Deutsch

Религии - "Минздрав" для народа?

2131   5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 все
delomann коренной житель25.01.04 05:26
delomann
25.01.04 05:26 
в ответ Tiritaka 23.01.04 22:07
" Не делай другому того, что не пожелал бы себе".
По-моему, и первой достаточно. Какой нормальный человек кулаком по носу получить мечтает?
И как же я понимаю нарушителей!!!

Впринципе цитаты мной вырваны из контекста,
но по моему они очень хорошо передают суть вещей.

* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
delomann коренной житель25.01.04 05:27
delomann
25.01.04 05:27 
в ответ Tiritaka 23.01.04 21:51
А что, разве не так? В одних странах многожёнство - страшный грех, уголовно наказуемый государством и морально осуждаемый обществом. А в других - сколько жён можешь прокормить, столько и бери.
Это и есть причина, по которой я как пример морального/аморального
поведения рассматриваю только убийство.

* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
delomann коренной житель25.01.04 05:29
delomann
25.01.04 05:29 
в ответ Tiritaka 23.01.04 21:57
Можете тут эти семь перечислить? (Ну, чтобы я сравнить могла, какие же три "вычеркнули"
Вычеркнули из 613 или из 10?
Тогда, если можно, перечисли, пожалуйста 10.

* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
delomann коренной житель25.01.04 05:46
delomann
25.01.04 05:46 
в ответ Nibelung 23.01.04 17:07
Эйнштейн был очень далёк от религии. Он даже о национальностях не любил говорить и считал это признаком дурного тона. Почитай его биографию. Но он жил среди людей, был достаточно мягким и толерантным человеком, поэтому каких-то резких выпадов против церкви у него не было, но друзей "духовников" у него не было.
тут просто необходимо заметить, что если я завтра начну писать биографию
Гитлера, то он станет злостнейшим антисемитом, который более ничем
в жизни и небыл. Кстати любопытно, но г-н Гитлер действительно уделял
евреям слишком много внимания, вплодь до отзыва с фрота людей с целью
обеспечения безперебойной работы печей а Асвенциме.
Но если же ту же биографию напишет некий Вася К., то взяв ее в руки
я смогу обнаружить, что оказывается Гитлер никакой неприязни к евреям
не питал, т.к. в книге об этом не слова не сказано.
Кстати, как относится Тора к кремированию тела после смерти и к развеянию потом пепла по ветру?
Резко отрицательно.

* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
delomann коренной житель25.01.04 06:43
delomann
25.01.04 06:43 
в ответ Alec 23.01.04 16:49
Ну, что ж для начала следует заметить, что человек не связан инстинктами.
Если например волк не в состоянии "переступить через флажки" и
по Высоцкому проделов это он как раз и перстает быть по сути волком.
То, человек обладает способностью усилием воли преодолевать эти
инстинкты.
Дале рассмотрим картину мира у которого отсутствут Создатель.
Только с философской точки зрения.
С психологической это делает в частности Е. Свирский.
В результате эволюции случайностей возникает существо именующае
себя человеком.
Сразу нужно отметить, что это не последнее "достижение" эволюции.
Что же отличает это существо о любого другого, кроме абсолютной
свободы воли? Координально - ничего.
Итак, нам же не приходит в голову не убивать мух, почему же мы не
должны убивать человека?
Аргументация, что это основа людского общежития не состоятельна,
т.к. нет необходимости не только в жизни общежития (прости за коломбур),
но и каждой конкретной особи.
К тому же известен случай, когда был истреблен целый вид животных
с целью истребления целгого "вида" людей.
Таким образом логика подсказывает, что убийство не не логично, а
если оно еще направленно на удовлетворение инстинкта (инстинкт
всегда кратковременен), то оно становиться даже вполне логичным
действием.
Таких образом, на этом примере можно увидеть, что мораль алогична.
QED.

* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Tiritaka постоялец25.01.04 14:57
Tiritaka
25.01.04 14:57 
в ответ delomann 25.01.04 05:29
Вычеркнули из 613 или из 10?
7+3=10
Tiritaka постоялец25.01.04 15:02
Tiritaka
25.01.04 15:02 
в ответ delomann 25.01.04 06:43
Итак, нам же не приходит в голову не убивать мух
А вот в Индии члены некоторых каст (кажется, брахманы, но точно не уверена) в придачу к вегетарианству, исключающему потребление любых животных продуктов, ещ╦ и ходят, внимательно глядя под ноги, чтоб не дай бог муравья не раздавить ненароком. А уж мух убивать - тем более низзя!
Tiritaka постоялец25.01.04 15:05
Tiritaka
25.01.04 15:05 
в ответ delomann 25.01.04 06:43
К тому же известен случай, когда был истреблен целый вид животных
с целью истребления целгого "вида" людей.

Можете напомнить, что это за случай?
  Nibelung посетитель25.01.04 15:13
25.01.04 15:13 
в ответ delomann 25.01.04 05:46
...тут просто необходимо заметить, что если я завтра начну писать биографию Гитлера,
Разговор вроде бы об Эйнштейне ш╦л. Или о Гитлере для Вас интереснее?
Но если же ту же биографию напишет некий Вася К.,
Вы действительно считаете, что много биографий Эйнштейна написано Васями К.?
Кстати, как относится Тора к кремированию тела после смерти и к развеянию потом пепла по ветру?
Резко отрицательно.
Вы Этим сами ответили на вопрос о религиозности Эйнштейна.
delomann коренной житель25.01.04 17:23
delomann
25.01.04 17:23 
в ответ Nibelung 25.01.04 15:13
Вы Этим сами ответили на вопрос о религиозности Эйнштейна.
я думаю можно на ты?!
Что касается рел. Энштейна я думаю мне стоит продолжать эту тему,
т.к. она мной была затронута только "am Rande" основной и большого
значения не имеет.
Что касается кремации, то это вобще ОЧНЕЬ болезненная для меня тема,
благодаря одному случаю в жизни который все еще вспоминаю с острой
болью, но который навсегда избавил меня от рел. фанатизма.

* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
delomann коренной житель25.01.04 17:25
delomann
25.01.04 17:25 
в ответ Tiritaka 25.01.04 14:57
7+3=10
Извини в 5 утра у меня не все идеально с математикой...

* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
delomann коренной житель25.01.04 17:29
delomann
25.01.04 17:29 
в ответ Tiritaka 25.01.04 15:05
Можете напомнить, что это за случай?
Я думаю можно на ты?!
Бизоны => Индейцы

* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
delomann коренной житель25.01.04 17:34
delomann
25.01.04 17:34 
в ответ Tiritaka 25.01.04 15:02
А вот в Индии члены некоторых каст (кажется, брахманы, но точно не уверена) в придачу к вегетарианству, исключающему потребление любых животных продуктов, ещё и ходят, внимательно глядя под ноги, чтоб не дай бог муравья не раздавить ненароком. А уж мух убивать - тем более низзя!
Каст?
В остальном это верно, только вот медики, гады, говорят о том, что
детям для нормального развития необходим животный белок...
Так, что человек "назначен" природой - убийцей.

* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Аlex коренной житель25.01.04 21:42
Аlex
25.01.04 21:42 
в ответ olya.de 24.01.04 00:07
Злоупотребление власти приводит к потере авторитета
-Amicus certus in re incerta cernitur-
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
Аlex коренной житель25.01.04 21:45
Аlex
25.01.04 21:45 
в ответ delomann 25.01.04 05:13, Последний раз изменено 25.01.04 21:48 (Аlex)
Пожалей себя лучше.
Если тебе ещё неизвестно, у Земли края нет-она круглая.
Я имею полное право не жить среди пидаров евреев иль ещё кого кто мне не уместен. Здесь тихо, спокойно и всё в порядке и так оно и останется. Тут никому и в голову не придёт выставлять свою секскальную ориентировку на показ, как это делают в берлине.
Если мне захочется жить среди евреев я поеду в израиль.
-Amicus certus in re incerta cernitur-
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
delomann коренной житель25.01.04 21:47
delomann
25.01.04 21:47 
в ответ Аlex 25.01.04 21:45
Блажен, кто верует!

* * *
http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
* * *http://www.stihi.ru/poems/2003/12/05-448.html - Ваше Мнение?
Аlex коренной житель25.01.04 21:50
Аlex
25.01.04 21:50 
в ответ delomann 25.01.04 21:47
Кто сказал ?
-Amicus certus in re incerta cernitur-
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
Waräger постоялец25.01.04 21:55
25.01.04 21:55 
в ответ Аlex 25.01.04 21:45
Alex, не надо ругаться, Вы же видите, он просто провоцирует Вас на срыв. Я это понял и с ним больше не спорю, но вот сегодня на ветке про Украину не выдержал подначки еще одного подобного кадра и сорвался, нахамил в ответ. И кому от этого легче? Ничего никто никому все равно не докажете. Вы же видите, что господин delomann имеет свои твердые убеждения, Вы тоже, и никто своим мнением поступаться не собирается. Будьте выдержаннее
Аlex коренной житель25.01.04 22:07
Аlex
25.01.04 22:07 
в ответ Waräger 25.01.04 21:55
Всё не так страшно, знаю и в реале евреев с которыми можно нормально общатся. Чем больше мне чтото навязывают или запрещают тем больше у меня ответная реакция. Даже Оля своими банами никак на это не повлияет. Как я уже писал - злоупотребление власти приводит к потере авторитета.
То что с ним спроить бестолку, я уже давно понял. Что взять с таких для котороых швейцарская газета-проарабская пропаганда, когда предявленный параграф просто игнорируется.
-Amicus certus in re incerta cernitur-
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
Waräger постоялец25.01.04 22:15
25.01.04 22:15 
в ответ Аlex 25.01.04 22:07
Дело не в национальности, а в том, готов ли человек к общению. Обратите внимание, одни задают вопросы и ждут на них ответа, потому что им интересно услышать ответ, они это хотят на самом деле. Другие вступают в разговор, чтобы продемонстрировать свою гениальность или святость, они заранее знают ответы на все вопросы и не готовы обсуждать их конструктивно. Поэтому они никогда не станут слушать чужие доводы. Просто цель дискуссии изначально другая. Чтобы услышать оппонента, нужно хотеть его услышать.
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 все