Login
Единая европейская валюта
02.02.10 21:52
В таких случаях убедительней предложить ссылку на материалы агентства Bloomberg, в противном случае есть все основания подозревать в умышленном тиражировании лжи.
in Antwort Wladimir- 02.02.10 20:41
В ответ на:
Ну это пока китайцам ещё интересно. А вот Россия строит планы отмщения путём направленного обрушения доллара. Для мсти нужен напарник вроде Китая. Напарник, правда, пока не торопится - http://www.k2kapital.com/news/fin/836756.html
Ну это пока китайцам ещё интересно. А вот Россия строит планы отмщения путём направленного обрушения доллара. Для мсти нужен напарник вроде Китая. Напарник, правда, пока не торопится - http://www.k2kapital.com/news/fin/836756.html
В таких случаях убедительней предложить ссылку на материалы агентства Bloomberg, в противном случае есть все основания подозревать в умышленном тиражировании лжи.
02.02.10 22:00
А что такого создала Германия в авиастроении, космической промышленности, химической промышленности и машиностроение. Что показывает преимущества рыночной экономики?
in Antwort *Igor P. 01.02.10 22:37
В ответ на:
В ответ на:Похоже, Вам очень сильно промыли мозги "демократические" СМИ о полном крахе плановой экономики и полной и окончательной победе рыночной. В требующем "длинных денег", а именно авиастроение, космическая, химическая промышленность и машиностроение она никаких преимуществ не показывает.
Для начала Вам не следует беспокоиться о чистоте и незапудренности моих мозгов. Предоставьте мне самому следить за их содержанием и наполнением. Уж как-нибудь...
Вы всеръёз считаете, что в авиастроении советские планово-экономические ТУ-154 и Ил-62 имеют эксплуатационные преимущества перед Boengами? Какие успехи социалистической экономики Вам известны? Химическая промышленность? Машиностроение? Смешно!
О каких преимуществах социалистической экономики Вы вообще говорите? Довожу до Вашего сведения: либо командный социализм и идеология, либо успехи рыночной экономики и свободная конкуренция. Социалистическая экономика неэффективна, и имеено поэтому соцализм обречён. Как Вам это открытие? К.Маркс - выходной!
В ответ на:Похоже, Вам очень сильно промыли мозги "демократические" СМИ о полном крахе плановой экономики и полной и окончательной победе рыночной. В требующем "длинных денег", а именно авиастроение, космическая, химическая промышленность и машиностроение она никаких преимуществ не показывает.
Для начала Вам не следует беспокоиться о чистоте и незапудренности моих мозгов. Предоставьте мне самому следить за их содержанием и наполнением. Уж как-нибудь...
Вы всеръёз считаете, что в авиастроении советские планово-экономические ТУ-154 и Ил-62 имеют эксплуатационные преимущества перед Boengами? Какие успехи социалистической экономики Вам известны? Химическая промышленность? Машиностроение? Смешно!
О каких преимуществах социалистической экономики Вы вообще говорите? Довожу до Вашего сведения: либо командный социализм и идеология, либо успехи рыночной экономики и свободная конкуренция. Социалистическая экономика неэффективна, и имеено поэтому соцализм обречён. Как Вам это открытие? К.Маркс - выходной!
А что такого создала Германия в авиастроении, космической промышленности, химической промышленности и машиностроение. Что показывает преимущества рыночной экономики?
02.02.10 22:41
В точном машиностроении и приборостроении Германии мало равных в мире. А Ваш автопром - это же национальная гордость мирового масштаба! Мне странно, что я должен Вам доказывать преимущества Мерсов, BMW, VW и другой машиностроительной продукции made in Germany. Здесь вам нет равных в мире! Или Вы не слышали о самом мощном в мире экскаваторе немецкого производства? А продукция фирмы Bosh? Это первое, что приходит на вскидку в голову. Уверен, если покопаться, Вы сами найдёте здесь целый ряд неоспоримых немецких достижений в этих областях.
Современная международная интеграция свободных рыночных экономик не подразумевает выпуск в каждой отдельной стране своих самолётов, океанских лайнеров, космических кораблей и прочих многозатратных производств. Достаточно конкурирующих между собой американского Boeing 737-400 и ЕСовского Airbus A-380 для полного удовлетворения мирового рыночного спроса в авиастроении. Производство современных самолётов - очень дорогое, но всё же рентабильное и окупаемое удовольствие.
О космической промышленности Вам должно быть известно, что она не эффективна: затратна, практически абсолютно не прибыльна и малопроизводительна. Зачем немецкому бюргеру ( законопослушному налогоплательщику ) бороздить в скафандре космические просторы? Чтобы установить на Луне немецкий флажок и пропеть там "Дойчлянд, Дойчлянд юбер алес"? На сегодняшний день только США с их экономической мощью могут себе позволить летать в космос без особого ущерба для американских граждан. Да ещё нищая Россия по инерции трепещется на этом рынке по принципу "штаны пропьём, а флот не опозорим!"
in Antwort LAPD 02.02.10 22:00, Zuletzt geändert 20.02.10 03:22 (*Igor P.)
В ответ на:
А что такого создала Германия в авиастроении, космической промышленности, химической промышленности и машиностроении, что показывает преимущества рыночной экономики?
А что такого создала Германия в авиастроении, космической промышленности, химической промышленности и машиностроении, что показывает преимущества рыночной экономики?
В точном машиностроении и приборостроении Германии мало равных в мире. А Ваш автопром - это же национальная гордость мирового масштаба! Мне странно, что я должен Вам доказывать преимущества Мерсов, BMW, VW и другой машиностроительной продукции made in Germany. Здесь вам нет равных в мире! Или Вы не слышали о самом мощном в мире экскаваторе немецкого производства? А продукция фирмы Bosh? Это первое, что приходит на вскидку в голову. Уверен, если покопаться, Вы сами найдёте здесь целый ряд неоспоримых немецких достижений в этих областях.
Современная международная интеграция свободных рыночных экономик не подразумевает выпуск в каждой отдельной стране своих самолётов, океанских лайнеров, космических кораблей и прочих многозатратных производств. Достаточно конкурирующих между собой американского Boeing 737-400 и ЕСовского Airbus A-380 для полного удовлетворения мирового рыночного спроса в авиастроении. Производство современных самолётов - очень дорогое, но всё же рентабильное и окупаемое удовольствие.
О космической промышленности Вам должно быть известно, что она не эффективна: затратна, практически абсолютно не прибыльна и малопроизводительна. Зачем немецкому бюргеру ( законопослушному налогоплательщику ) бороздить в скафандре космические просторы? Чтобы установить на Луне немецкий флажок и пропеть там "Дойчлянд, Дойчлянд юбер алес"? На сегодняшний день только США с их экономической мощью могут себе позволить летать в космос без особого ущерба для американских граждан. Да ещё нищая Россия по инерции трепещется на этом рынке по принципу "штаны пропьём, а флот не опозорим!"
- *Igor P.
home project studio
home project studio
Leopolis semper fidelis!
02.02.10 22:57
in Antwort *Igor P. 02.02.10 22:41
Красиво излагаешь...
Но и Россия не лыком шита...
Вот только..., "Русским Богам"..., пока времени нет... своим народом... и его процветанием... заниматься...
Никак Мамай... по кровям... прошёлся... (С)
Но и Россия не лыком шита...
Вот только..., "Русским Богам"..., пока времени нет... своим народом... и его процветанием... заниматься...

Никак Мамай... по кровям... прошёлся... (С)
Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
03.02.10 00:12
in Antwort Wladimir- 02.02.10 20:41
Говорят, совок после шестидневной войны имел реальную возможность завалить экономику США... причем этот уже подготовленный план лёг на стол членов политбюро... но на созыве его отвергли... и не то ша, как невыполнимый, а как нецелесообразный... Видимо, сработала та же мышеловка, что работает до сих пор: планету подсадили на заокеанский печатный станок... гениальная авантюра, шо там и говорить... похоже её вынашивали еще в пыльных меняльных лавках старика Ротшильда... а может даже еще раньше... на сходняках тамплиеров...

03.02.10 00:55
И правильно. Кто бы тогда в СССР пшеницу и куриные ноги поставлял..
Это точно, зачем срывать дуб, на котором растут кормяшие тебя желуди.. Универсальная мышеловка.
Много раньше..
in Antwort Schloss 03.02.10 00:12
В ответ на:
а как нецелесообразный...
а как нецелесообразный...
И правильно. Кто бы тогда в СССР пшеницу и куриные ноги поставлял..
В ответ на:
Видимо, сработала та же мышеловка, что работает до сих пор
Видимо, сработала та же мышеловка, что работает до сих пор
Это точно, зачем срывать дуб, на котором растут кормяшие тебя желуди.. Универсальная мышеловка.
В ответ на:
а может даже еще раньше...
а может даже еще раньше...
Много раньше..
03.02.10 01:13
Отмшения? За что же ??? И почему так мелко.. Обрушение доллара.. России надо сразу строить планы потушить солнце.
Интересно в какой валюте держат свои сбережения кремлевские сидельцы?
Да, Китай, накопивший колоссальные долларовые резервы - почему-то не торопится.. Странно.
Но Россия мыслит в правильном направлении - обрушение доллара решит все ее проблемы.
in Antwort Wladimir- 02.02.10 20:41
В ответ на:
А вот Россия строит планы отмщения путём направленного обрушения доллара
А вот Россия строит планы отмщения путём направленного обрушения доллара
Отмшения? За что же ??? И почему так мелко.. Обрушение доллара.. России надо сразу строить планы потушить солнце.
Интересно в какой валюте держат свои сбережения кремлевские сидельцы?
В ответ на:
Для мсти нужен напарник вроде Китая. Напарник, правда, пока не торопится
Для мсти нужен напарник вроде Китая. Напарник, правда, пока не торопится
Да, Китай, накопивший колоссальные долларовые резервы - почему-то не торопится.. Странно.
Но Россия мыслит в правильном направлении - обрушение доллара решит все ее проблемы.
03.02.10 01:25
У Ваз сидят..., далеко глядят...
Но есть одна проблемка... Если фунт навернётся..., то и Вашим посидельцам... здец... наступит...
Вкладывайте свои бабки в немецкий сбербанк...
Он.. никогда не подведёт...
Берегите время...
Ту 104... самый лучший самолёт...
Он...
Никогда не продведёт...
Берегите время...
(С)


in Antwort wittness 03.02.10 01:13, Zuletzt geändert 03.02.10 01:26 (anabis2000)
В ответ на:
Интересно в какой валюте держат свои сбережения кремлевские сидельцы?
Интересно в какой валюте держат свои сбережения кремлевские сидельцы?
У Ваз сидят..., далеко глядят...

Но есть одна проблемка... Если фунт навернётся..., то и Вашим посидельцам... здец... наступит...
Вкладывайте свои бабки в немецкий сбербанк...
Он.. никогда не подведёт...
Берегите время...
Ту 104... самый лучший самолёт...
Он...
Никогда не продведёт...
Берегите время...
(С)


Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
03.02.10 02:03
Чем же таким она/и там занята/ы, если на самое главное и первостепенное нет времени? Какие задачи важнее благосостояния своего народа?
Зачем тогда вообще гражданам нужно государство, если оно не занимается своим народом?
Уж если чем-то Россия и шита, то именно авосьным лыком!..
in Antwort anabis2000 02.02.10 22:57, Zuletzt geändert 03.02.10 02:16 (*Igor P.)
В ответ на:
Россия не лыком шита. Пока времени нет своим народом и его процветанием заниматься...
Россия не лыком шита. Пока времени нет своим народом и его процветанием заниматься...
Чем же таким она/и там занята/ы, если на самое главное и первостепенное нет времени? Какие задачи важнее благосостояния своего народа?
Зачем тогда вообще гражданам нужно государство, если оно не занимается своим народом?
Уж если чем-то Россия и шита, то именно авосьным лыком!..
Leopolis semper fidelis!
03.02.10 02:17
in Antwort *Igor P. 03.02.10 02:03
Игорёк...
Вроде... все таймы (в своё удовольствие) уже отЪиграл...
А шо Ваз интересует в политике России и Германии?...
Вроде... все таймы (в своё удовольствие) уже отЪиграл...
А шо Ваз интересует в политике России и Германии?...
Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
03.02.10 02:19
Это... так...
in Antwort anabis2000 03.02.10 02:17
В ответ на:
Уж если чем-то Россия и шита, то именно авосьным лыком!..
Уж если чем-то Россия и шита, то именно авосьным лыком!..
Это... так...
Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
03.02.10 07:00
в Авиастроении много разворовали, теже американцы. Часть Аэробуса немцы делают, как никак главный конкуррент боинга. На роверах и зондах отправленных на другие планеты стоит немало немецких приборов.
Вовсе не обязательно перечислять все по порядку, достаточно посмотреть чьи продукты и где спросом пользуются. Ещё не помешало бы на Европу в целом смотреть, совсем не обязательно каждой отдельной стране иметь превосходство во всевозможных отраслях.
in Antwort LAPD 02.02.10 22:00
В ответ на:
А что такого создала Германия в авиастроении, космической промышленности, химической промышленности и машиностроение
А что такого создала Германия в авиастроении, космической промышленности, химической промышленности и машиностроение
в Авиастроении много разворовали, теже американцы. Часть Аэробуса немцы делают, как никак главный конкуррент боинга. На роверах и зондах отправленных на другие планеты стоит немало немецких приборов.
Вовсе не обязательно перечислять все по порядку, достаточно посмотреть чьи продукты и где спросом пользуются. Ещё не помешало бы на Европу в целом смотреть, совсем не обязательно каждой отдельной стране иметь превосходство во всевозможных отраслях.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
03.02.10 07:22
Что и требовалось доказать...плановая экономика никуда не годится. Если ктото захотел две булочки то при плановом развитии второй просто не будет или комуто достанется две и комуто ни одной.... если я захочу другую булочку . Если я хочу машину через 5 лет а не через 15 то при плановом развитии я её просто купить не смогу, так как очередь не дошла. Кто будет распределять кому сколько и каких булочек печь надо и сколько каких машин производить ?
in Antwort Wladimir- 02.02.10 20:46
В ответ на:
. Так что обойдётесь одной булочкой утром из моей пекарни и одним автомобилем в 15 лет с моего завода. Не нравится - сами стройте пекарню и завод. И сами всё расчитывайте.
. Так что обойдётесь одной булочкой утром из моей пекарни и одним автомобилем в 15 лет с моего завода. Не нравится - сами стройте пекарню и завод. И сами всё расчитывайте.
Что и требовалось доказать...плановая экономика никуда не годится. Если ктото захотел две булочки то при плановом развитии второй просто не будет или комуто достанется две и комуто ни одной.... если я захочу другую булочку . Если я хочу машину через 5 лет а не через 15 то при плановом развитии я её просто купить не смогу, так как очередь не дошла. Кто будет распределять кому сколько и каких булочек печь надо и сколько каких машин производить ?
-Amicus certus in re incerta
cernitur-
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
03.02.10 09:56
Про кризис перепроизводства не слышали?
А с другой стороны. Сколько времени нужно ждать заказанный PORSCHE ?
in Antwort Аlex 03.02.10 07:22
В ответ на:
Кто будет распределять кому сколько и каких булочек печь надо и сколько каких машин производить ?
Кто будет распределять кому сколько и каких булочек печь надо и сколько каких машин производить ?
Про кризис перепроизводства не слышали?

А с другой стороны. Сколько времени нужно ждать заказанный PORSCHE ?

03.02.10 10:09
in Antwort kurban04 01.02.10 20:19
03.02.10 10:51
получается что у одних перепроизводство у других недопроизводство. Porsche всётаки не ширпотреб и как опеля их шлёпать не будут.
А перепроизводство для покупателей не так уж и плохо. Заставляет снизить цену. Рынок всётки регулирует цену и спрос товара, при плановой экономике ничего такого не происходит.
in Antwort gve 03.02.10 09:56
В ответ на:
Про кризис перепроизводства не слышали?
А с другой стороны. Сколько времени нужно ждать заказанный PORSCHE ?
Про кризис перепроизводства не слышали?
А с другой стороны. Сколько времени нужно ждать заказанный PORSCHE ?
получается что у одних перепроизводство у других недопроизводство. Porsche всётаки не ширпотреб и как опеля их шлёпать не будут.
А перепроизводство для покупателей не так уж и плохо. Заставляет снизить цену. Рынок всётки регулирует цену и спрос товара, при плановой экономике ничего такого не происходит.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
03.02.10 11:38
А что лучше?
Вот и ответ!
Для хорошего нужно планирование.
Если бы не было кризиса.
Из чего Вы сделали такой вывод?
in Antwort Аlex 03.02.10 10:51
В ответ на:
получается что у одних перепроизводство у других недопроизводство.
получается что у одних перепроизводство у других недопроизводство.
А что лучше?

В ответ на:
Porsche всётаки не ширпотреб и как опеля их шлёпать не будут.
Porsche всётаки не ширпотреб и как опеля их шлёпать не будут.
Вот и ответ!

В ответ на:
А перепроизводство для покупателей не так уж и плохо. Заставляет снизить цену.
А перепроизводство для покупателей не так уж и плохо. Заставляет снизить цену.
Если бы не было кризиса.
В ответ на:
Рынок всётки регулирует цену и спрос товара, при плановой экономике ничего такого не происходит.
Рынок всётки регулирует цену и спрос товара, при плановой экономике ничего такого не происходит.
Из чего Вы сделали такой вывод?
03.02.10 12:13
Работать без плана конечно невозможно, но не когда это сверху планируют. Audi в прошлом году планировали выпустить миллион машин, вроде удалось. Гнали до последнего... а потом Kurzarbeit. Я могу тоже себе планы строить заработать в 2 раза больше, но насколько мне это удастся это другой вопрос.
Если Порше поставит конвейер и будет шлёпать как VW то их будет слишком много и цену придётся скинуть, чтобы продать. Чтобы Порше остался Порше их не должно быть много.
Ну в СССР планировали так что постоянно не хватало, поэтому и старую машину можнобыло продать дороже чем сам купил новую... главное доступ иметь.
in Antwort gve 03.02.10 11:38
В ответ на:
Вот и ответ! Для хорошего нужно планирование.
Вот и ответ! Для хорошего нужно планирование.
Работать без плана конечно невозможно, но не когда это сверху планируют. Audi в прошлом году планировали выпустить миллион машин, вроде удалось. Гнали до последнего... а потом Kurzarbeit. Я могу тоже себе планы строить заработать в 2 раза больше, но насколько мне это удастся это другой вопрос.
Если Порше поставит конвейер и будет шлёпать как VW то их будет слишком много и цену придётся скинуть, чтобы продать. Чтобы Порше остался Порше их не должно быть много.
В ответ на:
Если бы не было кризиса
Чтобы избавится от ненужного товара цены надо снижать независимо от кризиса. Пока машины продаются глупо было бы снижать цены. Опять же - рынок
регулирует цены и потребность.Если бы не было кризиса
В ответ на:
Из чего Вы сделали такой вывод?
Из чего Вы сделали такой вывод?
Ну в СССР планировали так что постоянно не хватало, поэтому и старую машину можнобыло продать дороже чем сам купил новую... главное доступ иметь.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
03.02.10 15:36
Это откуда сверху?
Это вопрос Вашего ума.



in Antwort Аlex 03.02.10 12:13
В ответ на:
Работать без плана конечно невозможно,
Работать без плана конечно невозможно,

В ответ на:
но не когда это сверху планируют. Audi в прошлом году планировали выпустить миллион машин, вроде удалось.
но не когда это сверху планируют. Audi в прошлом году планировали выпустить миллион машин, вроде удалось.
Это откуда сверху?

В ответ на:
Я могу тоже себе планы строить заработать в 2 раза больше, но насколько мне это удастся это другой вопрос.
Я могу тоже себе планы строить заработать в 2 раза больше, но насколько мне это удастся это другой вопрос.
Это вопрос Вашего ума.

В ответ на:
Если Порше поставит конвейер и будет шлёпать как VW то их будет слишком много и цену придётся скинуть, чтобы продать. Чтобы Порше остался Порше их не должно быть много.
Вы про моду?Если Порше поставит конвейер и будет шлёпать как VW то их будет слишком много и цену придётся скинуть, чтобы продать. Чтобы Порше остался Порше их не должно быть много.
В ответ на:
Чтобы избавится от ненужного товара цены надо снижать независимо от кризиса.
А может лучше ненужные товары не производить?Чтобы избавится от ненужного товара цены надо снижать независимо от кризиса.

В ответ на:
Ну в СССР планировали так что постоянно не хватало,
Чего Вам не хватало?Ну в СССР планировали так что постоянно не хватало,

В ответ на:
поэтому и старую машину можнобыло продать дороже чем сам купил новую... главное доступ иметь.
Это вопрос ценообразования.поэтому и старую машину можнобыло продать дороже чем сам купил новую... главное доступ иметь.

03.02.10 15:40
см. Mannesmann, Siemens, Bosch, Hochst, BASF, Liebherr, Meyer Werft (судостроение), Carl-Zeiss, и тд и тд и тд
http://polpred.com/?ns=6&art=21254&PHPSESSID=vdl178hdq6tns0kjjk3m8i7764
... по площади своей территории Германия уступает России в 47 раз.
in Antwort LAPD 02.02.10 22:00
В ответ на:
А что такого создала Германия в авиастроении, космической промышленности, химической промышленности и машиностроение. Что показывает преимущества рыночной экономики?
А что такого создала Германия в авиастроении, космической промышленности, химической промышленности и машиностроение. Что показывает преимущества рыночной экономики?
см. Mannesmann, Siemens, Bosch, Hochst, BASF, Liebherr, Meyer Werft (судостроение), Carl-Zeiss, и тд и тд и тд
В ответ на:
Авиационно-космическая промышленность является одной из ключевых отраслей германской экономики (ежегодный оборот – свыше 20 млрд. евро, количество непосредственно занятых на предприятиях отрасли – 90 тыс.чел.) и на протяжении многих лет играет все более возрастающую роль в развитии авиации и космонавтики как в Европе, так и в мировом масштабе.
Свыше 70% всей продукции, выпускаемой германскими авиационными предприятиями, экспортируется. По форме собственности 90% предприятий германской авиационно-космической промышленности являются частными компаниями (их большая часть – это малые и средние предприятия), а также членами Федерального союза германской авиационно-космической промышленности (всего 164 предприятия). Здесь и далее в данном разделе приводятся данные федерального союза германской авиационно-космической промышленности.
Авиационно-космическая промышленность является одной из ключевых отраслей германской экономики (ежегодный оборот – свыше 20 млрд. евро, количество непосредственно занятых на предприятиях отрасли – 90 тыс.чел.) и на протяжении многих лет играет все более возрастающую роль в развитии авиации и космонавтики как в Европе, так и в мировом масштабе.
Свыше 70% всей продукции, выпускаемой германскими авиационными предприятиями, экспортируется. По форме собственности 90% предприятий германской авиационно-космической промышленности являются частными компаниями (их большая часть – это малые и средние предприятия), а также членами Федерального союза германской авиационно-космической промышленности (всего 164 предприятия). Здесь и далее в данном разделе приводятся данные федерального союза германской авиационно-космической промышленности.
http://polpred.com/?ns=6&art=21254&PHPSESSID=vdl178hdq6tns0kjjk3m8i7764
... по площади своей территории Германия уступает России в 47 раз.