Вход на сайт
Центральная Азия
28.04.09 12:07
Потому, что позорить арабов или чеченов таким образом для здоровья вредно. Да и что значит позорить? "Борат" - развесистая клюква, казхи или Казахстан с этой фигурой и рядом не валялись... Дешевое шоу за чужой счет
в ответ Herr_Shekspir 27.04.09 22:17
В ответ на:
Вы же такой умнай, скажите почему Саша Борат выбрал именно казахстан , чтобы позорить его на весь мир?
Вы же такой умнай, скажите почему Саша Борат выбрал именно казахстан , чтобы позорить его на весь мир?
Потому, что позорить арабов или чеченов таким образом для здоровья вредно. Да и что значит позорить? "Борат" - развесистая клюква, казхи или Казахстан с этой фигурой и рядом не валялись... Дешевое шоу за чужой счет

28.04.09 13:13
Да
?! Я просто подумала, что казахстан в центральной азии... Ну надо же, опять опростоволосилась
! А тема-то какая, по Вашему суперумному мнению?
Может я пытаюсь обратить Ваше внимание на более умных и толковых модераторов и чтобы Вы поучились у них. А то Вы как секретрашка председателя колхоза(ну для деревни как Вы- это круто!) только печатью размахивать умеете, и то без толку. Или Вы в бане работали, баньшица Вы ваша?
в ответ golma1 28.04.09 08:23
В ответ на:
И по теме снова ничего
И по теме снова ничего
Да


В ответ на:
Деточка, что ж Вы такая неуёмная?
Деточка, что ж Вы такая неуёмная?
Может я пытаюсь обратить Ваше внимание на более умных и толковых модераторов и чтобы Вы поучились у них. А то Вы как секретрашка председателя колхоза(ну для деревни как Вы- это круто!) только печатью размахивать умеете, и то без толку. Или Вы в бане работали, баньшица Вы ваша?
28.04.09 13:26
Ну да, здесь Вы правы. Но есть же и другие страны, в Африке, например. Их можно позорить и без вреда для здоровья, они даже и не врубятся, что их лажают.
Не такое и уж дешевое. Саша на казахах миллионы себе заработал.
Но дело не в этом. Все, что писал аффтор, он достал из своих советских мозгов. А советские мозги как? Ведь им как сказала Москва, так они и думали, следовательно так и писали. А если бы аффтор владел китайским или хотя бы английским ему открылась бы совершенно другая история казахов, киргизов, узбеков и т.д.
в ответ Quinbus Flestrin 28.04.09 12:07
В ответ на:
Потому, что позорить арабов или чеченов таким образом для здоровья вредно
Потому, что позорить арабов или чеченов таким образом для здоровья вредно
Ну да, здесь Вы правы. Но есть же и другие страны, в Африке, например. Их можно позорить и без вреда для здоровья, они даже и не врубятся, что их лажают.
В ответ на:
Дешевое шоу за чужой счет
Дешевое шоу за чужой счет
Не такое и уж дешевое. Саша на казахах миллионы себе заработал.
Но дело не в этом. Все, что писал аффтор, он достал из своих советских мозгов. А советские мозги как? Ведь им как сказала Москва, так они и думали, следовательно так и писали. А если бы аффтор владел китайским или хотя бы английским ему открылась бы совершенно другая история казахов, киргизов, узбеков и т.д.
28.04.09 15:51
Я не знаю, кого Вы в данный момент имеете в виду, но совершенно ответственно Вам заявляю, что "как сказала Москва" ни казахи, ни другие азиаты никогда не думали. Они просто играли по навязанным правилам. А когда правила поменялись, то и игра поменялась тоже. Восток, панимаешь.
Вы сами хоть раз там бывали? Сдается мне, что нет.
в ответ sascha_borat 28.04.09 13:26
В ответ на:
Ведь им как сказала Москва, так они и думали, следовательно так и писали.
Ведь им как сказала Москва, так они и думали, следовательно так и писали.
Я не знаю, кого Вы в данный момент имеете в виду, но совершенно ответственно Вам заявляю, что "как сказала Москва" ни казахи, ни другие азиаты никогда не думали. Они просто играли по навязанным правилам. А когда правила поменялись, то и игра поменялась тоже. Восток, панимаешь.
Вы сами хоть раз там бывали? Сдается мне, что нет.
28.04.09 20:16
в ответ Quinbus Flestrin 28.04.09 15:51
Да меня она имела в виду.
Я не собираюсь с ней спорить, что-то обсуждать...Если у нее есть время и возможности, бегать по разным "айпи", регистрироваться, писать лабуду - флаг ей в руки! Один хрен модератор задавит ее одним нажатием клавиши.
Если меня спрашивают - я отвечаю, в рамках своей компетенции, если нет - молча наблюдаю за беседой более продвинутых коллег.
А насчет моего образования?...Я знаю, что в СССР я получил хорошее образование, и для древней истории идеология КПСС почти не имела значение (в диссертации или автореферате необходимо было сделать ссылку на очередной съезд или пленум ЦК КПСС) - и все!
...Устал я!...Надеялся нормально подискутировать - не получилось!
Всем удачи!
Я не собираюсь с ней спорить, что-то обсуждать...Если у нее есть время и возможности, бегать по разным "айпи", регистрироваться, писать лабуду - флаг ей в руки! Один хрен модератор задавит ее одним нажатием клавиши.
Если меня спрашивают - я отвечаю, в рамках своей компетенции, если нет - молча наблюдаю за беседой более продвинутых коллег.
А насчет моего образования?...Я знаю, что в СССР я получил хорошее образование, и для древней истории идеология КПСС почти не имела значение (в диссертации или автореферате необходимо было сделать ссылку на очередной съезд или пленум ЦК КПСС) - и все!
...Устал я!...Надеялся нормально подискутировать - не получилось!
Всем удачи!

28.04.09 20:36
в ответ herr Schwarz 28.04.09 20:16
Ну вот. Дискуссия и правда не состоялась. 
Может всеже пару слов о Вашем взгляде на конструктивистские подходы к изучению вопросов этногенеза.
"Для себя" или "в себе"? Уверен, что эти вопросы обсуждаются и в историографии по древней истории.

Может всеже пару слов о Вашем взгляде на конструктивистские подходы к изучению вопросов этногенеза.

"Для себя" или "в себе"? Уверен, что эти вопросы обсуждаются и в историографии по древней истории.

"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
28.04.09 21:03
в ответ xenophil 28.04.09 20:36, Сообщение удалено 29.04.09 07:27 (herr Schwarz)
28.04.09 21:37
Ну, согласен.
Тоже подпишусь.

Гадали?
Прошлое?


Именно их.

Ну, я о научном методологическом конструктивизме.
Можно и на примере обсуждаемых здесь народов. Каких угодно, в принципе. Можно и на других примерах.
Что касается конкретных процессов, то интересуют, скажем, процессы осмысления и переосмысления коллективной самоидентификации, процессы "изобретения традиций"
и роль некоторых этнографических и исторических моделей в этих изобретательных процессах (например: в становлении национальных / этн. нарративов и историографий). Ну и
Ваша оценка конструктивисткой критики некоторых позитивистских подходов. Существует ли культурный "этногенез" "в себе", т. е. независимо от самоидентификаций - на
"краниологическом" или каком-нибудь др. уровне, так сказать.
Вот, примерно в этом направлении.
В ответ на:
Каждый человек, с его головой, есть целая Вселенная.
Каждый человек, с его головой, есть целая Вселенная.


В ответ на:
Поэтому я уважаю каждого человека с его мыслями и чувствами.
Поэтому я уважаю каждого человека с его мыслями и чувствами.
Тоже подпишусь.


В ответ на:
В мои экспедиционные лагеря приходили люди и у костра я рассказывал им, их же историю. Независимо от того, кем они были.
В мои экспедиционные лагеря приходили люди и у костра я рассказывал им, их же историю. Независимо от того, кем они были.
Гадали?





В ответ на:
Что касается проблем этногенеза?...
Что касается проблем этногенеза?...
Именно их.

В ответ на:
...Конструктивистские или нет.
...Конструктивистские или нет.

В ответ на:
Лично для меня есть две категории - научные и ненаучные.
Лично для меня есть две категории - научные и ненаучные.
Ну, я о научном методологическом конструктивизме.
В ответ на:
Если Вы мне поясните, что именно Вы имеете в виду, этногенез какого народа, процесс и т.д. - буду рад ответить в силу своих возможностей.
Если Вы мне поясните, что именно Вы имеете в виду, этногенез какого народа, процесс и т.д. - буду рад ответить в силу своих возможностей.
Можно и на примере обсуждаемых здесь народов. Каких угодно, в принципе. Можно и на других примерах.
Что касается конкретных процессов, то интересуют, скажем, процессы осмысления и переосмысления коллективной самоидентификации, процессы "изобретения традиций"
и роль некоторых этнографических и исторических моделей в этих изобретательных процессах (например: в становлении национальных / этн. нарративов и историографий). Ну и
Ваша оценка конструктивисткой критики некоторых позитивистских подходов. Существует ли культурный "этногенез" "в себе", т. е. независимо от самоидентификаций - на
"краниологическом" или каком-нибудь др. уровне, так сказать.
Вот, примерно в этом направлении.

"Ich habe eiserne Prinzipien. Wenn sie Ihnen nicht gefallen, habe ich auch noch andere."
28.04.09 21:40


Угу, которое признается во всем мире, не говоря об Америке и Германии. Я знаю одного доктора наук(человек
) из Казахстана, который у меня в подъезде полы моет.
У солдата выходной
в ответ herr Schwarz 28.04.09 20:16
В ответ на:
хрен модератор
хрен модератор


В ответ на:
Я знаю, что в СССР я получил хорошее образование
Я знаю, что в СССР я получил хорошее образование
Угу, которое признается во всем мире, не говоря об Америке и Германии. Я знаю одного доктора наук(человек

В ответ на:
Если у нее есть время и возможности
Если у нее есть время и возможности
У солдата выходной

28.04.09 21:50
Как романтично!
А Вы свои сказки рассказывали в таком же состоянии, как и Ваш друг?
в ответ herr Schwarz 28.04.09 21:03
В ответ на:
В мои экспедиционные лагеря приходили люди и у костра я рассказывал им, их же историю
В мои экспедиционные лагеря приходили люди и у костра я рассказывал им, их же историю

В ответ на:
Мой хороший друг Сержан Ахинжанов, автор капитальной монгогафии по кипчакам, не вовремя по пьянке утонул в реке во время казахско-французской экспедиции.
Я Вам вот что посоветую!
Мой хороший друг Сержан Ахинжанов, автор капитальной монгогафии по кипчакам, не вовремя по пьянке утонул в реке во время казахско-французской экспедиции.
Я Вам вот что посоветую!
А Вы свои сказки рассказывали в таком же состоянии, как и Ваш друг?
28.04.09 21:56
Кстати, Вы всем советуете нажраться водки и утонуть на глазах у французов
? Терерь понятно почему Саша Борат сделак такое шоу о казахах?
в ответ herr Schwarz 28.04.09 21:03
В ответ на:
Мой хороший друг Сержан Ахинжанов, автор капитальной монгогафии по кипчакам, не вовремя по пьянке утонул в реке во время казахско-французской экспедиции.
Я Вам вот что посоветую!
Мой хороший друг Сержан Ахинжанов, автор капитальной монгогафии по кипчакам, не вовремя по пьянке утонул в реке во время казахско-французской экспедиции.
Я Вам вот что посоветую!
Кстати, Вы всем советуете нажраться водки и утонуть на глазах у французов

28.04.09 22:41
Ага, пол мира прогнулась под Москву, а казахи не прогнулись, а казахи крутые, они тока притворялись
!
Это поменяло бы их историю или политику? Вы переоцениваете мою персону
в ответ Quinbus Flestrin 28.04.09 15:51
В ответ на:
заявляю, что "как сказала Москва" ни казахи, ни другие азиаты никогда не думали. Они просто играли по навязанным правилам.
заявляю, что "как сказала Москва" ни казахи, ни другие азиаты никогда не думали. Они просто играли по навязанным правилам.
Ага, пол мира прогнулась под Москву, а казахи не прогнулись, а казахи крутые, они тока притворялись

В ответ на:
Вы сами хоть раз там бывали?
Вы сами хоть раз там бывали?
Это поменяло бы их историю или политику? Вы переоцениваете мою персону

29.04.09 07:51
К чему вся эта взаимоисключающая лабуда?
Если ее написать простым языком, получится что-то типа - механизм получения исследователем конкретных результатов во время конструктивного научного анализа неких фактов или их проявлений, с помощью применения цельной системы базовых принципов и методов, являющихся основой для любой науки.
С процессами всегда тяжело. Вобще процессами в человеческой голове занимаются другие исследователи √ психиатры, психологи, социологи, философы). Поэтому этот вопрос не ко мне.
Роль некоторых моделей несомненно велика! Особенно в ╚становлении╩ некоторых нарративов. В качестве примера могу привести такие нарративные источники, как ╚Сказка про белого бычка╩, ╚Сестрицу Аленушку и его братца Иванушку╩. А уровень и обилие историографии, как Вам известно, напрямую зависит от историко-этнографической достоверности самого нарративного источника.
А вобще, этнографические и исторические модели, "моделируют" социальные философы и неудачные историки. Им бы меньше конкретики и побольше наукообразности. Ответственности-то никакой.
К коструктивистской критике некоторый позитивистских подходов я отношусь в целом положительно (я надеюсь Вы мне подскажете имена наиболее представительных критиков и область их научных интересов, чтобы я Вам мог их назвать?), за небольшим исключениям. Но только некоторых. Ко всем остальным позитивистским подходам я отношусь в большей степени деструктивно.
А что, пустобрехи изобрели и культурный ╚этногенез╩. Мне всегда казалось, что существует отдельно культурогенез и отдельно этногенез, для которых имеются вполне четкие философско-методологические определения.
Если Вы умеете четко отделить ╚себя╩ от собственной ╚самоидентификации╩ - Вы наверно великий человек. Как принц Гуатама.
На краниологическом уровне это сделать невозможно, ибо краниология, как часть антропологии, исследует черепа. А череп, как Вам известно √ полая кость, с дыркой где головной мозг соединяется со спинным (который Вы мне изволите трахать). Поскольку мозгов в черепе, как объекте исследования и артефакте нет, то, о том, какие мысли посещали череп 5 в. до н.э., когда он был головой, можно понять, лишь закрывшись в ╚себе╩, не забыв при этом ╚самоидентифицироваться╩╩ во времени и пространстве.
Вот примерно в этом "направлении" я Вам и ответил.
Я кстати когда-то, еще студентом, как и Вы, занимался проблемами дуальной экзогамии. С возрастом это проходит.
Я ничего не забыл?
в ответ xenophil 28.04.09 21:37
В ответ на:
я о научном методологическом конструктивизме.
я о научном методологическом конструктивизме.
К чему вся эта взаимоисключающая лабуда?
Если ее написать простым языком, получится что-то типа - механизм получения исследователем конкретных результатов во время конструктивного научного анализа неких фактов или их проявлений, с помощью применения цельной системы базовых принципов и методов, являющихся основой для любой науки.
В ответ на:
Что касается конкретных процессов, то интересуют, скажем, процессы осмысления и переосмысления коллективной самоидентификации, процессы "изобретения традиций"
Что касается конкретных процессов, то интересуют, скажем, процессы осмысления и переосмысления коллективной самоидентификации, процессы "изобретения традиций"
С процессами всегда тяжело. Вобще процессами в человеческой голове занимаются другие исследователи √ психиатры, психологи, социологи, философы). Поэтому этот вопрос не ко мне.
В ответ на:
роль некоторых этнографических и исторических моделей в этих изобретательных процессах (например: в становлении национальных / этн. нарративов и историографий).
роль некоторых этнографических и исторических моделей в этих изобретательных процессах (например: в становлении национальных / этн. нарративов и историографий).
Роль некоторых моделей несомненно велика! Особенно в ╚становлении╩ некоторых нарративов. В качестве примера могу привести такие нарративные источники, как ╚Сказка про белого бычка╩, ╚Сестрицу Аленушку и его братца Иванушку╩. А уровень и обилие историографии, как Вам известно, напрямую зависит от историко-этнографической достоверности самого нарративного источника.
А вобще, этнографические и исторические модели, "моделируют" социальные философы и неудачные историки. Им бы меньше конкретики и побольше наукообразности. Ответственности-то никакой.
В ответ на:
Ваша оценка конструктивисткой критики некоторых позитивистских подходов.
Ваша оценка конструктивисткой критики некоторых позитивистских подходов.
К коструктивистской критике некоторый позитивистских подходов я отношусь в целом положительно (я надеюсь Вы мне подскажете имена наиболее представительных критиков и область их научных интересов, чтобы я Вам мог их назвать?), за небольшим исключениям. Но только некоторых. Ко всем остальным позитивистским подходам я отношусь в большей степени деструктивно.
В ответ на:
Существует ли культурный "этногенез"
Существует ли культурный "этногенез"
А что, пустобрехи изобрели и культурный ╚этногенез╩. Мне всегда казалось, что существует отдельно культурогенез и отдельно этногенез, для которых имеются вполне четкие философско-методологические определения.
В ответ на:
"в себе", т. е. независимо от самоидентификаций -
"в себе", т. е. независимо от самоидентификаций -
Если Вы умеете четко отделить ╚себя╩ от собственной ╚самоидентификации╩ - Вы наверно великий человек. Как принц Гуатама.

В ответ на:
на "краниологическом" или каком-нибудь др. уровне, так сказать.
на "краниологическом" или каком-нибудь др. уровне, так сказать.
На краниологическом уровне это сделать невозможно, ибо краниология, как часть антропологии, исследует черепа. А череп, как Вам известно √ полая кость, с дыркой где головной мозг соединяется со спинным (который Вы мне изволите трахать). Поскольку мозгов в черепе, как объекте исследования и артефакте нет, то, о том, какие мысли посещали череп 5 в. до н.э., когда он был головой, можно понять, лишь закрывшись в ╚себе╩, не забыв при этом ╚самоидентифицироваться╩╩ во времени и пространстве.
Вот примерно в этом "направлении" я Вам и ответил.
Я кстати когда-то, еще студентом, как и Вы, занимался проблемами дуальной экзогамии. С возрастом это проходит.
Я ничего не забыл?

29.04.09 19:30
Значит вы жили в южном Казахстане, и могли видить что отличия между казахми и киргизами будут поменьше чем между казахво из разных джузов.
Проще говоря отличий визуальных, антропометрических, между казахами из разных жузов будут поблее чем между русскими и татарами в Татарстане.
Ну и естественно что отличие самих русских в разных территориях будут такими же большими как между китайцем и американцем.
Тут Феникс както раз раз фото русских в Харбине постил......... очень красноречивое....
в ответ Sez 21.04.09 23:54
В ответ на:
Вы казаха от киргиза отличить сможите????
Могу
Вы казаха от киргиза отличить сможите????
Могу
Значит вы жили в южном Казахстане, и могли видить что отличия между казахми и киргизами будут поменьше чем между казахво из разных джузов.
Проще говоря отличий визуальных, антропометрических, между казахами из разных жузов будут поблее чем между русскими и татарами в Татарстане.
Ну и естественно что отличие самих русских в разных территориях будут такими же большими как между китайцем и американцем.
Тут Феникс както раз раз фото русских в Харбине постил......... очень красноречивое....