Вход на сайт
Запорожец
11.01.10 18:55
Meine persönliche Favoritin:
de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei%3AMB_K540_Sinsheim.jpg&filetimes...
в ответ Quinbus Flestrin 11.01.10 18:32
В ответ на:
Да, были мерсы в наше время, не то что нынешнее племя...
Да, были мерсы в наше время, не то что нынешнее племя...
Meine persönliche Favoritin:
de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei%3AMB_K540_Sinsheim.jpg&filetimes...
11.01.10 18:59
в ответ Quinbus Flestrin 11.01.10 18:32
Ну вот то, о чем я говорил...
Opel Olympia A (1967√1970)
... и сравниваем Opel Olympia (1936)
... или даже Opel Olympia Cabrio-Limousine (1950√1953)
Ну убогая же та первая... из 60-х... по сравнению даже с довоенной... стиля нет вообще... коробка...
Opel Olympia A (1967√1970)
... и сравниваем Opel Olympia (1936)
... или даже Opel Olympia Cabrio-Limousine (1950√1953)
Ну убогая же та первая... из 60-х... по сравнению даже с довоенной... стиля нет вообще... коробка...

11.01.10 19:01
в ответ Quinbus Flestrin 11.01.10 18:55
Мне тоже это больше по душе, чем запорожец...
http://www.seven-garage.de/wpe99632.jpg
http://www.seven-garage.de/wpe99632.jpg
Не учи отца. I. Bastler
11.01.10 19:15
в ответ Schloss 11.01.10 19:06
В 1929 году американский концерн General Motors приобрел 80 процентов доли в немецкой компании, а в 1931 стал единоличным владельцем Opel
http://www.dw-world.de/dw/article/0%2C%2C4048657%2C00.html
http://www.dw-world.de/dw/article/0%2C%2C4048657%2C00.html
Не учи отца. I. Bastler
11.01.10 19:29
в ответ Schloss 11.01.10 19:23
Во время Второй Мировой Войны обеспечивала компания General Motors военной техникой, включая самолеты как союзников, так и страны оси. Немцы в 1939 году получили контроль над компанией Opel, но продолжали принимать во внимание тот факт, что он находится в американской собственности. Согласно некоторых источников руководство GM имело очень тесные контакты с нацистами, что доказывают и награды вручавшиеся непосредственно Гитлером. Компания в течении войны получила очень большие прибыли. General Motors немецкий Opel изъял из отчетности и сэкономил на налогах 23 миллиона долларов не выплаченных в американский бюджет. После завершения войны, за разрушенный бомбардировками Opel, компания GM получила 33 миллиона долларов военных репараций. В течении войны производство на всех заводах компании шло полным ходом, в США для Рузвельта, в Британии для черчиля,
а в Германии для Гитлера.
http://petrovich758.livejournal.com/139562.html
http://petrovich758.livejournal.com/139562.html
Не учи отца. I. Bastler
11.01.10 19:34
Опель вообще-то не "референц" в плане автодизайна. Уж тем более 70х годов...
Сходите в Mercedes Museum в Штуттгарте. Там есть на что приятно посмотреть, даже на "коробки". А в остальном - о вкусах не спорят...
в ответ Schloss 11.01.10 18:59
В ответ на:
Ну убогая же та первая... из 60-х... по сравнению даже с довоенной... стиля нет вообще... коробка...
Ну убогая же та первая... из 60-х... по сравнению даже с довоенной... стиля нет вообще... коробка...
Опель вообще-то не "референц" в плане автодизайна. Уж тем более 70х годов...
Сходите в Mercedes Museum в Штуттгарте. Там есть на что приятно посмотреть, даже на "коробки". А в остальном - о вкусах не спорят...
11.01.10 20:01
Шота... уж больно примитивно изложено... "изъял из отчетности и сэкономил"... бред какой-то... а?...
в ответ Bastler 11.01.10 19:29
В ответ на:
Во время Второй Мировой Войны обеспечивала компания General Motors военной техникой, включая самолеты как союзников, так и страны оси. Немцы в 1939 году получили контроль над компанией Opel, но продолжали принимать во внимание тот факт, что он находится в американской собственности. Согласно некоторых источников руководство GM имело очень тесные контакты с нацистами, что доказывают и награды вручавшиеся непосредственно Гитлером. Компания в течении войны получила очень большие прибыли. General Motors немецкий Opel изъял из отчетности и сэкономил на налогах 23 миллиона долларов не выплаченных в американский бюджет. После завершения войны, за разрушенный бомбардировками Opel, компания GM получила 33 миллиона долларов военных репараций. В течении войны производство на всех заводах компании шло полным ходом, в США для Рузвельта, в Британии для черчиля, а в Германии для Гитлера.
Во время Второй Мировой Войны обеспечивала компания General Motors военной техникой, включая самолеты как союзников, так и страны оси. Немцы в 1939 году получили контроль над компанией Opel, но продолжали принимать во внимание тот факт, что он находится в американской собственности. Согласно некоторых источников руководство GM имело очень тесные контакты с нацистами, что доказывают и награды вручавшиеся непосредственно Гитлером. Компания в течении войны получила очень большие прибыли. General Motors немецкий Opel изъял из отчетности и сэкономил на налогах 23 миллиона долларов не выплаченных в американский бюджет. После завершения войны, за разрушенный бомбардировками Opel, компания GM получила 33 миллиона долларов военных репараций. В течении войны производство на всех заводах компании шло полным ходом, в США для Рузвельта, в Британии для черчиля, а в Германии для Гитлера.
Шота... уж больно примитивно изложено... "изъял из отчетности и сэкономил"... бред какой-то... а?...
11.01.10 21:15
А вы хотели чтоб как в Америке, на территории которй войн небыло 150 лет, машыны стояли свободно на выбор?
После гражданской и после Второй Мировой многое надо было чего восстанавливать. Личные автомобили небыли приоритетом.
Опять же если дать их в свободную продажу- то будет повальная спекуляция и ездить на них будут только жулики.
А так, как было в СССР( по очереди), трудящиеся могли себе позволить эту дорогую вещ. С трудом- но могли.
Постепенно автопром развернулся и уже в начале 80-х автомобили Москвич были свободно и в кредит. У нас в магазине стоял, сам видел. Никто брать не хотел, ждали жигули.
Ещо чуток годков без перестройки- и все авто были бы свободно и по гос.цене.
ТАк что ненадо гнать на СССР. Условия жизни соответствовали климатическим и кто не работал- то не ел. А если все-таки ел- то по недосмотру МВД.
в ответ W.F. 11.01.10 09:25
В ответ на:
Ну какой же он массовый? Сколько их было выпушено на 300 мильёнов жителей?
Насмешили вы
Даже таку коропчонку надо было годами ждать или, как вы говорите, хорошо работать на систему
Помню в 1969 одноклассник застрелился ,боясь гнева отца , потому как в отсутствии родителей выехал на Запорожце и помял его чуток
Ну какой же он массовый? Сколько их было выпушено на 300 мильёнов жителей?
Насмешили вы
Даже таку коропчонку надо было годами ждать или, как вы говорите, хорошо работать на систему
Помню в 1969 одноклассник застрелился ,боясь гнева отца , потому как в отсутствии родителей выехал на Запорожце и помял его чуток
А вы хотели чтоб как в Америке, на территории которй войн небыло 150 лет, машыны стояли свободно на выбор?
После гражданской и после Второй Мировой многое надо было чего восстанавливать. Личные автомобили небыли приоритетом.
Опять же если дать их в свободную продажу- то будет повальная спекуляция и ездить на них будут только жулики.
А так, как было в СССР( по очереди), трудящиеся могли себе позволить эту дорогую вещ. С трудом- но могли.
Постепенно автопром развернулся и уже в начале 80-х автомобили Москвич были свободно и в кредит. У нас в магазине стоял, сам видел. Никто брать не хотел, ждали жигули.
Ещо чуток годков без перестройки- и все авто были бы свободно и по гос.цене.
ТАк что ненадо гнать на СССР. Условия жизни соответствовали климатическим и кто не работал- то не ел. А если все-таки ел- то по недосмотру МВД.
11.01.10 21:23
ОРТ ошибается, как обычно.
У меня был Запорожец 965-й модели выпуска 1968 года.И это уже был Запорожец с обновленным передком. У моего товарища- 1965-го года.
1968-й год был, насколько я знаю последний год выпуска 965-го. Потом пошел 968-й, полностю другая внеше модель. "Ушастый", но с тем же двигателем
Самых первых, с тормозами без гидриусилителя я не видел. Но мне рассказывали что были и такие.
в ответ Bastler 11.01.10 15:11
В ответ на:
А ОРТ считает, что 40...
хттп://щщщ.1тв.ру/нещс/социал/158818
А ОРТ считает, что 40...
хттп://щщщ.1тв.ру/нещс/социал/158818
ОРТ ошибается, как обычно.
У меня был Запорожец 965-й модели выпуска 1968 года.И это уже был Запорожец с обновленным передком. У моего товарища- 1965-го года.
1968-й год был, насколько я знаю последний год выпуска 965-го. Потом пошел 968-й, полностю другая внеше модель. "Ушастый", но с тем же двигателем
Самых первых, с тормозами без гидриусилителя я не видел. Но мне рассказывали что были и такие.
11.01.10 21:31
А ещо американские компании снабжали Гитлира нефтью.
А ещо завод по сборке Студабекеров для советской армии был построен в ИрАне ДО начала войны и дорога от него в СССР была проложена .
Т.е собственно становится понятно что Гитлир и Сталин только выполняли уже сверстанные ранее не ими планы. Как могли. Уж не знаю осознанно или их обвели вокруг пальца. У Сталина получилось лучше.
в ответ Bastler 11.01.10 19:29
В ответ на:
Во время Второй Мировой Войны обеспечивала компания Генерал Моторс военной техникой, включая самолеты как союзников, так и страны оси. Немцы в 1939 году получили контроль над компанией Опел, но продолжали принимать во внимание тот факт, что он находится в американской собственности. Согласно некоторых источников руководство ГМ имело очень тесные контакты с нацистами, что доказывают и награды вручавшиеся непосредственно Гитлером. Компания в течении войны получила очень большие прибыли. Генерал Моторс немецкий Опел изъял из отчетности и сэкономил на налогах 23 миллиона долларов не выплаченных в американский бюджет. После завершения войны, за разрушенный бомбардировками Опел, компания ГМ получила 33 миллиона долларов военных репараций. В течении войны производство на всех заводах компании шло полным ходом, в США для Рузвельта, в Британии для черчиля, а в Германии для Гитлера.
хттп://петрович758.ливеёурнал.цом/139562.хтмл
Во время Второй Мировой Войны обеспечивала компания Генерал Моторс военной техникой, включая самолеты как союзников, так и страны оси. Немцы в 1939 году получили контроль над компанией Опел, но продолжали принимать во внимание тот факт, что он находится в американской собственности. Согласно некоторых источников руководство ГМ имело очень тесные контакты с нацистами, что доказывают и награды вручавшиеся непосредственно Гитлером. Компания в течении войны получила очень большие прибыли. Генерал Моторс немецкий Опел изъял из отчетности и сэкономил на налогах 23 миллиона долларов не выплаченных в американский бюджет. После завершения войны, за разрушенный бомбардировками Опел, компания ГМ получила 33 миллиона долларов военных репараций. В течении войны производство на всех заводах компании шло полным ходом, в США для Рузвельта, в Британии для черчиля, а в Германии для Гитлера.
хттп://петрович758.ливеёурнал.цом/139562.хтмл
А ещо американские компании снабжали Гитлира нефтью.
А ещо завод по сборке Студабекеров для советской армии был построен в ИрАне ДО начала войны и дорога от него в СССР была проложена .
Т.е собственно становится понятно что Гитлир и Сталин только выполняли уже сверстанные ранее не ими планы. Как могли. Уж не знаю осознанно или их обвели вокруг пальца. У Сталина получилось лучше.
11.01.10 21:34
Я ставил совершенно новую сороковку и естественно на наддув. Ничего никогда не грелось и не ломалось. Правда я ездил всего два года, потом неожиданно дали Жигули 2108. На завод пришла, а все очередники отказались. Шол слух что там все плассмасовое и вообще машина- дерьмо.
А я был очень доволен.
в ответ Wladimir- 11.01.10 18:45
В ответ на:
Ну и я тоже поставил. Не на отсос воздуха, а на наддув. Да ещё и дополнительный вентилятор закрепил, чтобы не грелся, собака. А иначе, если перегрелся, то час стоять.
Ну и я тоже поставил. Не на отсос воздуха, а на наддув. Да ещё и дополнительный вентилятор закрепил, чтобы не грелся, собака. А иначе, если перегрелся, то час стоять.
Я ставил совершенно новую сороковку и естественно на наддув. Ничего никогда не грелось и не ломалось. Правда я ездил всего два года, потом неожиданно дали Жигули 2108. На завод пришла, а все очередники отказались. Шол слух что там все плассмасовое и вообще машина- дерьмо.
А я был очень доволен.
11.01.10 21:55
Иммено благодоря развязанным СССР войнам он и получал автомобили и остальные технологии.
А потому приходилось ездить человекам советским на ворованных авто.
В первые послевоенные годы уличное движение в Москве было редким. Если не спеша прогуляться пешком от станции метро ╚Аэропорт╩ до станции ╚Динамо╩, то за час можно было насчитать не больше 250 легковых машин. Правда, 70% из них составляли трофейные.
Среди них сразу бросались в глаза представительские Mercedes-Benz, Maybach и Horch. Генералы и маршалы страны-победительницы вывезли из Германии почти все роскошные авто! Средний класс попал в руки старших офицеров ≈ майоров, подполковников и полковников. Небольшое количество трофейных машин получили довоенные частные владельцы ╚эмок╩ и ЗИСов, у которых в 1941 году реквизировали технику на нужды обороны. В обмен на справку об изъятии они могли получить после победы трофейный автомобиль или мотоцикл.
в ответ Leon93 11.01.10 21:15
В ответ на:
А вы хотели чтоб как в Америке, на территории которй войн небыло 150 лет, машыны стояли свободно на выбор?
А вы хотели чтоб как в Америке, на территории которй войн небыло 150 лет, машыны стояли свободно на выбор?
Иммено благодоря развязанным СССР войнам он и получал автомобили и остальные технологии.
В ответ на:
После гражданской и после Второй Мировой многое надо было чего восстанавливать. Личные автомобили небыли приоритетом.
Опять же если дать их в свободную продажу- то будет повальная спекуляция и ездить на них будут только жулики.
После гражданской и после Второй Мировой многое надо было чего восстанавливать. Личные автомобили небыли приоритетом.
Опять же если дать их в свободную продажу- то будет повальная спекуляция и ездить на них будут только жулики.
А потому приходилось ездить человекам советским на ворованных авто.
В первые послевоенные годы уличное движение в Москве было редким. Если не спеша прогуляться пешком от станции метро ╚Аэропорт╩ до станции ╚Динамо╩, то за час можно было насчитать не больше 250 легковых машин. Правда, 70% из них составляли трофейные.
Среди них сразу бросались в глаза представительские Mercedes-Benz, Maybach и Horch. Генералы и маршалы страны-победительницы вывезли из Германии почти все роскошные авто! Средний класс попал в руки старших офицеров ≈ майоров, подполковников и полковников. Небольшое количество трофейных машин получили довоенные частные владельцы ╚эмок╩ и ЗИСов, у которых в 1941 году реквизировали технику на нужды обороны. В обмен на справку об изъятии они могли получить после победы трофейный автомобиль или мотоцикл.
11.01.10 22:02
Ворованные- это когда ночью и без ведома владельца.
Трофейные- это когда победитель открыто и по законам военного времени возмещает свои потери.
Гитлировсяя армия воевала на советских танках, самолетах, пользовалась пушками, лошадьми и провиантом по тем же соображениям.
А советские люди работали на германских заводах.
в ответ Altwad 11.01.10 21:55
В ответ на:
на ворованных авто
на ворованных авто
Ворованные- это когда ночью и без ведома владельца.
Трофейные- это когда победитель открыто и по законам военного времени возмещает свои потери.
Гитлировсяя армия воевала на советских танках, самолетах, пользовалась пушками, лошадьми и провиантом по тем же соображениям.
А советские люди работали на германских заводах.
11.01.10 22:07
Иммено так, а есле кто сопротивлялся из владельцев, то его просто.................. всё то что традиционно для солдата советского.
И сколько СССР потерял мерседесов и других авто во 2МВ???
И на всём этом советском вооружение воевало более полутора миллионов совестких добровольцев за 3й рейх
И причём за полновесные марки работали, в отличии от человеков советских в СССР что за пайку пахали
в ответ Leon93 11.01.10 22:02
В ответ на:
Ворованные- это когда ночью и без ведома владельца.
Ворованные- это когда ночью и без ведома владельца.
Иммено так, а есле кто сопротивлялся из владельцев, то его просто.................. всё то что традиционно для солдата советского.
В ответ на:
Трофейные- это когда победитель открыто и по законам военного времени возмещает свои потери.
Трофейные- это когда победитель открыто и по законам военного времени возмещает свои потери.
И сколько СССР потерял мерседесов и других авто во 2МВ???
В ответ на:
Гитлировсяя армия воевала на советских танках, самолетах, пользовалась пушками, лошадьми и провиантом по тем же соображениям.
Гитлировсяя армия воевала на советских танках, самолетах, пользовалась пушками, лошадьми и провиантом по тем же соображениям.
И на всём этом советском вооружение воевало более полутора миллионов совестких добровольцев за 3й рейх
В ответ на:
А советские люди работали на германских заводах.
А советские люди работали на германских заводах.
И причём за полновесные марки работали, в отличии от человеков советских в СССР что за пайку пахали