работать-работать и домишко построить
Как же это я пропустил, а ведь это важно.
Ну к примеру я электрик без <Maisterbrif> , но с понятием. Разбрасываю я проводку, по проекту, конечно или составляю схему сам. Приглашаю электрика с лицензией, он все подписывает, я экономлю или нет ?
Одного понятия недостаточно, нужен <Gesehlebrif mit IHK prüfung> и проверка ел.мастером не секономит монтаж. В ГДР даже не продавли ел.монтажные товары без сп. атестата.
-Amicus certus in re incerta cernitur-
В ответ на:Например мне электрику друг делал. Материалы брали у его шефа. Шеф подписал вс╦ что надо не являясь не стройку.
А кто Вам счетчик запломбировал?
IMHO все пытаются с"економить именно там, где економить нельзя.
Кто нашел у меня орфографическую ошибку может оставить ее себе.
А сэкономил я немало, 20% скидка на материалы + друг уже работал на Siemens, а не электриком, и я брал выключатели и розетки через него. Выходит 50-70% дешевле чем так купить.
Отопление, водопровод полностью фирма делала.
Крышу делала фирма, но с нашей помощью и половину по чёрному оплатили, тоже выгода. Черепицу сами ложили.
Трубы на Solaranlage лежат, но делать я их не стал, они окупятся только если семья большая, а так на будущее с надеждой что они всётаки дешевле будут.
В ответ на:Электрик сч╦тчик не ставит. Он только пода╦т заявление, потом приезжает представитель фирмы
Электрик сч╦тчик ставит. Просто него для этого лицензия должна быть.
В ответ на:А сэкономил я немало, 20% скидка на материалы + друг уже работал на Сиеменс, а не электриком, и я брал выключатели и розетки через него. Выходит 50-70% дешевле чем так купить
Прежде всего Вы секономили Gewährleistung nach VOB. В частности, если у Вас (тьфу-тьфу-тьфу) сгорит дом из-за короткого замыкания в проводке, страховка не выплатит не копейки.
Кто нашел у меня орфографическую ошибку может оставить ее себе.
Ошибаетесь, уважаемый.