Вход на сайт
Запорожец
10.01.10 23:01
Исполнилось 60 лет с начала выпуска истенно народного советского автомобиля Запорожец. У меня такой был, 965-й, "горбатый". Машина замечательная. Для своего места и для своего времени Запорожец был лучше и удобней чем Мерседес. Ремонтрнопригодность- выше всяких похвал. Я один снимал и ставил двигатель, в поле, с элементарным набором инструмента, который умещался под запаской.
Проходимость, за счет хорошо загуженых задних колес) двигатель ведь сзади)- лучше чем у ГАЗ69. Топливо жрал любое. Всякие сальники- чаще всего подходили от ГАЗ51, коих в любой колхозной мастерской было как грязи..
В Запорожце можно было спать вытянувшись в полный рост,печка работала независимо от двигателя( что сейчас бывает только в исключительно дорогих грузовиках) , а если забуксовал- выталкивался с помощью жены и тёщи в любой сетуации.
Прекрасная была машина. Еслиб ещо дороги нам как в Европе тогда....
Характерно, но тогда СССР мог выпускать свои массовые легковые автомобили, а в условиях демократии- нет.
Думаю что если бы сейчас крто-то загорелся, нашел старую оснастку и восстановил производство- "Горбатый" шел бы на-ура по всему миру.
КАк же так, почему украина не может более быть автопроизводящей державой??
Запорожез, возвращайся! Я куплю!
Исполнилось 60 лет с начала выпуска истенно народного советского автомобиля Запорожец. У меня такой был, 965-й, "горбатый". Машина замечательная. Для своего места и для своего времени Запорожец был лучше и удобней чем Мерседес. Ремонтрнопригодность- выше всяких похвал. Я один снимал и ставил двигатель, в поле, с элементарным набором инструмента, который умещался под запаской.
Проходимость, за счет хорошо загуженых задних колес) двигатель ведь сзади)- лучше чем у ГАЗ69. Топливо жрал любое. Всякие сальники- чаще всего подходили от ГАЗ51, коих в любой колхозной мастерской было как грязи..
В Запорожце можно было спать вытянувшись в полный рост,печка работала независимо от двигателя( что сейчас бывает только в исключительно дорогих грузовиках) , а если забуксовал- выталкивался с помощью жены и тёщи в любой сетуации.
Прекрасная была машина. Еслиб ещо дороги нам как в Европе тогда....
Характерно, но тогда СССР мог выпускать свои массовые легковые автомобили, а в условиях демократии- нет.
Думаю что если бы сейчас крто-то загорелся, нашел старую оснастку и восстановил производство- "Горбатый" шел бы на-ура по всему миру.
КАк же так, почему украина не может более быть автопроизводящей державой??
Запорожез, возвращайся! Я куплю!
10.01.10 23:12
в ответ Wladimir- 10.01.10 23:06
Все советские автомобили были невероятно ремонтнопригодными.
ВОт тут замечательная статья о старом 401-м Москвиче:
http://uznaipravdu.org/viewtopic.php?f=31&t=1634
ВОт тут замечательная статья о старом 401-м Москвиче:
http://uznaipravdu.org/viewtopic.php?f=31&t=1634
10.01.10 23:15
воровал значит........а еще плачешь по сов.власти, которую сам же и развалил......
так их и счас нету......
в ответ Leon93 10.01.10 23:01
В ответ на:
Всякие сальники- чаще всего подходили от ГАЗ51, коих в любой колхозной мастерской было как грязи.
Всякие сальники- чаще всего подходили от ГАЗ51, коих в любой колхозной мастерской было как грязи.
воровал значит........а еще плачешь по сов.власти, которую сам же и развалил......

В ответ на:
Еслиб ещо дороги нам как в Европе тогда....
Еслиб ещо дороги нам как в Европе тогда....
так их и счас нету......

10.01.10 23:16
в ответ Wladimir- 10.01.10 23:06
В свой запорожец я вконце концов поставил 40-ка сильный двигатель, от нового 968-го Запорожца. Пришлось срезать с коробки 20мм. и выточить адаптер для соединения с двигателем. Снаружи- никакого изменения. Но с перекрестка я уходил быстрей любых жыгулей.
До сих пор по-доброму вспоминаю двери-"самоубийцы". Было удивительно легко садится в этот очень маленький автомобильчик.
До сих пор по-доброму вспоминаю двери-"самоубийцы". Было удивительно легко садится в этот очень маленький автомобильчик.
10.01.10 23:19
Вам ненадо было разваливать СССР. Могли ведь уехать и все равно уехали.
А мы б есдили на Запорожцах.
Сальники я не воровал.
Разве вы не знаете что все было народным?? У нас и заправок для частников небыло. НЕБЫЛО.
Первый раз я бензин купил кажется в ...1985-м..
в ответ sanktvalentin 10.01.10 23:15
В ответ на:
так их и счас нету
так их и счас нету
Вам ненадо было разваливать СССР. Могли ведь уехать и все равно уехали.
А мы б есдили на Запорожцах.
Сальники я не воровал.
Разве вы не знаете что все было народным?? У нас и заправок для частников небыло. НЕБЫЛО.
Первый раз я бензин купил кажется в ...1985-м..
10.01.10 23:35
в ответ Leon93 10.01.10 23:30
Не, немецкий "запарожец" лучше, его и сщйчас в том виде в каком он начинался, выпускают. И спрос на него не падает.http://rome-car-service.ch/bilder/photos/vw_kaefer_rm01.jpg
10.01.10 23:42
Такой у меня тоже был. Замечательная машина.
Пишут что Гитлир принимал участие в разработке. Приувеличивают конехно. Гитлир лиш одобрил идеи Фердинанда Порша и дал некоторые свои ркомендации.
Но машина конечно тоже уникальная. Кстати первые годы на Запорожцах стоял жуковский двигатель.
ОДнако тогдашние руководители тоталитарного СССР считали счто свой автопром- символ независимого , технологически развитого индустриального государства ( нынешние так не считают) и всё должно быть свое. Двигатель заменили.
Промышленность СССР могла делать всё.
Жаль из-за саботажа среднего звена это "всё" не доходило до народа.
Пишут что Гитлир принимал участие в разработке. Приувеличивают конехно. Гитлир лиш одобрил идеи Фердинанда Порша и дал некоторые свои ркомендации.
Но машина конечно тоже уникальная. Кстати первые годы на Запорожцах стоял жуковский двигатель.
ОДнако тогдашние руководители тоталитарного СССР считали счто свой автопром- символ независимого , технологически развитого индустриального государства ( нынешние так не считают) и всё должно быть свое. Двигатель заменили.
Промышленность СССР могла делать всё.
Жаль из-за саботажа среднего звена это "всё" не доходило до народа.
11.01.10 07:38
Что вы Леон, запорожец - внешне это клон NSU Prinz IV и Фиат 600 (в зависимости от модели). Только Принц был сопртвагеном ... Неужели вы не знали? А еще слесарь :)
de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei%3ANSU_TT_front.jpg&filetimestamp...
http://de.wikipedia.org/wiki/NSU_Prinz
http://ra.dn.ua/data/cars/NSU_Prinz_IV.jpg
http://www.carenvy.ca/wp-content/uploads/2009/03/fiat-600-1956.jpg
В ответ на:
Исполнилось 60 лет с начала выпуска истенно народного советского автомобиля Запорожец.
Исполнилось 60 лет с начала выпуска истенно народного советского автомобиля Запорожец.
Что вы Леон, запорожец - внешне это клон NSU Prinz IV и Фиат 600 (в зависимости от модели). Только Принц был сопртвагеном ... Неужели вы не знали? А еще слесарь :)
В ответ на:
Der NSU Prinz ist ein Automodell der NSU Motorenwerke AG und wurde in verschiedenen Varianten von 1958 (NSU Prinz) bis 1973 (NSU Prinz 4) gebaut.
Er gilt auch als stilistisches Vorbild des ukrainischen Saporoschez, der ab 1966 gebaut wurde und der ihm in der Formgebung weitgehend entsprach, aber einen vollkommen anderen Motor hatte.
Der NSU Prinz ist ein Automodell der NSU Motorenwerke AG und wurde in verschiedenen Varianten von 1958 (NSU Prinz) bis 1973 (NSU Prinz 4) gebaut.
Er gilt auch als stilistisches Vorbild des ukrainischen Saporoschez, der ab 1966 gebaut wurde und der ihm in der Formgebung weitgehend entsprach, aber einen vollkommen anderen Motor hatte.
de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei%3ANSU_TT_front.jpg&filetimestamp...
http://de.wikipedia.org/wiki/NSU_Prinz
http://ra.dn.ua/data/cars/NSU_Prinz_IV.jpg
http://www.carenvy.ca/wp-content/uploads/2009/03/fiat-600-1956.jpg
11.01.10 08:37
Это вы типа болшую тйну открыли?
Да, за основу запорожца 965-й модели был взят Фиат 600. Ну и что? Ни одной взаимозаменяемой детали , кроме лампочек- нет.
Никто штампы не закупал. Всё свое.
В мире много похожих машин.
Да, за основу запорожца 965-й модели был взят Фиат 600. Ну и что? Ни одной взаимозаменяемой детали , кроме лампочек- нет.
Никто штампы не закупал. Всё свое.
В мире много похожих машин.
11.01.10 09:25
Ну какой же он массовый? Сколько их было выпушено на 300 мильёнов жителей?
Насмешили вы
Даже таку коропчонку надо было годами ждать или, как вы говорите, хорошо работать на систему
Помню в 1969 одноклассник застрелился ,боясь гнева отца , потому как в отсутствии родителей выехал на Запорожце и помял его чуток
в ответ Leon93 10.01.10 23:01
В ответ на:
Характерно, но тогда СССР мог выпускать свои массовые легковые автомобили, а в условиях демократии- нет.
Характерно, но тогда СССР мог выпускать свои массовые легковые автомобили, а в условиях демократии- нет.
Ну какой же он массовый? Сколько их было выпушено на 300 мильёнов жителей?
Насмешили вы
Даже таку коропчонку надо было годами ждать или, как вы говорите, хорошо работать на систему
Помню в 1969 одноклассник застрелился ,боясь гнева отца , потому как в отсутствии родителей выехал на Запорожце и помял его чуток
11.01.10 09:27
Мне почему то нравятся машины которые реже ломаются чем которые легче ремонтировать. Хотя конечно зависит от цели покупки. Если чтобы ездить то надо чтобы реже ломались,
для изучения устройства автомобиля лучше чтобы чаще.
в ответ Leon93 10.01.10 23:12
В ответ на:
Все советские автомобили были невероятно ремонтнопригодными.
Все советские автомобили были невероятно ремонтнопригодными.
Мне почему то нравятся машины которые реже ломаются чем которые легче ремонтировать. Хотя конечно зависит от цели покупки. Если чтобы ездить то надо чтобы реже ломались,
для изучения устройства автомобиля лучше чтобы чаще.
Корабль уродов, где твой штурвал и снасть"You know, they've built a George Orwell memorial in Russia!" 'What? Where?" "Pretty much everywhere."
11.01.10 09:32
а я вот в Германии окромя тормозных колодок , масла в двигателе и жидкости для очистки стёкол ничего не менял
Зачем мне машина , если по пути к тёще в чистом поле двигатель надо снимать и ремонтировать?
Поехали с коллегой как то по степям как то . Он на горбатом , я на "иже "
Тут речка , говорю : проедешь? Конечно - танк ! Я проскочил на мотоцикле
Его пришлось выталкивать , хорошо , что не танк.
в ответ Leon93 10.01.10 23:01
В ответ на:
Ремонтрнопригодность- выше всяких похвал. Я один снимал и ставил двигатель, в поле, с элементарным набором инструмента, который умещался под запаской.
Ремонтрнопригодность- выше всяких похвал. Я один снимал и ставил двигатель, в поле, с элементарным набором инструмента, который умещался под запаской.
а я вот в Германии окромя тормозных колодок , масла в двигателе и жидкости для очистки стёкол ничего не менял
Зачем мне машина , если по пути к тёще в чистом поле двигатель надо снимать и ремонтировать?
Поехали с коллегой как то по степям как то . Он на горбатом , я на "иже "
Тут речка , говорю : проедешь? Конечно - танк ! Я проскочил на мотоцикле
Его пришлось выталкивать , хорошо , что не танк.
Если ты упустил свой шанс, никогда не думай, что он последний, будут ещё и другие шансы,
которые ты упустишь.
11.01.10 11:55
А сейчас, что, отказываются толкать машину в качестве буксира?
Вкусили, небось,
всяких либерально-демократических прЯников!

In Antwort auf:
а если забуксовал- выталкивался с помощью жены и тёщи в любой сетуации.
а если забуксовал- выталкивался с помощью жены и тёщи в любой сетуации.
А сейчас, что, отказываются толкать машину в качестве буксира?

всяких либерально-демократических прЯников!


Понять это невозможно, можно только запомнить.
11.01.10 12:04
Ну так и дискусируйте по теме ветки, вы зачем ссылки не по теме ветки даёте?
Учитесь
http://www.avtozaz.com/
ЗАЗ полностью погасил синдицированный кредит в 62 млн. долларов США
Сегодня, 18 ноября Запорожский автомобилестроительный завод, который входит в структуру Корпорации УкрАвто, выплатил проценты и последний транш синдицированного кредита, организаторами которого выступали международные компании Calyon и ING Wholesale Banking.
Кредит был привлечен 18 ноября 2008 года для финансирования текущей деятельности предпрития. Общая сумма кредита по этому синдицированному займу составляла 62 млн. долларов США. Согласно договору, погашение кредита и процентов осуществлялось поквартально равными частями. Последний оплаченный транш составил более 15 млн. долларов США.
Компания успешно справилась с обслуживанием и управлением как этим, так и другими займами. Все выплаты по синдицированному кредиту производились в изначально запланированных объемах и в срок. Предприятие вовремя приняло адекватные меры по адаптации бизнес-процессов к резко ухудшившимся условиям как в финансовом секторе, как и на профильном рынке, что стало залогом финансовой стабильности завода.
Корпорация УкрАВТО является наибольшей автомобильной группой в Украине. Деятельность Корпорации сосредоточена в двух основных направлениях - автомобильном производстве и дистрибуции. На сегодняшний день Корпорация УкрАВТО владеет второй по величине в Европе дилерской сетью и оперирует на рынках Украины, Казахстана, Польши, России, Азербайджана, Сирии, Египта и др.
Может всё таки по теме дискусировать вы будете?
От кого произошёл горбаты конечно тоже тема для дискусии, а потому можете открыть ноую тему, в соответствие с правилами форума.
в ответ дактиль 11.01.10 10:40
В ответ на:
КАк же так, почему украина не может более быть автопроизводящей державой??
Вадик, вас ведь никто эту ветку читать не заставляет.
КАк же так, почему украина не может более быть автопроизводящей державой??
Вадик, вас ведь никто эту ветку читать не заставляет.
Ну так и дискусируйте по теме ветки, вы зачем ссылки не по теме ветки даёте?
Учитесь
http://www.avtozaz.com/
ЗАЗ полностью погасил синдицированный кредит в 62 млн. долларов США
Сегодня, 18 ноября Запорожский автомобилестроительный завод, который входит в структуру Корпорации УкрАвто, выплатил проценты и последний транш синдицированного кредита, организаторами которого выступали международные компании Calyon и ING Wholesale Banking.
Кредит был привлечен 18 ноября 2008 года для финансирования текущей деятельности предпрития. Общая сумма кредита по этому синдицированному займу составляла 62 млн. долларов США. Согласно договору, погашение кредита и процентов осуществлялось поквартально равными частями. Последний оплаченный транш составил более 15 млн. долларов США.
Компания успешно справилась с обслуживанием и управлением как этим, так и другими займами. Все выплаты по синдицированному кредиту производились в изначально запланированных объемах и в срок. Предприятие вовремя приняло адекватные меры по адаптации бизнес-процессов к резко ухудшившимся условиям как в финансовом секторе, как и на профильном рынке, что стало залогом финансовой стабильности завода.
Корпорация УкрАВТО является наибольшей автомобильной группой в Украине. Деятельность Корпорации сосредоточена в двух основных направлениях - автомобильном производстве и дистрибуции. На сегодняшний день Корпорация УкрАВТО владеет второй по величине в Европе дилерской сетью и оперирует на рынках Украины, Казахстана, Польши, России, Азербайджана, Сирии, Египта и др.
В ответ на:
Вадик, вас ведь никто эту ветку читать не заставляет.
Вадик, вас ведь никто эту ветку читать не заставляет.
Может всё таки по теме дискусировать вы будете?
От кого произошёл горбаты конечно тоже тема для дискусии, а потому можете открыть ноую тему, в соответствие с правилами форума.
11.01.10 12:45
в ответ Leon93 10.01.10 23:01
Леон, купите старый Запор, восстановите и будет вам щастье. На Украине и фирмы есть кто этим занимается, на случай если у Вас 2 левых руки. Машинка прикольная, слов нет.
С другой стороны, если в кармане вошь на аркане, тогда остается только мечтать о мировом господстве... украинского автопрома
С другой стороны, если в кармане вошь на аркане, тогда остается только мечтать о мировом господстве... украинского автопрома

11.01.10 13:15
Прослеживается в Ваших словах некая ирония. А почему, собственно?!
Ведь это - олдтаймер, и его ценность может выражаться не материальной ценностью или технической продвинутостью, а субъективным фактором причастности к истории этого автомобиля.
в ответ Quinbus Flestrin 11.01.10 12:45
In Antwort auf:
Леон, купите старый Запор, восстановите и будет вам щастье. На Украине и фирмы есть кто этим занимается, на случай если у Вас 2 левых руки. Машинка прикольная, слов нет.
Леон, купите старый Запор, восстановите и будет вам щастье. На Украине и фирмы есть кто этим занимается, на случай если у Вас 2 левых руки. Машинка прикольная, слов нет.
Прослеживается в Ваших словах некая ирония. А почему, собственно?!



Понять это невозможно, можно только запомнить.