Login
Хазары
09.04.10 22:02
Почему обливать? Я наоборот назавал его самым талантливым из всех сказочников.. Все остальные только и делают что у него списывают.
Ну и что? Исскуство творческого цитирования часто состоит не в том что цитируется, а в том что не цитируется.. Ну и потом, кто такой Полак?
Все что он написал - было написано до археологических раскопок и работ Плетневой, до открытия популяционной гинетики.
Schnee von vorgestern
Вот я решил пролистать. Вывод, к которому присэл Брук озвучил я:
""Are all Jews around the world descended from the Khazars? Certainly not. East European Jewish ancestry originates substantially from ancient Judea, and the same is true of most other modern Jewish populations (with the exception of groups like Libyan Jews and Ethiopian Jews). But, it is rational to conclude that some Jews also have some Khazar ancestors. "
"Являются ли все евреи на свете потомками Хазар?. Определнно нет Восточно-европейские евреи происходят в основном из Иудеи и это же верно длай большинстав современного еврейского населения .. Но разумно заключить что некоторые евреи также имеют хазарских предков. "
На что Вы, став на минутку ясновидяшим пообешали:
"В следующем издании своей книги Брук скорректирует свои выводы. "
Вот мы сидим и ждем следуюшего издания.
И смех и грех..
Вот я и говорю, что Кестлер - мастер своего дела, а у Вас неважно, на троечку получется. И тут евреи самые умные оказались..
in Antwort OnkelArtus 09.04.10 18:08
В ответ на:
Еще легче анонимно обливать грязью Кестлера, который поставил под своей работой свое доброе имя.
Еще легче анонимно обливать грязью Кестлера, который поставил под своей работой свое доброе имя.
Почему обливать? Я наоборот назавал его самым талантливым из всех сказочников.. Все остальные только и делают что у него списывают.
В ответ на:
Начнем с Полиака, Кестлер часто цитирует этого автора.
Начнем с Полиака, Кестлер часто цитирует этого автора.
Ну и что? Исскуство творческого цитирования часто состоит не в том что цитируется, а в том что не цитируется.. Ну и потом, кто такой Полак?
Все что он написал - было написано до археологических раскопок и работ Плетневой, до открытия популяционной гинетики.
Schnee von vorgestern
В ответ на:
Каждый может сам пролистать назад и воочию убедиться, кто искажал выводы Брука, я или Вы.
Каждый может сам пролистать назад и воочию убедиться, кто искажал выводы Брука, я или Вы.
Вот я решил пролистать. Вывод, к которому присэл Брук озвучил я:
""Are all Jews around the world descended from the Khazars? Certainly not. East European Jewish ancestry originates substantially from ancient Judea, and the same is true of most other modern Jewish populations (with the exception of groups like Libyan Jews and Ethiopian Jews). But, it is rational to conclude that some Jews also have some Khazar ancestors. "
"Являются ли все евреи на свете потомками Хазар?. Определнно нет Восточно-европейские евреи происходят в основном из Иудеи и это же верно длай большинстав современного еврейского населения .. Но разумно заключить что некоторые евреи также имеют хазарских предков. "
На что Вы, став на минутку ясновидяшим пообешали:
"В следующем издании своей книги Брук скорректирует свои выводы. "
Вот мы сидим и ждем следуюшего издания.
И смех и грех..
Вот я и говорю, что Кестлер - мастер своего дела, а у Вас неважно, на троечку получется. И тут евреи самые умные оказались..
09.04.10 22:34
Не смешите меня, Вы и есть сказочник еще "сталинской закваски". Вы полный невежда в вопросе того, как и кого цитировал Кестлер.
Плетнева была ученицей Артамонова. Кестлер цитирует как Атрамонова, так и критику, которая была на него обрушена за его исследования.
Вот выдержка из списка источников:
5. Artamonov, M. I., Studies in Ancient Khazar History (in Russian)
(Leningrad, 1937). (Артамонов М.И. Очерки древнейшей истории хазар Л.; 1937
г.).
6. Artamonov, M. I., Khazar History (in Russian) (Leningrad, 1962).
(Артамонов М.И. История хазар. JI.; 1962 г.)
...
Артамонов М. И. Очерки древнейшей истории хазар. Л., 1937.
Артамонов М. И. Саркел и некоторые другие укрепления в северо-западной
Хазарии // Советская археология. 1940. VI.
Артамонов М. И. Саркел - Белая Вежа. // Материалы и исследования по
археологии. No 62. М., 1958.
Артамонов М. И. История хазар. Л., 1962.
Ни Артамонов, ни его ученица, не имели академической свободы, и сионисты сегодня идут по следам сталинистов, и изо всех сил стараются (иногда сталинскми методами) задушить свободу исследования.
in Antwort wittness 09.04.10 22:02, Zuletzt geändert 09.04.10 22:37 (OnkelArtus)
In Antwort auf:
Все что он написал - было написано до археологических раскопок и работ Плетневой, до открытия популяционной гинетики.
Все что он написал - было написано до археологических раскопок и работ Плетневой, до открытия популяционной гинетики.
Не смешите меня, Вы и есть сказочник еще "сталинской закваски". Вы полный невежда в вопросе того, как и кого цитировал Кестлер.
Плетнева была ученицей Артамонова. Кестлер цитирует как Атрамонова, так и критику, которая была на него обрушена за его исследования.
Вот выдержка из списка источников:
5. Artamonov, M. I., Studies in Ancient Khazar History (in Russian)
(Leningrad, 1937). (Артамонов М.И. Очерки древнейшей истории хазар Л.; 1937
г.).
6. Artamonov, M. I., Khazar History (in Russian) (Leningrad, 1962).
(Артамонов М.И. История хазар. JI.; 1962 г.)
...
Артамонов М. И. Очерки древнейшей истории хазар. Л., 1937.
Артамонов М. И. Саркел и некоторые другие укрепления в северо-западной
Хазарии // Советская археология. 1940. VI.
Артамонов М. И. Саркел - Белая Вежа. // Материалы и исследования по
археологии. No 62. М., 1958.
Артамонов М. И. История хазар. Л., 1962.
In Antwort auf:
Артамо́нов Михаи́л Илларио́нович (23.11 (5.12.) 1898, деревня Выголово Весьегонского уезда Тверской губернии — 31.07. 1972, Ленинград).
Выдающийся российский советский археолог и историк. Основатель советской школы хазароведения, директор Государственного Эрмитажа. Главные труды посвящены истории и культуре хазар, скифов и ранних славян.
Знаменитые ученики:
С.А. Плетнёва, Л.Н. Гумилёв, А.Д. Столяр, И.И. Ляпушкин, А.В. Гадло, Л.С. Клейн
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%98%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Артамо́нов Михаи́л Илларио́нович (23.11 (5.12.) 1898, деревня Выголово Весьегонского уезда Тверской губернии — 31.07. 1972, Ленинград).
Выдающийся российский советский археолог и историк. Основатель советской школы хазароведения, директор Государственного Эрмитажа. Главные труды посвящены истории и культуре хазар, скифов и ранних славян.
Знаменитые ученики:
С.А. Плетнёва, Л.Н. Гумилёв, А.Д. Столяр, И.И. Ляпушкин, А.В. Гадло, Л.С. Клейн
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%98%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
In Antwort auf:
По словам советского археолога М. И. Артамонова (6), "до IX века никто не мог соперничать с хазарами, владычествовавшими над северным Причерноморьем, прилегающими степями и лесами Приднепровья. На протяжении полутора веков хазары были полноправными владыками южной половины Восточной Европы и образовывали могучий бастион, запирая урало-каспийский проход из Азии в Европу. Все это время они отражали набеги кочевых племен с Востока" [2].
...
12 января 1952 г. лондонская "Таймс" опубликовала заметку под заголовком: "Умаление древнерусской культуры. Отповедь советскому историку". Речь шла о критике газетой "Правда" советского историка, преуменьшившего достижения древнерусской культуры. Историком этим был профессор М. И. Артамонов, повторивший на заседании Отделения истории и философии Академии наук СССР теорию, изложенную им в книге 1937 г.: будто древний Киев многим обязан хазарам. Он изобразил их передовыми людьми, ставшими жертвами агрессивных устремлений русских.
"Проф. Артамонов, не считаясь с фактами, снова представил хазар жертвой "агрессивных" устремлений русских. Касаясь восточного похода Святослава, М. И. Артамонов заявил, что Саркел "следует рассматривать как один из важнейших форпостов русской политической и культурной экспансии (?!) на Восток". Все эти рассуждения, - писала "Правда", - не имеют ничего общего с историческими фактами [...]. Хазарский каганат, представлявший собой примитивное объединение различных племен, не играл никакой положительной роли в создании государственности восточных славян. К тому же государственные образования у восточных славян, как повествуют древние источники, возникли задолго до известий о хазарах [...]. Что касается Хазарского каганата, то он не только не способствовал развитию древнего русского государства, а, наоборот, тормозил процесс объединения восточнославянских племен и рост русской государственности. Хазары совершали на славян опустошительные набеги и держали в порабощении некоторые из этих оседлых племен с широко развитыми земледелием и ремеслами. [...]. Извращая историю древней Руси, проф. Артамонов пытается приспособить историю к своей надуманной схеме. Во имя этой ложной схемы он превозносит хазарское "наследство" проявляет непонятное любование хазарской культурой. [...]. Материалы, полученные нашими археологами, говорят о высоком уровне культуры древней Руси. Только попирая историческую правду, пренебрегая фактами, можно говорить о превосходстве культуры хазар, от которой не сохранилось ни одного значительного памятника. Даже городская культура хазарской столицы была завозной или созданной руками пришлых мастеров - хорезмских, византийских русских и других. В идеализации Хазарского каганата приходится видеть явный пережиток порочных взглядов буржуазных историков, принижавших самобытное развитие русского народа. Ошибочность этой концепции очевидна. Такая концепция не может быть принята советской исторической наукой" [74].
Артамонов, которого я часто цитирую, опубликовал и 1937 г., помимо многочисленных статей в научных журналах первую книгу о ранней истории хазар. Его главный труд, "История хазар", видимо, готовилась к изданию, когда "Правда" нанесла свой удар.
В итоге книга была напечатана только спустя 10 лет, в 1962 г., причем заканчивалась она покаянием, практически перечеркивающим все, что говорилось в самой книге, то есть, по существу, дело всей жизни автора.
http://www.lib.ru/INPROZ/KESTLER/hazary.txt_with-big-pictures.html
По словам советского археолога М. И. Артамонова (6), "до IX века никто не мог соперничать с хазарами, владычествовавшими над северным Причерноморьем, прилегающими степями и лесами Приднепровья. На протяжении полутора веков хазары были полноправными владыками южной половины Восточной Европы и образовывали могучий бастион, запирая урало-каспийский проход из Азии в Европу. Все это время они отражали набеги кочевых племен с Востока" [2].
...
12 января 1952 г. лондонская "Таймс" опубликовала заметку под заголовком: "Умаление древнерусской культуры. Отповедь советскому историку". Речь шла о критике газетой "Правда" советского историка, преуменьшившего достижения древнерусской культуры. Историком этим был профессор М. И. Артамонов, повторивший на заседании Отделения истории и философии Академии наук СССР теорию, изложенную им в книге 1937 г.: будто древний Киев многим обязан хазарам. Он изобразил их передовыми людьми, ставшими жертвами агрессивных устремлений русских.
"Проф. Артамонов, не считаясь с фактами, снова представил хазар жертвой "агрессивных" устремлений русских. Касаясь восточного похода Святослава, М. И. Артамонов заявил, что Саркел "следует рассматривать как один из важнейших форпостов русской политической и культурной экспансии (?!) на Восток". Все эти рассуждения, - писала "Правда", - не имеют ничего общего с историческими фактами [...]. Хазарский каганат, представлявший собой примитивное объединение различных племен, не играл никакой положительной роли в создании государственности восточных славян. К тому же государственные образования у восточных славян, как повествуют древние источники, возникли задолго до известий о хазарах [...]. Что касается Хазарского каганата, то он не только не способствовал развитию древнего русского государства, а, наоборот, тормозил процесс объединения восточнославянских племен и рост русской государственности. Хазары совершали на славян опустошительные набеги и держали в порабощении некоторые из этих оседлых племен с широко развитыми земледелием и ремеслами. [...]. Извращая историю древней Руси, проф. Артамонов пытается приспособить историю к своей надуманной схеме. Во имя этой ложной схемы он превозносит хазарское "наследство" проявляет непонятное любование хазарской культурой. [...]. Материалы, полученные нашими археологами, говорят о высоком уровне культуры древней Руси. Только попирая историческую правду, пренебрегая фактами, можно говорить о превосходстве культуры хазар, от которой не сохранилось ни одного значительного памятника. Даже городская культура хазарской столицы была завозной или созданной руками пришлых мастеров - хорезмских, византийских русских и других. В идеализации Хазарского каганата приходится видеть явный пережиток порочных взглядов буржуазных историков, принижавших самобытное развитие русского народа. Ошибочность этой концепции очевидна. Такая концепция не может быть принята советской исторической наукой" [74].
Артамонов, которого я часто цитирую, опубликовал и 1937 г., помимо многочисленных статей в научных журналах первую книгу о ранней истории хазар. Его главный труд, "История хазар", видимо, готовилась к изданию, когда "Правда" нанесла свой удар.
В итоге книга была напечатана только спустя 10 лет, в 1962 г., причем заканчивалась она покаянием, практически перечеркивающим все, что говорилось в самой книге, то есть, по существу, дело всей жизни автора.
http://www.lib.ru/INPROZ/KESTLER/hazary.txt_with-big-pictures.html
Ни Артамонов, ни его ученица, не имели академической свободы, и сионисты сегодня идут по следам сталинистов, и изо всех сил стараются (иногда сталинскми методами) задушить свободу исследования.
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm
09.04.10 22:58
Я говорил о тон, что написал Поллак.. Следите за руками, не будете без причины смеяться.
Длинный список источников - это похвально, но доказательством чего-либо не является. Цитировать или не цитровать можно очень творчески..
Вот Артамонов писл например следуюшее:
""Утратив свои позиции на Волге, хазары скоро исчезают со страниц истории не только как политическое образование, но и как народ. Правда, еще в 70-х г. XII в. "хазары" или "дербентские хазары" упоминаются в грузинской летописи и в сочинении ширванского поэта Хакани. Сообщается, что они предприняли набег на Ширван, но соединенные ширвано-грузинские войска, отразив их, в свою очередь захватили город Шабран, находившийся под властью дербентского эмира. По всей вероятности прав Е. А. Пахомов, который рассматривает это событие как один из эпизодов борьбы Дербента с Грузией, подчинившей Ширван и угрожавшей независимости Дербента (см.: Е. А. Пахомов. О Дербентском княжестве XII-XIII вв. // Известия АзГНИ. Баку, 1930. Т. I. Вып. 2, с. 8-9). Дербентские хазары могли быть и подданными дербентского эмира и, что вероятнее, его ближайшими северными соседями и союзниками" (Артамонов М. И. История хазар. Л., 1962, с. 445). "
Но Кестлер "забыл" это процитировать..
Или вот еше пример творческого цитирования:
"В русском переводе сведения Вениамина Тудельского выглядят так: "Все еврейские общины в Алемании (Германии) живут по берегам великой реки Рейна, на пространстве 15 дней пути, начиная от Кельна, главного города империи, до Кассаyбурга, конца Алемании, и вся эта земля называется [у евреев] Ашкеназ. Вот имена городов земли алеманской, невдалеке от Мозеля, где имеют пребывание еврейские общины - все люди, готовые на всякое доброе дело: Кобленц, Андернах, Кауб, Крейцнах, Бинг, Гермерсгейм и Мастран. [...] Кроме упомянутых выше городов есть, в алеманской земле, еще и другие, как то: Астрансбург, Дуидисбург, Мантерн, Песингс, Банбург, Цор и Раншбург, на границе империи. Во всех этих городах живут евреи и между ними много людей ученых и богатых (цит. по: Три еврейских путешественника XIXII столетий Эльдад Данит, р. Вениамин Тудельский и р. Петахия Регенсбургский. Еврейский текст с русским переводом / Перевод, примечания и карты П. Марголина. СПб., 1881, с. 144-145). Как видим, интересующий нас пассаж в переводе П. Марголина выглядит иначе, чем в переводе, которым пользовался А. Кестлер. "
Вообше примечания редактора к тексту Кестлера очень познавательны..
in Antwort OnkelArtus 09.04.10 22:34
В ответ на:
Кестлер цитирует как Атрамонова, так и критику
Кестлер цитирует как Атрамонова, так и критику
Я говорил о тон, что написал Поллак.. Следите за руками, не будете без причины смеяться.
В ответ на:
Вот выдержка из списка источников:
Вот выдержка из списка источников:
Длинный список источников - это похвально, но доказательством чего-либо не является. Цитировать или не цитровать можно очень творчески..
Вот Артамонов писл например следуюшее:
""Утратив свои позиции на Волге, хазары скоро исчезают со страниц истории не только как политическое образование, но и как народ. Правда, еще в 70-х г. XII в. "хазары" или "дербентские хазары" упоминаются в грузинской летописи и в сочинении ширванского поэта Хакани. Сообщается, что они предприняли набег на Ширван, но соединенные ширвано-грузинские войска, отразив их, в свою очередь захватили город Шабран, находившийся под властью дербентского эмира. По всей вероятности прав Е. А. Пахомов, который рассматривает это событие как один из эпизодов борьбы Дербента с Грузией, подчинившей Ширван и угрожавшей независимости Дербента (см.: Е. А. Пахомов. О Дербентском княжестве XII-XIII вв. // Известия АзГНИ. Баку, 1930. Т. I. Вып. 2, с. 8-9). Дербентские хазары могли быть и подданными дербентского эмира и, что вероятнее, его ближайшими северными соседями и союзниками" (Артамонов М. И. История хазар. Л., 1962, с. 445). "
Но Кестлер "забыл" это процитировать..
Или вот еше пример творческого цитирования:
"В русском переводе сведения Вениамина Тудельского выглядят так: "Все еврейские общины в Алемании (Германии) живут по берегам великой реки Рейна, на пространстве 15 дней пути, начиная от Кельна, главного города империи, до Кассаyбурга, конца Алемании, и вся эта земля называется [у евреев] Ашкеназ. Вот имена городов земли алеманской, невдалеке от Мозеля, где имеют пребывание еврейские общины - все люди, готовые на всякое доброе дело: Кобленц, Андернах, Кауб, Крейцнах, Бинг, Гермерсгейм и Мастран. [...] Кроме упомянутых выше городов есть, в алеманской земле, еще и другие, как то: Астрансбург, Дуидисбург, Мантерн, Песингс, Банбург, Цор и Раншбург, на границе империи. Во всех этих городах живут евреи и между ними много людей ученых и богатых (цит. по: Три еврейских путешественника XIXII столетий Эльдад Данит, р. Вениамин Тудельский и р. Петахия Регенсбургский. Еврейский текст с русским переводом / Перевод, примечания и карты П. Марголина. СПб., 1881, с. 144-145). Как видим, интересующий нас пассаж в переводе П. Марголина выглядит иначе, чем в переводе, которым пользовался А. Кестлер. "
Вообше примечания редактора к тексту Кестлера очень познавательны..
09.04.10 22:58
Они все разные, и иудеи и христиане и атеисты, дело не в этом, их просто никто не спрашивал о вероисповедании, их спрашивали о происхождении
Когда то Кисинджер задал вопрос Валентину Зорину, "Зорин вы еврей"? Зорин ответил "нет я русский", а Киссинджер говорит "а я американский". Я вам про происхождение , а вы мне про место жительство и владение языком, а если человек владеет несколькими языками тогда как?
Почему только ашкеназы? Сефарды ещё есть
in Antwort Borisob 09.04.10 18:29
В ответ на:
они все христиане?
они все христиане?
Они все разные, и иудеи и христиане и атеисты, дело не в этом, их просто никто не спрашивал о вероисповедании, их спрашивали о происхождении
В ответ на:
Троцкий - русский еврей
Троцкий - русский еврей
Когда то Кисинджер задал вопрос Валентину Зорину, "Зорин вы еврей"? Зорин ответил "нет я русский", а Киссинджер говорит "а я американский". Я вам про происхождение , а вы мне про место жительство и владение языком, а если человек владеет несколькими языками тогда как?
В ответ на:
аиды это и есть ашкиназы
аиды это и есть ашкиназы
Почему только ашкеназы? Сефарды ещё есть
09.04.10 23:10
По словам
советского археолога М. И. Артамонова (6), "до IX века никто не мог
соперничать с хазарами, владычествовавшими над северным Причерноморьем,
прилегающими степями и лесами Приднепровья. На протяжении полутора веков
хазары были полноправными владыками южной половины Восточной Европы и
образовывали могучий бастион, запирая урало-каспийский проход из Азии в
Европу. Все это время они отражали набеги кочевых племен с Востока" [2]
Это единственная цитата из Артамонова, которая есть у Кестлера. Там ни слова о происхождении ашкинази. Но цитата есть. Кестлер законно вносит Артамонова в список цитируемых авторов. Далее приходят идейные борцы с сионизмом и совершают небольшой мухлеж. Они скопом объявляют всех цитируемых Кестлером, все равно по какому поводу, сторонниками хазарской теории. И Артамонов, который считал, ВНИМАНИЕ!!!, что большинство хазар приняло христианство и влилось затем в состав Киевской Руси и прежде всего казаков, объявляется вдруг сторонником мифа о превращение хазар в европейских евреев.
Вот это наверное и есть "мастерство цитирования"
in Antwort OnkelArtus 09.04.10 22:34
В ответ на:
Кестлер цитирует как Атрамонова, так и критику, которая была на него обрушена за его исследования.
Кестлер цитирует как Атрамонова, так и критику, которая была на него обрушена за его исследования.
По словам
советского археолога М. И. Артамонова (6), "до IX века никто не мог
соперничать с хазарами, владычествовавшими над северным Причерноморьем,
прилегающими степями и лесами Приднепровья. На протяжении полутора веков
хазары были полноправными владыками южной половины Восточной Европы и
образовывали могучий бастион, запирая урало-каспийский проход из Азии в
Европу. Все это время они отражали набеги кочевых племен с Востока" [2]
Это единственная цитата из Артамонова, которая есть у Кестлера. Там ни слова о происхождении ашкинази. Но цитата есть. Кестлер законно вносит Артамонова в список цитируемых авторов. Далее приходят идейные борцы с сионизмом и совершают небольшой мухлеж. Они скопом объявляют всех цитируемых Кестлером, все равно по какому поводу, сторонниками хазарской теории. И Артамонов, который считал, ВНИМАНИЕ!!!, что большинство хазар приняло христианство и влилось затем в состав Киевской Руси и прежде всего казаков, объявляется вдруг сторонником мифа о превращение хазар в европейских евреев.
Вот это наверное и есть "мастерство цитирования"
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
09.04.10 23:22
in Antwort wittness 09.04.10 22:58
Виттнесс, ответье на очень простой вопрос: Куда делось неиудейское население Хазарии и его значительная иудейская часть? Только караимов не надо приводить, т.к. они были немногочисленны, а сейчас вообще фактически "вымирают"...
09.04.10 23:34
in Antwort joueur 09.04.10 23:22
Никуда не делось, я думаю.. В большинстве осталось где были, приняв религию доминировавших в регионе народов (в основсном ислам) и слившись с ними.
Часть ушла с печенегами, часть иудеев добрались до Польши и влились в еврейские обшины.
Часть ушла с печенегами, часть иудеев добрались до Польши и влились в еврейские обшины.
09.04.10 23:39
Люди ни куда не девались, а просто, как в своё время приняли иудаизм, в угоду своим иудолизированным вождям, так и приняли христианство в угоду своим соседям, а кое кто и не принял - на дону были ценые посёлки где руссие исповедовали иудаизм. http://www.sem40.ru/religion/narod_tori/society/communities/6426/
in Antwort joueur 09.04.10 23:22, Zuletzt geändert 09.04.10 23:44 (hamelner)
В ответ на:
Виттнесс, ответье на очень простой вопрос: Куда делось неиудейское население Хазарии и его значительная иудейская часть?
Виттнесс, ответье на очень простой вопрос: Куда делось неиудейское население Хазарии и его значительная иудейская часть?
Люди ни куда не девались, а просто, как в своё время приняли иудаизм, в угоду своим иудолизированным вождям, так и приняли христианство в угоду своим соседям, а кое кто и не принял - на дону были ценые посёлки где руссие исповедовали иудаизм. http://www.sem40.ru/religion/narod_tori/society/communities/6426/
09.04.10 23:43
Витнесс, было фактически огромное государство даже по современным меркам... О каких доминирующих народах Вы пишете? Можно конкретнее, если Вы уж считаете, что некторые исследователи этого вопроса подходят к нему "творчески".
"Часть" понятие относительное, а "абсолютное" может быть довольно-таки значительным.
П.С. Я не претендую на знание историографии по этому вопросу, но чисто логически что-то здесь не так...
in Antwort wittness 09.04.10 23:34
В ответ на:
В большинстве осталось где были, приняв религию доминировавших в регионе народов
В большинстве осталось где были, приняв религию доминировавших в регионе народов
Витнесс, было фактически огромное государство даже по современным меркам... О каких доминирующих народах Вы пишете? Можно конкретнее, если Вы уж считаете, что некторые исследователи этого вопроса подходят к нему "творчески".
В ответ на:
Часть ушла с печенегами, часть иудеев добрались до Польши и влились в еврейские обшины.
Часть ушла с печенегами, часть иудеев добрались до Польши и влились в еврейские обшины.
"Часть" понятие относительное, а "абсолютное" может быть довольно-таки значительным.
П.С. Я не претендую на знание историографии по этому вопросу, но чисто логически что-то здесь не так...
09.04.10 23:45
Опять же абстрактно "люди"... Кто эти "люди" на данный момент непонятно.
П.С. Вы добавили ссылку на интересную статью, но это фактически те же "караимы" - ответа нет там...
in Antwort hamelner 09.04.10 23:39, Zuletzt geändert 09.04.10 23:50 (joueur)
В ответ на:
Люди ни куда не девались, а просто, как в своё время приняли иудаизм, в угоду своим иудолизированным вождям, так и приняли христианство в угоду своим соседям, а кое кто и не принял - на дону были ценые посёлки где руссие исповедовали иудаизм.
Люди ни куда не девались, а просто, как в своё время приняли иудаизм, в угоду своим иудолизированным вождям, так и приняли христианство в угоду своим соседям, а кое кто и не принял - на дону были ценые посёлки где руссие исповедовали иудаизм.
Опять же абстрактно "люди"... Кто эти "люди" на данный момент непонятно.
П.С. Вы добавили ссылку на интересную статью, но это фактически те же "караимы" - ответа нет там...
09.04.10 23:46
in Antwort hamelner 09.04.10 23:39
У донских казаков очень много иудейских следов. Помните как звали главного героя Тихого Дона?
Григорий Мелехов.. Что такое мелех? Любой, кто знает иврит - ответит сразу.
Григорий Мелехов.. Что такое мелех? Любой, кто знает иврит - ответит сразу.
09.04.10 23:49
Проверить по гаглогруппам
, а может сами выдумали религию и она совпала с иудаизмом - вероятность малая, но есть
in Antwort joueur 09.04.10 23:45
В ответ на:
Опять же абстрактно "люди"... Кто эти "люди" на данный момент непонятно.
Опять же абстрактно "люди"... Кто эти "люди" на данный момент непонятно.
Проверить по гаглогруппам


09.04.10 23:54
in Antwort wittness 09.04.10 23:46
Может и Шолохов, и не может, а ведь казак - значит хазар, а раз хозар - значит ашкенази, а раз ашкенази - значит гений и "Тихий Дон" сам написал, а не спёр.
09.04.10 23:58
???
in Antwort hamelner 09.04.10 23:49
В ответ на:
может сами выдумали религию и она совпала с иудаизмом - вероятность малая, но есть
может сами выдумали религию и она совпала с иудаизмом - вероятность малая, но есть
???
10.04.10 00:02
Вы скорее всего неважно владеете английским.
Никто никогда не заявлял, что ВСЕ евреи на свете потомки хазар. Ну с чего сефарды должны были быть потомками хазар?
А вот "originates substantially from ancient Judea" переводится "происходят в значительной степени из Иудеи".
Под этим можно понимать что угодно, 10% - это уже значительная степень. Можно также сказать, что ашкенази в значительной степени происходят из Алтая или с Северного Кавказа, или из Южной России.
Не забывайте, что человечество на 50% состоит из женщин, и 90% женщин-ашкенази даже теоретически не могут быть родом из Палестины.
Брук просто процитировал те выводы генетиков, которые были опубликованы ко времени выхода его книги 5 лет назад. С тех пор уже многое изменилось, даже в Википедии и то уже об этом написали:
В целом Брук опровергает легенду о том, что только хазарская элита приняла иудаизм и что хазары бесследно испарились и что они не являются предками ашкенази, цитаты уже приводились выше.
in Antwort wittness 09.04.10 22:02
In Antwort auf:
Вот я решил пролистать. Вывод, к которому присэл Брук озвучил я:
""Are all Jews around the world descended from the Khazars? Certainly not. East European Jewish ancestry originates substantially from ancient Judea, and the same is true of most other modern Jewish populations (with the exception of groups like Libyan Jews and Ethiopian Jews). But, it is rational to conclude that some Jews also have some Khazar ancestors. "
"Являются ли все евреи на свете потомками Хазар?. Определнно нет Восточно-европейские евреи происходят в основном из Иудеи и это же верно длай большинстав современного еврейского населения .. Но разумно заключить что некоторые евреи также имеют хазарских предков. "
Вот я решил пролистать. Вывод, к которому присэл Брук озвучил я:
""Are all Jews around the world descended from the Khazars? Certainly not. East European Jewish ancestry originates substantially from ancient Judea, and the same is true of most other modern Jewish populations (with the exception of groups like Libyan Jews and Ethiopian Jews). But, it is rational to conclude that some Jews also have some Khazar ancestors. "
"Являются ли все евреи на свете потомками Хазар?. Определнно нет Восточно-европейские евреи происходят в основном из Иудеи и это же верно длай большинстав современного еврейского населения .. Но разумно заключить что некоторые евреи также имеют хазарских предков. "
Вы скорее всего неважно владеете английским.
Никто никогда не заявлял, что ВСЕ евреи на свете потомки хазар. Ну с чего сефарды должны были быть потомками хазар?
А вот "originates substantially from ancient Judea" переводится "происходят в значительной степени из Иудеи".
Под этим можно понимать что угодно, 10% - это уже значительная степень. Можно также сказать, что ашкенази в значительной степени происходят из Алтая или с Северного Кавказа, или из Южной России.
Не забывайте, что человечество на 50% состоит из женщин, и 90% женщин-ашкенази даже теоретически не могут быть родом из Палестины.
Брук просто процитировал те выводы генетиков, которые были опубликованы ко времени выхода его книги 5 лет назад. С тех пор уже многое изменилось, даже в Википедии и то уже об этом написали:
In Antwort auf:
Миф
Гаплогруппа J2 «еврейская»
Реальность
Ellen Levy-Coffman: «К сожалению, дезинформация о гаплогруппе J2 продолжает пронизывать СМИ, и ее часто неправильно отождествляют с J1 и называют „еврейской“ или „семитской“, несмотря на то, что она присутствует в различных нееврейских средиземноморских и европейских популяциях.
В научной работе Di Giacomo et al.(2004) было подчеркнуто, что J2 „средиземноморский“ или „эгейский“ скорее чем „семитский“. Далее исследователи поддержали версию, что некоторые подгруппы J2 кажется имеют более позднее происхождение, чем начало неолитической революции и распространились в Эгейский период к остальной части Европы в течение расширения греческой цивилизации. Именно эта основная идея, что многие еврейские J2 имеют европейское происхождение скорее, чем Восточное. M102 происходит из южной части Балкан и вообще отсутствует на Среднем Востоке.
Статистика для ашкеназ (исключая J1): R — 30 %; R1b+I1 — 15 %; R1a1 — 12 %; J2(xJ2a,J2b) — 12 %; Q — 7 %; E3b — 5,2 %; J2a — 4,7 %; K — 3 %; J2b — 1,2 %
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0...
Маркер P58, определяющий подгруппу J1e, впервые идентифицировала Т. М. Карафет (Karafet et al., 2008). По результатам раннего коммерческого тестирования сложилось впечатление, что связанный с ней диапазон гаплотипов Y-STR включает большинство гаплотипов данной гаплогруппы, и что большинство современных носителей данной гаплогруппы односятся именно к подгруппе J1e.
Как писали Б. Юнусбаев и др. (Yunusbayev et al. 2006): «В целом, наши результаты подтверждают предполагавшийся ранее генетический вклад населения Среднего Востока в гены населения Кавказа»[3].
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0...
Миф
Гаплогруппа J2 «еврейская»
Реальность
Ellen Levy-Coffman: «К сожалению, дезинформация о гаплогруппе J2 продолжает пронизывать СМИ, и ее часто неправильно отождествляют с J1 и называют „еврейской“ или „семитской“, несмотря на то, что она присутствует в различных нееврейских средиземноморских и европейских популяциях.
В научной работе Di Giacomo et al.(2004) было подчеркнуто, что J2 „средиземноморский“ или „эгейский“ скорее чем „семитский“. Далее исследователи поддержали версию, что некоторые подгруппы J2 кажется имеют более позднее происхождение, чем начало неолитической революции и распространились в Эгейский период к остальной части Европы в течение расширения греческой цивилизации. Именно эта основная идея, что многие еврейские J2 имеют европейское происхождение скорее, чем Восточное. M102 происходит из южной части Балкан и вообще отсутствует на Среднем Востоке.
Статистика для ашкеназ (исключая J1): R — 30 %; R1b+I1 — 15 %; R1a1 — 12 %; J2(xJ2a,J2b) — 12 %; Q — 7 %; E3b — 5,2 %; J2a — 4,7 %; K — 3 %; J2b — 1,2 %
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0...
Маркер P58, определяющий подгруппу J1e, впервые идентифицировала Т. М. Карафет (Karafet et al., 2008). По результатам раннего коммерческого тестирования сложилось впечатление, что связанный с ней диапазон гаплотипов Y-STR включает большинство гаплотипов данной гаплогруппы, и что большинство современных носителей данной гаплогруппы односятся именно к подгруппе J1e.
Как писали Б. Юнусбаев и др. (Yunusbayev et al. 2006): «В целом, наши результаты подтверждают предполагавшийся ранее генетический вклад населения Среднего Востока в гены населения Кавказа»[3].
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0...
В целом Брук опровергает легенду о том, что только хазарская элита приняла иудаизм и что хазары бесследно испарились и что они не являются предками ашкенази, цитаты уже приводились выше.
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm
10.04.10 00:11
Ну так что писал Поллак? Вы ведь ни Поллака, ни Кестлера не читали. Вы хотите поставить в смешное положение Кестлера, но ставите в смешное положение себя.
Вот докажите на основе цитат, что Кестлер искажает мысли Поллака, а то буду считать Вас болтуном.
Что писал советский историк, после того как его пропесочили в Правде и на партийном собрании, меня не интересует.
В СССР не было академической свободы.
in Antwort wittness 09.04.10 22:58
In Antwort auf:
В ответ на:
Кестлер цитирует как Атрамонова, так и критику
______
Я говорил о тон, что написал Поллак.
В ответ на:
Кестлер цитирует как Атрамонова, так и критику
______
Я говорил о тон, что написал Поллак.
Ну так что писал Поллак? Вы ведь ни Поллака, ни Кестлера не читали. Вы хотите поставить в смешное положение Кестлера, но ставите в смешное положение себя.
Вот докажите на основе цитат, что Кестлер искажает мысли Поллака, а то буду считать Вас болтуном.
In Antwort auf:
Вот Артамонов писл например следуюшее:
Вот Артамонов писл например следуюшее:
Что писал советский историк, после того как его пропесочили в Правде и на партийном собрании, меня не интересует.
В СССР не было академической свободы.
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm
10.04.10 00:13
Естествено ашкенази в основном хазары, а что бы всех запутать выучили немецкий (талантливые гены пригодились) свои хазарские народные промыслы отринули и имя себе, назло русским, взяли "евреи из германии) - они же не знали, что в Германии их преследуют и даже убивают - плохая осведомлённость - интернета не было.
in Antwort OnkelArtus 10.04.10 00:02
В ответ на:
Никто никогда не заявлял, что ВСЕ евреи на свете потомки хазар. Ну с чего сефарды должны были быть потомками хазар?
Никто никогда не заявлял, что ВСЕ евреи на свете потомки хазар. Ну с чего сефарды должны были быть потомками хазар?
Естествено ашкенази в основном хазары, а что бы всех запутать выучили немецкий (талантливые гены пригодились) свои хазарские народные промыслы отринули и имя себе, назло русским, взяли "евреи из германии) - они же не знали, что в Германии их преследуют и даже убивают - плохая осведомлённость - интернета не было.
10.04.10 00:13
Полагаю, что несколько лучше Вас.. Вы решили сменить пластинку и из ясновидяшего, предсказываюшего выводы Брука в будушем изадании
решили преквалифицироваться в интерпретатора перевода..
"переводится "происходят в значительной степени из Иудеи" и добавляет что "это же верно для большинства современного еврейского населения .."
А про еврев с хазарскими корнями он пишет лишь "некоторые"..
Если очень хотеть. При обьективном восприятии написанного выводы Брука достаточно ясны и недвусмысленны. Понимаю, что они Вам не нравятся -
но ничем не могу помочь
in Antwort OnkelArtus 10.04.10 00:02
В ответ на:
Вы скорее всего неважно владеете английским.
Вы скорее всего неважно владеете английским.
Полагаю, что несколько лучше Вас.. Вы решили сменить пластинку и из ясновидяшего, предсказываюшего выводы Брука в будушем изадании
решили преквалифицироваться в интерпретатора перевода..
"переводится "происходят в значительной степени из Иудеи" и добавляет что "это же верно для большинства современного еврейского населения .."
А про еврев с хазарскими корнями он пишет лишь "некоторые"..
В ответ на:
од этим можно понимать что угодно
од этим можно понимать что угодно
Если очень хотеть. При обьективном восприятии написанного выводы Брука достаточно ясны и недвусмысленны. Понимаю, что они Вам не нравятся -
но ничем не могу помочь
10.04.10 00:18
Он пишет о хазарском происхождении польских евреев, а колыбель Хазарии находилась на Кавказе. Вам все надо разжевывать.
in Antwort Пух 09.04.10 21:35
In Antwort auf:
Vetulani ни слова не пишет о кавказском происхождении евреев.
Vetulani ни слова не пишет о кавказском происхождении евреев.
Он пишет о хазарском происхождении польских евреев, а колыбель Хазарии находилась на Кавказе. Вам все надо разжевывать.
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm
10.04.10 00:20
А я Вас мелким шулером. Полака выудили Вы,вот Вы и доказывайте, что Кестлер точен в цитировании. Сравните нам цитаты Кестлера с оригианльным текстом ПОлака на Иврите..
Разве я говорил, что необходимо искажать мысли всех цитируемых авторов?
Так как поступаете Вы. Нет, длай творческого цитирования эта крайность ни к чему..
Мне достаточно, что Кестлер исказахет мысли Артамонова и пользуется неполными и недобросвестными и неполными переводами..
in Antwort OnkelArtus 10.04.10 00:11
В ответ на:
Вот докажите на основе цитат, что Кестлер искажает мысли Поллака, а то буду считать Вас болтуном.
Вот докажите на основе цитат, что Кестлер искажает мысли Поллака, а то буду считать Вас болтуном.
А я Вас мелким шулером. Полака выудили Вы,вот Вы и доказывайте, что Кестлер точен в цитировании. Сравните нам цитаты Кестлера с оригианльным текстом ПОлака на Иврите..
Разве я говорил, что необходимо искажать мысли всех цитируемых авторов?
Так как поступаете Вы. Нет, длай творческого цитирования эта крайность ни к чему..
Мне достаточно, что Кестлер исказахет мысли Артамонова и пользуется неполными и недобросвестными и неполными переводами..