Deutsch

Феминизм или что?...

1694   3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 все
olya.de Санитарка джунглей29.12.03 23:28
olya.de
29.12.03 23:28 
в ответ golma1 29.12.03 21:44
Где же тут неравенство? Я вижу недостаток воспитания.
Вы опять сводите понятие "неравенство" к юридическому неравноправию. Я же говорю о неравенстве в широком смысле слова. Начиная от более строгого воспитания девочек (к примеру, в исламе) и заканчивая предписанной им ролью в семье. "Недостаток воспитания" тут вообще ни при чем - они воспитаны в лучших традициях своей культуры.
Значит, дело не только в отсутствии возможностей, но и в чем-то другом
Нет, дело именно в отсутствии реальных возможностей. Молоденькая девочка, воспитанная в строгости и полная уважения перед родителями, далеко не всегда в состоянии пойти на конфликт со всей семьей, лишившись круга общения, средств к существованию и отвергнув все ценности, которые внушались ей всю жизнь любимыми ею людьми.
Speak My Language

Speak My Language

golma1 завсегдатай30.12.03 08:34
golma1
30.12.03 08:34 
в ответ olya.de 29.12.03 23:28
В ответ на:

Вы опять сводите понятие "неравенство" к юридическому неравноправию. Я же говорю о неравенстве в широком смысле слова. Начиная от более строгого воспитания девочек (к примеру, в исламе) и заканчивая предписанной им ролью в семье. "Недостаток воспитания" тут вообще ни при чем - они воспитаны в лучших традициях своей культуры.


Наверное, Вы правы - я постоянно "скатываюсь" на юридическое равноправие. Просто очень трудно мыслить "глобально" и одновременно не упоминать основополагающие элементарные права.
Насчет же лучших традиций своей культуры - если они действительно так хороши, то стоит ли "бороться" против них? Если они не так уж хороши, то что Вы можете предложить взамен? Наши с Вами лучшие традиции?
Вы уверены, что они этой самой конкретной (не в планетарном масштабе) девушке помогут стать счастливее?

В ответ на:

Нет, дело именно в отсутствии реальных возможностей. Молоденькая девочка, воспитанная в строгости и полная уважения перед родителями, далеко не всегда в состоянии пойти на конфликт со всей семьей, лишившись круга общения, средств к существованию и отвергнув все ценности, которые внушались ей всю жизнь любимыми ею людьми.


Послушайте, как Вы замечательно описали судьбу девушки, не "ушедшей" за феминистками.
Она - НЕ в конфликте со всей семьей, она НЕ лишена круга общения, она НЕ лишена средств к существованию, она СОХРАНИЛА все ценности, внушенные ей ЛЮБИМЫМИ людьми.
Вы снова уверены, что ее надо оттуда насильно освободить?
Вы простите меня за эти гиперболы! Но примеры в дискуссии всегда приводятся крайние (мы обе это делаем ).
Кстати, я поняла Вашу фразу
Извините, мое сообщение не было приглашением к продолжению дискуссии....
она была ответ на мою
Мы же договорились не спорить больше друг с другом
Правильно? Это - издержки письменного общения.
На самом деле мою фразу следует читать с ударением на слове "спорить". (Что я сейчас, видимо, и делаю ). Но мы ведь не догматики, правда? Сами договорились, сами можем и договор нарушить.
Вы так ничего и не сказали о тех, которые страдают в своем консервативном окружении, но НЕ ищут помощи. Чего не хватает им, по Вашему мнению?
И как Вы думаете, что именно помогло определенному числу девушек покинуть уютную, устроенную, заранее определенную жизнь и ринуться в другую, полную неожиданностей, но зато такую свободную? Ведь не только девушки из либерально настроенных семей срывают платок с головы (это я образно говорю )?
Во избежании ненужной "глобализации" темы, напомню, что речь идет все еще о турецких семьях, проживающих в Германии.

-----------
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой.

golma1 постоялец30.12.03 09:35
golma1
30.12.03 09:35 
в ответ golma1 29.12.03 21:38
Вот уж не думала, что меня именно эта тема так затронет! Пишу уже сама себе вдогонку, надо же...
В добавление к
Сердце обрывается, когда видишь репортажи об африканских девочках. Сочувствую им беспредельно.
Точно так же обрывается сердце, когда я вижу 10-летнего мальчишку в той же Африке, с оружием в руках, из которого он 10 минут назад стрелял. Или, когда вижу избитого скинхедами темнокожего мужчину... Или когда услышу, что какая-то так называемая "мама" оставила своего ребенка в запертой квартире на несколько дней одного... И еще во многих (слишком многих ) случаях.
Вдогонку
а отвезти избитую своим мужем-пьяницей женщину в больницу и вызвать полицию √ это другое.
Я отвезу не только женщину, но и тщедушного мужчину, которому его жена-бабища разбила голову неподеленной бутылкой. А уж если детей обижают - сама полезу в драку.
Я надеюсь, что мне удалось выразить главную мысль (по-моему, это PostDoc уже такое говорил): чем равноправие женщины важнее равноправия всех - в самом широком и обобщенном смысле слова?
Кто-то из уважаемых собеседников назвал раньше неподражаемую Геллу фон Зиннен главной феминисткой Германии. В моих глазах, она - главный пример того, чего феминистки в Германии добились. Она громко, часто и с большим удовольствием напоказ заявляет о своих (уже имеющихся ) правах, живет, пользуясь ими даже не на 100%, а на 120%, являясь одновременно тем самым заразительным личным примером для многих женщин, скрывающих свою сексуальную ориентацию или терпящих недостойное отношению к себе.
Мне вспоминается прошедшая пару лет назад показательная "дуэль" между официальной Главной феминисткой Германии Алисой Шварцер в ее ипостаси интеллектуальной "бойцицы"(в смысле - Kämpferin ) с Вероной Фельдбуш, как неким собирательным образом глупышки-женщины, не ведающей, что она своим поведением вредит движению за равноправие женщин.
Те, кто эту "дуэль" тогда видели, помнят, наверное, чем она закончилась, для остальных скажу - Алиса Шварцер НЕ победила.
Сначала - визуальное сравнение: ну как может немолодая женщина, не имеющая спортивной фигуры, одетая как-то мешковато соревноваться с шикарно выглядящей и глубоко декольтированной молодой женщиной?
Ладно, встречают по одежке, но провожают-то...
Но и дальше каким-то парадоксальным образом фрау Шварцер проигрывала по всем пунктам (не в последнюю очередь благодаря поддержке зала, что тоже заставляет задуматься ).
Ну, в самом деле, что может "охаять" феминистка в цивилизованной Германии? Затасканный пример о неравной оплате равного труда не сработал, когда выяснилось, что речь идет только о частном секторе экономики, где и мужчины получают разные деньги за один и тот же труд, в государственном этого явления нет. В частном секторе есть однако возможность "поторговаться", если товар (труд) качественный и пользуется спросом - это правило касается как женщин, так и мужчин.
Аргумент Алисы Шварцер, что женщины тянут на себе основную часть домашнего хозяйства, вызвал в зале хохот и выкрики: "Когда Вы в последний раз проводили опрос?" Сегодня (повторюсь - здесь, в Германии) это уже настолько не тема, что серьезно обсуждать проблему "не-помогания" в домашнем хозяйстве невозможно. Примеры, где муж делит с женой домашнюю работу, перестали быть пикантным исключением.
Далее фрау Шварцер постаралась └проехаться⌠ по поводу образа, создаваемого Вероной в рекламе (тут, наверное, все знают - └Da werden Sie geholfen⌠, └Mach' mal Blubb⌠). Выбор слов: └позор для женщины⌠, └использование сексистских символов для продажи товара⌠┘ Надо приводить ответы?
При всем при том, что фрау Фельдбуш особо высоким интеллектом не отягощена, но она абсолютно точно знает, что она делает. Свидетельством этому может служить ее успех в качестве деловой женщины: ее фирма процветает. Она же кстати занимается благотворительностью в Колумбии, где строятся детские дома, а также участвует в проекте └SOS-Kinderdorf⌠. Это прозвучало в ответ на упреки, что не-феминистки занимаются только собой, забывая, что происходит на планете.
Алиса Шварцер не смогла также ответить на вопрос, что конкретно делают феминистки Германии, чтобы помочь └женщинам в Иране⌠ и └девочкам в Африке⌠ и какие "недоработки" в Германии находятся в кругу их интересов.
Я могу привести еще многие примеры, но думаю, этих хватит. Только несколько вопросов остались для меня в нашей дискуссии не отвеченными.
Почему в одном и том же обществе одни могут реализовать свои права (не только юридические ), а другие √ нет?
Задача ли феминисток взять └несознательную⌠ женщину, которой нравится, что муж √ глава семьи, за руку и увести └от плиты⌠?
Чего еще надо добиться в обществе, чтобы феминистки считали свою задачу выполненной?
Если кому-то захочется ответить, прошу ограничиться рассмотрением ситуации в Германии (как типичном примере европейской страны), т.к. слишком большие обобщения и глобализация не помогают обсуждению, а превращаются в декларацию лозунгов. ИМХО.

-----------
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой.
  cibongo2002 старожил30.12.03 10:06
30.12.03 10:06 
в ответ golma1 30.12.03 09:35
Честно говоря уже надоело приводить вновь и вновь одно и тоже в пример.
В ответ на:

Сначала - визуальное сравнение: ну как может немолодая женщина, не имеющая спортивной фигуры, одетая как-то мешковато соревноваться с шикарно выглядящей и глубоко декольтированной молодой женщиной?


Вам самой не смешно от такого аргумента? Что значит соревноваться? Эти две женщины - типичные феминистки. Только одна это призна╦т открыто, а другая нет.

В ответ на:

Свидетельством этому может служить ее успех в качестве деловой женщины: ее фирма процветает. Она же кстати занимается благотворительностью в Колумбии, где строятся детские дома, а также участвует в проекте └SOS-Kinderdorf⌠. Это прозвучало в ответ на упреки, что не-феминистки занимаются только собой, забывая, что происходит на планете.


Фрау Фельдбуш открыто и без зазрения совести пользуется феминистскими достижениями. Сами же и говорите, что у не╦ есть фирма(по производству нижнего белья), она вед╦т очень деловой образ жизни. Родила в 33 года. До этого занималась карь╦рой. До сиз пор не замужем. Вероятно, оно ей нафик не нужно(может позже, если захочется). И после всего этого вы хотите сказать, что она не феминистка??. И думаете, она не раскроет свой рот, если е╦ в ч╦м-то будут ущемлять? Сразу 25 адвокатов набегут.
Может, мора уже отойти от того клише, где преподносится, что ф-ка - это мужланка с плакатом в руках и ненавидящая порнографию.
Вы так и не поняли, что главное - это свобода выбора. Хочу стою у плиты. Не хочу - не стою.
...Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел... ...╘ М. Ж.

PostDoc местный житель30.12.03 10:39
30.12.03 10:39 
в ответ cibongo2002 30.12.03 10:06
Эти две женщины - типичные феминистки. Только одна это призна╦т открыто, а другая нет.
Ну так и слава Богу! Как раз нарисованная в дискуссии г-жа Фельдбуш (сам я ее ни разу не видел, даже по телевизору) и демонстрирует, что в современном нам немецком обществе женщине вполне можно быть свободной без постоянного размахивания феминистскими лозунгами. Прямо сразу. "Если хочешь быть счастливым - будь им" К.Прутков. Если е╦ можно записать в ТИПИЧНЫЕ феминистки, то и слава Богу: оказывается (как я и думал) женщина вполне может вкушать блага свободы без непрерывных выкриков "угнетают! зажимают!". Мне-то собственно, несимпатичны (как следует из Ваших строк, НЕТИПИЧНЫЕ) феминистки, которые вместо полноценной реализации своей собственной личности в бизнесе и домашнем хозяйстве заняты борьбой за возможность этой реализации другими (весьма вероятно, воображаемыми) женщинами. Как будто этой возможности еще нету.
Вы так и не поняли, что главное - это свобода выбора. Хочу стою у плиты. Не хочу - не стою.
Да мы этого, в общем-то не оспаривали. Так оно и происходит в большинстве семей. Безо всякой борьбы. Вы вероятно подумали, что, к примеру лично я приковал жену к плите наручниками, а от попыток отойти от плиты дальше чем до ближайшего продуктового магазина отучаю ее кулаками. Это не так, расслабьтесь.
  cibongo2002 старожил30.12.03 10:57
30.12.03 10:57 
в ответ PostDoc 30.12.03 10:39
В ответ на:

Вы так и не поняли, что главное - это свобода выбора. Хочу стою у плиты. Не хочу - не стою.


Трудно что-то объяснить человеку, не понимающему аллегорий. Плита - здесь употребляется не совсем в прямом смысле. И не надо сводить всё ТОЛЬКО к семье.
За мной должно оставаться право выбора - делать аборт или нет. За мной должно оставаться право выбора - рожать мне 5 детей или нет. Надеюсь, Вы поняли, что я в данном случае говорю не только о себе лично и не только об абортах и детях. И здесь речь не о внутрисемейных отношениях. Межличностные отношения - давайте не будем их трогать. На сегодня я, да и большинство женщин в состоянии решить свои семейные проблемы. Будь то терпение или развод или ещё что-нибудь. Но когда хотят принять какие-то немыслимые законы - ни я, ни большинство таких же женщин-обывателей ничего не смогут сделать ни своим личным примером, ни любыми другими благими побуждениями. Вот тогда на первый план выходят более агрессивные феминистки. Которые начинают создавать противодействие.
Есть ещё радикальные феминистки - это про них писал Химик. Подают иски за порнографию, открытую дверь или придвинутый стул. И если такие иски удовлетворяются - то это, простите, мужчины сами виноваты. Не надо сидеть и потакать сумасбродству, а создавать противостояние. И тогда всё будет хорошо.
...Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел... ...╘ М. Ж.

  cibongo2002 старожил30.12.03 11:02
30.12.03 11:02 
в ответ PostDoc 30.12.03 10:39
В ответ на:

и демонстрирует, что в современном нам немецком обществе женщине вполне можно быть свободной без постоянного размахивания феминистскими лозунгами.


Вы сами и ответили : оказывается (как я и думал) женщина вполне может вкушать блага свободы без непрерывных выкриков "угнетают! зажимают!".
Лично я , да , думаю, оля.де тоже - никогда не пойду с плакатом на груди и не буду кричать лозунги. Не тот склад характера.
Читайте, что я написала до этого.
...Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел... ...╘ М. Ж.

PostDoc местный житель30.12.03 11:10
30.12.03 11:10 
в ответ leo_von_Piter 29.12.03 20:12
Спорить с Вами, Лео, я нахожу бессмысленным: мне кажутся наши позиции почти совпадающими. Скорее речь может идти о редакционного сорта поправках к текстам, эти позиции выражающим.
Дополнительная власть над женщиной в любом виде мне вообще не нужна - власть - это ответственость совершенно лишняя.
Достойное замечание достойного человека. Я написать про это не допер. Власть - это ответственность, и для человека, наделенного совестью, это скорее бремя, чем благо.
Прежде всего эти отличия формируются воспитанием - с детства родители предлагают мальчикам и девочкам различные модели социального поведения.
Ну, несмотря на то, что мои рекомендации детям по выбору оптимальной модели социального поведения пропитаны здоровой долей цинизма (надеюсь, заметного детям), я не исключаю определенной своей пристрастности в выборе рекомендуемой модели. С другой стороны, не вижу ничего ужасного в том, что детям предлагаются именно различные модели. Все-таки им предстоит жить в обществе, и общество может не понять, если девочка будет решать свои проблемы кулаками, а мальчик - слезами. С другой стороны, я воспринимаю стандартные модели приблизительно как моду: в один год модны короткие платья, в другой год - длинные, когда-то широкие, когда-то - облегающие, и в результате девушка имеет возможность попробовать разные стили в своей одежде, а женщина - остановиться на когда-то найденном стиле, который ей идет больше всего.
Поэтому тут надо ч╦тко отделить одно от другого - что в различиях дано свыше, а что социумом
Определить, да притом ЧЕТКО - задача не факт что посильная.
Я бы например не смог обьяснить дочке - почему она ... не имеет права так же вести себя во дворе - носиться с мальчиками на равных, играть в футбол и.т.д
А нужно ли это объяснять? Если ей это нравится, и мальчишки ее в игру берут - пусть играет. Если не берут - можно объяснить это предрассудками (ты же девочка).
Обьяснить сыну, почему он не имеет права плакать - если взрослые мужчины иногда плачут, я бы тоже не смог.
Я и не объясняю. Плачется - плачь. Со слезами горе быстрее вытекает. Вот на что я бы обратил внимание мальчика - это на то, что тратить силы и время на плач вредно для победы в кулачном бою. Сначала додерись, а потом плачь сколько хочешь. В драке тебе слезы мешают видеть, а противника морально ободряют. И то и другое тебе невыгодно с точки зрения победы в поединке.
В этом смысле я за равноправие - за избавление от предрассудков, что семью должен кормить мужчина, а женщина сидеть дома с детьми.
Ну, если не вписывать слово НЕПРЕМЕННО в упомянутые тобой рекомендации, такие "предрассудки" становятся не более чем рекомендуемой стандартной формой поведения, неплохо себя зарекомендовавшей на протяжении тысячелетий. Молодым людям, начинающим семейную жизнь, разумно начать поиск оптимального для них решения с модели, известной в качестве неплохой. Не понравится - смените модель, разумеется. Понравится - используйте дальше.
Гармония в семье мне кажется куда более важной вещью чем вс╦ остальное - принятые в обществе представления, родительские мнения, мнения политиков или общественных движений любых.
Тут я полностью согласен: цель воспитания (едва ли не основная) - научить будущего взрослого находить гармонию в отношениях с партнером. В частности на мой взгляд относительная ценность стереотипов должна быть для ребенка ниже, чем ценность реальных интересов. В этом нет ничего удивительного: на мой взгляд Быть вообще ценнее чем Выглядеть.
golma1 постоялец30.12.03 11:17
golma1
30.12.03 11:17 
в ответ cibongo2002 30.12.03 10:06
В ответ на:

Вам самой не смешно от такого аргумента?


Конечно, смешно. Жаль, что мне не удалось это выразить в моей заметке (или Вам не удалось это почувствовать ).

В ответ на:

Фрау Фельдбуш открыто и без зазрения совести пользуется феминистскими достижениями.


Если убрать без зазрения совести, то мы с Вами одного мнения. Я тоже считаю, что она пользуется феминистскими достижениями. Очевидно, их достаточно, чтобы преуспевать в этой жизни.
Вы так и не ответили (не захотели?) на вопрос:
Если фрау Фельдбуш смогла воспользоваться этими достижениями, то почему фрау Н. это сделать не смогла?
Формулировка "Фельдбуш - типичная феминистка" правомерна только в том случае, если принять, что все женщины, пользующиеся успехами феминистического движения (чьи достижения не оспариваются ), типичные феминистки. Вы можете подтвердить корректность этой формулировки?

В ответ на:

Вы так и не поняли, что главное - это свобода выбора.


Да нет, я как раз поняла.
Я тоже - за свободу выбора, нигде вроде ничего противоположного не говорила. Странно...
Не надоело ли Вам, уважаемая, читать и отвечать только на те фразы, на которые у Вас якобы есть ответы? Я так много написала, а Вы взяли только пару строчек...
Почему бы Вам (разумеется, при отсутствии лени и наличии желания, а также времени) не сформулировать те тезисы, которые для Вас особенно важны и являются, на Ваш взгляд, квинтэссенцией феминистского движения, которое я, судя по Вашей реакции, так превратно толкую?
Мои вопросы так и остались не отвеченными...
...........
Так не хочется, чтобы отсутствие интонаций в написанном тексте привело к недопониманию.
Во избежании этого говорю Вам совершенно откровенно: мои вопросы - не риторические, мне действительно было бы интересно услышать Ваши (как защитницы феминизма) ответы на них.
И самое главное - тут нет ничего личного! Столкнулись два взгляда на жизнь - и только.
-----------
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой.

PostDoc местный житель30.12.03 11:36
30.12.03 11:36 
в ответ cibongo2002 30.12.03 10:57, Последний раз изменено 30.12.03 12:32 (PostDoc)
Трудно что-то объяснить человеку, не понимающему аллегорий
Я вот как раз и не пойму, на уровне аллегорий у нас дискуссия идет, или на уровне реальных фактов. Если на уровне аллегорий, то, очевидно, дискуссия носит туманно-философский характер, цель которой в основном повосхищаться литературно-художественными достижениями собеседников "как Вы удачно выразили это словами". Приблизительно так, как японцы (если верить книжкам) занимаются состихосложением танка. Если на уровне фактов, то стиль должен быть более жестким: для обеих сторон полезно выявить максимальное количество логических дырок в аргументации оппонента. На уровне аллегорий я немедленно соглашусь: очень хорошо, когда женщина озабочена чем-то иным, кроме кастрюлек на кухне и горшка в детской. Если же дискуссия идет на уровне реальных фактов - ничего удивительного в том, что я требую от Вас эти самые факты для начала разговору предъявить (в частности, выразив желание лично посмотреть на упомянутую Вами угнетенную Домашнюю Хозяйку), а затем в меру своих интеллектуальных сил оспаривая Ваши выводы, сделанные на основе ее созерцания.
За мной должно оставаться право выбора - делать аборт или нет
Сложный для меня вопрос: я не задумывался о нем напряженно. Если Вы согласитесь перед принятием решения посоветоваться с мужем (это ведь и его эмбрион, правда? он тоже старался) - возражений не будет с моей стороны никаких. То же самое относится и к количеству детей (это ведь ему предстоит их кормить). У меня не вызывает сомнения, что уж обществу до аборта точно не должно быть никакого дела: тело женшины принадлежит лично ей, и мнение религиозной тети Мани 70 лет о роду, вознамерившейся, простите за натурализм, рожать чужой п...й, в этом вопросе учитывать никак не следует. Если речь именно о законодательном запрете абортов - смело записывайте меня в убежденные противники законодательного запрета этого варварского и мучительнго, но иногда, к сожалению, единственного способа планирования семьи. У женщины есть своя голова на плечах, и она ничем не хуже головы хоть бы и миллиона окружающих её ханжей. Как она решит - так тому и быть.
Не надо сидеть и потакать сумасбродству, а создавать противостояние. И тогда всё будет хорошо.
Ну вот я услышал ключевое слово "феминизм", и в меру своих сил подключился создавать противостояние тем из феминистических лозунгов, которые мне кажутся сумасбродными..
golma1 постоялец30.12.03 11:44
golma1
30.12.03 11:44 
в ответ cibongo2002 30.12.03 10:57
В ответ на:

Трудно что-то объяснить человеку, не понимающему аллегорий.


Вот-вот, и я про то же...

В ответ на:

Но когда хотят принять какие-то немыслимые законы - ни я, ни большинство таких же женщин-обывателей ничего не смогут сделать ни своим личным примером, ни любыми другими благими побуждениями. Вот тогда на первый план выходят более агрессивные феминистки. Которые начинают создавать противодействие.


А Вам не кажется, что кроме "женщин-обывателей" и "агрессивных феминисток" существуют еще и другие группы? Например, просто "женщины" и "мужчины", которые сегодня не готовы поступиться завоеванными (в буквальном смысле этого слова) правами. Которые пойдут на выборы и НЕ выберут то правительство, организовав до этого кампанию по изобличению этих подонков, желающих вернуть нас всех (в т.ч. и мужчин) в прошлый век.
Или Вы действительно считаете, что против такого вопиющего нарушения прав человека, как право на самоопределение (если использовать Вашу аллегорию с плитой и абортами √ право выбора), должны бороться исключительно феминистки, т.к. ╚проблема╩ касается именно женщин?
О "радикальных феминистках" говорить как-то и не хочется. Они стали какой-то уже гротескной фигурой в театре борьбы... Их уже и "агрессивные феминистки" всерьез не воспринимают.

А вообще-то, не слишком ли много градаций для одного движения? Эдак можно и меня к "умеренным феминисткам" отнести. И даже PostDoc на "реформированного феминиста" потянет.
Может, разберемся все-таки с формулировками? Хотя... Мы-то спорим не о формулировках, а о содержании.
-----------
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой.

Khimik Вурдалак, надзиратель вивария Germany.ru30.12.03 14:54
Khimik
30.12.03 14:54 
в ответ Rusja' 29.12.03 16:31
сда╦тся мне , что мы по-разному с вами понимаем идеи феминизма
Скажем так, наверно, одинаково, просто феминизм как таковой перешел во что-то иное, довольно неприятное. За неимением реальной цели (кто ж сейчас в цивилизованном обществе с теми идеями спорить будет) феминизм выродился в движение женщин, у которых по той или иной причине не сложилась личная жизнь, с вытекающим отскуда привкусом "ну и сволочи эти мужики". Только против этого я и возражал. Отвратительно, когда мужчина эксплуатирует женщину, бьет, насилует, но и так же отвратительно, когда женщина расценивает музчину только как источник дохода, а узы брака рассматривает как цепь. Почему-то мне кажется, что большинство дискутирующих придерживаются схожих взглядов, поэтому - и с Новым Годом
Среди интеллигентов тоже попадаются умные люди (М.Булгаков)
http://groups.germany.ru/86401
Khimik Вурдалак, надзиратель вивария Germany.ru30.12.03 15:09
Khimik
30.12.03 15:09 
в ответ cibongo2002 30.12.03 10:06
главное - это свобода выбора. Хочу стою у плиты. Не хочу - не стою.
Мна кажется, Вы в открытую дверь ломитесь , нет?
Еще о женщинах и мужчинах: Любой нормальный мужчина заинтересован в том, чтобы у него была интересная, самостоятельная, состоявшаяся как личность жена/подруга, а не "закрой рот дура, я все сказал". Так что вместо борьбы с мужчинами надо бороться за внедрение уважения к личности, вне зависимости от пола, за права личности, вне зависимости от пола. За либеральные ценности, короче. А не за феминизм. Вполне совместно с мужчинами. Удивитесь, как много среди них единомышленников найдете
Среди интеллигентов тоже попадаются умные люди (М.Булгаков)
http://groups.germany.ru/86401
Khimik Вурдалак, надзиратель вивария Germany.ru30.12.03 15:23
Khimik
30.12.03 15:23 
в ответ cibongo2002 29.12.03 20:16
И варят феминистки с удовольствием, и пылесосят. Только хочется, чтобы это приравнивали, как к добровольному труду, на основе любви и уважения к партн╦ру(или к самой себе), а не потому что ты женщина и поэтому ты это делать обязана
Вы все-таки по-моему в открытую дверь ломитесь. Вот, Лео хорошо написал, у меня абсолютно такое же отношение, да и у всех моих друзей и знакомых. Да и кого из участниц дискуссии муж принуждает из под палки суп варить
То, что Вы имеете в виду - это естественно для нормального человека в современном обществе. Поэтому - вспоминается тот партизан, который 40 лет после войны поезда под откос пускал.
Борьба за права женщин в развивающихся странах, в традиционных обществах - другая и очень серьезная тема. Но - называя ее феминизмом, вы отталкиваете от этого движение тех самых нормальных мужчин, которые могли бы и помочь. Недальновидно
Нет прав мужчины или женщины. Есть права человека. Договорились?
Среди интеллигентов тоже попадаются умные люди (М.Булгаков)
http://groups.germany.ru/86401
leo_von_Piter старожил31.12.03 03:22
31.12.03 03:22 
в ответ PostDoc 30.12.03 11:10, Последний раз изменено 31.12.03 03:41 (leo_von_Piter)
Мне тоже кажется, что немало общего у нас в понимании темы.
Только пару комментариев.
Все-таки им предстоит жить в обществе, и общество может не понять, если девочка будет решать свои проблемы кулаками, а мальчик - слезами
Искренне скажу - у меня лично не вызывают интереса ни женщины использующие слёзы, как средство давления, ни мужчины верящие, что кулаками можно решить какую бы то ни было проблему. Тип отношений не близкий.
У каких мужчин больше всего времени на то, чтобы сутками торчать в подвале и качаться мы все знаем - они в этом деле всё равно чемпионы. Слёзы, как способ торговли - менее опасный для окружающих вид спорта, но какой-то однообразный и пошлый. Второй раз такие слёзы не произведут впечатления. Я бы ни первое ни второе рекомендовать не стал.
Хотел ещё на что-нибудь возразить, но не смог найти на что.
Посему только процитирую особенно понравившееся.
цель воспитания (едва ли не основная) - научить будущего взрослого находить гармонию в отношениях с партнером. В частности на мой взгляд относительная ценность стереотипов должна быть для ребенка ниже, чем ценность реальных интересов. В этом нет ничего удивительного: на мой взгляд Быть вообще ценнее чем Выглядеть.
leo_von_Piter старожил31.12.03 03:26
31.12.03 03:26 
в ответ Khimik 30.12.03 15:23
Согласен абсолютно - мне тоже кажется, что идея феминисток аппелировать именно к женщинам, а не ко всем людям - неверна. Мужчины не меньше женщин заинтересованы в равноправии женском.
Rusja' коренной житель31.12.03 11:40
Rusja'
31.12.03 11:40 
в ответ Khimik 30.12.03 15:23
"Нет прав мужчины или женщины. Есть права человека. Договорились?"
договорились
только у человека-женщины прав вс╦-таки во многих странах меньше.
С Новым годом
  Асигаву завсегдатай31.12.03 14:30
31.12.03 14:30 
в ответ cibongo2002 26.12.03 03:59
Может негативное отношение к эмонсипации?
потому как не вижу причин неготивного отношения к фиминизму.
Mutabor13 постоялец05.01.04 07:38
05.01.04 07:38 
в ответ leo_von_Piter 28.12.03 23:21
В деревне, в деревне как правило бабы были в платках в церкви. В Москве и Санкт-Петербурге голову не покрывали.
И общались с прихожанами по разному, в деревне и наорать могли, а с людьми образованными, городскими были вежливы.

Ах, уже теплее , вначале говорилось что ВООБЩЕ 100 лет назад не покрывали,теперь дошли до всего 2х городов , только где доказательства того, что ВСЕ прихожане ж.пола Москвы и Санкт-Петербурга голову не покрывали?
  nogard Чёрный Дракон ╘05.01.04 10:38
05.01.04 10:38 
в ответ cibongo2002 29.12.03 16:04
уж извините... если умение обращаться с компьютером, бытовой техникой, водить автомобиль и быть материально независимой удел исключительно феминисток, то значит у меня сложилось ложное представление о феминизме...
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 все