Вход на сайт
Сканеры в аэропортах.
16.01.10 16:15
Никто и не спорит. Просто тут ДК (Дискуссионный клуб), а не КОМ (Клуб обмена мнениями).
В ответ на:
Будем исходить из того что свою точку зрения я уже высказала. Что думают другие, это их мнение.
Будем исходить из того что свою точку зрения я уже высказала. Что думают другие, это их мнение.
Никто и не спорит. Просто тут ДК (Дискуссионный клуб), а не КОМ (Клуб обмена мнениями).

"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
16.01.10 16:21
Спасибо и на этом (дополнении).
Но тут, повторюсь, Дискуссионный клуб, где дискутируют, используя ссылки и прочие аргументы. Поэтому тут сформировались
такие смыслоемкие характеристики как: "слив засчитан", "пишите еще" и т. д. и т. п.
Я не о Вас, я просто все еще жду каких-либо циферок касательно совершенных или предотвращенных терактов в гражданском
авиасообщении за последние лет 8. Чтобы оценить степень угрозы в сравнении, скажем, с железнодорожным сообщением.
в ответ vrrum 16.01.10 16:12
В ответ на:
(и это абсолютно не значит, что она есть правильная и приемлемая для всех)
(и это абсолютно не значит, что она есть правильная и приемлемая для всех)
Спасибо и на этом (дополнении).


Но тут, повторюсь, Дискуссионный клуб, где дискутируют, используя ссылки и прочие аргументы. Поэтому тут сформировались
такие смыслоемкие характеристики как: "слив засчитан", "пишите еще" и т. д. и т. п.

Я не о Вас, я просто все еще жду каких-либо циферок касательно совершенных или предотвращенных терактов в гражданском
авиасообщении за последние лет 8. Чтобы оценить степень угрозы в сравнении, скажем, с железнодорожным сообщением.
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
17.01.10 06:44
Баллада о мудЯх.
Через сканер в порту неспеша проходЯ
Покажу всем свои нестесняясь мудЯ.
Пусть осмотрят с боков , пусть осмотрят в анфас,
Пусть икнет на посту лейтинант -пидераст..
Операторша томно и нежно вздохнет
"Этот видимо часто свою-то .......т"
Даже грузщик хромая замедлит свой шаг
" Да они ж в Hustler фотки загонят, чудак!"..
Китоянка со шваброй в сортире замрет
Тряпкой слёзы надежды извечной утрет.
Стюардесса задержит свой крашеный взгляд
Скажет "Милости просим ко мне.., в первый ряд"
Бортмеханик виагры неспешно глотнет,
ВСпомнит молодость ,колой холодной запьёт.
Даже в кассах на миг вдруг уймется народ
"Заяц" в лайнер тайком, без билета, шнмыгнет
Это ж сколько вдруг сразу счастливых людей
В мире станет от четкого вида мудей!
( моё, из позднего)
В ответ на:
Меня знаете-ли последнее время поэзия больше интересует
Меня знаете-ли последнее время поэзия больше интересует
Баллада о мудЯх.
Через сканер в порту неспеша проходЯ
Покажу всем свои нестесняясь мудЯ.
Пусть осмотрят с боков , пусть осмотрят в анфас,
Пусть икнет на посту лейтинант -пидераст..
Операторша томно и нежно вздохнет
"Этот видимо часто свою-то .......т"
Даже грузщик хромая замедлит свой шаг
" Да они ж в Hustler фотки загонят, чудак!"..
Китоянка со шваброй в сортире замрет
Тряпкой слёзы надежды извечной утрет.
Стюардесса задержит свой крашеный взгляд
Скажет "Милости просим ко мне.., в первый ряд"
Бортмеханик виагры неспешно глотнет,
ВСпомнит молодость ,колой холодной запьёт.
Даже в кассах на миг вдруг уймется народ
"Заяц" в лайнер тайком, без билета, шнмыгнет
Это ж сколько вдруг сразу счастливых людей
В мире станет от четкого вида мудей!
( моё, из позднего)
17.01.10 13:30
По Европе вроде ходят. В Москве, например, оказывается, эти сканнеры в аэропортах уже стоят.
А с кораблями (трансатлантическими рейсами) что?
в ответ LAPD 17.01.10 09:09
In Antwort auf:
Поезда не ходят из Европы в США. Это наверное основная причина почему не ставят такие сканеры на ЖД вокзалы.
Поезда не ходят из Европы в США. Это наверное основная причина почему не ставят такие сканеры на ЖД вокзалы.
По Европе вроде ходят. В Москве, например, оказывается, эти сканнеры в аэропортах уже стоят.
А с кораблями (трансатлантическими рейсами) что?
Понять это невозможно, можно только запомнить.
17.01.10 13:33
Ничего страшного. Без проблем.
Уверен, что кто-нибудь какие-нибудь циферки прогуглит и представит для обсуждения на форуме.
Ждем.
в ответ vrrum 16.01.10 16:34
In Antwort auf:
Меня знаете-ли последнее время поэзия больше интересует, так-что не обессудьте гуглить лень. Пардон конечно. А вот сравнением циферок пусть эксперты занимаюца. "Сливаюсь".
Меня знаете-ли последнее время поэзия больше интересует, так-что не обессудьте гуглить лень. Пардон конечно. А вот сравнением циферок пусть эксперты занимаюца. "Сливаюсь".
Ничего страшного. Без проблем.
Уверен, что кто-нибудь какие-нибудь циферки прогуглит и представит для обсуждения на форуме.
Ждем.
Понять это невозможно, можно только запомнить.
17.01.10 20:47
в ответ Leon93 09.01.10 19:32
Террористические атаки на воздушном транспорте намного эффективнее чем в поездах или на кораблях. В атаке 9.11 было задействовано
десяток смертников имевших при себе ножи. Число жертв - 3000 человек. Вот в этой предотврашенной атаке http://de.wikinews.org/wiki/Terroranschlag_in_Gro%C3%9Fbritannien_vereitelt потенциальное число жертв оценивалось в 2-3 тысячи человек. Чтобы разгерметизировать пассажирский Боинг над
Аталнтикой нужен один террорист и 200 грамм взрывчатки, котрые легко спрятать в предметы одежды или под нее. Разгерметизация такого самолета означает
верную смерть 200-300 человек. Захват контроля над самолетом - вообше чреват непредсказуемыми последствиями. В теракте в лондонской подземке, где взрывчатку таскали рюкзаками погибли 50 человек. В Мадриде, в результате подрыва нескольких мошных зарядов в поездах и около вокзала - 190 человек.
Чем больше необходимо произвести, сохранить и транспортировать взрывчатых вешеств, тем выше риск провала. Грубо говоря отношение потенциального эффекта теракта к риску провала для воздушного транспорта самое "благоприятное" для террористов.
Не знаю, как часто летают уважаемые участник дискусси, негодуюшие по поводу сканеров, но я последние 6 лет в силу профессиональных и личных обстоятельств летаю очень много. Для меня безопасность и на самолетах - не абастаракный повод поговорить о том, с чем имеешь дело раз в два года, а часть повседневности.
С учетом всех плюсов и минусов я, пожалуй, за сканеры.
десяток смертников имевших при себе ножи. Число жертв - 3000 человек. Вот в этой предотврашенной атаке http://de.wikinews.org/wiki/Terroranschlag_in_Gro%C3%9Fbritannien_vereitelt потенциальное число жертв оценивалось в 2-3 тысячи человек. Чтобы разгерметизировать пассажирский Боинг над
Аталнтикой нужен один террорист и 200 грамм взрывчатки, котрые легко спрятать в предметы одежды или под нее. Разгерметизация такого самолета означает
верную смерть 200-300 человек. Захват контроля над самолетом - вообше чреват непредсказуемыми последствиями. В теракте в лондонской подземке, где взрывчатку таскали рюкзаками погибли 50 человек. В Мадриде, в результате подрыва нескольких мошных зарядов в поездах и около вокзала - 190 человек.
Чем больше необходимо произвести, сохранить и транспортировать взрывчатых вешеств, тем выше риск провала. Грубо говоря отношение потенциального эффекта теракта к риску провала для воздушного транспорта самое "благоприятное" для террористов.
Не знаю, как часто летают уважаемые участник дискусси, негодуюшие по поводу сканеров, но я последние 6 лет в силу профессиональных и личных обстоятельств летаю очень много. Для меня безопасность и на самолетах - не абастаракный повод поговорить о том, с чем имеешь дело раз в два года, а часть повседневности.
С учетом всех плюсов и минусов я, пожалуй, за сканеры.
17.01.10 21:08
в ответ wittness 17.01.10 20:47
Ещё можно порекомендовать террористам блокировать немецкие автобаны, что многие местные немцы и делают, ехать медленно по левой полосе и так как справа обгон запрещен, а аборигены это строго соблюдают, то возникнет штау а они приносят Германии уже сейчас около 100 миллиардов убытков.

17.01.10 21:55
Последнее время летаю в силу профессиональных и прочих обстоятельств достаточно часто.
Еще какие-нибудь примеры подобного масштаба в авиасообщении не могли бы привести? Тем более,
что там, строго говоря, речь идет о серии тер.актов на нескольких самолетах, направленных
в небоскребы.
И почему нельзя предотвратить угон самолетов с помощью изолированных кабин для пилотов?
Если верить данной Вами ссылке из викиньюс:
Вы представляете, что могут сделать 50 террористов не с шестью самолетами, а с шестью поездами или на стадионе? Где Вы усматриваете принципиальную разницу?
Заметьте, что в поезд террористы могут зайти даже с автоматами в сумке и открыть очередь по пассажирам.
Может Вы, раз уж дали пару цифер, дадите цифры на (хотя бы приблизительное) кол-во совершенных или предотвращенных тер.актов
в авиасообщении за последние лет 8?
И если уж говорить о соотношении "потенциального эффекта теракта к риску провала для воздушного транспорта", то
почему бы не говорить о другом, например: почему бы не представить себе тер.акт на футбольном стадионе, в каком-нибудь
зале (типа Нордоста или Беслана) или тер.акт на поезд типа ICE (вспомним Eschede, где - вроде бы - без тер.акта погибло достаточно много
людей).
В ответ на:
Не знаю, как часто летают уважаемые участник дискусси
Не знаю, как часто летают уважаемые участник дискусси
Последнее время летаю в силу профессиональных и прочих обстоятельств достаточно часто.
В ответ на:
В атаке 9.11 было задействовано
десяток смертников имевших при себе ножи. Число жертв - 3000 человек.
В атаке 9.11 было задействовано
десяток смертников имевших при себе ножи. Число жертв - 3000 человек.
Еще какие-нибудь примеры подобного масштаба в авиасообщении не могли бы привести? Тем более,
что там, строго говоря, речь идет о серии тер.актов на нескольких самолетах, направленных
в небоскребы.
И почему нельзя предотвратить угон самолетов с помощью изолированных кабин для пилотов?
В ответ на:
. Вот в этой предотврашенной атаке http://de.wikinews.org/wiki/Terroranschlag_in_Gro%C3%9Fbritannien_vereitelt потенциальное число жертв оценивалось в 2-3 тысячи человек.
. Вот в этой предотврашенной атаке http://de.wikinews.org/wiki/Terroranschlag_in_Gro%C3%9Fbritannien_vereitelt потенциальное число жертв оценивалось в 2-3 тысячи человек.
Если верить данной Вами ссылке из викиньюс:
В ответ на:
25 Tatverdächtige wurden vergangene Nacht festgenommen, inzwischen sind aber vier wieder freigelassen. Die restlichen 21 Personen wurden laut Polizeiangaben hauptsächlich in London, aber auch in Thames Valley und Birmingham festgenommen. Der amerikanische Geheimdienst erklärte, bei dem versuchten Anschlag seien bis zu 50 Personen beteiligt gewesen. Laut Sky News sollten sechs Flugzeuge gesprengt werden, darunter laut CNN Flüge von United, American und Continental Airlines nach New York, Washington und Kalifornien.
25 Tatverdächtige wurden vergangene Nacht festgenommen, inzwischen sind aber vier wieder freigelassen. Die restlichen 21 Personen wurden laut Polizeiangaben hauptsächlich in London, aber auch in Thames Valley und Birmingham festgenommen. Der amerikanische Geheimdienst erklärte, bei dem versuchten Anschlag seien bis zu 50 Personen beteiligt gewesen. Laut Sky News sollten sechs Flugzeuge gesprengt werden, darunter laut CNN Flüge von United, American und Continental Airlines nach New York, Washington und Kalifornien.
Вы представляете, что могут сделать 50 террористов не с шестью самолетами, а с шестью поездами или на стадионе? Где Вы усматриваете принципиальную разницу?
Заметьте, что в поезд террористы могут зайти даже с автоматами в сумке и открыть очередь по пассажирам.
Может Вы, раз уж дали пару цифер, дадите цифры на (хотя бы приблизительное) кол-во совершенных или предотвращенных тер.актов
в авиасообщении за последние лет 8?
И если уж говорить о соотношении "потенциального эффекта теракта к риску провала для воздушного транспорта", то
почему бы не говорить о другом, например: почему бы не представить себе тер.акт на футбольном стадионе, в каком-нибудь
зале (типа Нордоста или Беслана) или тер.акт на поезд типа ICE (вспомним Eschede, где - вроде бы - без тер.акта погибло достаточно много
людей).
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
18.01.10 01:15
..И осушествленных десятком терористов с привлечением минимальных ресурсов (даже взрывчатка и огнестрельное оружие не поадобились).
На поездах, стадионах или кораблях - такой еффективности и близко не достигалось.
Так я привел. Лондон 2006 год. В случае успеха - 2000 трупов. Всего около десятка исполнителей смертников и
небольших бутылочек с жидкой взрывчаткой произведенной практически в домашних условиях.
Так приведите теперь Вы пример, чтоб мы представили.
Кстати, 50 было всех причастных: включая тех, кто кто им дньги давал и фальшивые документы делал. Непосредственных исполнителей-смертников было гораздо меньше. Даже 50 террористов на стадионе сами по себе много не сделают. Им нужно будет немало средств: взрывчатка, серьезное автоматическое оружие.
Представляете риск провала в старане с достаточно развитой системой безопасности и контролем за оборотом взрывчатых вешеств и оружия?
Так и предтставлять не надо: сравните соотношение числа погибших заложников в Норд-Ост и числа задействованных и погибших террористов. И это при раздолбайстве российской службы безопасности, позволившей привезти в Москву чуть не гранотометы. При достаточно оталженной системе безопасности риск
провала такого хлопотного мероприятия слишком велик по отношениюк результату.
Вы имеете ввиду - заложить взрывчатку под полотно и пытаться вызвать крушение? Не уверен, что это столь легко сделать не будучи обнаруженным.
в ответ xenophil 17.01.10 21:55
В ответ на:
речь идет о серии тер.актов на нескольких самолетах, направленных
в небоскребы.
речь идет о серии тер.актов на нескольких самолетах, направленных
в небоскребы.
..И осушествленных десятком терористов с привлечением минимальных ресурсов (даже взрывчатка и огнестрельное оружие не поадобились).
На поездах, стадионах или кораблях - такой еффективности и близко не достигалось.
В ответ на:
Еще какие-нибудь примеры подобного масштаба в авиасообщении не могли бы привести?
Еще какие-нибудь примеры подобного масштаба в авиасообщении не могли бы привести?
Так я привел. Лондон 2006 год. В случае успеха - 2000 трупов. Всего около десятка исполнителей смертников и
небольших бутылочек с жидкой взрывчаткой произведенной практически в домашних условиях.
В ответ на:
Вы представляете, что могут сделать 50 террористов не с шестью самолетами, а с шестью поездами или на стадионе?
Вы представляете, что могут сделать 50 террористов не с шестью самолетами, а с шестью поездами или на стадионе?
Так приведите теперь Вы пример, чтоб мы представили.
Кстати, 50 было всех причастных: включая тех, кто кто им дньги давал и фальшивые документы делал. Непосредственных исполнителей-смертников было гораздо меньше. Даже 50 террористов на стадионе сами по себе много не сделают. Им нужно будет немало средств: взрывчатка, серьезное автоматическое оружие.
Представляете риск провала в старане с достаточно развитой системой безопасности и контролем за оборотом взрывчатых вешеств и оружия?
В ответ на:
почему бы не представить себе тер.акт на футбольном стадионе, в каком-нибудь
зале (типа Нордоста или Беслана)
почему бы не представить себе тер.акт на футбольном стадионе, в каком-нибудь
зале (типа Нордоста или Беслана)
Так и предтставлять не надо: сравните соотношение числа погибших заложников в Норд-Ост и числа задействованных и погибших террористов. И это при раздолбайстве российской службы безопасности, позволившей привезти в Москву чуть не гранотометы. При достаточно оталженной системе безопасности риск
провала такого хлопотного мероприятия слишком велик по отношениюк результату.
В ответ на:
вспомним Eschede
вспомним Eschede
Вы имеете ввиду - заложить взрывчатку под полотно и пытаться вызвать крушение? Не уверен, что это столь легко сделать не будучи обнаруженным.
18.01.10 05:28
НЕ означает. Кислородные маски вываливаются автоматически.
Если вы так ЗА всякие безграничные виды борьбы несуществующим терроризмом- заходите в самолет голыми в наручниках добровольно.
А пока что не выявлено ни ОДНОЙ попытки теракта. Когда надо( кой кому)- самолеты обязательно взрываются. ТАк что дело не в сканерах. Они бесполезны. Но унизительны.
В ответ на:
Разгерметизация такого самолета означает
верную смерть 200-300 человек.
Разгерметизация такого самолета означает
верную смерть 200-300 человек.
НЕ означает. Кислородные маски вываливаются автоматически.
Если вы так ЗА всякие безграничные виды борьбы несуществующим терроризмом- заходите в самолет голыми в наручниках добровольно.
А пока что не выявлено ни ОДНОЙ попытки теракта. Когда надо( кой кому)- самолеты обязательно взрываются. ТАк что дело не в сканерах. Они бесполезны. Но унизительны.