Вход на сайт
Исламизация, как вторичный фактор.
08.01.10 22:39
Вы о статистике? Хорошо. Просто!
(Если не считать - а почему, собственно?? - "внечеловеческий" фактор: погода, техника...) Статистически бóльшая угроза безопасности международного пассажирского авиасообщения исходит от адептов .... мужского пола. Закидать статистическими данными или итак поверите?
Все дело в ракурсе, не правда ли? И в подходе к комплексам первично-вторичных вопросов.
Передайте это спецслужбам, околополитическим кругам и форумским ораторам!
В ответ на:
Пока что главную угрозу безопасности международного пассажирского авиасообщения представляют адепты только одной мировой религии
У вас имеются другие сведения?Поделитесь с нами.Ждёмс с нетерпением...
Пока что главную угрозу безопасности международного пассажирского авиасообщения представляют адепты только одной мировой религии
У вас имеются другие сведения?Поделитесь с нами.Ждёмс с нетерпением...
Вы о статистике? Хорошо. Просто!
(Если не считать - а почему, собственно?? - "внечеловеческий" фактор: погода, техника...) Статистически бóльшая угроза безопасности международного пассажирского авиасообщения исходит от адептов .... мужского пола. Закидать статистическими данными или итак поверите?
Все дело в ракурсе, не правда ли? И в подходе к комплексам первично-вторичных вопросов.
Передайте это спецслужбам, околополитическим кругам и форумским ораторам!

"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
08.01.10 22:47
Им - привет!
Передайте, что я не представляю угрозу безопасности международного пассажирского авиасообщения
,
хотя летаю на самолетах довольно много и являюсь, если так можно выразиться
, адептом.... мужского пола.
В ответ на:
И все спецслужбы мира наверняка ждут от вас сенсационной информации о других больших угрозах пассажирским самолётам
И все спецслужбы мира наверняка ждут от вас сенсационной информации о других больших угрозах пассажирским самолётам
Им - привет!



хотя летаю на самолетах довольно много и являюсь, если так можно выразиться


"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
08.01.10 23:36
Почему-то никто никогда не упоминает за что именно...
Я бы не рядил напропалую всех этих... пострадавших от еренморд в костюм жертвы...
Тем более мокруха в мусульманской семье, где традиционно крепки родственные отношения, явно нелёгкий шаг...
Стало быть, если этот шаг сделан, ему предшествовали серьёзные попытки до этого не доводить... но, видимо, все обычные аргументы были тщетными...
в ответ Аlex 08.01.10 15:49
В ответ на:
брат сестру зарезал за то что она по его понятниям жила неправильно... так родители ещё и на судью набросились когда его приговорили... При таком раскладе очень сомнительно что комуто стыдно будет, всегда и во всём будут виноваты неверные...
брат сестру зарезал за то что она по его понятниям жила неправильно... так родители ещё и на судью набросились когда его приговорили... При таком раскладе очень сомнительно что комуто стыдно будет, всегда и во всём будут виноваты неверные...
Почему-то никто никогда не упоминает за что именно...
Я бы не рядил напропалую всех этих... пострадавших от еренморд в костюм жертвы...
Тем более мокруха в мусульманской семье, где традиционно крепки родственные отношения, явно нелёгкий шаг...
Стало быть, если этот шаг сделан, ему предшествовали серьёзные попытки до этого не доводить... но, видимо, все обычные аргументы были тщетными...
09.01.10 05:05
Может быть, Вы поведаете о том, какие высокие, благородные мотивы могут быть у человека, пытающегося взвинтить толпу (т.е. временно лишить её способности адекватно воспринимать происходящее и критически оценивать поступающую информацию) в сугубо пропагандистких целях? Политический или общественный деятель - это ведь всё-таки не DJ, помогающий "оторваться" публике.
Например, напомнить людям о некоторых уже существовавших ранее аскетах не робкого десятка, тоже страстно увлекавшихся буйными идеологиями:
http://www.jur-jur.ru/articles/articles200.html
http://www.adressa.no/multimedia/dynamic/01125/Pol_pot5_2_1125168c.jpg
forum.nikcity.com/uploads/import_images/img1.nnm.ru-cd743c90f251bbd4dd275...
В ответ на:
Не "вычислить", а надумать в меру своей испорченности или в меру своих интересов. И только лишь.
Не "вычислить", а надумать в меру своей испорченности или в меру своих интересов. И только лишь.
Может быть, Вы поведаете о том, какие высокие, благородные мотивы могут быть у человека, пытающегося взвинтить толпу (т.е. временно лишить её способности адекватно воспринимать происходящее и критически оценивать поступающую информацию) в сугубо пропагандистких целях? Политический или общественный деятель - это ведь всё-таки не DJ, помогающий "оторваться" публике.
В ответ на:
Если бесноватый оратор, допустим, не из робкого десятка и аскетичен в повседневности - что делать?
Если бесноватый оратор, допустим, не из робкого десятка и аскетичен в повседневности - что делать?
Например, напомнить людям о некоторых уже существовавших ранее аскетах не робкого десятка, тоже страстно увлекавшихся буйными идеологиями:
http://www.jur-jur.ru/articles/articles200.html
http://www.adressa.no/multimedia/dynamic/01125/Pol_pot5_2_1125168c.jpg
forum.nikcity.com/uploads/import_images/img1.nnm.ru-cd743c90f251bbd4dd275...
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнётся под нас."
Пусть лучше он прогнётся под нас."
09.01.10 10:12
Не понял. Почему "взвинтить толпу" равносильно "временному лишению её способности адекватно воспринимать происходящее и критически оценивать поступающую информацию"?
К чему это "в сугубо пропагандистских целях"? На момент произнесения речи действия оратора являются только лишь пропагандой (т.е. голыми словами), но это не предполагает, что цели оратора сугубо лишь пропагандистские. И не обязательно в своей пропаганде оратор может иметь целью склонить толпу к действиям именно преступного характера. Открывая толпе глаза на все минусы совместного проживания с представителями отдельных народов\религий (которые в своём большинстве по мнению оратора являют опасность для правопорядка и демократических устоев общества), оратор может иметь целью отнюдь не погромы, а голосование толпы за правильную партию, готовую на благо общества проявить законодательную инициативу в деле регулирования иммиграции из отсталых южных стран Азии.
Ну и что?
С таким же успехом можно напомнить: всем пользователям ножей об основном орудии маньяков, всем пользователям интернета об сновных путях распространения детской порнографии, всем любителям японской кухни о всех случившихся отравлениях суши... и так до бесконечности.
Не стОит в каждом ораторе на религиозные и национальные темы видеть самое худшее зло и пытаться донести эту "истину" до остальных.
в ответ Phoenix 09.01.10 05:05
In Antwort auf:
взвинтить толпу (т.е. временно лишить её способности адекватно воспринимать происходящее и критически оценивать поступающую информацию)
взвинтить толпу (т.е. временно лишить её способности адекватно воспринимать происходящее и критически оценивать поступающую информацию)
Не понял. Почему "взвинтить толпу" равносильно "временному лишению её способности адекватно воспринимать происходящее и критически оценивать поступающую информацию"?
In Antwort auf:
Может быть, Вы поведаете о том, какие высокие, благородные мотивы могут быть у человека, пытающегося взвинтить толпу (т.е. временно лишить её способности адекватно воспринимать происходящее и критически оценивать поступающую информацию) в сугубо пропагандистких целях?
Может быть, Вы поведаете о том, какие высокие, благородные мотивы могут быть у человека, пытающегося взвинтить толпу (т.е. временно лишить её способности адекватно воспринимать происходящее и критически оценивать поступающую информацию) в сугубо пропагандистких целях?
К чему это "в сугубо пропагандистских целях"? На момент произнесения речи действия оратора являются только лишь пропагандой (т.е. голыми словами), но это не предполагает, что цели оратора сугубо лишь пропагандистские. И не обязательно в своей пропаганде оратор может иметь целью склонить толпу к действиям именно преступного характера. Открывая толпе глаза на все минусы совместного проживания с представителями отдельных народов\религий (которые в своём большинстве по мнению оратора являют опасность для правопорядка и демократических устоев общества), оратор может иметь целью отнюдь не погромы, а голосование толпы за правильную партию, готовую на благо общества проявить законодательную инициативу в деле регулирования иммиграции из отсталых южных стран Азии.
In Antwort auf:
Если бесноватый оратор, допустим, не из робкого десятка и аскетичен в повседневности - что делать?
Например, напомнить людям о некоторых уже существовавших ранее аскетах не робкого десятка, тоже страстно увлекавшихся буйными идеологиями
Если бесноватый оратор, допустим, не из робкого десятка и аскетичен в повседневности - что делать?
Например, напомнить людям о некоторых уже существовавших ранее аскетах не робкого десятка, тоже страстно увлекавшихся буйными идеологиями
Ну и что?
С таким же успехом можно напомнить: всем пользователям ножей об основном орудии маньяков, всем пользователям интернета об сновных путях распространения детской порнографии, всем любителям японской кухни о всех случившихся отравлениях суши... и так до бесконечности.
Не стОит в каждом ораторе на религиозные и национальные темы видеть самое худшее зло и пытаться донести эту "истину" до остальных.
09.01.10 14:17
А если без словоблудия? Ясно,что подавляющее большинство отморозков,взрывавших или захватывавших в прошлом(особенно в 70-80-ые годы) пассажирские самолёты были мужеского пола.Хотя попадались изредка среди них отмороженные и "слабого" пола(Достаточно вспомнить взрывы несколько лет назад двух пассажирских самолётов в России и Норд-Ост) Вопрос был не в том,какого они пола, возраста, профессии или образования..А в том,адептами какой религии и какого этнического происхождения они были?
Будете и дальше юлить?
в ответ xenophil 08.01.10 22:39
В ответ на:
Статистически бóльшая угроза безопасности международного пассажирского авиасообщения исходит от адептов .... мужского пола
Статистически бóльшая угроза безопасности международного пассажирского авиасообщения исходит от адептов .... мужского пола
А если без словоблудия? Ясно,что подавляющее большинство отморозков,взрывавших или захватывавших в прошлом(особенно в 70-80-ые годы) пассажирские самолёты были мужеского пола.Хотя попадались изредка среди них отмороженные и "слабого" пола(Достаточно вспомнить взрывы несколько лет назад двух пассажирских самолётов в России и Норд-Ост) Вопрос был не в том,какого они пола, возраста, профессии или образования..А в том,адептами какой религии и какого этнического происхождения они были?
Будете и дальше юлить?
09.01.10 14:23
Считаете,если женщина ушла от нелюбимого мусульманского мужа,который её третировал, и стала вести европейский образ жизни,то она заслужила быть зарезанной своими родственниками ? Так сказать,сама виновата,ведь все уговоры и угрозы мужа и родни были тщетными...
в ответ Schloss 08.01.10 23:36
В ответ на:
Я бы не рядил напропалую всех этих... пострадавших от еренморд в костюм жертвы...
Тем более мокруха в мусульманской семье, где традиционно крепки родственные отношения, явно нелёгкий шаг...
Стало быть, если этот шаг сделан, ему предшествовали серьёзные попытки до этого не доводить... но, видимо, все обычные аргументы были тщетными.
Я бы не рядил напропалую всех этих... пострадавших от еренморд в костюм жертвы...
Тем более мокруха в мусульманской семье, где традиционно крепки родственные отношения, явно нелёгкий шаг...
Стало быть, если этот шаг сделан, ему предшествовали серьёзные попытки до этого не доводить... но, видимо, все обычные аргументы были тщетными.
Считаете,если женщина ушла от нелюбимого мусульманского мужа,который её третировал, и стала вести европейский образ жизни,то она заслужила быть зарезанной своими родственниками ? Так сказать,сама виновата,ведь все уговоры и угрозы мужа и родни были тщетными...
09.01.10 14:37
Что и требовалось доказать.
Что и требовалось доказать. Все дело в комплексах постановки вопроса.
Вас интересует этническое происхождение и цвет волос, меня - статистически более заметный фактор: пол.
Я и не начинал еще. Я ответил Вам на Ваш ВОПРОС. А Вам советую за неимением новых аргументов и при появлении аргументативных апорий проверить сначала постановку вопроса на предмет методологических и концептуальных нюансов.
В ответ на:
Ясно,что подавляющее большинство отморозков,взрывавших или захватывавших в прошлом(особенно в 70-80-ые годы) пассажирские самолёты были мужеского пола.
Ясно,что подавляющее большинство отморозков,взрывавших или захватывавших в прошлом(особенно в 70-80-ые годы) пассажирские самолёты были мужеского пола.
Что и требовалось доказать.
В ответ на:
Вопрос был не в том,какого они пола, возраста, профессии или образования..А в том,адептами какой религии и какого этнического происхождения они были?
Вопрос был не в том,какого они пола, возраста, профессии или образования..А в том,адептами какой религии и какого этнического происхождения они были?
Что и требовалось доказать. Все дело в комплексах постановки вопроса.
Вас интересует этническое происхождение и цвет волос, меня - статистически более заметный фактор: пол.

В ответ на:
Будете и дальше юлить?
Будете и дальше юлить?
Я и не начинал еще. Я ответил Вам на Ваш ВОПРОС. А Вам советую за неимением новых аргументов и при появлении аргументативных апорий проверить сначала постановку вопроса на предмет методологических и концептуальных нюансов.
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich
auch noch andere."
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
09.01.10 14:54
В каком состоянии человек более способен к адекватному восприятию происходящего и критической оценке поступающей информации - в спокойном и уравновешенном или в возбуждённо-истеричном?
Хотели бы лично Вы воспользоваться услугами, например, пилота или хирурга, выведенного из состояния душевного равновесия? Если нет, то почему?
Это очень важный момент. У меня нет никаких претензий, например, к актёру или музыканту, сознательно воздействующему на эмоциональную сферу публики - это вполне нормально в области искусства. В какой-то степени это может присутствовать и в некоторых религиозных практиках. Но когда давить на эмоции начинает оратор, выступающий на общественно-политическую тему, возникает вполне закономерная мысль о том, что он таким способом пытается компенсировать слабость и неубедительность своей аргументации. Действительно, зачем "сверкать очами" и "дрожать голосом" там, где достаточно просто чётко и ясно изложить свои тезисы? А уж когда взрослый мужчина начинает потрясать кулаками, выпячивать подбородок и выжимать из себя слёзу, пытаясь сподвигнуть толпу на тупое скандирование лозунгов, ритмичное подёргивание конечностями и хоровое исполнение вокальных произведений, зрелище становится совсем уж неизящным, словно оратор прилюдно обгадился, а слушатели его утешают совместными усилиями.
Короче говоря, оратор может иметь целью склонить толпу не к самим проявлениям межнациональной розни, а лишь к проталкиванию во власть лиц, собирающихся придать такой розни законный статус.
Теперь посмотрим на ситуацию с позиции "противника". Действительно, зачем совершать, например, Ehrenmord в качестве преступления, если можно избрать "правильную" партию, которая сей драматический поступок попросту узаконит?
А это и делается регулярно. Так почему бы не уделить такое же внимание мастерам истерично-разговорного жанра и политграфоманам?
Ну, если оратор видит зло в каждом "неверном" или "инородце", то почему бы не проявить такую же подозрительность по отношению к нему самому? Или оратор по каким-то причинам не хочет сам оказаться в шкуре тех, о ком он так вдохновенно ораторствует? С чего бы это?
в ответ von Himmel 09.01.10 10:12
В ответ на:
Не понял. Почему "взвинтить толпу" равносильно "временному лишению её способности адекватно воспринимать происходящее и критически оценивать поступающую информацию"?
Не понял. Почему "взвинтить толпу" равносильно "временному лишению её способности адекватно воспринимать происходящее и критически оценивать поступающую информацию"?
В каком состоянии человек более способен к адекватному восприятию происходящего и критической оценке поступающей информации - в спокойном и уравновешенном или в возбуждённо-истеричном?
Хотели бы лично Вы воспользоваться услугами, например, пилота или хирурга, выведенного из состояния душевного равновесия? Если нет, то почему?
В ответ на:
К чему это "в сугубо пропагандистских целях"?
К чему это "в сугубо пропагандистских целях"?
Это очень важный момент. У меня нет никаких претензий, например, к актёру или музыканту, сознательно воздействующему на эмоциональную сферу публики - это вполне нормально в области искусства. В какой-то степени это может присутствовать и в некоторых религиозных практиках. Но когда давить на эмоции начинает оратор, выступающий на общественно-политическую тему, возникает вполне закономерная мысль о том, что он таким способом пытается компенсировать слабость и неубедительность своей аргументации. Действительно, зачем "сверкать очами" и "дрожать голосом" там, где достаточно просто чётко и ясно изложить свои тезисы? А уж когда взрослый мужчина начинает потрясать кулаками, выпячивать подбородок и выжимать из себя слёзу, пытаясь сподвигнуть толпу на тупое скандирование лозунгов, ритмичное подёргивание конечностями и хоровое исполнение вокальных произведений, зрелище становится совсем уж неизящным, словно оратор прилюдно обгадился, а слушатели его утешают совместными усилиями.
В ответ на:
И не обязательно в своей пропаганде оратор может иметь целью склонить толпу к действиям именно преступного характера. Открывая толпе глаза на все минусы совместного проживания с представителями отдельных народов\религий (которые в своём большинстве по мнению оратора являют опасность для правопорядка и демократических устоев общества), оратор может иметь целью отнюдь не погромы, а голосование толпы за правильную партию, готовую на благо общества проявить законодательную инициативу в деле регулирования иммиграции из отсталых южных стран Азии.
И не обязательно в своей пропаганде оратор может иметь целью склонить толпу к действиям именно преступного характера. Открывая толпе глаза на все минусы совместного проживания с представителями отдельных народов\религий (которые в своём большинстве по мнению оратора являют опасность для правопорядка и демократических устоев общества), оратор может иметь целью отнюдь не погромы, а голосование толпы за правильную партию, готовую на благо общества проявить законодательную инициативу в деле регулирования иммиграции из отсталых южных стран Азии.
Короче говоря, оратор может иметь целью склонить толпу не к самим проявлениям межнациональной розни, а лишь к проталкиванию во власть лиц, собирающихся придать такой розни законный статус.
Теперь посмотрим на ситуацию с позиции "противника". Действительно, зачем совершать, например, Ehrenmord в качестве преступления, если можно избрать "правильную" партию, которая сей драматический поступок попросту узаконит?

В ответ на:
С таким же успехом можно напомнить: всем пользователям ножей об основном орудии маньяков, всем пользователям интернета об сновных путях распространения детской порнографии, всем любителям японской кухни о всех случившихся отравлениях суши... и так до бесконечности.
С таким же успехом можно напомнить: всем пользователям ножей об основном орудии маньяков, всем пользователям интернета об сновных путях распространения детской порнографии, всем любителям японской кухни о всех случившихся отравлениях суши... и так до бесконечности.
А это и делается регулярно. Так почему бы не уделить такое же внимание мастерам истерично-разговорного жанра и политграфоманам?
В ответ на:
Не стОит в каждом ораторе на религиозные и национальные темы видеть самое худшее зло и пытаться донести эту "истину" до остальных.
Не стОит в каждом ораторе на религиозные и национальные темы видеть самое худшее зло и пытаться донести эту "истину" до остальных.
Ну, если оратор видит зло в каждом "неверном" или "инородце", то почему бы не проявить такую же подозрительность по отношению к нему самому? Или оратор по каким-то причинам не хочет сам оказаться в шкуре тех, о ком он так вдохновенно ораторствует? С чего бы это?
09.01.10 17:18
Вообще-то ядром ораторского искусства является логическая речь, и только довеском выступает эмоциональность монолога.
Вы же предпочли свести всё к эмоциональной составляющей, значение которой второстепенно и может варьироваться в широком диапазоне в зависимости от темперамента оратора и интеллекта толпы, а не только лишь от доли здравого смысла в тезисах оратора.
Какой степени межнациональной розни можно придать законный характер в Германии с её богатой историей - уже обсуждалось...
Всё к тому и идёт. И всё благодаря толерантным недоумкам, сделавшим своеобразный вывод из истории Германии 1933-1945, но не сделавшим никаких выводов из истории поздней Римской империи и арабского\турецкого натиска на Европу в средние века.
Да уделяйте сколько влезет. Результат всё равно будет близким к нулевому...
Для начала найдите такого оратора, который видел бы зло в каждом инородце. А то нафантазируете с три короба...
в ответ Phoenix 09.01.10 14:54
In Antwort auf:
В каком состоянии человек более способен к адекватному восприятию происходящего и критической оценке поступающей информации - в спокойном и уравновешенном или в возбуждённо-истеричном?
Но когда давить на эмоции начинает оратор, выступающий на общественно-политическую тему, возникает вполне закономерная мысль о том, что он таким способом пытается компенсировать слабость и неубедительность своей аргументации. Действительно, зачем "сверкать очами" и "дрожать голосом" там, где достаточно просто чётко и ясно изложить свои тезисы? А уж когда взрослый мужчина начинает потрясать кулаками, выпячивать подбородок и выжимать из себя слёзу, пытаясь сподвигнуть толпу на тупое скандирование лозунгов, ритмичное подёргивание конечностями и хоровое исполнение вокальных произведений, зрелище становится совсем уж неизящным, словно оратор прилюдно обгадился, а слушатели его утешают совместными усилиями.
В каком состоянии человек более способен к адекватному восприятию происходящего и критической оценке поступающей информации - в спокойном и уравновешенном или в возбуждённо-истеричном?
Но когда давить на эмоции начинает оратор, выступающий на общественно-политическую тему, возникает вполне закономерная мысль о том, что он таким способом пытается компенсировать слабость и неубедительность своей аргументации. Действительно, зачем "сверкать очами" и "дрожать голосом" там, где достаточно просто чётко и ясно изложить свои тезисы? А уж когда взрослый мужчина начинает потрясать кулаками, выпячивать подбородок и выжимать из себя слёзу, пытаясь сподвигнуть толпу на тупое скандирование лозунгов, ритмичное подёргивание конечностями и хоровое исполнение вокальных произведений, зрелище становится совсем уж неизящным, словно оратор прилюдно обгадился, а слушатели его утешают совместными усилиями.
Вообще-то ядром ораторского искусства является логическая речь, и только довеском выступает эмоциональность монолога.
Вы же предпочли свести всё к эмоциональной составляющей, значение которой второстепенно и может варьироваться в широком диапазоне в зависимости от темперамента оратора и интеллекта толпы, а не только лишь от доли здравого смысла в тезисах оратора.
In Antwort auf:
Короче говоря, оратор может иметь целью склонить толпу не к самим проявлениям межнациональной розни, а лишь к проталкиванию во власть лиц, собирающихся придать такой розни законный статус.
Короче говоря, оратор может иметь целью склонить толпу не к самим проявлениям межнациональной розни, а лишь к проталкиванию во власть лиц, собирающихся придать такой розни законный статус.
Какой степени межнациональной розни можно придать законный характер в Германии с её богатой историей - уже обсуждалось...
In Antwort auf:
Теперь посмотрим на ситуацию с позиции "противника". Действительно, зачем совершать, например, Ehrenmord в качестве преступления, если можно избрать "правильную" партию, которая сей драматический поступок попросту узаконит?
Теперь посмотрим на ситуацию с позиции "противника". Действительно, зачем совершать, например, Ehrenmord в качестве преступления, если можно избрать "правильную" партию, которая сей драматический поступок попросту узаконит?
Всё к тому и идёт. И всё благодаря толерантным недоумкам, сделавшим своеобразный вывод из истории Германии 1933-1945, но не сделавшим никаких выводов из истории поздней Римской империи и арабского\турецкого натиска на Европу в средние века.
In Antwort auf:
Так почему бы не уделить такое же внимание мастерам истерично-разговорного жанра и политграфоманам?
Так почему бы не уделить такое же внимание мастерам истерично-разговорного жанра и политграфоманам?
Да уделяйте сколько влезет. Результат всё равно будет близким к нулевому...
In Antwort auf:
Ну, если оратор видит зло в каждом "неверном" или "инородце", то почему бы не проявить такую же подозрительность по отношению к нему самому?
Ну, если оратор видит зло в каждом "неверном" или "инородце", то почему бы не проявить такую же подозрительность по отношению к нему самому?
Для начала найдите такого оратора, который видел бы зло в каждом инородце. А то нафантазируете с три короба...
09.01.10 17:48
- стюардесса предлагает пассажирам разные напитки, русский выбрал водку, американец - виски, ну а араб отказался, "спасибо, не надо, мне ещё за руль!"
в ответ Ален 08.01.10 22:23
В ответ на:
угрозу безопасности международного пассажирского авиасообщения представляют адепты только одной мировой религии
угрозу безопасности международного пассажирского авиасообщения представляют адепты только одной мировой религии
- стюардесса предлагает пассажирам разные напитки, русский выбрал водку, американец - виски, ну а араб отказался, "спасибо, не надо, мне ещё за руль!"
when the power of love overcomes the love of power - the world will know peace
09.01.10 17:53
У некоторых довесок столь велик, что за ним ядра не видно, тем более когда ядро калибром с дробинку.
Я же не виноват в том, что чересчур темпераментные ораторы так любят выступать перед не отягощёнными интеллектом толпами. Впрочем, "интеллект толпы" - это вообще какое-то сомнительное понятие.
Действительно, зачем делать выводы из недавней истории, когда можно вспомнить о поздней Римской империи и средневековой Европе? А ещё наверняка можно выудить парочку нужных аргументов из каменного века. Главное, не заострять внимание на том, чему есть ещё живые свидетели.
Ну и слава Богу! Разве плохо будет, если при ближайшем рассмотрении "вожди толп" все как на подбор окажутся кристально честными альтруистами, руководствующимися исключительно стремлением осчастливить окружающих?
Вы имеете в виду оратора, который бы открыто в этом признался, угробив тем самым свою политическую карьеру?
В ответ на:
Вообще-то ядром ораторского искусства является логическая речь, и только довеском выступает эмоциональность монолога.
Вообще-то ядром ораторского искусства является логическая речь, и только довеском выступает эмоциональность монолога.
У некоторых довесок столь велик, что за ним ядра не видно, тем более когда ядро калибром с дробинку.
В ответ на:
Вы же предпочли свести всё к эмоциональной составляющей, значение которой второстепенно и может варьироваться в широком диапазоне в зависимости от темперамента оратора и интеллекта толпы, а не только лишь от доли здравого смысла в тезисах оратора.
Вы же предпочли свести всё к эмоциональной составляющей, значение которой второстепенно и может варьироваться в широком диапазоне в зависимости от темперамента оратора и интеллекта толпы, а не только лишь от доли здравого смысла в тезисах оратора.
Я же не виноват в том, что чересчур темпераментные ораторы так любят выступать перед не отягощёнными интеллектом толпами. Впрочем, "интеллект толпы" - это вообще какое-то сомнительное понятие.
В ответ на:
И всё благодаря толерантным недоумкам, сделавшим своеобразный вывод из истории Германии 1933-1945, но не сделавшим никаких выводов из истории поздней Римской империи и арабского\турецкого натиска на Европу в средние века.
И всё благодаря толерантным недоумкам, сделавшим своеобразный вывод из истории Германии 1933-1945, но не сделавшим никаких выводов из истории поздней Римской империи и арабского\турецкого натиска на Европу в средние века.
Действительно, зачем делать выводы из недавней истории, когда можно вспомнить о поздней Римской империи и средневековой Европе? А ещё наверняка можно выудить парочку нужных аргументов из каменного века. Главное, не заострять внимание на том, чему есть ещё живые свидетели.
В ответ на:
Да уделяйте сколько влезет. Результат всё равно будет близким к нулевому...
Да уделяйте сколько влезет. Результат всё равно будет близким к нулевому...
Ну и слава Богу! Разве плохо будет, если при ближайшем рассмотрении "вожди толп" все как на подбор окажутся кристально честными альтруистами, руководствующимися исключительно стремлением осчастливить окружающих?
В ответ на:
Для начала найдите такого оратора, который видел бы зло в каждом инородце.
Для начала найдите такого оратора, который видел бы зло в каждом инородце.
Вы имеете в виду оратора, который бы открыто в этом признался, угробив тем самым свою политическую карьеру?
09.01.10 17:59
Неизвестно ещё, кто устроит дебош в самолёте. Уже не раз случались неприятные эксцессы, связанные с непомерными возлияниями.
в ответ odumaisya 09.01.10 17:48
В ответ на:
- стюардесса предлагает пассажирам разные напитки, русский выбрал водку, американец - виски, ну а араб отказался, "спасибо, не надо, мне ещё за руль!"
- стюардесса предлагает пассажирам разные напитки, русский выбрал водку, американец - виски, ну а араб отказался, "спасибо, не надо, мне ещё за руль!"
Неизвестно ещё, кто устроит дебош в самолёте. Уже не раз случались неприятные эксцессы, связанные с непомерными возлияниями.
09.01.10 18:14
Так мы некоторых рассматриваем, или вообще явление?
Интересно... О своём интеллекте Вы наверное высокого мнения. И наверное на основании своего индивидуализма...
Трезвые выводы следует делать из всех времён. Также следует понимать актуальность определённых выводов к нынешнему времени, а не жить соплями обид и страхов перед далеко не самой большой угрозой.
Это Вы судите о людях в меру своей испорченности. И только лишь.
в ответ Phoenix 09.01.10 17:53
In Antwort auf:
У некоторых довесок столь велик, что за ним ядра не видно, тем более когда ядро калибром с дробинку.
У некоторых довесок столь велик, что за ним ядра не видно, тем более когда ядро калибром с дробинку.
Так мы некоторых рассматриваем, или вообще явление?
In Antwort auf:
Впрочем, "интеллект толпы" - это вообще какое-то сомнительное понятие.
Впрочем, "интеллект толпы" - это вообще какое-то сомнительное понятие.
Интересно... О своём интеллекте Вы наверное высокого мнения. И наверное на основании своего индивидуализма...
In Antwort auf:
Действительно, зачем делать выводы из недавней истории, когда можно вспомнить о поздней Римской империи и средневековой Европе? А ещё наверняка можно выудить парочку нужных аргументов из каменного века. Главное, не заострять внимание на том, чему есть ещё живые свидетели.
Действительно, зачем делать выводы из недавней истории, когда можно вспомнить о поздней Римской империи и средневековой Европе? А ещё наверняка можно выудить парочку нужных аргументов из каменного века. Главное, не заострять внимание на том, чему есть ещё живые свидетели.
Трезвые выводы следует делать из всех времён. Также следует понимать актуальность определённых выводов к нынешнему времени, а не жить соплями обид и страхов перед далеко не самой большой угрозой.
In Antwort auf:
Вы имеете в виду оратора, который бы открыто в этом признался?
Вы имеете в виду оратора, который бы открыто в этом признался?
Это Вы судите о людях в меру своей испорченности. И только лишь.