Deutsch

Запорожец

1965  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
  Quinbus Flestrin местный житель11.01.10 18:55
11.01.10 18:55 
в ответ Quinbus Flestrin 11.01.10 18:32
В ответ на:
Да, были мерсы в наше время, не то что нынешнее племя...

Meine persönliche Favoritin:
de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei%3AMB_K540_Sinsheim.jpg&filetimes...
#61 
  Schloss патриот11.01.10 18:59
11.01.10 18:59 
в ответ Quinbus Flestrin 11.01.10 18:32
Ну вот то, о чем я говорил...
Opel Olympia A (1967√1970)

... и сравниваем Opel Olympia (1936)

... или даже Opel Olympia Cabrio-Limousine (1950√1953)

Ну убогая же та первая... из 60-х... по сравнению даже с довоенной... стиля нет вообще... коробка...
#62 
Bastler Добрый Эх11.01.10 19:01
Bastler
11.01.10 19:01 
в ответ Quinbus Flestrin 11.01.10 18:55
Мне тоже это больше по душе, чем запорожец...
http://www.seven-garage.de/wpe99632.jpg
Не учи отца. I. Bastler
#63 
  Schloss патриот11.01.10 19:06
11.01.10 19:06 
в ответ Schloss 11.01.10 18:59
А когда, кстати, ДжиЭм Опеля прикупил?...
#64 
Bastler Добрый Эх11.01.10 19:15
Bastler
11.01.10 19:15 
в ответ Schloss 11.01.10 19:06
В 1929 году американский концерн General Motors приобрел 80 процентов доли в немецкой компании, а в 1931 стал единоличным владельцем Opel
http://www.dw-world.de/dw/article/0%2C%2C4048657%2C00.html
Не учи отца. I. Bastler
#65 
  Schloss патриот11.01.10 19:23
11.01.10 19:23 
в ответ Bastler 11.01.10 19:15
Спасибо, Бастлер...
Интересно, как они... разруливали этот факт до и во время войны...
#66 
sanktvalentin коренной житель11.01.10 19:28
sanktvalentin
11.01.10 19:28 
в ответ Wladimir- 11.01.10 18:45
В ответ на:
в нём ломалось всё, что могло ломаться

В ответ на:
А в остальном прекрасная машина


#67 
Bastler Добрый Эх11.01.10 19:29
Bastler
11.01.10 19:29 
в ответ Schloss 11.01.10 19:23
Во время Второй Мировой Войны обеспечивала компания General Motors военной техникой, включая самолеты как союзников, так и страны оси. Немцы в 1939 году получили контроль над компанией Opel, но продолжали принимать во внимание тот факт, что он находится в американской собственности. Согласно некоторых источников руководство GM имело очень тесные контакты с нацистами, что доказывают и награды вручавшиеся непосредственно Гитлером. Компания в течении войны получила очень большие прибыли. General Motors немецкий Opel изъял из отчетности и сэкономил на налогах 23 миллиона долларов не выплаченных в американский бюджет. После завершения войны, за разрушенный бомбардировками Opel, компания GM получила 33 миллиона долларов военных репараций. В течении войны производство на всех заводах компании шло полным ходом, в США для Рузвельта, в Британии для черчиля, а в Германии для Гитлера.
http://petrovich758.livejournal.com/139562.html
Не учи отца. I. Bastler
#68 
  Quinbus Flestrin местный житель11.01.10 19:34
11.01.10 19:34 
в ответ Schloss 11.01.10 18:59
В ответ на:
Ну убогая же та первая... из 60-х... по сравнению даже с довоенной... стиля нет вообще... коробка...

Опель вообще-то не "референц" в плане автодизайна. Уж тем более 70х годов...
Сходите в Mercedes Museum в Штуттгарте. Там есть на что приятно посмотреть, даже на "коробки". А в остальном - о вкусах не спорят...
#69 
  Schloss патриот11.01.10 20:01
11.01.10 20:01 
в ответ Bastler 11.01.10 19:29
В ответ на:
Во время Второй Мировой Войны обеспечивала компания General Motors военной техникой, включая самолеты как союзников, так и страны оси. Немцы в 1939 году получили контроль над компанией Opel, но продолжали принимать во внимание тот факт, что он находится в американской собственности. Согласно некоторых источников руководство GM имело очень тесные контакты с нацистами, что доказывают и награды вручавшиеся непосредственно Гитлером. Компания в течении войны получила очень большие прибыли. General Motors немецкий Opel изъял из отчетности и сэкономил на налогах 23 миллиона долларов не выплаченных в американский бюджет. После завершения войны, за разрушенный бомбардировками Opel, компания GM получила 33 миллиона долларов военных репараций. В течении войны производство на всех заводах компании шло полным ходом, в США для Рузвельта, в Британии для черчиля, а в Германии для Гитлера.

Шота... уж больно примитивно изложено... "изъял из отчетности и сэкономил"... бред какой-то... а?...
#70 
Bastler Добрый Эх11.01.10 20:04
Bastler
11.01.10 20:04 
в ответ Schloss 11.01.10 20:01
А это - "догадайся, мол, сама.." Изъял из отчетности, потому что не влиял на работу и распределение дохода или потому что сэкономить хотел... Можно, конечно, и глубже копнуть, но не в рамках этой ветки.
Не учи отца. I. Bastler
#71 
Leon93 коренной житель11.01.10 21:15
Leon93
11.01.10 21:15 
в ответ W.F. 11.01.10 09:25
В ответ на:
Ну какой же он массовый? Сколько их было выпушено на 300 мильёнов жителей?
Насмешили вы
Даже таку коропчонку надо было годами ждать или, как вы говорите, хорошо работать на систему
Помню в 1969 одноклассник застрелился ,боясь гнева отца , потому как в отсутствии родителей выехал на Запорожце и помял его чуток

А вы хотели чтоб как в Америке, на территории которй войн небыло 150 лет, машыны стояли свободно на выбор?
После гражданской и после Второй Мировой многое надо было чего восстанавливать. Личные автомобили небыли приоритетом.
Опять же если дать их в свободную продажу- то будет повальная спекуляция и ездить на них будут только жулики.
А так, как было в СССР( по очереди), трудящиеся могли себе позволить эту дорогую вещ. С трудом- но могли.
Постепенно автопром развернулся и уже в начале 80-х автомобили Москвич были свободно и в кредит. У нас в магазине стоял, сам видел. Никто брать не хотел, ждали жигули.
Ещо чуток годков без перестройки- и все авто были бы свободно и по гос.цене.
ТАк что ненадо гнать на СССР. Условия жизни соответствовали климатическим и кто не работал- то не ел. А если все-таки ел- то по недосмотру МВД.
#72 
Leon93 коренной житель11.01.10 21:23
Leon93
11.01.10 21:23 
в ответ Bastler 11.01.10 15:11
В ответ на:
А ОРТ считает, что 40...
хттп://щщщ.1тв.ру/нещс/социал/158818

ОРТ ошибается, как обычно.
У меня был Запорожец 965-й модели выпуска 1968 года.И это уже был Запорожец с обновленным передком. У моего товарища- 1965-го года.
1968-й год был, насколько я знаю последний год выпуска 965-го. Потом пошел 968-й, полностю другая внеше модель. "Ушастый", но с тем же двигателем
Самых первых, с тормозами без гидриусилителя я не видел. Но мне рассказывали что были и такие.
#73 
Leon93 коренной житель11.01.10 21:31
Leon93
11.01.10 21:31 
в ответ Bastler 11.01.10 19:29
В ответ на:
Во время Второй Мировой Войны обеспечивала компания Генерал Моторс военной техникой, включая самолеты как союзников, так и страны оси. Немцы в 1939 году получили контроль над компанией Опел, но продолжали принимать во внимание тот факт, что он находится в американской собственности. Согласно некоторых источников руководство ГМ имело очень тесные контакты с нацистами, что доказывают и награды вручавшиеся непосредственно Гитлером. Компания в течении войны получила очень большие прибыли. Генерал Моторс немецкий Опел изъял из отчетности и сэкономил на налогах 23 миллиона долларов не выплаченных в американский бюджет. После завершения войны, за разрушенный бомбардировками Опел, компания ГМ получила 33 миллиона долларов военных репараций. В течении войны производство на всех заводах компании шло полным ходом, в США для Рузвельта, в Британии для черчиля, а в Германии для Гитлера.
хттп://петрович758.ливеёурнал.цом/139562.хтмл

А ещо американские компании снабжали Гитлира нефтью.
А ещо завод по сборке Студабекеров для советской армии был построен в ИрАне ДО начала войны и дорога от него в СССР была проложена .
Т.е собственно становится понятно что Гитлир и Сталин только выполняли уже сверстанные ранее не ими планы. Как могли. Уж не знаю осознанно или их обвели вокруг пальца. У Сталина получилось лучше.
#74 
Leon93 коренной житель11.01.10 21:34
Leon93
11.01.10 21:34 
в ответ Wladimir- 11.01.10 18:45
В ответ на:
Ну и я тоже поставил. Не на отсос воздуха, а на наддув. Да ещё и дополнительный вентилятор закрепил, чтобы не грелся, собака. А иначе, если перегрелся, то час стоять.

Я ставил совершенно новую сороковку и естественно на наддув. Ничего никогда не грелось и не ломалось. Правда я ездил всего два года, потом неожиданно дали Жигули 2108. На завод пришла, а все очередники отказались. Шол слух что там все плассмасовое и вообще машина- дерьмо.
А я был очень доволен.
#75 
Altwad патриот11.01.10 21:55
Altwad
11.01.10 21:55 
в ответ Leon93 11.01.10 21:15
В ответ на:
А вы хотели чтоб как в Америке, на территории которй войн небыло 150 лет, машыны стояли свободно на выбор?

Иммено благодоря развязанным СССР войнам он и получал автомобили и остальные технологии.
В ответ на:
После гражданской и после Второй Мировой многое надо было чего восстанавливать. Личные автомобили небыли приоритетом.
Опять же если дать их в свободную продажу- то будет повальная спекуляция и ездить на них будут только жулики.

А потому приходилось ездить человекам советским на ворованных авто.
В первые послевоенные годы уличное движение в Москве было редким. Если не спеша прогуляться пешком от станции метро ╚Аэропорт╩ до станции ╚Динамо╩, то за час можно было насчитать не больше 250 легковых машин. Правда, 70% из них составляли трофейные.
Среди них сразу бросались в глаза представительские Mercedes-Benz, Maybach и Horch. Генералы и маршалы страны-победительницы вывезли из Германии почти все роскошные авто! Средний класс попал в руки старших офицеров ≈ майоров, подполковников и полковников. Небольшое количество трофейных машин получили довоенные частные владельцы ╚эмок╩ и ЗИСов, у которых в 1941 году реквизировали технику на нужды обороны. В обмен на справку об изъятии они могли получить после победы трофейный автомобиль или мотоцикл.

#76 
Altwad патриот11.01.10 21:57
Altwad
11.01.10 21:57 
в ответ Leon93 11.01.10 21:34
В ответ на:
потом неожиданно дали Жигули 2108

типо как милостыню или инвалиду дали?
у вас что? денех не было???
#77 
Leon93 коренной житель11.01.10 22:02
Leon93
11.01.10 22:02 
в ответ Altwad 11.01.10 21:55
В ответ на:
на ворованных авто

Ворованные- это когда ночью и без ведома владельца.
Трофейные- это когда победитель открыто и по законам военного времени возмещает свои потери.
Гитлировсяя армия воевала на советских танках, самолетах, пользовалась пушками, лошадьми и провиантом по тем же соображениям.
А советские люди работали на германских заводах.
#78 
Altwad патриот11.01.10 22:07
Altwad
11.01.10 22:07 
в ответ Leon93 11.01.10 22:02
В ответ на:
Ворованные- это когда ночью и без ведома владельца.

Иммено так, а есле кто сопротивлялся из владельцев, то его просто.................. всё то что традиционно для солдата советского.
В ответ на:
Трофейные- это когда победитель открыто и по законам военного времени возмещает свои потери.

И сколько СССР потерял мерседесов и других авто во 2МВ???
В ответ на:
Гитлировсяя армия воевала на советских танках, самолетах, пользовалась пушками, лошадьми и провиантом по тем же соображениям.

И на всём этом советском вооружение воевало более полутора миллионов совестких добровольцев за 3й рейх
В ответ на:
А советские люди работали на германских заводах.

И причём за полновесные марки работали, в отличии от человеков советских в СССР что за пайку пахали
#79 
Leon93 коренной житель11.01.10 22:20
Leon93
11.01.10 22:20 
в ответ Altwad 11.01.10 22:07
В ответ на:
за полновесные марки работали

Вы преуменьшаете злодеяния гитлиризма.
Вас уже можно судить по законам Германии. Вы ж в Германии живете? Значит сушите сухари.
#80 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все