Любовь: определение-2004

И , если Вы действительно заинтересовались иллюзиями, то простморите ещё ссылки, касающиеся иллюзий Поггендорфа, Мюллера -Лайера, луны, Аристотеля и даже иллизиий Геринга, но не того, который был рейхсмаршалом.

И удачи Вам!
Sum ut sum aut non sim. Таков, каков есть, и другим не буду.
Давайте, передохнем (ничего, что не все точки расставлены?)
2 "Человек в окне"
Пока доходят руки до ссылок на "Поггендорфа, Мюллера -Лайера, луны, Аристотеля и даже иллизиий Геринга", предлагаю заглянуть на сайт под названием "Невозможный мир", т.е. имеющий непосредственное отношение к теме неописуемого для многих феномена любви:
http://imp-world-r.narod.ru/
2 "Старатель"
Отвечу набоковским:
"Не любил он ходить к человеку,
А хорошего зверя не знал".
___________________
adada-inn & адада-съют
Любовь - это ощущение радости, вызываемое существованием объекта/субъекта любви, и не исчезающее от отсутствия взаимного чувства. (Возможность обладать этим самым объектом/субъектом усиливает разумеется ощущение радости во много раз, но это уже градуация)
Как применить Ваше определение любви к таким случаям?
Чтобы Вам было легче отвечать, воспользуйтесь, если хотите, моей подсказкой о существовании любви к Б-гу.
Sum ut sum aut non sim. Таков, каков есть, и другим не буду.
А так же:
Лично о себе могу сказать, что все мои увлечения на стороне...
Эээээ, дорогой товарищ в окне, с этого-то надо было и начинать...


Ладно, дело прошлое, чего в жизни не бывает... "Укатали сивку крутые горки"..., теперь лучше прекращайте эти дела и становитесь настоящим Коэном!!!

А если серьезно, то зачем "уходить от серости"? Наоборот, может быть лучше попытаться разукрасить свою совместную жизнь, самим внести в нее музыку и сказку?

Мне кажется, что если этим заниматься, то никогда не будет скучно, серо и обыденно... Главное иметь открытое сердце.

... бывают случаи, когда вдовы и вдовцы продолжают любить своих умерших или исчезнувших партн╦ров, продолжают хранить им верность? То есть объект любви существует не в вещественном виде, а только в памяти.
Именно в таком случае и можно проверить, любовь ли мо╦ чувство (радость от существования, не исчезающая от отсутствия взаимного чувства) или вс╦таки (пошлое) вожделение = желание обладать, или же (обыкновенная) радость от обладания.
Phoenix -- %%Видимо, это всё же очень индивидуальное чувство.%%
Anna76 -- %%взаимное ли это чувство или нет%%
vitta -- %%Любовь - это чувство... а не отношения%%
cleopatra2003 -- %%каждый отдается этому чувству%%
Человек в окне -- %%Любовь √ чувство глубоко поэтическое%%
Василисушка -- %% "это чувство связано с повышенной привязанностью" -- Очень близкая мне позиция!%%
Milva -- %%чувство-то не ординарное%%
Nabl(j)udatel -- %%Любовь - это ощущение%%
Ну что вас тянет на "физиологию", если речь идет об этике!? (Конечно, к этическим вопросам человек приходит с некоторого возраста, но неужели все участники находятся еще во младенчестве?)
Хорошо, возьмите творчество. Оно тоже основано на сильных чувствах, но взаимоупотребление творца и других людей осуществляется опосредованно, т.е. через посредство произведений искусства (что не так опасно и ответственно). А любовь всегда употребление непосредственное!
Обратите-ка внимание (это про опасность) на слова Константина Бальмонта:
"...жизнь и смерть становятся равны для того, кто полюбит. Жизнь своя и чужая."
Интересно, что цитировал их участник, который рассматривая любовь-чувство, обставлялся словами, за которыми все-таки просматривались вопросы этики.
___________________
adada-inn & адада-съют
В ответ на:мне ни разу не ответили...
Полагаю, что это связано с моим...
Уважаемая "Василисушка"! Скорее, это связано с моим... :)
Я почему-то считал Вас старой клюшкой, но Вас выдали следующие слова в этой дискуссии, на которые я не сразу обратил внимание:
"Кстати, женщина тоже имеет потребности!"
Вот это "кстати" и является барьером между девушкой пьющей, и женщиной жаждущей. А сверхзадачей "ададской" темы и есть преодоление этого барьера, растягивающий полет над ним. Переход к гуманному и гурманному взаимоупотреблению (воспользуюсь исходным термином, пока нас не слушает golma1). И если вы готовы, мы сможем перейти к китайской формуле, связывающей оптимальные возрасты мужчины и женщины (которую не знал даже Набоков).
___________________
adada-inn & адада-съют


Пытаться размышлять, а не действовать одними эмоциями - это, по-моему, большая работа. И здесь на ДК эта работа кипит!



И если вы готовы, мы сможем перейти к китайской формуле, связывающей оптимальные возрасты мужчины и женщины (которую не знал даже Набоков).
Буду рада познакомиться с китайской формулой.

Для разгона (прелюдии) вот стихи:
Ослепляя блеском,
Bечерело в семь.
С улиц к занавескам
Подступала темь.
Люди - манекены,
Только страсть с тоской
Водит по вселенной
Шарящей рукой.
Сердце под ладонью
Дрожью выдает
Бегство и погоню,
Трепет и полет.
Чувству на свободе
Вольно налегке,
Точно рвет поводья
Лошадь в мундштуке.
Как мы видим, не только юные леди, но и зрелые люди не прочь поманекенничать под рукой страсти.
Но давайте все же поговорим о культуре употребления (вкушения, имения, приятия, утилизации, прости господи) человеков, т.е. о любви не как о... простом томлении духа и плоти.
___________________
adada-inn & адада-съют
В ответ на:Именно в таком случае и можно проверить, любовь ли моё чувство (радость от существования, не исчезающая от отсутствия взаимного чувства) или всётаки (пошлое) вожделение = желание обладать, или же (обыкновенная) радость от обладания.
О, сли бы мы все были такими! Но так рассуждает очень небольшое количество людей. То есть приведенная тобой здесь фраза недостижима для нас, простых смертных, как горизонт. Даже если отвергнутый (-ая) говорит: "Пусть ему (ей) будет хорошо!", всё равно на сердце кошки скребут. Чтобы научиться быть искренним в такой форазе, нужно много над собой работать, а мы в большинстве колеблемся от вожделения до радости обладания.
Sum ut sum aut non sim. Таков, каков
есть, и другим не буду.
В ответ на:По отношению к женщине, например, более скромному в своих требованиях человеку уже право располагать ее телом и удовлетворение полового чувства кажутся достаточным и удовлетворяющим его признаком обладания и владения;
другой человек, со своей более недоверчивой и более притязательной алчностью к владению, видит в таком обладании ╚вопросительный знак╩, видит только его призрачность и хочет более тонких доказательств прежде всего, чтобы знать, только ли женщина отдается ему, или же она готова бросить ради него все, что имеет или чем очень дорожит, √ лишь это и значит для него ╚владеть╩.
Но третий и тут не останавливается в своем недоверии и жажде обладания; если женщина всем для него жертвует, то он спрашивает себя, не делает ли она этого ради фантома, созданного ее воображением: чтобы быть вообще любимым, он хочет прежде быть основательно, до глубочайших недр своих узнанным, √ он отваживается дать разгадать себя. √ Лишь тогда чувствует он, что вполне обладает своей возлюбленной, когда она уже не обманывается на его счет, когда она любит его так же сильно за его зло и скрытую ненасытность, как и за его доброту, терпение и умственное развитие. (Цитата из 1886 года)
Вот почему на ададе-съют совершенно недостаточно говорить только о чувстве: чтобы в эйфории любви не выклевывались изюминки избранного из души избранника
___________________
adada-inn & адада-съют
В ответ на:Но третий и тут не останавливается в своем недоверии и жажде обладания; если женщина всем для него жертвует, то он спрашивает себя, не делает ли она этого ради фантома, созданного ее воображением: чтобы быть вообще любимым, он хочет прежде быть основательно, до глубочайших недр своих узнанным, √ он отваживается дать разгадать себя. √ Лишь тогда чувствует он, что вполне обладает своей возлюбленной, когда она уже не обманывается на его счет, когда она любит его так же сильно за его зло и скрытую ненасытность, как и за его доброту, терпение и умственное развитие. (Цитата из 1886 года)
И ужаснулась женщина увиденным и отошла подальше ... И остался мужчина один, но с новой философией.
Sum ut sum aut non sim. Таков, каков есть, и другим не буду.
Я немножко не поняла третий пункт. Не получается ли на ададе-съют, что человек вправе быть таким, какой он есть без того, чтобы работать над своими неудачными сторонами? Здесь сказано лишь одно: "дать разгадать себя", но ничего не сказано о том, чтобы СТАТЬ для любимого человека таким, как ему нужно...
Ведь искать "скроенного по тебе человека", который полностью такой, как тебе подходит, можно очень долго и безуспешно. Настоящими половинками мы, я думаю, становимся только путем "притирки" и добровольного переделывания себя...

А существует ли что-то подобное на ададе съют, применимое к женщине?
Я так поняла, что адада съют - это какое-то философское течение?
В ответ на:другой, чувствуется на публике присутствие некоторой задиристости: знать ничего не знаю, ведать не ведаю, любовь -- дело личное, что хочу, то и ворочу! :) Ну и ладно, только не забыть бы про несметное количество драм, а то и трагедий, произошедших на почве такого наивного бытового нигилизма-наплевизма.
То есть Вы думаете, что определение любви поможет избежать несметного числа драм и трагедий? Отнюдь! Изменение гормонального фона лишает человека способности рационально мыслить.
Но все же и пояснения какие-то нужны, чтобы не доводить до греха гинекократии... :))
Цитата из Ницше подобралась к нам и кусается по двум причинам, во-первых, немец, во-вторых, заставляет задуматься (впрочем их можно и поменять местами).
Когда я впервые прочел "По ту сторону добра и зла" -- в Риге, а в какой еще б-ке при славе кпсс это можно было сделать? -- я прореагировал на финал фрагмента о трех типах любви так же, как и "Человек в окне" (из чего можно сделать вывод, что за этим ником скрывается человек молодой, но старающийся выглядеть старее).
Тем не менее, в ракурсе нашей темы "Любовь как взаимоупотребление", в ницшеанском есть своя мудрость, пусть даже она кому-то покажется "злой".
Все знают, что массовая любовь обыкновенно основана на слепоте, кратковременной или длительной. А Ницше предложил задуматься о любви с раскрытыми глазами, о чувстве без обмана и самообмана. Ведь люди по своим моральным качествам совершенно разные, от бесов до ангелов, а право на любовь имеет каждый. Или нет? Неужели кто-то первым бросит камень?! :))
___________________
adada-inn & адада-съют