Ковыляет ли фотон дальше?
Мир прост. Даже кошки и собаки, не имеющие высшего образования, способны в н╦м ориентироваться. А мы???
Сказка - ложь, да в ней нам╦к...
Почему то сразу вспомнилось - Генетика, лженаука противоречущая марксизму. Посмотрел биографию - точно, образование филосовское."
----------
Вс╦ Вами сказанное верно. Только непонятно - почему для критики все выбирают откровенно слабую статью и никто не среагировал на помещ╦нную Аркором рядом другую ссылку:
http:// www.piramyd.express.ru/disput/kuligin/nor.htm
Ведь в этой статье присутствуют и формулы и логика. Или интереснее не истина в споре, а победа любой ценой?
Первая ссылка тоже мнои использованна впервые.
Вы мне как то список совковских учебников давали , попробую и я ва список ссылок , правда не совковских , предложить:
http://www.inventors.ru/index.asp?mode=1520
http://www.inventors.ru/index.asp?mode=2420
http://www.inventors.ru/index.asp?mode=2441
http://www.inventors.ru/index.asp?mode=2787
http://www.inventors.ru/index.asp?mode=3218
http://www.n-t.org/tp/ng/opo.htm
http://www.n-t.org/tp/ns/sto.htm
http://www.n-t.org/tp/ns/krt.htm
http://filosof.net/disput/ivanov-g/ether/ether.htm
Вот когда ознакомитесь с положением дел и новыми мыслями, новых физиков, тогда можно будет и продолжить дискуссию.
<P.S.> Если покажется мало, то у меня в фаворитах еще десятка три саитов о современнои физике имеется.
http://groups.germany.ru/86401
В ответ на:Первая ссылка тоже мнои использованна впервые.
Ну, так называемые труды группы "Анализ" расположены на разных сайтах. Теория то одна и та же, и рисунки одни и те же ![]()
Так что ссылку на это вы уже давали. И суть вопроса вам уже объяснили.
А что там дальше, сейчас посмотрим.
О ЧЕТЫРЕХ КЛЮЧЕВЫХ ОШИБКАХ В НАУКЕ, ДОПУЩЕННЫХ НЬЮТОНОМ, МАКСВЕЛЛОМ И ЭЙНШТЕЙНОМ.
Даа, батенька... Так я смотрю Вы уже не только на старика Эйнштейна замахнулись, но и на Максвелла и на Ньютона. Ну что ж, флаг Вам в руки и впер╦д
>В статьях по названным выше адресам показан путь поиска, позволивший мне выявить десятки идей, каждая из которых в разработанном виде будет отмечена Нобелевской премией.
У меня к Вам только одна просьба. Я никогда ещ╦ не бывал на вручении Нобелевской премии. Очень прошу вас, когда Вам будут е╦ вручать - пришлите мне пригласительный билет.
Кстати как там поживает продвижение Вашей поистине гениальной теории скоростей? Ну той, с которой Вы к нотариусу бегали. Куда-нибудь уже продвинули?
А что ж мне оста╦тся делать?
----------
Интересно было бы прочитать Ваше мнение не по первой попавшейся ссылке, а именно по
http:// www.piramyd.express.ru/disput/kuligin/nor.htm
Здесь авторов нельзя упрекнуть в отсутствии логики или формул.
(Я, правда, до конца ещ╦ не дочитал, но отличие от других статей явно в пользу данной.)
И еще мне хочется дискутровать о интерестных идеях а не заниматься пережовыванием националистических соплеи.
Если это кого то интерисует больше чем истина и законы природы, то пожалуиста в другую ветку , вы меня знаете, "пежить" меня кому попало не позволю.
хттп:// ввв.пирамыд.ехпресс.ру/диспут/кулигин/нор.хтм
Ето научная статья на самом деле не из простых и требует в начале внимания и умения выити за обще-признаные рамки научного догматизма. Что мне в неи понравилось так то , что авторы не требуют признания истины в их лице, а призывают к трезвому анализу и здравому смыслу, в отличии от аппологетов - релятивистов, которые не отстаивают истину, а пытаются доказать оппонентам неумение разобраться в теории, якобы для этого нужны особые знаия, которых не каждыи может достич. Ломоносов писал, что законы природы простые, а что их усложняет нужно отбросить.
/Но тогда наука не будет наукои если каждыи, кто хочет познать законы природы сможет их познать./ Мне кажется, что представители "чистои" науки давно уже пересмотрели СТО.
Я в ответе " скорпи" приводил такие аргументы и не получил ответа, мне просто интерестно по этим вопросам твое мнение:
приводят пример одновременности случая , которыи может быть признан как не одновременным.(только из-за того что один из наблюдателеи не может посчитать растояние по скорости света).
Пример из ТО :
На солнце и на земле возникли две яркие вспышки, для двух разных наблюдателеи можно считатать эти вспышки не одновременными, так как они не с одного места наблюдали за вспышкои. И как доказательство релетивистам служит, то что наблюдатель находящиися между солнцем и землеи мог бы эти вспышки наблюдать одновременно, а наблюдатель с земли видел бы иих с разницеи 8 мин.
/ Человек находясь в неподвижном вагоне на станции иногда замечает ефект движения своего неподвижного вагона, глядя на противоположныи движущиися состав. /Этот чисто психологишескии ефект тоже явился основанием пересмотра правила относительности Галлелея, хотя об этом ефекте он знал в свое время / Галлелеи/.
Или :
<Mann auf der Erde wirft einen Stein und sieht, wie dieser sich mit 50km/h von ihm entfernt. Ein Autofahrer, der mit 30km/h in Wurfrichtung fährt, sieht ihn sich mit 50km/h - 30km/h = 20km/h von sich fortbewegen. Würde er mit 50km/ fahren, so stünde der Stein relativ zu ihm logischerweise still. >
Или:
Человек в ракете не может определить ускоряется ракетаили или находится еще в гравитационном поле. Человек в лифте так же не может определить падение от невесомости и гравитации и как пример это демонстрирующим предложенно отолкнуть какои нибудь предмет.
А что у водителя автомобиля нет спидометра и он должен надеяться на свои чювства и на глазок определят по летящему камню, свою скорость ?
У Человека в ракете тоже нет приборов по которым можно определить ускопрение ракеты?
Нет, чтобы протолкнуть свою теорию приборы будут только мешат., человеческие чювства и психика в таком случае надежнеи.
http:// www.piramyd.express.ru/disput/kuligin/nor.htm
Здесь авторов нельзя упрекнуть в отсутствии логики или формул.
(Я, правда, до конца ещё не дочитал, но отличие от других статей явно в пользу данной.)
Данная статья является точно такой же псевдонаукой, как и выкладки нашего уважаемого Алькора. Только если найти ошибки в статьях Алькора не составляет особого труда даже для ученика восьмого класса √ в связи с довольно низким уровнем знаний и понимания физики их автора, то уровень фальсификации в этой статье намного выше. И формулы есть и логично звучащие объяснения есть. Видно, что писали люди, которые всё-таки физику более или менее знают. Это примерно как если сравнить аргументы оголтелых бритоголовых √ где любой дурак найдёт несоответствия √ и ревизионистов. Где сделать это гораздо сложнее.
Что касается этой статьи:
╚Принцип логической непротиворечивости запрещает считать научными те теории, в которых имеются неразрешимые внутренние противоречия. Чтобы разрешить этот парадокс (у кого часы идут быстрее) мы должны выбрать один из двух взаимоисключающих вариантов.
v Время в движущейся системе отсчета действительно течет медленнее, чем в неподвижной. Если мы будем исходить из равноправия инерциальных систем отсчета (принцип Галилея-Пуанкаре), тогда мы столкнемся с логическим противоречием. Каждый наблюдатель покоится в своей системе отсчета. И каждый будет утверждать, что именно у него время течет быстрее. Это приводит к нарушению логики, а, как известно, теории с подобными противоречиями не могут считаться научными. Чтобы устранить логические противоречия, мы должны признать существование единственной привилегированной системы отсчета, которая абсолютно неподвижна. По отношению к ней во всех иных системах отсчета время всегда должно течь медленнее. Только так мы можем избавиться от логических противоречий. Но это достигается дорогой ценой - отречением от принципа равноправия инерциальных систем отсчета (принципа Галилея-Пуанкаре).╩
Утверждение о равноправии инерциальных систем отсчёта ничего не говорит о времени в них. В классической физике (скорости до 1 /10 световой) время всё равно не рассматривается так как его изменение очень незначительно и не принимается в расчёт. В релятивисткой √ другое дело. Галлилей жил задолго до создания теории отностиельности и задолго до того как были достигнуты скорости близкие к световым (даже составляющие 1/10 световой). Таким образом его законы относятся только к классической физике. Так что никакого разногласия не возникает. Поэтому и не нужно никаких единственных привелегированных систем остчёта. Первая гипотиза √ тоже бред. Выражение ╚действительно течёт медленне╩ тут неуместно. Всё зависит от того, в какой системе остчёта Вы находитесь. Находитесь в одной √ Вам кажется, что время течёт медленнее в другой. Находитесь в другой √ наоборот. Вот и всё. Поэтому и говорят √ теория ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ. Потому что время относительно, а не абсолютно. Нет такого понятия ╚действительно╩. И никакой логике это не противоречит. Это как если Вы летите в космосе мимо груды камней. Кто летит? Вы мимо покоящейся груды или груда мимо покоящегося Вас? Всё завист от системы отсчёта. И нельзя тут скзать, что кто-то ╚действительно╩ летит мимо покоящегося другого.
Замедление времени это явление, обусловленное эффектом Доплера. То же самое имеет место для сокращения отрезка┘. Наблюдаемая прямолинейная траектория движения объекта будет для нас как бы разделена на равные интервалы длиной x (см. рис. 3) точками вспышек. Измеряя интервалы времени Т между соседними вспышками, мы увидим, что они зависят от угла наблюдения (эффект Доплера).
Эффект Допплера тут ни при чём. Допплер говорил только об изменении частоты колебания. Например когда скорая помощь проезжает мимо Вас то Вы сначала слышите более высокий сигнал, а потом более низкий. Это и есть эффект Допплера. Тоже самое и со светом (цветовое смещение) Никакого отношения к интервалам времени эффект Допплера не имеет.
Кроме того, как уже сказал Северянин - опыт критерий истины. Теория относительности подтверждена уже десятки раз опытами. Один из них как раз относится к замедлению времени. Мы его в школе проходили. Опыт заключался вот в чём:
Взяли пару сверхточных атомных часов. Синхронизировали их на земле. Потом оставили одни часы на земле, а другие поместили в сверхскоростной самолёт. Этот самолёт на максимальной скорости облетел землю (по-моему даже несколько раз). После этого часы из него вынули и сравнили их время с тем, которое показывали часы, оставшиеся на земле. И вуаля - время было разное. Дело в том, что замедление времени происходит при любых скоростях. Даже если Вы пешком идёте по дороге мимо меня, стоящего на обочине, то для меня Ваше время идёт медленнее. Но отличие это настолько незначительно, что уловить его современными приборами просто невозможно. Но оно есть! На сверхскоростном самолёте оно тоже очень незначительно и обычными часами вы его никогда не уловите. Но сверхточные атомные это всё же сделать смогли. Так что Допплер тут действтиельно ни при чём.
Дальше мне читать было лень. В отличие от сочинений Алькора, которые я опровергнуть могу в течении одной минуты и практически незадумываясь (ввиду их просто поразительной примитивности и отсутствию даже зачатков физического мышления) эти сочинения требуют уже большего объёма мозговой работы. И у меня нет особого желания ею заниматься. Мне её и так достаточно в связи с теми вещами, которые я должен учить для института
<Der relativistische Dopplereffekt ist im Grunde genommen ein raumzeitlicher (man könnte auch sagen: geometrischer) Effekt, für dessen Verständnis nicht auf die "physikalische Natur des Lichts" (die durch die Quantenelektrodynamik beschrieben wird) zurückgegriffen werden muss. Er tritt immer dann auf, wenn die zeitliche Information über einen periodischen Vorgang durch Lichtsignale übermittelt wird. Wir modellieren ihn wie im folgenden Raumzeit-Diagramm:>
А луче почитаи ссылку, там более подробно освещена взаимосвязь Допплер-ефекта со временем. Там приведено много формул и в каждои из них есть буковт "<t>", что это обозначает время, ты наверное догадаесгся.
<http://www.ap.univie.ac.at/users/fe/SRT/Dopplereffekt.html>
И никакой логике это не противоречит. Это как если Вы летите в космосе мимо груды камней. Кто летит? Вы мимо покоящейся груды или груда мимо покоящегося Вас? Вс╦ завист от системы отсч╦та. И нельзя тут скзать, что кто-то ╚действительно╩ летит мимо покоящегося другого.
Целовек просто так в космосе не летает. Если уж он попал туда, то на ракете. У любои ракеты есть навигационые приборы в том числе и прибор с помощью которого мжно определить скорость ракеты. Зная скорость ракеты и с помощью радара всегда можно определить, что относительно чего и с какои скоростью движется.
Тебе такои аргумент-вопрос ни когда и в голову не приходил. Поетому ты и дальше вериш в сказку Еинштеина.
Дальше мне читать было лень. В отличие от сочинений Алькора, которые я опровергнуть могу в течении одной минуты и практически незадумываясь
В отличии от "ушастника" Алькору читать не лень и он читает не только догматиков ( что было в далеком прошлом), и современных ученых и популистов свежеи научнои мысли. И еще Алькор по поводу всего прочитанного синтезирует свое собственное мнение Которое не об"язательно должно соответствовать прочитанному.
В свободное время я предпочитаю расслабиться, а не разбираться в технических текстах и искать там ошибки.
Алькор в свободное время старается узнать как можно больше о новои технике и науке (тем более ДСЛ и время ему это позволяют)
В ответ на:У любои ракеты есть навигационые приборы в том числе и прибор с помощью которого мжно определить скорость ракеты.
Скорость относительно чего? Скорость относительно земли будет одна, относительно солнца другая. Относительно кучи камней третья. А может надо мерить скорость относительно центра галактики? Даже относительно центра земли и точки на земле с которой запущена ракета будет разная.
Да хоть относительно хотя бы земли.
Ращитывают же траектории ракет во время полетов к Марсу и не гадают что покоится, а что движется. А в отношении груды камнеи в космосе или Еинштеиновскои ракеты необходимо гадать.
И на этом гадании обосновали целую теорию.
<Gedankenexperiment [nach 2]
Stellen wir uns noch einmal einen Mann in einer Rakete vor, die mit gleichbleibender Geschwindigkeit durch das Universum fliegt. Da der Mann sich im selben Inertialsystem befindet, kann er nicht feststellen, ob die Rakete sich bewegt, oder ob die Sterne an ihr vorbeifliegen, das besagt Einsteins erste These. Beschleunigt die Rakete aber, so wird der Mann durch die Trägheit seines Körpers auf den Boden der Rakete gedrückt. Würde er jetzt einen Stein fallen lassen, würde der nicht schwerelos durch die Rakete schweben, sondern durch die Trägheit zu Boden fallen. Daraus könnte der Mann schließen, dass er beschleunigt wird, sich folglich bewegt, womit Einsteins erste These für den Fall der Beschleunigung widerlegt wäre. Aber, fragte sich Einstein, könnte der Mann nicht auch glauben, die Rakete stände auf einem Planeten, kdessen Schwerkraft ihn auf den Boden drückt und den Stein fallen lässt? Hätte die Rakete kein Fenster, so könnte der Mann nicht unterscheiden, ob die Gravitationskraft des Planeten ihn mit g anzieht, oder ob die Rakete mit a=g beschleunigt und die Trägheit auf ihn wirkt. Diese Unmöglichkeit der Unterscheidung von Gravitation und Trägheit nennt man Äquivalenzprinzip. >
В ответ на:Да хоть относительно хотя бы земли.
А почему именно земли. Как пуп вселенной?
В ответ на:Ращитывают же траектории ракет во время полетов к Марсу и не гадают что покоится, а что движется
Расчитывают. А вы знаете как?
В ответ на:В том же поезде на станции, достаточо перевести взгляд на здание вокзала и сразу понятно что движется, а что стоит
А вы не встречали такую ситуацию. Стоят два поезда на станции рядом. Потом один из них начинает движение, а сидящий в неподвижном (относительно станции
) поезде воспринимает, как-будто его поезд поехал.
Странно, что вы воюете не просто против Эйнштейна, но и против физики вообще. Галилеевы формулы вас тоже не устраивают и Ньютон. Ведь у них все
инерциальные системы равноправны, и за неподвижную можно принять любую.
А по-моему у вас очень плохой учитель был по физике на первом году обучения. Даже основы механики (не Эйнштейновской, бог с ней, элементарной Ньютоновской) совершенно не восприняты.
Масло -масляное.
Прав был шахматист когдаВам писал о желании выиграть спор, а истина вас совсем не интерисует.
Я на это обрашал внимание в предыдущем сообщении, что нужно перевести взгляд на землю или здание вокзала и все становиться в порядке.
А почему именно земли. Как пуп вселенной?
Артилеристы привязку на местноси делают даже по пересечению ЛЕП, если это пересечение имеется на карте.
Расчитывают. А вы знаете как?
Догадываюсь
А по-моему у вас очень плохой учитель был по физике на первом году обучения
Не только по физике, но и по географии, химии, черчению, рисованию и пению.
Вот по истории учитель у меня был самыи лучшии - сама жизнь. И ету историю хочется кому то переписать и ни как не удается.



