Вход на сайт
ЗАЧЕМ они едут?
17.12.09 18:34
В том плане, что роли чётко распределены и устоялись. Без всяких там перетягиваний каната между полами.
Если они живут среди себе подобных, то и уличных отморозков тоже нет. Это здесь у них появилась новая роль и сцена; противостояние немецкому народу.
В ответ на:
мусульманская семья более оптимальна, чем европейская...
мусульманская семья более оптимальна, чем европейская...
В том плане, что роли чётко распределены и устоялись. Без всяких там перетягиваний каната между полами.
В ответ на:
. уличные молодые отморозки не в счет...
. уличные молодые отморозки не в счет...
Если они живут среди себе подобных, то и уличных отморозков тоже нет. Это здесь у них появилась новая роль и сцена; противостояние немецкому народу.
17.12.09 18:40
Ну,... примерно... Кстати, я не сомневаюсь, что шариат подправят со временем... в части запретов продавать деньги...
Но пока странами мусульманского мира управляют не банки... а христианского - банки...
По большому счету, мусульманская экспансия Европы - результат политики банков... замкнутый круг...
в ответ ALAMOALAMO 17.12.09 18:04
В ответ на:
ы ведь знаете, как функционирует исламская банковская система, не так ли?
ы ведь знаете, как функционирует исламская банковская система, не так ли?
Ну,... примерно... Кстати, я не сомневаюсь, что шариат подправят со временем... в части запретов продавать деньги...
Но пока странами мусульманского мира управляют не банки... а христианского - банки...
По большому счету, мусульманская экспансия Европы - результат политики банков... замкнутый круг...

17.12.09 18:42
Вы предлагаете отменить статью 3 или привести её в соответствие с шариатскими нормами?
в ответ kiddy 17.12.09 15:20
В ответ на:
Правильно, но ведь коран не соответствует,насчет Geschlechtes, т.е четыре жены можно, а четыре мужа женщине нельзя. Опять же замуж с 10 лет пророк считал что это ОК, а вот жениться с 10 лет нельзя. Если по шариату т.е в случае развода жена уходит в чем стоит и не надо унтерхальта я бы себе тоже может быть 4 завел.
В некоторых мусульманских странах за принятие другой религии смерть, почему в Германии нет смертной казни за принятие христианами ислама.
Правильно, но ведь коран не соответствует,насчет Geschlechtes, т.е четыре жены можно, а четыре мужа женщине нельзя. Опять же замуж с 10 лет пророк считал что это ОК, а вот жениться с 10 лет нельзя. Если по шариату т.е в случае развода жена уходит в чем стоит и не надо унтерхальта я бы себе тоже может быть 4 завел.
В некоторых мусульманских странах за принятие другой религии смерть, почему в Германии нет смертной казни за принятие христианами ислама.
Вы предлагаете отменить статью 3 или привести её в соответствие с шариатскими нормами?
17.12.09 18:48
Да, таки,... По моим прикидкам среднестатистический европеец тратит примерно треть сознательной жизни на семейные неурядицы...
Именно... но это закон бытия... завоевание жизненного пространства... если мы жуём сопли, так нас так и так попрут... не эти, так другие...
в ответ Germanicus 17.12.09 18:34
В ответ на:
В том плане, что роли чётко распределены и устоялись. Без всяких там перетягиваний каната между полами.
В том плане, что роли чётко распределены и устоялись. Без всяких там перетягиваний каната между полами.
Да, таки,... По моим прикидкам среднестатистический европеец тратит примерно треть сознательной жизни на семейные неурядицы...

В ответ на:
Это здесь у них появилась новая роль и сцена; противостояние немецкому народу.
Это здесь у них появилась новая роль и сцена; противостояние немецкому народу.
Именно... но это закон бытия... завоевание жизненного пространства... если мы жуём сопли, так нас так и так попрут... не эти, так другие...

17.12.09 19:08
Вся разница в том что там это был просто головной убор, в исламе платок играет "немного" другую роль.
В крупных городах учащаются случаи того что ходят не только в платках а в парандже, полностью закрыто, и это отнюдь не потому что так хочется а потому что женщине так ппредписано. Хотя в каком коране это стоит пока тоже неизвестно.
Чем же она оптимальная ? Теми тремя К которые в пример привёл Фёникс? Конечно в наше время многим друг на друга наплевать и все думаю о себе, но мусульмане чаще боятся уйти, даже если их бъют. Для меня имансипация не означает что женщина должна встать у станка, но забитую и без собственного мнения тоже не каждому хочется.
похоже... Эль Каида разве не организованная преступность..
или вот, на скорую руку из википедии.
Türkei
Neben den traditionellen Verbrechen wie Drogenhandel, Prostitution und Kreditbetrug soll die türkische Mafia auch in Kinderhandel, Kidnapping und Organhandel verwickelt sein. Die türkische Mafia kontrolliert rund ein Viertel der türkischen Wirtschaft. Das geht aus einem Bericht hervor, den die Handelskammer von Ankara in der türkischen Hauptstadt am 7. Juni 2004 veröffentlicht hat.
... и это в той стране которая по словам Фёникса прогрессивнее Швейцарии
Вот ещё статья о курдо-арабской мафии http://www.spiegel.de/panorama/justiz/0,1518,665912,00.html
В ответ на:
Например,... платки... личное дело каждого... наши бабульки из КЗ тут все поголовно в платках между прочим
Например,... платки... личное дело каждого... наши бабульки из КЗ тут все поголовно в платках между прочим
Вся разница в том что там это был просто головной убор, в исламе платок играет "немного" другую роль.
В крупных городах учащаются случаи того что ходят не только в платках а в парандже, полностью закрыто, и это отнюдь не потому что так хочется а потому что женщине так ппредписано. Хотя в каком коране это стоит пока тоже неизвестно.
В ответ на:
Взаимоотношение полов и семья... чЁрт, может я чего не понимаю, но по всем пунктам мусульманская семья более оптимальна, чем европейская.
Взаимоотношение полов и семья... чЁрт, может я чего не понимаю, но по всем пунктам мусульманская семья более оптимальна, чем европейская.
Чем же она оптимальная ? Теми тремя К которые в пример привёл Фёникс? Конечно в наше время многим друг на друга наплевать и все думаю о себе, но мусульмане чаще боятся уйти, даже если их бъют. Для меня имансипация не означает что женщина должна встать у станка, но забитую и без собственного мнения тоже не каждому хочется.
В ответ на:
не знаю в силу чего, но в мусульманском мире похоже нет места серьёзной оргпреступности и мафии по образцу итальянской или там русской..
не знаю в силу чего, но в мусульманском мире похоже нет места серьёзной оргпреступности и мафии по образцу итальянской или там русской..
похоже... Эль Каида разве не организованная преступность..
или вот, на скорую руку из википедии.
Türkei
Neben den traditionellen Verbrechen wie Drogenhandel, Prostitution und Kreditbetrug soll die türkische Mafia auch in Kinderhandel, Kidnapping und Organhandel verwickelt sein. Die türkische Mafia kontrolliert rund ein Viertel der türkischen Wirtschaft. Das geht aus einem Bericht hervor, den die Handelskammer von Ankara in der türkischen Hauptstadt am 7. Juni 2004 veröffentlicht hat.
... и это в той стране которая по словам Фёникса прогрессивнее Швейцарии
Вот ещё статья о курдо-арабской мафии http://www.spiegel.de/panorama/justiz/0,1518,665912,00.html
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
17.12.09 19:49
Ага... Абдулла еще так Петруху развёл... Непорядок, конечно...
Я не припомню, чтобы мусульманки особо жаловались на жизнь...
Я тоже читал про какую-то Аль-Каиду в газете... и по телеку говорили... помню... а еще про Владо Дракула... и Николауса...
в ответ Аlex 17.12.09 19:08
В ответ на:
В крупных городах учащаются случаи того что ходят не только в платках а в парандже, полностью закрыто, и это отнюдь не потому
В крупных городах учащаются случаи того что ходят не только в платках а в парандже, полностью закрыто, и это отнюдь не потому
Ага... Абдулла еще так Петруху развёл... Непорядок, конечно...

В ответ на:
Для меня имансипация не означает
Для меня имансипация не означает
Я не припомню, чтобы мусульманки особо жаловались на жизнь...

В ответ на:
Эль Каида разве не организованная преступность..
Эль Каида разве не организованная преступность..
Я тоже читал про какую-то Аль-Каиду в газете... и по телеку говорили... помню... а еще про Владо Дракула... и Николауса...

17.12.09 19:59
Как мне это рассказать, Аламо... ну сами подумайте.... Я читал, что деятельность исламских банков находится под контролем специальных людей, толкователей шариата под тот или иной гешефт собственно банка... Если процент запрещен, то это нужно сильно подсуетиться,... а то ведь и повесить могут...
в ответ ALAMOALAMO 17.12.09 19:38
В ответ на:
Так расскажите, плиз. А то сдается мне, что Вы даже примерно не знаете
Так расскажите, плиз. А то сдается мне, что Вы даже примерно не знаете
Как мне это рассказать, Аламо... ну сами подумайте.... Я читал, что деятельность исламских банков находится под контролем специальных людей, толкователей шариата под тот или иной гешефт собственно банка... Если процент запрещен, то это нужно сильно подсуетиться,... а то ведь и повесить могут...

17.12.09 20:01
Дискуссию о чём? О пользе ксенофобии? Со мной её вести бессмысленно. Пытаться промывать мне мозги надёрганными из СМИ "басурманскими ужасами" тоже бессмысленно.
в ответ Аlex 17.12.09 16:43
В ответ на:
Если бы Вы не прикидывались идиотам то возможно с Вами можнобыло бы вести дискуссию.
Если бы Вы не прикидывались идиотам то возможно с Вами можнобыло бы вести дискуссию.
Дискуссию о чём? О пользе ксенофобии? Со мной её вести бессмысленно. Пытаться промывать мне мозги надёрганными из СМИ "басурманскими ужасами" тоже бессмысленно.
17.12.09 20:58
Было бы за что, они бы неприменно Вам пожаловались...
Наши политики как раз считают что паранджа их дискриминирует, поэтому они могут приехать сюда.
Только здесь они почемуто судятся за право носить платки и бурки...
Судятся правда не сами, так как сами бы не додумались да и по немецки ни слова...
Но на это есть богатые спонсоры.
в ответ Schloss 17.12.09 19:49
В ответ на:
Я не припомню, чтобы мусульманки особо жаловались на жизнь..
Я не припомню, чтобы мусульманки особо жаловались на жизнь..
Было бы за что, они бы неприменно Вам пожаловались...
Наши политики как раз считают что паранджа их дискриминирует, поэтому они могут приехать сюда.
Только здесь они почемуто судятся за право носить платки и бурки...
Судятся правда не сами, так как сами бы не додумались да и по немецки ни слова...
Но на это есть богатые спонсоры.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
17.12.09 21:31
Шлосс, ну и зачем тогда Вы говорите о том, о чем ничего не знаете?
Процент действительно запрещен. Поэтому исламские банки работают по следующей схеме:
допустим, хочет купить мусульманин дом.
Банк покупает этот дом и продает его мусульманину. Но уже по более высокой цене, которую мусульманин банку и выплачивает.
Вот и вся схема.
Найди три отличия.
в ответ Schloss 17.12.09 19:59
В ответ на:
Как мне это рассказать, Аламо... ну сами подумайте.... Я читал, что деятельность исламских банков находится под контролем специальных людей, толкователей шариата под тот или иной гешефт собственно банка... Если процент запрещен, то это нужно сильно подсуетиться,... а то ведь и повесить могут...
Как мне это рассказать, Аламо... ну сами подумайте.... Я читал, что деятельность исламских банков находится под контролем специальных людей, толкователей шариата под тот или иной гешефт собственно банка... Если процент запрещен, то это нужно сильно подсуетиться,... а то ведь и повесить могут...
Шлосс, ну и зачем тогда Вы говорите о том, о чем ничего не знаете?
Процент действительно запрещен. Поэтому исламские банки работают по следующей схеме:
допустим, хочет купить мусульманин дом.
Банк покупает этот дом и продает его мусульманину. Но уже по более высокой цене, которую мусульманин банку и выплачивает.
Вот и вся схема.
Найди три отличия.

17.12.09 22:09
Бывали времена когда турки стояли под Веной, бывали времена когда царь Петр чудом избежал позора подкупив турецкого визиря.
Ну и что в результате. Они могут одержать временную победу как наприме в Косово, но никогда в долгосрочной перспективе.
в ответ Germanicus 17.12.09 17:12
В ответ на:
Понимаю. Мне бы тоже хотелось в это верить. НО ... будет иначе.
Понимаю. Мне бы тоже хотелось в это верить. НО ... будет иначе.
Бывали времена когда турки стояли под Веной, бывали времена когда царь Петр чудом избежал позора подкупив турецкого визиря.
Ну и что в результате. Они могут одержать временную победу как наприме в Косово, но никогда в долгосрочной перспективе.
Корабль уродов, где твой штурвал и снасть"You know, they've built a George Orwell memorial in Russia!" 'What? Where?" "Pretty much everywhere."
18.12.09 10:00
В одном вы правы - чьи уши закрыты, то не услышит.
Но объективная реальность, как известно, не только та, что дана нам в ощущениях, но еще и та, что существует независимо от нашего ее осознания...
Если вы чего-то не знаете - это совершенно не означает что этого нет нигде.
Вам скажут, вы можете это узнать.
Но если вы НЕ ХОТИТЕ ничего знать из той информации, что не вписывается в ваше устоявшееся представление о мире и вызывает у вас когнитивный диссонанс, вас тоже можно понять.
Поэтому для вас вся информация, что нарушает стройную картину мира - непременно результат промывания и зомбирования чужих мозгов.
"Три четверти немцев боятся распространения ислама в ФРГ"
www.welt.de/politik/deutschland/article5495238/Drei-von-vier-Deutschen-ha...
в ответ Phoenix 17.12.09 20:01
В ответ на:
Дискуссию о чём? О пользе ксенофобии? Со мной её вести бессмысленно. Пытаться промывать мне мозги надёрганными из СМИ "басурманскими ужасами" тоже бессмысленно.
Дискуссию о чём? О пользе ксенофобии? Со мной её вести бессмысленно. Пытаться промывать мне мозги надёрганными из СМИ "басурманскими ужасами" тоже бессмысленно.
В одном вы правы - чьи уши закрыты, то не услышит.
Но объективная реальность, как известно, не только та, что дана нам в ощущениях, но еще и та, что существует независимо от нашего ее осознания...
Если вы чего-то не знаете - это совершенно не означает что этого нет нигде.
Вам скажут, вы можете это узнать.
Но если вы НЕ ХОТИТЕ ничего знать из той информации, что не вписывается в ваше устоявшееся представление о мире и вызывает у вас когнитивный диссонанс, вас тоже можно понять.
Поэтому для вас вся информация, что нарушает стройную картину мира - непременно результат промывания и зомбирования чужих мозгов.
"Три четверти немцев боятся распространения ислама в ФРГ"
www.welt.de/politik/deutschland/article5495238/Drei-von-vier-Deutschen-ha...
18.12.09 12:53
Вчера в WZ на первой странице большая статья об этнофамильных бандах наводящих хаос в Бремене, Берлине, и других городах
Выходцы из Ливана и Турции , положили большой прибор на немецкую правоохранительную систему , сами себе законодатели и судьи, настояшие хозяева немецких улиц и городов
Посстадавшие от них , по словам "шпрехера" Дюссельдорской полиции , бояться изза страха мести давать показания на них
в ответ Barbosa 18.12.09 10:00
Вчера в WZ на первой странице большая статья об этнофамильных бандах наводящих хаос в Бремене, Берлине, и других городах
Выходцы из Ливана и Турции , положили большой прибор на немецкую правоохранительную систему , сами себе законодатели и судьи, настояшие хозяева немецких улиц и городов
Посстадавшие от них , по словам "шпрехера" Дюссельдорской полиции , бояться изза страха мести давать показания на них
18.12.09 17:42
Всё гораздо проще, без когнитивного диссонанса: я доверяю своим глазам больше, чем чужим языкам.
в ответ Barbosa 18.12.09 10:00
В ответ на:
Но если вы НЕ ХОТИТЕ ничего знать из той информации, что не вписывается в ваше устоявшееся представление о мире и вызывает у вас когнитивный диссонанс, вас тоже можно понять.
Но если вы НЕ ХОТИТЕ ничего знать из той информации, что не вписывается в ваше устоявшееся представление о мире и вызывает у вас когнитивный диссонанс, вас тоже можно понять.
Всё гораздо проще, без когнитивного диссонанса: я доверяю своим глазам больше, чем чужим языкам.
18.12.09 19:52
Чтобы лучше понять специфику исламского банка, рассмотрим следующую простейшую модель. Вкладчик размещает деньги на счете в банке. Банк (в некоторых случаях по согласованию с вкладчиком) направляет денежные средства на финансирование определенного проекта. В случае успешного исхода (положительного результата, прибыльности проекта) банк поделит полученную прибыль с должником и с вкладчиком. При этом размер прибыли заранее неизвестен, известна лишь пропорция ее разделения между участниками сделки. Если же проект себя не окупит, то банк и вкладчик поделят убытки должника.
Что же произойдет, если по какой либо причине заемщик не сможет вернуть основную сумму долга или начисленные проценты? Обычный банк в этом случае потребует погашения кредита и инициирует процесс ликвидации. Однако исламскому банку эти методы недоступны как противоречащие канонам мусульманства. Последователи ислама рассуждают так: почему ответственность за неудачный в финансовом отношении год должна ложиться только на предпринимателя - заемщика? Было бы справедливо, если бы убытки поделили между собой все стороны, включая и должника, и банк, и вкладчика.
Такая схема существенно отличается от принятой в западных банках в том, что касается распределения рисков невозвращения денежных средств. Фактически носителями этих рисков в исламской модели являются банки и вкладчики, и поэтому устойчивость и стабильность всей системы, а также доверие к ней со стороны вкладчиков и партнеров куда более зависит от благоприятной рыночной конъюнктуры, чем в случае с западной моделью, где интересы банков и вкладчиков защищены существенно лучше. Это, безусловно, повышает ответственность банков при выборе своих партнеров по сделкам.
Критики исламского банковского дела утверждают, что система фактически нежизнеспособна, и существует во многом благодаря притоку нефтедолларов в страны Ближнего Востока, а первый же неблагоприятный год приведет к массовым банкротствам исламских банков. Такой подход, хотя и не лишен оснований, все же вызывает сомнения. Действительно, основным импульсом укрепления и роста новой финансовой индустрии стал нефтяной кризис (а для стран - нефтеэкспортеров - нефтяной бум) 75-85 годов, однако банки с честью пережили спад рынка нефти и нефтепродуктов начала 90-х, во многом благодаря эффективному управлению доверенными им средствами.
Относительная устойчивость молодой банковской системы определяется даже не столько по-арабски мудрым, расчетливым подходом к управлению активами и пассивами, сколько желанием верующих людей следовать учению своей религии во всех аспектах их жизни. Праведному мусульманину глубоко небезразлично, где хранить свои деньги, и он готов в ряде случаев принять на себя дополнительный риск утраты денежных средств или предоставлять свои средства бесплатно, чтобы не нарушать каноны мусульманства. И именно за счет этого, религиозно-психологического, фактора ?запас прочности│ исламской банковской системы высок.
(С)
В ответ на:
Найди три отличия.
Найди три отличия.
Чтобы лучше понять специфику исламского банка, рассмотрим следующую простейшую модель. Вкладчик размещает деньги на счете в банке. Банк (в некоторых случаях по согласованию с вкладчиком) направляет денежные средства на финансирование определенного проекта. В случае успешного исхода (положительного результата, прибыльности проекта) банк поделит полученную прибыль с должником и с вкладчиком. При этом размер прибыли заранее неизвестен, известна лишь пропорция ее разделения между участниками сделки. Если же проект себя не окупит, то банк и вкладчик поделят убытки должника.
Что же произойдет, если по какой либо причине заемщик не сможет вернуть основную сумму долга или начисленные проценты? Обычный банк в этом случае потребует погашения кредита и инициирует процесс ликвидации. Однако исламскому банку эти методы недоступны как противоречащие канонам мусульманства. Последователи ислама рассуждают так: почему ответственность за неудачный в финансовом отношении год должна ложиться только на предпринимателя - заемщика? Было бы справедливо, если бы убытки поделили между собой все стороны, включая и должника, и банк, и вкладчика.
Такая схема существенно отличается от принятой в западных банках в том, что касается распределения рисков невозвращения денежных средств. Фактически носителями этих рисков в исламской модели являются банки и вкладчики, и поэтому устойчивость и стабильность всей системы, а также доверие к ней со стороны вкладчиков и партнеров куда более зависит от благоприятной рыночной конъюнктуры, чем в случае с западной моделью, где интересы банков и вкладчиков защищены существенно лучше. Это, безусловно, повышает ответственность банков при выборе своих партнеров по сделкам.
Критики исламского банковского дела утверждают, что система фактически нежизнеспособна, и существует во многом благодаря притоку нефтедолларов в страны Ближнего Востока, а первый же неблагоприятный год приведет к массовым банкротствам исламских банков. Такой подход, хотя и не лишен оснований, все же вызывает сомнения. Действительно, основным импульсом укрепления и роста новой финансовой индустрии стал нефтяной кризис (а для стран - нефтеэкспортеров - нефтяной бум) 75-85 годов, однако банки с честью пережили спад рынка нефти и нефтепродуктов начала 90-х, во многом благодаря эффективному управлению доверенными им средствами.
Относительная устойчивость молодой банковской системы определяется даже не столько по-арабски мудрым, расчетливым подходом к управлению активами и пассивами, сколько желанием верующих людей следовать учению своей религии во всех аспектах их жизни. Праведному мусульманину глубоко небезразлично, где хранить свои деньги, и он готов в ряде случаев принять на себя дополнительный риск утраты денежных средств или предоставлять свои средства бесплатно, чтобы не нарушать каноны мусульманства. И именно за счет этого, религиозно-психологического, фактора ?запас прочности│ исламской банковской системы высок.
(С)