Вход на сайт
Выборы президента на Украине в 2010м: Юлия Владимировна у разбитого корыта
10.02.10 18:23
Вот потому и все едино
А вообще-то я в украинских реалиях не разбираюсь, и темы украинские практически не читаю. Со скуки вот рассказчика за хвост дернул, и вон чего получилось
Надо теперь упорядоченное отступление, а то еще до кровопролития дойдет 
в ответ oldGremlin 10.02.10 13:16
В ответ на:
да между ними и разницы то большой нет
да между ними и разницы то большой нет
Вот потому и все едино

А вообще-то я в украинских реалиях не разбираюсь, и темы украинские практически не читаю. Со скуки вот рассказчика за хвост дернул, и вон чего получилось

10.02.10 18:31
Куда уж более связнее возможно.
Вы говорили:
Я вам дал два графика, один рост мир. экономики + проценты. С 2001 или 2002 смотрите внимательнее, экономика растет, проценты падают.
Ну что же вы очевидное не замечаете?
Хотя бы это сделайте над собой усилие, и убедитесь.
Я вчера весь вечер думал над вашим утверждением, над своим обоснованием, между прочим. :-)
А я вообще на лавры не претендую.
Мне многие это говорят. :-)
Погода нонче вообще. :-)
в ответ Quinbus Flestrin 10.02.10 18:18
В ответ на:
Перечитайте мною написанное, осмыслите и попытайтесь в свою очередь написать что-то связное.
Перечитайте мною написанное, осмыслите и попытайтесь в свою очередь написать что-то связное.
Куда уж более связнее возможно.
Вы говорили:
В ответ на:
При росте дешевых денег не бывает, наоборот проценты уходят в небо как ракета.
При росте дешевых денег не бывает, наоборот проценты уходят в небо как ракета.
Я вам дал два графика, один рост мир. экономики + проценты. С 2001 или 2002 смотрите внимательнее, экономика растет, проценты падают.
Ну что же вы очевидное не замечаете?
Хотя бы это сделайте над собой усилие, и убедитесь.
Я вчера весь вечер думал над вашим утверждением, над своим обоснованием, между прочим. :-)
В ответ на:
Я на Ваши экономические лавры не претендую.
Я на Ваши экономические лавры не претендую.