004/01/11-1408.html - Ваше Мнение?
Согласен. У тебя в последнее время большое количество бессмысленых слов.
Большое колличество бессмысленных слов.
Что я должен пояснить?
Напоминаю:
я тебя про разницу спрашиваю - ТЫ МНЕ ОТВЕЧАЕШЬ, кто согластно ОРТОДОКСАЛЬНОЙ ветви у евреев является евреем.
delomann
(Carpal Tunnel)
5/5/04 14:12
Re: Христовы Страсти Мэла Гиббсона.
В ответ Mutaborr13 5/5/04 07:15
Хотя ты и, на мой взгляд, с целью все по возможности запутать,
скидываешь все в одно, тем не мение коротко все же отвечу:
ты - еврейский народ это религиозно-национальное сообщество.
разницу объяснять нужно?
ты - Еврей всякий рожденный от матери ерейки или принявший иудаизм.
Сравни сам с другими сообществами людей.
Упуская из виду что определение еврейства есть еше двух видов (см ветвь про ванунну)
я КОТОРЫЙ день пытаюсь выудить у тебя слова со смыслом, в которых говорилось бы
"еврейский народ это религиозно-национальное сообщество. Его состоит в том: (ЗДЕСЬ ТВОЙ ТЕКСТ
ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРО РАЗНИЦУ
)"
почувствуешь разницу.
Дождь
http://www.stihi.ru/poems/2004/01/11-1408.html - Ваше Мнение?
Заголовок: Re: Христовы Страсти Мэла Гиббсона.
Будь добр рассказать, как человек станивиться русским и
почувствуешь разницу.
Алекс, не ЮЛИ! Ты сам ВЫЗВАЛСЯ отвечать! Будь добр - СДЕЛАЙ ЭТО САМ!
Про становление русскими и немцами я постил в ветви "Русы"!
Я же ЛИЧНО ТВОИ СЛОВА хочу увидеть!
увидела, что в этом месте была "несостыковка".
Ты про Амис или про евреев?
Алекс, ты гоаорил про самостоятельность мышлениея - сам же постоянно задаёшь вопросы, не отвечая сам на них.
оже не совсем, по-моему...
Бывают же и нерелигиозные иудеи...
А почему сообственно?
Ты же помнишь еврейское определение кто считается евреем?
Напомню тебе и ей ВЕРСИИ определения.
http://www.fr-aktuell.de/uebersicht/alle_dossiers/politik_inland/antisemitismus/...
В ответ на:Richtungen im Judentum
Die unterschiedliche Strömungen bündeln sich im Wesentlichen in
drei Richtungen: orthodoxes, progressives und konservatives Judentum. Die Orthodoxen sind sowohl in Deutschland als auch in Israel die einflussreichste Richtung innerhalb der Religion.
Das war in Deutschland vor der Schoa anders. Hier verstanden sich die Juden mehrheitlich als progressiv, seit sich im 18. Jahrhundert im Zuge der Aufklärung die Juden emanzipiert und sich eine Reformbewegung herausgebildet hatte. Deren Vertreter formten einen konservativen, einen liberalen und einen kleinen radikalen Flügel aus. In der NS-Zeit erkannten die meisten Juden den liberalen Rabbiner Leo Baeck als Vertreter der deutschen Judenheit an.
Nach der Ermordung und Vertreibung und dem Zweiten Weltkrieg waren die neu konstituierten Gemeinden in Deutschland überwiegend orthodox geprägt. In jüngster Zeit nimmt die Zahl nicht-orthodoxer Gemeinden zu, nicht zuletzt wegen der Einwanderung von Juden aus den Staaten der früheren Sowjetunion.
Orthodoxe Juden
Orthodoxe Juden, die sich wiederum in Gruppierungen von der Neo-Orthodoxie bis zur Ultra-Orthodoxie unterteilen, glauben an die Thora als das direkt offenbarte Wort Gottes. Die Halacha, das jüdische Religionsgesetz, ist die Leitlinie für religiöses Leben im Alltag. Frauen müssen sich im orthodoxen Judentum den Männern unterordnen und sitzen in der Synagoge getrennt von ihnen. Rabbinerinnen gibt es nicht. Wenn zwei Verheiratete sich nicht mehr verstehen, darf nur der Ehemann die Scheidung herbeiführen.
Mischehen mit nichtjüdischen Partnern sind verboten.
Orthodoxe Juden dürfen nur koscheres Essen verzehren und haben im Alltag eine Vielzahl ritueller Regeln zu befolgen.
Progressive Juden
Progressive Juden, zu denen liberale und reformorientierte Richtungen zählen, glauben,
dass religiöse Gebote nicht wie in der Orthodoxie als Gottes wörtliches Gesetz,
sondern als vom Menschen gemacht zu verstehen sind und
also von Menschen neu ausgelegt werden können.
Im liberalen Judentum sind Mann und Frau gleichgestellt.
Beide Geschlechter sitzen in der Synagoge gemischt, Frauen können Rabbinerinnen sein.
Schon 1936 wurde in Offenbach mit Regina Jonas die erste Frau in Deutschland in das Amt der Rabbinerin eingeführt.
Mischehen sind zwar nicht erlaubt, aber ein Rabbiner darf eine Ehe segnen, wenn der nichtjüdische Partner zum Judentum übertritt.
Konservatives Judentum
Das konservative Judentum entstand im 19. Jahrhundert, als in Deutschland Rabbiner nach einem Mittelweg zwischen orthodoxem und liberalem Judentum suchten.
Das Selbstverständnis als "auserwähltes Volk" spielt für konservative Juden eine große Rolle, viele siedeln deshalb nach Israel über oder unterstützen zionistische Organisationen.
Männer und Frauen sitzen im Gottesdienst zusammen, Frauen dürfen Rabbinerinnen werden.
И бесконечное множество других.
В частности
"Я решаю кто еврей"
"Все люди евреи"
"Церковь это новый Израиль"
Дождь
http://www.stihi.ru/poems/2004/01/11-1408.html - Ваше Мнение?
И отказался его скопировать.
Как я уже писал: "На нет и суда нет"
Дождь
http://www.stihi.ru/poems/2004/01/11-1408.html - Ваше Мнение?
В ответ на:А если серьезно, то что такое вообще этнос, народ ит.д.?
Послушай, а вот такая мысль по этому поводу:
Если есть этнические русские (см Ветвь "Русы", последний пост), то может, так же можно сказать и о евреях?
Как "рабочая версия" в поиске истины...

Дождь
http://www.stihi.ru/poems/2004/01/11-1408.html - Ваше Мнение?