Login
мы -Атеисты , тоже веруем.
18.02.04 11:04
in Antwort Аlex 18.02.04 02:07
Если ты веришь ,что произош╦л от обезьяны, верь дальше, Бог с тобой.
"Так если никто не видел, почему все рассказывают ? Мож после травки всякое мерещилось?"
А как же ты думаешь Бог будет к тебе являться, в виде чего? Бог, он в каждом человеке, частичка Бога. Также в каждом из нас частичка сатаны. Эти две стороны постоянно борются с друг другом. Ты сам в себе не замечал такого? Тебя тянет на что-то светлое, доброе. Иногда,может даже не осмысленно, тянет сделать что-то пакостное, обидеть человека. Зависть, ненависть, злость, месть, плохие серые мысли-вот твоя плохая сторона души.
Люби своего Ближнего,как самого себя! Через Любовь и понимание, приходить вера в Бога.
"Так если никто не видел, почему все рассказывают ? Мож после травки всякое мерещилось?"
А как же ты думаешь Бог будет к тебе являться, в виде чего? Бог, он в каждом человеке, частичка Бога. Также в каждом из нас частичка сатаны. Эти две стороны постоянно борются с друг другом. Ты сам в себе не замечал такого? Тебя тянет на что-то светлое, доброе. Иногда,может даже не осмысленно, тянет сделать что-то пакостное, обидеть человека. Зависть, ненависть, злость, месть, плохие серые мысли-вот твоя плохая сторона души.
Люби своего Ближнего,как самого себя! Через Любовь и понимание, приходить вера в Бога.
18.02.04 11:10
in Antwort Schachspiler 17.02.04 17:51
Хоть мы и повторили уже сотню раз слова "верю, не верю" приходится опять к ним возвращаться.
Полученную информацию можно просто принять к сведению, при каждом удобном случае е╦ следует сопоставлять с уже имеющейся информацией и при первых признаках несовпадения подвергать сомнению как ту, что получена вновь, так и полученную ранее.
Уж не знаю, как Вам уда╦тся избегать этого процесса, но по-моему это очевидно, что каждую поступающую к человеку (принимаемую к сведению) информацию он сознательно или безсознательно анализирует и раскладывает по полочкам:
1. верю безоговорочно,
2. верю, но допускаю обратное,
3. не верю, но допускаю обратное,
4. не верю ни в коем случае.
И вот в тех случаях, когда допускается обратное, тогда и следует "при каждом удобном случае сопоставлять с уже имеющейся информацией и при первых признаках несовпадения подвергать сомнению как ту, что получена вновь, так и полученную ранее."
Уже много раз отмечалось, что отсутствие ВЕРЫ не является ВЕРОЙ в отсутствие.
От многократного повторения эта "истина" к сожалению так и не стала очевидной. Если отсутствие веры не подтверждено знанием отсутствия, то это вера в отсутствие.
...Вера, она же доверие, она же наивность, это те человеческие слабости (и если хотите инфантильность), которыми пользуются служители религиозных культов в своих целях.
Если я доверяю человеку полностью и не вижу его заинтересованности в моей вере, то я ему поверю (хоть и не безоговорочно, буду вс╦-таки делать скидку на возможную ошбку его восприятия), даже если он сообщил мне нечто невероятное, но чему он лично был свидетелем. Если Вы считаете доверие близкому другу, например, инфантильностью и наивностью, то значит мы мир воспринимаем по разному.
Если же Ваша вера в бога не связана с беспомощностью объяснить себе основы мироздания, то скорее всего она связана с ощущением беспомощности в ч╦м-то ещ╦. Это всегда связано с каким-то внутренним страхом (смерть, болезни, суеверия). Иногда это бывает следование примеру окружающих и боязнь оказаться белой вороной.
Уверяю Вас, что в мо╦м случае она связана исключительно с накоплением жизненного опыта. Приняв данное высказывание к сведению, Вы можете ему верить или не верить.
Полученную информацию можно просто принять к сведению, при каждом удобном случае е╦ следует сопоставлять с уже имеющейся информацией и при первых признаках несовпадения подвергать сомнению как ту, что получена вновь, так и полученную ранее.
Уж не знаю, как Вам уда╦тся избегать этого процесса, но по-моему это очевидно, что каждую поступающую к человеку (принимаемую к сведению) информацию он сознательно или безсознательно анализирует и раскладывает по полочкам:
1. верю безоговорочно,
2. верю, но допускаю обратное,
3. не верю, но допускаю обратное,
4. не верю ни в коем случае.
И вот в тех случаях, когда допускается обратное, тогда и следует "при каждом удобном случае сопоставлять с уже имеющейся информацией и при первых признаках несовпадения подвергать сомнению как ту, что получена вновь, так и полученную ранее."
Уже много раз отмечалось, что отсутствие ВЕРЫ не является ВЕРОЙ в отсутствие.
От многократного повторения эта "истина" к сожалению так и не стала очевидной. Если отсутствие веры не подтверждено знанием отсутствия, то это вера в отсутствие.
...Вера, она же доверие, она же наивность, это те человеческие слабости (и если хотите инфантильность), которыми пользуются служители религиозных культов в своих целях.
Если я доверяю человеку полностью и не вижу его заинтересованности в моей вере, то я ему поверю (хоть и не безоговорочно, буду вс╦-таки делать скидку на возможную ошбку его восприятия), даже если он сообщил мне нечто невероятное, но чему он лично был свидетелем. Если Вы считаете доверие близкому другу, например, инфантильностью и наивностью, то значит мы мир воспринимаем по разному.
Если же Ваша вера в бога не связана с беспомощностью объяснить себе основы мироздания, то скорее всего она связана с ощущением беспомощности в ч╦м-то ещ╦. Это всегда связано с каким-то внутренним страхом (смерть, болезни, суеверия). Иногда это бывает следование примеру окружающих и боязнь оказаться белой вороной.
Уверяю Вас, что в мо╦м случае она связана исключительно с накоплением жизненного опыта. Приняв данное высказывание к сведению, Вы можете ему верить или не верить.

http://beratung-hz.de
18.02.04 11:26
in Antwort schatzik 18.02.04 10:49
Жаль вас всех!
А жалость, это не грех?
Наверное поэтому то люди и не верят в Него, т.к. представляют его себе в образе старца...
Угу... Но уж ты то точно знаешь каков Он на самом деле!
А жалость, это не грех?
Наверное поэтому то люди и не верят в Него, т.к. представляют его себе в образе старца...
Угу... Но уж ты то точно знаешь каков Он на самом деле!

18.02.04 11:39
in Antwort Alec 18.02.04 11:26
18.02.04 11:49
in Antwort Nabl(j)udatel 18.02.04 11:10
Хоть мы и повторили уже сотню раз слова "верю, не верю" приходится опять к ним возвращаться.
Мне кажется, споры по этому поводу возникают вследстие того, что атеисты, когда им говорят что они тоже верят, понимают это как приписывание им наличия Веры.
Причем верующие, по-видимому, именно этот смысл и пытаются приписать.
Вы спросите настоящего верующего, согласен ли он считать, что его Вера - это допустимая гипотеза/теория, которая подтверждается в опыте, но и может быть легко заменена на другую, если наблюдаемые факты будут противоречить ей. Т.е. то, во что они верят - не Истина, а может быть Истина.
Тогда станет понятнее разница между Верой (в религиозном понимании) и верой(доверием к чему-либо, кому-либо) в повседневном языке. И почему атеисты так "возмущаются".
И еще. У очень многих верующих получается Вера, потому что они очень хотят, чтобы вс╦ было именно так. ("Если из А следует В, и В - приятно, значит А - истинно." ОЧЕНЬ часто встречается.)
Атеист (не зацикленно-фанатичный на желании всех перековать в свою точку зрения), просто считает что Бог - "лишняя сущность" в описании мира. И будет отрицать, что он именно очень хочет, чтобы все было так, как он это себе представляет.
Мне кажется, споры по этому поводу возникают вследстие того, что атеисты, когда им говорят что они тоже верят, понимают это как приписывание им наличия Веры.
Причем верующие, по-видимому, именно этот смысл и пытаются приписать.

Вы спросите настоящего верующего, согласен ли он считать, что его Вера - это допустимая гипотеза/теория, которая подтверждается в опыте, но и может быть легко заменена на другую, если наблюдаемые факты будут противоречить ей. Т.е. то, во что они верят - не Истина, а может быть Истина.

Тогда станет понятнее разница между Верой (в религиозном понимании) и верой(доверием к чему-либо, кому-либо) в повседневном языке. И почему атеисты так "возмущаются".
И еще. У очень многих верующих получается Вера, потому что они очень хотят, чтобы вс╦ было именно так. ("Если из А следует В, и В - приятно, значит А - истинно." ОЧЕНЬ часто встречается.)
Атеист (не зацикленно-фанатичный на желании всех перековать в свою точку зрения), просто считает что Бог - "лишняя сущность" в описании мира. И будет отрицать, что он именно очень хочет, чтобы все было так, как он это себе представляет.
18.02.04 12:04
in Antwort Alec 18.02.04 11:49
18.02.04 12:16
in Antwort Alec 18.02.04 11:49
18.02.04 12:17
in Antwort schatzik 18.02.04 10:49
А как же ты представляешь себе Бога?
Никак.
Мне запрещено.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Никак.
Мне запрещено.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
18.02.04 12:20
in Antwort schatzik 18.02.04 11:04
Бог, он в каждом человеке, частичка Бога. Также в каждом из нас частичка сатаны.
Ты бы хоть, что ли решила к какой конфессии приндлежишь, а то,
опять какой то сурогат получается.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Ты бы хоть, что ли решила к какой конфессии приндлежишь, а то,
опять какой то сурогат получается.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
18.02.04 12:24
in Antwort Alec 18.02.04 11:49
Вы спросите настоящего верующего, согласен ли он считать, что его Вера - это допустимая гипотеза/теория, которая подтверждается в опыте, но и может быть легко заменена на другую, если наблюдаемые факты будут противоречить ей. Т.е. то, во что они верят - не Истина, а может быть Истина.
Тогда станет понятнее разница между Верой (в религиозном понимании) и верой(доверием к чему-либо, кому-либо) в повседневном языке. И почему атеисты так "возмущаются".
А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот теперь начинаю понимать!!!!
Просто в нашем споре на другой ветке ты зарание загнал меня
в определенные рамки и из них исходишь....
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Тогда станет понятнее разница между Верой (в религиозном понимании) и верой(доверием к чему-либо, кому-либо) в повседневном языке. И почему атеисты так "возмущаются".
А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот теперь начинаю понимать!!!!
Просто в нашем споре на другой ветке ты зарание загнал меня
в определенные рамки и из них исходишь....
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
18.02.04 13:05
in Antwort delomann 18.02.04 12:24
Вот теперь начинаю понимать!!!!
Просто в нашем споре на другой ветке ты зарание загнал меня
в определенные рамки и из них исходишь....
Зато я перестаю понимать
А что, мы разве не оговаривались заранее, что вопрос будет рассматриваться именно в определенных рамках? Так что я тебя не загнал, а ты сам согласился. Не знаю только, насколько хорошо у тебя получилось абстрагироваться.
Ммм... А ты что, решил что я читаю тебе лекцию о "Истина, или как оно есть на самом деле"?
Просто в нашем споре на другой ветке ты зарание загнал меня
в определенные рамки и из них исходишь....
Зато я перестаю понимать

А что, мы разве не оговаривались заранее, что вопрос будет рассматриваться именно в определенных рамках? Так что я тебя не загнал, а ты сам согласился. Не знаю только, насколько хорошо у тебя получилось абстрагироваться.
Ммм... А ты что, решил что я читаю тебе лекцию о "Истина, или как оно есть на самом деле"?

18.02.04 13:51
in Antwort schatzik 18.02.04 11:04, Zuletzt geändert 18.02.04 13:55 (Аlex)
Если ты веришь ,что произошёл от обезьяны, верь дальше, Бог с тобой.
А с чего ты взяла что я от обезьяны произошёл? позвольте полюбопытствовать от гориллы или шимпазе или от какой другой ?
в каждом человеке, частичка Бога
У вас девушка, мания величия, все гораздо проще.
По остальным пунктам ты со мной похоже согласна. У меня вопрос по поводу сына божьего будды, как это получается что религия безбожная ?
Второй вопрос.
Что лично ты имеешь от того что бог есть , и что было бы если б ты не знала о его существовании?
-Amicus certus in re incerta cernitur-
А с чего ты взяла что я от обезьяны произошёл? позвольте полюбопытствовать от гориллы или шимпазе или от какой другой ?

в каждом человеке, частичка Бога
У вас девушка, мания величия, все гораздо проще.
По остальным пунктам ты со мной похоже согласна. У меня вопрос по поводу сына божьего будды, как это получается что религия безбожная ?
Второй вопрос.
Что лично ты имеешь от того что бог есть , и что было бы если б ты не знала о его существовании?
-Amicus certus in re incerta cernitur-
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
18.02.04 18:21
in Antwort Nabl(j)udatel 18.02.04 11:10
"Уж не знаю, как Вам уда╦тся избегать этого процесса, но по-моему это очевидно, что каждую поступающую к человеку (принимаемую к сведению) информацию он сознательно или безсознательно анализирует и раскладывает по полочкам:
1. верю безоговорочно,
2. верю, но допускаю обратное,
3. не верю, но допускаю обратное,
4. не верю ни в коем случае."
----------
Это не только не очевидно, но для меня происходит абсолютно иначе.
Предлагаю для каждого Вашего пункта - пункт-заменитель (без присутствия ВЕРЫ вообще):
1. Это для меня очевидно. (Поскольку многократно убеждался в истинности.)
2. Это весьма вероятно, что правильно, но есть и противоречащая информация (или отсутствует опыт в этом вопросе).
3. Это может быть и так, но уж очень маловероятно, поскольку имеется целый ряд фактов, которые противоречат данному утверждению.
4. Это полностью исключено, поскольку у меня есть экспериментальные данные, подтверждающие противоположное или я просто многократно убеждался в противоположном.
Как видите, мне вообще не потребовалось обращаться к вере ни в каком смысле этого слова.
\
Правда, в быту я его иногда употребляю, но лишь для удобств с точки зрения лингвистики. Например, я могу сказать приятелю - я верю, что ты уже позавтракал. Но, Вы сами понимаете, что это не та ВЕРА, которую хотят приписать атеистам.
Ведь я мог бы сказать и иначе - я допускаю с большой степенью вероятности, что ты сегодня уже позавтракал, но тем не менее приглашаю тебя составить мне коипанию.
"От многократного повторения эта "истина" к сожалению так и не стала очевидной. Если отсутствие веры не подтверждено знанием отсутствия, то это вера в отсутствие."
----------
Здесь вера так же не при ч╦м, как и в предыдущем пункте.
Ну зачем утверждать, что я верю в отсутствие: Лохнесского чудовища, Снежного человека, огнедышащего дракона, джина Гасана Абдурахмана ибн Хоттаба, тех же Бабы-Яги и Кащея Бессмертного и бога наконец? У меня просто нет абсолютно никаких оснований считать их реальностью.
Ведь даже не важно, к четв╦ртому или третьему из моих пунктов я их отнесу - ни в одном из моих пунктов нет места вере!
1. верю безоговорочно,
2. верю, но допускаю обратное,
3. не верю, но допускаю обратное,
4. не верю ни в коем случае."
----------
Это не только не очевидно, но для меня происходит абсолютно иначе.

Предлагаю для каждого Вашего пункта - пункт-заменитель (без присутствия ВЕРЫ вообще):
1. Это для меня очевидно. (Поскольку многократно убеждался в истинности.)
2. Это весьма вероятно, что правильно, но есть и противоречащая информация (или отсутствует опыт в этом вопросе).
3. Это может быть и так, но уж очень маловероятно, поскольку имеется целый ряд фактов, которые противоречат данному утверждению.
4. Это полностью исключено, поскольку у меня есть экспериментальные данные, подтверждающие противоположное или я просто многократно убеждался в противоположном.
Как видите, мне вообще не потребовалось обращаться к вере ни в каком смысле этого слова.

Правда, в быту я его иногда употребляю, но лишь для удобств с точки зрения лингвистики. Например, я могу сказать приятелю - я верю, что ты уже позавтракал. Но, Вы сами понимаете, что это не та ВЕРА, которую хотят приписать атеистам.

Ведь я мог бы сказать и иначе - я допускаю с большой степенью вероятности, что ты сегодня уже позавтракал, но тем не менее приглашаю тебя составить мне коипанию.

"От многократного повторения эта "истина" к сожалению так и не стала очевидной. Если отсутствие веры не подтверждено знанием отсутствия, то это вера в отсутствие."
----------
Здесь вера так же не при ч╦м, как и в предыдущем пункте.
Ну зачем утверждать, что я верю в отсутствие: Лохнесского чудовища, Снежного человека, огнедышащего дракона, джина Гасана Абдурахмана ибн Хоттаба, тех же Бабы-Яги и Кащея Бессмертного и бога наконец? У меня просто нет абсолютно никаких оснований считать их реальностью.
Ведь даже не важно, к четв╦ртому или третьему из моих пунктов я их отнесу - ни в одном из моих пунктов нет места вере!

19.02.04 22:47
in Antwort delomann 17.02.04 17:24
>То, что утверждает Финкельштейн является состоянием исторических
иследований последнии 20 лет.
Тогда какого хрена ты сравниваешь его с ревизионистами???
>В Израиле не прода╦тся свинина.
Ты хочешь сказать, что она там прода╦тся?
>Доказать можно, что что то было.
Доказать, что чего то не было очень сложно.
А, через определенный срок практически невозможно.
Смотря что понимать под словом "доказать"
Например доказано, что 2000 лет жители Иерусалима не были китайцами 
иследований последнии 20 лет.
Тогда какого хрена ты сравниваешь его с ревизионистами???
>В Израиле не прода╦тся свинина.
Ты хочешь сказать, что она там прода╦тся?
>Доказать можно, что что то было.
Доказать, что чего то не было очень сложно.
А, через определенный срок практически невозможно.
Смотря что понимать под словом "доказать"


19.02.04 23:53
in Antwort Участник 19.02.04 22:47
Тогда какого хрена ты сравниваешь его с ревизионистами???
В 10 раз. Речь идет о том, как ту или иную научную информацию
используют. Как к этому причастен сам специалист не всегда очевидно.
Ты хочешь сказать, что она там продаётся?
Если ты там был и искал бы возможность ее купить, то без труда
нашел бы. Проще, чем в Германии гречку достать.
Смотря что понимать под словом "доказать" Например доказано, что 2000 лет жители Иерусалима не были китайцами
Доказанно?
Можно только утверждать с очень большой степенью вероятности.
Объяснять почему нужно или все таки везмеш в руки книгу по истории?
(Учебники и науч. популярные издания в данном случае не подходят).
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
В 10 раз. Речь идет о том, как ту или иную научную информацию
используют. Как к этому причастен сам специалист не всегда очевидно.
Ты хочешь сказать, что она там продаётся?
Если ты там был и искал бы возможность ее купить, то без труда
нашел бы. Проще, чем в Германии гречку достать.
Смотря что понимать под словом "доказать" Например доказано, что 2000 лет жители Иерусалима не были китайцами
Доказанно?
Можно только утверждать с очень большой степенью вероятности.
Объяснять почему нужно или все таки везмеш в руки книгу по истории?
(Учебники и науч. популярные издания в данном случае не подходят).
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
20.02.04 19:13
in Antwort Аlex 18.02.04 13:51
А с чего ты взяла что я от обезьяны произош╦л? позвольте полюбопытствовать от гориллы или шимпазе или от какой другой ?
Очень просто: Ты говорил что ты продукт эволюции. Как утверждают уч╦нные и как доказал Дарвин, человек произош╦л именно от обезьяны.
в каждом человеке, частичка Бога
У вас девушка, мания величия, все гораздо проще.
Вс╦ гораздо сложнее, чем Вы думаете.
У меня вопрос по поводу сына божьего будды, как это получается что религия безбожная ?
Кто решил что Буддизм, это безбожная вера?
Второй вопрос.
Что лично ты имеешь от того что бог есть , и что было бы если б ты не знала о его существовании?
А имею я от этого следующее: Если я верю что Он есть и что после смерти, душа не умирает и что на самом деле смерть это только начало - нет страха перед смертью. То есть у меня теперь другое отношение к ней. Также приятно знать, что мы не одни на свете, что существует система. И кто верит в Бога, я имею ввиду именно верит, а не религиозный фанат, намного человечней. Я не думаю, например, что Вам приятны люди которые эгоистичны, жестоки, которые плохо к Вам относятся.
Когда ты знаешь, что все твои проступки и поступки, мысли хорошие и плохие все учтутся, ты поступаешь обдуманней. Нет больше той неясности перед какими то явлениями.
И опять же если бы я не знала о его существовании: Неясность, как и почему? Страх пред смертью-Неужели потом вс╦ пустота, жил человек и нет его.
Не зная о Н╦м была бы эгоистичней, жестокой, и Бог весть какой ещ╦....
Очень просто: Ты говорил что ты продукт эволюции. Как утверждают уч╦нные и как доказал Дарвин, человек произош╦л именно от обезьяны.
в каждом человеке, частичка Бога
У вас девушка, мания величия, все гораздо проще.
Вс╦ гораздо сложнее, чем Вы думаете.
У меня вопрос по поводу сына божьего будды, как это получается что религия безбожная ?
Кто решил что Буддизм, это безбожная вера?
Второй вопрос.
Что лично ты имеешь от того что бог есть , и что было бы если б ты не знала о его существовании?
А имею я от этого следующее: Если я верю что Он есть и что после смерти, душа не умирает и что на самом деле смерть это только начало - нет страха перед смертью. То есть у меня теперь другое отношение к ней. Также приятно знать, что мы не одни на свете, что существует система. И кто верит в Бога, я имею ввиду именно верит, а не религиозный фанат, намного человечней. Я не думаю, например, что Вам приятны люди которые эгоистичны, жестоки, которые плохо к Вам относятся.
Когда ты знаешь, что все твои проступки и поступки, мысли хорошие и плохие все учтутся, ты поступаешь обдуманней. Нет больше той неясности перед какими то явлениями.
И опять же если бы я не знала о его существовании: Неясность, как и почему? Страх пред смертью-Неужели потом вс╦ пустота, жил человек и нет его.
Не зная о Н╦м была бы эгоистичней, жестокой, и Бог весть какой ещ╦....
20.02.04 21:36
in Antwort schatzik 20.02.04 19:13
Кто решил что Буддизм, это безбожная вера?
Будда и буддисты. Приведите цитату из буддийского источника, где говорится про Бога, созданность мира и т.п.
В нем есть "боги". Но это совсем другое, чем в теизме.
delomann'у:
...люди которые эгоистичны, жестоки...
...была бы эгоистичней, жестокой, и Бог весть какой ещ╦...
Как раз к вопросу о 20 копейках и роли социума в воспитании и выработки схем поведения...
Будда и буддисты. Приведите цитату из буддийского источника, где говорится про Бога, созданность мира и т.п.
В нем есть "боги". Но это совсем другое, чем в теизме.
delomann'у:
...люди которые эгоистичны, жестоки...
...была бы эгоистичней, жестокой, и Бог весть какой ещ╦...
Как раз к вопросу о 20 копейках и роли социума в воспитании и выработки схем поведения...
20.02.04 23:41
in Antwort schatzik 20.02.04 19:13
Cкорее не человек от обезьяны произошёл, а обезьяны имеют тех же предков что и люди. У людей были тоже разные ветви развития, или найденные скелеты сами по себе в земле выросли ?
в каждом человеке, частичка Бога
У вас девушка, мания величия, все гораздо проще.
Всё гораздо сложнее, чем Вы думаете.
Не знаю как на счёт Бога, но я с уверенностью могу сказать что в Вас есть 98% обезьяны с берлинского зоопарка. НЕ премите это за оскорбление, это реальность - для Вас может и не желанная.
Кто решил что Буддизм, это безбожная вера
Буддисты. как я читал на буддистском сайте у них нет бога. Это больше мировоззрение чем религия, цитату я Вам уже привёл.
Когда меня нет, мне както всёравно что от меня и куда попадёт, пожет моё сердце будет бится в чужой груди и давать ей жизнь. Может меня просто сожгут или закопают в землю.
То что Ваша душа кудато улетит никто доказать не может, или ктонибудь оттуда уже возвращался?
Страх пред смертью-Неужели потом всё пустота, жил человек и нет его.
Оно так было и будет всегда, Мы существуем благодаря изменениям. Ваш, и мой тоже, труп разложится на составные части и даст начало другим организмам ... вот так ваша жизнь дальше и продолжится, может в виде дерева котороые выростит на могиле.
Не зная о Нём была бы эгоистичней, жестокой, и Бог весть какой ещё....
Знаю людей которые верят в бога и воруют.
Но знаю и немало людей которые не верят в бога, и при этом являются хорошими людьми на которых можно расчитывть в трудную минуту.(чего нельзя сказать о боге)
Хотелось бы мне поинтерисоватся. Бог создал Адама и Еву, какой они были национальнсти и откуда появились негры , монглоиды, индейцы и австралийские аборигены?
-Amicus certus in re incerta cernitur-
в каждом человеке, частичка Бога
У вас девушка, мания величия, все гораздо проще.
Всё гораздо сложнее, чем Вы думаете.
Не знаю как на счёт Бога, но я с уверенностью могу сказать что в Вас есть 98% обезьяны с берлинского зоопарка. НЕ премите это за оскорбление, это реальность - для Вас может и не желанная.
Кто решил что Буддизм, это безбожная вера
Буддисты. как я читал на буддистском сайте у них нет бога. Это больше мировоззрение чем религия, цитату я Вам уже привёл.
Когда меня нет, мне както всёравно что от меня и куда попадёт, пожет моё сердце будет бится в чужой груди и давать ей жизнь. Может меня просто сожгут или закопают в землю.
То что Ваша душа кудато улетит никто доказать не может, или ктонибудь оттуда уже возвращался?
Страх пред смертью-Неужели потом всё пустота, жил человек и нет его.
Оно так было и будет всегда, Мы существуем благодаря изменениям. Ваш, и мой тоже, труп разложится на составные части и даст начало другим организмам ... вот так ваша жизнь дальше и продолжится, может в виде дерева котороые выростит на могиле.
Не зная о Нём была бы эгоистичней, жестокой, и Бог весть какой ещё....
Знаю людей которые верят в бога и воруют.
Но знаю и немало людей которые не верят в бога, и при этом являются хорошими людьми на которых можно расчитывть в трудную минуту.(чего нельзя сказать о боге)
Хотелось бы мне поинтерисоватся. Бог создал Адама и Еву, какой они были национальнсти и откуда появились негры , монглоиды, индейцы и австралийские аборигены?
-Amicus certus in re incerta cernitur-
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
21.02.04 19:47
in Antwort schatzik 20.02.04 18:51
Никакого сурогата не вижу!
А напрасно.
Можно уточнить конфессионную принадлежность.
А то про сгусток энепгии это уже какое то неохристианство.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
А напрасно.
Можно уточнить конфессионную принадлежность.
А то про сгусток энепгии это уже какое то неохристианство.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
[син]* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?