Вход на сайт
Сканеры в аэропортах.
18.01.10 14:09
а мне еще в Германии нравяццо колбаса и пиво...
... и что нактсканнеров пока нет...
В ответ на:
Что-то не приходилось сталкиваться ни в одном аэропорту мира, с ситуацией "весь экран напоказ
... в Шереметьево поезжайте, в том году он еще был напоказ. В Домодедово - лучше, а вот Шереметьево - вакханалия кошмара, напоминает предбанник в АушвицеЧто-то не приходилось сталкиваться ни в одном аэропорту мира, с ситуацией "весь экран напоказ
В ответ на:
Но вот что мне нравится в Германии, так это политическая система!
Но вот что мне нравится в Германии, так это политическая система!


плохо жить в путах необходимости, но жить в этой необходимости нет никакой необходимости
18.01.10 14:30
Представляется, что если напоминает, то это необязательно вызвано процедурой в Шереметьево.
Не исключено, что дело в определенной (бурной) работе памяти, которая напоминает.
Мне так кажется. (с) А Вам не кажется? А если кажется, то что кажется?
В ответ на:
а вот Шереметьево - вакханалия кошмара, напоминает предбанник в Аушвице
а вот Шереметьево - вакханалия кошмара, напоминает предбанник в Аушвице
Представляется, что если напоминает, то это необязательно вызвано процедурой в Шереметьево.
Не исключено, что дело в определенной (бурной) работе памяти, которая напоминает.
Мне так кажется. (с) А Вам не кажется? А если кажется, то что кажется?
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
18.01.10 14:59
И в чем же проблема изолировать кабины для пилотов?
Вроде реакцией на 9/11 были всяческие военные .... - назовем их "нейтрально":- "операции" глобального масштаба и прочие
"меры" глобальной "безопасности". Теперь будем до начала 22-го века ссылаться на отдельный тер.акт такого масштаба, в котором погибло несколько тысяч человек? В сотнях др. тер.актов
(в поездах, на стадионах, в больницах, на улице и т. д. и т. п.) за это время, готов поспорить!, погибло намного больше людей.
Это зависит от методологии подсчета, от определения эффективности и от того, на какие аспекты акцентируется внимание.
Тем не менее о срочной необходимости имплементации сканнеров именно в авиасообщении заговорили лишь в 2008 или даже 2009-ом г.,
и особенно интенсивно после "детройтского" случая.
Я еще раз повторю свой вопрос: Не могли бы Вы (или кто-то другой) привести (хотя бы приблизительные) цифры касательно
кол-ва совершенных или предотвращенных тер.актов в авиасообщении за последние лет 8. Заранее спасибо!
Потом мы оценим может быть угрозу железнодорожному и прочему сообщению и прочим сферам жизни, сравнив цифры
по другим параметрам (не только по соотношению кол-ва потенциальных жертв на один наиболее широкомасштабный тер.акт).
Так я привел. Нордост, Беслан, недавний тер.акт в железнодорожном сообщении в РФ. Все тер.акты за последние лет 8, которые
произошли не в авиасообщении, думаю, будет долго и "нудно" перечислять.
А 50 (ладно: 20) человек со стволами в пешеходке в центре большого города? И почему мы, собственно, угрозу оцениваем исключительно в рамках
методики вычисления фактора наибольшей эффективности в случае одного наиболее широкомасштабного тер.акта?
С чем именно сравнивать? Вот в чем вопрос. Может с потенциальным кол-вом жертв при наиболее неблагоприятном исходе детройтского случая, который стал резким дискурсивным толчком в вопросе о целесообразности и необходимости сканнеров в авиасообщении?
Почему неуверены и почему именно взрывчатку?
В ответ на:
речь идет о серии тер.актов на нескольких самолетах, направленных
в небоскребы.
-------
..И осушествленных десятком терористов с привлечением минимальных ресурсов (даже взрывчатка и огнестрельное оружие не поадобились).
речь идет о серии тер.актов на нескольких самолетах, направленных
в небоскребы.
-------
..И осушествленных десятком терористов с привлечением минимальных ресурсов (даже взрывчатка и огнестрельное оружие не поадобились).
И в чем же проблема изолировать кабины для пилотов?
Вроде реакцией на 9/11 были всяческие военные .... - назовем их "нейтрально":- "операции" глобального масштаба и прочие
"меры" глобальной "безопасности". Теперь будем до начала 22-го века ссылаться на отдельный тер.акт такого масштаба, в котором погибло несколько тысяч человек? В сотнях др. тер.актов
(в поездах, на стадионах, в больницах, на улице и т. д. и т. п.) за это время, готов поспорить!, погибло намного больше людей.
В ответ на:
На поездах, стадионах или кораблях - такой еффективности и близко не достигалось.
На поездах, стадионах или кораблях - такой еффективности и близко не достигалось.
Это зависит от методологии подсчета, от определения эффективности и от того, на какие аспекты акцентируется внимание.
В ответ на:
Еще какие-нибудь примеры подобного масштаба в авиасообщении не могли бы привести?
--------
Так я привел. Лондон 2006 год. В случае успеха - 2000 трупов. Всего около десятка исполнителей смертников и
небольших бутылочек с жидкой взрывчаткой произведенной практически в домашних условиях.
Еще какие-нибудь примеры подобного масштаба в авиасообщении не могли бы привести?
--------
Так я привел. Лондон 2006 год. В случае успеха - 2000 трупов. Всего около десятка исполнителей смертников и
небольших бутылочек с жидкой взрывчаткой произведенной практически в домашних условиях.
Тем не менее о срочной необходимости имплементации сканнеров именно в авиасообщении заговорили лишь в 2008 или даже 2009-ом г.,
и особенно интенсивно после "детройтского" случая.
Я еще раз повторю свой вопрос: Не могли бы Вы (или кто-то другой) привести (хотя бы приблизительные) цифры касательно
кол-ва совершенных или предотвращенных тер.актов в авиасообщении за последние лет 8. Заранее спасибо!
Потом мы оценим может быть угрозу железнодорожному и прочему сообщению и прочим сферам жизни, сравнив цифры
по другим параметрам (не только по соотношению кол-ва потенциальных жертв на один наиболее широкомасштабный тер.акт).
В ответ на:
Вы представляете, что могут сделать 50 террористов не с шестью самолетами, а с шестью поездами или на стадионе?
------
Так приведите теперь Вы пример, чтоб мы представили.
Вы представляете, что могут сделать 50 террористов не с шестью самолетами, а с шестью поездами или на стадионе?
------
Так приведите теперь Вы пример, чтоб мы представили.
Так я привел. Нордост, Беслан, недавний тер.акт в железнодорожном сообщении в РФ. Все тер.акты за последние лет 8, которые
произошли не в авиасообщении, думаю, будет долго и "нудно" перечислять.
В ответ на:
Кстати, 50 было всех причастных: включая тех, кто кто им дньги давал и фальшивые документы делал. Непосредственных исполнителей-смертников было гораздо меньше. Даже 50 террористов на стадионе сами по себе много не сделают. Им нужно будет немало средств: взрывчатка, серьезное автоматическое оружие.
Представляете риск провала в старане с достаточно развитой системой безопасности и контролем за оборотом взрывчатых вешеств и оружи
Кстати, 50 было всех причастных: включая тех, кто кто им дньги давал и фальшивые документы делал. Непосредственных исполнителей-смертников было гораздо меньше. Даже 50 террористов на стадионе сами по себе много не сделают. Им нужно будет немало средств: взрывчатка, серьезное автоматическое оружие.
Представляете риск провала в старане с достаточно развитой системой безопасности и контролем за оборотом взрывчатых вешеств и оружи
А 50 (ладно: 20) человек со стволами в пешеходке в центре большого города? И почему мы, собственно, угрозу оцениваем исключительно в рамках
методики вычисления фактора наибольшей эффективности в случае одного наиболее широкомасштабного тер.акта?
В ответ на:
почему бы не представить себе тер.акт на футбольном стадионе, в каком-нибудь
зале (типа Нордоста или Беслана)
------
Так и предтставлять не надо: сравните соотношение числа погибших заложников в Норд-Ост и числа задействованных и погибших террористов. И это при раздолбайстве российской службы безопасности, позволившей привезти в Москву чуть не гранотометы. При достаточно оталженной системе безопасности риск
провала такого хлопотного мероприятия слишком велик по отношениюк результату.
почему бы не представить себе тер.акт на футбольном стадионе, в каком-нибудь
зале (типа Нордоста или Беслана)
------
Так и предтставлять не надо: сравните соотношение числа погибших заложников в Норд-Ост и числа задействованных и погибших террористов. И это при раздолбайстве российской службы безопасности, позволившей привезти в Москву чуть не гранотометы. При достаточно оталженной системе безопасности риск
провала такого хлопотного мероприятия слишком велик по отношениюк результату.
С чем именно сравнивать? Вот в чем вопрос. Может с потенциальным кол-вом жертв при наиболее неблагоприятном исходе детройтского случая, который стал резким дискурсивным толчком в вопросе о целесообразности и необходимости сканнеров в авиасообщении?
В ответ на:
вспомним Eschede
------
Вы имеете ввиду - заложить взрывчатку под полотно и пытаться вызвать крушение? Не уверен, что это столь легко сделать не будучи обнаруженным.
вспомним Eschede
------
Вы имеете ввиду - заложить взрывчатку под полотно и пытаться вызвать крушение? Не уверен, что это столь легко сделать не будучи обнаруженным.
Почему неуверены и почему именно взрывчатку?
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
18.01.10 17:25
в ответ xenophil 18.01.10 14:59
Я думаю что самолеты стали обьектом террактов по причине их технической совершенности, коей ни у поездов,ни у кораблей нет. Тем более еенет у стадионов, где для того чтобы теракт был- он должен быть.(!)
Самолет же можно угробить даже невнпся в него взрывчатку. Зачем? Все нынешние самолеты управляются по проводам, ( т.е механической связи между штурвалом и элементами управления -нет). Точно так же через провода поступают все сигналы на черные ящики. Достаточно ввести в нужное место нужную программу и самолет сам в обозначенное время разобьется или сначала полетит туда куда запрограммировали, а потом разобьется. Никакие террористы на борту для этого ненужны. "Своя" пресса потом все распишет как надо. И про исламистов и про ножы для коробок и про даже то как пассажыры уже мужественно скрутили террористов, но уже было поздно. Черные ящики всё пдтвердят, тем более что их зачем-то надо всегда расшифровывать, буд-то бы они не могут в наше время сами передовать информацию на землю в режиме реального времени и открыто. Ну типа техническая загадка такая- телефоны с самолета звонить могут, а черные ящики- ну никак.
Т,е один всеголи шь "свой" техник в аэропорту или на заводе где самолеты [роходят обслуживание, за минуту может вставить в бортовой компьютер специальный чип вместо штатного и уаля- в нужное время, в нужном месте самолет исчезнет с экрана локаторов..
А теперь представим себе сколько мороки со стадионами, подземными переходами, кораблями и пр. ТАм нужно все реально организовывать. Это ж сколько людей и техники надо слаженно обеспечить!
Самолет же можно угробить даже невнпся в него взрывчатку. Зачем? Все нынешние самолеты управляются по проводам, ( т.е механической связи между штурвалом и элементами управления -нет). Точно так же через провода поступают все сигналы на черные ящики. Достаточно ввести в нужное место нужную программу и самолет сам в обозначенное время разобьется или сначала полетит туда куда запрограммировали, а потом разобьется. Никакие террористы на борту для этого ненужны. "Своя" пресса потом все распишет как надо. И про исламистов и про ножы для коробок и про даже то как пассажыры уже мужественно скрутили террористов, но уже было поздно. Черные ящики всё пдтвердят, тем более что их зачем-то надо всегда расшифровывать, буд-то бы они не могут в наше время сами передовать информацию на землю в режиме реального времени и открыто. Ну типа техническая загадка такая- телефоны с самолета звонить могут, а черные ящики- ну никак.
Т,е один всеголи шь "свой" техник в аэропорту или на заводе где самолеты [роходят обслуживание, за минуту может вставить в бортовой компьютер специальный чип вместо штатного и уаля- в нужное время, в нужном месте самолет исчезнет с экрана локаторов..
А теперь представим себе сколько мороки со стадионами, подземными переходами, кораблями и пр. ТАм нужно все реально организовывать. Это ж сколько людей и техники надо слаженно обеспечить!
18.01.10 17:50
Кто он? Стадион?
Ну, это, согласен, в некой степени резонно. Нет стадиона - нет возможности совершить в нем тер.акт. Так?
в ответ Leon93 18.01.10 17:25
В ответ на:
по причине их технической совершенности, коей ни у поездов,ни у кораблей нет. Тем более еенет у стадионов, где для того чтобы теракт был- он должен быть.(!)
по причине их технической совершенности, коей ни у поездов,ни у кораблей нет. Тем более еенет у стадионов, где для того чтобы теракт был- он должен быть.(!)
Кто он? Стадион?


"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
18.01.10 17:54
А по моим скромным подсчетам кол-во тер.актов за пределами авиасообщения НА ПОРЯДКИ превышает кол-во тер.актов
в самолетах. Сравните кол-во тер.актов за последние лет 8 в самолетах (сколько их было-то?) с тер.актами
в других средствах сообщения и сферах жизни.
В ответ на:
Я думаю что самолеты стали обьектом террактов
Я думаю что самолеты стали обьектом террактов
А по моим скромным подсчетам кол-во тер.актов за пределами авиасообщения НА ПОРЯДКИ превышает кол-во тер.актов
в самолетах. Сравните кол-во тер.актов за последние лет 8 в самолетах (сколько их было-то?) с тер.актами
в других средствах сообщения и сферах жизни.
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
18.01.10 17:57
Если не ошибаюсь, самолеты статистически - одно из самых безопасных средств передвижения. Пусть кто-то поправит, если ошибаюсь.
в ответ -Archimed- 18.01.10 17:51
В ответ на:
Разбиваются, но очень редко.
Разбиваются, но очень редко.
Если не ошибаюсь, самолеты статистически - одно из самых безопасных средств передвижения. Пусть кто-то поправит, если ошибаюсь.
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
18.01.10 17:59
Вы не подскажите
1) сколько всего за последние лет 10 разбилось самолетов (независимо от тер.актов ли или нет)
2) как часто в наше время банки транспортируют золото и деньги в самолетах?

в ответ Leon93 18.01.10 17:45
В ответ на:
которые перевозят грузы денег и золота( для банков в разных странах)
которые перевозят грузы денег и золота( для банков в разных странах)
Вы не подскажите
1) сколько всего за последние лет 10 разбилось самолетов (независимо от тер.актов ли или нет)
2) как часто в наше время банки транспортируют золото и деньги в самолетах?


"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
18.01.10 18:02
Теперь добавим сравнние во вливании средств в безопастность обеспечения полетов и станет совершенно ясно что всё это шоу со сканерами- раздувание опастности ради выкачивания денег. Ну гдеи как ещо можно так же поживиться? НА других видах транспорта- слишком много народу, слишком.
в ответ xenophil 18.01.10 17:54
В ответ на:
Сравните кол-во тер.актов за последние лет 8 в самолетах (сколько их было-то?) с тер.актами
в других средстав сообщения и сферах жизни.
Сравните кол-во тер.актов за последние лет 8 в самолетах (сколько их было-то?) с тер.актами
в других средстав сообщения и сферах жизни.
Теперь добавим сравнние во вливании средств в безопастность обеспечения полетов и станет совершенно ясно что всё это шоу со сканерами- раздувание опастности ради выкачивания денег. Ну гдеи как ещо можно так же поживиться? НА других видах транспорта- слишком много народу, слишком.
18.01.10 18:08
Еще несколько минут назад Вы утверждали следующее:


в ответ Leon93 18.01.10 18:02
В ответ на:
Теперь добавим сравнние во вливании средств в безопастность обеспечения полетов и станет совершенно ясно что всё это шоу со сканерами- раздувание опастности ради выкачивания денег. Ну гдеи как ещо можно так же поживиться? НА других видах транспорта- слишком много народу, слишком.
Теперь добавим сравнние во вливании средств в безопастность обеспечения полетов и станет совершенно ясно что всё это шоу со сканерами- раздувание опастности ради выкачивания денег. Ну гдеи как ещо можно так же поживиться? НА других видах транспорта- слишком много народу, слишком.
Еще несколько минут назад Вы утверждали следующее:
В ответ на:
Я думаю что самолеты стали обьектом террактов по причине их технической совершенности, коей ни у поездов,ни у кораблей нет.
Я думаю что самолеты стали обьектом террактов по причине их технической совершенности, коей ни у поездов,ни у кораблей нет.


"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
18.01.10 23:13
Нордост: 36 террористов смертников, вооруженных стрелковым оружием, взрывчаткой и даже гранотометами. Число жертв: 130.
Беслан: 31 террорист. Задействованы: взрывчатка в немеряном количестве, стрелковое оружие, автотранспорт.Погибли 350 человек.
Недавний теракт: 2 (?) террориста, взрывчатка: 7 кг тротилового эквивалента. 28 человек погибли.
Теперь сравним. 24 августа 2004 года. Взрывы самолётов Ту-154 и Ту-134 в воздухе над Тульской и Ростовской областями. Задействованы: 2 хрупкие женшины. Погибли 90 человек.
А каждый террорист - смертник это редкость, его еше найти и погготовить надо. Соответствуюший риск засветиться и провалить все.
в ответ xenophil 18.01.10 14:59
В ответ на:
Так я привел. Нордост, Беслан, недавний тер.акт в железнодорожном сообщении в РФ.
Так я привел. Нордост, Беслан, недавний тер.акт в железнодорожном сообщении в РФ.
Нордост: 36 террористов смертников, вооруженных стрелковым оружием, взрывчаткой и даже гранотометами. Число жертв: 130.
Беслан: 31 террорист. Задействованы: взрывчатка в немеряном количестве, стрелковое оружие, автотранспорт.Погибли 350 человек.
Недавний теракт: 2 (?) террориста, взрывчатка: 7 кг тротилового эквивалента. 28 человек погибли.
Теперь сравним. 24 августа 2004 года. Взрывы самолётов Ту-154 и Ту-134 в воздухе над Тульской и Ростовской областями. Задействованы: 2 хрупкие женшины. Погибли 90 человек.
А каждый террорист - смертник это редкость, его еше найти и погготовить надо. Соответствуюший риск засветиться и провалить все.
19.01.10 10:44
Не сравнивайте Северное сияние с бараньими яйцами .Самолёты ещё далеки от технической совершенности
А поезда типа Ицеэ, Тежеви уже приблизились к своей технической совершенности
дело в другом
самолёт кажется более уязвим
полёт это не езда по земле и многих палкой в самолёт не загониш , а многие, те что летают тоже имееют инистинктивный страх , а тут ещё угроза дополнительная
в ответ Leon93 18.01.10 17:25
В ответ на:
Я думаю что самолеты стали обьектом террактов по причине их технической совершенности, коей ни у поездов,ни у кораблей нет. Тем более еенет у стадионов, где для того чтобы теракт был- он должен быть.(
Я думаю что самолеты стали обьектом террактов по причине их технической совершенности, коей ни у поездов,ни у кораблей нет. Тем более еенет у стадионов, где для того чтобы теракт был- он должен быть.(
Не сравнивайте Северное сияние с бараньими яйцами .Самолёты ещё далеки от технической совершенности
А поезда типа Ицеэ, Тежеви уже приблизились к своей технической совершенности
дело в другом
самолёт кажется более уязвим
полёт это не езда по земле и многих палкой в самолёт не загониш , а многие, те что летают тоже имееют инистинктивный страх , а тут ещё угроза дополнительная
19.01.10 11:45
И к какому выводу Вы пришли? Сводим аргументацию в плоскость Вашей методологии подсчета:
2 самолета, 2 террориста-смертника, 90 погибших в двух самолетах. Итого: 45 погибших на одного террориста-смертника в каждом самолете.
Беслан: 31 террорист. Не смертники. Цель, если не ошибаюсь: заложники, переговоры... 350 погибших. Учитывая, что целью бесланских террористов не являлся, скажем, незамедлительный расстрел заложников или их незамедлительное уничтожение, "эффект", судя по Вашей методологии, весьма "впечатляющий".
Согласен. Из самолета выйти, как Вы понимаете, трудно, туда идут в первую очередь (за редчайшими исключениями) смертники. В том же железнодорожном сообщении тер.акт может совершить и не смертник.
Что дальше?
А теперь, если Вас не затруднит, не могли бы Вы все же привести какие-нибудь (хоть приблизительные) цифры по кол-ву совершенных или предотвращенных тер.актов в гражданском авиасообщении за последние лет 8!
в ответ wittness 18.01.10 23:13
В ответ на:
Нордост: 36 террористов смертников, вооруженных стрелковым оружием, взрывчаткой и даже гранотометами. Число жертв: 130.
Беслан: 31 террорист. Задействованы: взрывчатка в немеряном количестве, стрелковое оружие, автотранспорт.Погибли 350 человек.
Недавний теракт: 2 (?) террориста, взрывчатка: 7 кг тротилового эквивалента. 28 человек погибли.
Теперь сравним. 24 августа 2004 года. Взрывы самолётов Ту-154 и Ту-134 в воздухе над Тульской и Ростовской областями. Задействованы: 2 хрупкие женшины. Погибли 90 человек.
Нордост: 36 террористов смертников, вооруженных стрелковым оружием, взрывчаткой и даже гранотометами. Число жертв: 130.
Беслан: 31 террорист. Задействованы: взрывчатка в немеряном количестве, стрелковое оружие, автотранспорт.Погибли 350 человек.
Недавний теракт: 2 (?) террориста, взрывчатка: 7 кг тротилового эквивалента. 28 человек погибли.
Теперь сравним. 24 августа 2004 года. Взрывы самолётов Ту-154 и Ту-134 в воздухе над Тульской и Ростовской областями. Задействованы: 2 хрупкие женшины. Погибли 90 человек.
И к какому выводу Вы пришли? Сводим аргументацию в плоскость Вашей методологии подсчета:
2 самолета, 2 террориста-смертника, 90 погибших в двух самолетах. Итого: 45 погибших на одного террориста-смертника в каждом самолете.
Беслан: 31 террорист. Не смертники. Цель, если не ошибаюсь: заложники, переговоры... 350 погибших. Учитывая, что целью бесланских террористов не являлся, скажем, незамедлительный расстрел заложников или их незамедлительное уничтожение, "эффект", судя по Вашей методологии, весьма "впечатляющий".
В ответ на:
А каждый террорист - смертник это редкость, его еше найти и погготовить надо. Соответствуюший риск засветиться и провалить все.
А каждый террорист - смертник это редкость, его еше найти и погготовить надо. Соответствуюший риск засветиться и провалить все.
Согласен. Из самолета выйти, как Вы понимаете, трудно, туда идут в первую очередь (за редчайшими исключениями) смертники. В том же железнодорожном сообщении тер.акт может совершить и не смертник.
Что дальше?
А теперь, если Вас не затруднит, не могли бы Вы все же привести какие-нибудь (хоть приблизительные) цифры по кол-ву совершенных или предотвращенных тер.актов в гражданском авиасообщении за последние лет 8!
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."