Вход на сайт
Севастополь не передавался Украине и является российской военной базой
10.02.10 19:05
в ответ .Аферист 10.02.10 14:48
Вы знаете,я вам не стану объяснять позитивные последствия этого хода для России.
Для тех,кто хоть немного разбирается в политике они очевидны, учитывая контекст сказанного и целевую аудиторию.
Для тех,кто хоть немного разбирается в политике они очевидны, учитывая контекст сказанного и целевую аудиторию.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
10.02.10 19:24
ПыСы Какой из известных фирм сапоги и портянки подойдут Вашему другу? К большому сожалению, Армани отказался от пошива формы, для российской армии.
в ответ kleinerfuchs 10.02.10 19:05
В ответ на:
Вы знаете,я вам не стану объяснять позитивные последствия этого хода для России.
Да я понимаю, что совсем не разбираюсь в этом деле, но я и не претендовал на политического аналитика. Я просто у Вас спросил- Вы готовы пойти в пылающий Крым, санитаркой? А Ваш бой-френд готов взять автомат в руки и одеть кирзовые сапоги?Вы знаете,я вам не стану объяснять позитивные последствия этого хода для России.
ПыСы Какой из известных фирм сапоги и портянки подойдут Вашему другу? К большому сожалению, Армани отказался от пошива формы, для российской армии.

10.02.10 19:53
Это Раша так считает?
Я съем лицо любого уроjavascript:void(0)да который наедет реально на мою родину, а $опиZдедь ради бога ,повоняйте
July Morning
п.с. я правда его его съем увы, с живого. без шуток..............
В ответ на:
Это Раша так считает?

п.с. я правда его его съем увы, с живого. без шуток..............

10.02.10 20:16
в ответ дактиль 10.02.10 10:46
Дактиль, ответьте пожалуйста
-почему во всех своих постингах (давно это заметил) каждый раз упоминая БОГА, вы неизменно раз за разом пишете его как Б-г ?
Поначалу мы на форуме думали ,что это случайность - однако теперь видим ,что это закономерность
- может вы,ник OlegP,ник Аферист принадлежите к одной секте ?