Deutsch

К вопросу о создании Палестинского государства.

4337   19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 все
*Igor P. знакомое лицо20.08.09 14:43
*Igor P.
20.08.09 14:43 
в ответ Ален 20.08.09 13:30, Последний раз изменено 20.08.09 17:51 (*Igor P.)
В ответ на:
... арабские требования полного возврата к границам 1967 года и возвращения миллионов "беженцев" уже никакого юмора не вызывают

Что да - то да. Вы правы: тут уж не до смеха!
Однако, согласитесь, присутствие у народа здорового чувства юмора вселяет некоторую надежду на торжество здравого смысла даже в такой непростой политической ситуации.
Leopolis semper fidelis!
xenophil коренной житель21.08.09 03:55
xenophil
21.08.09 03:55 
в ответ *Igor P. 20.08.09 08:38, Последний раз изменено 21.08.09 06:08 (xenophil)
In Antwort auf:
Чтобы окончательно выгнать и навсегда отвадить "швондеров" от своего дома, проф. Ф. Ф. Преображенский честно произнался им в лицо, что он не любит пролетариат. По Булкаковской аналогии я не люблю палестинцев в массе. Ну не люблю я их, и всё тут!
А по-вашему, обязан / должен любить
?

Любить Вы никого не должны и уж тем более не обязаны. Но у Вас - слишком дихотомичное мироощущение. Помимо любви и нелюбви у бол-ва обывателей существует целая гамма разных "промежуточных" ощущений, чувств, эмоций и мнений. Или Вы хотите сказать, что тот факт, что у меня нет некой любви к бол-ву простых юзеров, говорит о том, что я их ненавижу и не люблю?! Нет, не говорит. Я, знаете ли, за мультиперспективный взгляд на жизнь.
Что касается Вашей нелюбви, то это - очень занимательный вопрос. Мы тут похожий вопрос о любви/нелюбви и моркоффи месяца 2,5 назад обсуждали в ДК с одной милой собеседницей. Так вот: тот виртуальный знакомый (представьте себе виртуальный образ), о котором я ей тогда говорил, все еще боится появляться в ДК и поведать всем нам о его нелюбви к евреям, немцам и эстонцам. Он не любит их и ничего не может поделать. И еще он их считает дураками и мошенниками. Он говорит, что ему очень несимпатичны эти типы. Но он боится, что его могут неправильно понять и забанить не по-детски.
Шо Вы ему могли бы посоветовать?
In Antwort auf:
Я, кажется, понимаю, куда Вы клоните!..

Куда? Я не клоню, я наводящие вопросы задаю.
In Antwort auf:
Президента Ирана М. Ахмадинежада спросили:
- А правда ли, что свинина и человечина очень похожи на вкус?
- Нашли кого спрашивать! Я же не ем свинину...

Если я Вас правильно понял, то это - весьма самокритично. Не ожидал.
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
xenophil коренной житель21.08.09 04:07
xenophil
21.08.09 04:07 
в ответ Ален 20.08.09 13:01, Последний раз изменено 21.08.09 06:13 (xenophil)
In Antwort auf:
Почему бы чеченцам и ингушам не выйти на демонстрацию и не требовать границы России до 1800 года? А японцы могли бы выйти к посольству России в Токио и требовать границы до августа 1945 года.Да и грузины имеют полное междунарождное право требовать восстановления своих границ по состоянию на 1 января 1992 года...

Значит все таки о границах и их признании. Хорошо. Просто меня тут недавно за это забанили почему-то, мотивируя это тем, что это не связано с темой дискуссии.
А я, как и Вы, *Igor P. и Leo_lisard, уверен, что - связано. Я - за компаративный подход. Итак, раз компаративный вопрос границ все же вернулся в дискуссию, вернемся таки к границам Германии и Польши и к моменту окончательного признания Германией всех границ в Европе. Вы мне не успели запостить дату окончательного признания всех границ. Меня все еще терзает
наивное сомнение, что произошло это все же не в 1970-ых гг. С нетерпением жду Вашу инфорацию! Спасибо!
Теперь вернемся к Вашим примерам (Чечня, Грузия, Япония...). Вы уверены, что Ваши иронические аналогии эмпирически так уж абсурдны? Я уж не говорю о том, что примерно
20 лет назад границы в Европе существенно видоизменились и/или были признаны. Да и потом были примеры, в той же Европе.
А на Ближнем Востоке все еще немного (точнее: намного) сложнее, ибо там исторические раны, разночтения и императивы во время Холодной Войны лишь углублялись и усугублялись, не без помощи всевозможных сторон.
http://foren.germany.ru/discus/f/6991949.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
xenophil коренной житель21.08.09 04:16
xenophil
21.08.09 04:16 
в ответ Leo_lisard 20.08.09 13:03, Последний раз изменено 21.08.09 04:23 (xenophil)
In Antwort auf:
грузины имеют полное междунарождное право требовать восстановления своих границ по состоянию на 1 января 1992 года...
-----
Или на 1 января 1792 года?

Вы об этих мотивах?
Jeszcze Polska nie zginęła,
Kiedy my żyjemy.
Co nam obca przemoc wzięła,
Szablą odbierzemy.

Marsz, marsz, Dąbrowski,
Z ziemi włoskiej do Polski,
Za twoim przewodem
Złączym się z narodem.

Przejdziem Wisłę, przejdziem Wartę,
Będziem Polakami,
Dał nam przykład Bonaparte,
Jak zwyciężać mamy.

Marsz, marsz, Dąbrowski -

Jak Czarniecki do Poznania
Po szwedzkim zaborze,
Dla ojczyzny ratowania
Wrócim się przez morze.

Marsz, marsz, Dąbrowski -

Już tam ojciec do swej Basi
Mówi zapłakany:
"Słuchaj jeno, pono nasi
Biją w tarabany.?

Marsz, marsz, Dąbrowski -
В интернете (например, в Вики) можно найти перевод в случае проблем с пониманием теста. Там и несколько дополнительных куплетов из оригинального текста можно найти. Весьма любопытные там мотивы.
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
xenophil коренной житель21.08.09 04:32
xenophil
21.08.09 04:32 
в ответ Leo_lisard 20.08.09 12:08, Последний раз изменено 21.08.09 04:34 (xenophil)
In Antwort auf:
надо только определить сигнатуру перечислив функциональные и предикатные символы рассматриваемой теории и носитель ее интерпретации. Дальше сузив множество выводимых предикатов на основе анализа автоморфизмов носителай интерпретации мы получим просотой и удобный инструмент вывода консистентных высказываний. Как я сразу не догадался!
Первая статья, которую я начал читать, - Иннокентия Анненского - называлась ╚О современном лиризме╩.
Первая фраза была такая:
╚Жасминовые тирсы наших первых мэнад примахались быстро-╩
Мне отчасти до боли сделалось жаль наш бестолковый русский народ, а отчасти было досадно: ничего нельзя поручить русскому человеку- Дали ему в руки жасминовый тирс, а он обрадовался, и ну - махать им, пока примахал этот инструмент окончательно.
Фраза, случайно выхваченная мною из середины ╚лиризма╩, тоже не развеселила меня:
╚В русской поэзии носятся частицы теософического кокса, этого буржуазнейшего из Антисмертинов-╩
Это было до боли обидно.
Я так расстроился, что дальше даже не мог читать статьи ╚О современном лиризме╩-
(с)

От систематического флуда уважаемой модерации можно было бы хоть ради приличия воздержаться. Это ведь, в конце концов,
дискуссионный клуб, а не базар, где можно поговорить просто "за жизнь". Я так думаю. (с)
Кстати, о дискуссионном клубе. Я в ответ на Ваш тезис от 18/8/09 14:01 задал Вам конкретный вопрос относительно
источника Вашей информации и формулировки. Вы не могли бы все же, вместо флуда, либо вернуться к дискуссии,
либо ... перестать флудить и дать возможность дискутировать тем, кто заинтересован в дискуссии, а не в обмене мнений,
ощущений и лирических отступлений? Заранее спасибо!
На всякий случай еще раз повторю мой вполне конкретный вопрос касательно Вашего тезиса:
In Antwort auf:
19/8/09 05:10
Re: К вопросу о создании Палестинского государства.

#411
[Возраст логина (лет): 4] xenophil
(коренной житель)
xenophil

In Antwort Leo_lisard 18/8/09 14:01

Ändern Ändern Antworten Antworten
In Antwort auf:А когда вы перестанете лгать?
Не буду вмешиваться в Вашу полемику с оппонентом. Но все же одно утверждение не могу оставить без комментария
и даже так получается, что в данном отдельном случае я почти согласен с Вашим оппонентом.
In Antwort auf:Забыли только добавить, что эти мирные жители обстреливали израильские города.
Меня не интересует, кто в данном случае лжет, а кто просто склонен к неточным формулировкам.
Меня интересует следующее: Вы не могли бы поделиться источником информации о том, что именно
ЭТИ мирные жители обстреливали израильские города? Может не эти, а 15 из 19, или 10 из 19, или
8 из 19, или даже 5 из 19, а может и 4 человека из 19 жертв обстреливали израильские города.
Заранее спасибо за конкретизацию информации!

"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
xenophil коренной житель21.08.09 05:19
xenophil
21.08.09 05:19 
в ответ wittness 19.08.09 23:45, Последний раз изменено 21.08.09 05:43 (xenophil)
In Antwort auf:
Прозрачных намеков не понимаете, будем

Что за завуалированно-прозрачные намеки? Тут ДК. Шифровкой и расшифровкой каких-то намеков, по-моему,
лучше заниматься на других форумах. Например, в Курилке.
Итак, поскольку мой вопрос остался без ответа и видимо в силу наличия нескольких слов, выходящих видимо за рамки
некого разговорного лексикона, оказался не совсем доступным, попробую сформулировать его чуть проще.
Вы заявили, не без некоторой доли пафоса, следующее:
In Antwort auf:
Насчет желания.. Почему же этого желания не обнаружилось с 1948 по 1967 год? Наверно его умело скрывали..

In Antwort auf:
Если уж зашел разговор о том кто чего хочет.. Кто не хотел создавать это вожделенное государство с 1948 по 1967 год? Кто бы это мог быть? А потом вдруг захотел..

Намекая видимо, что желания формирования собственной государственности у палестинско-арабской стороны - не было. А потом вдруг появилось.
Я предлагаю оставить на некоторое время наши политические убеждения (как бы правомочны они не были), эмоции и пафос в стороне и попытаться проанализировать корни конфликта и радикальных разночтений с немного другой перспективы. Это подразумевалось под мультиперспективностью. Я предлагаю покинуть на некоторое время предложенные Вами хронологические и нарративные рамки анализа формирования конфликта и разных политических / идеологических претензий. Под историческим нарративом (вполне устоявшееся понятие) я, грубо говоря, понимаю определенную структуру и концепцию формирования и повествования определенных взлядов на исторические процессы и взаимосвязи. Тут не идет речь о их политической целесообразности, а скорее о том, на основании каких приемов конструируется этот "нарратив".
Повторю мой изначальный вопрос:
In Antwort auf:
Совсем необязательно в качестве нарративных рамок для такого анализа использовать 1948-й и 1967-й гг. (Хотя и там есть некоторые пятнышки в национальных нарративах.) Можно немного абстрагироваться от этих нарративных рамок, и, немного углубиться в процесс израильского nation-building и взять, скажем, 1946-й и 1968-й ради мультиперспективного анализа. Или 1930-ые, когда сталь закалялась, и 1965-й. И тогда картина все же немного меняется, не правда ли?

Итак, почему бы при рассмотрении наличия / отсутствия желания формирования собственного гос-ва и при рассмотрении причин разночтения исторических и политических реалий с обеих сторон не взять в виде исключения другие хронологические рамки. Вот Вы намекали, что желания у палестинско-арабской стороны с 1948 по 1967 не обнаруживалось, не обнаруживалось, а потом "вдруг" обнаружилось. А если мы вернемся в 30-ые гг., когда сталь закалялась и конфликт набирал обороты, или хотя бы в 1946, 1947 г.? Может таки было желание в кое-каких кругах? А потом, получается, вдруг исчезло?
Может быть ради попытки понять механизмы и корни конфликта нужно обратиться в том числе и к разночтениям этого конфликта? Не ради того, чтобы сказать что-то о политической целесообразности и правомочности определенных позиций, а чтобы понять логику, корни и структуру конфликта. Еще старик М. Вебер принцип один социологический почти 100 лет назад сформулировал (не путать с принципами Гейзенберга и других корифеев квантовой механики и ядерной физики!). Так вот этот принцип звучит упрощенно: verstehen (понять) и erklären (обьяснить). Эти два понятия, между прочем, не случайно во многих языках в данном контексте вообще не переводятся. Verstehen не означает перенять позицию, а просто понять структуру логики, чтобы обьяснить определенные процессы и феномены.
Давайте все же немного абстрагируемся от предложенных здесь нарративов (которые, кстати, тоже не без некоторых пятнышек) и подойдем к вопросу с другой стороны! Ради разнообразия, так сказать. И быть может некоторые интерпретации перестанут быть очевидными. Обратимся к процессам nation-building на Ближнем Востоке. Позже можно будет на компаративном (перевожу на русский: сравнительном) уровне рассмотреть суть конфликта.
Как Вам такой подход?
Если надо еще проще сформулировать вопрос / предложение, скажите! Я попробую.
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
xenophil коренной житель21.08.09 05:39
xenophil
21.08.09 05:39 
в ответ Ален 19.08.09 13:54, Последний раз изменено 21.08.09 06:19 (xenophil)
In Antwort auf:
Так как я уже говорил, что с ортодоксальной точки зрения современный Израиль не является тем, к чему стремится верующий еврей.
-------
Знаете,чего требуют праворадикальные верующие евреи,особенно евреи ортодоксы? Они требуют возврата Израиля к границам библейских времён Эрец-Исраэль.то есть помимо всего Израиля и палестинских территорий ещё Иорданию,часть Ливана и Сирии.А также хотят превращения Израиля в теократическое гос-во,где в качестве основного закона будут Тора,Талмуд и Галаха.Правда такие радикалы явно в меньшинстве.

По-моему, Вы путаете многих израильских ультраортодоксальных иудеев с ортодоксальными, а так же ультраортодоксальными группами диаспоры, которые отнюдь не всегда считают, что в в этом регионе должно быть воздвигнуто теократическое или светское еврейское гос-во. До Холокоста, я уже не говорю о времени до конца 19. в.., ортодоксальные, либеральные и другие иудеи / евреи в большинстве отнюдь не стремились назад в Сион, по крайней мере не физически. В иудаизме это скорее тысячелетиями была духовная идея, которую не стоит путать с современным палестинофильством и сионизмом, зарождающимися в 19. в. И бол-во иудеев / евреев весьма дистанцированно, а порой: враждебно относились к мыслям о буквальном возвращении на берега Сиона. Ортодксальные евреи, например, нередко обвиняли сионистов в том, что те обгоняли ход истории и обгоняют возвращение мессии. Такие мнения даже после Холокоста сохранились в определенных кругах.
По-моему, примерно вот это и имел в виду Ваш оппонент.
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
  дактиль падчерица21.08.09 07:12
21.08.09 07:12 
в ответ xenophil 21.08.09 04:16
языки общения в ДК русский и немецкий
ban
*Igor P. знакомое лицо21.08.09 09:55
*Igor P.
21.08.09 09:55 
в ответ xenophil 21.08.09 03:55, Последний раз изменено 22.08.09 05:17 (*Igor P.)
В ответ на:
... я наводящие вопросы задаю.

Послушайте, словоблудный Вы наш!
Я против "аншлюса" ПА и присоединения её к Израилю, я не призываю к стоительсву лагерей с печами для сжигания там заживо всех палестинцев, в мои планы не входит тотальное уничтожение палестинского народа, который я не считаю низшей рассой, подлежащей исстреблению. Но повторюсь, при всём при этом я не люблю палестинцев в массе. Мне, как и Вашему виртуалному приятелю, очень несимпатичны эти типы.
У Вас там в сверх-политкорректной Европе с этим вопросом вообще какая-то непонятка происходит: обожглись на молоке, и теперь на воду дуете! Для вас националист и фашист - практически одно и тоже. Я, если хотите, еврейский буржуазный националист. Т. е. я радею за процветание своего народа и своей национальной культуры, за достойную жизнь моих соплеменников. При этом я не приемлю путь к достижению этой цели за счёт исстребления других народов.
Я хочу видеть Израиль высокоразвитым свободным государством, но вовсе не от Балтийского до Чёрного моря.
Leopolis semper fidelis!
  johnsson местный житель21.08.09 10:21
johnsson
21.08.09 10:21 
в ответ *Igor P. 21.08.09 09:55
Когда идет дискуссия ради самой дискуссии и процесс САМОвлюбленного САМОрисования преобладает над логикой и темой-создаются подобного рода топики где ,перефразировав Владимира Ильича словам становится просторно,а мыслям тесно.
Именно с такими индивидуумами дискуссия заводится в тупик,еще не начавшись.
К счастью,я раскусил его с первых же фраз,ибо с творчеством оного знаком из других тем и форумов.
И потому дискутировать с ним ниже моего уровня.
Leo_lisard финансист21.08.09 12:13
Leo_lisard
21.08.09 12:13 
в ответ johnsson 21.08.09 10:21, Последний раз изменено 23.08.09 09:50 (Leo_lisard)
В ответ на:
перефразировав Владимира Ильича словам становится просторно,а мыслям тесно.

Не Владимира Илъича, а Николая Алексеевича...
Форме дай щедрую дань
Временем: важен в поэме
Стиль, отвечающий теме,
Стих, как монету, чекань.
Строго, отчетливо, честно,
Правилу следуй упорно:
Чтобы словам было тесно,
Мыслям - просторно.
(Подражание Шиллеру. II. Форма)
Früher an Später denken!
Leo_lisard финансист21.08.09 12:26
Leo_lisard
21.08.09 12:26 
в ответ xenophil 21.08.09 04:32
В ответ на:
Это ведь, в конце концов,
дискуссионный клуб, а не базар

Клуб, а не академия наук. Поэтому здесь живое неформальное общение, а не научный диспут.
В ответ на:
перестать флудить

Я буду делать то, что считаю нужным. А замечания модератору вы можете делать не на форуме, а в личной переписке.
В ответ на:
Меня интересует следующее: Вы не могли бы поделиться источником информации о том, что именно
ЭТИ мирные жители обстреливали израильские города? Может не эти, а 15 из 19, или 10 из 19, или
8 из 19, или даже 5 из 19, а может и 4 человека из 19 жертв обстреливали израильские города
Заранее спасибо за конкретизацию информации!

Извольте!
Израильская армия (в отличие от палестинских отморозков) никогда не ставила целью уничтожение мирных жителей. Она подавляла огневые точки террористов. Если террористы прикрывалисъ мирными жителями, размещали свои ракетные установки в их домах, а также школах или больницах, но они сами подставляли собственных сограждан под обстрел и вина в гибели мирных жителей лежит полностью на палестинских террористах. А если эти мирные жители сознательно разрешают террористам размещать ракетные установки в своих мирных домах, то они сразу же перестают быть мирными жителями, а становятся такими же террористами.
Früher an Später denken!
Ален коренной житель21.08.09 13:38
Ален
21.08.09 13:38 
в ответ xenophil 21.08.09 04:07
В ответ на:
. Меня все еще терзает
наивное сомнение, что произошло это все же не в 1970-ых гг. С нетерпением жду Вашу инфорацию

Я вам дал уже достаточную ссылку на дату признания Зап.Германией послевоенных границ в Европе.Больше ничем не могу вам помочь в преодолении ваших бесплодных терзаний и заблуждений.Тут мир ляйд.
К тому же это не имеет прямого отношения к теме ветки
В ответ на:
Теперь вернемся к Вашим примерам (Чечня, Грузия, Япония...). Вы уверены, что Ваши иронические аналогии эмпирически так уж абсурдны
.Наоборот,я считаю их логичными,а не абсурдными
В ответ на:
20 лет назад границы в Европе существенно видоизменились и/или были признаны

Тут требуется важное уточнение.Изменились только внутренние границы нескольких гос-в(СССР,Югославия и Чехословакия) в связи с появлением на их месте новых независимых стран,и бывшие административные границы стали международными.Да ещё исчезла внутригерманская граница в связи с обьединением.Внещние границы Германии,а также бывшие внешние госграницы распавшихся гос-в ни на йоту не изменились
Поэтому Хельсинские соглашения до сих пор сохраняют свою силу.
Ален коренной житель21.08.09 14:10
Ален
21.08.09 14:10 
в ответ xenophil 21.08.09 05:39
В ответ на:
По-моему, Вы путаете многих израильских ультраортодоксальных иудеев с ортодоксальными, а так же ультраортодоксальными группами диаспоры, которые отнюдь не всегда считают, что в в этом регионе должно быть воздвигнуто теократическое или светское еврейское гос-во

А по-моему это вы путаете.Подавляющее большинство евреев(как верующих так и неверующих,как ультра-ортодоксов.так просто ордоксов,как израильтян так и евреев диаспоры) считают вполне необходимым существование современноего Еврейского гос-ва.Про немногочисленные маргинальные группки речь не идёт.Споры о внутреннем госустройстве Израиля-это совсем другой,менее важный вопрос
В ответ на:
. До Холокоста, я уже не говорю о времени до конца 19. в.., ортодоксальные, либеральные и другие иудеи / евреи в большинстве отнюдь не стремились назад в Сион

Это действительно так.Но по мере роста антисемитских настроений в Европе и России медленно,но постепенно росла и алия.Например главными причинами образования в конце 19-ого века сионистского движения была волна еврейских погромов в Российской империи,а также рост антисемитизма во Франции,выразившийся в т.н. "Деле Дрейфуса"Про роль Холокоста в образовании Израиля я уже не буду говорить
В ответ на:
И бол-во иудеев / евреев весьма дистанцированно, а порой: враждебно относились к мыслям о буквальном возвращении на берега Сиона. Ортодксальные евреи, например, нередко обвиняли сионистов в том, что те обгоняли ход истории и обгоняют возвращение мессии. Такие мнения даже после Холокоста сохранились в определенных кругах.

С этим утверждением я могу согласиться лишь частично.Большинство евреев,нормально живших в европейских странах и не ощушавших дискриминации на госуровне,относились к алие индиферентно.Но в тоже время жертвовали деньги в сионистские фонды.Тех ортодоксов и ультра=ортодоксов,которые считали создание Израиля преждеваременным до прихода Мессии было немало,но и не так много.Среди лево-социалистической еврейской молодёжи царили сионистские взгляды.Именно они начали алию из Вост. Европы(особенно из Польши) и СССР после окончания первой мировой войны и перехода Палестины под британский мандат.Именно они организовали там первые кибуцы.Создатели Израиля были в основном левыми социалистами и светскими людьми.
  дактиль падчерица22.08.09 22:11
22.08.09 22:11 
в ответ Ален 21.08.09 14:10, Последний раз изменено 22.08.09 22:12 (дактиль)
Ален, для вас и для Игоря по поводу "принципиальности" Биби и "замораживании" любых контактов на высшем уровне:
В ответ на:
Палестинцы: Нетаниягу и Аббас встретятся в ближайшие дни
время публикации: 17:36
последнее обновление: 17:38
На палестинском сайте "Кудс.Net" появилась информация о том, что члены палестинской администрации совместно с представителями МИД Израиля ведут подготовку к организации встречи премьер-министра Израиля Биньямина Нетаниягу и палестинского лидера Махмуда Аббаса, сообщает Nana.
Сайт, со ссылкой на информированные источники утверждает, что встреча может состояться в на следующей неделе в Вашингтоне.

xenophil коренной житель23.08.09 06:25
xenophil
23.08.09 06:25 
в ответ Ален 21.08.09 13:38, Последний раз изменено 23.08.09 06:31 (xenophil)
In Antwort auf:
. Меня все еще терзает
наивное сомнение, что произошло это все же не в 1970-ых гг. С нетерпением жду Вашу инфорацию
------
Я вам дал уже достаточную ссылку на дату признания Зап.Германией послевоенных границ в Европе.Больше ничем не могу вам помочь в преодолении ваших бесплодных терзаний и заблуждений.Тут мир ляйд.

Хорошо, по-моему, с моей стороны было достаточно наводящих вопросов и у Вас было достаточно времени удостовериться, что в данной Вами ссылки не шла речь об окончательной ратификации границ в Европе.
Вот краткая информация, ознакомьтесь и примите, пожалуйста, к сведению, прежде, чем поучительным тоном обьяснять оппонентам то, в чем Вы не 100% уверены. Если нужна ссылка на научные источники или на тексты документов,.дайте знать.
In Antwort auf:
Oder-Neiße-Linie
╘ Bettmann/UPI
Warschauer Vertrag (1970): Unterzeichnung
die in Abschnitt IXb des Potsdamer Abkommens (2. 8. 1945) beschriebene LLinie, die von der Ostsee unmittelbar westlich von Swinemünde und von dort die Oder entlang bis zur Einmündung der westlichen Neiße und die westliche Neiße entlang bis zur tschechoslowakischen Grenze verläuft?. Die östlich davon gelegenen Lfrüher deutschen Gebiete? (→ Ostgebiete) sollten Lbis zur endgültigen Festlegung der Westgrenze Polens? polnischer bzw. sowjetischer Verwaltung unterstellt werden. Die Regierung der DDR stellte im Görlitzer Abkommen mit Polen vom 6. 7. 1950 fest, dass die Oder-Neiße-Linie Ldie Staatsgrenze zwischen Deutschland und Polen? bilde. In der Bundesrepublik wurde eine Anerkennung der Oder-Neiße-Linie lange Zeit überwiegend abgelehnt. Im Warschauer Vertrag vom 7. 12. 1970 stellte die Bundesregierung fest, dass Ldie bestehende Grenzlinie ... die westliche Grenze der Volksrepublik Polen? bilde. In den Verhandlungen hatte sie erklärt, dass sie nur für die (damalige) Bundesrepublik handeln, ein wieder vereinigtes Deutschland also nicht binden könne. Bei der Ratifizierung des Vertrags am 17. 5. 1972 erklärte der Deutsche Bundestag in einer Entschließung, dass der Vertrag Lkeine Rechtsgrundlage für heute bestehende Grenzen? schaffe. Erst das wieder vereinigte Deutschland bestätigte in einem am 14. 11. 1990 geschlossenen Vertrag die Oder-Neiße-Linie völkerrechtlich als deutsch-polnische Grenze.

www.wissen.de/wde/generator/wissen/ressorts/geschichte/index%2Cpage=12164...
In Antwort auf:
К тому же это не имеет прямого отношения к теме ветки

Это, смотря с какой перспективы на этот вопрос посмотреть. Тем более, что тут вдруг зашла речь о 1792 г. (это видимо, когда Речь Посполита на больше чем 100 лет потеряла суверенитет ссылку на поучительный гимн современной Польши я давал; интересны еще и мотивы из вычеркнутых со временем куплетов из ориг. текста), речь зашла и о 1492 и о (до сих пор, кстати) спорных границах Грузии. Хотя в случае палестино-израильского конфликта границы и нелегальные поселения обсуждаются все еще ООН и международными посредниками, а не какими-то составителями анекдотов о требованиях потомков индейцев.
In Antwort auf:
Теперь вернемся к Вашим примерам (Чечня, Грузия, Япония...). Вы уверены, что Ваши иронические аналогии эмпирически так уж абсурдны
.Наоборот,я считаю их логичными,а не абсурдными

Так я - тоже. Только немного по другой причине.
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
xenophil коренной житель23.08.09 07:07
xenophil
23.08.09 07:07 
в ответ Ален 21.08.09 14:10, Последний раз изменено 23.08.09 07:13 (xenophil)
In Antwort auf:
По-моему, Вы путаете многих израильских ультраортодоксальных иудеев с ортодоксальными, а так же ультраортодоксальными группами диаспоры, которые отнюдь не всегда считают, что в в этом регионе должно быть воздвигнуто теократическое или светское еврейское гос-во
-----
А по-моему это вы путаете.Подавляющее большинство евреев(как верующих так и неверующих,как ультра-ортодоксов.так просто ордоксов,как израильтян так и евреев диаспоры) считают вполне необходимым существование современноего Еврейского гос-ва.Про немногочисленные маргинальные группки речь не идёт.Споры о внутреннем госустройстве Израиля-это совсем другой,менее важный вопрос

Вы неправильно меня поняли. После Холокоста на самом деле еврейский анти-сионизм и более менее индиферентное отношение к сионистским лозунгам среди евреев диаспоры перестали быть очень популярными. Тем не менее речь шла не о существовании Израиля, а о его границах и внутреннем устройстве. В отличии от израильских ультраортодоксальных евреев, в диаспоре, например, в Америке, существуют и довольно отличные от этих взгляды. Отнюдь не маргинальны взгляды тех, которые не против существования Израиля, но чьи взгляды близки не столько к политическому сионизму Герцля & Со, а скорее, например, по духу к культурному сионизму Ахад Ха`ама и ко многим другим мировоззренческим и политическим концепциям.
In Antwort auf:
До Холокоста, я уже не говорю о времени до конца 19. в.., ортодоксальные, либеральные и другие иудеи / евреи в большинстве отнюдь не стремились назад в Сион
------
Это действительно так.

О чем и шла речь.
In Antwort auf:
Но по мере роста антисемитских настроений в Европе и России медленно,но постепенно росла и алия.

Правильно. С одной оговорочкой. Постепенно, но медленно. До окончания Первой Мировой и становления новых суверенных нац. гос-в в Восточной и в меньшей степени в Центральной Европе политический сионизм и алия были если не совсем маргинальными явлениями, то уж точно всего лишь одной из политических и мировоззренческих альтернатив. Кол-во эмигрантов, покидавших Европу не в направлении Сиона, а в сторону Америки и др. регионов превышало алию на много порядков. Еще больше людей просто никуда не ехало или передвигалось внутри стран проживания.
In Antwort auf:
Например главными причинами образования в конце 19-ого века сионистского движения была волна еврейских погромов в Российской империи,а также рост антисемитизма во Франции,выразившийся в т.н. "Деле Дрейфуса"

Несмотря на это сионизм оставался до 20-х / 30-х гг., всего лишь одним из многочисленных проектов и течений. А Холокост и предшествующие события сыграли решающую роль.
До этого помимо сионистов (которые были отнюдь не гомогенной группой, а распадались на правых сионистов, сионистов-социалистов, бинационалистов, культурных сионистов с акцентом на жизнь в диаспоре...) были еще и всякие территориалисты, автономисты, либералы и либеральные националисты, бундовцы, социалисты, ассимиляционисты и прочие течения.
О чем и шла речь, собственно.
In Antwort auf:
И бол-во иудеев / евреев весьма дистанцированно, а порой: враждебно относились к мыслям о буквальном возвращении на берега Сиона. Ортодксальные евреи, например, нередко обвиняли сионистов в том, что те обгоняли ход истории и обгоняют возвращение мессии. Такие мнения даже после Холокоста сохранились в определенных кругах.
------
С этим утверждением я могу согласиться лишь частично.Большинство евреев,нормально живших в европейских странах и не ощушавших дискриминации на госуровне,относились к алие индиферентно.

Довольно индифферентно относились нередко к этому феномену и те, кто в той или иной степени ощущали дискриминацию.
In Antwort auf:
Но в тоже время жертвовали деньги в сионистские фонды.

Деньги жертвовали отнюдь не все, деньги жертвовались и на другие колонизационные и благотворительные проекты.
In Antwort auf:
Тех ортодоксов и ультра=ортодоксов,которые считали создание Израиля преждеваременным до прихода Мессии было немало,но и не так много.

До начала 20 в. и в чуть меньшей степени до 20-х/ 30-х гг. и до Холокоста это было - бол-во ортодоксальных и ультраортодоксальных евреев. Причем не только эти группы считали, что сионисты обгоняют историю или удаляются от истинного иудаизма / еврейства. Т. н. культурные сионисты тоже имели принципиальные разногласия с политическими сионистскими идеями. Список можно продолжить.
In Antwort auf:
Среди лево-социалистической еврейской молодёжи царили сионистские взгляды

Отнюдь не только сионистские. Было достаточно и других идей и лево-социалистически настроенных противников сионизма.
In Antwort auf:
Именно они начали алию из Вост. Европы(особенно из Польши) и СССР после окончания первой мировой войны и перехода Палестины под британский мандат.Именно они организовали там первые кибуцы.Создатели Израиля были в основном левыми социалистами и светскими людьми.

Левый социализм основателей Израиля, т. е. тех групп, которые в конце концов оказались у власти, в первую очередь касался внутреннего устройства гос-ва. В остальном их взгляды были вполне националистическими (в нейтральном смысле этого слова). Если нужны ссылки, скажите.
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
bujann патриот23.08.09 07:24
bujann
23.08.09 07:24 
в ответ wittness 20.08.09 06:29
В ответ на:

А Вы не знали?

ЗналДаже знал на какую сумму
Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует ****** Самый важный член мужчины - это голова!
xenophil коренной житель23.08.09 07:29
xenophil
23.08.09 07:29 
в ответ Leo_lisard 21.08.09 12:26, Последний раз изменено 23.08.09 07:32 (xenophil)
In Antwort auf:
Это ведь, в конце концов,
дискуссионный клуб, а не базар
-----
Клуб, а не академия наук. Поэтому здесь живое неформальное общение, а не научный диспут.

Никто не утверждал, что тут академия наук. Что касается живого неформального общения, то, несмотря на всю
неформальность, в ДК прижились такие смыслоемкие характеристики, как: слив / зачет слива, флуд, а так же
требование подкреплять базар ссылками. Тут даже регулярно обсуждается "источниковедческая" адекватность источников информации,
ссылок и аргументов. И я не вижу принципиальной разницы между этой веткой и соседними, где в бой идут ссылки
на всякие академические издания.
In Antwort auf:
перестать флудить
-----
Я буду делать то, что считаю нужным.

И я тоже.
In Antwort auf:
А замечания модератору вы можете делать не на форуме, а в личной переписке.

Вообще-то я к Вам обращался в первую очередь как к участнику дискуссии. Если Вы постите на этой ветке в первую
очередь как модератор, то тогда - другое дело.
Что касается лички, то мне как-то Ваши коллеги сказали, что и в личке не надо обсуждать действия модерации.
In Antwort auf:
Меня интересует следующее: Вы не могли бы поделиться источником информации о том, что именно
ЭТИ мирные жители обстреливали израильские города? Может не эти, а 15 из 19, или 10 из 19, или
8 из 19, или даже 5 из 19, а может и 4 человека из 19 жертв обстреливали израильские города
Заранее спасибо за конкретизацию информации!
----------------
Извольте!
Израильская армия (в отличие от палестинских отморозков) никогда не ставила целью уничтожение мирных жителей. Она подавляла огневые точки террористов. Если террористы прикрывалисъ мирными жителями, размещали свои ракетные установки в их домах, а также школах или больницах, но они сами подставляли собственных сограждан под обстрел и вина в гибели мирных жителей лежит полностью на палестинских террористах.

Вот видите. Значит все же не адекватно Вы выразились до этого. Вы же заявили, что именно ЭТИ жители обстреливали Израиль. А вот эта оговорка - все же другое дело.
Да и не все так однозачно. Как показывают расследования хода спорной операции в Газе (в том числе израильские расследования), отдельные солдатики порой не так уж и доблестно себя вели. Например, похоже среди солдатов-ультраортодоксов довольно распространены расизм и исламофобия. И есть весомые подозрения, что они действовали порой отнюдь не так, как следовало бы. Точнее: совсем не так, как нужно действовать, ориентируясь на правовые нормативы. Но это так, пару штрихов к картине.
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
xenophil коренной житель23.08.09 07:39
xenophil
23.08.09 07:39 
в ответ johnsson 21.08.09 10:21, Последний раз изменено 23.08.09 07:40 (xenophil)
In Antwort auf:
К счастью,я раскусил его с первых же фраз,ибо с творчеством оного знаком из других тем и форумов.
И потому дискутировать с ним ниже моего уровня.

Вы повторяетесь.
Расслабьтесь и наблюдайте за ходом дискуссии. Я понимаю, что тут не о совокуплениях с овцами, но тем
не менее. Не только же об ослах и овцах.
In Antwort auf:
Profil johnsson (Einwohner)
Ссылка на профиль: [Возраст логина (лет): 7] http://my.germany.ru/114733
Name: Jacov
Land/Staat: Berlin (Berlin)
Geburtsdatum: 26 Februar Sternzeichen Fische
Registriert am: 31/08/02 01:55
War zuletzt: time16x16 22/08/09 22:09
Freunde: 1
Gesamtzahl der Nachrichten: 981
Profilbesuche (Monat): 15
Profilbesuche (Gesamt): 1958
Group:
Beschäftigung: делаю кино
Hobbies: все красивое
Занимаюсь видео съемкой..
Изготовляю фильмы и клипы.
Специализируюсь на свадебных фильмах.
Очень люблю почитать на форумах,что пишут и о чем спорят.
Иногда бывает интересно.
Ну и легкий флуд,плавно переходящий в абстракцию
тоже развлекает.

Вот и читайте на здоровье, что пишут и о чем спорят. Или не читайте. А бегать тут и постоянно
повторять, что дискуссия - ниже Вашего уровня, Вы можете и дальше, конечно. Только не мешайте
другим спорить и дискутировать. Можете Вашу фразу о неприемлимости дискуссии для Вашего уровня
даже в автоподписи красными буквами и жирным шрифтом оформить. Дабы не повторяться лишний раз.
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."