Login
Центральная Азия
29.04.09 23:00
in Antwort Извар 21.04.09 09:44
Именно,Агинский район Бурятии был заселён в те времена Монголоми.Вполне такое возможно.В Восточном Саяне есть источники в далине реки Шумак,историки говорят Чингиз-Хан там лечился между делом идя на очередную делюгу.И со степей казахстана ему было не совсем по пути топать через юг Бурятии на Европу

29.04.09 23:25
in Antwort Altwad 29.04.09 19:30
"Ну и естественно что отличие самих русских в разных территориях будут такими же большими как между китайцем и американцем." ...еще та ахинея, надо немного Головой думать перед тем как писать...особенно.."китайцем и американцем" как в лужу пернул

29.04.09 23:34
Китайцы тоже отличаются кардинально друг от друга, но для вас они будут все на одно лицо, вы Феникса попросите, он ещё раз фото русских из Харбина повесит
in Antwort zodiak_wa 29.04.09 23:25
В ответ на:
..еще та ахинея, надо немного Головой думать перед тем как писать...особенно.."китайцем и американцем" как в лужу пернул
..еще та ахинея, надо немного Головой думать перед тем как писать...особенно.."китайцем и американцем" как в лужу пернул
Китайцы тоже отличаются кардинально друг от друга, но для вас они будут все на одно лицо, вы Феникса попросите, он ещё раз фото русских из Харбина повесит
29.04.09 23:43
in Antwort herr Schwarz 29.04.09 07:51, Zuletzt geändert 30.04.09 07:00 (xenophil)
Ну вот, наконец-то завязывается что-то типа дискуссии.
Я Вас слушаю. С удовольтствием истории из жизни слушаю.
Вы меня явно с кем-то перепутали. Я - не студент.

Во-первых, не взаимоисключающая и не лабуда. Слово "научный" можно было отбросить. Это я для Вас его написал, т. к. Вы сказали, что интересует научный подход.
Нет, это слишком грубое упрощение. В науке (любой) существуют разные концептуальные и методологические подходы. И конструктивизм или, например, деконструктивизм - это один из подходов. Есть и другие.
Кажется мне почему-то, что Вы не совсем адекватно понимаете устоявшийся термин "конструктивизм" (или например: деконструктивизм). Он не тождествлен обычному значению слова "конструктивный", как и не является производной от слова "конструктор".
Я не о внутремозговых и внутречерепных процессах. А что феномены "изобретения традиций" (в том числе и историографических), их ретроспективного внедрения... и т. п. процессы в историографии Центральной Азии и в Древней Истории не рассматриваются вообщи??
По-моему, Вы меня не понимаете. Я не о нарративных источниках, а о исторических и историографических нарративах. Вам разве незнакомо это понятие?
Это точно. Согласен. Но бывает еще и другой вариант. Особенно это касается становления многих национальных и др. историографий, да и порой зарождения многих научных дисциплин. Многие из них через это прошли. Так вот, это касается нередко и сугубо "научных" подходов с позитивистскими амбициями, которые иногда создавали наукообразные нарративы и изобретали или объективировали мифы. Причем я, в отличии от Вашей оппонентки, не имею в виду только или именно "советскую науку". Тем более, что и там были менее политизированные сферы и есть всеже достаточно работ, которые, если отбросить идеологический мусор, можно всеже как-то использовать в научном дискурсе.
А к деконструктивистским?
Ну, это зависит от области, наверное. Б. Андерсон и др. на примерах западной Европы. Работы - мощные. Хотя и их подходы имеют определенные проблемы и пробелы.
Что касается, средней Азии, то я в этой области не специалист узкоГо профиля
, но всеже кое-что подкину в качестве затравки (потом можно будет глубже пойти). Например, навскидку из разных эпох и областей: F. Hirsch, M. Khodorkovsky и т. д. По узбекской тематике: А. Ильхамов наверное. Хотя последний скорее из другой дисциплины, но всеже.
Ваша оценка?
А к историзму?
Ну, это я Вам для затравки такое понятие подкинул. А Вы уверены, что существуют "вполне четкие философско-методологические определения" для этих понятий??
Я, по наивности, думал, что в науке в зависимости от подхода, постановки вопроса и концепции существуют всеже довольно разные определения и концепции этих понятий.
А что бывает этногенез без "культурогенеза"? Т. е. этногенез в себе и без аспекта культуры?
Не, Вы меня опять не поняли. Я об эпистемологии некоторых научных концепций и о вопросе достаточно ли назвать кого-то в процессе древнеисторического анализа, скажем, узбеками, для адекватной оценки коллективной самоидентификации людей. И какую роль в этом своеобразном осмыслении исторических фактов играли некоторые подходы историзма и этнографии 19. / 20. вв.
Черепа в себе или черепа для себя?

Это все, конечно, любопытно, но всеже: в себе или для себя?
Это не постановка вопроса, которая меня интересовала. Хотя это довольно интересная головоломка (не в буквальном смысле слова, конечно, прости господи) для околонаучных медитаций.
Для начала вполне наглядно. Можно продолжить, в этом направлении, так сказать.

В ответ на:
Я кстати когда-то, еще студентом,
Я кстати когда-то, еще студентом,
Я Вас слушаю. С удовольтствием истории из жизни слушаю.

В ответ на:
студентом, как и Вы, занимался проблемами дуальной экзогамии.
студентом, как и Вы, занимался проблемами дуальной экзогамии.
Вы меня явно с кем-то перепутали. Я - не студент.
В ответ на:
С возрастом это проходит.
С возрастом это проходит.

В ответ на:
я о научном методологическом конструктивизме.
------------------
К чему вся эта взаимоисключающая лабуда?
я о научном методологическом конструктивизме.
------------------
К чему вся эта взаимоисключающая лабуда?
Во-первых, не взаимоисключающая и не лабуда. Слово "научный" можно было отбросить. Это я для Вас его написал, т. к. Вы сказали, что интересует научный подход.
В ответ на:
Если ее написать простым языком, получится что-то типа - механизм получения исследователем конкретных результатов во время конструктивного научного анализа неких фактов или их проявлений, с помощью применения цельной системы базовых принципов и методов, являющихся основой для любой науки.
Если ее написать простым языком, получится что-то типа - механизм получения исследователем конкретных результатов во время конструктивного научного анализа неких фактов или их проявлений, с помощью применения цельной системы базовых принципов и методов, являющихся основой для любой науки.
Нет, это слишком грубое упрощение. В науке (любой) существуют разные концептуальные и методологические подходы. И конструктивизм или, например, деконструктивизм - это один из подходов. Есть и другие.
В ответ на:
во время конструктивного научного анализа неких фактов
во время конструктивного научного анализа неких фактов
Кажется мне почему-то, что Вы не совсем адекватно понимаете устоявшийся термин "конструктивизм" (или например: деконструктивизм). Он не тождествлен обычному значению слова "конструктивный", как и не является производной от слова "конструктор".

В ответ на:
С процессами всегда тяжело. Вобще процессами в человеческой голове занимаются другие исследователи v психиатры, психологи, социологи, философы). Поэтому этот вопрос не ко мне.
С процессами всегда тяжело. Вобще процессами в человеческой голове занимаются другие исследователи v психиатры, психологи, социологи, философы). Поэтому этот вопрос не ко мне.
Я не о внутремозговых и внутречерепных процессах. А что феномены "изобретения традиций" (в том числе и историографических), их ретроспективного внедрения... и т. п. процессы в историографии Центральной Азии и в Древней Истории не рассматриваются вообщи??

В ответ на:
Роль некоторых моделей несомненно велика! Особенно в ╚становлении╩ некоторых нарративов. В качестве примера могу привести такие нарративные источники, как ╚Сказка про белого бычка╩, ╚Сестрицу Аленушку и его братца Иванушку╩. А уровень и обилие историографии, как Вам известно, напрямую зависит от историко-этнографической достоверности самого нарративного источника.
Роль некоторых моделей несомненно велика! Особенно в ╚становлении╩ некоторых нарративов. В качестве примера могу привести такие нарративные источники, как ╚Сказка про белого бычка╩, ╚Сестрицу Аленушку и его братца Иванушку╩. А уровень и обилие историографии, как Вам известно, напрямую зависит от историко-этнографической достоверности самого нарративного источника.
По-моему, Вы меня не понимаете. Я не о нарративных источниках, а о исторических и историографических нарративах. Вам разве незнакомо это понятие?
В ответ на:
А вобще, этнографические и исторические модели, "моделируют" социальные философы и неудачные историки. Им бы меньше конкретики и побольше наукообразности. Ответственности-то никакой.
А вобще, этнографические и исторические модели, "моделируют" социальные философы и неудачные историки. Им бы меньше конкретики и побольше наукообразности. Ответственности-то никакой.
Это точно. Согласен. Но бывает еще и другой вариант. Особенно это касается становления многих национальных и др. историографий, да и порой зарождения многих научных дисциплин. Многие из них через это прошли. Так вот, это касается нередко и сугубо "научных" подходов с позитивистскими амбициями, которые иногда создавали наукообразные нарративы и изобретали или объективировали мифы. Причем я, в отличии от Вашей оппонентки, не имею в виду только или именно "советскую науку". Тем более, что и там были менее политизированные сферы и есть всеже достаточно работ, которые, если отбросить идеологический мусор, можно всеже как-то использовать в научном дискурсе.
В ответ на:
К коструктивистской критике некоторый позитивистских подходов я отношусь в целом положительно
К коструктивистской критике некоторый позитивистских подходов я отношусь в целом положительно
А к деконструктивистским?

В ответ на:
(я надеюсь Вы мне подскажете имена наиболее представительных критиков и область их научных интересов, чтобы я Вам мог их назвать?),
(я надеюсь Вы мне подскажете имена наиболее представительных критиков и область их научных интересов, чтобы я Вам мог их назвать?),
Ну, это зависит от области, наверное. Б. Андерсон и др. на примерах западной Европы. Работы - мощные. Хотя и их подходы имеют определенные проблемы и пробелы.
Что касается, средней Азии, то я в этой области не специалист узкоГо профиля


Ваша оценка?
В ответ на:
, за небольшим исключениям. Но только некоторых. Ко всем остальным позитивистским подходам я отношусь в большей степени деструктивно.
, за небольшим исключениям. Но только некоторых. Ко всем остальным позитивистским подходам я отношусь в большей степени деструктивно.
А к историзму?

В ответ на:
А что, пустобрехи изобрели и культурный ╚этногенез╩. Мне всегда казалось, что существует отдельно культурогенез и отдельно этногенез, для которых имеются вполне четкие философско-методологические определения.
А что, пустобрехи изобрели и культурный ╚этногенез╩. Мне всегда казалось, что существует отдельно культурогенез и отдельно этногенез, для которых имеются вполне четкие философско-методологические определения.
Ну, это я Вам для затравки такое понятие подкинул. А Вы уверены, что существуют "вполне четкие философско-методологические определения" для этих понятий??




В ответ на:
"в себе", т. е. независимо от самоидентификаций -
--------------
Если Вы умеете четко отделить ╚себя╩ от собственной ╚самоидентификации╩ - Вы наверно великий человек.
"в себе", т. е. независимо от самоидентификаций -
--------------
Если Вы умеете четко отделить ╚себя╩ от собственной ╚самоидентификации╩ - Вы наверно великий человек.
Не, Вы меня опять не поняли. Я об эпистемологии некоторых научных концепций и о вопросе достаточно ли назвать кого-то в процессе древнеисторического анализа, скажем, узбеками, для адекватной оценки коллективной самоидентификации людей. И какую роль в этом своеобразном осмыслении исторических фактов играли некоторые подходы историзма и этнографии 19. / 20. вв.
В ответ на:
На краниологическом уровне это сделать невозможно, ибо краниология, как часть антропологии, исследует черепа.
На краниологическом уровне это сделать невозможно, ибо краниология, как часть антропологии, исследует черепа.
Черепа в себе или черепа для себя?


В ответ на:
А череп, как Вам известно v полая кость, с дыркой где головной мозг соединяется со спинным (который Вы мне изволите трахать).
А череп, как Вам известно v полая кость, с дыркой где головной мозг соединяется со спинным (который Вы мне изволите трахать).
Это все, конечно, любопытно, но всеже: в себе или для себя?

В ответ на:
Поскольку мозгов в черепе, как объекте исследования и артефакте нет, то, о том, какие мысли посещали череп 5 в. до н.э., когда он был головой, можно понять, лишь закрывшись в ╚себе╩, не забыв при этом ╚самоидентифицироваться╩╩ во времени и пространстве.
Поскольку мозгов в черепе, как объекте исследования и артефакте нет, то, о том, какие мысли посещали череп 5 в. до н.э., когда он был головой, можно понять, лишь закрывшись в ╚себе╩, не забыв при этом ╚самоидентифицироваться╩╩ во времени и пространстве.
Это не постановка вопроса, которая меня интересовала. Хотя это довольно интересная головоломка (не в буквальном смысле слова, конечно, прости господи) для околонаучных медитаций.

В ответ на:
Вот примерно в этом "направлении" я Вам и ответил.
[...]
Я ничего не забыл?
Вот примерно в этом "направлении" я Вам и ответил.
[...]
Я ничего не забыл?
Для начала вполне наглядно. Можно продолжить, в этом направлении, так сказать.

"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
29.04.09 23:47
а вот об этом поподробнее..., плз...

in Antwort xenophil 29.04.09 23:43
В ответ на:
о нарративных
о нарративных
а вот об этом поподробнее..., плз...


Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
30.04.09 00:03
in Antwort anabis2000 29.04.09 23:47, Zuletzt geändert 30.04.09 00:04 (xenophil)
Ок, но чуть позже. Перед сном. Через 4-5 ч..
На моих часах: 18:00, за окном - солнышко.

На моих часах: 18:00, за окном - солнышко.

"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
30.04.09 00:19
ПонЯл..., не дурак... :)
Центральная Америка...
Ох и знесло тебя... чёрти куда...
in Antwort xenophil 30.04.09 00:03
В ответ на:
На моих часах: 18:00, за окном - солнышко.
На моих часах: 18:00, за окном - солнышко.
ПонЯл..., не дурак... :)
Центральная Америка...
Ох и знесло тебя... чёрти куда...


Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
30.04.09 00:26
В правильном направлении мыслите.
Не говори. Пришлось в профиле месторасположение поменять.
in Antwort anabis2000 30.04.09 00:19
В ответ на:
ПонЯл..., не дурак... :)
Центральная Америка...
ПонЯл..., не дурак... :)
Центральная Америка...
В правильном направлении мыслите.

В ответ на:
Ох и знесло тебя... чёрти куда...
Ох и знесло тебя... чёрти куда...
Не говори. Пришлось в профиле месторасположение поменять.

"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
30.04.09 03:35
Значит так. Присел я, хотел отвечать, но теперь не уверен, какой именно вопрос подробнее затронуть.
О нарративных источниках или о исторических / историографических нарративах будем говорить?
Уточни, плиз!
in Antwort anabis2000 29.04.09 23:47
В ответ на:
о нарративных
-----------
а вот об этом поподробнее..., плз...
о нарративных
-----------
а вот об этом поподробнее..., плз...
Значит так. Присел я, хотел отвечать, но теперь не уверен, какой именно вопрос подробнее затронуть.
О нарративных источниках или о исторических / историографических нарративах будем говорить?

Уточни, плиз!

"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
30.04.09 03:50
in Antwort xenophil 30.04.09 03:35
Эт...,
я шаз... в ауте...
Может быть..., найду в себе силы..., и схожу за шампанским...
я шаз... в ауте...
Может быть..., найду в себе силы..., и схожу за шампанским...
Кто нам мешает - тот нам поможет! www.youtube.com/watch?v=M97lagpS4I8
30.04.09 04:10
in Antwort anabis2000 30.04.09 03:50, Zuletzt geändert 30.04.09 04:11 (xenophil)
Ок.
Мы еще сможем вернуться к этому вопросу
. Если ветку не прикроют, конечно,
Как это произошло на ветке об Ахмадинеджаде.
А ведь там дискуссия продолжалась, параллельно
с обсуждением наболевших вопросов.
В общем: будем надеяться, что в этот раз такого произвола не будет и ветку не закроют.



Как это произошло на ветке об Ахмадинеджаде.

с обсуждением наболевших вопросов.
В общем: будем надеяться, что в этот раз такого произвола не будет и ветку не закроют.

"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
30.04.09 06:46
Не, все, задержался я. Спать пора.
in Antwort anabis2000 30.04.09 03:50
В ответ на:
Может быть..., найду в себе силы..., и
Может быть..., найду в себе силы..., и
Не, все, задержался я. Спать пора.

"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
30.04.09 07:36
in Antwort xenophil 29.04.09 23:43, Zuletzt geändert 30.04.09 07:37 (herr Schwarz)
Я сейчас заканчиваю статью о мечах "китайского" типа, найденных в Приаралье эпохи Старшей Хань.
Если Вы меня сможете убедить, что применение "конструктивистской" или "деструктивистской" методологии (надо же такой бред выдумать!) поможет мне поднять качество работы, я охотно включюсь в эту беседу.
Пока я только вижу сплошное наукобразие и целый ряд бессмысленных терминов.
Если Вы меня сможете убедить, что применение "конструктивистской" или "деструктивистской" методологии (надо же такой бред выдумать!) поможет мне поднять качество работы, я охотно включюсь в эту беседу.
Пока я только вижу сплошное наукобразие и целый ряд бессмысленных терминов.

30.04.09 13:06
in Antwort Altwad 29.04.09 23:34
..ещё раз фото русских из Харбина повесит"....зачем вешать не зная что,вот ссылка первая попавшаяся,смотрите на здоровье, можете занести кстати в фавориты http://russian.dbw.cn/rohrb/
30.04.09 13:18
in Antwort zodiak_wa 30.04.09 13:06
Вы название вашего сайта читали???
БЫВШИЕ РУССКИЕ
А дальше по ссылке ходили?
Это фотоальбом http://www.dbw.cn/ ни слова по русски на сайте русского
БЫВШИЕ РУССКИЕ

А дальше по ссылке ходили?
Это фотоальбом http://www.dbw.cn/ ни слова по русски на сайте русского
30.04.09 13:20
in Antwort zodiak_wa 30.04.09 13:06
А сами то фото смотрели? современные?
http://commerce.dbw.cn/system/2006/12/08/000008242.shtml
Первое фото на этой странице русских, где ни слова по русски нету
современное, с современной китаянкой на вид 
http://commerce.dbw.cn/system/2006/12/08/000008242.shtml
Первое фото на этой странице русских, где ни слова по русски нету


30.04.09 16:15
Ну, во-первых, бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке и статью я за Вас писать или корректировать не буду.
Во-вторых, если Вы априори знаете, что применение "конструктивистской" или "деструктивистской" методологии
априори является бредом, то о чем с Вами собственно говорить-то? Тем более, что Вы судя по тезисам на этой
ветке об этих понятиях имеете весьма свОеобразное и отдАленное представление.
Раз у Вас при отсутствии представлений
об этих концепциях априори имеется убеждение, что эти методологии - бред, так дискуссия исчерпана вроде бы. А говорил тут кто-то (кажется
не Вы, а тот, кто за Вас заступался), что прОфессионал профессионалам на основании предубеждений, эпитетов и грамот никогда не
будет априори отказывать в научности подхода. Теперь все ясно, у кого какая профессиональная этика и подковка.
Что же касается мечей "китайского" типа, которые Вы изучаете, то меня всего лишь интересует следующее: Вы их просто описываете
на дескриптивном уровне и к никаким концептуально-аналитическим выводам не стремитесь?
in Antwort herr Schwarz 30.04.09 07:36, Zuletzt geändert 30.04.09 16:17 (xenophil)
В ответ на:
Я сейчас заканчиваю статью о мечах "китайского" типа, найденных в Приаралье эпохи Старшей Хань.
Если Вы меня сможете убедить, что применение "конструктивистской" или "деструктивистской" методологии (надо же такой бред выдумать!) поможет мне поднять качество работы, я охотно включюсь в эту беседу.
Пока я только вижу сплошное наукобразие и целый ряд бессмысленных терминов.
Я сейчас заканчиваю статью о мечах "китайского" типа, найденных в Приаралье эпохи Старшей Хань.
Если Вы меня сможете убедить, что применение "конструктивистской" или "деструктивистской" методологии (надо же такой бред выдумать!) поможет мне поднять качество работы, я охотно включюсь в эту беседу.
Пока я только вижу сплошное наукобразие и целый ряд бессмысленных терминов.
Ну, во-первых, бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке и статью я за Вас писать или корректировать не буду.
Во-вторых, если Вы априори знаете, что применение "конструктивистской" или "деструктивистской" методологии
априори является бредом, то о чем с Вами собственно говорить-то? Тем более, что Вы судя по тезисам на этой
ветке об этих понятиях имеете весьма свОеобразное и отдАленное представление.

об этих концепциях априори имеется убеждение, что эти методологии - бред, так дискуссия исчерпана вроде бы. А говорил тут кто-то (кажется
не Вы, а тот, кто за Вас заступался), что прОфессионал профессионалам на основании предубеждений, эпитетов и грамот никогда не
будет априори отказывать в научности подхода. Теперь все ясно, у кого какая профессиональная этика и подковка.

Что же касается мечей "китайского" типа, которые Вы изучаете, то меня всего лишь интересует следующее: Вы их просто описываете
на дескриптивном уровне и к никаким концептуально-аналитическим выводам не стремитесь?
"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
30.04.09 16:23
in Antwort herr Schwarz 30.04.09 07:36
А по другим пунктам (определения этногенеза и т. д. и т. п.) дискуссия закончилась?

"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
30.04.09 18:17
Вы себя кажется не за того приняли. У меня кстати о кобелях, три монографии и штук 70 статей.
Чтобы Вы имели представление!...Мне совершенно коллега наплевать - конструктивистское или деструктивистское.
У меня есть определенный материал.
Я должнен найти ему аналогию...Я его нашел!
Я должен материал датировать...Я его датировал...
Я должен определить военно-политический характер его появления в рассматриваемом регионе.
Я его определил. Это - восточная часть хунну (сюнну), во главе с шаньюем Чжи-чжи, которая откочевала к Кангюю, в последние годы до н.э.
Мне совершенно насрать на Вашу конструктивистскую методологию.
Я пользуюсь своей!
Методология - в основе которой лежит принцип "историзма"...Сообщения письменных источников вкупе с археологическими.
Во все остальном Вы можете надувать щеки, делать умное лицо, ехать на уши студенткам и т.д.
Историю делают и пишут не философствущие распиздяи, а те, кто реально с ней соприкасается.
Я раскопал сотни три погребений и склеил сотен восемь горшков.
По какой методологии я это сделал? Клей БФ-2 плюс "пазлы".
Аналогии в Китае я нашел без всякого "констуктивизма"...Просто пошел в библиотеку, перелопатил гору литературы и нашел.
Датировал материал без какого-то там Андерссона или, как его так хер его.
Выпейте коллега ийяду.
Если Вам нравится наукообразеность - ветер Вам попутный ниже спины!
in Antwort xenophil 30.04.09 16:15
В ответ на:
Ну, во-первых, бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке и статью я за Вас писать или корректировать не буду.
Ну, во-первых, бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке и статью я за Вас писать или корректировать не буду.
Вы себя кажется не за того приняли. У меня кстати о кобелях, три монографии и штук 70 статей.
В ответ на:
Во-вторых, если Вы априори знаете, что применение "конструктивистской" или "деструктивистской" методологии
априори является бредом, то о чем с Вами собственно говорить-то? Тем более, что Вы судя по тезисам на этой
ветке об этих понятиях имеете весьма свОеобразное и отдАленное представление. Раз у Вас при отсутствии представлений
об этих концепциях априори имеется убеждение, что эти методологии - бред, так дискуссия исчерпана вроде бы. А говорил тут кто-то (кажется
не Вы, а тот, кто за Вас заступался), что прОфессионал профессионалам на основании предубеждений, эпитетов и грамот никогда не
будет априори отказывать в научности подхода. Теперь все ясно, у кого какая профессиональная этика и подковка.
Во-вторых, если Вы априори знаете, что применение "конструктивистской" или "деструктивистской" методологии
априори является бредом, то о чем с Вами собственно говорить-то? Тем более, что Вы судя по тезисам на этой
ветке об этих понятиях имеете весьма свОеобразное и отдАленное представление. Раз у Вас при отсутствии представлений
об этих концепциях априори имеется убеждение, что эти методологии - бред, так дискуссия исчерпана вроде бы. А говорил тут кто-то (кажется
не Вы, а тот, кто за Вас заступался), что прОфессионал профессионалам на основании предубеждений, эпитетов и грамот никогда не
будет априори отказывать в научности подхода. Теперь все ясно, у кого какая профессиональная этика и подковка.
Чтобы Вы имели представление!...Мне совершенно коллега наплевать - конструктивистское или деструктивистское.
У меня есть определенный материал.
Я должнен найти ему аналогию...Я его нашел!
Я должен материал датировать...Я его датировал...
Я должен определить военно-политический характер его появления в рассматриваемом регионе.
Я его определил. Это - восточная часть хунну (сюнну), во главе с шаньюем Чжи-чжи, которая откочевала к Кангюю, в последние годы до н.э.
Мне совершенно насрать на Вашу конструктивистскую методологию.
Я пользуюсь своей!
Методология - в основе которой лежит принцип "историзма"...Сообщения письменных источников вкупе с археологическими.
Во все остальном Вы можете надувать щеки, делать умное лицо, ехать на уши студенткам и т.д.
Историю делают и пишут не философствущие распиздяи, а те, кто реально с ней соприкасается.
Я раскопал сотни три погребений и склеил сотен восемь горшков.
По какой методологии я это сделал? Клей БФ-2 плюс "пазлы".
Аналогии в Китае я нашел без всякого "констуктивизма"...Просто пошел в библиотеку, перелопатил гору литературы и нашел.
Датировал материал без какого-то там Андерссона или, как его так хер его.
Выпейте коллега ийяду.
Если Вам нравится наукообразеность - ветер Вам попутный ниже спины!
30.04.09 18:50
Это, безусловно, правильно. А Вы или те специалисты, на чьи однозначные определения Вы ссылаетесь, если позволите поинтересоваться,
с (древне)историческими процессами "этногенеза" непосредственно соприкасались, на уровне дескриптивных анализов, без всяких там заумных
методологий?
Это, безусловно, достойно уважения. А, например, определение этногенеза (или: этногенеза в себе) Вы или Ваши коллеги тоже просто раскопали?
Без всяких методологических и концептуальных прибамбасов. Этногенез в себе.
Для этого и правда не нужен "конструктивизм". Обычная работа с библиографиями, первоисточниками и археологическим материалом. Вы, впрочем,
по-моему, критикуете то, что не читали. Лишь звон один. Неконструктивный такой звон.
Так никто и не запрещает. Просто в науке обычно не помешает не на дискурсивных островках лопатить материал. Иногда неплохо посмотреть, хотя бы
левым глазом, чем другие специалисты в пограничных областях занимаются.
Андерсона зачем-то приплели. Он не археолог и в вопросах датирования материала он Вам и правда не нужен.
Так и знал я, что будет один звон. Сначала просьба назвать, видите ли, имена специалистов, конкретные работы, а потом вдруг в ответ "да нас.... мне на них", "бред",
"долой конструктивизм", "у меня 70 статей", "этногенез в себе и только в себе"... В общем: чувствуется профессионализм!
in Antwort herr Schwarz 30.04.09 18:17, Zuletzt geändert 30.04.09 19:40 (xenophil)
В ответ на:
Историю делают и пишут не философствущие распиздяи, а те, кто реально с ней соприкасается.
Историю делают и пишут не философствущие распиздяи, а те, кто реально с ней соприкасается.
Это, безусловно, правильно. А Вы или те специалисты, на чьи однозначные определения Вы ссылаетесь, если позволите поинтересоваться,
с (древне)историческими процессами "этногенеза" непосредственно соприкасались, на уровне дескриптивных анализов, без всяких там заумных
методологий?

В ответ на:
Я раскопал сотни три погребений и склеил сотен восемь горшков.
По какой методологии я это сделал? Клей БФ-2 плюс "пазлы".
Я раскопал сотни три погребений и склеил сотен восемь горшков.
По какой методологии я это сделал? Клей БФ-2 плюс "пазлы".
Это, безусловно, достойно уважения. А, например, определение этногенеза (или: этногенеза в себе) Вы или Ваши коллеги тоже просто раскопали?
Без всяких методологических и концептуальных прибамбасов. Этногенез в себе.
В ответ на:
Аналогии в Китае я нашел без всякого "констуктивизма"...Просто пошел в библиотеку, перелопатил гору литературы и нашел.
[...]
По какой методологии я это сделал? Клей БФ-2 плюс "пазлы".
Аналогии в Китае я нашел без всякого "констуктивизма"...Просто пошел в библиотеку, перелопатил гору литературы и нашел.
[...]
По какой методологии я это сделал? Клей БФ-2 плюс "пазлы".
Для этого и правда не нужен "конструктивизм". Обычная работа с библиографиями, первоисточниками и археологическим материалом. Вы, впрочем,
по-моему, критикуете то, что не читали. Лишь звон один. Неконструктивный такой звон.
В ответ на:
насрать на [...] конструктивистскую методологию.
Я пользуюсь своей!
насрать на [...] конструктивистскую методологию.
Я пользуюсь своей!
Так никто и не запрещает. Просто в науке обычно не помешает не на дискурсивных островках лопатить материал. Иногда неплохо посмотреть, хотя бы
левым глазом, чем другие специалисты в пограничных областях занимаются.
В ответ на:
Датировал материал без какого-то там Андерссона или, как его так хер его.
Датировал материал без какого-то там Андерссона или, как его так хер его.
Андерсона зачем-то приплели. Он не археолог и в вопросах датирования материала он Вам и правда не нужен.
Так и знал я, что будет один звон. Сначала просьба назвать, видите ли, имена специалистов, конкретные работы, а потом вдруг в ответ "да нас.... мне на них", "бред",
"долой конструктивизм", "у меня 70 статей", "этногенез в себе и только в себе"... В общем: чувствуется профессионализм!


"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."