Login
Неужели наши дети не поймут нашего советского прош
14.01.04 18:00
in Antwort Herzlos&sexyER 14.01.04 17:55
Считайте, что весь мой предыдущий постинг был ответом на вашу фразу "Здешняя масса, да это же зомби, а не люди". Мне все еще кажется, что я прав по поводу мотивов такого вашего "приговора".
14.01.04 18:06
in Antwort Herzlos&sexyER 14.01.04 17:08
Здешняя масса, да это же зомби, а не люди.
Убедительная просьба воздержаться от подобных высказываний_ в соответствии с правилами пользования форумами. Спасибо за внимание.
Speak My Language
Убедительная просьба воздержаться от подобных высказываний_ в соответствии с правилами пользования форумами. Спасибо за внимание.
Speak My Language
Speak My Language
14.01.04 18:06
in Antwort en passant 14.01.04 17:47
в СССР в этом смысле было не воспитание, а просто цензура.
Согласен, но не пойму, почему все пытаются видеть только плюс или минус? Не будем забывать, что в жизни бывают и дилеммы(кстати чаще, чем надо), когда из двух зол надо выбрать меньшее.
Если вор говорит жизнь или кошелек, то человек сразу дает кошелек, а не пускается в долгие размышления о весомости денег в мире.
Так и тут, посмотрите, как легко переключится с и идеи на материализм Запада, НО может ли рядовой член капиталистического общества переключится на другие ценности? Конечно нет, он их просто не понимает! как ему понять, что люди делали 2 нормы что бы получить вымпел "образцовой коммунистической бригады"? Да у него шарики перегорят он напряга, но он этого не поймет, ему не ведома СИЛА ИДЕИ, а сила денег банальна...
Согласен, но не пойму, почему все пытаются видеть только плюс или минус? Не будем забывать, что в жизни бывают и дилеммы(кстати чаще, чем надо), когда из двух зол надо выбрать меньшее.
Если вор говорит жизнь или кошелек, то человек сразу дает кошелек, а не пускается в долгие размышления о весомости денег в мире.
Так и тут, посмотрите, как легко переключится с и идеи на материализм Запада, НО может ли рядовой член капиталистического общества переключится на другие ценности? Конечно нет, он их просто не понимает! как ему понять, что люди делали 2 нормы что бы получить вымпел "образцовой коммунистической бригады"? Да у него шарики перегорят он напряга, но он этого не поймет, ему не ведома СИЛА ИДЕИ, а сила денег банальна...
14.01.04 18:09
in Antwort olya.de 14.01.04 18:06
В контексте имеется ввиду не форум, а Западная Европа и Америка. Насколько мне известно об этом многое написано и в печати, хотя более завуалировано.
14.01.04 18:11
in Antwort Shурик 14.01.04 18:00
Тем не менее Вы не дали ответы на поставленные вопросы. Это не "приговор", а рассуждения вслух. Я сам могу их же критиковать, но это будет другая тема.
14.01.04 18:21
in Antwort Herzlos&sexyER 14.01.04 18:09
Мне безразлично, что, с Вашей точки зрения, написано "в печати".
На нашем форуме подобные высказывания не приветствуются. Это последнее предупреждение.
Speak My Language
На нашем форуме подобные высказывания не приветствуются. Это последнее предупреждение.
Speak My Language
Speak My Language
14.01.04 18:22
in Antwort en passant 14.01.04 17:47
\\Задача родителей, а не системы в том, чтобы СМИ и круг друзей влияли меньше\\
Откуда такая убежденность? Из какой модной книжки?
Может все-же неправильно списали?
У Вас лично друзья -то есть? Думаю, что да.
Ну и что, они на Вас , и Вы на них никак не повлияли за время ваших отношений...
А как-же с народными мудростями - скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты...
Откуда такая убежденность? Из какой модной книжки?
Может все-же неправильно списали?
У Вас лично друзья -то есть? Думаю, что да.
Ну и что, они на Вас , и Вы на них никак не повлияли за время ваших отношений...
А как-же с народными мудростями - скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты...
14.01.04 18:29
in Antwort Herzlos&sexyER 14.01.04 17:55, Zuletzt geändert 14.01.04 18:32 (leo_von_Piter)
Вы, похоже или притворяетесь, или издеваетесь
Второе наверное, и то не намеренно, просто иногда трудно скрыть улыбку.
Когда читаю про вымпелы победителям соц .соревнования - не могу не улыбаться, мне доводилось прирабатывать на заводе и в колохозах побывал.
За идею работал только освобождённый секретарь партийной ячейки и идея эта была -спецраспределитель и спецблага, остальные работали за левые приработки и возможность вынести с завода то немногое, что хоть кому-то нужно.
Если есть возражения - мы с Шуриком на пару можем , если найдётся достаточно желающих, открыть фирму и расплачиваться с наёмными рабочими вымпелами победителей всех соревнований на свете, естественно социалистических, на край - коммунистических.
Желающих прошу отметиться в этой ветке.
Я обязательно с вами свяжусь .
Второе наверное, и то не намеренно, просто иногда трудно скрыть улыбку.
Когда читаю про вымпелы победителям соц .соревнования - не могу не улыбаться, мне доводилось прирабатывать на заводе и в колохозах побывал.
За идею работал только освобождённый секретарь партийной ячейки и идея эта была -спецраспределитель и спецблага, остальные работали за левые приработки и возможность вынести с завода то немногое, что хоть кому-то нужно.
Если есть возражения - мы с Шуриком на пару можем , если найдётся достаточно желающих, открыть фирму и расплачиваться с наёмными рабочими вымпелами победителей всех соревнований на свете, естественно социалистических, на край - коммунистических.
Желающих прошу отметиться в этой ветке.
Я обязательно с вами свяжусь .
14.01.04 18:42
in Antwort Shурик 14.01.04 16:51
\\Причем тут журналы? Если родители никудышние, то тут уже никакие запреты на "развратные" СМИ не помогут.\\
Странно, но мне почему-то все несмешней и несмешней...
Реальное время для общения с детьми с 17-00 и до 20-15 (т.е. до времени, когда дети идут спать) + утром, за завтраком + выходные...
Реальное время для "вбирания в себя общественных общедоступных ценностей" - все остальное..
Остающегося мне времени не достаточно для того, чтобы исправлять перекосы, впитанные ими за это время, и не устраивающие меня, как родителя, у детей, а оставшихся после этого ресурсов на "сеяние доброго, вечного, умного" после хаотичного трудового дня незначительно мало, ибо не машина - человек с потребностями и желаниями.....Ну и? Так выглядит Практика, Шурик. Не Теория, а практика!
Странно, но мне почему-то все несмешней и несмешней...
Реальное время для общения с детьми с 17-00 и до 20-15 (т.е. до времени, когда дети идут спать) + утром, за завтраком + выходные...
Реальное время для "вбирания в себя общественных общедоступных ценностей" - все остальное..
Остающегося мне времени не достаточно для того, чтобы исправлять перекосы, впитанные ими за это время, и не устраивающие меня, как родителя, у детей, а оставшихся после этого ресурсов на "сеяние доброго, вечного, умного" после хаотичного трудового дня незначительно мало, ибо не машина - человек с потребностями и желаниями.....Ну и? Так выглядит Практика, Шурик. Не Теория, а практика!
14.01.04 18:47
in Antwort Jana33 14.01.04 18:42
Практика?
Школа тобой выбранная, где учителя детьми занимаются и кстати могут научить многому, чего дома дать не смогут.
Книжки в детской тобой купленные, которые реб╦нок читает, пока тебя дома нет.
То же с остальными отраслями искусства, мультфильмы хорошие, музыка хорошая, друзья - дети твоих друзей. Разве этого мало?
Я например в детсве "общество" мало замечал, был дом - и это на первом месте с большим отрывом от всего остального.
Школа тобой выбранная, где учителя детьми занимаются и кстати могут научить многому, чего дома дать не смогут.
Книжки в детской тобой купленные, которые реб╦нок читает, пока тебя дома нет.
То же с остальными отраслями искусства, мультфильмы хорошие, музыка хорошая, друзья - дети твоих друзей. Разве этого мало?
Я например в детсве "общество" мало замечал, был дом - и это на первом месте с большим отрывом от всего остального.
14.01.04 18:59
in Antwort Jana33 14.01.04 18:42
Ну и что, Яна? Где они в остальное время болтаются? Не по притонам же ходят. Я просто не ужасаюсь потоку дряни по ТВ и в дурацких журналах - пусть у меня нет родительского опыта, но я сам был ребенком и потому считаю себя вправе говорить. В одних и тех же условиях росли приличные дети и негодники. Та же школа, тот же класс, тот же двор. Те же передачи по ТВ. Те же попытки промывать нам мозги. Все ругались матом и в шестнадцать уже пили водку. Ну и что? А то, что семьи у все все же были разными - в какой-то момент мы стали разными людьми, вне понятий даже "плохие" и "хорошие", а просто разными.
И здесь, и сегодня в Германии, и во всем мире вообще и завтра, и послезавтра - всегда так будет. Все ли дети здесь испорченные? И даже из сегодняшних мелких нахалов, которых не научили, как нас когда-то, казарменному понятию о "приличном поведении" - обязательно ли вырастут плохие взрослые? Если бы это так, то Германии уже бы давно не существовало такой, какой мы ее знаем.
И здесь, и сегодня в Германии, и во всем мире вообще и завтра, и послезавтра - всегда так будет. Все ли дети здесь испорченные? И даже из сегодняшних мелких нахалов, которых не научили, как нас когда-то, казарменному понятию о "приличном поведении" - обязательно ли вырастут плохие взрослые? Если бы это так, то Германии уже бы давно не существовало такой, какой мы ее знаем.
14.01.04 19:03
in Antwort Shурик 14.01.04 18:59
Ну да, один в один.
Во дворе вырос в том же, в котором будущие уголовники росли мат╦рые в футбол вместе играли, в войнушку тоже. От этого хуже не становятся, хуже или лучше(хотя эти термины уже оценочны, а значит лишние) становятся дома.
Во дворе вырос в том же, в котором будущие уголовники росли мат╦рые в футбол вместе играли, в войнушку тоже. От этого хуже не становятся, хуже или лучше(хотя эти термины уже оценочны, а значит лишние) становятся дома.
14.01.04 19:04
in Antwort Herzlos&sexyER 14.01.04 18:06
Согласен, но не пойму, почему все пытаются видеть только плюс или минус?
я привела минус просто в противовес Вашему плюсу, согласна, что плюсы тоже есть, но мне они видятся в меньшем кол-ве.
НО может ли рядовой член капиталистического общества переключится на другие ценности? Конечно нет, он их просто не понимает! как ему понять, что люди делали 2 нормы что бы получить вымпел "образцовой коммунистической бригады"? ему не ведома СИЛА ИДЕИ, а сила денег банальна...
в данном конкретном примере, скорее всего, не сможет, а вообще-то, мне кажется, от конкретной идей зависит.
я привела минус просто в противовес Вашему плюсу, согласна, что плюсы тоже есть, но мне они видятся в меньшем кол-ве.
НО может ли рядовой член капиталистического общества переключится на другие ценности? Конечно нет, он их просто не понимает! как ему понять, что люди делали 2 нормы что бы получить вымпел "образцовой коммунистической бригады"? ему не ведома СИЛА ИДЕИ, а сила денег банальна...
в данном конкретном примере, скорее всего, не сможет, а вообще-то, мне кажется, от конкретной идей зависит.
14.01.04 19:17
in Antwort leo_von_Piter 14.01.04 18:47
Лео,
начальная школа - по -месту жительства, а не выбранная..
\\где учителя детьми занимаются\\ - Вот здесь можно бооооольшой-большой вопрос поставить - это не та школа, где ты мог подойти к учителю и спросить, если не понял, так-же и в плане непонятых домашних заданий - разбирается все нередко через день-два, когда внимание ребенка давно на новой теме..
\\и кстати могут научить многому, чего дома дать не смогут.\\
Увы, и порядка в тетради не дали ( у старшей только к 3-му классу число и слово классной и домашней работы писать начали)...И учителя месяцами болеют, замены - нет (Beamten -уволить не имеют права_ Ersatzeinstellung - mehr als Fragwürdig!)
Ну, и если мы тут говорим о родительских обязанностях, то не является ли обучение в школе грамотам ( если мы об этом) прямой ее функцией..
Книжки, фильмы, личный пример - все так, только релативации соотношений и их влияний такие разные, явно не в пользу семьи, если не запрещать включать телевизор, гулять на улице, ездить в автобусах и пр.
\\Я например в детсве "общество" мало замечал, был дом - и это на первом месте с большим отрывом от всего остального. \\
Вот и надеюсь, что неравную схватку мне удастся решить в пользу детей - научить их пользоваться своим умом, конфронтируя их с миром моих представлений, моих идеалов, моих друзей...
начальная школа - по -месту жительства, а не выбранная..
\\где учителя детьми занимаются\\ - Вот здесь можно бооооольшой-большой вопрос поставить - это не та школа, где ты мог подойти к учителю и спросить, если не понял, так-же и в плане непонятых домашних заданий - разбирается все нередко через день-два, когда внимание ребенка давно на новой теме..
\\и кстати могут научить многому, чего дома дать не смогут.\\
Увы, и порядка в тетради не дали ( у старшей только к 3-му классу число и слово классной и домашней работы писать начали)...И учителя месяцами болеют, замены - нет (Beamten -уволить не имеют права_ Ersatzeinstellung - mehr als Fragwürdig!)
Ну, и если мы тут говорим о родительских обязанностях, то не является ли обучение в школе грамотам ( если мы об этом) прямой ее функцией..
Книжки, фильмы, личный пример - все так, только релативации соотношений и их влияний такие разные, явно не в пользу семьи, если не запрещать включать телевизор, гулять на улице, ездить в автобусах и пр.
\\Я например в детсве "общество" мало замечал, был дом - и это на первом месте с большим отрывом от всего остального. \\
Вот и надеюсь, что неравную схватку мне удастся решить в пользу детей - научить их пользоваться своим умом, конфронтируя их с миром моих представлений, моих идеалов, моих друзей...
14.01.04 19:23
in Antwort Jana33 14.01.04 19:17
Не знаю.
У меня есть друзья , которые здесь в школе учились.
Как-то им не повредило.
посмотри сколько талантливых ярких, тонких людей ходило здесь в школы.
Школа по месту жительства - да правда, кстати и в СССР было так, я ходил поетому в плохую школу первые 8 лет.
Но ведь можно постараться переехать.
У меня есть друзья , которые здесь в школе учились.
Как-то им не повредило.
посмотри сколько талантливых ярких, тонких людей ходило здесь в школы.
Школа по месту жительства - да правда, кстати и в СССР было так, я ходил поетому в плохую школу первые 8 лет.
Но ведь можно постараться переехать.
14.01.04 19:34
in Antwort Jana33 14.01.04 18:22
Откуда такая убежденность? Из какой модной книжки?
Может все-же неправильно списали?
Мне стиль замечания кажется грубым, но, может быть, это от разного восприятия письменного текста зависит, поэтому отвечаю:
Имелся в виду мой личный опыт в воспитании сына и параллельное влияние СМИ и друзей (не моих, а его). В отношении друзей мне это удалось, в отношении СМИ - еще есть, над чем можно было бы поработать, но в упущениях виню только себя (и мужа, естественно).
Может все-же неправильно списали?
Мне стиль замечания кажется грубым, но, может быть, это от разного восприятия письменного текста зависит, поэтому отвечаю:
Имелся в виду мой личный опыт в воспитании сына и параллельное влияние СМИ и друзей (не моих, а его). В отношении друзей мне это удалось, в отношении СМИ - еще есть, над чем можно было бы поработать, но в упущениях виню только себя (и мужа, естественно).
14.01.04 19:42
in Antwort leo_von_Piter 14.01.04 19:23
Ле, а от проблем, заложенных в первых трех классах тоже можно переехать?
Я это все к тому, что не на усредненный взгляд усредненного родителя, а на мою конкретную ситуацию с моими конкретными детьми - оно мне больше мешает, чем помогает.
Я уже сейчас ,наряду с некоторыми сотрудниками-немцами, посещавшими эти -же школы, понимаю, что мои дети не будут иметь даже отдаленно похожее на мое киргизское среднее общее образование а ля 1992, они не будут иметь возможности получить отдаленно такое-же профессиональное образование здесь, потому что не научили их учиться.
Конечно, можно успокаивать себя тем, что Ломоносов и в 20 лет добился чего хотел, было-бы желание... Но зачем закалять трудностями, когда можно сразу учить так, чтобы не переучивать...Но тогда в срочном порядке закроются все приватные Nachhilfeinstitute - это опять о деньгах..
Я это все к тому, что не на усредненный взгляд усредненного родителя, а на мою конкретную ситуацию с моими конкретными детьми - оно мне больше мешает, чем помогает.
Я уже сейчас ,наряду с некоторыми сотрудниками-немцами, посещавшими эти -же школы, понимаю, что мои дети не будут иметь даже отдаленно похожее на мое киргизское среднее общее образование а ля 1992, они не будут иметь возможности получить отдаленно такое-же профессиональное образование здесь, потому что не научили их учиться.
Конечно, можно успокаивать себя тем, что Ломоносов и в 20 лет добился чего хотел, было-бы желание... Но зачем закалять трудностями, когда можно сразу учить так, чтобы не переучивать...Но тогда в срочном порядке закроются все приватные Nachhilfeinstitute - это опять о деньгах..
14.01.04 19:50
in Antwort Jana33 14.01.04 19:42
Конечно, можно успокаивать себя тем, что Ломоносов и в 20 лет добился чего хотел, было-бы желание...
Так и есть... Иначе откуда в Германии профессионалы берутся ? (А они есть, это однозначно, и зачастую даже не хуже, чем в Киргизстане.
)
Speak My Language
Так и есть... Иначе откуда в Германии профессионалы берутся ? (А они есть, это однозначно, и зачастую даже не хуже, чем в Киргизстане.

Speak My Language
Speak My Language
14.01.04 19:50
in Antwort Jana33 14.01.04 19:42
Я учился в лучшей физ-мат школе питера последние два года и одной из лучших в стране.
Так даже с этим елитным образованием сравнивая, здешнее как минимум не хуже , я имею в виду гимназии, а уж если брать гуманитарный аспект - историю, литературу, иностранные языки, так на три порядка выше.
Скажи пожалуйста какими иностранными языками ты владела выйдя из киргизской школы, что ты узнала в школе о поезии Цветаевой, Ахматовой, Мандельштама, Пастернака, Бродского...
О прозе Набокова? Булгакова?
О зарубежной классике и не говорю.
Тебе рассказали в школе о Бердяеве? О Гегеле? О Платоне? О Канте? Чаадаева читали? Герцена?Ты узнала что то о христианстве?
Сравниваем если - то давай честно сравнивать.
Так даже с этим елитным образованием сравнивая, здешнее как минимум не хуже , я имею в виду гимназии, а уж если брать гуманитарный аспект - историю, литературу, иностранные языки, так на три порядка выше.
Скажи пожалуйста какими иностранными языками ты владела выйдя из киргизской школы, что ты узнала в школе о поезии Цветаевой, Ахматовой, Мандельштама, Пастернака, Бродского...
О прозе Набокова? Булгакова?
О зарубежной классике и не говорю.
Тебе рассказали в школе о Бердяеве? О Гегеле? О Платоне? О Канте? Чаадаева читали? Герцена?Ты узнала что то о христианстве?
Сравниваем если - то давай честно сравнивать.
14.01.04 19:51
in Antwort leo_von_Piter 14.01.04 19:50