Вход на сайт
Единая европейская валюта
31.01.10 13:27
Скорее всего дело закончится тем, что там тоже организуют вроде завода по сборке какого-нибудь фольксвагена, но пошлины на ввоз автомобилей оставят высокими. Что то вроде этого уже сделали на Дальнем Востоке. Шумиха ведь там уже поутихла.
в ответ Greutung 31.01.10 12:58
В ответ на:
Протестующие недовольны резким ростом госпошлин при постановке автомобилей на учет в ГИБДД, требуют отмены заградительных таможенных пошлин на иномарки и выражают протест против повышения тарифов ЖКХ.
А куда денешься? Такая же история была на Дальнем Востоке. Государство обязано защищать свой рынок. Вопрос стоит ребром. "Защити свой рынок или умри" (Авантюрист).Протестующие недовольны резким ростом госпошлин при постановке автомобилей на учет в ГИБДД, требуют отмены заградительных таможенных пошлин на иномарки и выражают протест против повышения тарифов ЖКХ.
Скорее всего дело закончится тем, что там тоже организуют вроде завода по сборке какого-нибудь фольксвагена, но пошлины на ввоз автомобилей оставят высокими. Что то вроде этого уже сделали на Дальнем Востоке. Шумиха ведь там уже поутихла.
Всё проходит. И это пройдёт.
31.01.10 13:31
А почему Германия не вводит драконовские пошлины на японские, например, автомобили?
И почему россиянам их власти выкручивают руки и заставляют покупать отечественное дерьмо, делая цены на нормальные авто нарочно недоступными?
в ответ Wladimir- 31.01.10 13:27
В ответ на:
Государство обязано защищать свой рынок. Вопрос стоит ребром. "Защити свой рынок или умри" (Авантюрист).
Государство обязано защищать свой рынок. Вопрос стоит ребром. "Защити свой рынок или умри" (Авантюрист).
А почему Германия не вводит драконовские пошлины на японские, например, автомобили?
И почему россиянам их власти выкручивают руки и заставляют покупать отечественное дерьмо, делая цены на нормальные авто нарочно недоступными?
31.01.10 13:42
Насчёт же пошлин - вспомните сигареты. Сколько пачек допустимо ввозить в Германию? Так что не такая она белая и пушистая, эта Германия в вопросе, касающегося пошлин.
в ответ Greutung 31.01.10 13:31
В ответ на:
А почему Германия не вводит драконовские пошлины на японские, например, автомобили?
И почему россиянам их власти выкручивают руки и заставляют покупать отечественное дерьмо, делая цены на нормальные авто нарочно недоступными?
Потому что у Германии достаточно сильный собственный автопром, а у России слабый. Поэтому последняя страмится развивать рынок отечественных автомобилей и ограничить приток зарубежных. Китай делает так же. Азы экономики. А почему Германия не вводит драконовские пошлины на японские, например, автомобили?
И почему россиянам их власти выкручивают руки и заставляют покупать отечественное дерьмо, делая цены на нормальные авто нарочно недоступными?
Насчёт же пошлин - вспомните сигареты. Сколько пачек допустимо ввозить в Германию? Так что не такая она белая и пушистая, эта Германия в вопросе, касающегося пошлин.
Всё проходит. И это пройдёт.
31.01.10 13:45
а кто виноват, что у России слабый автопром, кроме самой России?
и почему слабость неконкурентного автопрома превращают в проблему граждан?
Меня это мало волнует, я не курю
в ответ Wladimir- 31.01.10 13:42
В ответ на:
Потому что у Германии достаточно сильный собственный автопром, а у России слабый.
Потому что у Германии достаточно сильный собственный автопром, а у России слабый.
а кто виноват, что у России слабый автопром, кроме самой России?
и почему слабость неконкурентного автопрома превращают в проблему граждан?
В ответ на:
Насчёт же пошлин - вспомните сигареты. Сколько пачек допустимо ввозить в Германию?
Насчёт же пошлин - вспомните сигареты. Сколько пачек допустимо ввозить в Германию?
Меня это мало волнует, я не курю

31.01.10 13:53
Ну вы сравнили, в Амурской области наверное едва ли один миллион жителей наберётся. И потом что толку от территории если на ней никто не живёт. Вся жизнь вдоль железной дороги.
в ответ Greutung 31.01.10 00:37
В ответ на:
LAPD 30/1/10 23:32
Ответить Ответить
В ответ на:не такая уж Германия микроскопическая
меньше Амурской области по площади.
LAPD 30/1/10 23:32
Ответить Ответить
В ответ на:не такая уж Германия микроскопическая
меньше Амурской области по площади.
Ну вы сравнили, в Амурской области наверное едва ли один миллион жителей наберётся. И потом что толку от территории если на ней никто не живёт. Вся жизнь вдоль железной дороги.
31.01.10 13:55
неужели Путин или Медведев?
Думаю сами граждане и виноваты
в ответ Greutung 31.01.10 13:45
В ответ на:
а кто виноват, что у России слабый автопром, кроме самой России?
а кто виноват, что у России слабый автопром, кроме самой России?
неужели Путин или Медведев?
Думаю сами граждане и виноваты

Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует
******
Самый важный член мужчины - это голова!
31.01.10 14:04
нет это граждане построили такой автопром
нет оно конечно понятно:: проще пенять "на царя батюшку"
Я вас понимаю
В ответ на:
так это граждане вводят себе запретительные пошлины?
так это граждане вводят себе запретительные пошлины?
нет это граждане построили такой автопром

нет оно конечно понятно:: проще пенять "на царя батюшку"
Я вас понимаю
Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует
******
Самый важный член мужчины - это голова!
31.01.10 14:13
Вся проблема граждан, у которых есть деньги, состоит в том, что теперь зарубежные автомобили дороже стоят. Это проблема богатеньких. А не бедных. Богатенькие как-нибудь переживут.
Проезд в общественном транспорте это другое дело.
Но, по моему, мы несколько удалились от основной темы, которая для нас интереснее, чем
в ответ Greutung 31.01.10 13:45
В ответ на:
а кто виноват, что у России слабый автопром, кроме самой России?
и почему слабость неконкурентного автопрома превращают в проблему граждан?
Так сложилась история. Кто виноват в том, что в Германии вообще нет космической промышленности, кроме самой Германии? а кто виноват, что у России слабый автопром, кроме самой России?
и почему слабость неконкурентного автопрома превращают в проблему граждан?
Вся проблема граждан, у которых есть деньги, состоит в том, что теперь зарубежные автомобили дороже стоят. Это проблема богатеньких. А не бедных. Богатенькие как-нибудь переживут.
Проезд в общественном транспорте это другое дело.
Но, по моему, мы несколько удалились от основной темы, которая для нас интереснее, чем
Всё проходит. И это пройдёт.
31.01.10 14:18
Большинству граждан в их быту гораздо важнее собственный personalkraftwagen, а не государственная ракета, бороздящая просторы Большого Театра Вселенной ближнего космоса
Единственный смысл в космических пусках - это вывод спутников на орбиту.
С этим вопросом Европа нормально справляется

в ответ Wladimir- 31.01.10 14:13
В ответ на:
Так сложилась история. Кто виноват в том, что в Германии вообще нет космической промышленности, кроме самой Германии?
Так сложилась история. Кто виноват в том, что в Германии вообще нет космической промышленности, кроме самой Германии?
Большинству граждан в их быту гораздо важнее собственный personalkraftwagen, а не государственная ракета, бороздящая просторы Большого Театра Вселенной ближнего космоса

Единственный смысл в космических пусках - это вывод спутников на орбиту.
С этим вопросом Европа нормально справляется


31.01.10 14:29
в ответ Greutung 31.01.10 14:09
В ответ на:
такой автопром построило им, гражданам, ихнее начальство.
А начальство США своим гражданам - такой автопром построило им, гражданам, ихнее начальство.
В ответ на:
http://www.rosbalt.ru/2009/10/29/684358.html
Вот Вам пример, когда самая сильное, современное, конкурентноспособное и пр. в мире вводит пошлины на автомобили из Китая. Ну и Китай отвечает соответственно. http://www.rosbalt.ru/2009/10/29/684358.html
Всё проходит. И это пройдёт.
31.01.10 14:31
положим, Китай игнорирует интеллектуальную собственность и занимается откровенным плагиатом, что может кого-то раздражать.
Вы допускаете?
No fair rules for the fairless ..
в ответ Wladimir- 31.01.10 14:29
В ответ на:
Вот Вам пример, когда самая сильное, современное, конкурентноспособное и пр. в мире вводит пошлины на автомобили из Китая.
Вот Вам пример, когда самая сильное, современное, конкурентноспособное и пр. в мире вводит пошлины на автомобили из Китая.
положим, Китай игнорирует интеллектуальную собственность и занимается откровенным плагиатом, что может кого-то раздражать.
Вы допускаете?
No fair rules for the fairless ..