Deutsch

Кто против школы- сажать?

2283  1 2 3 4 5 6 все
kleinerfuchs патриот08.03.10 09:23
kleinerfuchs
08.03.10 09:23 
в ответ Аlex 08.03.10 09:09
В ответ на:
Вы действительно пологаете что наше общество будет состоять из Freaks которые будут коммуницировать друг с другом только по интернету ?

В основном будет именно так, электронный документооборот, ЭЦП и так далее, дабудет так, а что тут такого? Это очень сократит множество ненужных затрат, разгрузит дороги, посодействует косвенно охране природной среды. Интернет-работа, работа через удаленный доступ - это выход, шанс для человечества, дабы избежать множества ненужных затрат, это идеальный способ офисной коммуникации и коммуникации в сфере услуг, творческой, культурной деятельности...
так что владельцы коммерческой недвижимости скоро будут перепрофилироваться.
Исключение - производственная недвижимость, здесь будет конкуренция, все будут стараться привлечь производственников на свои площади.
Кстати, и в кино будут ходить несколько иначе, нежели сейчас.. Будет покупаться электронный билет и фильм будет просматриваться через специальный доступ на домашнем кинотеатре.
Еда на дом, товары на дом, отсутствие затрат на аренду и коммунальные услуги, экономия электричества,.
Да, новые виды воровства и тому подобного, таковы реалии будущего.
Сервис и торговля уйдут в интернет. Общественные и государственные рейтинговые агентства - как новые контролирующие структуры станут заниматься мониторингом цен и голимая спекуляция станет невозможна.
Налоги будут взиматься автоматически с каждой безналичной операции (налог с оборота), что существенно стабилизирует социально-экономическую ситуацию.
Производство повысит свой статус.
Станет выгодно производить.
Как следствие - повышение требований к качеству изделия и его экологичности.
Преобладающий стиль - эко-минимализм..
Ну вот так вот в общих чертах.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
#41 
  W.F. местный житель08.03.10 10:02
08.03.10 10:02 
в ответ aguna 07.03.10 11:59
В ответ на:
Потому же, почему дети из мусульманских семей не могут пройти курсы обучения, позволяющие им стать католическими священниками или, скажем, раввинами...Ну не примут их туда, если они не примут христианство или, соответственно, иудаизм!

А как же быть с девушками- мослимками?
Нарушение однако , дискриминация
Да и остальных
хоть раввинов , хоть пасторов пусть учат в их церковных школах , и пусть их называют хоть академиями , хоть цшколами
Но учить этому в ГОСУДАРСТВЕННОМ университете глупо и нечестно по отношению к неверующим в их теории налогоалательшиков и людей науки , которым на науку то денег не хватает
Если ты упустил свой шанс, никогда не думай, что он последний, будут ещё и другие шансы, которые ты упустишь.
#42 
kleinerfuchs патриот08.03.10 10:13
kleinerfuchs
08.03.10 10:13 
в ответ W.F. 08.03.10 10:02
Пока обучение основам религии в странах с исламской ориентацией не отделено от светского обучения,
христианский мир вынужден использовать религиозные включения в школьное образование.
В целом я считаю, что церковь не должна быть слита с государством.
Тем не менее христианские ценности должны преподаваться и всячески пропагандироваться.
Другое дело как и кем они будут преподаваться.
Я считаю, что это не должны быть духовные лица, а высокообразованные, воцерковленные миряне
и упор должен делаться не на "православизацию" сознания, а на то, чтобы люди ориентировались
в основных базовых принципах монотеизма, начиная от иудаизма и заканчивая христианством и исламом,
и имели иммунитет как против НЕВЕЖЕСТВЕННЫХ нео-язычества, нацизма, атеизма, так и невежественных ислама, христианства и иудаизма..
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
#43 
  W.F. местный житель08.03.10 10:56
08.03.10 10:56 
в ответ kleinerfuchs 08.03.10 10:13
В ответ на:
основных базовых принципах монотеизма, начиная от иудаизма и заканчивая христианством и исламом,
и имели иммунитет как против НЕВЕЖЕСТВЕННЫХ нео-язычества, нацизма, атеизма, так и невежественных ислама, христианства и иудаизма..

чем же так называемое язычество невежественней христанства ?
#44 
Nikolai0 знакомое лицо08.03.10 15:30
08.03.10 15:30 
в ответ aguna 07.03.10 23:34
В ответ на:
Да, в Германии такой закон : дети в возрасте до 18 лет обязаны посещать школьные учреждения. Школы при этом могут быть и частные, и монастырские, не обязательно муниципальные.

Так все таки выходит, что происходит ОТСИДКА в школьных учреждениях, а не реальное образование. Государство обязывает "посещать", но знаний не обещает, не обязывает получить реальные знания. Похоже на некий, типа, тюремный срок, отсидеть в тюрьме обязан, но не факт, что заключенный исправится, не возникнет рецидив.
Правильно понимаю?
В ответ на:
Остаётся, правда, открытым вопрос о приобретении практических навыков - медсестрой ли, слесарем ли, химиком ли...

О ! уперлись в тупик.
А я выход показал в другой ветке. Другая школа нужна, другая.
Конечно, детям, которые родились в Германии нет другого выбора сегодня, только выполнять то, что предписано.
Но если есть с чем сравнить, то советская школа реальные знания то давала, не шанс, а конкретные знания. И за десять (восемь) лет. И с отстающими учениками возились, подтягивали силами школы, и успевающих школьников. И знаниями можно было конкретно воспользоваться, пойти в институт- университет, закончить его, гарантированно получить конкретное рабочее место, или уйти в науку, защитить кандидатскую, докторскую, стать профессором, начальником кафедры или директором завода.
Или пойти в ПТУ, техникум и получить опять же гарантированное рабочее место, став рабочим. Рабочим при советской власти платили больше из-за идеологических соображений.
Сейчас повсюду и в Германии ничего такого нет. Все гоняются за птицей удачи- птицей цвета ультрамарин.
Поэтому и проходишь к выводу, а зачем учиться то, если получает человек в результате учебы только лишь призрачный шанс. Жалко детей.
Если ставить цель под конъюнктуру рынка труда подстраиваться- надо в идеале всеми профессиями на свете обладать. Ну или быть готовым за пожилыми ухаживать, так как спрос есть всегда.

#45 
Nikolai0 знакомое лицо08.03.10 15:33
08.03.10 15:33 
в ответ kleinerfuchs 08.03.10 09:02
В ответ на:
ориентироваться в социуме

можно ли по-потробнее рассказать, что же это значит.
Очень интересно, что под этим понимать.
#46 
kleinerfuchs патриот08.03.10 16:19
kleinerfuchs
08.03.10 16:19 
в ответ W.F. 08.03.10 10:56
Ничем.. невежественное язычество ничем не хуже невежественного христианства.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
#47 
kleinerfuchs патриот08.03.10 16:22
kleinerfuchs
08.03.10 16:22 
в ответ Nikolai0 08.03.10 15:33
Это значит быть адекватным, социально адаптированным человеком, когда личные интересы не идут вразрез с интересами общества и рациональным природопользованием.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
#48 
Аlex коренной житель08.03.10 17:00
Аlex
08.03.10 17:00 
в ответ kleinerfuchs 08.03.10 09:23
В ответ на:
В основном будет именно так, электронный документооборот

документы это одно... обучение и школа всёже немного другое.... Взрослым тут уже проще, и то не все могут самостоятельно учится, да и вопрос роботу сложно задать.
Я вот на CeBit cмотрел класс будущего... работать там всётаки сообща предусмотрено а не в одиночку дома.
В ответ на:
Интернет-работа, работа через удаленный доступ - это выход, шанс для человечества, дабы избежать множества ненужных затрат, это идеальный способ офисной коммуникации и коммуникации в сфере услуг, творческой, культурной деятельности...
так что владельцы коммерческой недвижимости скоро будут перепрофилироваться.

в какойто мере да, но не всегда всё так просто. Я например взял одного человека, он может работать дома, в любое время и сколько хочет. Ездить никуда не надо. Но не всегда всё так просто. Передачу смотрел... американец заказывают пиццу по телефону.... его соединяют с Индией, индиец принимает заказ и американец получает пиццу. В США такое рабочее место стоит 70 долларов в час, в Индии -10.
В ответ на:
Кстати, и в кино будут ходить несколько иначе, нежели сейчас.. Будет покупаться электронный билет и фильм будет просматриваться через специальный доступ на домашнем кинотеатре.
дома я могу и сейчас посмотреть... в кино мы обычно ходим чтобы дома не быть. DVD или Online смотрим обычно если нет времени...
В ответ на:
да на дом, товары на дом, отсутствие затрат на аренду и коммунальные услуги, экономия электричества,.

Товары люди обычно потрогать хотят... Не всё хочется покупать online, хотя такими услугами я бы с удовольствием воспользовался но это обычно дороже выходит.
В ответ на:
как новые контролирующие структуры станут заниматься мониторингом цен и голимая спекуляция станет невозможна.

Что за голимая спекуляция? В рыночной экономике нам вовсе не надо чтобы госудатство контроллировало развитие цен. Уже сейчас можно сравнить цены в разных магазинах и купить дёшево или с сервисом.
В ответ на:
Налоги будут взиматься автоматически с каждой безналичной операции (налог с оборота), что существенно стабилизирует социально-экономическую ситуацию.
разве сейчас подругому ? или Вы мечтаете о том что за каждый проданный продукт государству отдельно налог переводили?
В ответ на:
Станет выгодно производить.
оно и сейчас выггдно, кому не выгодно те банкротятся.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
#49 
Аlex коренной житель08.03.10 17:05
Аlex
08.03.10 17:05 
в ответ kleinerfuchs 08.03.10 10:13, Последний раз изменено 08.03.10 17:10 (Аlex)
В ответ на:
Тем не менее христианские ценности должны преподаваться и всячески пропагандироваться.

Зачем пропогандировать инквизицию крестовые походы и дискриминацию ?
В ответ на:
на то, чтобы люди ориентировались
в основных базовых принципах монотеизма,
Зачем? даже в монотеизме присутсвует политеизм... а вообще древние религии в плане уважения к окружающей среде гораздо лучше чем поклоение яхвам и аллахам.
В ответ на:
и имели иммунитет как против НЕВЕЖЕСТВЕННЫХ нео-язычества, нацизма, атеизма,

чем Вас не устраивает язычество и атеизм, с чего они вдруг невежественные? именно не вера в бога и поклонение цервки привело к более свободному обществу в Европе.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
#50 
Аlex коренной житель08.03.10 17:07
Аlex
08.03.10 17:07 
в ответ kleinerfuchs 08.03.10 16:22, Последний раз изменено 08.03.10 17:08 (Аlex)
В ответ на:
, когда личные интересы не идут вразрез с интересами общества и

Другими словами, когда общество откроет охоту на лис, остальным надо срочно сделать это личным интересом... :) даже если их охота сама по себе не интерисует .
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
#51 
kleinerfuchs патриот08.03.10 17:24
kleinerfuchs
08.03.10 17:24 
в ответ Аlex 08.03.10 17:00
В ответ на:
документы это одно... обучение и школа всёже немного другое.... Взрослым тут уже проще, и то не все могут самостоятельно учится, да и вопрос роботу сложно задать.
Я вот на CeBit cмотрел класс будущего... работать там всётаки сообща предусмотрено а не в одиночку дома.

Не экстернат,а удаленная форма обучения. Такое давно практикуется через скайп по факультативным дисциплинам.
В ответ на:
в какойто мере да, но не всегда всё так просто. Я например взял одного человека, он может работать дома, в любое время и сколько хочет. Ездить никуда не надо. Но не всегда всё так просто. Передачу смотрел... американец заказывают пиццу по телефону.... его соединяют с Индией, индиец принимает заказ и американец получает пиццу. В США такое рабочее место стоит 70 долларов в час, в Индии -10.

Это все технические вопросы, не более того.
В ответ на:
дома я могу и сейчас посмотреть... в кино мы обычно ходим чтобы дома не быть. DVD или Online смотрим обычно если нет времени...

Озвученная мною форма кинопроката значительно поднимет кассовые сборы.
В ответ на:
Товары люди обычно потрогать хотят... Не всё хочется покупать online, хотя такими услугами я бы с удовольствием воспользовался но это обычно дороже выходит.

Как правило товары через интернет обходятся дешевле (действует система скидок и бонусов), так жевозможно удаленно оформить кредит или получить рассрочку.
Что касается "потрогать", это тоже останется в виде больших мега-маркетов галерей. Однако будет развиваться и процветать новая форма торговли одеждой и обувью - индивидуальный пошив базовой модели. Это выгодно для частных модельеров и дизайнеров, так как есть необходимость лишь отшить образцы коллекции, а в дальнейшем тратить производственные ресурсы для создания адресной продукции. Станет модно "одеваться" у небольших модельных агентств, а не у массового производителя. Китайский ширпотреб в некотором роде изживет сам себя.. Но это будущее не самое ближайшее. У модельных агентств будет существовать электронная матрица модели фигуры и стопы заказчика, с учетом индивидидуальных особенностей, одежда будет отшиваться под размер. Будет существовать 3Д модель покупателя и возможность "примерить" на него новейшую коллекцию с учетом конструктивных особенностей фигуры и стиля.
В ответ на:
Что за голимая спекуляция? В рыночной экономике нам вовсе не надо чтобы госудатство контроллировало развитие цен. Уже сейчас можно сравнить цены в разных магазинах и купить дёшево или с сервисом.

Государство будет контролировать ценообразование и вылавливать из цепочки ненужных посредников. Собственно они естественным образом самоликвидируются, поскольку реализацией товара будет заниматься непосредственно производитель.
В ответ на:
разве сейчас подругому ? или Вы мечтаете о том что за каждый проданный продукт государству отдельно налог переводили?

Я думаю не так сложно разработать подобную схему оплаты, когда автоматически взимается налог и отсылается в нужный бюджет. Госбюджет станет меньше зависим от "видения" предпринимателем размера своего вклада в гос.казну. Налоговые и фискальные органы перейдут на электронно-оптимизированный уровень, роль человеческого фактора в данной сфере снизится, что хорошо для государства, так как это приведет к сокращению коррупции чиновничества.
Как следствие повысится роль и ответственность банковской системы. Она перейдет на более высокий качественный уровень и ее задачей станет не бизнес за счет средств клиента, а качественный сервис и взаимодействие с госструктурами.
Не надо боятся прозрачности. Тем более это все равно произойдет. лучше быть готовым к этому уже сейчас.
В ответ на:
оно и сейчас выггдно, кому не выгодно те банкротятся.

Пока это вопрос неоднозначный. Выгода не связана с налоговой прозрачностью. Это следствие неориентрованной на отечественного производителя внешней и внутренней экономической политики.
Приоритетные области развития и профессиональной деятельности - программирование (№1 теперь forever), дизайн, маркетинг, реклама, транспортные услуги (последнее самое приоритетное из обслуживающих торговлю и производство отраслей), банковский сектор, финансовые технологии.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
#52 
kleinerfuchs патриот08.03.10 17:33
kleinerfuchs
08.03.10 17:33 
в ответ Аlex 08.03.10 17:05
В ответ на:
Зачем пропогандировать инквизицию крестовые походы и дискриминацию ?

Да, скажите зачем вы это делаете? Вам не надоело?
В ответ на:
Зачем? даже в монотеизме присутсвует политеизм... а вообще древние религии в плане уважения к окружающей среде гораздо лучше чем поклоение яхвам и аллахам.

Уважение к окружающей среде - это нормальное понимание места человека на планете, вне всякого языческого идолопоклонничества и мракобесия.
есть буддизм - стройная философская концепция, которая рассчитана на людей хорошо соображающих, а не на тех, кто оргию с девками под шумок поклонения Перуну хочет устроить в березовой роще..
В ответ на:
чем Вас не устраивает язычество и атеизм, с чего они вдруг невежественные? именно не вера в бога и поклонение цервки привело к более свободному обществу в Европе.

невежественный атеизм - это такое же мракобесие, как и невежественное христианство. Чаще всего он базируется на нео-нацистских настроениях, либо на упертом отрицалове религиозного опыта человечества через невежественные и тупые контраргументы.. Невежественный атеизм чаще всего тяготеет к оккультизму или идеологическим играм в "уберманчей" со всеми вытекающими для оболваненных этими играми людей последствиями.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
#53 
Russian-Dutch постоялец08.03.10 17:40
Russian-Dutch
08.03.10 17:40 
в ответ Nikolai0 08.03.10 15:30
В ответ на:
с отстающими учениками возились, подтягивали силами школы, и успевающих школьников.

O-o! Что-то вы мух с котлетами поперемешали. Сейчас просто педагогика мягче стала; на детей давить не принято, считается, что они должны все делать в удовольствие. А советская система с одной стороны работала, а с другой стороны - наши учителя и их методы, я надеюсь, вы помните, какие бывали
В ответ на:
И знаниями можно было конкретно воспользоваться, пойти в институт- университет, закончить его, гарантированно получить конкретное рабочее место, или уйти в науку, защитить кандидатскую, докторскую, стать профессором, начальником кафедры или директором завода.

Не поняла, а кто им/вам сейчас мешает уйти в науку?. Да и в универы здесь берут даже без экзаменов, закончи только гимназию. В России-то без 10-ти классов тоже в универ было не сунуться. Что-то вы меня совсем запутали...
#54 
joueur старожил08.03.10 18:40
joueur
08.03.10 18:40 
в ответ kleinerfuchs 08.03.10 09:02
В ответ на:
Объем информации, который используется современным человеком просто не может быть освоен полностью без использования прикладных справочных систем.
Достаточно, чтобы выпускник умел думать, сопоставлять и ориентироваться в социуме и имел представление об основных культурных и исторически событиях, а не талдычил даты сражений или рождения и смерти писателя, которые всегда можно найти, воспользовавшись книгой или яндексом.

Согласен на все 100%...
#55 
Marge Simpson гость08.03.10 19:50
Marge Simpson
08.03.10 19:50 
в ответ kleinerfuchs 08.03.10 09:02
В ответ на:
Достаточно, чтобы выпускник умел думать, сопоставлять и ориентироваться в социуме и имел представление об основных культурных и исторически событиях, а не талдычил даты сражений или рождения и смерти писателя,
которые всегда можно найти, воспользовавшись книгой или яндексом.

а эти самые книги кто, простите, писать будет?
I'm not normally a praying man, but if you're up there, please save me, Superman! (The Simpsons)
#56 
aguna коренной житель08.03.10 21:26
aguna
08.03.10 21:26 
в ответ Nikolai0 08.03.10 15:30
В ответ на:
Государство обязывает "посещать", но знаний не обещает, не обязывает получить реальные знания.

Государство - не нянечка, обязанная накормить дитятко, хочет того дитятко или нет. Никто никого не должен обязывать получать знания. Человеку предоставляется возможность их получить. Ответственность лежит на самом ребёнке и его семье. Учитель отвечает за то, что он предлагает определённый объём знаний ученику. За усвоение этих знаний отвечает уже не учитель, а сам ученик (и его родители).
Кстати, в Германии школы не государственные, а муниципальные, поэтому нет единых общегосударственных школьных программ по предметам, эти программы могут отличаться от школы к школе даже в пределах одного города. По гуманитарным предметам (литература, этика и философия, религиоведение) в старших классах учеников даже спрашивают, какая тема была бы им интересна...
Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
#57 
Nikolai0 знакомое лицо08.03.10 22:29
08.03.10 22:29 
в ответ kleinerfuchs 08.03.10 16:22
В ответ на:
Это значит быть адекватным, социально адаптированным человеком, когда личные интересы не идут вразрез с интересами общества и рациональным природопользованием.

Это не объяснение- это просто шутка.
Такие модные слова- от них кружится голова: "социум", "вразрез, ""адекватный", "адаптированный"-как розетка и провод, а природопользование причем?
Какие то кривоногие березки, а не объяснение. Ответ еще больше усложняющий вопрос.
Спрошу еще раз, так как мне не понятно, да и вряд-ли кому-то понятно, в "интересах общества" узнать
что же все таки значит "ориентированный в социуме".
#58 
Nikolai0 знакомое лицо08.03.10 22:53
08.03.10 22:53 
в ответ Russian-Dutch 08.03.10 17:40, Последний раз изменено 08.03.10 23:20 (Nikolai0)
В ответ на:
Что-то вы меня совсем запутали...

Запутать- это хорошо, а потом распутать, и таким образом прийдет понимание сути и истины, и факта. Когда в разговоре отпадает словесная мишура в виде готовых штампов и квази "глубоких мыслей", имиджевых слов, назову их так.
Пример из жизни- когда двигают перед глазами три колпачка, а под ним попробуй угадай где спрятан кубик. А кубик то вот он.
Еще интересный пример: вот мы сидим, играем на деньги- у нас 100 евро. Условия таковы: Я предлагаю сумму от сотни- берете,- получаете деньги, отказываетесь или говорите, что мало, или спрашиваете почему я так решил- не получаете ничего вообще. Я предлагаю вам 1% от сотни, если возьмете получите 1 Евро, если скажите нет или мало, или почему- ничего не получите вообще. Согласны?
Теперь проведите параллели с жизнью,(школой, как частью жизни) что и кого и зачем отстаиваете, защищаете- понятна суть? Видите ли тех, кто на раздаче, а с кем будете спорить. Вот она- подмена понятий и объекта критики. Наставили пистолет, хотите выстрелить, специальным приемом вам выворачивают руку и вы стреляете в себя. Так и происходит с умами простых людей.
#59 
Nikolai0 знакомое лицо08.03.10 23:16
08.03.10 23:16 
в ответ aguna 08.03.10 21:26, Последний раз изменено 08.03.10 23:26 (Nikolai0)
В ответ на:
Государство - не нянечка, обязанная накормить дитятко, хочет того дитятко или нет. Никто никого не должен обязывать получать знания. Человеку предоставляется возможность их получить. Ответственность лежит на самом ребёнке и его семье. Учитель отвечает за то, что он предлагает определённый объём знаний ученику. За усвоение этих знаний отвечает уже не учитель, а сам ученик (и его родители).
Кстати, в Германии школы не государственные, а муниципальные, поэтому нет единых общегосударственных школьных программ по предметам, эти программы могут отличаться от школы к школе даже в пределах одного города. По гуманитарным предметам (литература, этика и философия, религиоведение) в старших классах учеников даже спрашивают, какая тема была бы им интересна...

Я хочу от вас добиться конкретного ответа, или вы не знаете ответа, или боитесь признаться в этом:
Если "никто никого не должен обязывать получать знания" зачем тогда обязательное посещение школы? Зачем ее посещают дети?
Получается дети ОБЯЗАНЫ посещать, чтобы получить только ВОЗМОЖНОСТь ! Как же это так? Вы на детей и родителей( да еще и типа плохих родителей) еще и "ответственность" возложили и считаете это правильным.
Вы понимаете вообще о чем вы говорите, и не видите здесь вопиющий произвол? Это удивительно.
Например, чтобы было понятно, что вы за государством повторяете: Скажу так: Я вам приказываю ! войти в Черное море в украинской Одессе и вплавь добраться до Стамбула, там вы возможно, может быть, найдете свое благосостояние, и, как тут одна выразилась, будете "социально адаптированным". Но повторяю вся ответственность, что доплывете вы или нет лежит на вас. Я ни за что не отвечаю, я только обязываю. Я показал вам на берегу, как надо плавать, извольте плывите. Вы, будучи в здравом уме решаете плыть в Стамбул пароходом, и говорите об этом мне, или не говорите, а пытаетесь это осуществить. Я вас ловлю и обязываю добираться исключительно вплавь.
Задела ваша фраза "Государство - не нянечка, обязанная накормить дитятко, хочет того дитятко или нет". Правильно понимаете, сами так сказали, я предлагаю логическое продолжение фразы - Государство это плетка, такой-этакий виртухай в одном из мест заключения.
Ну как? Может быть еще подумаете, или все таки в чем то не разобрались с очередным германским правовым казусом?
В США не просто так политическое убежище дают, ох не просто так. Перечитайте первый, заглавный пост этой ветки и заглавие ее.
#60 
1 2 3 4 5 6 все