Вход на сайт
Немецкая полиция под кaблуком у немецких исламистов?
16.01.09 21:27
Чтобы в Германии сорвать флаг Израиля нужно действительно иметь огромное мужество.
Это значит пожертвовать своей карьерой во имя предотвращения спланированных беспорядков, которые могли бы привести к человеческим жертвам.
Полицейские отлично понимали, чем это грозит, но они пожертвовали своими шкурными интересами.
Hut ab!
Полицейские не виноваты в том, что немецких политиков заставили принять столько мусульман в Германии, и они могут только действовать по уже сложившимся обстоятельствам.
в ответ marco_materazzi 16.01.09 18:23
In Antwort auf:
Какой же вы пугливый однако.... Если флаг сорвать для вас уже "мужественный" пступок..
Какой же вы пугливый однако.... Если флаг сорвать для вас уже "мужественный" пступок..
Чтобы в Германии сорвать флаг Израиля нужно действительно иметь огромное мужество.
Это значит пожертвовать своей карьерой во имя предотвращения спланированных беспорядков, которые могли бы привести к человеческим жертвам.
Полицейские отлично понимали, чем это грозит, но они пожертвовали своими шкурными интересами.
Hut ab!
Полицейские не виноваты в том, что немецких политиков заставили принять столько мусульман в Германии, и они могут только действовать по уже сложившимся обстоятельствам.
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm
16.01.09 21:27
в ответ OnkelArtus 16.01.09 21:15
Я просто знаю мусульманский новояз. Сионистский режим означает у них государство Израиль. Другого значения у этого словосочетания нет. Так же как "оккупированные территории" означает всю территорию Израиля.
Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
16.01.09 21:29
А Вы никогда не слышали о двойном гражданстве?
в ответ marco_materazzi 16.01.09 18:35
In Antwort auf:
Так какого рожна вы уже на 20 страницах,яростно защищаете флаг Израиля, чьим гражданином вы никогда не были???
Так какого рожна вы уже на 20 страницах,яростно защищаете флаг Израиля, чьим гражданином вы никогда не были???
А Вы никогда не слышали о двойном гражданстве?
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm
16.01.09 21:39
Ну а рискнуть противостоять исламистам можно и жизнь потерять... Полицейские выбралии из двух зол для них менньшее..
В ответ на:
Чтобы в Германии сорвать флаг Израиля нужно действительно иметь огромное мужество.
Это значит пожертвовать своей карьерой во имя предотвращения спланированных беспорядков, которые могли бы привести к человеческим жертвам.
Полицейские отлично понимали, чем это грозит, но они пожертвовали своими шкурными интересами.
Чтобы в Германии сорвать флаг Израиля нужно действительно иметь огромное мужество.
Это значит пожертвовать своей карьерой во имя предотвращения спланированных беспорядков, которые могли бы привести к человеческим жертвам.
Полицейские отлично понимали, чем это грозит, но они пожертвовали своими шкурными интересами.
Ну а рискнуть противостоять исламистам можно и жизнь потерять... Полицейские выбралии из двух зол для них менньшее..
В ответ на:
Полицейские не виноваты в том, что немецких политиков заставили принять столько мусульман в Германии, и они могут только действовать по уже сложившимся обстоятельствам.
Они могут действовать тольо по закону, а не по обстоятельствам..Полицейские не виноваты в том, что немецких политиков заставили принять столько мусульман в Германии, и они могут только действовать по уже сложившимся обстоятельствам.
I'm a very simple man,notorischer Skeptiker, Störenfried, Gehirnforscher, Sozialtheoretiker und Troublemaker
16.01.09 21:40
О том самом сионистском режиме, который (как совершенно справедливо заметил имам) нарушает международное право и незаконно оккупирует Иерусалим.
Этот режим одно время действительно начал меняться, когда у власти был Исхак Равин, но Равина "стерли с лица земли" не Палестинцы, а свои же сионисты.
в ответ ALAMO 16.01.09 21:21
In Antwort auf:
Да там "режимы" постоянно меняются. Вы о каком?
Да там "режимы" постоянно меняются. Вы о каком?
О том самом сионистском режиме, который (как совершенно справедливо заметил имам) нарушает международное право и незаконно оккупирует Иерусалим.
Этот режим одно время действительно начал меняться, когда у власти был Исхак Равин, но Равина "стерли с лица земли" не Палестинцы, а свои же сионисты.
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm
16.01.09 21:43
Ну то есть нужно уничтожить государство Израиль?
http://phago-lov.livejournal.com/61568.html
В ответ на:
О том самом сионистском режиме, который (как совершенно справедливо заметил имам) нарушает международное право и незаконно оккупирует Иерусалим.
Этот режим одно время действительно начал меняться, когда у власти был Исхак Равин, но Равина "стерли с лица земли" не Палестинцы, а свои же сионисты.
О том самом сионистском режиме, который (как совершенно справедливо заметил имам) нарушает международное право и незаконно оккупирует Иерусалим.
Этот режим одно время действительно начал меняться, когда у власти был Исхак Равин, но Равина "стерли с лица земли" не Палестинцы, а свои же сионисты.
Ну то есть нужно уничтожить государство Израиль?

http://phago-lov.livejournal.com/61568.html
16.01.09 21:54
Ваши неуклюжие попытки свести гетерогенную демонстрацию против военных преступлений Израиля в полосе Газа к демонстрации исламистов не выдерживает никакой критики. В любой колонне демонстрантов всегда имеются (засланные?) провокаторы, и если приходит к массовым беспорядкам, то всегда страдают мирные люди.
Полицейские бы при этом не пострадали, они в бронежилетах. Если они и боялись, то не за свою жизнь, а за жизнь ни в чем не повинных людей, которые вышли на улицы, чтобы исполнить свой гражданский долг и протестовать против преступлений сионистов в Газе.
Если бы Вас так сильно бы беспокоила законность, то Вам следовало бы не отвлекать внимание от преступлений Израиля (которые продолжаются!) нелепыми обвинением немецких полицейских в несоблюдении законов или трусости, а проявить мужество встав в колону демонстрантов, протестующих против преступлений сионистов.
.
в ответ marco_materazzi 16.01.09 21:39
In Antwort auf:
Ну а рискнуть противостоять исламистам можно и жизнь потерять... Полицейские выбралии из двух зол для них менньшее..
Ну а рискнуть противостоять исламистам можно и жизнь потерять... Полицейские выбралии из двух зол для них менньшее..
Ваши неуклюжие попытки свести гетерогенную демонстрацию против военных преступлений Израиля в полосе Газа к демонстрации исламистов не выдерживает никакой критики. В любой колонне демонстрантов всегда имеются (засланные?) провокаторы, и если приходит к массовым беспорядкам, то всегда страдают мирные люди.
Полицейские бы при этом не пострадали, они в бронежилетах. Если они и боялись, то не за свою жизнь, а за жизнь ни в чем не повинных людей, которые вышли на улицы, чтобы исполнить свой гражданский долг и протестовать против преступлений сионистов в Газе.
Если бы Вас так сильно бы беспокоила законность, то Вам следовало бы не отвлекать внимание от преступлений Израиля (которые продолжаются!) нелепыми обвинением немецких полицейских в несоблюдении законов или трусости, а проявить мужество встав в колону демонстрантов, протестующих против преступлений сионистов.
.
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm
16.01.09 22:30
в ответ OnkelArtus 16.01.09 21:54
Полюбившийся многим прием - аналогия.
Вы с семьей вышли из дома. Вы √ это, скажем, лично вы - глава семьи, жена, двое детей √ 5 и 10 лет, - и ваша собачка, любимый пудель, ласковый и бестолковый.
Вы идете по делам, и вдруг на вас нападает свора диких собак.
Одна из них сцепляется с пуделем, вторая повалила малыша на землю и, похоже, намеревается перегрызть ему горло, а жена пытается ее отогнать, третья загнала старшего ребенка (в бомбоубежище) на дерево и надрывается внизу лаем.
К месту схватки приближаются с разных сторон еще несколько крупных и зубастых собак. Самая злобная из них вцепляется вам в ногу.
Вы достаете пистолет и стреляете √ сначала в ту, что грызет вас, чтобы не мешала, потом в ту, терзает ребенка, после √ в доедающую пуделя, а напоследок √ в ту, что ждет добычи под деревом. Остальные разбегаются, но недалеко - и стоят в отдалении, грозно рыча. Вы стреляете в еще одну, она падает, остальные убегают теперь уже насовсем.
Вы помогаете жене и младшему ребенку подняться, старшему √ слезть с дерева; пуделю уже, увы, ничем помочь нельзя. Вы вызываете "скорую", которая зашивает раны вам, жене и укушенному ребенку и назначает всем по 40 уколов в живот.
Вы включаете телевизор √ и диктор сообщает: "Сегодня в городе Н. гражданин М. расстрелял группу бродячих собак." И картинка √ лужи крови на месте схватки, причем, как вам помнится, кровь принадлежит вашему пуделю.
Другой блок новостей уточняет, что одна из убитых собак, та, что грызла вашу ногу √ восьмимесячный щенок (мастифа, но это неважно, она √ ребенок), вторая (та, что нападала на вашего ребенка) принадлежит известному в городе человеку. Третья (которая лаяла под деревом) √ совершенно безобидное существо, ни разу никого не укусила, но лаяла действительно по поводу и без повода. А вот четвертая, разорвавшая пуделя √ бешеная.
Далее задают вопросы разным комментаторам. Комментаторы комментируют.
- Конечно, - говорит один, благообразный и упитанный, - собак убивать нельзя. Тем более в такой неравной битве. У них ведь нет пистолетов, они честно борются зубами. К тому же они ведь голодные. Их можно понять.
- Нууу, - робко вступает второй, лохматый и бородатый, - что же вы хотите? Чтобы М. их тоже покусал?
- Нет, - отвечает третий, лысый и пылкий, - конечно, нет. Нужно было убить бешеного пса, а остальные за что пострадали? Щенок вообще ничего не сделал, подумаешь, за ногу укусил! Не убивать же его было за это! Брехливая тоже никого кусать не собиралась. Да и известный в городе человек теперь может в суд подать. За убийство его собаки.
- Да, но как разберешь, какая бешеная, а какая нет, в такой экстремальной ситуации? √ спрашивает диктор.
- На то мы и люди, чтобы разбираться, - назидательно ответствует лысый, - мы не должны уподобляться. Ничего экстремального там не было, все ведь живы остались в результате?
- Но погодите, - вмешивается представитель общества защиты животных. √ Как же так? Разве можно вообще стрелять в живых существ? Они же нам доверяют! Их нужно кормить, защищать, а не отстреливать!
Вы изумленно слушаете этот бред, потом идете в интернет и видите заголовки статей:
Расстрел беззащитных животных! √ вопиет один сайт. И фото с лужей крови на асфальте.
Беспричинное нападение на собак! √ взывает другой. И фото с милой щенячьей мордочкой.
Защитим наших любимцев! √ не отстает третий. И на фотографии - дуло автомата, направленное на читателя.
Вы открываете свой блог и описываете события со своей точки зрения. Фотографий с места происшествия у вас нет, но вы берете фотоаппарат, снимаете своего ребенка со швами на руках, и выкладываете снимки в качестве иллюстрации.
В комментариях √ много сочуствующих, но есть и доморощенные следователи и моралисты.
- Фотошоп, - уверенно заявляют они на фотографию.
- Зачем вы вообще ходите с пистолетом? √ вопрошают они. На ответ √ если бы не пистолет, нас уже бы в живых не было, - следует реплика: ну и хорошо было бы, зато собачки бы живы остались. На замечание √ нашу собачку тоже убили √ они со знанием дела заявляют: это еще надо проверить, кто вашу собачку убил, сами же небось попали случайно.
- Вы убиваете щенков!
- Нечего жить там, где опасно!
- Ходите другой дорогой!
- Лучше бы вы их кормили, тогда они бы вас не трогали!
На последний лозунг типа "Смерть убийцам собак!" вы устало отвечаете: да пошел ты, придурок.
Комментатор радостно потирает руки: смотрите, какой агрессивный! А чего ты такой агрессивный-то? А?
Действительно. Чего это я. Агрессивный такой.(с)
Вы с семьей вышли из дома. Вы √ это, скажем, лично вы - глава семьи, жена, двое детей √ 5 и 10 лет, - и ваша собачка, любимый пудель, ласковый и бестолковый.
Вы идете по делам, и вдруг на вас нападает свора диких собак.
Одна из них сцепляется с пуделем, вторая повалила малыша на землю и, похоже, намеревается перегрызть ему горло, а жена пытается ее отогнать, третья загнала старшего ребенка (в бомбоубежище) на дерево и надрывается внизу лаем.
К месту схватки приближаются с разных сторон еще несколько крупных и зубастых собак. Самая злобная из них вцепляется вам в ногу.
Вы достаете пистолет и стреляете √ сначала в ту, что грызет вас, чтобы не мешала, потом в ту, терзает ребенка, после √ в доедающую пуделя, а напоследок √ в ту, что ждет добычи под деревом. Остальные разбегаются, но недалеко - и стоят в отдалении, грозно рыча. Вы стреляете в еще одну, она падает, остальные убегают теперь уже насовсем.
Вы помогаете жене и младшему ребенку подняться, старшему √ слезть с дерева; пуделю уже, увы, ничем помочь нельзя. Вы вызываете "скорую", которая зашивает раны вам, жене и укушенному ребенку и назначает всем по 40 уколов в живот.
Вы включаете телевизор √ и диктор сообщает: "Сегодня в городе Н. гражданин М. расстрелял группу бродячих собак." И картинка √ лужи крови на месте схватки, причем, как вам помнится, кровь принадлежит вашему пуделю.
Другой блок новостей уточняет, что одна из убитых собак, та, что грызла вашу ногу √ восьмимесячный щенок (мастифа, но это неважно, она √ ребенок), вторая (та, что нападала на вашего ребенка) принадлежит известному в городе человеку. Третья (которая лаяла под деревом) √ совершенно безобидное существо, ни разу никого не укусила, но лаяла действительно по поводу и без повода. А вот четвертая, разорвавшая пуделя √ бешеная.
Далее задают вопросы разным комментаторам. Комментаторы комментируют.
- Конечно, - говорит один, благообразный и упитанный, - собак убивать нельзя. Тем более в такой неравной битве. У них ведь нет пистолетов, они честно борются зубами. К тому же они ведь голодные. Их можно понять.
- Нууу, - робко вступает второй, лохматый и бородатый, - что же вы хотите? Чтобы М. их тоже покусал?
- Нет, - отвечает третий, лысый и пылкий, - конечно, нет. Нужно было убить бешеного пса, а остальные за что пострадали? Щенок вообще ничего не сделал, подумаешь, за ногу укусил! Не убивать же его было за это! Брехливая тоже никого кусать не собиралась. Да и известный в городе человек теперь может в суд подать. За убийство его собаки.
- Да, но как разберешь, какая бешеная, а какая нет, в такой экстремальной ситуации? √ спрашивает диктор.
- На то мы и люди, чтобы разбираться, - назидательно ответствует лысый, - мы не должны уподобляться. Ничего экстремального там не было, все ведь живы остались в результате?
- Но погодите, - вмешивается представитель общества защиты животных. √ Как же так? Разве можно вообще стрелять в живых существ? Они же нам доверяют! Их нужно кормить, защищать, а не отстреливать!
Вы изумленно слушаете этот бред, потом идете в интернет и видите заголовки статей:
Расстрел беззащитных животных! √ вопиет один сайт. И фото с лужей крови на асфальте.
Беспричинное нападение на собак! √ взывает другой. И фото с милой щенячьей мордочкой.
Защитим наших любимцев! √ не отстает третий. И на фотографии - дуло автомата, направленное на читателя.
Вы открываете свой блог и описываете события со своей точки зрения. Фотографий с места происшествия у вас нет, но вы берете фотоаппарат, снимаете своего ребенка со швами на руках, и выкладываете снимки в качестве иллюстрации.
В комментариях √ много сочуствующих, но есть и доморощенные следователи и моралисты.
- Фотошоп, - уверенно заявляют они на фотографию.
- Зачем вы вообще ходите с пистолетом? √ вопрошают они. На ответ √ если бы не пистолет, нас уже бы в живых не было, - следует реплика: ну и хорошо было бы, зато собачки бы живы остались. На замечание √ нашу собачку тоже убили √ они со знанием дела заявляют: это еще надо проверить, кто вашу собачку убил, сами же небось попали случайно.
- Вы убиваете щенков!
- Нечего жить там, где опасно!
- Ходите другой дорогой!
- Лучше бы вы их кормили, тогда они бы вас не трогали!
На последний лозунг типа "Смерть убийцам собак!" вы устало отвечаете: да пошел ты, придурок.
Комментатор радостно потирает руки: смотрите, какой агрессивный! А чего ты такой агрессивный-то? А?
Действительно. Чего это я. Агрессивный такой.(с)
16.01.09 23:07
А что Вы собственно хотели сказать?
Что палестинцы не люди, а собаки, и их можно безнаказанно убивать?
Некоторые утверждают, что согласно нецензированной версии Талмуда все не-евреи - животные, которых можно безнаказанно убивать.
Не знаю, насколько это соответствует действительности, но Ваша "аналогия" это подтверждает.
P.S.
Если Вы считаете палестинцев дикими животными - не живите там.
Это их заповедник, никто Вам не давал права разрушать их среду обитания.
в ответ ALAMO 16.01.09 22:30
In Antwort auf:
Полюбившийся многим прием - аналогия.
Вы с семьей вышли из дома. Вы v это, скажем, лично вы - глава семьи, жена, двое детей v 5 и 10 лет, - и ваша собачка, любимый пудель, ласковый и бестолковый.
Вы идете по делам, и вдруг на вас нападает свора диких собак.
Одна из них сцепляется с пуделем, вторая повалила малыша на землю и, похоже, намеревается перегрызть ему горло, а жена пытается ее отогнать, третья загнала старшего ребенка (в бомбоубежище) на дерево и надрывается внизу лаем.
К месту схватки приближаются с разных сторон еще несколько крупных и зубастых собак. Самая злобная из них вцепляется вам в ногу.
Вы достаете пистолет и стреляете v сначала в ту, что грызет вас, чтобы не мешала, потом в ту, терзает ребенка, после v в доедающую пуделя, а напоследок v в ту, что ждет добычи под деревом. Остальные разбегаются, но недалеко - и стоят в отдалении, грозно рыча. Вы стреляете в еще одну, она падает, остальные убегают теперь уже насовсем.
Вы помогаете жене и младшему ребенку подняться, старшему v слезть с дерева; пуделю уже, увы, ничем помочь нельзя. Вы вызываете "скорую", которая зашивает раны вам, жене и укушенному ребенку и назначает всем по 40 уколов в живот.
Вы включаете телевизор v и диктор сообщает: "Сегодня в городе Н. гражданин М. расстрелял группу бродячих собак." И картинка v лужи крови на месте схватки, причем, как вам помнится, кровь принадлежит вашему пуделю.
Другой блок новостей уточняет, что одна из убитых собак, та, что грызла вашу ногу v восьмимесячный щенок (мастифа, но это неважно, она v ребенок), вторая (та, что нападала на вашего ребенка) принадлежит известному в городе человеку. Третья (которая лаяла под деревом) v совершенно безобидное существо, ни разу никого не укусила, но лаяла действительно по поводу и без повода. А вот четвертая, разорвавшая пуделя v бешеная.
Далее задают вопросы разным комментаторам. Комментаторы комментируют.
- Конечно, - говорит один, благообразный и упитанный, - собак убивать нельзя. Тем более в такой неравной битве. У них ведь нет пистолетов, они честно борются зубами. К тому же они ведь голодные. Их можно понять.
- Нууу, - робко вступает второй, лохматый и бородатый, - что же вы хотите? Чтобы М. их тоже покусал?
- Нет, - отвечает третий, лысый и пылкий, - конечно, нет. Нужно было убить бешеного пса, а остальные за что пострадали? Щенок вообще ничего не сделал, подумаешь, за ногу укусил! Не убивать же его было за это! Брехливая тоже никого кусать не собиралась. Да и известный в городе человек теперь может в суд подать. За убийство его собаки.
- Да, но как разберешь, какая бешеная, а какая нет, в такой экстремальной ситуации? v спрашивает диктор.
- На то мы и люди, чтобы разбираться, - назидательно ответствует лысый, - мы не должны уподобляться. Ничего экстремального там не было, все ведь живы остались в результате?
- Но погодите, - вмешивается представитель общества защиты животных. v Как же так? Разве можно вообще стрелять в живых существ? Они же нам доверяют! Их нужно кормить, защищать, а не отстреливать!
Вы изумленно слушаете этот бред, потом идете в интернет и видите заголовки статей:
Расстрел беззащитных животных! v вопиет один сайт. И фото с лужей крови на асфальте.
Беспричинное нападение на собак! v взывает другой. И фото с милой щенячьей мордочкой.
Защитим наших любимцев! v не отстает третий. И на фотографии - дуло автомата, направленное на читателя.
Вы открываете свой блог и описываете события со своей точки зрения. Фотографий с места происшествия у вас нет, но вы берете фотоаппарат, снимаете своего ребенка со швами на руках, и выкладываете снимки в качестве иллюстрации.
В комментариях v много сочуствующих, но есть и доморощенные следователи и моралисты.
- Фотошоп, - уверенно заявляют они на фотографию.
- Зачем вы вообще ходите с пистолетом? v вопрошают они. На ответ v если бы не пистолет, нас уже бы в живых не было, - следует реплика: ну и хорошо было бы, зато собачки бы живы остались. На замечание v нашу собачку тоже убили v они со знанием дела заявляют: это еще надо проверить, кто вашу собачку убил, сами же небось попали случайно.
- Вы убиваете щенков!
- Нечего жить там, где опасно!
- Ходите другой дорогой!
- Лучше бы вы их кормили, тогда они бы вас не трогали!
На последний лозунг типа "Смерть убийцам собак!" вы устало отвечаете: да пошел ты, придурок.
Комментатор радостно потирает руки: смотрите, какой агрессивный! А чего ты такой агрессивный-то? А?
Действительно. Чего это я. Агрессивный такой.(с)
Полюбившийся многим прием - аналогия.
Вы с семьей вышли из дома. Вы v это, скажем, лично вы - глава семьи, жена, двое детей v 5 и 10 лет, - и ваша собачка, любимый пудель, ласковый и бестолковый.
Вы идете по делам, и вдруг на вас нападает свора диких собак.
Одна из них сцепляется с пуделем, вторая повалила малыша на землю и, похоже, намеревается перегрызть ему горло, а жена пытается ее отогнать, третья загнала старшего ребенка (в бомбоубежище) на дерево и надрывается внизу лаем.
К месту схватки приближаются с разных сторон еще несколько крупных и зубастых собак. Самая злобная из них вцепляется вам в ногу.
Вы достаете пистолет и стреляете v сначала в ту, что грызет вас, чтобы не мешала, потом в ту, терзает ребенка, после v в доедающую пуделя, а напоследок v в ту, что ждет добычи под деревом. Остальные разбегаются, но недалеко - и стоят в отдалении, грозно рыча. Вы стреляете в еще одну, она падает, остальные убегают теперь уже насовсем.
Вы помогаете жене и младшему ребенку подняться, старшему v слезть с дерева; пуделю уже, увы, ничем помочь нельзя. Вы вызываете "скорую", которая зашивает раны вам, жене и укушенному ребенку и назначает всем по 40 уколов в живот.
Вы включаете телевизор v и диктор сообщает: "Сегодня в городе Н. гражданин М. расстрелял группу бродячих собак." И картинка v лужи крови на месте схватки, причем, как вам помнится, кровь принадлежит вашему пуделю.
Другой блок новостей уточняет, что одна из убитых собак, та, что грызла вашу ногу v восьмимесячный щенок (мастифа, но это неважно, она v ребенок), вторая (та, что нападала на вашего ребенка) принадлежит известному в городе человеку. Третья (которая лаяла под деревом) v совершенно безобидное существо, ни разу никого не укусила, но лаяла действительно по поводу и без повода. А вот четвертая, разорвавшая пуделя v бешеная.
Далее задают вопросы разным комментаторам. Комментаторы комментируют.
- Конечно, - говорит один, благообразный и упитанный, - собак убивать нельзя. Тем более в такой неравной битве. У них ведь нет пистолетов, они честно борются зубами. К тому же они ведь голодные. Их можно понять.
- Нууу, - робко вступает второй, лохматый и бородатый, - что же вы хотите? Чтобы М. их тоже покусал?
- Нет, - отвечает третий, лысый и пылкий, - конечно, нет. Нужно было убить бешеного пса, а остальные за что пострадали? Щенок вообще ничего не сделал, подумаешь, за ногу укусил! Не убивать же его было за это! Брехливая тоже никого кусать не собиралась. Да и известный в городе человек теперь может в суд подать. За убийство его собаки.
- Да, но как разберешь, какая бешеная, а какая нет, в такой экстремальной ситуации? v спрашивает диктор.
- На то мы и люди, чтобы разбираться, - назидательно ответствует лысый, - мы не должны уподобляться. Ничего экстремального там не было, все ведь живы остались в результате?
- Но погодите, - вмешивается представитель общества защиты животных. v Как же так? Разве можно вообще стрелять в живых существ? Они же нам доверяют! Их нужно кормить, защищать, а не отстреливать!
Вы изумленно слушаете этот бред, потом идете в интернет и видите заголовки статей:
Расстрел беззащитных животных! v вопиет один сайт. И фото с лужей крови на асфальте.
Беспричинное нападение на собак! v взывает другой. И фото с милой щенячьей мордочкой.
Защитим наших любимцев! v не отстает третий. И на фотографии - дуло автомата, направленное на читателя.
Вы открываете свой блог и описываете события со своей точки зрения. Фотографий с места происшествия у вас нет, но вы берете фотоаппарат, снимаете своего ребенка со швами на руках, и выкладываете снимки в качестве иллюстрации.
В комментариях v много сочуствующих, но есть и доморощенные следователи и моралисты.
- Фотошоп, - уверенно заявляют они на фотографию.
- Зачем вы вообще ходите с пистолетом? v вопрошают они. На ответ v если бы не пистолет, нас уже бы в живых не было, - следует реплика: ну и хорошо было бы, зато собачки бы живы остались. На замечание v нашу собачку тоже убили v они со знанием дела заявляют: это еще надо проверить, кто вашу собачку убил, сами же небось попали случайно.
- Вы убиваете щенков!
- Нечего жить там, где опасно!
- Ходите другой дорогой!
- Лучше бы вы их кормили, тогда они бы вас не трогали!
На последний лозунг типа "Смерть убийцам собак!" вы устало отвечаете: да пошел ты, придурок.
Комментатор радостно потирает руки: смотрите, какой агрессивный! А чего ты такой агрессивный-то? А?
Действительно. Чего это я. Агрессивный такой.(с)
А что Вы собственно хотели сказать?
Что палестинцы не люди, а собаки, и их можно безнаказанно убивать?
Некоторые утверждают, что согласно нецензированной версии Талмуда все не-евреи - животные, которых можно безнаказанно убивать.
Не знаю, насколько это соответствует действительности, но Ваша "аналогия" это подтверждает.
P.S.
Если Вы считаете палестинцев дикими животными - не живите там.
Это их заповедник, никто Вам не давал права разрушать их среду обитания.
“...du wirst saugen die Milch der Nationen...”(Jesaja 60-16)http://bibeltext.com/isaiah/60-16.htm
16.01.09 23:24
http://phago-lov.livejournal.com/61568.html
Ну точно про вас!
в ответ OnkelArtus 16.01.09 23:07
В ответ на:
А что Вы собственно хотели сказать?
Что палестинцы не люди, а собаки, и их можно безнаказанно убивать?
Некоторые утверждают, что согласно нецензированной версии Талмуда все не-евреи - животные, которых можно безнаказанно убивать.
Не знаю, насколько это соответствует действительности, но Ваша "аналогия" это подтверждает.
P.S.
Если Вы считаете палестинцев дикими животными - не живите там.
Это их заповедник, никто Вам не давал права разрушать их среду обитания.
А что Вы собственно хотели сказать?
Что палестинцы не люди, а собаки, и их можно безнаказанно убивать?
Некоторые утверждают, что согласно нецензированной версии Талмуда все не-евреи - животные, которых можно безнаказанно убивать.
Не знаю, насколько это соответствует действительности, но Ваша "аналогия" это подтверждает.
P.S.
Если Вы считаете палестинцев дикими животными - не живите там.
Это их заповедник, никто Вам не давал права разрушать их среду обитания.
http://phago-lov.livejournal.com/61568.html
Ну точно про вас!

17.01.09 01:49
17.01.09 07:39
в ответ ALAMO 17.01.09 01:49
Мда..
Чтото я даже не заметил бесчинствующей толпы. Под всеобщие аплодисменты они сорвали Израильские флаги.
Такое ощущение что они сами участники этой демонстрации ..
Очень правильно нечего Израильские флаги вывешивать в Германии (это провокация)
В Германии можно вывешивать палестинские и хамасовские флаги (чтобы не дай бог не спровоцировать мирное
арабское население страны )
Позорное зрелище!!
Чтото я даже не заметил бесчинствующей толпы. Под всеобщие аплодисменты они сорвали Израильские флаги.
Такое ощущение что они сами участники этой демонстрации ..
Очень правильно нечего Израильские флаги вывешивать в Германии (это провокация)
В Германии можно вывешивать палестинские и хамасовские флаги (чтобы не дай бог не спровоцировать мирное
арабское население страны )
Позорное зрелище!!

17.01.09 08:26
Тема была про израильский флаг в Германии и
требования к немцам к абсолютному преклонению перед ним.
Израиль есть передовой окоп Запада в Войне цивилизаций.
Я признаю эту роль(функцию) Израиля.
Но я категорически против того чтобы символика или флаг Израиля имели какой нибудь особый статус в Европе или Германии.
требования к немцам к абсолютному преклонению перед ним.
Израиль есть передовой окоп Запада в Войне цивилизаций.
Я признаю эту роль(функцию) Израиля.
Но я категорически против того чтобы символика или флаг Израиля имели какой нибудь особый статус в Европе или Германии.