Login
Экономический кризис: продолжение следует?
28.02.09 07:31
можно ещё сравнить автобаны.
и колбасы.
in Antwort turgai 27.02.09 19:47
В ответ на:
а вот всвязи с забастовкой транспортников в Мюнхене, вспоминается какое в СССР было МЕТРО
а вот всвязи с забастовкой транспортников в Мюнхене, вспоминается какое в СССР было МЕТРО
можно ещё сравнить автобаны.
и колбасы.
28.02.09 07:32
in Antwort Greutung 28.02.09 07:25, Zuletzt geändert 28.02.09 07:34 (Бойко Сергей)
Вот и не нужно, чтобы система планирования, которая существовала в СССР, снова повторилась. Однако мы наблюдаем огосударсвление банков и предприятий, которые управляются теми же методами, которые существовали в СССР. Предлагаю "третий путь". Его арифметический алгоритм Вам известен. В результате будет сначала построен настоящий социализм, или просто социлизм с устойчивым согласованием разнорродных интересов между всеми участниками планомерного рынка, все монополии которого будут работать на заказ на этапе планирования, через договора и эквивалентный обмен.
28.02.09 07:37
Я не возражаю, Серёжа, стройте.
Бог Вам (или, в кого или во что Вы ещё верите) в помощь.
in Antwort Бойко Сергей 28.02.09 07:32
В ответ на:
В результате будет сначала построен настоящий социализм, или просто социлизм с устойчивым согласованием разнорродных интересов между всеми участниками планомерного рынка, все монополии которого будут работать на заказ на этапе планирования, через договора и эквивалентный обмен.
В результате будет сначала построен настоящий социализм, или просто социлизм с устойчивым согласованием разнорродных интересов между всеми участниками планомерного рынка, все монополии которого будут работать на заказ на этапе планирования, через договора и эквивалентный обмен.
Я не возражаю, Серёжа, стройте.
Бог Вам (или, в кого или во что Вы ещё верите) в помощь.
28.02.09 07:55
in Antwort Greutung 28.02.09 07:37
Greutung, я часто слышу, что мол желают удачи. А я бы хотел услышать "чем можно помочь". Например, нужно было бы установить контакт с Фином Видиш (студентом философского факультета Берлинского университета), который давал интервью от имени актива общества ╚Читаем ⌠Капитал■╩ ┘/doc/, а также с доктором Ной Хаус из Мирового центра изучения трудов Карла Маркса, который находится в Берлинской академии наук. Ной Хаус вместе с профессором из МГУ имени М.В. Ломоносова Георгием Багатури курирует грандиозный проект. Утверждают, что ╚Больше, чем он (Георгий Багатури - С.Б.) о Марксе не знает никто╩. Установлением контакта с Георгием Багатури занимаются мои сторонники в Москве. Greutung, было бы неплохо пригласить к нашим разговорам прежде всего Фина Видиша, либо кого другого из актива общества ╚Читаем
⌠Капитал■╩.
Greutung, если у Вас есть такая возможность, пожалуйста, помогите.
Greutung, если у Вас есть такая возможность, пожалуйста, помогите.
28.02.09 07:57
Нету у меня такой возможности
Всё время под эксплоатацией.
Капитализм - волчьи законы...ну, Вы ж меня отлично понимаете.
in Antwort Бойко Сергей 28.02.09 07:55
В ответ на:
Greutung, я часто слышу, что мол желают удачи. А я бы хотел услышать "чем можно помочь". Например, нужно было бы установить контакт с Фином Видиш (студентом философского факультета Берлинского университета), который давал интервью от имени актива общества ╚Читаем ?Капитал╕╩ -/doc/, а также с доктором Ной Хаус из Мирового центра изучения трудов Карла Маркса, который находится в Берлинской академии наук. Ной Хаус вместе с профессором из МГУ имени М.В. Ломоносова Георгием Багатури курирует грандиозный проект. Утверждают, что ╚Больше, чем он (Георгий Багатури - С.Б.) о Марксе не знает никто╩. Установлением контакта с Георгием Багатури занимаются мои сторонники в Москве. Greutung, было бы неплохо пригласить к нашим разговорам прежде всего Фина Видиша, либо кого другого из актива общества ╚Читаем ?Капитал╕╩.
Greutung, если у Вас есть такая возможность, пожалуйста, помогите.
Greutung, я часто слышу, что мол желают удачи. А я бы хотел услышать "чем можно помочь". Например, нужно было бы установить контакт с Фином Видиш (студентом философского факультета Берлинского университета), который давал интервью от имени актива общества ╚Читаем ?Капитал╕╩ -/doc/, а также с доктором Ной Хаус из Мирового центра изучения трудов Карла Маркса, который находится в Берлинской академии наук. Ной Хаус вместе с профессором из МГУ имени М.В. Ломоносова Георгием Багатури курирует грандиозный проект. Утверждают, что ╚Больше, чем он (Георгий Багатури - С.Б.) о Марксе не знает никто╩. Установлением контакта с Георгием Багатури занимаются мои сторонники в Москве. Greutung, было бы неплохо пригласить к нашим разговорам прежде всего Фина Видиша, либо кого другого из актива общества ╚Читаем ?Капитал╕╩.
Greutung, если у Вас есть такая возможность, пожалуйста, помогите.
Нету у меня такой возможности

Всё время под эксплоатацией.
Капитализм - волчьи законы...ну, Вы ж меня отлично понимаете.
28.02.09 09:15
Вот это Ваши труды, залить планету кровью и будет всем счастье.
in Antwort Бойко Сергей 28.02.09 07:22
В ответ на:
Потому что общество пока может только сопли на кулак наматывать, а думать не желает и боится. Может, когда кровью хорошенько умоются, тогда станут стремиться думать правильно? Все-таки именно бытие через битие определяет человеческое сознание.
Потому что общество пока может только сопли на кулак наматывать, а думать не желает и боится. Может, когда кровью хорошенько умоются, тогда станут стремиться думать правильно? Все-таки именно бытие через битие определяет человеческое сознание.
Вот это Ваши труды, залить планету кровью и будет всем счастье.

http://www.youtube.com/watch?v=9eOn1jhgGUk&feature=related
28.02.09 12:31
in Antwort 4atlanin 28.02.09 09:15
4atlanin, я не согласен с Вами, Вы ошибаетесь. Против эквивалентного обмена, или справедливости в товарно-денежных отношениях может заявлять только непорядочный человек. С непорядочными людьми мы умеем бороться. В качестве доказательства используется анкета ╚Как остановить рост цены товара у монополии и повысить Ваш уровень жизни?╩ ┘/ mht /. На стр.1 этой анкеты опубликовано: "Учитесь! В этом Вам поможет данная анкета √ ╚детектор лжи╩, поэтому заранее сообщаю Вам правильные ответы на задаваемые в ней возможным мошенникам вопросы: на первый √ ╚нет╩, остальные √ ╚да╩. На рисунках анкеты, опубликованных в моей статье ╚Государство сталкивает ⌠лбами■ монополии и население╩ (газ. ╚Свободный Голос Приморья╩, ╧ 32 август 2002 г.), в цифрах и расчетах приведена абсолютная истина (факты)".
28.02.09 12:31
Чем больше страна тем менше автобанов, а вот колбаса в Казахстане была вкуснее
, москвичам этого не понять, они отбросы нашего мясокомбината за деликатесы считали
in Antwort Greutung 28.02.09 07:31
В ответ на:
можно ещё сравнить автобаны.
и колбасы.
можно ещё сравнить автобаны.
и колбасы.
Чем больше страна тем менше автобанов, а вот колбаса в Казахстане была вкуснее


28.02.09 14:55
Необходимо обозначить заказчика ( на этапе планирования ) , и перечень заказов . Тут подработать .
А какой будет следующий этап , за планированием ?
Потому , что этап с планированием -- это только переходный этап .
Тут тоже подработать нужно .
in Antwort Бойко Сергей 28.02.09 07:32
В ответ на:
Вот и не нужно, чтобы система планирования, которая существовала в СССР, снова повторилась ...
В результате будет сначала построен настоящий социализм...
между всеми участниками планомерного рынка, все монополии которого будут работать на заказ на этапе планирования .
Вот и не нужно, чтобы система планирования, которая существовала в СССР, снова повторилась ...
В результате будет сначала построен настоящий социализм...
между всеми участниками планомерного рынка, все монополии которого будут работать на заказ на этапе планирования .
Необходимо обозначить заказчика ( на этапе планирования ) , и перечень заказов . Тут подработать .
А какой будет следующий этап , за планированием ?
Потому , что этап с планированием -- это только переходный этап .
Тут тоже подработать нужно .
28.02.09 15:28
Если я подойду на улице к Фину Видишу , доктору Ною Хаусу , или профессору Георгию Багатури , и попытаюсь завязать с ним философский разговор в городской суете , то они спросят меня , в чем состоит цель моего разговора . ( Вы согласны с этим , ув. Бойко Сергей ? )
И тогда я , если я порядочный человек Планеты , должен буду сказать , что цель философской беседы -- познакомить их с Бойко Сергеем . ( Вы согласны с этим , ув. Бойко Сергей ? )
И тогда они ответят , что приватные знакомства -- не есть цели философии . ( Вы согласны с этим , ув. Бойко Сергей ? )
Наиболее добросердечные люди могут добавить , что если я нахожу профессоров на улице , то и ув. Бойко Сергей , тоже может найти их и вступить в контакт на улице , а так же
путем переписки , общественных диспутов , или совместных работ .
Я бы мог , конечно , во время переписки , или общественного диспута упомянуть Ваше имя , но и в этом случае получил бы адекватный вышеописанному ответ .
Суммируя все это , я отправляю Вам , полученный мною в результате умозаключений , адекватный ответ любого из вышеозначенных Вами философов :
" Что мешает Вам , ув. Бойко Сергей , вступить с ними в контакт на улице , путем переписки , общественных диспутов , или совместных работ ? "
in Antwort Бойко Сергей 28.02.09 07:55
В ответ на:
А я бы хотел услышать "чем можно помочь". Например, нужно было бы установить контакт с Фином Видиш (студентом философского факультета Берлинского университета), который давал интервью от имени актива общества ╚Читаем ?Капитал╕╩ -/doc/, а также с доктором Ной Хаус из Мирового центра изучения трудов Карла Маркса, который находится в Берлинской академии наук. Ной Хаус вместе с профессором из МГУ имени М.В. Ломоносова Георгием Багатури курирует грандиозный проект. Утверждают, что ╚Больше, чем он (Георгий Багатури - С.Б.) о Марксе не знает никто╩. Установлением контакта с Георгием Багатури занимаются мои сторонники в Москве. Greutung, было бы неплохо пригласить к нашим разговорам прежде всего Фина Видиша, либо кого другого из актива общества ╚Читаем ?Капитал╕╩.
А я бы хотел услышать "чем можно помочь". Например, нужно было бы установить контакт с Фином Видиш (студентом философского факультета Берлинского университета), который давал интервью от имени актива общества ╚Читаем ?Капитал╕╩ -/doc/, а также с доктором Ной Хаус из Мирового центра изучения трудов Карла Маркса, который находится в Берлинской академии наук. Ной Хаус вместе с профессором из МГУ имени М.В. Ломоносова Георгием Багатури курирует грандиозный проект. Утверждают, что ╚Больше, чем он (Георгий Багатури - С.Б.) о Марксе не знает никто╩. Установлением контакта с Георгием Багатури занимаются мои сторонники в Москве. Greutung, было бы неплохо пригласить к нашим разговорам прежде всего Фина Видиша, либо кого другого из актива общества ╚Читаем ?Капитал╕╩.
Если я подойду на улице к Фину Видишу , доктору Ною Хаусу , или профессору Георгию Багатури , и попытаюсь завязать с ним философский разговор в городской суете , то они спросят меня , в чем состоит цель моего разговора . ( Вы согласны с этим , ув. Бойко Сергей ? )
И тогда я , если я порядочный человек Планеты , должен буду сказать , что цель философской беседы -- познакомить их с Бойко Сергеем . ( Вы согласны с этим , ув. Бойко Сергей ? )
И тогда они ответят , что приватные знакомства -- не есть цели философии . ( Вы согласны с этим , ув. Бойко Сергей ? )
Наиболее добросердечные люди могут добавить , что если я нахожу профессоров на улице , то и ув. Бойко Сергей , тоже может найти их и вступить в контакт на улице , а так же
путем переписки , общественных диспутов , или совместных работ .
Я бы мог , конечно , во время переписки , или общественного диспута упомянуть Ваше имя , но и в этом случае получил бы адекватный вышеописанному ответ .
Суммируя все это , я отправляю Вам , полученный мною в результате умозаключений , адекватный ответ любого из вышеозначенных Вами философов :
" Что мешает Вам , ув. Бойко Сергей , вступить с ними в контакт на улице , путем переписки , общественных диспутов , или совместных работ ? "
28.02.09 18:20
В США всё меньше автобанов?
ну, кому как
вообще-то, я мог, в отличие от тургаёвских колхозанов, сравнить
и замечу, шо таки тургаёвские в московских очередях за колбасой составляли gute 60%
in Antwort turgai 28.02.09 12:31
В ответ на:
Чем больше страна тем менше автобанов,
Чем больше страна тем менше автобанов,
В США всё меньше автобанов?
В ответ на:
а вот колбаса в Казахстане была вкуснее,
а вот колбаса в Казахстане была вкуснее,
ну, кому как
В ответ на:
москвичам этого не понять, они отбросы нашего мясокомбината за деликатесы считали
москвичам этого не понять, они отбросы нашего мясокомбината за деликатесы считали
вообще-то, я мог, в отличие от тургаёвских колхозанов, сравнить

и замечу, шо таки тургаёвские в московских очередях за колбасой составляли gute 60%

28.02.09 18:32
in Antwort Бойко Сергей 27.02.09 12:51
Давайте поконкретнее. В чем же именно я умудрился противоречить заявлениям целого академика? Я к сожалению не знаком с его мнением по вопросу таяния полярных шапок и смещения тектонических плит. Но хотелось бы ознакомиться. Хотя бы в общих чертах.
28.02.09 21:25
Шёпотом: в США вообще нет автобанов.
in Antwort Greutung 28.02.09 18:20
В ответ на:
В США всё меньше автобанов?
А что, США всё больше?В США всё меньше автобанов?
Шёпотом: в США вообще нет автобанов.
Всё проходит. И это пройдёт.
28.02.09 21:29
in Antwort Wladimir- 28.02.09 21:25
В Италии тоже нету автобанов. Зато в Италии есть aвтострады. А в США это называется простым словом highway.
28.02.09 21:31
Как? Совсем?
Даже таких?
http://en.wikipedia.org/wiki/Freeway
http://en.wikipedia.org/wiki/Interstate_Highway_System
in Antwort Wladimir- 28.02.09 21:25
В ответ на:
в США вообще нет автобанов.
в США вообще нет автобанов.
Как? Совсем?

http://en.wikipedia.org/wiki/Freeway
http://en.wikipedia.org/wiki/Interstate_Highway_System
If you can read this, thank your teacher.
28.02.09 21:36
Вы поинтересуйтесь, с какой скоростью на них разрешено передвигаться. И явится Вам истина в ея сиянии.
in Antwort nblens 28.02.09 21:31
В ответ на:
Как? Совсем? Даже таких?
Да разве ж это автобаны? Как? Совсем? Даже таких?
Вы поинтересуйтесь, с какой скоростью на них разрешено передвигаться. И явится Вам истина в ея сиянии.
Всё проходит. И это пройдёт.
28.02.09 21:39
in Antwort Wladimir- 28.02.09 21:36, Zuletzt geändert 28.02.09 21:53 (nblens)
А автобан только по скорости передвижения определяется?
http://de.wikipedia.org/wiki/Autobahn
Или по-русски
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1...
Про скорости ни слова.
И зачем мне интересоваться? Я по ним ездила и считаю, что ограничения в скорости вполне оправданны. ДТП гораздо меньше.
В ответ на:
Eine Autobahn ist eine Fernverkehrsstraße, die ausschließlich dem Schnellverkehr und dem Güterfernverkehr mit Kraftfahrzeugen dient. Sie besteht aus zwei Richtungsfahrbahnen mit (in Deutschland seit einigen Jahrzehnten) jeweils mindestens zwei Fahrstreifen sowie meistens mit zusätzlichem Standstreifen (auch Seitenstreifen oder Pannenstreifen genannt). Beide Fahrbahnen sind durch einen Mittelstreifen, in dem passive Schutzeinrichtungen wie Stahl-Schutzplanken oder Betonschutzwände errichtet sind, voneinander getrennt. Die Fahrbahnbefestigung kann entweder als Beton- oder als Asphaltbelag ausgeführt sein.
Eine Autobahn ist eine Fernverkehrsstraße, die ausschließlich dem Schnellverkehr und dem Güterfernverkehr mit Kraftfahrzeugen dient. Sie besteht aus zwei Richtungsfahrbahnen mit (in Deutschland seit einigen Jahrzehnten) jeweils mindestens zwei Fahrstreifen sowie meistens mit zusätzlichem Standstreifen (auch Seitenstreifen oder Pannenstreifen genannt). Beide Fahrbahnen sind durch einen Mittelstreifen, in dem passive Schutzeinrichtungen wie Stahl-Schutzplanken oder Betonschutzwände errichtet sind, voneinander getrennt. Die Fahrbahnbefestigung kann entweder als Beton- oder als Asphaltbelag ausgeführt sein.
http://de.wikipedia.org/wiki/Autobahn
Или по-русски
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1...
Про скорости ни слова.
И зачем мне интересоваться? Я по ним ездила и считаю, что ограничения в скорости вполне оправданны. ДТП гораздо меньше.
If you can read this, thank your teacher.
28.02.09 21:49
так ведь сами же (выделено жирным)
in Antwort nblens 28.02.09 21:39
В ответ на:
Про скорости ни слова.
Про скорости ни слова.
так ведь сами же (выделено жирным)
В ответ на:
Eine Autobahn ist eine Fernverkehrsstraße, die ausschließlich dem Schnellverkehr und dem Güterfernverkehr mit Kraftfahrzeugen dient
Eine Autobahn ist eine Fernverkehrsstraße, die ausschließlich dem Schnellverkehr und dem Güterfernverkehr mit Kraftfahrzeugen dient
Всё проходит. И это пройдёт.
28.02.09 21:53
in Antwort Wladimir- 28.02.09 21:49, Zuletzt geändert 28.02.09 21:56 (nblens)
А что, в Америке только медленно ездят? Вы вообще там были, чтобы так утверждать? И что такое "ездить быстро"? С какой скорости для Вас это "быстро" начинается?
На немецких автобанах тоже есть значительные ограничения скорости, что Вам не мешает называть их автобанами.
На немецких автобанах тоже есть значительные ограничения скорости, что Вам не мешает называть их автобанами.
If you can read this, thank your teacher.
28.02.09 22:03
in Antwort nblens 28.02.09 21:53
А эт смотря в каком штате. Но везде ограничения. В Иллинойсе, кажись, 50 миль в час.
Для меня автобан то, где можно низко лететь. 180-200 км ч. Хотя мне хватает и 150.
Для меня автобан то, где можно низко лететь. 180-200 км ч. Хотя мне хватает и 150.
Всё проходит. И это пройдёт.