Вход на сайт
Эпоха малиновых пиджаков прошла?
18.10.09 16:00
Но и не попрекай тех, кто вместе с тобой в одной очереди за похлёбкой стоит. А то выглядит так, как будто боишься, что тебе не хватит.
Как в том случае, когда ты рассказывал как ты электричество у своих же соплеменников воровал и параллельно печку топил для дыма из трубы, чтобы твои же соплеменники не догадались и тоже воровать не начали.
Будет тебе от нас похлёбка, будет.
в ответ -Archimed- 18.10.09 15:49
В ответ на:
Ну тогда спасибо, обрадовал.
Не за что, кушай на здоровье.Ну тогда спасибо, обрадовал.
Но и не попрекай тех, кто вместе с тобой в одной очереди за похлёбкой стоит. А то выглядит так, как будто боишься, что тебе не хватит.
Как в том случае, когда ты рассказывал как ты электричество у своих же соплеменников воровал и параллельно печку топил для дыма из трубы, чтобы твои же соплеменники не догадались и тоже воровать не начали.
Будет тебе от нас похлёбка, будет.

18.10.09 16:11
в ответ -Archimed- 18.10.09 16:06
Я понимаю, что тебе не нравится, когда тебе подробно обьясняют твой социальный статус в Германии.
Но я же обещал делать это всякий раз, когда увижу твои потуги обвинить других в паразитизме, на практике самим же таким паразитом и являясь.
Так что нет у тебя шансов, Архимед, на эту тему распространяться.
Ибо место твоё в социальной иерархии - ПОСЛЕДНЕЕ.
Но я же обещал делать это всякий раз, когда увижу твои потуги обвинить других в паразитизме, на практике самим же таким паразитом и являясь.
Так что нет у тебя шансов, Архимед, на эту тему распространяться.
Ибо место твоё в социальной иерархии - ПОСЛЕДНЕЕ.
18.10.09 16:41
Все слова выдуманы человеком, и слово "прагматизм" - не исключение. Другое дело, что можно называть вещи своими именами (например, паразитизм - паразитизмом), а можно пытаться их внешне облагородить, подменяя точные названия другими, не имеющими негативного оттенка, хотя и не всегда отражающими суть явления. Например, воры часто говорят о своих действиях не "украл", а "взял себе" - так звучит лучше и безобиднее.
О значении слова "прагматизм":
http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz/17458
Хорошо, что Вы вспомнили о природе. А не поставить ли людей-паразитов в природные условия, где выживает сильнейший и никаких поблажек нет? Боюсь только, что они первые начнут верещать, возмущаясь "законом джунглей".
Во-первых, этот другой далеко не всегда более умный (деньги можно выиграть в лотерею, получить по наследству и т.д.). Во-вторых, он оплачивает труд нанимаемого, так что никакого паразитизма в данном случае нет.
Третий может не работать по принципиально разным причинам - одно дело, если он объективно нетрудоспособен (болен, стар, имеет инвалидность и т.п. - тогда к нему никаких претензий быть не может), и совсем другое, если он просто ленив, бездарен и развращён иждивенчеством.
Эта искусственно созданная уродливая "система жизнеустройства" отнюдь не так незыблема, как может показаться. Перестанут кормить тунеядца - он либо положит зубы на полку, либо научится сам о себе заботиться.
Вы упускаете из виду один важный момент: тот, кто себя обеспечивает, прекрасно проживёт и без паразита, а вот паразиту без источника корма - крышка. Так что, в здоровом обществе второй никак не может диктовать условия первому.
в ответ Nikolai0 18.10.09 09:34
В ответ на:
Паразизизма нет, есть именно прагматизм и только. Слово паразитизм это человеческая выдумка.
Паразизизма нет, есть именно прагматизм и только. Слово паразитизм это человеческая выдумка.
Все слова выдуманы человеком, и слово "прагматизм" - не исключение. Другое дело, что можно называть вещи своими именами (например, паразитизм - паразитизмом), а можно пытаться их внешне облагородить, подменяя точные названия другими, не имеющими негативного оттенка, хотя и не всегда отражающими суть явления. Например, воры часто говорят о своих действиях не "украл", а "взял себе" - так звучит лучше и безобиднее.
О значении слова "прагматизм":
http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz/17458
В ответ на:
Посмотрите на природу. Сколько там есть паразитов, если всех вывести нарушится балланс в природе.
Посмотрите на природу. Сколько там есть паразитов, если всех вывести нарушится балланс в природе.
Хорошо, что Вы вспомнили о природе. А не поставить ли людей-паразитов в природные условия, где выживает сильнейший и никаких поблажек нет? Боюсь только, что они первые начнут верещать, возмущаясь "законом джунглей".

В ответ на:
Так и в социуме: один работает по найму, причем всегда на другого,! более умного...
Так и в социуме: один работает по найму, причем всегда на другого,! более умного...
Во-первых, этот другой далеко не всегда более умный (деньги можно выиграть в лотерею, получить по наследству и т.д.). Во-вторых, он оплачивает труд нанимаемого, так что никакого паразитизма в данном случае нет.
В ответ на:
...а третий не работает, например социальщик.
...а третий не работает, например социальщик.
Третий может не работать по принципиально разным причинам - одно дело, если он объективно нетрудоспособен (болен, стар, имеет инвалидность и т.п. - тогда к нему никаких претензий быть не может), и совсем другое, если он просто ленив, бездарен и развращён иждивенчеством.
В ответ на:
Именно, именно за счет него, родимого. Такова система жизнеустройства. Всегда кто то живет за счет другого в этом мире.
Именно, именно за счет него, родимого. Такова система жизнеустройства. Всегда кто то живет за счет другого в этом мире.
Эта искусственно созданная уродливая "система жизнеустройства" отнюдь не так незыблема, как может показаться. Перестанут кормить тунеядца - он либо положит зубы на полку, либо научится сам о себе заботиться.
В ответ на:
Зачем пошел на работу, проще спросить, ответит, что, ну там зарплата... Так что пусть отдает социальщику рабочее место и отдыхает себе. И не о чем будет сожалеть думать. А то сам работает и другие давай тоже, нет не будет этого.
Ходи на работу и радуйся, и не думай, что кто то "прохлаждается".
Зачем пошел на работу, проще спросить, ответит, что, ну там зарплата... Так что пусть отдает социальщику рабочее место и отдыхает себе. И не о чем будет сожалеть думать. А то сам работает и другие давай тоже, нет не будет этого.
Ходи на работу и радуйся, и не думай, что кто то "прохлаждается".
Вы упускаете из виду один важный момент: тот, кто себя обеспечивает, прекрасно проживёт и без паразита, а вот паразиту без источника корма - крышка. Так что, в здоровом обществе второй никак не может диктовать условия первому.
18.10.09 22:58
Ну, не буду спорить. Не буду углюбляться в этот нескончаемый пласт, так сказать.
Замечу только, что как не крути слова, а жизнь такова, какова она есть.
Кстати интересно, что правительственная коалиция в ФРГ тоже есть в основе прагматизм, чтобы остаться у власти, не находите? Или все-таки паразитизм?
Кстати второе, про упомянутых воров, -воры не работают, никогда. Нельзя- кодекс запрещает, да и не зачем. Вот вам пример, как кстати, из этой ветки- Японец, его похороны, уважаемый человек, а на завод не ходил. А вот мужики как раз работают, на кого? Ну, на вора и на государство. Они и присваивают его труд. Самое важное- попробуй мужики не работать, заставят.
Пример этот высокий, не социальщик, конечно, , но принцип жизненный в основе, в общем, именно такой.
Человек ходит в магазин, покупает, он конечный покупатель, ему продают, продающий- это прагматик, покупатель теряет деньги, то, что он "напохал", посеял, и пожал. Да еще платит налог на добавленную стоимость государству. Не так -ли? А социальщик купил, но не на свои деньги. Он в выигрыше- вот прагматизм, пусть и примитивный. Но он тоже покупатель, значит приносит прибыль продавцу.
Оплачивает да, бОльшую долю оставляет себе. А пресловутая евро- джоб, - хорошая зарплата, а цайт- фирма, очень небольшая зарплата. Паразиты все эти работодатели? Безусловно с одной стороны, а с другой - чистые прагматики. Дешево купили рабочую силу. Банк- вообще ничего не производит, а вы ему платите. Паразит? -Да, но, прагматик- тоже да ! Без банка промышленность не работает, не так-ли?
Со словом тунеядец- не согласен, 99, 99 процентов социальщиков, предполагаю, завтра пошли бы на подходящую работу, просто нет столько рабочих мест, чтобы всех трудоустроить. Да и не надо промышленности столько работников, и будет еще хуже. Роботы кругом и тому подобное. Рабочих мест будет еще меньше.
Если это взять во внимание, то правильно рассматривать социальное пособие как шмерценс гельд, своего рода, которое выплачивает общество за невозможность устроить человека на работу.
Поэтому социальщик, принимая во внимание то, что общество в нем практически не нуждается и проявляет свой прагматизм. Работайте на него или делитесь своими рабочими местами. Тогда он будет работать на вас. Не хотите делится рабочими местами- платите.
Предложенная эта "схема" не работает в жизни и работать не будет никогда. Если говорить о ФРГ, то у нас социал маркт виртшафт, социал выгоден стране, потому что поддерживает стабильность в обществе, а также, как один из примеров, создает конкуренцию при получении рабочих мест, безработица давит на работника, генерируя в нем боязнь потери работы, а значит дополнительную сговорчивость и готовность все больше и больше работать на....государство и на предпринимателя, забывая о том, что жизнь то у человека одна. Ведь работают на прагматиков и паразитов. И никуда от них не дется. А иначе всей политической системе прийдет конец. Мы ведь не хотим разрушения государства и смуту.
Так что я остаюсь при своем мнении, -то есть не назову социальщика паразитом, а скорее прагматиком, да и не правильно это- человека унижать, мелко это, на мой взгляд и по хамско- советски. Уверен, что лучше заниматься любимым делом в жизни, и не смотреть на других, и в их карман.
И здоровье сохранишь, не нервничать из-за ерунды и уважать больше будут. А то ведь унижаешь, оскорбляешь человека, называя его паразитом, проявляешь свое высокомерие- это к тебе же рано или поздно и вернется и заболеешь, не дай бог.
По дружески всем советую пересмотреть свою позицию про этого самого паразита в сторону позитива и прагматизма.
В ответ на:
Все слова выдуманы человеком, и слово "прагматизм" - не исключение. Другое дело, что можно называть вещи своими именами (например, паразитизм - паразитизмом), а можно пытаться их внешне облагородить, подменяя точные названия другими, не имеющими негативного оттенка, хотя и не всегда отражающими суть явления. Например, воры часто говорят о своих действиях не "украл", а "взял себе" - так звучит лучше и безобиднее.
Все слова выдуманы человеком, и слово "прагматизм" - не исключение. Другое дело, что можно называть вещи своими именами (например, паразитизм - паразитизмом), а можно пытаться их внешне облагородить, подменяя точные названия другими, не имеющими негативного оттенка, хотя и не всегда отражающими суть явления. Например, воры часто говорят о своих действиях не "украл", а "взял себе" - так звучит лучше и безобиднее.
Ну, не буду спорить. Не буду углюбляться в этот нескончаемый пласт, так сказать.
Замечу только, что как не крути слова, а жизнь такова, какова она есть.
Кстати интересно, что правительственная коалиция в ФРГ тоже есть в основе прагматизм, чтобы остаться у власти, не находите? Или все-таки паразитизм?
Кстати второе, про упомянутых воров, -воры не работают, никогда. Нельзя- кодекс запрещает, да и не зачем. Вот вам пример, как кстати, из этой ветки- Японец, его похороны, уважаемый человек, а на завод не ходил. А вот мужики как раз работают, на кого? Ну, на вора и на государство. Они и присваивают его труд. Самое важное- попробуй мужики не работать, заставят.
Пример этот высокий, не социальщик, конечно, , но принцип жизненный в основе, в общем, именно такой.
Человек ходит в магазин, покупает, он конечный покупатель, ему продают, продающий- это прагматик, покупатель теряет деньги, то, что он "напохал", посеял, и пожал. Да еще платит налог на добавленную стоимость государству. Не так -ли? А социальщик купил, но не на свои деньги. Он в выигрыше- вот прагматизм, пусть и примитивный. Но он тоже покупатель, значит приносит прибыль продавцу.
В ответ на:
Во-вторых, он оплачивает труд нанимаемого, так что никакого паразитизма в данном случае нет.
Во-вторых, он оплачивает труд нанимаемого, так что никакого паразитизма в данном случае нет.
Оплачивает да, бОльшую долю оставляет себе. А пресловутая евро- джоб, - хорошая зарплата, а цайт- фирма, очень небольшая зарплата. Паразиты все эти работодатели? Безусловно с одной стороны, а с другой - чистые прагматики. Дешево купили рабочую силу. Банк- вообще ничего не производит, а вы ему платите. Паразит? -Да, но, прагматик- тоже да ! Без банка промышленность не работает, не так-ли?
В ответ на:
Эта искусственно созданная уродливая "система жизнеустройства" отнюдь не так незыблема, как может показаться. Перестанут кормить тунеядца - он либо положит зубы на полку, либо научится сам о себе заботиться.
Эта искусственно созданная уродливая "система жизнеустройства" отнюдь не так незыблема, как может показаться. Перестанут кормить тунеядца - он либо положит зубы на полку, либо научится сам о себе заботиться.
Со словом тунеядец- не согласен, 99, 99 процентов социальщиков, предполагаю, завтра пошли бы на подходящую работу, просто нет столько рабочих мест, чтобы всех трудоустроить. Да и не надо промышленности столько работников, и будет еще хуже. Роботы кругом и тому подобное. Рабочих мест будет еще меньше.
Если это взять во внимание, то правильно рассматривать социальное пособие как шмерценс гельд, своего рода, которое выплачивает общество за невозможность устроить человека на работу.
Поэтому социальщик, принимая во внимание то, что общество в нем практически не нуждается и проявляет свой прагматизм. Работайте на него или делитесь своими рабочими местами. Тогда он будет работать на вас. Не хотите делится рабочими местами- платите.
В ответ на:
Вы упускаете из виду один важный момент: тот, кто себя обеспечивает, прекрасно проживёт и без паразита, а вот паразиту без источника корма - крышка. Так что, в здоровом обществе второй никак не может диктовать условия первому.
Вы упускаете из виду один важный момент: тот, кто себя обеспечивает, прекрасно проживёт и без паразита, а вот паразиту без источника корма - крышка. Так что, в здоровом обществе второй никак не может диктовать условия первому.
Предложенная эта "схема" не работает в жизни и работать не будет никогда. Если говорить о ФРГ, то у нас социал маркт виртшафт, социал выгоден стране, потому что поддерживает стабильность в обществе, а также, как один из примеров, создает конкуренцию при получении рабочих мест, безработица давит на работника, генерируя в нем боязнь потери работы, а значит дополнительную сговорчивость и готовность все больше и больше работать на....государство и на предпринимателя, забывая о том, что жизнь то у человека одна. Ведь работают на прагматиков и паразитов. И никуда от них не дется. А иначе всей политической системе прийдет конец. Мы ведь не хотим разрушения государства и смуту.
Так что я остаюсь при своем мнении, -то есть не назову социальщика паразитом, а скорее прагматиком, да и не правильно это- человека унижать, мелко это, на мой взгляд и по хамско- советски. Уверен, что лучше заниматься любимым делом в жизни, и не смотреть на других, и в их карман.
И здоровье сохранишь, не нервничать из-за ерунды и уважать больше будут. А то ведь унижаешь, оскорбляешь человека, называя его паразитом, проявляешь свое высокомерие- это к тебе же рано или поздно и вернется и заболеешь, не дай бог.
По дружески всем советую пересмотреть свою позицию про этого самого паразита в сторону позитива и прагматизма.

18.10.09 23:47

Я также не считаю своего ближнего ( соседа к примеру ) социальщика , жувущего на какие то жалкие полторы сотни евро в месяц
от моих налогов , паразитом -- он обделен не только материально , но и морально.
И я с ним общаюсь и знаю что он специалист,но в силу некоторых причин без работы.
А кого жаба душит по поводу социальщика-"паразита" пусть лучше поинтересуется куда утекают наши налоговые отчисления
в других направлениях.
в ответ Nikolai0 18.10.09 22:58
В ответ на:
Если это взять во внимание, то правильно рассматривать социальное пособие как шмерценс гельд, своего рода, которое выплачивает общество за невозможность устроить человека на работу.
Поэтому социальщик, принимая во внимание то, что общество в нем практически не нуждается и проявляет свой прагматизм. Работайте на него или делитесь своими рабочими местами. Тогда он будет работать на вас. Не хотите делится рабочими местами- платите.
Если это взять во внимание, то правильно рассматривать социальное пособие как шмерценс гельд, своего рода, которое выплачивает общество за невозможность устроить человека на работу.
Поэтому социальщик, принимая во внимание то, что общество в нем практически не нуждается и проявляет свой прагматизм. Работайте на него или делитесь своими рабочими местами. Тогда он будет работать на вас. Не хотите делится рабочими местами- платите.

Я также не считаю своего ближнего ( соседа к примеру ) социальщика , жувущего на какие то жалкие полторы сотни евро в месяц
от моих налогов , паразитом -- он обделен не только материально , но и морально.
И я с ним общаюсь и знаю что он специалист,но в силу некоторых причин без работы.
А кого жаба душит по поводу социальщика-"паразита" пусть лучше поинтересуется куда утекают наши налоговые отчисления
в других направлениях.
19.10.09 01:14
Они утекают на нужды других паразитов. Я уже писал выше о том, что дело далеко не только в социальщиках:
foren.germany.ru/showmessage.pl?Cat=&Board=discus&Number=14570753&page=0....
в ответ sanktvalentin 18.10.09 23:47
В ответ на:
А кого жаба душит по поводу социальщика-"паразита" пусть лучше поинтересуется куда утекают наши налоговые отчисления
в других направлениях.
А кого жаба душит по поводу социальщика-"паразита" пусть лучше поинтересуется куда утекают наши налоговые отчисления
в других направлениях.
Они утекают на нужды других паразитов. Я уже писал выше о том, что дело далеко не только в социальщиках:
foren.germany.ru/showmessage.pl?Cat=&Board=discus&Number=14570753&page=0....
19.10.09 02:26
Не столько жизнь, сколько созданная некоторыми людьми система. И это её никоим образом не оправдывает - любое безобразие тоже таково, каково оно есть.
Официальная власть это вообще в большинстве случаев первое на службе у второго. Бессребренники у власти - явление очень редкое.
Какой кодекс? Я же имел в виду не воров в законе, а всех тех, кого "бес попутал" - мелких магазинных воришек, "несунов" и т.п. Им что, тоже работать запрещено?
Так он был уважаем в определённых кругах. Не думаю, что на заводах теперь проводятся траурные митинги.
Нет, не так. Покупатель не теряет деньги, а добровольно обменивает их на товары (если речь о магазине), которые и являются по сути дела ценностью, т.к. деньги сами по себе даже в качестве туалетной бумаги никуда не годятся, их только сжечь можно.
Только он эту "прибыль" сначала выгреб из кармана продавца, иначе ему не с чем было бы гулять по магазинам.
N нанял M, чтобы тот за 10 евро повесил ему полку на стену.
1. Какую "бÓльшую долю" N оставил себе?
2. Пострадал ли M, получив за свою работу ту сумму, которую запросил?
3. Почему M должен подарить 2 евро некому P, который в работе не участвовал, а просто пил пиво на скамейке?
Я ему плачу за те услуги, которые он мне оказывает. Вот, например, завтра отнесу в банк два перевода. А без банка мне пришлось бы самому ехать в два разных города, чтобы лично отдать деньги.
Вот это и есть иждивенчество. Например, заняться собственным делом никто из этих 99,99% не додумался? Конечно, зачем же лишний раз шевелиться, если можно спокойно получать "Schmerzensgeld", ссылаясь на то, что общество не принесло домой на блюдце с золотой каёмкой подходящую работу?
Почему же? В частной жизни она прекрасно работает.
Уж не думаете ли Вы, что я зарыдаю, если этому придёт конец?
Давайте каждый будет говорить лишь сам за себя. Итак, я (лично я) не хочу смуты. Об остальном умолчу во избежание лишнего накала страстей.
Разумеется. Только я не смотрю в их карман, а лишь прошу вынуть руку из моего.
Я всего лишь называю вещи своими именами. Очень не люблю сомнительный принцип "стыдно сказать, но не стыдно сделать".
Я не думаю, что факт существования в настоящий момент порочной, несправедливой системы является серьёзным основанием для пересмотра моих представлений о добре и зле.
В ответ на:
Замечу только, что как не крути слова, а жизнь такова, какова она есть.
Замечу только, что как не крути слова, а жизнь такова, какова она есть.
Не столько жизнь, сколько созданная некоторыми людьми система. И это её никоим образом не оправдывает - любое безобразие тоже таково, каково оно есть.
В ответ на:
Кстати интересно, что правительственная коалиция в ФРГ тоже есть в основе прагматизм, чтобы остаться у власти, не находите? Или все-таки паразитизм?
Кстати интересно, что правительственная коалиция в ФРГ тоже есть в основе прагматизм, чтобы остаться у власти, не находите? Или все-таки паразитизм?
Официальная власть это вообще в большинстве случаев первое на службе у второго. Бессребренники у власти - явление очень редкое.

В ответ на:
Кстати второе, про упомянутых воров, -воры не работают, никогда. Нельзя- кодекс запрещает, да и не зачем.
Кстати второе, про упомянутых воров, -воры не работают, никогда. Нельзя- кодекс запрещает, да и не зачем.
Какой кодекс? Я же имел в виду не воров в законе, а всех тех, кого "бес попутал" - мелких магазинных воришек, "несунов" и т.п. Им что, тоже работать запрещено?
В ответ на:
Вот вам пример, как кстати, из этой ветки- Японец, его похороны, уважаемый человек, а на завод не ходил.
Вот вам пример, как кстати, из этой ветки- Японец, его похороны, уважаемый человек, а на завод не ходил.
Так он был уважаем в определённых кругах. Не думаю, что на заводах теперь проводятся траурные митинги.
В ответ на:
Человек ходит в магазин, покупает, он конечный покупатель, ему продают, продающий- это прагматик, покупатель теряет деньги, то, что он "напохал", посеял, и пожал. Да еще платит налог на добавленную стоимость государству. Не так -ли?
Человек ходит в магазин, покупает, он конечный покупатель, ему продают, продающий- это прагматик, покупатель теряет деньги, то, что он "напохал", посеял, и пожал. Да еще платит налог на добавленную стоимость государству. Не так -ли?
Нет, не так. Покупатель не теряет деньги, а добровольно обменивает их на товары (если речь о магазине), которые и являются по сути дела ценностью, т.к. деньги сами по себе даже в качестве туалетной бумаги никуда не годятся, их только сжечь можно.
В ответ на:
А социальщик купил, но не на свои деньги. Он в выигрыше- вот прагматизм, пусть и примитивный. Но он тоже покупатель, значит приносит прибыль продавцу.
А социальщик купил, но не на свои деньги. Он в выигрыше- вот прагматизм, пусть и примитивный. Но он тоже покупатель, значит приносит прибыль продавцу.
Только он эту "прибыль" сначала выгреб из кармана продавца, иначе ему не с чем было бы гулять по магазинам.
В ответ на:
Оплачивает да, бОльшую долю оставляет себе.
Оплачивает да, бОльшую долю оставляет себе.
N нанял M, чтобы тот за 10 евро повесил ему полку на стену.
1. Какую "бÓльшую долю" N оставил себе?
2. Пострадал ли M, получив за свою работу ту сумму, которую запросил?
3. Почему M должен подарить 2 евро некому P, который в работе не участвовал, а просто пил пиво на скамейке?
В ответ на:
Банк- вообще ничего не производит, а вы ему платите.
Банк- вообще ничего не производит, а вы ему платите.
Я ему плачу за те услуги, которые он мне оказывает. Вот, например, завтра отнесу в банк два перевода. А без банка мне пришлось бы самому ехать в два разных города, чтобы лично отдать деньги.
В ответ на:
Со словом тунеядец- не согласен, 99, 99 процентов социальщиков, предполагаю, завтра пошли бы на подходящую работу, просто нет столько рабочих мест, чтобы всех трудоустроить. Да и не надо промышленности столько работников, и будет еще хуже. Роботы кругом и тому подобное. Рабочих мест будет еще меньше.
Если это взять во внимание, то правильно рассматривать социальное пособие как шмерценс гельд, своего рода, которое выплачивает общество за невозможность устроить человека на работу.
Со словом тунеядец- не согласен, 99, 99 процентов социальщиков, предполагаю, завтра пошли бы на подходящую работу, просто нет столько рабочих мест, чтобы всех трудоустроить. Да и не надо промышленности столько работников, и будет еще хуже. Роботы кругом и тому подобное. Рабочих мест будет еще меньше.
Если это взять во внимание, то правильно рассматривать социальное пособие как шмерценс гельд, своего рода, которое выплачивает общество за невозможность устроить человека на работу.
Вот это и есть иждивенчество. Например, заняться собственным делом никто из этих 99,99% не додумался? Конечно, зачем же лишний раз шевелиться, если можно спокойно получать "Schmerzensgeld", ссылаясь на то, что общество не принесло домой на блюдце с золотой каёмкой подходящую работу?
В ответ на:
Предложенная эта "схема" не работает в жизни и работать не будет никогда.
Предложенная эта "схема" не работает в жизни и работать не будет никогда.
Почему же? В частной жизни она прекрасно работает.
В ответ на:
Если говорить о ФРГ, то у нас социал маркт виртшафт, социал выгоден стране, потому что поддерживает стабильность в обществе, а также, как один из примеров, создает конкуренцию при получении рабочих мест, безработица давит на работника, генерируя в нем боязнь потери работы, а значит дополнительную сговорчивость и готовность все больше и больше работать на....государство и на предпринимателя, забывая о том, что жизнь то у человека одна. Ведь работают на прагматиков и паразитов. И никуда от них не дется. А иначе всей политической системе прийдет конец.
Если говорить о ФРГ, то у нас социал маркт виртшафт, социал выгоден стране, потому что поддерживает стабильность в обществе, а также, как один из примеров, создает конкуренцию при получении рабочих мест, безработица давит на работника, генерируя в нем боязнь потери работы, а значит дополнительную сговорчивость и готовность все больше и больше работать на....государство и на предпринимателя, забывая о том, что жизнь то у человека одна. Ведь работают на прагматиков и паразитов. И никуда от них не дется. А иначе всей политической системе прийдет конец.
Уж не думаете ли Вы, что я зарыдаю, если этому придёт конец?

В ответ на:
Мы ведь не хотим разрушения государства и смуту.
Мы ведь не хотим разрушения государства и смуту.
Давайте каждый будет говорить лишь сам за себя. Итак, я (лично я) не хочу смуты. Об остальном умолчу во избежание лишнего накала страстей.

В ответ на:
Уверен, что лучше заниматься любимым делом в жизни, и не смотреть на других, и в их карман.
Уверен, что лучше заниматься любимым делом в жизни, и не смотреть на других, и в их карман.
Разумеется. Только я не смотрю в их карман, а лишь прошу вынуть руку из моего.
В ответ на:
А то ведь унижаешь, оскорбляешь человека, называя его паразитом, проявляешь свое высокомерие- это к тебе же рано или поздно и вернется и заболеешь, не дай бог.
А то ведь унижаешь, оскорбляешь человека, называя его паразитом, проявляешь свое высокомерие- это к тебе же рано или поздно и вернется и заболеешь, не дай бог.
Я всего лишь называю вещи своими именами. Очень не люблю сомнительный принцип "стыдно сказать, но не стыдно сделать".
В ответ на:
По дружески всем советую пересмотреть свою позицию про этого самого паразита в сторону позитива и прагматизма.
По дружески всем советую пересмотреть свою позицию про этого самого паразита в сторону позитива и прагматизма.
Я не думаю, что факт существования в настоящий момент порочной, несправедливой системы является серьёзным основанием для пересмотра моих представлений о добре и зле.
19.10.09 10:05
Так никто и не против, когда у всех здесь крыш(к)а над головой и кашка в миске имеются. Дело в другом.
Настоящая система построена так, что РАБОТАТь ( низкооплачиваемым пролетам ) становится невыгодно. А это значит, что процент паразитов-прагматиков растёт и будет расти.
И если сейчас один кормит (скажем) трёх прагматиков, то что будет, когда ему нужно будет кормить десятерых?
Мы ведь не хотим разрушения государства и смуту? [c]
Какие варианты?
Настоящая система построена так, что РАБОТАТь ( низкооплачиваемым пролетам ) становится невыгодно. А это значит, что процент паразитов-прагматиков растёт и будет расти.
И если сейчас один кормит (скажем) трёх прагматиков, то что будет, когда ему нужно будет кормить десятерых?
Мы ведь не хотим разрушения государства и смуту? [c]
Какие варианты?
19.10.09 13:01
в ответ kurban04 18.10.09 16:11
Курбан, а почему Вы считаете, что мы все стоим в очереди за похлёбкой, которую Вы оплачиваете? Не скрою первые РД, которые приехали в 80 - х годах получили относительно хорошую пенсию, но а дальше пошло резкое сокращение. Я вот если бы расчитывал на то что засчитают советский стаж, то действительно стоял бы в очереди за похлёбкой. Но я за всё время пребывания в Германии ни одного дня не был безработным, по возможности прихватывал и вторую работу, а по субботам дополнительно ходил мыть станки. И это не по чёрному, со всего этого я платил налоги! А те РД, старики, которым улыбнулось счастье дожить свой век, они что не заработали своей социальной пенсии? Вы создаёте впечатление интеллигентного человек, но попрекать этих людей,
которым жить осталось то от силы 5 - 10 лет просто подло!