Deutsch

Сканеры в аэропортах.

2235   2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 все
Darja68 коренной житель18.01.10 14:09
Darja68
18.01.10 14:09 
в ответ vrrum 15.01.10 18:27, Последний раз изменено 18.01.10 14:13 (Darja68)
В ответ на:
Что-то не приходилось сталкиваться ни в одном аэропорту мира, с ситуацией "весь экран напоказ
... в Шереметьево поезжайте, в том году он еще был напоказ. В Домодедово - лучше, а вот Шереметьево - вакханалия кошмара, напоминает предбанник в Аушвице
В ответ на:
Но вот что мне нравится в Германии, так это политическая система!
а мне еще в Германии нравяццо колбаса и пиво... ... и что нактсканнеров пока нет...
плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
xenophil коренной житель18.01.10 14:30
xenophil
18.01.10 14:30 
в ответ Darja68 18.01.10 14:09, Последний раз изменено 18.01.10 14:31 (xenophil)
В ответ на:
а вот Шереметьево - вакханалия кошмара, напоминает предбанник в Аушвице

Представляется, что если напоминает, то это необязательно вызвано процедурой в Шереметьево.
Не исключено, что дело в определенной (бурной) работе памяти, которая напоминает.
Мне так кажется. (с) А Вам не кажется? А если кажется, то что кажется?
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
xenophil коренной житель18.01.10 14:59
xenophil
18.01.10 14:59 
в ответ wittness 18.01.10 01:15, Последний раз изменено 18.01.10 17:45 (xenophil)
В ответ на:
речь идет о серии тер.актов на нескольких самолетах, направленных
в небоскребы.
-------
..И осушествленных десятком терористов с привлечением минимальных ресурсов (даже взрывчатка и огнестрельное оружие не поадобились).

И в чем же проблема изолировать кабины для пилотов?
Вроде реакцией на 9/11 были всяческие военные .... - назовем их "нейтрально":- "операции" глобального масштаба и прочие
"меры" глобальной "безопасности". Теперь будем до начала 22-го века ссылаться на отдельный тер.акт такого масштаба, в котором погибло несколько тысяч человек? В сотнях др. тер.актов
(в поездах, на стадионах, в больницах, на улице и т. д. и т. п.) за это время, готов поспорить!, погибло намного больше людей.
В ответ на:
На поездах, стадионах или кораблях - такой еффективности и близко не достигалось.

Это зависит от методологии подсчета, от определения эффективности и от того, на какие аспекты акцентируется внимание.
В ответ на:
Еще какие-нибудь примеры подобного масштаба в авиасообщении не могли бы привести?
--------
Так я привел. Лондон 2006 год. В случае успеха - 2000 трупов. Всего около десятка исполнителей смертников и
небольших бутылочек с жидкой взрывчаткой произведенной практически в домашних условиях.

Тем не менее о срочной необходимости имплементации сканнеров именно в авиасообщении заговорили лишь в 2008 или даже 2009-ом г.,
и особенно интенсивно после "детройтского" случая.
Я еще раз повторю свой вопрос: Не могли бы Вы (или кто-то другой) привести (хотя бы приблизительные) цифры касательно
кол-ва совершенных или предотвращенных тер.актов в авиасообщении за последние лет 8. Заранее спасибо!
Потом мы оценим может быть угрозу железнодорожному и прочему сообщению и прочим сферам жизни, сравнив цифры
по другим параметрам (не только по соотношению кол-ва потенциальных жертв на один наиболее широкомасштабный тер.акт).
В ответ на:
Вы представляете, что могут сделать 50 террористов не с шестью самолетами, а с шестью поездами или на стадионе?
------
Так приведите теперь Вы пример, чтоб мы представили.

Так я привел. Нордост, Беслан, недавний тер.акт в железнодорожном сообщении в РФ. Все тер.акты за последние лет 8, которые
произошли не в авиасообщении, думаю, будет долго и "нудно" перечислять.
В ответ на:
Кстати, 50 было всех причастных: включая тех, кто кто им дньги давал и фальшивые документы делал. Непосредственных исполнителей-смертников было гораздо меньше. Даже 50 террористов на стадионе сами по себе много не сделают. Им нужно будет немало средств: взрывчатка, серьезное автоматическое оружие.
Представляете риск провала в старане с достаточно развитой системой безопасности и контролем за оборотом взрывчатых вешеств и оружи

А 50 (ладно: 20) человек со стволами в пешеходке в центре большого города? И почему мы, собственно, угрозу оцениваем исключительно в рамках
методики вычисления фактора наибольшей эффективности в случае одного наиболее широкомасштабного тер.акта?
В ответ на:
почему бы не представить себе тер.акт на футбольном стадионе, в каком-нибудь
зале (типа Нордоста или Беслана)
------
Так и предтставлять не надо: сравните соотношение числа погибших заложников в Норд-Ост и числа задействованных и погибших террористов. И это при раздолбайстве российской службы безопасности, позволившей привезти в Москву чуть не гранотометы. При достаточно оталженной системе безопасности риск
провала такого хлопотного мероприятия слишком велик по отношениюк результату.

С чем именно сравнивать? Вот в чем вопрос. Может с потенциальным кол-вом жертв при наиболее неблагоприятном исходе детройтского случая, который стал резким дискурсивным толчком в вопросе о целесообразности и необходимости сканнеров в авиасообщении?
В ответ на:
вспомним Eschede
------
Вы имеете ввиду - заложить взрывчатку под полотно и пытаться вызвать крушение? Не уверен, что это столь легко сделать не будучи обнаруженным.

Почему неуверены и почему именно взрывчатку?
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
Leon93 коренной житель18.01.10 17:25
Leon93
18.01.10 17:25 
в ответ xenophil 18.01.10 14:59
Я думаю что самолеты стали обьектом террактов по причине их технической совершенности, коей ни у поездов,ни у кораблей нет. Тем более еенет у стадионов, где для того чтобы теракт был- он должен быть.(!)
Самолет же можно угробить даже невнпся в него взрывчатку. Зачем? Все нынешние самолеты управляются по проводам, ( т.е механической связи между штурвалом и элементами управления -нет). Точно так же через провода поступают все сигналы на черные ящики. Достаточно ввести в нужное место нужную программу и самолет сам в обозначенное время разобьется или сначала полетит туда куда запрограммировали, а потом разобьется. Никакие террористы на борту для этого ненужны. "Своя" пресса потом все распишет как надо. И про исламистов и про ножы для коробок и про даже то как пассажыры уже мужественно скрутили террористов, но уже было поздно. Черные ящики всё пдтвердят, тем более что их зачем-то надо всегда расшифровывать, буд-то бы они не могут в наше время сами передовать информацию на землю в режиме реального времени и открыто. Ну типа техническая загадка такая- телефоны с самолета звонить могут, а черные ящики- ну никак.
Т,е один всеголи шь "свой" техник в аэропорту или на заводе где самолеты [роходят обслуживание, за минуту может вставить в бортовой компьютер специальный чип вместо штатного и уаля- в нужное время, в нужном месте самолет исчезнет с экрана локаторов..
А теперь представим себе сколько мороки со стадионами, подземными переходами, кораблями и пр. ТАм нужно все реально организовывать. Это ж сколько людей и техники надо слаженно обеспечить!
  -Archimed- патриот18.01.10 17:36
18.01.10 17:36 
в ответ Leon93 18.01.10 17:25
Леон, ты случайно не из КГБ, как Виктор Резун?
А то ведь могут и тебя заочно приговорит, за раскрытие служебных тайн.
Leon93 коренной житель18.01.10 17:45
Leon93
18.01.10 17:45 
в ответ -Archimed- 18.01.10 17:36
Зачем быть из КГБ, когда достаточно простой логики.
Вот вы никогдане задумывались над простым таким фактом- почему НИКОГДА не разбиваются самолеты, которые перевозят грузы денег и золота( для банков в разных странах)
xenophil коренной житель18.01.10 17:50
xenophil
18.01.10 17:50 
в ответ Leon93 18.01.10 17:25
В ответ на:
по причине их технической совершенности, коей ни у поездов,ни у кораблей нет. Тем более еенет у стадионов, где для того чтобы теракт был- он должен быть.(!)

Кто он? Стадион? Ну, это, согласен, в некой степени резонно. Нет стадиона - нет возможности совершить в нем тер.акт. Так?
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
  -Archimed- патриот18.01.10 17:51
18.01.10 17:51 
в ответ Leon93 18.01.10 17:45
Разбиваются, но очень редко.
xenophil коренной житель18.01.10 17:54
xenophil
18.01.10 17:54 
в ответ Leon93 18.01.10 17:25, Последний раз изменено 18.01.10 18:00 (xenophil)
В ответ на:
Я думаю что самолеты стали обьектом террактов

А по моим скромным подсчетам кол-во тер.актов за пределами авиасообщения НА ПОРЯДКИ превышает кол-во тер.актов
в самолетах. Сравните кол-во тер.актов за последние лет 8 в самолетах (сколько их было-то?) с тер.актами
в других средствах сообщения и сферах жизни.
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
xenophil коренной житель18.01.10 17:57
xenophil
18.01.10 17:57 
в ответ -Archimed- 18.01.10 17:51
В ответ на:
Разбиваются, но очень редко.

Если не ошибаюсь, самолеты статистически - одно из самых безопасных средств передвижения. Пусть кто-то поправит, если ошибаюсь.
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
xenophil коренной житель18.01.10 17:59
xenophil
18.01.10 17:59 
в ответ Leon93 18.01.10 17:45
В ответ на:
которые перевозят грузы денег и золота( для банков в разных странах)

Вы не подскажите
1) сколько всего за последние лет 10 разбилось самолетов (независимо от тер.актов ли или нет)
2) как часто в наше время банки транспортируют золото и деньги в самолетах?
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
Leon93 коренной житель18.01.10 18:02
Leon93
18.01.10 18:02 
в ответ xenophil 18.01.10 17:54
В ответ на:
Сравните кол-во тер.актов за последние лет 8 в самолетах (сколько их было-то?) с тер.актами
в других средстав сообщения и сферах жизни.

Теперь добавим сравнние во вливании средств в безопастность обеспечения полетов и станет совершенно ясно что всё это шоу со сканерами- раздувание опастности ради выкачивания денег. Ну гдеи как ещо можно так же поживиться? НА других видах транспорта- слишком много народу, слишком.
xenophil коренной житель18.01.10 18:08
xenophil
18.01.10 18:08 
в ответ Leon93 18.01.10 18:02
В ответ на:
Теперь добавим сравнние во вливании средств в безопастность обеспечения полетов и станет совершенно ясно что всё это шоу со сканерами- раздувание опастности ради выкачивания денег. Ну гдеи как ещо можно так же поживиться? НА других видах транспорта- слишком много народу, слишком.

Еще несколько минут назад Вы утверждали следующее:
В ответ на:
Я думаю что самолеты стали обьектом террактов по причине их технической совершенности, коей ни у поездов,ни у кораблей нет.


"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
Leon93 коренной житель18.01.10 21:05
Leon93
18.01.10 21:05 
в ответ xenophil 18.01.10 18:08
Не вижу противоречий.
wittness коренной житель18.01.10 23:13
wittness
18.01.10 23:13 
в ответ xenophil 18.01.10 14:59
В ответ на:
Так я привел. Нордост, Беслан, недавний тер.акт в железнодорожном сообщении в РФ.

Нордост: 36 террористов смертников, вооруженных стрелковым оружием, взрывчаткой и даже гранотометами. Число жертв: 130.
Беслан: 31 террорист. Задействованы: взрывчатка в немеряном количестве, стрелковое оружие, автотранспорт.Погибли 350 человек.
Недавний теракт: 2 (?) террориста, взрывчатка: 7 кг тротилового эквивалента. 28 человек погибли.
Теперь сравним. 24 августа 2004 года. Взрывы самолётов Ту-154 и Ту-134 в воздухе над Тульской и Ростовской областями. Задействованы: 2 хрупкие женшины. Погибли 90 человек.
А каждый террорист - смертник это редкость, его еше найти и погготовить надо. Соответствуюший риск засветиться и провалить все.
Leon93 коренной житель19.01.10 01:48
Leon93
19.01.10 01:48 
в ответ wittness 18.01.10 23:13
В ответ на:
Задействованы: 2 хрупкие женшины.

Пипл вмиг схамал эту удобоваримую версию.
Аведь технической необходимости в них совсем небыло.
  W.F. знакомое лицо19.01.10 10:44
19.01.10 10:44 
в ответ Leon93 18.01.10 17:25
В ответ на:
Я думаю что самолеты стали обьектом террактов по причине их технической совершенности, коей ни у поездов,ни у кораблей нет. Тем более еенет у стадионов, где для того чтобы теракт был- он должен быть.(

Не сравнивайте Северное сияние с бараньими яйцами .Самолёты ещё далеки от технической совершенности
А поезда типа Ицеэ, Тежеви уже приблизились к своей технической совершенности
дело в другом
самолёт кажется более уязвим
полёт это не езда по земле и многих палкой в самолёт не загониш , а многие, те что летают тоже имееют инистинктивный страх , а тут ещё угроза дополнительная
xenophil коренной житель19.01.10 11:45
xenophil
19.01.10 11:45 
в ответ wittness 18.01.10 23:13
В ответ на:
Нордост: 36 террористов смертников, вооруженных стрелковым оружием, взрывчаткой и даже гранотометами. Число жертв: 130.
Беслан: 31 террорист. Задействованы: взрывчатка в немеряном количестве, стрелковое оружие, автотранспорт.Погибли 350 человек.
Недавний теракт: 2 (?) террориста, взрывчатка: 7 кг тротилового эквивалента. 28 человек погибли.
Теперь сравним. 24 августа 2004 года. Взрывы самолётов Ту-154 и Ту-134 в воздухе над Тульской и Ростовской областями. Задействованы: 2 хрупкие женшины. Погибли 90 человек.

И к какому выводу Вы пришли? Сводим аргументацию в плоскость Вашей методологии подсчета:
2 самолета, 2 террориста-смертника, 90 погибших в двух самолетах. Итого: 45 погибших на одного террориста-смертника в каждом самолете.
Беслан: 31 террорист. Не смертники. Цель, если не ошибаюсь: заложники, переговоры... 350 погибших. Учитывая, что целью бесланских террористов не являлся, скажем, незамедлительный расстрел заложников или их незамедлительное уничтожение, "эффект", судя по Вашей методологии, весьма "впечатляющий".
В ответ на:
А каждый террорист - смертник это редкость, его еше найти и погготовить надо. Соответствуюший риск засветиться и провалить все.

Согласен. Из самолета выйти, как Вы понимаете, трудно, туда идут в первую очередь (за редчайшими исключениями) смертники. В том же железнодорожном сообщении тер.акт может совершить и не смертник.
Что дальше?
А теперь, если Вас не затруднит, не могли бы Вы все же привести какие-нибудь (хоть приблизительные) цифры по кол-ву совершенных или предотвращенных тер.актов в гражданском авиасообщении за последние лет 8!
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
xenophil коренной житель19.01.10 11:46
xenophil
19.01.10 11:46 
в ответ Leon93 18.01.10 21:05
В ответ на:
Не вижу противоречий.

Серьезно?
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
vrrum местный житель19.01.10 18:05
19.01.10 18:05 
в ответ Darja68 18.01.10 14:09
В том-то и дело что не видела. Пиво не люблю.
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 все