русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Снова о КОБе...

3576   9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 alle
dun'kin pup постоялец25.01.09 19:55
dun'kin pup
25.01.09 19:55 
in Antwort чукчан 25.01.09 19:34
Эта ветка доказывает, что вполне возможно существование мирового правительства с безструктурным методом правления. Я, дурак, ни кого не трогая, чирканул пару строк, Вы подхватили и пошло-поехало. Умные дядьки и тётки ничего не подозревая, блистая образованием и эрудицЫей, кинулись в бой. Моя цель достигнута, Петрова сейчас смотрят.
  чукчан погулять вышел25.01.09 19:59
25.01.09 19:59 
in Antwort dun'kin pup 25.01.09 19:55
Ух, ты ! Во повезло-то как ! Вы, значится, из этих ?...Бесструктурных ?...А из каковских, если не секрет ?...
master_joi постоялец25.01.09 20:03
master_joi
25.01.09 20:03 
in Antwort dun'kin pup 25.01.09 19:55
ошибочка )))
1- если бы умные (судя по форме и стилю общения некоторых)
2- не смотрят) ( а хватают куски и трактуют как угодно)
3- "автосинхронизация" КОБы здесь не происходит.
4- была уже здесь веточка по КОБе два раза.
[син] То, что не высказал я, Сильнее того, что сказал... [/син]
master_joi постоялец25.01.09 20:12
master_joi
25.01.09 20:12 
in Antwort чукчан 25.01.09 19:59
Рома я пАдстАлом )) от смеха))) Сколько раз и Зазнобин и Петров говорили о том что и противники и многие последователи КОБы схожи в одном, и те, и другие выхватывают из КОБы кусочки, и по ним судят о целостной системе мировозрения и знаний))) оппоненты - противники не могут даже в инете отыскать инфу что КОБа некими общественными и религиозными организациями признана сектой))) они глупо за антисемитизм ухватились которого там как раз нет))) но это нормально)) КОБа никогда и нигде не дается легко)) последователи же, прослушав несколько лекций становятся "всепонимающими" Гуру от КОБы... словом детский сад))) однако равнодушной она оставляет токма либо ооочень умных ( которые и сами все это знают), либо тех кто про концепцию вообще не слышал))
То, что не высказал я,
Сильнее того, что сказал...
[син] То, что не высказал я, Сильнее того, что сказал... [/син]
  чукчан погулять вышел25.01.09 20:12
25.01.09 20:12 
in Antwort чукчан 25.01.09 19:59
П.С. Вспомнилось мне сейчас...Приятель у меня был...Закончил Вольское училище тыла, а служил начпродом в Рязанском высшем десантном училище( блатная должность!)...Ну, а потом начались всякие передряги с сокращением и т.д....Пол-училища разошлось кто куда...Ну, кто-то в органы, кто-то в криминал...А приятель мой тоже там в Рязани остался на какое-то время...Бизнес там какой-то замутил( начпрод), ну и по служебной необходимости общался и с теми, и с теми...Прикольно, рассказывает, бывало...Дядьки своих бригадиров шлют на разборки...А эти вместе на марш-бросках воду из фляжки делили... Естественно, шуму левого наделают, отчитаются перед "аффтаритетами", а у самих свои тёрки...И кто там чем реально управляет - непонятно...
  чукчан погулять вышел25.01.09 20:23
25.01.09 20:23 
in Antwort master_joi 25.01.09 20:12
Кстати, киношку такую не видел ?...На днях тоже набрёл...Интересно...http://rutube.ru/tracks/1006771.html?v=76bc84661c96c7d73cd0cdf9e97c16c9
Bastler Добрый Эх25.01.09 20:28
Bastler
25.01.09 20:28 
in Antwort чукчан 25.01.09 20:23
Если у Вас по теме уже все, просто промолчите. Воздержитесь, пожалуйста, от личных разговоров в форуме.
Не учи отца. I. Bastler
kaputter roboter коренной житель25.01.09 20:34
kaputter roboter
25.01.09 20:34 
in Antwort чукчан 25.01.09 19:25
Рома, ну вот у большевиков были лозунги: заводы - рабочим, землю - крестьянам, банки -... нет про банки там не по профессиональной принадлежности распределялось. Ну, в общем, ты понял. И народу было ясно. Тогда видео не было, приходилось популярно на словах доносить идеи до народа. Народ-то в массе своей был не очень чтобы продвинутый. Так вот могли бы сторонники идей товарища Петрова донести их до аудитории непонимающих? Как начнется великое переделывание мира? Кому что достанется и кто пострадает в первую очередь?
Что будет потом - уже известно.
  чукчан погулять вышел25.01.09 20:46
25.01.09 20:46 
in Antwort Bastler 25.01.09 20:28
Пардон, не соглашусь... Это тоже по теме...Ну, необязательно же по теме непременно спорить и ругаться ?...Делюсь с человеком информацией, в контексте КОБы это как раз о "тайном заговоре носителей секретных знаний"...
  чукчан погулять вышел25.01.09 20:53
25.01.09 20:53 
in Antwort kaputter roboter 25.01.09 20:34
"...идей товарища Петрова..."
Да понимаешь ли, в чём штука...По большому счёту, это не "идеи товарища Петрова", а анализ текущего момента...Тот же Петров, исходя из принципов этой же концепции, не "носитель", а "подаватель информации", только и всего...Процесс-то всё равно идёт...
Bastler Добрый Эх25.01.09 20:56
Bastler
25.01.09 20:56 
in Antwort чукчан 25.01.09 20:46
В ответ на:
Делюсь с человеком информацией
Это делается в личке.
Вопрос закрыт.
Не учи отца. I. Bastler
  чукчан погулять вышел25.01.09 21:05
25.01.09 21:05 
in Antwort Bastler 25.01.09 20:56
Честно говоря и это мне не очень понятно...Ветка-то о КОБе...Ну, шо ж поделать...Закрыт так закрыт... С начальством не поспоришь...
  johnsson местный житель25.01.09 21:11
johnsson
25.01.09 21:11 
in Antwort чукчан 25.01.09 21:05
Пока вы там оба со товарыщы делитесь,обоих в игнор,как флудеров,пустышек и по большому счету мудозвонов.
  чукчан погулять вышел25.01.09 21:17
25.01.09 21:17 
in Antwort johnsson 25.01.09 21:11
Какой ужас ! Ну, всё, теперь ночь не засну, мучаться буду...
master_joi постоялец25.01.09 21:21
master_joi
25.01.09 21:21 
in Antwort johnsson 25.01.09 21:11
видите ли, когда у человека создается какое либо впечатление, это его проблемы и не в коем случае не мои, даже, если впечатление обо мне)))..я здесь не для ликбеза... а для обсуждения с теми кто знаком... если есть вопросы- дерзайте информации море в интернете- смотрите читайте, слушайте...спорить с людьми для которых не важен предмет спора, а важна лишь самоактуализация за сцет спора и которые упиваются от возможности поспорить о чем угодно - по меньшей мере забавно...от какого вопроса? если про антисемитизм - в КОБе нет его..если про "одиозные " фамилии ответ см. выше. остальное найдете по приведенным ссылкам.. повторяю еще раз.. чужие конфабуляции меня не интересуют...( если не знакомо значение слова- погуглите), дело то привычное не правда ли?. я не вижу смысла отвечать тем кто не знаком с концепцией, но пытается ухватившись за какие то отдельные фрагменты в провокативном ключе что то или доказать ... , есть чувство меры, здравый смысл в конце концов..а лавры местного говоруна могущего перебалаболить кого угодно по каким угодно вопросам не для меня... ваше мнение или кого то еще о моей персоне, меня не волнуют, ибо, я знаю зачем здесь...это вас беспокоят какие то зрители в первых рядах, для вас это уже вопрос принципа- перекричать перевизжать) если есть вопросы- ссылки здесь приведены, потратьте часть своего драгоценного мнения на ознакомление и задавайте вопросы по существу.Свой тон оставьте для приятелей по лавочке,любые обращения в подобном тоне мною будут просто игнорироваться...Сударь смиритесь с тем, что ваши провокации и попытки под разными никами общения в таком тоне они..забавны, я не уязвим для вас..зарубите себе это на носу)) либо вы играете по нашим правилам - ( вдумчивое ознакомление с КОБой ) либо никак. Ваш вопрос об антисемитизме в КОбе говорит как раз о том что вы с ней абсолютно не знакомы, а ухватившись за кусочек вырванный из концепта пытаетесь просто наверное себе что то доказать. ) когда мы откроем веточку для тех кто знаком с кобой не на уровне двух выхваченных цитат и 19 минут просмотра 30 часового курса, там мы будем обсуждать любые вопросы и на достаточно серьезном уровне... для начала ознакомьтесь с нижеприведенным а потом вопросы задавайте.
итак:
Цикл лекций включает в себя изложение современным языком древних мировоззренческих и философских положений, скрываемых от человечества, и их сравнение с существующими. Обнажаются ложные понятия и представления, обосновываются и доказываются истинные.
С этих позиций проводится анализ истории человечества как процесса управляемого и роль России в этом процессе. Раскрывается происхождение человечества, его история и предназначение его существования.
Подробно даются основы управления общественными процессами как на региональном, так и на глобальном уровнях управления.
Проводится анализ различных вероучений, религиозных культов и светских идеологий (в том числе масонства) в управлении социальными системами и процессами. Подробно изложен механизм воздействия эгрегоров и ноосферы на жизнь людей и ход общественных процессов, рассказывается о роли психики руководителей в этом управлении.
Достаточно подробно излагаются основы управления экономическими процессами и роль в этом мировой кредитно-финансовой системы, основанной на ростовщичестве. Вскрываются механизмы обмана людей, обосновываются справедливые способы управления экономикой.
Наконец, раскрывается новое информационное состояние человечества, даётся описание нынешнего положения дел в мире и в России. Излагаются принципы справедливого жизнеустройства и четко формулируются пути и способы его установления.
1. Вводная лекция (часть I)
1. Современное состояние человеческого общества, в связи с процессом глобализации v концентрации управления производительными силами общества, нехваткой энергоресурсов, демографическим и экологическим кризисами.
2. Холодная (информационная) война. Расчленение СССР, России.
3. Толпо-╚элитарная╩ модель общественного устройства.
4. Роль религиозных учений и культов в управлении социальными процессами.
5. Производительные и управленческие виды деятельности.
2. Вводная лекция (часть II)
1. О типах психики.
2. Средства и механизмы надгосударственного управления. Структурное, безструктурное управление.
3. Концептуальная и идеологическая власти.
4. Новое информационное состояние общества.
5. Роль Кредитно-Финансовой системы. Механизм ссудного процента.
6. Терроризм как средство управления.
7. Сценарии возможного развития событий в стране и мире.
3. Типы мировоззрений
1. Мировоззренческие системы.
2. Типы мировоззрения.
3. Методология. Значение методологии.
4. Идеализм.
5. Материализм.
6. Амун.
7. Система Сефирот.
8. Восприятие человеком Вселенной.
9. Описание процессов отображения в мирозданьи.
10. Отношение к определению ╚материи╩ по В. И. Ленину.
11. Мир - ╚процесс - триединство╩.
12. Определения.
13. Многомерность.
14. Что удалось сделать, скрыв от человечества Меру.
15. Мировосприятие человека и магия слова.
16. Вселенная - непрерывный процесс отображения.
17. Вселенная. Время.
18. Спираль эволюции.
19. О ╚тонком пане╩ и ╚невидимых мирах╩.
20. Взаимная вложенность процессов.
4. Глобальный эволюционный процесс
1. Будущее вырастает из прошлого.
2. Взгляды на эволюционный процесс.
3. Общая модель эволюции.
4. Воспоминания о прошлых жизнях.
5. Взаимоотношение взглядов между собой.
6. Взгляд на ГЭП с позиции триединства.
7. Основные характеристики эволюционного процесса органической биосферы.
8. Закон нормального распределения.
9. Соотношение частотных процессов.
10. Возникновение развития человека.
11. Понимание культуры в концепции общественной безопасности.
5. Глобальный исторический процесс
1. Два подхода к возникновению новых биологических видов.
2. О причинах и факторах изменения генотипа.
3. Типы культуры.
4. О формировании индивидуальных особенностей человека.
5. О национальных культурах.
6. О речи и мышлении.
6. Толпо-╚элитарная╩ система (часть I)
1. Система толпо-╚элитаризма╩.
2. Схема устройства толпо-╚элитарного╩ общества.
3. Характерные черты ТЭЛО.
4. Вседозволенность ╚толпы╩ и вседозволенность ╚элиты╩.
5. Толпо-╚элитарная╩ система - иерархия парных отношений.
7. Толпо-╚элитарная╩ система (часть II)
1. О концентрации управления в ТЭЛО.
2. Процесс ╚расширения╩ элиты.
3. Неизбежность краха ТЭЛО.
4. Современное положение ТЭЛО.
5. Социальная стратификация в региональной цивилизации Запада.
6. Что происходит? И что делать?
7. Библейская цивилизация в глобальном историческом процессе.
8. Основные положения общей теории управления. (часть I)
1. Задачи, решаемые терминологическим аппаратом ДОТУ.
2. Иерархичность управления.
3. Схема процесса управления.
4. Схема управления в обществе. Человек - объект управления.
5. Формализация процесса управления.
6. Задачи управления.
7. Способы управления.
8. Режимы управления.
9. Пять видов власти.
10. Схема управления человеческим обществом.
9. Основные положения общей теории управления. (часть I, продолжение)
1. Устойчивость по предсказуемости.
2. ╚Анонимное╩ управление.
3. О причинно-следственных связях.
4. Чувство меры.
5. Пророчество. Формализация процесса.
6. Исходные данные.
7. ╚Божий промысел╩.
8. Прогнозы и пророчества.
9. Вероятностная предопределенность.
10. Прошлое - настоящее - будущее в глобальном историческом процессе.
11. Мера неопределенности.
12. Варианты будущего.
10. Основные положения общей теории управления. (часть II)
1. О конфликтных ситуациях.
2. Разрешение конфликтных ситуаций.
3. Качество управления.
4. Оценка качества управления.
5. Замкнутая система. Управление. Концепция.
6. Структура реализующая управление.
7. Суперсистема и безструктурное управление.
8. Схемы управления.
11. Описание работы интеллекта.
1. Интеллект - процесс расширения частной меры.
2. Интеллект.
3. Подход к пониманию.
12. Суперсистемы. Процессы, протекающие в суперсистемах.
1. Мирозданье в целом - суперсистема.
2. Интеллект в суперсистемах.
3. Типы суперсистем.
4. Локализация - начало процесса освоения потенциала развития.
5. Взаимодействие среды и суперсистемы.
6. Информационное обеспечение элементов суперсистемы.
7. Давление среды на суперсистему.
8. Влияние интеллекта на взаимодействие среды и суперсистемы.
9. Об устойчивости суперсистем.
10. Освоение суперсистемой потенциала развития.
11. Закон времени.
12. Соотношение интеллектов в суперсистемах.
13. О концентрации управления в суперсистемах. (часть I)
1. Что такое глобальный предиктор (ГП).
2. Приоритеты обобщенных средств противоборства центров концентрации управления.
3. Структура угроз и опасностей для России.
4. Виды власти.
14. О концентрации управления в суперсистемах. (часть II)
1. Схемы управления.
2. Схема перехвата управления.
3. ╚Короткий оверштаг╩.
4. Анализ возможного столкновения.
15. (DVD2) Эгрегоры. (часть I)
1. Сравнение восприятия человека и восприятия техники.
2. Эгрегор. Определение.
3. Классификация эгрегогров.
4. ╚Эгрегор╩ - триединство ╚материя - информация - мера╩.
5. Кибернетическая аналогия.
6. Эгрегоры и техносфера.
7. Взаимодействие человека с эгрегорами.
8. Время жизни эгрегоров.
9. Эгрегор - единый организм.
10. Эгрегор - надличностный фактор управления.
16. (DVD2) Эгрегоры (часть II)
1. Управление эгроегора путем энергетического и информационного воздействий.
2. Управление от двух эгрегоров.
3. Эгрегориальное водительство.
4. Как управляют ╚маги╩ и ╚шаманы╩.
5. Опасности эгрегориального водительства.
6. Как управляют ╚бесы╩ и ╚души умерших╩.
7. Биополевое вторжение и защита от него.
8. Собор. Соборная личность.
9. Эгрегоры - порождение людей.
10. Концептуальная власть и эгрегоры.
11. Соотношения: человек - эгрегор - религия - Бог.
12. Вхождение в управление.
17. (DVD2) Экономика. (часть I)
1. Экономика и нравственность.
2. О введении и описании процессов в народном хозяйстве.
3. Что лучше: ╚план╩ или ╚рынок╩?
4. Роль кредитно финансовой системы в управлении народного хозяйства.
18. (DVD2) Экономика. (часть II)
1. Управление в историческом развитии общественного объединения труда.
2. Что такое ╚цена товара╩?
3. Что такое ╚собственность на СП╩?
4. Инвариант в прейскуранте. Средства платежа.
5. Схема продуктообмена.
6. Закон Кирхгофа для средств платежа в КФС.
7. Что такое прейскурант?
19. (DVD2) Макроэкономика.
1. О макроэкономических системах.
2. Два типа потребностей человека и общества.
3. Типы психики и потребности.
4. Об энергетическом стандарте.
5. Теория подобия.
20. (DVD2) Что делать?
1. Социология.
2. Что предлагает КОБ ╚Мертвая вода╩.
3. Схема устройства анти-толпо-элитарного общества.
4. Принципиальная схема построения структур управления России будущего.
5. Схема переходного периода разрешения концептуальной неопределенности.
6. Перехват управления методом упреждающего вписывания.
7. Перехват управления как замена ╚западных ценностей╩ на Российский Замысел.
[син] То, что не высказал я, Сильнее того, что сказал... [/син]
  чукчан погулять вышел25.01.09 21:53
25.01.09 21:53 
in Antwort master_joi 25.01.09 21:21
В общем-то да...Правильно...Ну, к примеру, на какой-нибудь ветке начнут обсуждать теорию относительности Эйнштейна...Или "Капитал" Карла Маркса...А я о них чё-то слышал, но почитать не удосужился...Решил глянуть...Мне, вот, не понравились почему-то пару строчек, я гневно обзову это бредом, оппонентов - мудозвонами и...наверное ж, буду прав...Имею ж право...Что я, других книжек, не читал, что ли ?...
sanktvalentin свой человек25.01.09 22:08
sanktvalentin
25.01.09 22:08 
in Antwort Vitaliy25_0 25.01.09 17:51
В ответ на:
Помнится при Брежневе ежегодный рост ВВП составлял порядка 4% в год

ага....и каждую осень полные закрома родины и круглый год пустые магазины.
  Schloss патриот26.01.09 16:03
26.01.09 16:03 
in Antwort master_joi 25.01.09 21:21
В ответ на:
20. (DVD2) Что делать?

Вы не поверите, но тут каждый второй юзырь этого форума способен выдать с дюжину рецептов как изменить мировой расклад кардинально, или просто избежать планетарного коллапса... даже просчитать перспективу на математический манер...
Да дело то не в этом... Дело в том, что ни один прожект, в том числе и КОБа, не получит материального воплощения... Идеи проходят либо революционно, либо если заинтересуют власть... За Петровым, как я понимаю, нет ни того не другого... стало быть, это очередная пустышка, не более...
  чукчан погулять вышел26.01.09 16:06
26.01.09 16:06 
in Antwort Schloss 26.01.09 16:03
Над Гитлером, помнится, тоже смеялись и всерьёз не принимали...
  Schloss патриот26.01.09 16:18
26.01.09 16:18 
in Antwort чукчан 26.01.09 16:06
Рома,... у Гитлера харизма была... плюс сама доктрина, соблазнительная до невозможности её проигнорировать... Вы же смотрели его публичные речи... поставте его рядом с Петровым... там простые изящные лозунги, а у Петрова что?... мёртвая вода,... прости Господи...
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 alle