Login
Единая европейская валюта
31.01.10 14:38
in Antwort Greutung 31.01.10 14:31, Zuletzt geändert 31.01.10 14:42 (Wladimir-)
Сути вопроса это не меняет. Кстати, на ввоз автомобилей в ЕС, в том числе и в Германию, тоже есть пошлина 10% от стоимости автомобиля. А Вы тут говорили, мол, нет её. Или не говорили?
А, пардон, речь шла только о "драконовских" пошлинах. Интересно, с какой цифры пошлина начинает быть драконовской? Ну 10% будем считать, это ещё не драконовская.
А, пардон, речь шла только о "драконовских" пошлинах. Интересно, с какой цифры пошлина начинает быть драконовской? Ну 10% будем считать, это ещё не драконовская.
Всё проходит. И это пройдёт.
31.01.10 14:42
я говорил о запретительных пошлинах.
а 10% - это даже меньше, чем немецкий НДС.
Почти в два раза меньше.
О чем говорить?
in Antwort Wladimir- 31.01.10 14:38
В ответ на:
Кстати, на ввоз автомобилей в ЕС, в том числе и в Германию, тоже есть пошлина 10% от стоимости автомобиля. А Вы тут говорили, мол, нет её. Или не говорили?
Кстати, на ввоз автомобилей в ЕС, в том числе и в Германию, тоже есть пошлина 10% от стоимости автомобиля. А Вы тут говорили, мол, нет её. Или не говорили?
я говорил о запретительных пошлинах.
а 10% - это даже меньше, чем немецкий НДС.
Почти в два раза меньше.
О чем говорить?
31.01.10 14:43
с той не цифры, а ставки, которая принята нынче в РФ ..
in Antwort Wladimir- 31.01.10 14:38
В ответ на:
А, пардон, речь шла только о "драконовских" пошлинах. Интересно, с какой цифры пошлина начинает быть драконовской?
А, пардон, речь шла только о "драконовских" пошлинах. Интересно, с какой цифры пошлина начинает быть драконовской?
с той не цифры, а ставки, которая принята нынче в РФ ..
31.01.10 14:53
А как тогда с "добротой" правительства Германии, которое в свою очередь ввело такой высокий налог на добавленную стоимость, который в два раза превышает пошлину? Может Вас и волнуют несчастные жители Калининграда, а мне так как-то больше интересует за какую цену я буду покупать авто в Германии. И, кстати, что будет с Евро тоже.
in Antwort Greutung 31.01.10 14:42
В ответ на:
я говорил о запретительных пошлинах.
а 10% - это даже меньше, чем немецкий НДС.
Почти в два раза меньше.
О чем говорить?
То есть как это о чём? А кто тут ранее распинался о том, какое злое правительство России, которое ввело такие высокие таможеные пошлины? я говорил о запретительных пошлинах.
а 10% - это даже меньше, чем немецкий НДС.
Почти в два раза меньше.
О чем говорить?
А как тогда с "добротой" правительства Германии, которое в свою очередь ввело такой высокий налог на добавленную стоимость, который в два раза превышает пошлину? Может Вас и волнуют несчастные жители Калининграда, а мне так как-то больше интересует за какую цену я буду покупать авто в Германии. И, кстати, что будет с Евро тоже.
Всё проходит. И это пройдёт.
31.01.10 14:56
чтобы долго не теоретизировать вокруг да около, предлагаю сравнить цену на новую toyota rav4 в одинаковой комплектации, включая все налоги и сборы, в Берлине и в Москве.
Думаю, станет более или менее ясно, кто "добрый" а кто "не добрый"
in Antwort Wladimir- 31.01.10 14:53
В ответ на:
То есть как это о чём? А кто тут ранее распинался о том, какое злое правительство России, которое ввело такие высокие таможеные пошлины?
А как тогда с "добротой" правительства Германии, которое в свою очередь ввело такой высокий налог на добавленную стоимость, который в два раза превышает пошлину?
То есть как это о чём? А кто тут ранее распинался о том, какое злое правительство России, которое ввело такие высокие таможеные пошлины?
А как тогда с "добротой" правительства Германии, которое в свою очередь ввело такой высокий налог на добавленную стоимость, который в два раза превышает пошлину?
чтобы долго не теоретизировать вокруг да около, предлагаю сравнить цену на новую toyota rav4 в одинаковой комплектации, включая все налоги и сборы, в Берлине и в Москве.

Думаю, станет более или менее ясно, кто "добрый" а кто "не добрый"

31.01.10 15:16
что в этом плохого? может только что государство меньше налогов собирать будет.
Факты это не факты...GM на грани банкротства и свои машины продать хочет. Они в Индии тоже премии давали кто с (если правильно помню с Опеля) на GM пересядет.
вообщето чем выше инфляция тем выше проценты на кредит, а никак не наоборот.
Опять же, ничего плохого в том что цены на машины упадут не вижу. Надо ещё учесть что рабочие в Автоиндустрии получают практически в 2 раза больше чем рабочие других фирм.
in Antwort Wladimir- 31.01.10 12:06
В ответ на:
А цены на всё будут падать.
А цены на всё будут падать.
что в этом плохого? может только что государство меньше налогов собирать будет.
Факты это не факты...GM на грани банкротства и свои машины продать хочет. Они в Индии тоже премии давали кто с (если правильно помню с Опеля) на GM пересядет.
В ответ на:
До поры до времени, а именно до гиперинфляции. Настанет даже день, когда будут стучаться в дверь и предлагать Мерсы в беспроцентный кредит на 50 лет.
До поры до времени, а именно до гиперинфляции. Настанет даже день, когда будут стучаться в дверь и предлагать Мерсы в беспроцентный кредит на 50 лет.
вообщето чем выше инфляция тем выше проценты на кредит, а никак не наоборот.
Опять же, ничего плохого в том что цены на машины упадут не вижу. Надо ещё учесть что рабочие в Автоиндустрии получают практически в 2 раза больше чем рабочие других фирм.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
31.01.10 15:54
in Antwort Аlex 31.01.10 15:16
В ответ на:
что в этом плохого? может только что государство меньше налогов собирать будет.
Факты это не факты...GM на грани банкротства и свои машины продать хочет. Они в Индии тоже премии давали кто с (если правильно помню с Опеля) на GM пересядет.
Что автомобильные гиганты готовы друг другу горло перегразть за рынок сбыта это не факт? И что в ход идут уже такие методы "конкуренции", до которых раньше не додумывались тоже не факт? Что же тогда факт? что в этом плохого? может только что государство меньше налогов собирать будет.
Факты это не факты...GM на грани банкротства и свои машины продать хочет. Они в Индии тоже премии давали кто с (если правильно помню с Опеля) на GM пересядет.
Всё проходит. И это пройдёт.
01.02.10 02:22
Это заблуждение. В Китае дешёвая рабочая сила и благоприятный налоговый режим для иностранного капитала, а не экономическая мощь. Практически вся прибыль от размещения трудоёмкого и малоэффективного по Западным меркам производства в Китае уходит на Запад. То, что сегодня не эффективно и не целесообразно производить в США и в Европе, производится в Китае. Китайский трудящийся по сравнению с американским или даже европейским зарабатывает "слёзы". Наивно полагать, что Китай, при настоящем положении вещей, на днях или раньше станет богатой страной с передовой экономикой, а китайцы - обеспеченными людьми.
Главная причина, по которой Китаю не видать экономического благосостояния, кроется не в экономической области и заключается в его тоталитарном идеологизированном социальном устройстве. В таких условиях труд никогда не будет по-настоящему эффективным, а производство - передовым. Государственное регулирование экономики не делает её более эффективной. Я оцениваю современный Китай как Совок с открытым доступом иностранного капитала - своего рода современный НЭП. Как Вы должно быть помните, экономика СССР не стала эффективнее, и советские трудящиеся не стали жить богаче от того, что в Москве открыли McDonald's, а в Кишинёве наладили производили Marlboro и Pepsi - в Новороссийске.
Вполне вероятно. Америка - свободная страна со всем существующим спектром различных мнений и всевозможных взглядов. Допускаю, что там есть и Ваши единомышленники.
Намёк понял, но иронию не оценил. Да, имеется некоторое небезосновательное недоверие к ссылкам на российский официоз. А для Вас российские СМИ - истина в последней инстанции?
in Antwort Wladimir- 30.01.10 18:21, Zuletzt geändert 01.02.10 14:13 (*Igor P.)
В ответ на:
Все американские мощи сейчас в Китае.
Все американские мощи сейчас в Китае.
Это заблуждение. В Китае дешёвая рабочая сила и благоприятный налоговый режим для иностранного капитала, а не экономическая мощь. Практически вся прибыль от размещения трудоёмкого и малоэффективного по Западным меркам производства в Китае уходит на Запад. То, что сегодня не эффективно и не целесообразно производить в США и в Европе, производится в Китае. Китайский трудящийся по сравнению с американским или даже европейским зарабатывает "слёзы". Наивно полагать, что Китай, при настоящем положении вещей, на днях или раньше станет богатой страной с передовой экономикой, а китайцы - обеспеченными людьми.
Главная причина, по которой Китаю не видать экономического благосостояния, кроется не в экономической области и заключается в его тоталитарном идеологизированном социальном устройстве. В таких условиях труд никогда не будет по-настоящему эффективным, а производство - передовым. Государственное регулирование экономики не делает её более эффективной. Я оцениваю современный Китай как Совок с открытым доступом иностранного капитала - своего рода современный НЭП. Как Вы должно быть помните, экономика СССР не стала эффективнее, и советские трудящиеся не стали жить богаче от того, что в Москве открыли McDonald's, а в Кишинёве наладили производили Marlboro и Pepsi - в Новороссийске.
В ответ на:
Это сценарий написанный самим американцем, "изнутри" так сказать. Очевидно, у него другие предстваления об американской экономической "мощи".
Это сценарий написанный самим американцем, "изнутри" так сказать. Очевидно, у него другие предстваления об американской экономической "мощи".
Вполне вероятно. Америка - свободная страна со всем существующим спектром различных мнений и всевозможных взглядов. Допускаю, что там есть и Ваши единомышленники.
В ответ на:
Здесь кто-то не доверял российским сайтам, кажется?
Здесь кто-то не доверял российским сайтам, кажется?
Намёк понял, но иронию не оценил. Да, имеется некоторое небезосновательное недоверие к ссылкам на российский официоз. А для Вас российские СМИ - истина в последней инстанции?
Leopolis semper fidelis!
01.02.10 02:43
да да конечно. Опять "царь батюшка виноват".
как не ответил?
ответил - нет
in Antwort Greutung 31.01.10 14:09
В ответ на:
такой автопром построило им, гражданам, ихнее начальство.
такой автопром построило им, гражданам, ихнее начальство.
да да конечно. Опять "царь батюшка виноват".

В ответ на:
но вы не ответили на мой вопрос:
но вы не ответили на мой вопрос:
как не ответил?

Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует
******
Самый важный член мужчины - это голова!
01.02.10 02:46
in Antwort bujann 01.02.10 02:43
01.02.10 02:50
Я же вам ответил. Вы русский язык понимаете? народ сам виноват.
Во времена строительства автопрома -хозяйство в стране было народным
Так что нече на зеркало пинять...
in Antwort Greutung 01.02.10 02:46
В ответ на:
а кто?
а кто?
Я же вам ответил. Вы русский язык понимаете? народ сам виноват.
Во времена строительства автопрома -хозяйство в стране было народным
Так что нече на зеркало пинять...
Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует
******
Самый важный член мужчины - это голова!
01.02.10 17:19
пусть грызут, покупатели будут рады. скоро ещё и китайские машины на наш рынок появятся...хоть качество и дерьмо, но цены у них безконкуреннтные...
у нас GM может хоть 5000 за покупку давать, их у нас всёравно практически нету....
Глупо считать что концерны комуто чтото дарят и все эти скидки только пыль в глаза, в убыток себе они машины тоже не продают, и это пару долларов которые они якобы подарят они давно уже накрутили. Эти лживые проценты особенно на мебели хороши видно... всегда 70-80% ниже цены... а цена как была до этого то если не выросла то такой же и осталась.
in Antwort Wladimir- 31.01.10 15:54
В ответ на:
Что автомобильные гиганты готовы друг другу горло перегразть за рынок сбыта это не факт?
Что автомобильные гиганты готовы друг другу горло перегразть за рынок сбыта это не факт?
пусть грызут, покупатели будут рады. скоро ещё и китайские машины на наш рынок появятся...хоть качество и дерьмо, но цены у них безконкуреннтные...
у нас GM может хоть 5000 за покупку давать, их у нас всёравно практически нету....
Глупо считать что концерны комуто чтото дарят и все эти скидки только пыль в глаза, в убыток себе они машины тоже не продают, и это пару долларов которые они якобы подарят они давно уже накрутили. Эти лживые проценты особенно на мебели хороши видно... всегда 70-80% ниже цены... а цена как была до этого то если не выросла то такой же и осталась.
-Amicus certus in re
incerta cernitur-
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
01.02.10 18:39
in Antwort bujann 01.02.10 02:50
01.02.10 19:50
in Antwort kurban04 01.02.10 19:04
01.02.10 19:51
in Antwort gve 01.02.10 19:50
01.02.10 20:02
1.Как быстро должна ездить машина?
2.Есть машины, которые не ломаются?

in Antwort kurban04 01.02.10 19:51
В ответ на:
1. Потому, что медленно ездит и ломается.
1. Потому, что медленно ездит и ломается.
1.Как быстро должна ездить машина?
2.Есть машины, которые не ломаются?
В ответ на:
Потому что он её делает.
Весь народ?Потому что он её делает.

01.02.10 20:07
Похоже, Вам очень сильно промыли мозги "демократические" СМИ о полном крахе плановой экономики и полной и окончательной победе рыночной. Хвалёная раночная экономика действительно имеет преимущества перед плановой в.... производстве колбасы. Плановая обеспечивает 20 сортов, а рыночная 200. Ну и всякий мелкий ширпотреб вроде ажурных трусов. И фсё...В остальном, требующем "длинных денег", а именно авиастроение, космическая, химическая промышленность и машиностроение она никаких преимуществ не показывает. И даже наоборот, оказывается под управлением финансового капитала и в результате гибнет, как происходит с той же GM.
Вы не хотите видеть конкретные цифры о которых я говорил - дело Ваше. Но тогда не стройте иллюзий, когда весь этот западный банкет внезапно занончится и вдруг окажется, что нужно за него платить. В том числе и Вам. И не говорите тогда "А я здесь при чём?!".
Да у Вас там было что-то о низкой оплате китайских рабочих. Да уж куда там им до зарплаты уборщиц в том же GM в 60 000 долларов годовых.! У последних же половые тряпки хай тек! Нанотехнологии... Сверхмикропористость...
Надеюсь, Вам и в этот раз удалось уловить некоторый сарказм в моих словах.
in Antwort *Igor P. 01.02.10 02:22
В ответ на:
Это заблуждение. В Китае дешёвая рабочая сила и благоприятный налоговый режим для иностранного капитала, а не экономическая мощь. Практически вся прибыль от размещения трудоёмкого и малоэффективного по Западным меркам производства в Китае уходит на Запад. То, что сегодня не эффективно и не целесообразно производить в США и в Европе, производится в Китае. Китайский трудящийся по сравнению с американским или даже европейским зарабатывает "слёзы". Наивно полагать, что Китай, при настоящем положении вещей, на днях или раньше станет богатой страной с передовой экономикой, а китайцы - обеспеченными людьми.
Главная причина, по которой Китаю не видать экономического благосостояния, кроется не в экономической области и заключается в его тоталитарном идеологизированном социальном устройстве. В таких условиях труд никогда не будет по-настоящему эффективным, а производство - передовым. Государственное регулирование экономики не делает её более эффективной. Я оцениваю современный Китай как Совок с открытым доступом иностранного капитала - своего рода современный НЭП. Как Вы должно быть помните, экономика СССР не стала эффективнее, и советские трудящиеся не стали жить богаче от того, что в Москве открыли McDonald's, а в Кишинёве наладили производили Marlboro и Pepsi - в Новороссийске.
У Вас интересная логика. Что по Вашему характеризует экономиченскую мощь? Хай тек технологии? Или процент национального ВВП по отношению к мировому ВВП? Так Китай уже имеет соьственнные космические технологии и запускает своих космонавтов (тайконавтов). Китай экспортирует собственные (подчёркнуто мной) автомобили в США, из-за чего последние вынуждены вводить значительные пошлины. Это заблуждение. В Китае дешёвая рабочая сила и благоприятный налоговый режим для иностранного капитала, а не экономическая мощь. Практически вся прибыль от размещения трудоёмкого и малоэффективного по Западным меркам производства в Китае уходит на Запад. То, что сегодня не эффективно и не целесообразно производить в США и в Европе, производится в Китае. Китайский трудящийся по сравнению с американским или даже европейским зарабатывает "слёзы". Наивно полагать, что Китай, при настоящем положении вещей, на днях или раньше станет богатой страной с передовой экономикой, а китайцы - обеспеченными людьми.
Главная причина, по которой Китаю не видать экономического благосостояния, кроется не в экономической области и заключается в его тоталитарном идеологизированном социальном устройстве. В таких условиях труд никогда не будет по-настоящему эффективным, а производство - передовым. Государственное регулирование экономики не делает её более эффективной. Я оцениваю современный Китай как Совок с открытым доступом иностранного капитала - своего рода современный НЭП. Как Вы должно быть помните, экономика СССР не стала эффективнее, и советские трудящиеся не стали жить богаче от того, что в Москве открыли McDonald's, а в Кишинёве наладили производили Marlboro и Pepsi - в Новороссийске.
Похоже, Вам очень сильно промыли мозги "демократические" СМИ о полном крахе плановой экономики и полной и окончательной победе рыночной. Хвалёная раночная экономика действительно имеет преимущества перед плановой в.... производстве колбасы. Плановая обеспечивает 20 сортов, а рыночная 200. Ну и всякий мелкий ширпотреб вроде ажурных трусов. И фсё...В остальном, требующем "длинных денег", а именно авиастроение, космическая, химическая промышленность и машиностроение она никаких преимуществ не показывает. И даже наоборот, оказывается под управлением финансового капитала и в результате гибнет, как происходит с той же GM.
Вы не хотите видеть конкретные цифры о которых я говорил - дело Ваше. Но тогда не стройте иллюзий, когда весь этот западный банкет внезапно занончится и вдруг окажется, что нужно за него платить. В том числе и Вам. И не говорите тогда "А я здесь при чём?!".
Да у Вас там было что-то о низкой оплате китайских рабочих. Да уж куда там им до зарплаты уборщиц в том же GM в 60 000 долларов годовых.! У последних же половые тряпки хай тек! Нанотехнологии... Сверхмикропористость...
Надеюсь, Вам и в этот раз удалось уловить некоторый сарказм в моих словах.
Всё проходит. И это пройдёт.
01.02.10 20:10
Надеюсь, намёк понятен.
in Antwort Аlex 01.02.10 17:19
В ответ на:
пусть грызут, покупатели будут рады. скоро ещё и китайские машины на наш рынок появятся...хоть качество и дерьмо, но цены у них безконкуреннтные...
у нас GM может хоть 5000 за покупку давать, их у нас всёравно практически нету....
Глупо считать что концерны комуто чтото дарят и все эти скидки только пыль в глаза, в убыток себе они машины тоже не продают, и это пару долларов которые они якобы подарят они давно уже накрутили. Эти лживые проценты особенно на мебели хороши видно... всегда 70-80% ниже цены... а цена как была до этого то если не выросла то такой же и осталась.
Когда у высоколихорадящего больного вдруг резко снижается температура, возможны два варианта. 1.Больной пошёл на поправку. 2. Больной отходит в
мир иной. пусть грызут, покупатели будут рады. скоро ещё и китайские машины на наш рынок появятся...хоть качество и дерьмо, но цены у них безконкуреннтные...
у нас GM может хоть 5000 за покупку давать, их у нас всёравно практически нету....
Глупо считать что концерны комуто чтото дарят и все эти скидки только пыль в глаза, в убыток себе они машины тоже не продают, и это пару долларов которые они якобы подарят они давно уже накрутили. Эти лживые проценты особенно на мебели хороши видно... всегда 70-80% ниже цены... а цена как была до этого то если не выросла то такой же и осталась.
Надеюсь, намёк понятен.
Всё проходит. И это пройдёт.