Вход на сайт
Религии - "Минздрав" для народа?
23.01.04 11:45
в ответ delomann 21.01.04 03:11
Уважаемый, меня вообще удивляет Ваша уверенность в правильности книжной мудрости.:-) Просто видно невооруженным глазом, что опыта ни в сексе, ни в семейной жизни, ни просто в жизни нет. То, что Вы не знаете про случаи "наоборот", не значит, что их нет. Юноша, выйдите лучше на свежий воздух!:-))
P.S. Mutterinstinkt (по-русски - "материнский" :-) ) и "инстинкт продолжения рода" даже из названия - вещи, хотя и близкие, но разные. Пойду по Вашему пути и не стану объяснять почему, сославшись на очевидность..:-))
P.S. Mutterinstinkt (по-русски - "материнский" :-) ) и "инстинкт продолжения рода" даже из названия - вещи, хотя и близкие, но разные. Пойду по Вашему пути и не стану объяснять почему, сославшись на очевидность..:-))
23.01.04 12:02
в ответ delomann 22.01.04 14:54
..es gibt noch viele Idioten, gott sei dank wenig genug.:-) У меня сложилось стойкое впечатление, что Вам просто надо покрасоваться, какой мол, я религиозный. Это от молодости.:-)) Ваша личная вера - это privacy, а не для обсуждения с кем ни попадя, хотя бы и даже с достойными людьми. Все-равно, что обсуждать свою жену. Я учитываю отсутствие у Вас жизненного опыта, поэтому Вам так доходчиво объясняю..:-))
23.01.04 12:27
в ответ Alec 23.01.04 11:31
1-О какой морали может идти речь если все эти близкие Богу убрали миллионы людей? И всё якобы во имя того, кого никто никогда не видел.
2- Сошлюьс на израильского профессора "Finkelstein"
Harte Fakten liefern zum Beispiel die "Bücher der Könige": Sie berichten über die Zeit von etwa 1000 bis 587 v. Chr., als das nebulöse Imperium des Salomo zerbrach und sich zwei Teilstaaten bildeten - Israel und Juda.
Gezielt durchsuchten die Forscher die mesopotamischen Keilschriftarchive. Und tatsächlich: Insgesamt fünf der biblischen Ur-Könige tauchen auch dort namentlich auf.
-Amicus certus in re incerta cernitur-
2- Сошлюьс на израильского профессора "Finkelstein"
Harte Fakten liefern zum Beispiel die "Bücher der Könige": Sie berichten über die Zeit von etwa 1000 bis 587 v. Chr., als das nebulöse Imperium des Salomo zerbrach und sich zwei Teilstaaten bildeten - Israel und Juda.
Gezielt durchsuchten die Forscher die mesopotamischen Keilschriftarchive. Und tatsächlich: Insgesamt fünf der biblischen Ur-Könige tauchen auch dort namentlich auf.
-Amicus certus in re incerta cernitur-
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
23.01.04 12:55
в ответ Tiritaka 23.01.04 01:15
Самым надежным тормозом для любого общества является развитая правоохранительная система, при которой обеспечивается принцип неотвратимости наказания за совершенное преступление. А заповедь "не прелюбодействуй" часто нарушается в тех странах, где эта норма не зафиксирована в уголовном кодексе. Религия при этом во внимание принимается мало

23.01.04 12:59
Какой миф и у кого Вы хотите рассеять?
Ты никогда не читал посты скажем г-на Алекса?
А господин Алекс просил Вас рассеивать его мифы? Пытаться лезть другому человеку в душу без спроса √ крайне неблагодарное занятие. Эффекта не будет все равно, да еще есть опасность получить в тузлу.
Ты никогда не читал посты скажем г-на Алекса?
А господин Алекс просил Вас рассеивать его мифы? Пытаться лезть другому человеку в душу без спроса √ крайне неблагодарное занятие. Эффекта не будет все равно, да еще есть опасность получить в тузлу.
23.01.04 15:06
в ответ Waräger 23.01.04 01:02
Чем плохо быть убитым? А Вы сами жить не хотите? Позвольте не поверить!
так это же, не считая рел. мракобесия, всего лишь инстинкт.
А человек в состоянии, на то он и человек, преодолевать инстинкты.
А почему плохо убивать, я уже написал выше √ можно пулю в ответ схлопотать.
Так это только если плохо убивать. А если хорошо?
Иногда это, действительно, лучший выход, когда нет другого.
А зачем другой?
Этот надежнее.
Следовательно логичнее.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
так это же, не считая рел. мракобесия, всего лишь инстинкт.
А человек в состоянии, на то он и человек, преодолевать инстинкты.
А почему плохо убивать, я уже написал выше √ можно пулю в ответ схлопотать.
Так это только если плохо убивать. А если хорошо?
Иногда это, действительно, лучший выход, когда нет другого.
А зачем другой?
Этот надежнее.
Следовательно логичнее.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
23.01.04 15:11
в ответ Tiritaka 23.01.04 01:15
А "не убий" для нормального человека входит в систему морали.
Если вы считаете, что надёжным "тормозом" для общества являются исключительно религиозные заповеди, то объясните мне, пожалуйста, почему так часто нарушают "не прелюбодействуй"?
Да потому, что мораль с точки зрения современного человека не более,
чем набор каких то давно устаревших правил.
За которые держуться слабые, чтоьы обеспечить себе кормушку.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Если вы считаете, что надёжным "тормозом" для общества являются исключительно религиозные заповеди, то объясните мне, пожалуйста, почему так часто нарушают "не прелюбодействуй"?
Да потому, что мораль с точки зрения современного человека не более,
чем набор каких то давно устаревших правил.
За которые держуться слабые, чтоьы обеспечить себе кормушку.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
23.01.04 15:12
в ответ xxx 23.01.04 02:10
Я вас боюсь
но у меня есть нож
Тебя мы и зарежим
Вот и я о том же...
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
но у меня есть нож
Тебя мы и зарежим
Вот и я о том же...

* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
23.01.04 15:16
в ответ Аlex 23.01.04 10:19
Чем больше ты своим иудейством пятишся тем большее мне от него избавится хочется. Чуждое есть чуждое и близким оно никогда не станет.
Конечно же хочеться!
Конечно же!
Тебе бы хотелось, что бы весь мир был такой, как твоя деревня.
(Это не оскорбление!)
К тому же ты еще по натуре ксенофоб.
Но мир больше и разнообразнее, чем ты себе это даже можешь представить.
И в твоей деревне ты от него не защитишься, как ьы не хотел...
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Конечно же хочеться!
Конечно же!
Тебе бы хотелось, что бы весь мир был такой, как твоя деревня.
(Это не оскорбление!)
К тому же ты еще по натуре ксенофоб.
Но мир больше и разнообразнее, чем ты себе это даже можешь представить.
И в твоей деревне ты от него не защитишься, как ьы не хотел...
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
23.01.04 15:18
в ответ mitzy 23.01.04 10:44
вот только незнание законов не освобождает от ответственности..
И перед кем же мне отвечать?
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
И перед кем же мне отвечать?
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
23.01.04 15:22
в ответ Alec 23.01.04 11:08
Ну ознакомься ты уже наконец с рациональными теориями о возникновении и развитии морали социумов!
А толку?
Я же говорю сейчас не о возникновении.
А об очень простой веще.
Мораль не дана Б-гом - значит относительна.
Значит ее можно менять в соответствии с нуждами.
Ну вот я и спрашиваю почему не отменить заповедь не убей.
Об остальных даже не спрашиваю, т.к. все быстро придут к выводу,
что их давно пора здать в архив.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
А толку?
Я же говорю сейчас не о возникновении.
А об очень простой веще.
Мораль не дана Б-гом - значит относительна.
Значит ее можно менять в соответствии с нуждами.
Ну вот я и спрашиваю почему не отменить заповедь не убей.
Об остальных даже не спрашиваю, т.к. все быстро придут к выводу,
что их давно пора здать в архив.
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
23.01.04 15:27
Только если можно читай внимательнее.
Я немного знаком с ием, что собой представляют инстинкты и как они именуются, правда на немецком...
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
в ответ Rzorner 23.01.04 11:45




Только если можно читай внимательнее.
Я немного знаком с ием, что собой представляют инстинкты и как они именуются, правда на немецком...
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
23.01.04 15:32
в ответ Waräger 23.01.04 12:59
А господин Алекс просил Вас рассеивать его мифы?
Это справедливое замечание.
Но видимо я по молодости люблю бороться с ветреными мельницами...
* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Это справедливое замечание.
Но видимо я по молодости люблю бороться с ветреными мельницами...

* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
23.01.04 15:56
в ответ delomann 23.01.04 15:22
В ответ на:Ну ознакомься ты уже наконец с рациональными теориями о возникновении и развитии морали социумов!
А толку?
Я же говорю сейчас не о возникновении.
А об очень простой веще.
Мораль не дана Б-гом - значит относительна.
Значит ее можно менять в соответствии с нуждами.
Ну вот я и спрашиваю почему не отменить заповедь не убей.
Об остальных даже не спрашиваю, т.к. все быстро придут к выводу,
что их давно пора здать в архив.
Даже если и убрать ету заповедь, люди не будут убивать на лево и направо. Потомучто нам с младенчских лет вдалбливали, убивать людей нельзя. Мы выросли с етим, ето у нас в крови. Так рождается мораль. Социум насаждает ето нам.
Если ты вырастишь в племени, где едят людей, для тебя ето будет так же
нормально, как и нам хлеб есть.
23.01.04 16:02
в ответ delomann 23.01.04 15:06
человек в состоянии, на то он и человек, преодолевать инстинкты
Ну, если Вы так стремитесь преодолеть инстинкт сохранения собственной жизни, то я вообще не понимаю, что Вы еще делаете на этом свете?
Так это только если плохо убивать. А если хорошо?
Если Вам убивается хорошо, то можете продолжать убивать. Но, рано или поздно, Вас все равно найдут и шлепнут. Либо шлепнут при попытке убийства. Но финал будет одинаковый.
Ну, если Вы так стремитесь преодолеть инстинкт сохранения собственной жизни, то я вообще не понимаю, что Вы еще делаете на этом свете?
Так это только если плохо убивать. А если хорошо?
Если Вам убивается хорошо, то можете продолжать убивать. Но, рано или поздно, Вас все равно найдут и шлепнут. Либо шлепнут при попытке убийства. Но финал будет одинаковый.
23.01.04 16:04
в ответ delomann 23.01.04 15:22
А толку?
А толк будет, обещаю!
Во-первых, ты перестанешь мучаться вопросом как она могла возникнуть, а во-вторых, найдешь также ответ и на свой вопрос об относительности.
Ну, и перестанешь всех мучать этими вопросами
Потому как вопросы эти достаточно элементарные. Ты можеть верить этим ответам, или нет, но они у тебя БУДУТ. Как альтернатива религиозным ответам.
PS. Вот ты в общаге когда-нибудь жил? Знаешь, что такое "законы общежития"?
Помнишь, когда мы про буддизм говорили, я тебе называл нравственные нормы оттуда? (Не карма же им их дала
)
Вот и попробуй выяснить, как эти люди объясняют что такое мораль, откуда она взялась и насколько она относительна.
Для этого тебе всего-лишь на время нужно будет отказаться от веры в то, что мораль дана Богом.
Просто, как альтернативное объяснение.
А толк будет, обещаю!

Во-первых, ты перестанешь мучаться вопросом как она могла возникнуть, а во-вторых, найдешь также ответ и на свой вопрос об относительности.
Ну, и перестанешь всех мучать этими вопросами

PS. Вот ты в общаге когда-нибудь жил? Знаешь, что такое "законы общежития"?


Помнишь, когда мы про буддизм говорили, я тебе называл нравственные нормы оттуда? (Не карма же им их дала

Вот и попробуй выяснить, как эти люди объясняют что такое мораль, откуда она взялась и насколько она относительна.
Для этого тебе всего-лишь на время нужно будет отказаться от веры в то, что мораль дана Богом.
Просто, как альтернативное объяснение.