Login
Исламизация, как вторичный фактор.
05.01.10 12:16
Вы хотите услышать от владимера прямее про порванные анусы?
in Antwort Schloss 04.01.10 22:46
В ответ на:
Шо ж тут непонятного?
Всё еще ничего....
А Вы не могли бы... прямым текстом?..
Шо ж тут непонятного?
Всё еще ничего....
А Вы не могли бы... прямым текстом?..
Вы хотите услышать от владимера прямее про порванные анусы?
05.01.10 13:05
Для начала я бы посоветовал вам ознакомиться с определением "параллельное общество". Например как это определяет один из выдающихся профессоров политологов унив. Геттинген Ф.Вальтер:
"Parallelgesellschaften" begründen sich in einer ethnisch, sozial, weltanschaulich homogenen Gruppe, die sich von der Mehrheitsgesellschaft ausgegrenzt, stigmatisiert, benachteiligt fühlt. Doch kann sich eine Gruppe durch ihr fundamentalistisch abweichendes Ordnungsgerüst eigener Ideen und Ethiken auch selbst isolieren.
Dass darin Gefahren für eine liberale Demokratie lauern, ist offensichtlich. "Parallelgesellschaften" kapseln sich ab. Sie verweigern oft die Kommunikation mit anderen Gruppen und Interpretationen, gelangen so zu einer selektiven Sichtweise des gesellschaftlichen Zusammenhangs. Sie setzten ihre eigenen Werte und Ziele absolut, neigen infolgedessen dazu - nicht immer, aber auch nicht selten - die Existenz des Anderen kompromisslos zu negieren, im gesteigerten Fall: militant zu bekämpfen. Demokratien aber brauchen ohne Zweifel eine Vorstellung von dem, was von allen Mitgliedern kollektiv geteilt und aktiv getragen wird, benötigen einen Sockel an gemeinsamen Vertrauen, Kooperationen und Solidaritäten. Sonst ist der gesellschaftliche Zusammenhalt der Demokratien labil.
Сосуществование в подобном параллельном обществе не является конечно уголовно наказуемым преступлением. Для некоторых этнических или например религиозных групп это возможно на каком-то этапе единственная альтернатива, и наверное представляет собой довольно удобное и комфортное социальное образование. Я лишь указывал на то, что подобные общества трудно контролировать и их в последнее время повышенная радикализация представляет собой проблему любому суверенному государственному образованию.
Т.к. я не считаю ислам религией добра и терпимости, а скорее религией абсолютизма и подавления, то в моем понимании исламизация подобных соцобразований несет в себе большую опасность для демократических сообществ.
Неконтролируемые гос-вом названные группы = да, могут являтся чем угодно и террогруппой, и сатанистами 13 дня, и группой людоедов, и фитишистами ношенных носков и т.п., и, если соответствуют названным выше критериям - конечно и параллельным обществом.
Если же семьи, компании друзей, объединения по интересам и т.д. не объеденены в гомогенную группу по соц., этническому, религиозному либо другому принципу и не пытаются отгородиться от окружающего их большинства, а тем более не пытаются как либо на это большинство воздействовать, либо себя ему противопостовлять - то параллельным обществом я бы это не назвал, скорее объединения по интересам.
Чем меньше данный отдельный индивидуум имеет точек соприкосновения с большинством общества в котором он живет, тем он "параллельнее", с этим согласен. Иметь же свое отдельное мнение отличное от мнения большинства никому по-моему не запрещается, но я бы не называл это "параллельностью".
Знаете, при желании действительно можно все.. Вопрос только в том, как это сделать? Не нужно путать или сравнивать методы воздействия зап. демократического гос-ва и гос-ва тоталитарного образца закрытого однопартийного режима. На что способен в таких случаях Китай, мы все знаем. В данном случае это не критика г-ва Китай, а просто констатация факта. Более того, считаю, что данная форма управления для Китая в данных геополитических реалиях наиболее приемлема.
Не согласен. Ответ не в басне Крылова, а в социологии.. Но это уже отдельная тема. Если будет интерес - с удовольствием готов пообщаться..
in Antwort Phoenix 05.01.10 11:23
В ответ на:
Так вот в чём дело! Оказывается вполне естественное право людей быть самими собой угрожает неким силам, стремящимся этих людей контролировать и воздействовать на них.
Так вот в чём дело! Оказывается вполне естественное право людей быть самими собой угрожает неким силам, стремящимся этих людей контролировать и воздействовать на них.
Для начала я бы посоветовал вам ознакомиться с определением "параллельное общество". Например как это определяет один из выдающихся профессоров политологов унив. Геттинген Ф.Вальтер:
"Parallelgesellschaften" begründen sich in einer ethnisch, sozial, weltanschaulich homogenen Gruppe, die sich von der Mehrheitsgesellschaft ausgegrenzt, stigmatisiert, benachteiligt fühlt. Doch kann sich eine Gruppe durch ihr fundamentalistisch abweichendes Ordnungsgerüst eigener Ideen und Ethiken auch selbst isolieren.
Dass darin Gefahren für eine liberale Demokratie lauern, ist offensichtlich. "Parallelgesellschaften" kapseln sich ab. Sie verweigern oft die Kommunikation mit anderen Gruppen und Interpretationen, gelangen so zu einer selektiven Sichtweise des gesellschaftlichen Zusammenhangs. Sie setzten ihre eigenen Werte und Ziele absolut, neigen infolgedessen dazu - nicht immer, aber auch nicht selten - die Existenz des Anderen kompromisslos zu negieren, im gesteigerten Fall: militant zu bekämpfen. Demokratien aber brauchen ohne Zweifel eine Vorstellung von dem, was von allen Mitgliedern kollektiv geteilt und aktiv getragen wird, benötigen einen Sockel an gemeinsamen Vertrauen, Kooperationen und Solidaritäten. Sonst ist der gesellschaftliche Zusammenhalt der Demokratien labil.
Сосуществование в подобном параллельном обществе не является конечно уголовно наказуемым преступлением. Для некоторых этнических или например религиозных групп это возможно на каком-то этапе единственная альтернатива, и наверное представляет собой довольно удобное и комфортное социальное образование. Я лишь указывал на то, что подобные общества трудно контролировать и их в последнее время повышенная радикализация представляет собой проблему любому суверенному государственному образованию.
Т.к. я не считаю ислам религией добра и терпимости, а скорее религией абсолютизма и подавления, то в моем понимании исламизация подобных соцобразований несет в себе большую опасность для демократических сообществ.
В ответ на:
Любые неконтролируемые свыше группы - семьи, компании друзей, объединения по интересам и т.д. - являются ипостасями всё того же параллельного общества
Любые неконтролируемые свыше группы - семьи, компании друзей, объединения по интересам и т.д. - являются ипостасями всё того же параллельного общества
Неконтролируемые гос-вом названные группы = да, могут являтся чем угодно и террогруппой, и сатанистами 13 дня, и группой людоедов, и фитишистами ношенных носков и т.п., и, если соответствуют названным выше критериям - конечно и параллельным обществом.
Если же семьи, компании друзей, объединения по интересам и т.д. не объеденены в гомогенную группу по соц., этническому, религиозному либо другому принципу и не пытаются отгородиться от окружающего их большинства, а тем более не пытаются как либо на это большинство воздействовать, либо себя ему противопостовлять - то параллельным обществом я бы это не назвал, скорее объединения по интересам.
В ответ на:
Более того, даже каждый отдельный индивидуум (только именно индивидуум, а не бесхребетный приспособленец) в той или иной степени "параллелен" социальному мэйнстриму
Более того, даже каждый отдельный индивидуум (только именно индивидуум, а не бесхребетный приспособленец) в той или иной степени "параллелен" социальному мэйнстриму
Чем меньше данный отдельный индивидуум имеет точек соприкосновения с большинством общества в котором он живет, тем он "параллельнее", с этим согласен. Иметь же свое отдельное мнение отличное от мнения большинства никому по-моему не запрещается, но я бы не называл это "параллельностью".
В ответ на:
При желании, порядок там можно было бы навести за несколько дней. Вы можете себе представить, чтобы нечто подобное творилось, например, в пригородах Пекина? А вот в пригородах Парижа почему-то творится. Почему? Ответ - в басне И. А. Крылова "Кот и повар".
При желании, порядок там можно было бы навести за несколько дней. Вы можете себе представить, чтобы нечто подобное творилось, например, в пригородах Пекина? А вот в пригородах Парижа почему-то творится. Почему? Ответ - в басне И. А. Крылова "Кот и повар".
Знаете, при желании действительно можно все.. Вопрос только в том, как это сделать? Не нужно путать или сравнивать методы воздействия зап. демократического гос-ва и гос-ва тоталитарного образца закрытого однопартийного режима. На что способен в таких случаях Китай, мы все знаем. В данном случае это не критика г-ва Китай, а просто констатация факта. Более того, считаю, что данная форма управления для Китая в данных геополитических реалиях наиболее приемлема.
В ответ на:
Почему? Ответ - в басне И. А. Крылова "Кот и повар"
Почему? Ответ - в басне И. А. Крылова "Кот и повар"
Не согласен. Ответ не в басне Крылова, а в социологии.. Но это уже отдельная тема. Если будет интерес - с удовольствием готов пообщаться..
05.01.10 15:39
Данное определение абсолютно ничего не изменило в моём отношении к данной проблеме. Уже одна только фраза "Dass darin Gefahren für eine liberale Demokratie lauern, ist offensichtlich" показывает, что интересы системы (либеральной демократии) изначально ставятся выше интересов людей. Так что чему должно служить - система людям или люди системе? Во втором случае возникает закономерный вопрос: а зачем тогда нужна сама система?
Совершенно верно. И до тех пор, пока такие группы своими действиями (а не высказываниями, убеждениями и т.п.) не ущемляют интересов иных групп или отдельных лиц, у государства нет никаких оснований пытаться каким-либо образом им противодействовать. Упрощённо говоря, государство должно помешать тому же людоеду пообедать своим ближним, но не должно преследовать его за чисто теоретический интерес к людоедству. Перед государством человек может отвечать за свои поступки, но никак не за свои мысли, желания, фантазии и склонности.
Я часто провожу время в кругу семьи и у нас не возникает желания видеть рядом с собой представителей окружающего большинства. При этом мы объединены в гомогенную группу по семейному признаку. Если я сажусь со знакомым обсудить что-либо или просто выпить кофе, то мы опять же прекрасно обходимся без окружающего большинства. Снова налицо гомогенная группа по признаку личного знакомства. Да и гулять я люблю один или с женой, но никак не с толпой малознакомых граждан. Я уже не говорю о том, что у меня нет привычки непременно делиться всеми моими мыслями, планами и переживаниями с окружающим большинством. Так я - представитель параллельного общества или нет? А может быть, я отношусь сразу ко многим параллельным обществам?
Одним из естественных прав каждого человека является право быть оставленным в покое, как в индивидуальном порядке, так и в составе группы. Система, покушающаяся на это право, теряет основания называться либеральной.
in Antwort Мр.Твистер 05.01.10 13:05
В ответ на:
Для начала я бы посоветовал вам ознакомиться с определением "параллельное общество". Например как это определяет один из выдающихся профессоров политологов унив. Геттинген Ф.Вальтер:
"Parallelgesellschaften" begründen sich in einer ethnisch, sozial, weltanschaulich homogenen Gruppe, die sich von der Mehrheitsgesellschaft ausgegrenzt, stigmatisiert, benachteiligt fühlt. Doch kann sich eine Gruppe durch ihr fundamentalistisch abweichendes Ordnungsgerüst eigener Ideen und Ethiken auch selbst isolieren.
Dass darin Gefahren für eine liberale Demokratie lauern, ist offensichtlich. "Parallelgesellschaften" kapseln sich ab. Sie verweigern oft die Kommunikation mit anderen Gruppen und Interpretationen, gelangen so zu einer selektiven Sichtweise des gesellschaftlichen Zusammenhangs. Sie setzten ihre eigenen Werte und Ziele absolut, neigen infolgedessen dazu - nicht immer, aber auch nicht selten - die Existenz des Anderen kompromisslos zu negieren, im gesteigerten Fall: militant zu bekämpfen. Demokratien aber brauchen ohne Zweifel eine Vorstellung von dem, was von allen Mitgliedern kollektiv geteilt und aktiv getragen wird, benötigen einen Sockel an gemeinsamen Vertrauen, Kooperationen und Solidaritäten. Sonst ist der gesellschaftliche Zusammenhalt der Demokratien labil.
Для начала я бы посоветовал вам ознакомиться с определением "параллельное общество". Например как это определяет один из выдающихся профессоров политологов унив. Геттинген Ф.Вальтер:
"Parallelgesellschaften" begründen sich in einer ethnisch, sozial, weltanschaulich homogenen Gruppe, die sich von der Mehrheitsgesellschaft ausgegrenzt, stigmatisiert, benachteiligt fühlt. Doch kann sich eine Gruppe durch ihr fundamentalistisch abweichendes Ordnungsgerüst eigener Ideen und Ethiken auch selbst isolieren.
Dass darin Gefahren für eine liberale Demokratie lauern, ist offensichtlich. "Parallelgesellschaften" kapseln sich ab. Sie verweigern oft die Kommunikation mit anderen Gruppen und Interpretationen, gelangen so zu einer selektiven Sichtweise des gesellschaftlichen Zusammenhangs. Sie setzten ihre eigenen Werte und Ziele absolut, neigen infolgedessen dazu - nicht immer, aber auch nicht selten - die Existenz des Anderen kompromisslos zu negieren, im gesteigerten Fall: militant zu bekämpfen. Demokratien aber brauchen ohne Zweifel eine Vorstellung von dem, was von allen Mitgliedern kollektiv geteilt und aktiv getragen wird, benötigen einen Sockel an gemeinsamen Vertrauen, Kooperationen und Solidaritäten. Sonst ist der gesellschaftliche Zusammenhalt der Demokratien labil.
Данное определение абсолютно ничего не изменило в моём отношении к данной проблеме. Уже одна только фраза "Dass darin Gefahren für eine liberale Demokratie lauern, ist offensichtlich" показывает, что интересы системы (либеральной демократии) изначально ставятся выше интересов людей. Так что чему должно служить - система людям или люди системе? Во втором случае возникает закономерный вопрос: а зачем тогда нужна сама система?
В ответ на:
Неконтролируемые гос-вом названные группы = да, могут являтся чем угодно и террогруппой, и сатанистами 13 дня, и группой людоедов, и фитишистами ношенных носков и т.п., и, если соответствуют названным выше критериям - конечно и параллельным обществом.
Неконтролируемые гос-вом названные группы = да, могут являтся чем угодно и террогруппой, и сатанистами 13 дня, и группой людоедов, и фитишистами ношенных носков и т.п., и, если соответствуют названным выше критериям - конечно и параллельным обществом.
Совершенно верно. И до тех пор, пока такие группы своими действиями (а не высказываниями, убеждениями и т.п.) не ущемляют интересов иных групп или отдельных лиц, у государства нет никаких оснований пытаться каким-либо образом им противодействовать. Упрощённо говоря, государство должно помешать тому же людоеду пообедать своим ближним, но не должно преследовать его за чисто теоретический интерес к людоедству. Перед государством человек может отвечать за свои поступки, но никак не за свои мысли, желания, фантазии и склонности.
В ответ на:
Если же семьи, компании друзей, объединения по интересам и т.д. не объеденены в гомогенную группу по соц., этническому, религиозному либо другому принципу и не пытаются отгородиться от окружающего их большинства, а тем более не пытаются как либо на это большинство воздействовать, либо себя ему противопостовлять - то параллельным обществом я бы это не назвал, скорее объединения по интересам.
Если же семьи, компании друзей, объединения по интересам и т.д. не объеденены в гомогенную группу по соц., этническому, религиозному либо другому принципу и не пытаются отгородиться от окружающего их большинства, а тем более не пытаются как либо на это большинство воздействовать, либо себя ему противопостовлять - то параллельным обществом я бы это не назвал, скорее объединения по интересам.
Я часто провожу время в кругу семьи и у нас не возникает желания видеть рядом с собой представителей окружающего большинства. При этом мы объединены в гомогенную группу по семейному признаку. Если я сажусь со знакомым обсудить что-либо или просто выпить кофе, то мы опять же прекрасно обходимся без окружающего большинства. Снова налицо гомогенная группа по признаку личного знакомства. Да и гулять я люблю один или с женой, но никак не с толпой малознакомых граждан. Я уже не говорю о том, что у меня нет привычки непременно делиться всеми моими мыслями, планами и переживаниями с окружающим большинством. Так я - представитель параллельного общества или нет? А может быть, я отношусь сразу ко многим параллельным обществам?
Одним из естественных прав каждого человека является право быть оставленным в покое, как в индивидуальном порядке, так и в составе группы. Система, покушающаяся на это право, теряет основания называться либеральной.
05.01.10 19:41
in Antwort Schloss 05.01.10 00:33
В ответ на:
не вяжется...
Во-первых, у разъединённой Европы было достаточно стимулов не воевать... отдельное членство в НАТО, например... это если подходить официально... а неофициально Европа просто вышла на ментальный уровень, когда к этому просто нет предпосылок... смысла нет... что это даст, передел границ?...
Ну и во-вторых, речь идёт об импорте мусульман и прочих африканцев, которые не имеют к Европе никакого отношения, не являются никакой территориально-суверенной единицей, и не могут рассматриваться в контексте объединения Европы...
Кароче, как я это вижу: единственная цель создания ЕС - это унификация банковской системы...
Единственная цель импорта "черного дерева" - создание буфера между банковской системой и населением...
Я не отрицаю ведущую роль банковского капитала в истории с объединением в ЕС. Но это не объясняет пассивности в борьбе с
радикальным исламом. Поэтому мысля про буфер осталась неосмысленной. Это что, банкоматы станут чёрными? Или чёрные будут банкоматами? не вяжется...
Во-первых, у разъединённой Европы было достаточно стимулов не воевать... отдельное членство в НАТО, например... это если подходить официально... а неофициально Европа просто вышла на ментальный уровень, когда к этому просто нет предпосылок... смысла нет... что это даст, передел границ?...
Ну и во-вторых, речь идёт об импорте мусульман и прочих африканцев, которые не имеют к Европе никакого отношения, не являются никакой территориально-суверенной единицей, и не могут рассматриваться в контексте объединения Европы...
Кароче, как я это вижу: единственная цель создания ЕС - это унификация банковской системы...
Единственная цель импорта "черного дерева" - создание буфера между банковской системой и населением...
Всё проходит. И это пройдёт.
05.01.10 21:34
in Antwort Инской 05.01.10 20:39
05.01.10 22:40
in Antwort Пикуль 05.01.10 21:34
О!... а я только щас обратил внимание... 
Да, списочек впечатляет... можно сказать, вся форумная элита попала в опалу...
Даже и не знаю, лучше быть в этом списке, или не быть... быть или не быть...

Да, списочек впечатляет... можно сказать, вся форумная элита попала в опалу...

Даже и не знаю, лучше быть в этом списке, или не быть... быть или не быть...

05.01.10 22:50
in Antwort Schloss 05.01.10 22:40
Вы пока оставайтесь , чтобы я мог издали наблюдать за Вашими действиями .
05.01.10 23:06
Должен сознаться, Владимир, я и сам знаю, что мысля... сырая... то есть, я её не могу сформулировать...
Вот есть обрывки, эпизоды, предположения... а цельной схемы нет... Я же говорю, с той инфой, шо есть - тупик...
Можно конечно начать копать вглубь, посвятив этому остаток жизни... но, сами понимаете... на фиг нада... полагаю кой-какое дерьмо само всплывёт со временем... вот тогда схема получит недостающие звенья...
Кстати, Вы же юзаете форумы этих... экономистов... закиньте им темку на предмет связи европейской эмиграционной политики с... мировой экономикой... посмотрим, что они скажут... у них-то голова всяко получше варит...
Алекса-то выжили, а он такую инфу сюда таскал...
in Antwort Wladimir- 05.01.10 19:41
В ответ на:
Поэтому мысля про буфер осталась неосмысленной.
Поэтому мысля про буфер осталась неосмысленной.
Должен сознаться, Владимир, я и сам знаю, что мысля... сырая... то есть, я её не могу сформулировать...

Вот есть обрывки, эпизоды, предположения... а цельной схемы нет... Я же говорю, с той инфой, шо есть - тупик...
Можно конечно начать копать вглубь, посвятив этому остаток жизни... но, сами понимаете... на фиг нада... полагаю кой-какое дерьмо само всплывёт со временем... вот тогда схема получит недостающие звенья...
Кстати, Вы же юзаете форумы этих... экономистов... закиньте им темку на предмет связи европейской эмиграционной политики с... мировой экономикой... посмотрим, что они скажут... у них-то голова всяко получше варит...

Алекса-то выжили, а он такую инфу сюда таскал...

05.01.10 23:14
in Antwort Инской 05.01.10 22:50
Вам же не нравится наблюдать за наблюдающими, Инской....
К тому же, трёп не есть действие... действие - это ворочать мешки...

К тому же, трёп не есть действие... действие - это ворочать мешки...

05.01.10 23:16
Ну а темку оно конешно можно. Да только никто не разовьёт. Народ в дебри лезть не хочет, ему бы позубоскалить. Да и потом, всё это будут вольные пересказы сайтов, я ведь не экономист, и сначала "Верю - не верю", а потом "Уважаешь - не уважаешь". Почти как в пивбаре.
Да и над разрезом темы в плане исламоиммиграции надо подумать. Впрочем, одна мысля уже есть.
in Antwort Schloss 05.01.10 23:06
В ответ на:
Можно конечно начать копать вглубь, посвятив этому остаток жизни... но, сами понимаете... на фиг нада... полагаю кой-какое дерьмо само всплывёт со временем... вот тогда схема получит недостающие звенья...
Кстати, Вы же юзаете форумы этих... экономистов... закиньте им темку на предмет связи европейской эмиграционной политики с... мировой экономикой... посмотрим, что они скажут... у них-то голова всяко получше варит...
Алекса-то выжили, а он такую инфу сюда таскал...
Действительно, на фиг. Только и остаётся, что мимикрироваться к окружающей действительности. Можно конечно начать копать вглубь, посвятив этому остаток жизни... но, сами понимаете... на фиг нада... полагаю кой-какое дерьмо само всплывёт со временем... вот тогда схема получит недостающие звенья...
Кстати, Вы же юзаете форумы этих... экономистов... закиньте им темку на предмет связи европейской эмиграционной политики с... мировой экономикой... посмотрим, что они скажут... у них-то голова всяко получше варит...
Алекса-то выжили, а он такую инфу сюда таскал...
Ну а темку оно конешно можно. Да только никто не разовьёт. Народ в дебри лезть не хочет, ему бы позубоскалить. Да и потом, всё это будут вольные пересказы сайтов, я ведь не экономист, и сначала "Верю - не верю", а потом "Уважаешь - не уважаешь". Почти как в пивбаре.
Да и над разрезом темы в плане исламоиммиграции надо подумать. Впрочем, одна мысля уже есть.
Всё проходит. И это пройдёт.
05.01.10 23:19
В составе группы, согласно УК, срок побольше...
Вы адепт князя Кропоткина, Фёникс... не отрекайтесь...
in Antwort Phoenix 05.01.10 15:39
В ответ на:
Одним из естественных прав каждого человека является право быть оставленным в покое, как в индивидуальном порядке, так и в составе группы. Система, покушающаяся на это право, теряет основания называться либеральной.
Одним из естественных прав каждого человека является право быть оставленным в покое, как в индивидуальном порядке, так и в составе группы. Система, покушающаяся на это право, теряет основания называться либеральной.
В составе группы, согласно УК, срок побольше...

Вы адепт князя Кропоткина, Фёникс... не отрекайтесь...
05.01.10 23:39
Именно
... Правильно поставленный вопрос - половина ответа...
Я к экономистам не хожу, поэтому не знаю какая там обстановка... Эт у нас тут можно рубануть с плеча...
in Antwort Wladimir- 05.01.10 23:16
В ответ на:
Да и над разрезом темы в плане исламоиммиграции надо подумать.
Да и над разрезом темы в плане исламоиммиграции надо подумать.
Именно

Я к экономистам не хожу, поэтому не знаю какая там обстановка... Эт у нас тут можно рубануть с плеча...

06.01.10 09:59
Неа.. Стук- стук, чок-чок
Сту-ка-чок !
Что скажут люди о мужике который своим ╚немецким друзьям╩ рассказывает о интимных особеностях своих близких ( жены, сестры , матери )?
А что люди скажут ,если он ещё после этого и притензии начнёт предьявлять к ним - мол ,из-за вас мне стыдно перед моими немецкими корешами ?
Вот так и ваш дружок- стукачок , сперва переводит своим немецким камрадам то , о чём тут пишут , а потом ему стыдно становится
Но стыдно ему не потому , что он стучит , а потому , что у земляков мнение якобы неправильное , не подходит под их клище, под мнение ╚настоящих немцев╩ , его друзей то-есть
И от того заливается он краской, стесняется и мучается , как новоиспечённый горожанин , к которому нежданно прибыли из деревни близкие родственники и все соседи вдруг увидАли их
И срываете он злость на бедных родствениках исходя на дерьмо. Спать не может даже
Ночью с работы ...и к компу , строчит стукачок , чок-чок .. "переводит" для немецких друзей, вместо того , чтоб жену или подругу погладить
in Antwort anabis2000 05.01.10 02:43
В ответ на:
Трах так так...
Страчит пулимётчик...
Трах так тах... страчит пулемёт...
Трах так так...
Страчит пулимётчик...
Трах так тах... страчит пулемёт...
Неа.. Стук- стук, чок-чок
Сту-ка-чок !
Что скажут люди о мужике который своим ╚немецким друзьям╩ рассказывает о интимных особеностях своих близких ( жены, сестры , матери )?
А что люди скажут ,если он ещё после этого и притензии начнёт предьявлять к ним - мол ,из-за вас мне стыдно перед моими немецкими корешами ?
Вот так и ваш дружок- стукачок , сперва переводит своим немецким камрадам то , о чём тут пишут , а потом ему стыдно становится
Но стыдно ему не потому , что он стучит , а потому , что у земляков мнение якобы неправильное , не подходит под их клище, под мнение ╚настоящих немцев╩ , его друзей то-есть
И от того заливается он краской, стесняется и мучается , как новоиспечённый горожанин , к которому нежданно прибыли из деревни близкие родственники и все соседи вдруг увидАли их
И срываете он злость на бедных родствениках исходя на дерьмо. Спать не может даже
Ночью с работы ...и к компу , строчит стукачок , чок-чок .. "переводит" для немецких друзей, вместо того , чтоб жену или подругу погладить
06.01.10 12:12

... очень похоже! ... и только и слышно от этого новоиспечённого "горожанина" или лучше сказать хомо-ойропеикуса-ойропеикуса-урбаникуса: "Я вже воду з бульбачками пыв и морозиво на дручечке йив, и с самим Ральфом Джиордано каву и пыво пыв и други у менэ уси нимци-интерпланэтарци, я вже не кугут".
in Antwort W.F. 06.01.10 09:59, Zuletzt geändert 06.01.10 12:15 (Germanicus)
В ответ на:
заливается он краской, стесняется и мучается , как новоиспечённый горожанин ,
заливается он краской, стесняется и мучается , как новоиспечённый горожанин ,


06.01.10 17:02
Среди моих виртуал_друзей стукачкоф нет!
Меня мало интересуют политпристрастия... Лишь бы башка работала и логика была в рассуждениях..

Могу сказать, шо это не тема для ДК..., ИМХО
Интересно..., а чем в этом посте Вы отличились?..., от тех (не знаю каких), которых пытаетесь критикнуть Вы?...
Однако..., с праздником!!!
in Antwort W.F. 06.01.10 09:59
В ответ на:
Неа.. Стук- стук, чок-чок
Сту-ка-чок !
Неа.. Стук- стук, чок-чок
Сту-ка-чок !
Среди моих виртуал_друзей стукачкоф нет!
Меня мало интересуют политпристрастия... Лишь бы башка работала и логика была в рассуждениях..


В ответ на:
Что скажут люди о мужике который своим ╚немецким друзьям╩ рассказывает о интимных особеностях своих близких
Что скажут люди о мужике который своим ╚немецким друзьям╩ рассказывает о интимных особеностях своих близких
Могу сказать, шо это не тема для ДК..., ИМХО

Интересно..., а чем в этом посте Вы отличились?..., от тех (не знаю каких), которых пытаетесь критикнуть Вы?...
Однако..., с праздником!!!


Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
06.01.10 20:51
злостью anabis2000. злостью
Помнишь , когда в Сибири изза ваших дефок дрались, того, кто вам фингалы навешал ?
Если и тебе досталось , извини .Чего по молодости не бывает
Однако
С праздниками !
in Antwort anabis2000 06.01.10 17:02
В ответ на:
, а чем в этом посте Вы отличились?...
, а чем в этом посте Вы отличились?...
злостью anabis2000. злостью
Помнишь , когда в Сибири изза ваших дефок дрались, того, кто вам фингалы навешал ?
Если и тебе досталось , извини .Чего по молодости не бывает
Однако


06.01.10 21:07
Было... В стройотряде..., Кемеровчан били...
Но и тогда... отвечали... даже в численном меньшинстве...
А теперь "мы"
... бъём деревенских... :))))
Попробуй... ответь..
С праздником!!!


ЗЫ
Тяжело в ученье - легко в бою... (Суворов)
Зы Зы
Этож как в Шахматах... Один на один... пока модеры не вмешаются... :))))
in Antwort W.F. 06.01.10 20:51, Zuletzt geändert 06.01.10 21:31 (anabis2000)
В ответ на:
Помнишь , когда в Сибири изза ваших дефок дрались, того, кто вам фингалы навешал ?
Помнишь , когда в Сибири изза ваших дефок дрались, того, кто вам фингалы навешал ?
Было... В стройотряде..., Кемеровчан били...
Но и тогда... отвечали... даже в численном меньшинстве...

А теперь "мы"

Попробуй... ответь..

С праздником!!!


ЗЫ
Тяжело в ученье - легко в бою... (Суворов)
Зы Зы
Этож как в Шахматах... Один на один... пока модеры не вмешаются... :))))
Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
06.01.10 22:43
in Antwort W.F. 06.01.10 09:59
Господи, что за чушь Вы несёте? Перевести немецким знакомым отдельные места из форумных "дебатов" ( а чаще - форумного словесного недержания) - стукачество???
Или Вы считаете, что любой русскоязычный другому русскоязычному - кровный родственник, и говорить что-либо нелицеприятное (или лиценеприятное...) немецким друзьям о ком-либо из своих бывших соотечественников - предательство, взывающее к кровной мести? Я знаю немало местных немцев, весьма скептически относящихся к своим "единокровным" и без зазрения совести говорящих об этом своим друзьям, в том числе и друзьям-мигрантам...Ну и?

Вимітаймо окупантів поганою мітлою!
07.01.10 07:44
выставлять свой стыд на показ однако эксцибиционизмом называется .
Продолжайте дальше с мигноном онанинировать на портреты близких и эксцибиционировать вместе со своими немецкими камрадами
Я разве против ? Какая кровная месть ,боже упаси
in Antwort aguna 06.01.10 22:43, Zuletzt geändert 07.01.10 07:46 (W.F.)
В ответ на:
Господи, что за чушь Вы несёте?
Господи, что за чушь Вы несёте?
выставлять свой стыд на показ однако эксцибиционизмом называется .
Продолжайте дальше с мигноном онанинировать на портреты близких и эксцибиционировать вместе со своими немецкими камрадами
Я разве против ? Какая кровная месть ,боже упаси